Ремонт заднего суппорта форд мондео 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тотальный ремонт суппортов на Мондео 2!

После поломки и ремонта заднего левого суппорта, я решил полностью восстановить и все остальные суппорта. С задним все было понятно — левый поставил, а правый снял, то для ремонта передних была куплена пара б/у суппортов.
Я был поражен, вскрыв их перед установкой. Я там нашел песок и, видимо, осколки от налета при предыдущей переборке. Цилиндры более менее живые. Выбрал направляющие и втулки поживее и поставил на машину. Я кстати их планировал отдать на покраску вместо своих, но обнаружил ряд изъянов. И первый из них — они были разные, один был с четырьмя ребрами охлаждения, как у меня, второй — с пятью. Покупал с рук и не заметил этот нюанс. В общем по простому не получилось — пришлось снимать свои и ставить эти на подмен.
Далее отдал суппорта и скобы на пескоструйную обработку и покраску, параллельно заказывая ремкомплекты.
Цвет выбрал серебряный — не бросается в глаза, как какой-нибудь яркий, и при этом солидно смотрится. По ремкомплектам — решил в передних суппортах использовать детали марки ATE. Нашел почти все, кроме цилиндров и штуцеров прокачки. Также в передних суппортах использовал смазку ATE bremszylinder paste для установки поршня. Загоняется пальцами без приспособлений. В передних суппортах мудрить особо нечего. Собираются довольно быстро и без помощи напарника.

Задний суппорт собирается с помощью напарника, действия которого описаны в ссылке в начале. В принципе все то же самое, только в этот раз как-то тяжелее получилось загнать шпонку в паз. Цилиндр я также поставил новый и использовал для фиксации механизма подточенное стопорное кольцо, т.к. купил сразу два ремкомплекта и цилиндра по отдельности, а можно было взять Frenkit 236902 этот ремкомплект и не мучаться.

Только в этот раз при сборке заднего суппорта я использовал вышеупомянутую ATE bremszylinder paste, а не Bosch Superfit, это была моя ошибка, она не подходит для этих целей. Очень туго заходил поршень с помощью приспособления. Для смазки направляющей при установке я использовал TRW PFG110. Под пыльник на рычаг стояночного тормоза в место его контакта с пальцем поместил графитку, за неимением ничего лучшего. Заменил также и тормозной шланг, ибо старый пришлось разрезать, чтобы заглушить на период езды без суппорта.

Обнаружил, что пружину, которая прижимает колодки на заднем суппорте удобнее устанавливать изнутри суппорта, она легко защелкивается не сгибаясь, раньше я с наружной стороны ее пропихивал.
По поводу стуков заднего суппорта. Стучать он может в трех направлениях: сами колодки не прижатые пружиной, сам суппорт пазом о штифт, который его фиксирует, либо этот штифт о скобу. Странно, но этот суппорт более подвижен в месте паза под штифт, да и паз более раздолбан, пришлось разгибать стальную скобку, чтоб плотно сидела, но суппорт не гремит.

Наконец-то это все дело облагородилось, надеюсь надолго. Посмотрим на состояние перед заменой резины.
Залил Тормозную жидкость RosDOT 4, прокачал. Штуцера прокачки поставил Quick Brake от OJD. Других просто не было, никаких. На всякий случай сильно не ужимал. С этим надо быть поаккуратней.
А теперь самое главное — подбиваем бабки:

Перед (2 суппорта):
Пескоструйная обработка + полимерная покраска — 50р=$25
Втулки направляющих ATE 11.0101-5407.2 — 22р=$11
Направляющие ATE 11.8171-0008.1 — 22,8p=$11,4
Манжеты + резинки поршня ATE 11.0441-6007.2 — 33р=$11,5
Пружины ATE 11.8116-0301.1- 8.6р=$4,3
Цилиндр ERT 150595-C — 36p=$18
Штуцер прокачной Quick Brake — 5p=$2,5
ИТОГО за перед: $83,7

Зад (2 суппорта):
Пескоструйная обработка + полимерная покраска — 40р=$20
Ремкомплекты Frenkit 6186923 — 21p=$10,5
Цилиндры Frenkit P364802 — 20p=$10
Кольца стопорные — 5р=$2,5
Штуцер прокачной Quick Brake — 6p=$3
ИТОГО за зад: $46

Кроме того:
Смазка TRW PFG110 — 8р=$4
Смазка ATE bremszylinder paste 03.9902-0511.2 — 18p=$9
Смазка Bosch Superfit — 10p=$5
Хренова туча тормозухи — около 40р=$20
ИТОГО: $38

Всего я затратил почти $170 за покраску и ремонт тормозной системы. Для сравнения: новый задний суппорт в сборе стоит порядка $150.
Я не стал включать в сумму очиститель, задние колодки, тормозной шланг и задний тормозной диск. В идеале это все нужно менять на всех колесах при таком ремонте.
Всего мои затраты составили порядка $200. Также тяжким грузом легли подменные суппорта, надеюсь, что продам их за то, что купил.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2.



Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, которые перепрессовывают форд фокус 2 ремонт заднего суппорта подшипники, форд фокус 2 ремонт заднего суппорта такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку. Таким образом, вы сможете выполнить замену ступичного подшипника ФФ2 своими руками.

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2.

Снимите колесо. Снимите крышки болтов. Выверните болты.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по установке передних тормозных колодок Форд Фокус 2: Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн. Установите колеса.

Компоненты заднего барабанного тормоза Форд Фокус 2 1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан Операции по замене барабана заднего тормоза: Снимите колесо в сборе с шиной. Снимите ось форд фокус 2 ремонт заднего суппорта в сборе со ступицей колеса.

форд фокус 2 ремонт заднего суппорта

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2 Технические работы по разборке тормозного суппорта: Шкурить это место И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима. Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.

форд фокус 2 ремонт заднего суппорта

Под этот пыльник тоже закладываем смазки. Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба. Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник. Подмена приводного ремня Форд Фокус 4. Если кондюка в вашем Форд Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондюк, то приводных ремней два.

Приводные ремни крутят шкивы генератора, форд фокус 2 ремонт заднего суппорта, помпы компрессора кон Лямбда Зонд Форд Фокус 2 1. За весь период деятельности нашей фирмы мы провели удаление и смену катализаторов Форд Фокус 3. Катализатор на Форд Фокус 2. К примеру, на машине с движком л.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Время от времени появляются ситуации, когда форд фокус 2 ремонт заднего суппорта разобрать дверь на Форд Фокус 4. Увы процесс Такой очень сложный, хотя каких-то особенных способностей не. В этом случае и самое главное — знать способ от начала и до самого конца, кроме того то, какие инструменты там пригодятся и еще много разных аспектов. Что же понадобится, разберем то, как Снятие суппорта и установка ремкомплекта 1.

форд фокус 2 ремонт заднего суппорта

Перед тем как снять суппорт, необходимо: Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано .

Капитальный ремонт заднего суппорта Мондео 2 — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2



Цилиндры более менее живые. Выбрал направляющие и втулки поживее и поставил на машину. Я кстати их планировал отдать на покраску ремкомплект суппорта форд мондео 1 своих, но обнаружил ряд изъянов. И первый из них — они были разные, один был с четырьмя ребрами охлаждения, как у меня, второй — с пятью.

Покупал с рук и не заметил этот нюанс.

Kozyablick на мобильном Начну с того, что у меня дизельный моня и у него по вин-коду должны сзади стоять барабанные тормоза. Но мне повезло, у меня дисковые тормоза.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2.

Как выяснилось позже — у меня были заколхоженные и неправильно собранные суппорта. Перебирал их пару лет назад, но выявил проблему только.

Как случилась беда: Закончились колодки на заднем левом суппорте, потому что порвалась манжета и заклинил поршень — классика жанра. Заранее приготовьте маленький деревянный клинышек.

ремкомплект суппорта форд мондео 1

Как только открутите шланг, сразу заткните его клином. При закрытом бачке много жидкости не выльется.

Ремкомплект тормозного суппорта на FORD MONDEO I (Форд Мондео 1)

У меня вытекло пара капель пока я положил суппорт и заткнул шланг. Суппорт снят. Для удобства работы я помыл его со стиральным порошком. А то уж очень он был грязный Здесь я уже и крышку с пыльника успел снять. Снимаем скобу: И вот наш суппорт готов к ремонту. Ремкомплект суппорта форд мондео 1 сих пор все можно было сделать одному, дальше одному на мой взгляд вообще нереально, особенно собирать его в кучу, если только у вас нет специального инструмента. Снимаем кольцо 1.

ул. Г.Подпольщиков 18, Гомель

Далее один человек давит на тарелку 2, задавливая пружину, а второй человек вытаскивает рычаг ручника. Выкручиваем и вытаскиваем все из суппорта.

ремкомплект суппорта форд мондео 1

Виновником всему был этот маленький сальник, который надевается в паз на шпильке. Ремкомплект суппорта форд мондео 1 чем одеть новый сальник. Зачищаем паз от возможной ржавчины. Полируем как можем, это важно. Одеваем сальник. На сальнике есть точка, нанесенная краской. Это сделано, чтобы проконтролировать, не перекрутился ли сальник в процессе установке. Это тоже важно. Иначе будет пропускать тормозуху.

ремкомплект суппорта форд мондео 1

Если метки не будет, то контролируем это по шву на сальнике. Ну раз уж разобрали, то можно поменять и все остальные резинки — не помешает.

ремкомплект суппорта форд мондео 1

Выдавливаем поршень и снимаем манжету. Придется ее изуродовать, скорее. А потом снимаем еще и внутренний сальник на фото черное кольцо.

Вот наш суппорт разобран. Не лишним будет все еще раз промыть керосином и навести зеркало.

Устанавливаем новый внутренний сальник. Одеваем манжету на поршень, вставляем поршень в суппорт и запрессовываем манжету в суппорт. Делать это нужно аккуратно. Помните, что манжета у вас одна.

ремкомплект суппорта форд мондео 1

Манжета запрессовывается довольно плотно. Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, а следовательно и пункт Если манжету не меняем, то керосином не пользоваться! Он ее сильно размягчил у.

Я тоже не ремкомплект суппорта форд мондео 1 менять, а пришлось после керосина. Теперь собираем заднюю часть. Так же как и при снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ключ для откручивания гаек на колесе, если кто не знаета второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1.

Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелкепокажу. Есть одна ремкомплект суппорта форд мондео 1 — штифт с резьбой не симметричный в верхней части. В верхней части он имеет прорезь, как болт под плоскую отвертку.

Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем по другую сторону. В эту прорезь всавляется эксцентрик. Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой же стороны должно быть выше, с какой ниже? Вот тут, кстати и эксцентрик видно 1и верхняя часть штифта.

Ремонт заднего суппорта мондео 3

Вот и приближается тот день, который все мы (автовладельцы) ждём с нетерпением и помним о нём каждый год (особенно белорусы), а именно, день прохождения ГТО… нет, не зачёта по дисциплине "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ", а день прохождения государственного технического осмотра. По мере приближения этого "события" требовалось провести ремонт задних суппортов моего транспортного средства, т.к. при затягивании "ручника" он мёртвой хваткой держал задние диски и при отпускании не давал свободного хода последним, т.е. попросту "клинил" диски.

Для подготовительного этапа нам будут жизненно необходимы ремкомплекты для задних суппортов. Заказывал через exist сюда Будьте осторожны. Бывают диаметры поршня 36мм и 38 мм. Смотрите свой диаметр на самом суппорте. Также мне понадобились следующие компоненты.
1. Цинкарь. Для удаления ржавчины.
2. ABRO GRINDING PASTE. Паста для притирки клапанов. ( не нашёл пасту ГОИ)
3. ABRO CARB &CHOKE CLEANER. Для очистки внутренних поверхностей суппорта.

После обработки можно красить. Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Моя проблема изначально заключалась в закисшем механизме самоподвода суппорта. Хорошо полируем и смазываем смазкой нижеуказанную часть механизма. Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте. Ставим механизм на место.

Далее смазываем тонким слоем поверхность тормозного цилиндра. Одеваем на него манжету и вкручиваем в суппорт. Край манжеты впрессовываем в посадочное отверстие суппорта. Не забываем перед этим поставить уплотнитель торм. цилиндра. Закручиваем пятигранный болт.
Также чистим сами направляющие и смазываем их смазкой. Ставим на место. Смазываем направляющие колодок. Собираем в обратном порядке. Производитель смазки рекомендует смазывать и нерабочую поверхность колодок для предотвращения скрипа. Я так и сделал. Прокачиваем "тормоза".

Обе стороны зеркальны. Попутать сложно. Перед сборкой желательно промаслить и разработать тросы ручника.
Не нашёл применение двойному уплотнителю ( нижний ряд справа) на первом фото.
Тема довольно хорошо описана на мондеоклубе тут

Всем удачи. Делаем и радуемся рабочему ручнику и суппортам.

Привет всем!
Решил я добраться до задних суппортов, весной при прохождении техосмотра (зимой ручником уже не пользовался) была разность и одно колесо практически заклинило после линии (пришлось лезть под авто отводить флажки).
Для переборки решил взять ремкомплекты френкит (неплохо зарекомендовали себя), но случайно еще увидел по схожей цене фирмы линкс авто. Поэтому решил для сравнения взять по одному.
Уже с пол года как купил пятигранную головку (ударная почему то была дешевле).
Артикул кому нужно: 65014mpb фирма форсаж

, головка пятигранная на 14мм
И конечно же еще нужна смазка для поршней (на другую машину брал френкит, красного цвета, но ее почему то не было
86005 артикул смазки для поршней суппортов), в этот раз появилась новинка, подходит и для направляющих пальцев и для поршня, решил тоже испытать.

В разборке своих суппортов самое сложное оказалось открутить винт под торкс флажка ручника, его явно не крутили ни разу. Торкс провернулся на первом суппорте, пробовал зубилом, ссекает болт без результата. Поэтому решил сделать пропил болгаркой и самой большой насадкой под плоскую отвертку удалось сорвать болт.

Так как я перебирал не первый раз такие суппорта (до этого друзьям), знал что бить нельзя после откручивания пятигранного болта мезанизм ручника. А так как он практически полностью был закисшим, воспользовался помощью тисков (можно прессом) и аккуратно выдавил его.
Если бить по механизму, он рассыпается, и собрать его одному не очень то легко (сейчас то с помощью тисков приспособился один, а первый раз с братом еле собрали), кернение очень слабенькое. Как у дного механизм разлетелся сразу после выкручивания пятигранного болта (были многочисленные удары по суппорту, влажку, пытались разработать механизм без разбора)

Порадовало состояние деталей моих суппортов, поршеньки без коррозии


Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.



3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.


4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.




5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.


6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.


7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.


8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Разборка и ремонт заднего суппорта Ford Mondeo | тюнинг и ремонт тормозов Ford Mondeo



Может немножко не в тему если так то удалите пожалуйста: Далее, можно грунтовать и красить, заизолировав все отверстия.

А вот на рестайлинге, якобы, механизма сомоподведения нет, а есть только гайка и вал с резьбой, которыми и регулируется натяг. Но об этом я стал читать гораздо позднее. А все два года владения машиной, постепенно подкручивал эту гаку, примерно раз в месяца, так как ручник постоянно ослабевал. В итоге дотянул эту гайку до тех пор, когда ход троса был выбран почти полностью. Рычаг можно было поднять на один щелчок. Рычаг ручника на суппорте взведён почти до упора, а стояночный тормоз не держит.

Долго не мог понять, в чём дело. И уж тогда полез изучать информацию в интернете. И везде пишут, что раз на рестайлинге гайка, то ей и тяните. Но мой опыт упёрся в окончание натяжения троса.


Решил позвонить старому знакомому, который часто ремонтирует тормозную систему. Объяснил ему всё и сказал, что согласно данным из интернета, натягивается всё гайкой, а механизма самоподвода нет. Если вкручивается, то механизм самоподвода есть. И в принципе другой системы на дисковых тормозах быть не может.

С каждым разом щелчков должно становиться меньше, а он туже. Ещё с предыдущей замены пыльника на поршне суппорта, я помнил, что поршень накручивается на спиральную ось, как в червячном механизме, но как там все работает и что есть под ним не разбирался.

Наши преимущества

А тут как раз совпало, что пыльник снова был порван, и решил перед той процедурой, которую мне посоветовали провести, разобрать суппорт, заменить пыльник и заодно посмотреть на содержимое поршня. После разбора я убедился, что внутри стоит механизм самоподвода, который в одну сторону проскальзывает, а в другую нет.

Хоть и был необычно пустой.


Ещё некоторое время, около месяца, ручник то был пустым и поднимался на щелчков, то становился необычно тугим как и должен быть и затягивался лишь на щелчка. С годами она высыхает и тросики начинают подклинивать в оплётке. Вытягиваем, насколько это возможно ок. Аккуратнее с пыльниками, не порвите. Периодически, каждую свободную минуту, подходим к машине также вытягиваем поочерёдно троса и из маслёнки прокапываем жидким маслицем, постепенно отпуская трос. Масло, при этом, будет как бы всасываться.

Теперь понятно, для чего Вы так подняли, когда подвязывали, концы тросов. Поршни хромированные, по этому, совершенно спокойно металлической щёткой, удаляем окислы и остатки феродо. Они отлично очистятся после суточного заплыва в керосине.

На полировальном станке точило с войлочным диском или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем без фанатизма рабочие поверхности поршней. Полностью выводить, не нужно, уйдёт геометрия. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить.

На хвостовиках механизмов самоподвода тоже хорошо видно, где побывала водичка, но это 20Х13 и раковин там нет. Всё моем в керосине и продуваем.

Всё подготовлено для сборки. Передние Задние По сборке, если Вы разбирали сами, у вас вопросов не возникнет. Единственное, что я бы посоветовал, это в передних, сначала запрессовать пыльник в корпус, а потом, смазав тормозухой вставить поршень.

На задних, в начале надеть пыльник на поршень со стороны винта, а потом вкрутить его и аккуратно запрессовать пыльник в корпус.

Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих. Она и воду, и температуру терпит. Обслуживаем накладки и скобы в местах их контакта , при необходимости накладки меняем.

Вешаем всё на машину задние передние Заправляем на место и стопорим скобками тросики. Поскольку они вечно гремят, вместо срезанных протёртых пластиковых трубок, ставим прорезанные по длине, мм.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

Защёлкнулись в клипсах очень четко. Вдвоём с напарником, прокачиваем тормоза.

Ремонт супорта в форд мондео 3

И на всякий случай заодно , сцепление на механике. Штуцер прокачки сцепления вверху коробки, рядом со входом трубки гидравлики, под резиновой заглушкой. Ключик накидной на 8 Постоянно следим и доливаем новую ТЖ в бачёк. Как раз на прокачку и замену ТЖ один литр тормозухи и уйдёт. Всё…, но три дня на это ухлопать придётся… Удачи в ремонте!

Тормозная система для FORD Mondeo-3 2001-2007


Задние суппорты и их направляющие, устнавливаемые на машины после года, имеют отличительный номер от тех, что устанавливались до года. И этот факт меня здорово расстроил, так как на суппорты после г каталог предлагает направляющие тока оригинал по бешенной цене, заменители не указаны. Буквально как сегодня разбирал заклинивший задний суппорт а машина у меня года , направляющим была хана, это они как раз закоксовались, резинки дырявые, видно влага попала и все заржавело, вместо смазки грязный пластелин, а где то вообще ржа.

Я их приложил рядом. И радости моей не было предела: Один в один с теми, что я выдернул из суппорта. Все установил, все подходит. Если изготавливать головку, то вот так как-то она выглядит.

Ремонт задних суппортов — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2



В ванне разложил. Понял как все собирается. Надо промыть все, а после собирать. Начал с правого с которого все вылетело.

ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3

Собираю обратно. Вставляю механизм ручника в суппорт и думаю вроде. Смотрю на левом суппорте где все норм что механизм ручника сидит там плотно я его даже и не вытащил тогда, когда снял поршень.

Ремкомплект тормозного суппорта на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3)

В итоге у меня было два вопроса как вытащить с левого суппорта механизм и как в правом поставить. Дело было уже вечер. Все спать пошел. Утром давай смотреть. Смотрю там, смотрю. Все одинаково, но там вытащить не могу, а здесь гуляет туда сюда спокойно.

Вообщем ладно. К делу ближе. Весь механизм удерживает некая скоба которая и там и там стояла.

Запчасти Ford Mondeo 3-е поколение

Когда механизм в суппорт вставляешь скобу нужно провернуть по часовой стрелке. В итоге скобу распирает за счет неких выемок на одной детальке механизма ручника и усики на скобе цепляются за углубления в суппорте.

Дак. Весь механизм из суппорта у меня вылетел потому что 2 из 3 усиков у меня не. Их как бы срезало. Полный размер Та самая скоба, но уже новая с усиками. На старой с правого суппорта их не было Начал думать как их так срезало. Видимо ручник как то перетянул и это скоба нагрузку не выдержала и. А может и не. Важнее вопрос был че с этим теперь делать откуда усики эти миллиметровые брать.

День думал и понял что ниоткуда. Была мысль может наварить, но нет, нереально. Материал достаточно мягкий, да и наварить такой маленький кусочек… вопрос конечно мастерства сварщика, но больше думаешь что это бред.

ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3

В итоге пришлось заказывать суппорт с разборки чтобы оттуда взять эту скобу. Тут тоже момент есть. Есть суппорт дорестайл и рестайл.

ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3

Тачка у меня года а значит рестайл. Отличие. У дорестайла есть на суппорте толи гайка толи болт. Внимание, пятигранная, на 14 вроде.

ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3

Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки.

Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих. Она и воду, и температуру терпит.

Обслуживаем накладки и скобы в местах их контактапри необходимости накладки меняем.

ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3

Вешаем всё на машину задние передние Заправляем на место и стопорим скобками тросики. Поскольку они вечно гремят, вместо срезанных протёртых пластиковых трубок, ставим прорезанные по длине, мм. Защёлкнулись в клипсах очень четко. Вдвоём с ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3, прокачиваем тормоза.

И на всякий случай заодносцепление на механике. Штуцер прокачки сцепления вверху коробки, рядом со входом трубки гидравлики, под резиновой заглушкой. Ключик накидной на 8 Постоянно следим и доливаем новую ТЖ в бачёк. Как раз на прокачку и замену ТЖ один литр тормозухи и уйдёт.

Всё…, но три дня на это ухлопать придётся… Удачи в ремонте! Особая благодарность за предоставленные материалы и разработку темы Николаю Колючке Здесь и далее дополнения "коллег по цеху" от Plantation Daddy: Может немножко не в тему если так то удалите пожалуйста: Сегодня менял тормозную жидкость так: Такая воронка чудно влезла в бачек по по мах уровень.

Залил 0,5 тормозной и прокачивал. Задние ремкомплект суппорта тормозного заднего форд мондео 3 и их направляющие, устнавливаемые на машины после года, имеют отличительный номер от тех, что устанавливались до года.

И этот факт меня здорово расстроил, так как на суппорты после г каталог предлагает направляющие тока оригинал по бешенной цене, заменители не указаны. Буквально как сегодня разбирал заклинивший задний суппорт а машина у меня годанаправляющим была хана, это они как раз закоксовались, резинки дырявые, видно влага попала и все заржавело, вместо смазки грязный пластелин, а где то вообще ржа.

Направляющие на выброс. Я их приложил. И радости моей не было предела: О ЧУДО.

Один в один с теми, что я выдернул из суппорта. Все установил, все подходит. Про пятигранную головку: Если изготавливать головку, то вот так как-то она выглядит.

Ремонт передних суппортов

Uvovika

Привет Всем, приветствую на канале КаМо Авто. Сегодня видео будет в новом формате, будет много интересной информации, так что смотрите видео до конца, подписывайтесь на канал если еще не подписаны, и если это видео наберет 100 лайков значит в течении дня вылаживаю следующее, которое будет очень интересное «Как убить турбину за 10 минут»=) Кстати, а те кто хочет поддержать канал материально оставлю ссылочку для донатов оставлюя в описании под видео. Ну а сегодня будем ремонтировать передние суппорта. Настало время поменять рем комплекты (цилиндры, манжеты пыльники и т.д.) а так же поменяем тормозные диски на новые. Старые увы были перегреты и поведены… по крайней мере один. Попытка реанимировать в виде расточки дисков помогало но максимум на пару месяцев. Биение руля снова появлялось. Интересный факт что на больших колесах R 18 биение при торможении гораздо меньше чем на дисках R 16 (видимо из за инертности, их веса и радиуса).

И так на что же будем менять?

1) Тормозные диски Brembo № 09. A 427.20 made in china вроде как оригинал стоимость порядка 50$ за штуку… заказывал год назад лежали пылились ждали своего часа.

2) Тормозные колодки TEXTAR номер 2412301 рыночная стоимость порядка 45$.

3) Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT – 260915 2 штуки рыночная цена около 15$ за штуку

4) Пыльники рулевой рейки и шаровой опоры 2 штуки по 1$

5) Тормозная жидкость две баночки по 400г. ДОТ-4

Пыльники решил поменять так как были повреждены, имелись маленькие дырочки. Сами шарниры не стучат не имеют люфта поэтому было принято решение заменить пыльники с заменой смазки. Но дядя Жора и еще один друг Слава приговрили рулевой наконечник и нижнюю опору))) Сказали им жопа и осталось им не долго. Но я так просто не сдаюсь)) ну да ладно… И вот тут то началось самое интересное нигде ни в городе, не под заказ я не смог найти такого размера пыльников. Все размахивали руками и предлагали универсальные пыльники PATRON , которые в итоге и купил. Нижний диаметр основания шарнира совпадал, а вот верхний гораздо меньше. Рулевая, пыльник которой я повредил при попытки выбить шаровую опору, имеет размеры нижней части пыльника (именно посадочное место) 32мм а верхнее посадочное 18мм. Шаровая имеет чуть большие размеры но их я не замерял… Номера пыльников которые точно подойдут я оставлю в описании но чуть позднее, так как эти оставлять я не буду и позже заменю на новые, но сам процесс покажу.

И так приступаем, снимаем колесо далее нам нужно снять суппорт он крепится на двух болтах. Но перед тем как откручивать болты отожмите трубку подачи тормозной жидкости, так потом будет проще. Для того что бы тормозная жидкость не вытекала из трубки, использовал стрейч пленку которая очень хорошо походит для этих целей. Главное сразу закрыть пленкой отверстие, а после обмотать в несколько слоев вокруг трубки и жидкость не куда не денется. Затем открутил стопоры которые придерживают тормозной диск. И аккуратно сбил диск при помощи деревянного бруска и молотка. И вот на этом этапе я заметил, что пыльник имеет снаружи жирные пятна и небольшие дырочки и судя по всему в него попадала вода… Было принято решение поменять пыльник. Но нам необходимо открутить нижнюю опору и опустить рычаг. И вот тут начались танцы с бубном. сразу хотел при помощи рычага нажать на саму шаровую, так я делал при замене с левой стороны подшипника, и ударами выгнать ее, но случайно повредил пыльник рулевой тяги … о ужас… еще одна проблема… Потом пошел в дело сьемник но и он к сожалению мне не помог только погнул гайку. Сьемник не мог точно по центру нажать на шаровую и видимо из за этого так и получилось. Третий вариант это откручивая гайкой с шаровой упереться в шрус… но мне этот способ не приглянулся сразу, кто бы что не говорил но вероятность повредить шрус, ступичный подшипник, нанести микродефекты очень велик… Что в последствии может привести к выходу его из строя. И вот четвертый вариант как снять шаровую опору был самым эффективным я ее снял за пару ударов в торец. Но он был немного экстремальным так что если кто то надумает так же делать будьте ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ. Нам понадобится большой удлинитель с набора Force . Так же я использовал болт который прикручивает суппорт. Втсавляем Болт в верхнее ухо которое держит суппорт и с обратной стороны накручиваем гайку, чтобы он случайно не выскочил. Но использовать лучше другой болт, дабы не повредить этот, но мой выдержал. Затем на шаровую накручиваем гайку вровень, что бы была дополнительная площадь упора и не было соскальзывания. Затем нам понадобиться два бруска один страховочный который мы подложим под ступицу на всякий случай …. И если что то пойдет не так то она не даст авто упасть на землю, хоть у нас и будет стоять еще домкрат. Но как говориться лучше подстраховаться. Второй брусок выбирает высоту так что бы при опускании домкрата наш удлинитель упирался сразу в шаровую. И за тем аккуратно начинаем опускать авто при помощью домкрата. Опустив немного постучав …. Нет изменений… пока я не опустил авто полностью, то есть авто висела на этом удлинителе одном, он прям выгнулся! И шанс его разлома очень велик будьте внимательны и осторожны. И вот только при таком весе пару ударов и сразу же шаровая сдалась . Урррррра победа… Далее при помощи электрода вроде 5мм толщиной я сделал скобу и при помощи трубы и пару брусков отогнул рычаг, кстати такой метод очень удобный и простой. Далее снимаем пыльник, так как он порван стопорные кольца можно снимать как придется… Пыльника уже не вернуть все равно)) И ты тут мы видим не смазку а эмульсию из воды и смазки, все вымываем. Использовал бензин а так же Vinnet который очень хорошо растворяет масло. Потом все хорошенько продуваем компрессором. Делаем что бы не было ни песка не пылинки, желательно обматать в стрейч пленку опору с которой постоянно сыпался песок…

Дальше началось еще одно приключение… чем смазать. В гараже кроме солидола и шрусовой смазки ни чего не было… Солидол очень густой и явно не подойдет, шрусовая так же отпадает так как явно сделална для метал метал… (и скорее всего для пластика будет убиством) снова в автозапчасти но увы…. Везде только универсальные смазки… пришлось взять все… После долгого мониторинга в интернете нашел хорошую статью на драйве. И лучший вариант конечно же ШРБ-4. Но у нас увы ее не достать, ну если только под заказ, Поэтому будем использовать то что есть. Кстати смазка родная достаточна жидкая в рулевом наконечнике она серая. Поэтому туда я заложил вот эту которая так же серая, с какими то добавками и по вязкости такая же. А в шаровую опору я напихал Литол-24 в описании как раз таки он сделан для шарниров но она чуть чуть гуще. Уже не плохо, но там можно смазывать все )) вплоть до космических шатлов.

Далее нам нужно аккуратно одеть пыльники, и вот тут то надо быть предельно осторожным что бы не попало мусора ни грязи в смазку, затем я сделал из проволоки небольшую петлю. После берем металлическое стопорное кольцо одеваем сверху на пыльник. Затем аккуратно ложим на посадочное место начало кольца, предварительно просунув петлю из проволоки и потом немного раслабляя руками кольцо и надеваем по кругу нашу петлю садим все на место. Тяжело - но все возможно. Так же можно и при помощи отвертки, главное быть аккуратным. Верхняя часть к сожалению родные кольца не ужимают так как пыльник другой будем использовать стяжки обычные. Но так делать не в коем случае нельзя. Стяжки лопнуть могут в любой момент. Поэтому лучше найти родные пыльники с новыми стопорными кольцами. Что я и сделал и позже заменю на новые. Пружина есть пружина… И так с этим разобрались.

Что же с суппортами? а суппорта правый полностью заржавел цилиндр вот почему и клинил. А левый вроде все ок но будем менять полностью рем комплекты. Полностью их разбираем чистим моем . в идеале перед разборкой слить тормозную жидкость и отдать что бы отпескотруили, Так будет проще красивее и надежнее. Тормозную жидкость в идеале нужно заменить потому что в самом суппорте уже была жижа а не тормозная жидкость. А может даже и вода… Но я буквально долил 1,5 баночки по 400грамм. Но это при установке, а значит уже частично заменили тормозную жидкость))) И так приступаем к чистке суппортов, я применял по старинке электрохимический способ очистки . на этот раз что бы ускорить процесс применил сварочный аппарат))) за час он почти закипятил 8 литров воды ухх вот это моща. Но напряжение здесь около 30вольт и более - так что будьте аккуратны, бьется оно прилично)) И еще здесь нет регулировки так такового тока…чисто можно ограничить сварочный ток, а это сотни ампер, поэтому за процессом нужно наблюдать. А лучше использовать зарядное устройство и оставлять на часов 5-8 … И тогда хорошенько почистит ) но это отдельная история. В интернете много роликов как это сделать! Поэтому внедряться не будем. Главное почистить хорошо посадочные каналы пыльника и манжеты цилиндра. После покрасил термостойкой краской для суппортов.

Теперь начинается очень важный процесс сборки, здесь все гораздо проще чем с задними суппортами. Но есть один ньюанс. Проблема поставить пыльник не порвав его. Нам понадобится несколько рук и 4 плоских отвертки. Желательно не острых иначе порвем пыльник. Но я держа 4 отвертки смог запрессовать его сам )) в пыльнике стопорное кольцо которое нужно на пихнуть на суппорт снаружи не как на задних внутрь. Поэтому аккуратно набиваем пыльник, он немного будет поначалу слазить но надавливая отверткой несколько раз он все таки садиться и после его уже снять не так просто. Давить нужно на саму кромку там будет ступенька вы увидите. Не спешите я потратил 20-30 минут на то что бы одеть. Но вдвоем наденете гораздо быстрее. Будьте предельно аккуратны.

Затем смазываем немного манжету смазкой которая шла в комплекте, и устанавливаем на свое место. Разницы установки нет. Манжета симметричная. А вот посадочное место видимо немного необычное… но я не стал вдаваться в подробности. Затем смазал смазкой для подшипников качения у них рабочая температура до 170 градусов… что не мало. Но для суппортов это маловато. Поэтому при следующей замене колодок посмотрим что с ней стало. В шрусовой должна быть по идее температура больше. Также смазкой смазал стенки пыльника надеюсь не разъест))) смазанный поршень вставляем сразу в пыльник ну а затем вставляем в сам супорт. В первом суппорте стал без проблем но после пару выниманий стал плохо вообще вставляться… так что поставили и аккуратно заталкиваем помогая чем тока можно))) Главное ужать его до конца. Затем вставляем резиновые направляющие. Я их вдавливал в себя и вставлял выпрямляя потом. Так же можно помогать плоскогубцами аккуратно. Далее хорошенько смазываем резиновые направляющие и сами направляющее второй половники суппорта. И вставляем в друг друга. Все должно ходить плотно. Затем берем и ставим на место колодки. А после я подогнул пружину которая придерживает нашу вторую половинку. Если сделать наоборот то потом не вставите колодки, а пружину поставить легче. Затем заменил спускной штуцер на новый хотя делать думаю это не обязательно. И прикручиваем сразу трубку и пока суппорт у нас в руках можем спокойно спустить воздух подняв спускной штуцер вверх… ждем пока польется тормозная жидкость. Сразу лучше одеть шланг на штуцер что бы немного слить тормозной жидкости. При этом ворочая наш суппорт, что бы не образовалось воздушных подушек, так же можно немного простукивать его. Позже прокачаем еще … а пока закручиваем штуцер

Зачищаем хорошенько место посадки нашего тормозного диска, оно очень поржавело чем его смазать тоже незнал… поэтому смазал темной смазкой. Той что смазывал шарнир рулевой рейки. Дабы хоть как то чтобы не прикипало. Но со временем она от температуры и воды все равно уйдет … устанавливаем затем новый тормозной диск… Кстати в комплекте с тормозными дисками шла инструкция с подробнейшей инструкцией измерить биение при зажатом диске микрометром….. бррр Но думаю в скором будущем промерим)) Не наша это дело читать инструкции когда уже стоят колеса)) устанавливаем затем суппорт и прикручиваем его. И здесь желательно снова прокачать нашу жидкость через суппорт. Но это я сделал чуть позже после первого выезда, когда нажав на тормоза понял что их почти нет)) Далее ставим колесо и все тоже самое делаем со второй стороной. И с обратной стороны пыльник шаровой так же порван но здесь я поменяю на оригинальные которые уже заказал мне Паша. Ну вот пока на этом все … Но это всего лишь начало истории. Поэтому если не подписаны на наш канал подпишитесь что бы не пропустить следующее видео. И если вы досомтрели это видео до конца то сделаем не большой конкурс. Так как я заказ еще два ремкомплекта для передних суппортов то их мы и разыграем среди наших подписчиков. Они подойдут не только для Форда также для многих других авто так что смотрите по ссылке в описании номер ремкоплекта. Для участия в конкурсе нужно поделиться этим видео в любых соц-сетях, так вы поддержите нас и наш канал. Ну и оставить ссылочку на ваш профиль в комментарии под видео, где вы им поделились. Думаю как наберем 150 лайков сразу же разыграем в нашей группе в ВК. Ну а с вами был как всегда ВоВик всем удачи всем хорошего настроения всем пока-пока.

Читайте также: