Ремонт заднего суппорта форд сиерра

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт задних суппортов

После недавнего поклинивания одного из задних суппортов.что привела к "дымку из тормозных колодок". Решил просто купить б/у суппорта, поставить и не парится.Но пошарившись по просторам интернета на Драйве нашел парочку статей по разборке и замене резиновых элементов суппортов. Решил и себе попробовать поковырять свои.До Форда был у меня Москвич 408, там тормозную систему перебирал, какой-то опыт есть))

Начитавшись отчетов о проделанных работах по тормозам у Сиероводов решил и сам попробовать перебрать тормозишки))

Итак, приступим:
После 15 минут потраченых на снятие каждого суппорта и по минут 30 (с нервными перекурами и матами) снятия тросов ручника имеем

Вид совсем не товарный и некрасивый))
Нашел пескоструй возле работы)
Потратив 100 грн и 15 минут времени…получил довольно таки симпатичные элементы:

Так как коррозия вещь коварная, пришлось сразу после работы задуть все краской с баллона
На порошок на тот момент катастрофически не хватало времени и денег(((
Вышло както так:

Сразу начал копать дальше, разобрал механизм ручника и офигел от мусора, который был внутри:

Достал рычаг ручника.сальник был очень изношен и порван:

Вызвал Мистера Пропера с бутылочкой растворителя и ватными палочками для ух, просидел вечер на балконе ковыряя запчасти и предавая хоть какойто божеский вид.

Хорошенько отмыл в скобах места, куда входят направляющие, песка натрусил оттуда знатно

Отчистил и отмыл рычаги ручника

Помыл все мелкие элементы ручного тормоза и начинки поршней

Кстати, время не пощадило поршня…((

Долгожданный поршень))и смазочка

Собрал обратно, заменив резинки, начинку поршеньков

Замена сальников ручного тормоза, внутрь механизма нашпиговал литиевую смазку (голубенькая)

И тут то нарисовалась проблемка))Разбирать было проще начинку суппорта( сжал стопорное кольцо и под давлением пружины все ловко выскочило наружу)
Но пришла пора эту самую пружину усадить на место…

Долго думая и пытаясь ее вдавить на место.время шло, а результат НОЛЬ!
Пока в шкафу среди хлама не нашел интересную приспособу…с ней эта процедура заняла 2 минуты, без особых усилий.Просто начал навинчивать ее на шток, на который навинчивается поршень…

Осталось застопорить все это дело кольцом.

Ставим все остальные резинки, ввинчиваем поршня на места и имеем довольно таки симпатичную картину))

Далее пихаем литиевую смазку в скобы, вставляем направляющие, одеваем пыльники и вуаля, все готово

Прайс по ремонту:
Пескоструй суппортов — 100 грн/пара
Баллон краски термостойкой — 60 грн
Поршень — 145 грн
Смазка литиевая 50 грн
Ремкомплекты суппортов 150 грн/пара
Итого: 505 грн

Ценник = как на относительно неплохие б/у суппорта.
Зато в данном случае имеем собственноручно перебранные тормоза, уверенность в том что внутри все чисто и новые резиночки + эстетический вид)

Может кому полезно будет.кода используемых комплектов:
Поршень Frenkit код P424601
Ремкомплект суппортов ERT 400329

Обслуживание и ремонт тормозной системы. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra


1 – суппорт, 2 – держатель суппорта, 3 – направляющий палец суппорта, 4 – защитный кожух, 5 – болт крепления суппорта к держателю, 6 – деаэратор, 7 – рычаг ручного тормоза, 8 – пружина, 9 – элементы приведения в действие поршня после включения ручного тормоза, 10 – поршень, 11 – тормозные колодки, 12 – тормозной диск, 13 – ступица колеса, 14 – уплотнительное кольцо, 15 – подшипник ступицы колеса, 16 – щит тормозного диска

Передние тормоза

Обслуживание и ремонт передних тормозов проводятся таким же образом, как и тормозов без антиблокировочной системы (см. подраздел 10.2).

Задние тормоза

Замена тормозных колонок

Внимание! Рекомендуется заменять одновременно все тормозные колодки обоих задних тормозов при достижении минимальной толщины хотя бы одной из тормозных колодок. Следует использовать тормозные колодки указанных марки и типа.

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Проверить, не включен ли ручной тормоз.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.


5. Ослабить задний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.

6. Отвинтить и извлечь передний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.


7. Повернуть суппорт вверх относительно держателя (на заднем болту крепления).

8. Извлечь тормозные колодки.

9. Осторожно вдавить поршень внутрь цилиндра суппорта при помощи соответствующего деревянного бруска, обращая внимание, чтобы не повредить эластичный кожух поршня.

10. Проверить:

  • состояние кожуха поршня;
  • состояние поверхности суппорта;
  • состояние тормозного диска;
  • отсутствие следов вытекания тормозной жидкости.


11. Установить новые тормозные колодки.

12. Повернуть суппорт (на заднем болту крепления).

13. Вставить пластину, предохраняющую от вибрации (если используется).

14. Затянуть соответствующим моментом болты крепления суппорта к держателю.

15. Зацепить трос ручного тормоза за скобу рычага задней подвески.

16. Проверить, может ли тормозной диск свободно вращаться при отпущенной педали тормоза.

17. Надеть задние колеса и опустить автомобиль.

18. Затянуть гайки крепления задних колес соответствующим моментом.

Снятие и установка суппорта

Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет "твердой".

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага на суппорте.

5. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.

6. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.

7. Снять держатель суппорта и суппорт.

8. Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта

Метод разборки и сборки суппорта описан при снятии и установке тормозных колодок (см. подраздел 10.3.2).

Ремонт суппорта

1. Снять суппорт тормоза (см. выше).

2. Отсоединить суппорт от держателя.

3. Установить суппорт в тисках.

4. Вытянуть поршень из суппорта при помощи приспособления 12.006 так, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.

5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.

6. Полностью извлечь поршень из цилиндра.

7. Извлечь эластичный кожух поршня.

8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.

9. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.

10. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.

11. Соединить суппорт с его держателем.

12. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 10.2.2).

13. Удалить воздух из тормозной системы.

Замена тормозного диска

1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса.

2. Поднять автомобиль и снять колесо.

3. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.

4. Отвинтить два болта крепления суппорта.

5. Подвесить суппорт под автомобилем при помощи мягкой проволоки, обращая внимание, чтобы не повредить тормозных шлангов.

6. Обозначить положение диска относительно ступицы колеса.

7. Извлечь пружинное установочное кольцо тормозного диска.

8. Извлечь тормозной диск.

9. Установить тормозной диск по отношению к ступице колеса в соответствии с обозначениями, выполненными при снятии, и надеть пружинное установочное кольцо.

10. Закрепить суппорт.

11. Зацепить трос ручного тормоза за скобу на рычаге задней подвески.

12. Установить колесо и опустить автомобиль.

13. Затянуть гайки крепления колеса необходимым моментом.

14. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в контакт с тормозным диском.

Как снять тормозной диск на форд сиерра

Доброго времени суток, этот момент настал, момент когда я поставил ЗДТ на Сиерру, Ура)
Устанавливал все это три вечера после работы)
Для установки ЗДТ на Сиерру без замены полуосей, редуктора и ступиц понадобятся переходные планшайбы, трос ручника, суппорта, тормозные диски, тормозные колодки, думаю это не секрет


Для начала лучше всего перебрать и смазать наши суппорта, желательно еще диски проточить если они Б/У
Рем. комплект суппорта FRENKIT 243003, смазку использовал литиевую (синяя)
Разбираем суппорт:
1. Откручиваем скобу крепления
2. Откручиваем поршень
3. Снимаем чашку с пружиной и шайбой, держится замком
4. Снимаем еще один замок после чего достаем шайбу с прямоугольным отверстием по середине
5. Вынимаем шток на который накручивается поршень пассатижами, не повредите резьбу
6. Вынимаем пилюлю, находится под этим штоком
7. достаем рычаг ручного тормоза

10.2. Передние тормоза

10.2.1. Замена тормозных колодок


А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,

В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,

1 – кронштейн суппорта,

3 – тормозные колодки,

5 – тормозной диск

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение

Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.

В автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 следует отвинчивать два болта.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки. 6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка. 7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.
9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм. 10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе. 11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес. 12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3

16. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт заднего суппорта форд сиерра

Ford Sierra XR4x4 Принцесса на BOBах › Logbook › Ремонт суппортов!

И так, начнем! Снял я суппорта с машины, причиной тому полностью закисшие поршни! Лет 25 наверное там никого не было! Ну и решил я снять их, перебрать, почистить и все штуцеры и шмуцеры заменить! Сказать что у нас с ними не заладилось, это ничего не сказать! Целых 2 дня я вымачивал, прыскал ВД40 во все мыслимые и немыслимые щели!
В конце концов при помощи компрессора сдвинул поршни с проклятого места и выкрутил их!

Потом пришло время выкручивать штуцера прокачки! С десяток каких-то матерей и еще много чего(да простят меня мои соседи) выкрутил один! Он был вроде как на 11 я просто с верху набил головку на 10 и он выкрутился! А вот со вторым возился очень долго, и торх, и газовый ключ, и головки, и тиски, и нагревание, и отвертки все это оказалось бессильным!

Но потом я решил попробовать сточить его напильником в квадрат, под головку с обратной стороны. Вот что из этого получилось!

Вообщем весело было!
Но и это еще не все. Обломался болт который фиксирует пружину ручника, обломался болт в направляющей! А их искал, оригинальные стоят 41$ о_О, а на ладу девятку 7$ разница я в шоке! Но не те и не те направляющие я не купил, так как нету! Пришлось все это дело высверливать! С болтиком под пружинку все просто, дырочка+ торх сделали свое дело за 5 минут! А вот с направляющей попа! 2 головки торх канули в небытие, закисло еще сильней чем штуцер! Высверливал полностью, но делал это так что бы не повредить резьбу! Зачем мне лишний гемор? Сверла брал по возрастанию с 1.5 мм до 6 мм. сверлил не по центру а со смещением от него на глаз! В конце по маленькому кончику болта дал хорошенько отверткой через молоток, так что бы он отстал от стенок и потом уже круглогубцами выкрутил шпунтик! Как итог направляющая целая и с резьбой! Процесс снять забыл, увлекающее это занятие, хочу я вам сказать! но снял все части уже после демонтажа

Штуцера смотрел оригинальные 10$ нах, нах, пошел в ближайший магазин ГАЗ, и купил за 1.5$ два штуцера от ГАЗ 24. они длинней, резьба подходит, верх по мощней родных! Встали на раз два, колпачки из рем. комплекта оделись в натяг, за то не слетят))
Короче все промыл, почистил, смазал, покрасил и собрал, сижу пишу текст и жду времени как попаду в гараж, ведь теперь мне предстоит поимпаться с тормозными шлангами(((

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией - при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 - 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:


Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.


Обратите внимание, в левой части фотографии - старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (< 97г.) тормозной цилиндр можно сломать наверное и руками - на столько он хрупкий и кстати очень легкий. Материал, ориентировочно - эбонит. А вот спортажовый рестайлинговый и фордовый изготовлен из очень прочного металла и на вес гораздо тяжелей моего старого цилиндра.


Уже потом, после установки, в поисках тормозного цилиндра, я открыл TecDoc и нарыл там вот что: известная фирма Budweg Caliper производит на Спортаж ремкомплект суппорта, в который входит поршень 54мм. Номер запчасти №235475 (стоимость

800р.). Надо сказать, на сайте у них ещё есть и другие позициии, в том числе и на рестайлинговый Спортаж и много интересного. И кстати, поршень на тот же форд стоит

670р. и он точно будет из культурного материала.


Вот ремкомплект от форда, который я приобрёл, все резинки пошли в ход! Все пригодилось, т.к. под мой D=54мм


Всё обильно смазываем тормозухой, берём прокладку тоненькую (сальник цилиндра - манжета), из ремкомплекта, и устанавливаем в специальное углубление в суппорте, затем надеваем пыльник цилиндра на суппорт, растягиваем его в стороны и просовываем сам цилиндр сквозь пыльник в суппорт. Фиксируем пыльник на цилиндре с внешней стороны и ОЧЕНЬ аккуратно талкаем (медленно) цилиндр внутрь суппорта. Кстати, не забыв при этом, что ни тормозной шланг, ни прокачной штуцер смонированны на суппорте быть не должны.


Вот так. Беригите себя и свои тормоза!
Всегда ваш. Striker aka Denis

Ремонт заднего суппорта форд сиерра

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 10. Тормозная система

10. Тормозная система 10.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза. Передние тормоза Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

10.2. Передние тормоза

10.2.1 Передние тормоза
10.2.2 Замена суппорта
10.2.3 Замена тормозного диска
10.2.4 Ремонт суппорта
.

10.3. Задние тормоза

10.3.1 Задние тормоза
10.3.2 Замена тормозных колодок
10.3.3 Замена цилиндра
.

10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра


10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – корпус главного цилиндра, 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – прокладки, 4 – стопорное кольцо, 5 – вакуумный усилитель, 6 – шток, 7 – вакуумный усилитель, 8 – шток, 9 – вакуумный трубопровод .

10.5 Удаление воздуха из тормозной системы


10.5. Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Размещение сосуда для сбора тормозной жидкости при прокачке тормозов Для удаления воздуха из тормозной системы рекомендуется применение устройства типа ARC 50. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости и завинтить на ее место трубопровод устройства. 2. Подсоединить к.

10.6 Регулировка ручного тормоза


10.6. Регулировка ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручной тормоз 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой Регулировка ручного тормоза 1 – опорная втулка ручного тормоза, 2 – трос ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Ремонт или замена суппорта Ford Sierra


Ремонт или замена суппорта автомобилей Ford Sierra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Sierra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Sierra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Sierra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Sierra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Sierra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве. Если имеются дефекты износ, коррозия или механические повреждения только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения манжеты. В моем случае тормоза представляют из себя двухпоршневой плавающий суппорт и невентилируемый диск.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Чтобы исключить подобные проблемы, важно обращаться к профессионалам. При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. После покупки, необходимо сразу задуматься о техническом обслуживании в специализированном автосервисе.

Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы в зависимости от конструкции суппорта , смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Установите суппорт на автомобиль. Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка Снимите тормозные колодки.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой.

Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы. Немного смазал поршень прилагающейся смазкой и внедрил его в цилиндр.

Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra

Дожимал приспособой по утапливанию тормозных цилиндров. Затем сверху установил пыльник, предварительно натянув его на поршень поршень утоплен.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Аккуратно запрессовал подходящей пластмассовой фиговинкой или отверточкой. Он пыльник имеет наружное металлическое обрезиненное колечко.

Особенности замены заднего суппорта

На словах можно описать сборку так, заранее извиняюсь за ржавчину, народу надо вот и сфоткал, новый суппорт разобрать не рискнул. Механизм ручника состоит как-бы из двух половинок, на одном стержне с хитрой резьбой если накрутить поршень по резьбе, то его можно вытянуть обратно , часть которая вставляется в поршень и стопорится кольцом, и другая с 3 шариками.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Смазываем чистой тормозухой весь механизм ручника. Сначала вставляем в поршень первую часть и стопорим кольцом, на фото видно, да, там не хватает еще шайбы из текстолита со вставленными в нее шариками по кругу.

Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

Если на авто установлен суппорт неподвижного типа, алгоритм работ такой: Как разобрать передний суппорт? При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. В такой ситуации важно соблюдать алгоритм действий и рекомендации производителя.

Работы должны выполняться следующим образом: Демонтируйте передний суппорт тормозной системы по схеме, которая описана выше. Еще раз моем вытираем насухо.

Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит

Суппорт внутри цилиндры моем но не водой, а растворителем, продуваем все сжатым воздухом. Устанавливаем манжеты, смазываем все чистой тормозной жидкостью, поршни тоже и вставляем их в цилиндры, покачивая и проворачивая при этом, все делаем руками, никаких молотков, когда поршень зашел наполовину надеваем пыльник на проточку и только после этого вдавливаем поршень до конца, и начинаем монтировать пыльник в углубление, начинаем с дальнего края-вставляем до конца, а потом по той части что ближе к нам легкими ударами молотка через деревянную палочку запресовываем оставшуюся часть.

Ремонт заднего суппорта форд транзит

В нашем техцентре выполняется качественный ремонт суппортов Форд Транзит Ford Transit , а, при необходимости, и их замена. Работы по ремонту суппортов начинаются с обязательной диагностики элементов всей тормозной системы, которая осуществляется в наших цехах на специальном компьютерном оборудовании.

Собранные путём диагностики, данные, рассматриваются нашими специалистами, которые выявляют характер поломки и опеределяют актуальность проведения ремонта или замены тормозного суппортов Форд Транзит Ford Transit. Как правило, часто ремонта тормозного суппорта Форд Транзит Ford Transit или замены отдельных его элементов оказывается достаточно для восстановления работы всей тормозной системы.

Читайте также: