Ремонт заднего суппорта форд галакси

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов ⇐ Sharan. Тормозная система

  • Перейти на страницу:

итак, выкладываю свои картинки, поскольку с телефона тут сижу, во-первых не буду выкладывать снятие и установку, во-вторых по переборке тоже самые интересные места. ну а в-третьих предупреждаю всех, что ремонт тормозных систем можно производить только квалифицированно, и если вы не представляете что такое суппорт и что такое скоба- лучше доверьтесь специалистам.
сначала выкручиваем поршень из скобы (по правилу буравчика, резьба правая обычная, 4х заходная правда)
Изображение

далее ,заглянув внутрь мы увидим стопорное кольцо в глубине. это самая эротичная часть ремонта.

Изображение
однажды перебирая похожие скобы Гирлинг (у нас Лукас) мне все это хозяйство выстрелило в лобешник а тормозуха вперемешку с очистителем попала в глаза. реально ослеп на сутки. правда на Лукасе ничего не вылетает, все вытаскивается в сборе.

видно весь механизм и заднюю часть скобы с фтулькой. а далее видим собственно втулку, со всякими окислами и т.д. у меня даже механизм не вытаскивался из нее, пришлось слегка "помолотить" Изображение

а вот тут видим вал привода ручника после обработки наждачкой. весь в раковинах и коррозии.
Изображение

далее видим втулку после зачистки "барбоской" и наждачкой. ее состояние я без всяких натяжек назвал бы хорошим. в отличие от вала. поэтому покупка полного ремкомплекта с втулкой в моем случае неоправдана. чего я и не делал, понадеявшись на авось и не прогадал. втулка хорошая а вал отдельно не заменишь.
Изображение

а вот тут видим зазор сразу с двух сторон, следовательно можете прикинуть, что он не маленький, хотя вообще-то я считаю что он не играет решающей роли, ведь механизм опирается еще и на поршенек скобы, то есть двухопорный, и сильно перекашиваться не будет.

Изображение

далее предварительно установив новое уплотнительное кольцо О-образного сечения, ( т.н. О-ринг), смазываем все это дело (вал и втулку) термостойкой медьсодержащей пастой

Изображение

вставляем механизм внутрь, застегиваем стопорное кольцо (опять эротическая часть) я не стал это показывать, поскольку с виду все так же как и при разборке. а сзади получается вот так красиво Изображение

далее я не показываю, как меняем основную манжету прямоугольного сечения, тут ничего сложного, одеваем пыльник на поршень , вставляем отбортовку пыльника в канавку в скобе и, подперев поршнем, завинчиваем его внутрь скобы. поскольку все это делается на ощупь , никаких фото не делал, ничего не увидишь.
Изображение

вот что получилось
Изображение

далее подобрав подходящего диаметра трубку в качестве оправки запрессовываем воротничковый манжет, тут аккуратнее, от целостности его будет зависеть основной ресурс ремонтируемого узла. выдавленную смазку не удаляем. после установки рычага она будет дополнительной защитой.
Изображение

далее зачистив поверхность рычага (во избежание быстрого износа воротничкового манжета) устанавливаем рычаг ручника и кронштейн рубашки троса ручника (указанный стрелочкой болтик лучше посадить на фиксатор резьбы типа Локтайт 243, как было)
Изображение

вот что мы имеем в итоге
Изображение

а вот уже совсем готовый результат.


не забудьте прокачать тормозную систему.
в заключение хочу сказать, направляющие суппорты я покупал новые, т.к. моим пришел капут , колодки прогрызли в них ямки и не хотели плавать вместе со скобой по мере их износа и работы. это случилось ранее, еще когда клинили направляющие пальцы. а так же замечу , что не случайно назвал плавающую деталь тормоза скобой, а неподвижную - суппортом. потому что немцы их именуют именно так. и не знаю почему мы наоборот, на в данном случае я подумал что так лучше. а может только все запутал. не судите строго.

Перебрал задние тормозные суппорта

Поршень не перебирал, на вид там все красиво было. Делал ремонт пару месяцев назад, поэтому пишу что вспомнил. Из-за ограничений по количеству фоток получился отчет галопом. Результатом доволен.

Ford Galaxy 2002, двигатель дизельный 1.9 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Galaxy, 1999


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2007

Комментарии 10

На каком пробеге такое состояние было?

уже заказал ремкомплект, предстоит секс. спасибо за отчёт, вот где найти таких же спецов для востановления, вопрос

Добрый день. Вы не подскижите размеры приспособления для задавливания цилиндра в задний суппорт. Тоже хочу его сделать, не разбирая пока всего этого хозяйства.

эта приспособа не моя была, поэтому снять размеры не могу, но диаметр поршня у меня

Молодей Володя! Респект!

Да мне товарищь отдал свои старые суппорта, себе ставил новые трв 100$, я не заморачивался разобрал, мне тоже обварили проточили, осталось собрать!

Ну вот, теперь совсем другое дело

А как считаешь есть какая-то профилакстика, чтобы избежать коррозии?
У меня сейчас как на видео работает, т.е. все возвращается на место.
Но зимой на морозе примерзает ручник. И не факт, что дело в тросах, т.к. стоят новые.
Возможно это первые звоночки.

А такого ремонта: "отдал под восстановление. Он был наварен, отпущен, отцентрован и отшлифован, закален. Вот таким получился." Таких спецов я не знаю. Поэтому лучше все заранее смазать, чтобы до такого не доводить.

Что делать с суппортом?

На левом заднем суппорте "закисла" лапка (ножка или как правильно обозвать?) ручного тормоза.

То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.

В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.

В сервисе сказали только замена в сборе.

Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?

И есть ли смысл брать суппорт на разборке?

Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-10-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Рус
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Березовка

Скорее всего, подклинивает сам поршень
Если разберешь узел полностью, поймешь
Пружина, надеюсь, рабочая ;-)
"Ремкомплект" - набор резинок, не более

Разбирай, смотри потрошка.

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

К сожалению, у самого нет ни условий, ни времени этим заниматься.

Сервисмен сказал на замену. У него есть условия, но по ходу, нет желания это делать

Подскажите, код детали! Хоть оригинал. Левый задний суппорт.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , суппорт задний левый TRW BHN963E

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

Колодок много еще. Диски тоже в норме. Менять нет повода.

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

TRW в оригинале? Буду знать

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Sergey
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Sankt-Petersburg

На левом заднем суппорте "закисла" лапка (ножка или как правильно обозвать?) ручного тормоза.
То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.
В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.
В сервисе сказали только замена в сборе.
Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?
И есть ли смысл брать суппорт на разборке?
Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Сталкивался с такой проблемой в октябре. В оф.сервисе посоветовали перебрать задние суппорта. Но добавили, что сами заниматься не очень-то хотят, т.к. ремкомплектом не располагают.
Я спросил Гугл "перебрать суппорт спб" и получил 2 контакта. Выбрал лучший по отзывам, позвонил, записался.
Итоги: 4 часа работы, шток суппорта заменен. Выполнен ремонт задних суппортов - резинки, пескоструй корпуса. И колодки заодно новые поставили (привез с собой). Поршни не менялись, т.к. были в норме. Не помню точно, но стоило около 4-5т.р

Фотоотчет Переборка заднего суппорта Фольксваген Шаран 1,9 2001г. (установка нового ремкомплекта)

Доброго времени суток всем любителям поковыряться своими руками в своих машинах. Хочу Вам предложить фотоотчет по переборке заднего суппорта на своем шарабане 2001г.в. Думаю что это слабое место данных машин уже многих поддастало, а именно как в моем случае поддтекание тормозной жидкости при затягивании ручника. В прошлом году такая же беда была с правой стороны, я поленился купил новый за 100$, в этом году кризис поэтому решил их сам сделать.

1.Итак вот собственно говоря мой шарабан.


2.После подъема машины на домкрат не забывает про ТБ ставим страховочную подставку


3. Приступаем к снятию тормозного суппорта, снимаем скобу 1 фиксации троса ручника, ключом на 13 поворачиваем гайку 2 крепления лапки ручника и снимаем тросик 3, после этого этого ключом на 13 откручивает два болта 4 (если прокручиваются то с обратной стороны ключем на 16 держим ответную гайку).


4. Ключем на 14 срываем с места тормозной шланг 1, вынимаем суппорт и выкручиваем его из шланга


5. Тормозную трубку затыкаем подручными средствами, главное чистыми


6. И вот собственно говоря суппорт снят и готов к реанимации


7. Заранее был куплен ремкомплект без поршня №400459, так как я на своем поршне ржавчины раковин и задиров не обнаружил, в противном случае его тоже менять


8. Далее зажимаем в тиски суппорт и приступаем к разборке, для этого откручиваем гайку лапки ручника 1, и винтик кронштейна 2, кронштейн убираем, снимаем отверткой плоской пружину 3, и лапку сбиваем по контуру верх, она шлицевая, если долго не снималась то поддается тяжеловато




Вид после демонтажа
9. Теперь приступаем к снятию поршня, его можно выкручивать (для этого ключ от болгарки идеально подходит), а можно понажимать лапку ручника он сам вылезет



и вытаскиваем поршень с пыльником


10. Сразу приступаем к разборке поршня, для этого необходимо снять съемником стопорное кольцо и высунуть оттуда клапан со всеми внутреннестями




Как видим грязи тут хоть отбавляй, этаже грять забивает отверстие через которое смазывается и пыльник


11. Тонким сверлышком прочищаем это отверстие, и вычищает поршень изнутри, у меня получилось так



12. Вычищаем клапан, и собираем его в последовательности слева направо при этом старую манжету меняем на новую из ремкомплекта, при ее монтаже смазываем ее маслом



И собираем обратно поршень, после чего переходим к самой неприятной части, а именно разборке суппорта.

13. Демонтируем стопорное кольцо которое находится глубоко внутри, мои утконосы до кольца не достали поэтому я заточил отвертку и цеплял сначало один край стопорного кольца сдернув его с канавки, а потом второй, немного высунув достал съемником


14. Демонтируем уплотнительное кольцо


15. Вынимаем механизм ручного тормоза.


Как видем грязи тут прилично, и кольцо не первой свежести, оно то и отвечает за то, чтоб призатягивании ручника жидкость не поддетака.
Тормозной суппорт внутри тоже весь мурзатый


16. Зачищаем механизм ручного тормоза, и особенно тщательно место посадки резинового кольца, смазываем маслом кольцо и одеваем на вал (посадочное место под кольцо ни в коем случае не зачищать наждачкой или напильником)


17. Теперь снимаем манжету ручного тормоза. Внутри данной манжеты стоит латунная втулка, если манжета не выдергивается, то сначала надо изнутри выбить втулку, а потом подковырнуть отверткой манжету и выдернуть ее. В моем случае пришлось помучаться. Смотрите аккуратно изнутри не бейте по буртику для уплотнительного кольца, буртик и латунное кольцо почти сливаются в одно целое. Я латунное кольцо выбивал болтом.



Вот после снятия что получилось, для сравнения рядом манжета из ремкомплекта.
Хорошо если в ремкомплекте есть новая латунная втулка, в моем случае ее не было поэтому снимал аккуратно.


18. Очищаем посадочное место отгрязи


19. Очищаем от грязи суппорт
Было



20. Вставляем обратно латунную втулку и потом манжету



21. Далее сборка идет в обратном порядке, только приустановке обратно поршня, надо сначала немного натянуть пыльник на поршень а потом вставить пыльник в посадочное место на суппорте и потом уже заворачивать (не забудьте поменять уплотнительное кольцо на суппорте, все смазывая маслом).


22. Ставим обратно кронштейн, лапку ручника, штуцер для прокачки и пружину


Все наш суппорт готов к эксплуатации. Устанавливаем обратно на машину, садим жену за руль и прокачиваем тормоз. И проверка на работоспособность и герметичнось.
Честно говоря у меня так ручник четко не работал даже с того момента как я пригнал машину из германии. Течи нет тормоз работает четко.

23. И теперь отмываться в баню так как она как раз уже готова покуда я ковырялся.

P.S. Успеху данного дела способствовал набор ключей FORCE, набор отверток Bosch, муз. центр самсунг и прочий мелкий инструмент.


Успехов всем в работе, лично мне этот сайт помогал не единожды в ремонте моего шарабана, надеюсь и мой материал кому-нибудь поможет!

Прокачка тормозов Ford Galaxy

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Galaxy с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Galaxy.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Galaxy ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Galaxy становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Galaxy?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Galaxy недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Galaxy с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Galaxy требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Galaxy.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Galaxy после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Galaxy, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Galaxy, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Galaxy, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Galaxy на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Присоединяем супорт к тормозной трубке, ставим на место супорт.

Суппорт задний. Как разобрать?


При этом возможен ремонт заднего суппорта форд галакси пружины с вылетом стопорного кольца на несколько метров, поэтому здесь тоже надо поаккуратней. Так мы можем целый час пытатся засунуть поршень в пыльник пока не порвём пыльник Потому поступаем по другому. За осью стоит маааааленький такой штифтик, который толкает ось цилиндра при затягивании ручника.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Вращением по часовой стрелке, немного надавливая на цилиндр в сторону суппорта, вкручиваем цилиндр на место, постепенно манжета сдвигается и становится на штатное место.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Так мы можем целый час пытатся засунуть поршень в пыльник пока не порвём пыльник Потому поступаем по другому. Так супорт выглядит из внутри.

Это можно сделать тремя мне известными способами: На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то же. Осмотр поршня первым делом. В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально. Для ремонта нужен рем. Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм.

Замена пыльника и поршня заднего суппорта Мазда 3

Что куда не знаю и ни кто не знает,я думаю,но у меня Разбираем поршень в нем есть сальник,меняем его,и подшипник,смазываем его. Похоже,что есть и еще один подшипник в центральной втулке, я разобрать его не смог,но крутится он свободно-решил оставить как есть.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем. Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит. Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото.

Купить ремкомплект суппорта тормозного заднего или аналог этой запчасти на автомобиль Форд Галакси

У меня гаика прикисла к трубке, потому я гаику стронул с места, а потом супорт "открутил от гаики". Тормозную трубку заткнул обточенной деревянной щепкой.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Супорт ставим в тиски и с помщю регулируемых пассатижей выкручиваем поршень из супорта крутим против часовой стрелки. Поршень выкручен из цилиндра супорта 3. Поршень вынули из супорта 4. Так супорт выглядит из внутри.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видно из супорта торчит стрежень с резьбой. Вот на эту резьбу и был накручен поршень. В поршне есть "гаика" с ответной резьбой. Вынимаем из цилиндра манжет.

Чистим цилиндр от грязи которая попала во время разборки.

Начинаем собирать всё обратно. Ставим на место новый манжет из ремкомплекта. И далее важно, не пытаемся ставить пыльник на место как на фото ниже а потом в него поршень: Так мы можем целый час пытатся засунуть поршень в пыльник пока не порвём пыльник Потому поступаем по другому.

Немного надеваем пыльник на поршень 6.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ставим на место пыльник. Нижние кромки пыльника вставляем в прорезь в цилиндре.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Цилиндр ручника приводится в божеский вид при помощи наждачки, надфиля и прочих подручных средств. Всё тщательно моется, протирается чистыми тряпками.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ремонт задний суппорт форд галакси

Фотоотчет Переборка заднего суппорта Фольксваген Шаран 1,9 2001г. (установка нового ремкомплекта)

Доброго времени суток всем любителям поковыряться своими руками в своих машинах. Хочу Вам предложить фотоотчет по переборке заднего суппорта на своем шарабане 2001г.в. Думаю что это слабое место данных машин уже многих поддастало, а именно как в моем случае поддтекание тормозной жидкости при затягивании ручника. В прошлом году такая же беда была с правой стороны, я поленился купил новый за 100$, в этом году кризис поэтому решил их сам сделать.

1.Итак вот собственно говоря мой шарабан.


2.После подъема машины на домкрат не забывает про ТБ ставим страховочную подставку


3. Приступаем к снятию тормозного суппорта, снимаем скобу 1 фиксации троса ручника, ключом на 13 поворачиваем гайку 2 крепления лапки ручника и снимаем тросик 3, после этого этого ключом на 13 откручивает два болта 4 (если прокручиваются то с обратной стороны ключем на 16 держим ответную гайку).


4. Ключем на 14 срываем с места тормозной шланг 1, вынимаем суппорт и выкручиваем его из шланга


5. Тормозную трубку затыкаем подручными средствами, главное чистыми


6. И вот собственно говоря суппорт снят и готов к реанимации


7. Заранее был куплен ремкомплект без поршня №400459, так как я на своем поршне ржавчины раковин и задиров не обнаружил, в противном случае его тоже менять


8. Далее зажимаем в тиски суппорт и приступаем к разборке, для этого откручиваем гайку лапки ручника 1, и винтик кронштейна 2, кронштейн убираем, снимаем отверткой плоской пружину 3, и лапку сбиваем по контуру верх, она шлицевая, если долго не снималась то поддается тяжеловато




Вид после демонтажа
9. Теперь приступаем к снятию поршня, его можно выкручивать (для этого ключ от болгарки идеально подходит), а можно понажимать лапку ручника он сам вылезет



и вытаскиваем поршень с пыльником


10. Сразу приступаем к разборке поршня, для этого необходимо снять съемником стопорное кольцо и высунуть оттуда клапан со всеми внутреннестями




Как видим грязи тут хоть отбавляй, этаже грять забивает отверстие через которое смазывается и пыльник


11. Тонким сверлышком прочищаем это отверстие, и вычищает поршень изнутри, у меня получилось так



12. Вычищаем клапан, и собираем его в последовательности слева направо при этом старую манжету меняем на новую из ремкомплекта, при ее монтаже смазываем ее маслом



И собираем обратно поршень, после чего переходим к самой неприятной части, а именно разборке суппорта.

13. Демонтируем стопорное кольцо которое находится глубоко внутри, мои утконосы до кольца не достали поэтому я заточил отвертку и цеплял сначало один край стопорного кольца сдернув его с канавки, а потом второй, немного высунув достал съемником


14. Демонтируем уплотнительное кольцо


15. Вынимаем механизм ручного тормоза.


Как видем грязи тут прилично, и кольцо не первой свежести, оно то и отвечает за то, чтоб призатягивании ручника жидкость не поддетака.
Тормозной суппорт внутри тоже весь мурзатый


16. Зачищаем механизм ручного тормоза, и особенно тщательно место посадки резинового кольца, смазываем маслом кольцо и одеваем на вал (посадочное место под кольцо ни в коем случае не зачищать наждачкой или напильником)


17. Теперь снимаем манжету ручного тормоза. Внутри данной манжеты стоит латунная втулка, если манжета не выдергивается, то сначала надо изнутри выбить втулку, а потом подковырнуть отверткой манжету и выдернуть ее. В моем случае пришлось помучаться. Смотрите аккуратно изнутри не бейте по буртику для уплотнительного кольца, буртик и латунное кольцо почти сливаются в одно целое. Я латунное кольцо выбивал болтом.



Вот после снятия что получилось, для сравнения рядом манжета из ремкомплекта.
Хорошо если в ремкомплекте есть новая латунная втулка, в моем случае ее не было поэтому снимал аккуратно.


18. Очищаем посадочное место отгрязи


19. Очищаем от грязи суппорт
Было



20. Вставляем обратно латунную втулку и потом манжету



21. Далее сборка идет в обратном порядке, только приустановке обратно поршня, надо сначала немного натянуть пыльник на поршень а потом вставить пыльник в посадочное место на суппорте и потом уже заворачивать (не забудьте поменять уплотнительное кольцо на суппорте, все смазывая маслом).


22. Ставим обратно кронштейн, лапку ручника, штуцер для прокачки и пружину


Все наш суппорт готов к эксплуатации. Устанавливаем обратно на машину, садим жену за руль и прокачиваем тормоз. И проверка на работоспособность и герметичнось.
Честно говоря у меня так ручник четко не работал даже с того момента как я пригнал машину из германии. Течи нет тормоз работает четко.

23. И теперь отмываться в баню так как она как раз уже готова покуда я ковырялся.

P.S. Успеху данного дела способствовал набор ключей FORCE, набор отверток Bosch, муз. центр самсунг и прочий мелкий инструмент.


Успехов всем в работе, лично мне этот сайт помогал не единожды в ремонте моего шарабана, надеюсь и мой материал кому-нибудь поможет!

Прокачка тормозов Ford Galaxy

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Galaxy?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Galaxy с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Galaxy.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Galaxy ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Galaxy становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Galaxy?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Galaxy недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Galaxy, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Galaxy с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Galaxy требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Galaxy.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Galaxy после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Galaxy, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Galaxy, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Galaxy, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Galaxy?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Galaxy на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: