Ремонт заднего редуктора тойота ипсум

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Электро муфта заднего редуктора с автоматическим включением 4WD

Всем привет! Речь пойдёт, как вы уже увидели в заголовке, о Электро муфте заднего редуктора на рестайлинговом SXM-15, а точнее о замене подшипников. Так как по Ипсуму никакой инфы не нашел, а в книге описана разборка только редуктора, стал смотреть по другим тойотам, нашел отчет о Филдере, все что мне было нужно узнал. Теория готова, начнем.
У одного моего товарища по Ипсумоводству появилась проблема, заогудел задний редуктор. Он поехал на СТО и ему там заменили подшипники 2шт. Отдал деньги, поехал, вроде не гудит, красота, все гуд…Но! Проходит три-четыре месяца и гул тихо-мирно снова появился и стал усиливаться. Он поехал спросить, мол че за хернь? Ему отвечают-"Мол, запчасти нынче гамно, мы свою работу сделали как надо(Типо иди на.), можем снова сделать". Ну он уехал от них и стал думать, че делать. Умные люди подсказали, что подшипники менять смысла нет, бери контракт и будет тебе счастье. Все ничего но контрактный редуктор стоит под 15 косариков! Можно найти и дешевле, НО, контракт-кот в мешке, никто не отменял. Обратился он ко мне за помощью. Закупил он запчасти, передал вместе с машиной.
Так начнем. Первое что делаем, сливаем масло с редуктора. Там две пробки слиная и заливная. Масло должно быть 0,5л но слился почему то 1,0л О_о. Брызгаем вд-40, легче пойдет)) Потом откручиваем защиту, кардан. Отсоединяем кардан от редуктора, подвешиваем рядом на какую нибудь веревочку, чтоб не висел на заломе. Отсоединяем фишку, она находиться между редуктором и кузовом. Откручиваем четыре болта на 14, в соединении муфты с редуктором.(ВНИМАНИЕ, нужна хорошая головка, в этом месте можно легко сорвать грани). Слегка стукнув деревянным бруском или потдев большой, плоской отверткой, снимаем муфту. Первое что бросилось в глаза, это то, что её хорошо так поколотили молотком, те самые жопорукие СТОшники. Второе, то, что большой подшипник стоит не той стороной.
Муфта разбирается очень хитро-мудро. Снимаем металлический пыльник-кольцо со стороны флянца кардана. Снимаем стопорные кольца с обоих сторон. Если нет возможности, везем агрегат в СТО, услуги пресса не дорогие.Если сами, то прессом выдавливаем начинку из корпуса( Чтоб не оторвать проводок, нужно открутить фишку от корпуса и подвытянуть его). Далее съемником или двумя отвертками снимаем верхнюю обойму, которая держит магнитное кольцо с проводком. Снимаем стопор и убираем освобождённое магнитное кольцо с корпусом в сторону, чтоб не мешало)))
Берем новые подшипники и снимаем с них пыльники, аккуратно потдев иголочкой или острым ножом(маленький с обоих сторон, большой только с коричневой). Тряпочкой или еще чем нибудь, убираем водянистую хрень, которую на нынешних производствах называют смазкой. Набиваем хорошей температурной смазкой(Я взял шрусовую зеленую NGK), по прокручивали чтоб она заполнила все внутренности и закрываем пыльниками.
Далее дело не сложное. Снимаем старые подшипники. Во первых когда я снял большой подшипник и разобрал его, то увидел две причины его выхода из строя: 1. Поставлен не той стороной. 2. Никто не менял эту хрень водянистую на нормальную смазку, от чего она просто запеклась там от температуры и подшипник крутил "на сухую". Маленький еще походил бы))) Новые подшипники ставим так, маленький любой стороной, большой ВНИМАНИЕ: Черной к карданному валу, коричневой к редуктору. Все собираем в обратной последовательности. При желании, а лучше для успокоения души, поменяйте сальник между редуктором и муфтой. Заливаем масло. Ездим довольные без шумов и недобросовестных ремонтников. Если кому то поможет этот отчет, то очень раз помоч))) Кстати на СТО за эту процедуру берут 5000. Спасибо что прочитали до конца)))

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный .

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия


автомобиль - voxy azr 65, 2002, полный привод.
симптомы - "троллейбусный гул", вой походий на ступ. подшипник, или на приглушенный реактивный шум. кому что знакомо.
запчасти - подшипник toyota 90363-95003 (790 руб. ), подшипник nsk 6911zz (закрытый с двух сторон , все равно чем)- 550 р., герметик автомобильный любой, немного фиксатора резбы.
инструменты - пресс идеально, но не обязательно , я использовал пресс только для того чтобы освободить внутренности муфты из корпуса, остальное делал молотком с воротком.
время - потратил около 3 часов на все , пока ходил на прес пока , туда сюда , очень не торопился при этом

схема муфты . я намеренно убрал каталожные номера. схема актуальна для многи[ авто toyota с муфтой ATC 4WD

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - atc-3.jpg

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты, и я откручивал подвесные подшипники кардана для его снятия) желты стрелки на рис., отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь, я подвесил на ремень за глушитель.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве,красные стрелки на рис.). Аккуратно - а то снимите всю резьбу! Рекомендации – постучать по болтам , если надо погреть или малым усилием пневмогайковерта.

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - atc-5.jpg

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку, фото нет но вы все поймете когда увидите.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон(обычный не обязательно термостойкий). Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

Аккуратно отсоединяете проводки на муфте(зазобрать разъем, обязательно, можете пометить положение клем в разъеме) - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг(шланг продуть !), то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны 2 проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся .

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070618.JPG

, на фото я уже снял 2 стопорных кольца.

6. Ставите муфту шпильками вверх,снимаете стопорное кольцо, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070619.JPG

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется


8. Все в сборе вылезет из муфты.

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070626.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070621.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070623.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070622.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070628.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P10706181.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070629.JPG

Ремонт электоромуфты ,фотоотчет ,обобщенный . - P1070630.JPG

.
впресовал аккуратно молоточком через старый подшипник.

11. Собирайте муфту в обратной последовательности, проводки в разъеме я не пометил , собрал как собрались , думаю роли не имеет.

Ремонт заднего редуктора тойота ипсум


Сам несколько раз ремонтировал. правда подшипники у нас через раз нормальные.

ремонт заднего редуктора ипсума

Так вот и хочется чтобы всё нормльное поставили и забыть про него. Где делал там своих запчастей небыло, поэтому ездил сам покупал. С виду вроде нормальные брал. А выходит или подшипники *** или не так установили сам редуктор.

контрактный брать я не решился, запчасти заказал и сам сделал, диск с мануалом они отправили вместе с запчастями.

Я заходил на их сайт, но больше склонялся к варианту с обменом.

Я тоже менял редуктор задний, у меня ипс 2001 г.в. у армян возле Манньыатахе где гаражи напротив санатория Хоту, вроде нормально, там идут два подшипника, один большой и маленький. Хотя в прошлом году в это же время тоже менял подшипники :), незнаю то ли запчасти х*** или армяне х*** 🙂

заказал ремкомплект на сайте reduktor.nsk.ru

как придёт попробую свой отремонтировать поставить, посмотрю что получиться.

Т-ГАЯ и ИПСУМ задние редуктора одинаковые?

Проще взял контракт 18 обошолся масло равенол 600р и два часа работы на земле и все типтоп а второй переберу как будет время на запас

У МЕНЯ ТОЖЕ ЭЛЕКТРО-МУФТА КРЯКНУЛА ХОТЯ ОСЕНЬЮ ДЕЛАЛИ МЕНЯЛИ ПОДШИПНИК А НЕ ДАВНО ЗАДЫМИЛАСЬ ТОЕСТЬ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ДУМАЮ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОЛГО ЕЗДИЛ

Ремонт заднего редуктора тойота ипсум



а в чем проблема, у меня мануал по ремонту редуктора есть.

Сам несколько раз ремонтировал. правда подшипники у нас через раз нормальные.

ремонт заднего редуктора ипсума

Так вот и хочется чтобы всё нормльное поставили и забыть про него. Где делал там своих запчастей небыло, поэтому ездил сам покупал. С виду вроде нормальные брал. А выходит или подшипники *** или не так установили сам редуктор.

контрактный брать я не решился, запчасти заказал и сам сделал, диск с мануалом они отправили вместе с запчастями.

Я заходил на их сайт, но больше склонялся к варианту с обменом.

Я тоже менял редуктор задний, у меня ипс 2001 г.в. у армян возле Манньыатахе где гаражи напротив санатория Хоту, вроде нормально, там идут два подшипника, один большой и маленький. Хотя в прошлом году в это же время тоже менял подшипники :), незнаю то ли запчасти х*** или армяне х*** 🙂

заказал ремкомплект на сайте reduktor.nsk.ru

как придёт попробую свой отремонтировать поставить, посмотрю что получиться.

Т-ГАЯ и ИПСУМ задние редуктора одинаковые?

Проще взял контракт 18 обошолся масло равенол 600р и два часа работы на земле и все типтоп а второй переберу как будет время на запас

У МЕНЯ ТОЖЕ ЭЛЕКТРО-МУФТА КРЯКНУЛА ХОТЯ ОСЕНЬЮ ДЕЛАЛИ МЕНЯЛИ ПОДШИПНИК А НЕ ДАВНО ЗАДЫМИЛАСЬ ТОЕСТЬ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ДУМАЮ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОЛГО ЕЗДИЛ

Toyota Ipsum 2,0 4WD шустрый Бегемот › Logbook › Крутим гайки 🙂 Замена заднего редуктора.

Так как писать посты о том, что я в очередной раз сменил масло, резину и дворники ой как неохота (да и смысл?), решено было взять небольшую паузу, чтоб накопилось что ли 🙂 Ну, вот, накопилось :)))

Хороший человек Дмитрий ( gomer222333 ) прислал мне консоль магнитолы, которую я тут же, немедленно, и установил 🙂 Дело в том, что я хочу попробовать реализовать кой-какую идейку, а для этого нужно консоль попортить… Портить буду свою, так как она в гораздо более худшем состоянии. При успехе — выложу на суд, при неудаче — будет кучка пластика и новый опыт 🙂

Если что — есть чугунный редуктор на Ипсум (дорестайл, Full Time 4WD), отдам недорого 🙂 Не гудел, сальники все сухие 🙂 Упакую, отправлю…

Ну и напоследок — о грядущем 🙂 Это добро весной будет установлено 🙂 Хочется :)))

Как поменять редуктор задний на тойоте ипсум

замена подшипников в муфте включения 4WD TOYOTA ISIS, NOAH/VOXY (AZR65/75),ipsum,gaia,estima


Toyota Ipsum - Замена ШРУСов приводов и полуоси

Что интересно: по каталогу в задний мост идёт масло 85W-90 в количестве 0,9 литра. В редуктор почему-то влезло 1,1 :) На РАВе, кстати так же. Решил залить масло для высоконагруженных редукторов, само собой Total :) Total Gear 8 GL-5 80W-90. Замена внутренних и нуружных ШРУСов, а также правой полуоси привода = = = = = Наш канал посвящен ремонту японск.


Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора

Речь пойдёт, как вы уже увидели в заголовке, о Электро муфте заднего редуктора на рестайлинговом SXM-15, а точнее о замене подшипников. гудит редуктор заднего моста. меняем подшипник.


Во первых когда я снял большой подшипник и разобрал его, то увидел две причины его выхода из строя: 1. Маленький еще походил бы))) Новые подшипники ставим так, маленький любой стороной, большой ВНИМАНИЕ: Черной к карданному валу, коричневой к редуктору. При желании, а лучше для успокоения души, поменяйте сальник между редуктором и муфтой. Ездим довольные без шумов и недобросовестных ремонтников. Если кому то поможет этот отчет, то очень раз помоч))) Кстати на СТО за эту процедуру берут 5000. Задний мост. Редуктор. Муфта. Подшипники. Разбор, замена и сборка. Автомобиль: Toyota Corolla Музыка: Греческий.

СНЯТИЕ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО ПРИВОДА И БЛОКИРОВКА МУФТЫ GDI 4WD MITSUBISHI LANCER CEDIА

И в редуктор моста, и в раздатку коробки (я думаю конструкция не сильно разнится). Кстати и там и там были наклейки, кругленькие зелёные чего заливать. Так вот: если с заднего моста сливалось что-то похожее на масло. СНЯТИЕ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО ПРИВОДА И БЛОКИРОВКА МУФТЫ GDI 4WD MITSUBISHI LANCER CEDIА. Прошу прощения за шум на 7:49 сек.


Замена масла в заднем редукторе Toyota Premio

У одного моего товарища по Ипсумоводству появилась проблема, заогудел задний редуктор. Проходит три-четыре месяца и гул тихо-мирно снова появился и стал усиливаться. Мол, запчасти нынче гамно, мы свою работу сделали как надо(Типо иди на. Умные люди подсказали, что подшипники менять смысла нет, бери контракт и будет тебе счастье. Все ничего но контрактный редуктор стоит под 15 косариков! Можно найти и дешевле, НО, контракт-кот в мешке, никто не отменял. Замена масла подходит к большинству авто.


Замена сальника редуктора своими силами

Брызгаем вд-40, легче пойдет)) Потом откручиваем защиту, кардан. Отсоединяем кардан от редуктора, подвешиваем рядом на какую нибудь веревочку, чтоб не висел на заломе. Отсоединяем фишку, она находиться между редуктором и кузовом. Откручиваем четыре болта на 14, в соединении муфты с редуктором. ВНИМАНИЕ, нужна хорошая головка, в этом месте можно легко сорвать грани). Слегка стукнув деревянным бруском или потдев большой, плоской отверткой, снимаем муфту. Первое что бросилось в глаза, это то, что её хорошо так поколотили молотком, те самые жопорукие СТОшники. Второе, то, что большой подшипник стоит не той стороной. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменит.


Обзор конструкции раздаточной коробки на АКПП A540H от мотора Toyota 3S-FE

Вопросы часто вижу в ветке, а толкового ответа так никто и не дал. Итак, перед процедурой машина должна быть поднята на подъемнике, либо на домкратах, сняты задние колеса. По всем вопросам пишите в группу вк .


Замена масла в заднем редукторе

Согласен на замену на дубликат если нет возможности на оригинал. Так понимаю кронштейн с саленблоком служит для гашения усилий редуктора при движении вперёд, назад. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем.


Toyota Wish 4WD 2010 - Замена сальников приводов заднего редуктора

Возле стыка подвесного подшипника откручиваем 6 болтов под шестигранник, отодвигаем в сторону заднюю часть кардана. Замасленные внутренние ШРУСы приводов говорят о необходимости замены сальников, о чем и пойдет речь в данн.

ГБО ЛОВАТО на тойота ипсум 3S отзыв

Недавно менял масло в раздатке и в редукторе на сливных пробках обнаружил наклейки какой вязкости заливать масло. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Замена заднего редуктора Toyota Ipsum в Улан-Удэ

Замена заднего редуктора Toyota Ipsum - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена заднего редуктора Toyota Ipsum в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Ipsum.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену заднего редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Ipsum распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Ipsum

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Ipsum позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт заднего редуктора тойота ипсум



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Реклама партнёров Николай Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

dizzzel Просмотр профиля



Вишегуру

YALS24 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

wozacha Просмотр профиля



Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр

Реклама партнёров wozacha Просмотр профиля



Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.

ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

FOX Просмотр профиля



Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц

gem.ini Просмотр профиля


Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Ipsum [часть 2]

Моветон. В итоге получится ни то ни сё. Надо ремонтировать рейку.

Moisha_1960

я знаю, где отлично гидрорейку делают. Улица Крылова, на СТО у Сергея Николаевича.

Dimmmkhan

сегодня заменил оставшиеся две подушки!

какой кайф от езды получаю.

Elenor

Всем доброго дня.

Принимайте в ряды новобранцев!!

Тойота Ипсум 4wd, зеленый металик, 039*** Лена!

Ух, недолго выбирали машину. Практически сразу остановились на Ипсе и довольные. Потому как в кругу знакомых много ипсумо-водителей, удалось и покататься и послушать про достоинства. Сразу заметила как много в городе зеленых ипсумов . Проездила с августа без гвоздя и жезла, потом пришлось бензонасос менять (сама перенимала опыт, была в подмастерьях, опыта набираюсь! ) Больше пока не меняли ничего. Но вот проблема: когда машина с места трогается раздается глухой звук, как будто из пистолета в подушку выстрелили, откуда-то сзади. или еще бывает когда переключаешься с задней скорости тоже раздается. Что это такое, подскажите?

Elenor

И еще ребят, кто долго дружит с Ипсумом, дайте контакты, где можно машину полностью проверить, по ходовке, движку, электроники. В общем, все хочу проверить, чтоб не встать в один прекрасный день, т.к. чаще всего с ребенком в машине, опасно.

УДАЧНЫХ И ЛЕГКИХ ДОРОГ ВСЕМ.

Moisha_1960

И еще ребят, кто долго дружит с Ипсумом, дайте контакты, где можно машину полностью проверить, по ходовке, движку, электроники. В общем, все хочу проверить, чтоб не встать в один прекрасный день, т.к. чаще всего с ребенком в машине, опасно.

УДАЧНЫХ И ЛЕГКИХ ДОРОГ ВСЕМ.

Лучше Андрея Ипс. Ипсум не знает никто.

ANDRYHA IPS

. Но вот проблема: когда машина с места трогается раздается глухой звук, как будто из пистолета в подушку выстрелили, откуда-то сзади. или еще бывает когда переключаешься с задней скорости тоже раздается. Что это такое, подскажите?

Это скорее всего салейнблок заднего редуктора.

ostberg

Немного уточню. Менять Вам надо передний сайлентблок заднего моста. Если идут такие удары то ваша машинка 4WD. Оригинал идёт в комплекте с кронштейном и у официалов стоит от 27 тысяч. Если снять кронштейн и выпрессовать сайлентблок, пройтись по Карсити то можно найти дубликат. Стоит около 3 тысяч. лучше захватить с собой штангенциркуль так как размеры встречаются разные и можно не угадать. Вся работа максимум 5 тыщ. Итого замена обойдётся около 8.

Elenor

. Но вот проблема: когда машина с места трогается раздается глухой звук, как будто из пистолета в подушку выстрелили, откуда-то сзади. или еще бывает когда переключаешься с задней скорости тоже раздается. Что это такое, подскажите?

Это скорее всего салейнблок заднего редуктора.

Вот спасибо. Подскажите, а вы из личного опыта, или занимаетесь ремонтом. Если да, тогда мы идем к вам Хотелось бы по всем вопросам к одному мастеру. Если ремонтируете, оставьте контакты в личку.

Elenor

Немного уточню. Менять Вам надо передний сайлентблок заднего моста. Если идут такие удары то ваша машинка 4WD. Оригинал идёт в комплекте с кронштейном и у официалов стоит от 27 тысяч. Если снять кронштейн и выпрессовать сайлентблок, пройтись по Карсити то можно найти дубликат. Стоит около 3 тысяч. лучше захватить с собой штангенциркуль так как размеры встречаются разные и можно не угадать. Вся работа максимум 5 тыщ. Итого замена обойдётся около 8.

ostberg

Из личного опыта

ostberg

Игорь Михалыч. 8 705 525 67 70. СТО на Саина выше Абая. Ни разу не реклама. Сам там делаю все свои машины

Moisha_1960

Немного уточню. Менять Вам надо передний сайлентблок заднего моста. Если идут такие удары то ваша машинка 4WD. Оригинал идёт в комплекте с кронштейном и у официалов стоит от 27 тысяч. Если снять кронштейн и выпрессовать сайлентблок, пройтись по Карсити то можно найти дубликат. Стоит около 3 тысяч. лучше захватить с собой штангенциркуль так как размеры встречаются разные и можно не угадать. Вся работа максимум 5 тыщ. Итого замена обойдётся около 8.

А если заехать на СТО Крылова, то там сайлентблоки выпрессуют и отвезут на реставрацию. Качество отличное. Сам уже на протяжении 6-ти лет пользуюсь.

Dimmmkhan

велком! вливайтесь к нам в дружный коллектив!

вы что други сразу советами закидываете? а как же по приветствовать, прекрасную владелицу железного коня?! )))

cerga

Хай если есть кто подскажите где взять реснички на SXM15 карсити весь облазил ниче не нашел.

Плюс если кто устанавливал сетку дайте ссылку на оптимальную (легкую) установку.

Благодарю за помощь.

cerga

Немного уточню. Менять Вам надо передний сайлентблок заднего моста. Если идут такие удары то ваша машинка 4WD. Оригинал идёт в комплекте с кронштейном и у официалов стоит от 27 тысяч. Если снять кронштейн и выпрессовать сайлентблок, пройтись по Карсити то можно найти дубликат. Стоит около 3 тысяч. лучше захватить с собой штангенциркуль так как размеры встречаются разные и можно не угадать. Вся работа максимум 5 тыщ. Итого замена обойдётся около 8.

А если заехать на СТО Крылова, то там сайлентблоки выпрессуют и отвезут на реставрацию. Качество отличное. Сам уже на протяжении 6-ти лет пользуюсь.

Блин ребя у меня та же проблема с дшки на пэ или на эр и глухой стук такой - бух. Напугали передним редуктором который в коробке стоит. Какая вероятность что это он? И если это сайлентблок если кто менял где лучше делать?

A537

. Но вот проблема: когда машина с места трогается раздается глухой звук, как будто из пистолета в подушку выстрелили, откуда-то сзади. или еще бывает когда переключаешься с задней скорости тоже раздается. Что это такое, подскажите?

Это скорее всего салейнблок заднего редуктора.

Это точно он. Пото му как я сталкивался с такой проблемой.

Покупать в сборе в месте с рычагом дороговато выходит,а отдельно саленблок брать его на долго не хватает,я менял его и хватало максимум на год.

cerga

Немного уточню. Менять Вам надо передний сайлентблок заднего моста. Если идут такие удары то ваша машинка 4WD. Оригинал идёт в комплекте с кронштейном и у официалов стоит от 27 тысяч. Если снять кронштейн и выпрессовать сайлентблок, пройтись по Карсити то можно найти дубликат. Стоит около 3 тысяч. лучше захватить с собой штангенциркуль так как размеры встречаются разные и можно не угадать. Вся работа максимум 5 тыщ. Итого замена обойдётся около 8.

А если заехать на СТО Крылова, то там сайлентблоки выпрессуют и отвезут на реставрацию. Качество отличное. Сам уже на протяжении 6-ти лет пользуюсь.

Доброго всем времени суток. У меня та же проблема, только при переключении передачи с пэ на дэ или на эр и обратно когда нагружаться начинает такой глухой звук - бух.)))) Ну чето вроде этого. Но не всегда так, часто бываети без звуков. Напугали передним редуктором, который в коробке, дескать хана ему и т.д. Вопрос насколько это является правдой? И если это сайлентблок заднего моста то где лучше поменять?

Ремонт муфты ATC 4WD

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003. На сайте у экзиста по машине Toyota Gaia его НЕ ВИДНО. Видно только если посмотреть устройство заднего редуктора калдины 215G (с V-Flex 4WD). В Москве этот подшипник стоил 17$.

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно - а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству :)

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется :)

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км - "полет" нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла - почти накрылся второй подшипник (на схеме он 41330F). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

По этой статье постоянно приходят вопросы, поэтому сделаем от себя необходимые дополнения.

1. Муфта ATC на Ipsum/Gaia/Nadia/. - с электрическим управлением, не надо путать ее с вязкостной муфтой V-Flex Caldina. Интерес представляют только их общие детали.

2. Передний подшипник 41330G подходит к ATC без вопросов, а вот с задним - "возможны варианты". Поэтому покупать новый стоит только после точного выяснения его внешнего и внутреннего посадочных диаметров.

SSP
Размеры второго не снял, так он оказался в идеальном состоянии, но номерок списал :) - NSK 6911V

Таун айс тойота, регулеровка заднего редуктора.

Таун айс тойота, регулеровка заднего редуктора.

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

ремонт редуктора в гаражных условиях

ремонт редуктора в гаражных условиях

Как отрегулировать хвостовик моста!

Как отрегулировать хвостовик моста!

Дополнительные материалы

таёта превия ремонт заднего редуктора

таёта превия ремонт заднего редуктора

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

TOWN ACE замена масла в мостах и раздатке, выпуск №7

TOWN ACE замена масла в мостах и раздатке, выпуск №7

Почему гудит редуктор

Почему гудит редуктор

Регулировка и сборка редуктора

Регулировка и сборка редуктора

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Toyota Land Cruiser.Крузак Сотка ремонт переднего редуктора. Советуем посмотреть

Toyota Land Cruiser.Крузак Сотка ремонт переднего редуктора. Советуем посмотреть

Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsum

Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsum

Замена сальника заднего моста, подтягиваем хвостовик, установка подпорной втулки Волга

Читайте также: