Ремонт заднего суппорта пежо 406

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Переборка суппортов…

Всем привет )))
Ну вот и я наконец добрался до своих суппортов, так как у 406 задние тормоза это болезнь. На моем пежо задние тормоза работали 50/50 (направляющие укарели и тормозил только цилиндр) поэтому купил все нужные ремкомплекты и смазки, поехал на сутки к братану blec-SeReGa и начали заниматься машинами…

Что было куплено для полной переборки:
Hyundai/Kia 58125-2F000 Штуцер прокачки тормозного суппорта.
TRW PFG 110 Смазка пластичная TRW.
CITROEN/PEUGEOT 690536 Болт 6x100-14.
CITROEN/PEUGEOT 4405.21 Болт.

FRENKIT 233004 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра.
FRENKIT 822002 Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта.

FRENKIT 257011 Ремкомплект суппорта переднего.
TRW ST 1114 Ремкомплект направляющих суппорта переднего.
Stellox 615 004B-SX Колодки тормозные дисковые передние, комплект.









Расписывать не буду так как делал все это дело точно так как в этих статьях Переборка передних суппортов (Часть 1) и Переборка передних суппортов (Часть 2).

Одно что могу сказать что направляющие на задних суппортах укарели так сильно что мы с blec-SeReGa грели газовым резаком несколько раз и били кувалдой с наставкой, били сильно и долго каждый суппорт примерно по минут 30, когда направляющая наконец то начала немного двигаться взяли болгарку и отрезали расплесканную сторону и потом аккуратно выбили остаток.

На все примерно потрачено 20-22 часа, но это того стоило теперь машина тормозит в 100 раз лучше и едет накатом намного дольше ))).



Нам понадобится


и начинаем варить на 10,5А




Новые б.у оригинал диски )))


Передний суппорт


Передний суппорт


Задний суппорт после 4 часов варения


Задний суппорт



Ну как всегда большое спасибо братану blec-SeReGa за помочь, компанию и теплый бокс ))))

Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Первый признак неисправности - "мягкие тормоза " \ неравномерный износ колодок или вообще подклинивание колеса . Неисправность эта наступает от полного отсутсвия обслуживания . Заключается оно в смазке направляющих пальцев тормозных скоб , хотя бы раз в 100 тыщ или лучше во время смены колодок .
Увидев эту картину , первая мысль заменить детали на новые , но при проценке детали сразу встаёт вопрос - нафиг надо ! 7 тыщ за кусок чугуна в виде рамки и их надо две штуки на обе стороны плюс потом ещё новые пальцы и пыльники . . В общем опять начинаем колхозить . Снимаем суппорт .
Изображение

Изображение

Отделяем его от скобы

Изображение

После этой разборки должны лежать на рессоре два болта на 24 , два на 13 и фиксатор тормозного шланга .

Изображение

Саму неисправную скобу несём в пыточную . Кладём на пол и смотрим повреждения . Один палец имеет подвижность . Вытаскиваем его . Второй наглухо закис и представляет неразъёмное соединение , из за чего и начался весь этот сыр - бор или брынза - лес .

Изображение

Закисший палец начинаем пытать по пути наименьшего сопротивления . Включаем горелку с синим пламенем и начинаем греть , в надежде что после солярия он начнёт двигаться и его можно будет извлечь из скобы . Греть нужно аккуратно по - колхозному , что бы не сжечь резиновые гофры , потому что хоть они и стоят 3 копейки , но оказывается тоже дифицит ( с ними меня в экзисте прокатили и отказали . Я заказал другие - не подошли )

Изображение

Если нагрев не помогает и деталь не двигается , то приступаем ко второй стадии . Намечаем место керном , точно напротив пальца сзаду по центру .

Изображение

. и сверлим отверстие диаметром 5 мм ( важно ! ) .

Изображение

Изображение

Далее вставляем бородок размером 5 мм и начинаем энергично по нему наносить удары молотком 500 гр.
предварительно и в процессе пропитав проникающей смазкой и опять же подогревать горелкой .

Изображение
Изображение

Для лучшего упора можно установить на авто и бить там . Жёсткость удара лучше .
Бить можно в обе стороны как на выбивание , так и на забивание по пальцу , накрутив предварительно на него болт , для того что бы не испортить сам палец . Выбивать на авто . Забивать на полу , снимая с машины ( так удобнее ) . Внимание ! - кувалдой забивать не рекомендуется . От кувалды неподвижный ( закисший ) палец начинает деформироваться .

Изображение

После некоторого времени ударов и нагревов , деталь поддается и происходит рассоединение .

Изображение

Далее берём метчик м6 шаг 1 и нарезаем резьбу в новом неоригинальном отверстии .

Изображение

Изображение

Потом вычищаем /моем все детали начисто

Изображение

Изображение
Изображение

В отверстие с резьбой закручиваем болт с прокладкой . Резьбу можно смазать фиксатором резьбы . Медная шайба - для более герметичного соединения . Шестигранник для компактности и возможности уверенного отворачивания в будущем .

Изображение

смазываем места под пальцы тугоплавкой пластичной смазкой . Она какая то хитрая . Вообще не плавится . Пробовал в металлической миске чуть чуть поставил на раскалённую буржуйку . Ни микрона не растекается . Я её назвал космической . Потому что мне её с Королёвского космического завода стырили . У кого нет такой смазки , то можно литиевой пастой ( белая такая ) или бронзовой смазкой ( золотая такая со стружкой )
Изображение

и собираем всё это дело в общий узел . Сборка и установка производится в обратной последовательности .

Изображение

Всё готово . Можно устанавливать на автомобиль

Изображение

Теперь о ремонте будет напоминать маленький блестящщий болтик .

Изображение

Вот и всё . А то 7 ты-ы-щ , 7 ты-ы-щ .

. то же самое с передними суппортами , только там проще - дырки сверлить не надо . Они там уже есть и потолще .

Ремонт суппорта Peugeot 406 2.2HDi 2004 г.в


Обращение с жалобой на слабое тормозное усилие заднего правого суппорта, не пройден техосмотр. Суппорт был предоставлен в снятом виде. В результате разборки и диагностики было выявлено:

  1. Коррозия поршня.
  2. Небольшая коррозия цилиндра суппорта.
  3. Слизаны грани на штуцере прокачки.
  4. Тормозная жидкость внутри суппорта была темного цвета.

Клиенту было предложено:

Комплекс работ по тормозному суппорту, куда входит обработка в пескоструйной и дробеструйной машине, очистка цилиндра, проверка суппорта под давлением.

Замена рем. комплекта и штуцера прокачки.

Настоятельно рекомендовано замена всей тормозной жидкости в автомобиле и профилактика второго заднего суппорта, из-за большой вероятности нахождения его в таком - же состоянии.

Цены на работы и запасные части:

  • Комплекс работ по суппорту с одним поршнем без механизма ручного тормоза с покраской специальной антикоррозийной краской - 30 руб.
  • Рем. комплект с поршнем - 16 руб.
  • Так как в рем. комплект входили штуцер прокачки и резинки направляющих, они были заменены и дополнительных затрат, и работ не потребовали.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

Суппорт задний пежо 406 ремонт

Всем привет )))
Ну вот и я наконец добрался до своих суппортов, так как у 406 задние тормоза это болезнь. На моем пежо задние тормоза работали 50/50 (направляющие укарели и тормозил только цилиндр) поэтому купил все нужные ремкомплекты и смазки, поехал на сутки к братану blec-SeReGa и начали заниматься машинами…

FRENKIT 233004 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра.
FRENKIT 822002 Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта.

FRENKIT 257011 Ремкомплект суппорта переднего.
TRW ST 1114 Ремкомплект направляющих суппорта переднего.
Stellox 615 004B-SX Колодки тормозные дисковые передние, комплект.

Расписывать не буду так как делал все это дело точно так как в этих статьях Переборка передних суппортов (Часть 1) и Переборка передних суппортов (Часть 2).

Одно что могу сказать что направляющие на задних суппортах укарели так сильно что мы с blec-SeReGa грели газовым резаком несколько раз и били кувалдой с наставкой, били сильно и долго каждый суппорт примерно по минут 30, когда направляющая наконец то начала немного двигаться взяли болгарку и отрезали расплесканную сторону и потом аккуратно выбили остаток.

На все примерно потрачено 20-22 часа, но это того стоило теперь машина тормозит в 100 раз лучше и едет накатом намного дольше ))).

и начинаем варить на 10,5А

Новые б.у оригинал диски )))

Задний суппорт после 4 часов варения

Ну как всегда большое спасибо братану blec-SeReGa за помочь, компанию и теплый бокс ))))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Суппорт задний пежо 406 ремонт

Имя:Станислав
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 2.0 16V МКПП
Год выпуска:2002

у меня тоже вот заклиникло задний справа.
после снятия колодок и диска суппорт неподвижен ( слево довольно свободно ходит туда-сюда с усилием конечно )
что откручивать и как ?
еще лопнул пыльник цилиндра , соответственно думаю цилиндр не особо работает.
пока заказал
8937005 Ремкомплект направляющей суппорта тормозного и
400123 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра
я так понимаю надо два болта открутить которые держат суппорт ?


Имя:Станислав
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 2.0 16V МКПП
Год выпуска:2002

еще крепления тормозной трубки проржавели насквозь , что на цилиндре , что на шланге. не открутить так просто , что исключает возможность снятия суппорта и более свободной работы.

Ремонт заднего суппорта Пежо 406

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Пежо 406 , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.


Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Пежо 406 может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Пежо 406 в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Суппорт задний пежо 406 ремонт


Peugeot 406: Суппорт заднего колеса

Предупреждение На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед любым рассоединением тормозной системы и повторно подсоедините его после полного соединения элементов тормозной системы.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Снимите тормозные колодки.

3. Используя G-образный зажим, пережмите тормозной шланг.

4. Очистите грязь вокруг соединения тормозной трубки и суппорта. Отвинтите гайку и отсоедините тормозную трубу от суппорта. Закройте пробками тормозную трубу и отверстие в суппорте.

5. Отвинтите болт крепления суппорта, снимите защитную головку с направляющей втулки и отвинтите болт направляющего пальца. Снимите суппорт.

Ремонт Ремонт заднего суппорта аналогичен ремонту переднего суппорта (cм. подраздел 10.10).

1. Очистите резьбу болтов направляющих пальцев и покройте их средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).

2. Установите суппорт и ввинтите болты крепления направляющего пальца, затягивая их требуемым моментом.

3. Установите защитную головку на направляющие втулки.

4. Подсоедините тормозную трубу к суппорту и затяните соединительную гайку требуемым моментом. Снимите зажим с тормозного шланга.

5. Установите тормозные колодки.

6. Удалите воздух из тормозной системы.

7. Установите колесо и опустите автомобиль.

Суппорт переднего тормоза
Задний тормозной цилиндр
Другое на сайте:

Установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промы .

Главное обслуживание. Каждые 60 000 км или 48 месяцев
Использование специального инструмента для вывинчивания свечи зажигания на двигателе DOHC А – динамометрический ключ; В – удлинитель; С – карданный шарнир; D – специальный переходник Замена зу .

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Logbook › Переборка передних суппортов и замена колодок/дисков (Часть 2)

Берем суппорт и начинаем сборку:

В цилиндре имеются два паза. Верхний для пыльника поршня, а нижний для уплотняющей резинки:

Вообще удобная вещь в хозяйстве для труднодоступных мест.

Берем новую резинку из ремкомплекта TRW SJ1135 и смазываем смазкой PFG110 тонким слоем:

В комплекте TRW SJ1135 идет пакетик смазки. Она предназначена для НАПРАВЛЯЮЩИХ суппорта, а не для поршня. Информации о том, что она совместима с жидкостями DOT я не нашел. Так что лучше не рисковать.

Вставляем резинку в паз:

Смазываем поршень тонким слоем, но тщательно:

По поводу смазок для поршня.
Смазка должна обладать следующими качествами:
1) Антикоррозионными свойствами
2) Высокотемпературная (точка каплепадения не ниже 150 — 180 °C или вообще отсутствовать)
3) Синтетическая, а не на минеральной основе
4) Совместима с жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5.1
5) Нейтральна к резиновым изделиям

Помимо TRW PFG110 можно поискать такие:

Смазка — паста, применяемая при переборке суппорта, связанной с заменой или перестановкой поршня, НЕ обеспечивает смазывание поршня в процессе работы суппорта . Назначение ее совершенно другое — это сборочная паста / смазка. То есть она обеспечивает процесс переборки суппорта. В процессе работы суппорта при движении авто поршень смазывается тормозной жидкостью. Смазка под пыльником поршня обеспечит герметизацию поршня от неблагоприятных дорожных условий и лучше сохранит от коррозии сам поршень в верхнем поясе и его пыльник.

Смазываем пыльник поршня изнутри. Это предотвратит быстрое старение резины и рассыхание. Одеваем сначала пыльник на поршень и продвигаем его на низ поршня.
Вставляем пыльник в верхний паз. Он заходит легко:

Затем выставляем поршень ровно без перекоса и потихоньку заталкиваем от рук:

При помощи смазки поршень заходит легко с небольшим усилием.

А теперь лирическое отступление и аргумент для тех, кто думает, что поршень достаточно смазать тормозухой.
Я решил потренироваться заталкивать поршень обратно. Тщательно смазав все уплотнители и поршень свежей тормозной жидкостью, стал заталкивать его обратно.
Старался не перекашивать. От руки он никак не шел. Использовал полуметровую струбцину и задавливал.
Меня еще удивило — почему так туго заходит?
Вынув поршень обратно, стало ясно почему:

Для того, чтобы уменьшить шереховатость на дне поршня можно аккуратно пошкурить 400-600 шкуркой и полирнуть пастой. Что я и сделал.

Hyundai/Kia 58125-2F000 или
General Motors 94535930 (он стоит на Aveo, Lanos, Lacetti, Nubira, Tacuma, Vivant, Kalos)

Короче, купил Хундай. Он подходит идеально! И стОит около 1 $!
Единственное чем отличается — под ключ 10, а не 11 как на оригинале.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к тормозному диску. При этом и диск, и тормозные колодки – играют не решающую роль. В связи с этим суппорт можно считать важнейшей составляющей торможения, исправность которой обеспечивает качество торможения и гарантирует водителю, а – пассажирам безопасность.


Суппорт подводит к дискам тормозного усилия, благодаря чему машина останавливается. Довольно легкая на первый взгляд схема осложняется многими деталями и нюансами. Именно поэтому необходимо своевременно приезжать на диагностику транспортного средств.

Особенности функционирования суппорта

При нажатии на тормоз в тормозной магистрали образовывается давление. Относительно диска колодки крепятся параллельно, и давление в этот момент переходит на поршни суппорта. Когда начинается торможение, суппорты с обеих сторон диска стискивают колодки, и диск замедляется. Также нужно упомянуть о ещё одном эффекте. Поскольку энергия трения видоизменятся в тепловую, происходит нагревание суппорта и диска. В связи с этим у тормозной жидкости может наблюдаться повышение температуры.
Многое зависит от типа тормозной системы. В автомобилях используется плавающая скоба — одна из колодок не меняет своей позиции. Эта система включает в себя кронштейн и закрепленный с внутренней стороны цилиндр. Преимущественно такие суппорты имеют один или два поршня. Процедура торможения происходит так: поршень прижимает к диску колодку, после этого скоба сдвигается ближе к поршню, скользя согласно направляющим. В результате еще одна колодка прижимается к плоскости диска.


В какой момент обращаться в СТО

Ремонт суппорта необходимо осуществлять в случае, если суппорт начал скрипеть. Скрип предупреждает о том, что существует трение, которое со временем принимается уничтожать механизм. Стоит отметить, что существует несколько причин скрипа суппорта. Одна из них – непосредственно колодки, которые стоят не на своих местах или же перекошены. Используемые для торможения диски могут являться следующей причиной поломки суппорта, поскольку они постепенно изнашиваются в результате излишних и постоянных нагрузок. В этом случае целесообразным будем заменить их на новые.

При разрыве пыльника поршня, в цилиндр суппорта просачивается дорожная грязь и постепенно начинает его забивать. Мелкие камни и прочий мусор царапают изнутри поршень и цилиндр, вследствие чего образовывается ржавчина, и эффективность поршня значительно снижается, он начинает заклинивать.

Для того чтобы как можно реже обращаться в автосервис для ремонта суппорта и продлить срок его использования, необходимо тщательно и детально выбрать смазку. Именно она поможем Вам избежать поломки и продлит срок использования суппорта. Большинство водителей сквозь пальцы смотрят на этот совет и пользуются обычной смазкой направляющих суппорта, что приводит к быстрому изнашиванию деталей. В автосервисе Вам всегда посоветуют и помогут подобрать самый оптимальный вариант, подходящий именно для Вашего автомобиля. Этот момент важно учитывать, поскольку суппорт находится в нижней части машины. И помимо большой температурной нагрузке, которой он подвергается во время трения, суппорт может повреждаться из-за дорожной грязи и соли.

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Первый признак неисправности - "мягкие тормоза " \ неравномерный износ колодок или вообще подклинивание колеса . Неисправность эта наступает от полного отсутсвия обслуживания . Заключается оно в смазке направляющих пальцев тормозных скоб , хотя бы раз в 100 тыщ или лучше во время смены колодок .
Увидев эту картину , первая мысль заменить детали на новые , но при проценке детали сразу встаёт вопрос - нафиг надо ! 7 тыщ за кусок чугуна в виде рамки и их надо две штуки на обе стороны плюс потом ещё новые пальцы и пыльники . . В общем опять начинаем колхозить . Снимаем суппорт .
Изображение

Изображение

Отделяем его от скобы

Изображение

После этой разборки должны лежать на рессоре два болта на 24 , два на 13 и фиксатор тормозного шланга .

Изображение

Саму неисправную скобу несём в пыточную . Кладём на пол и смотрим повреждения . Один палец имеет подвижность . Вытаскиваем его . Второй наглухо закис и представляет неразъёмное соединение , из за чего и начался весь этот сыр - бор или брынза - лес .

Изображение

Закисший палец начинаем пытать по пути наименьшего сопротивления . Включаем горелку с синим пламенем и начинаем греть , в надежде что после солярия он начнёт двигаться и его можно будет извлечь из скобы . Греть нужно аккуратно по - колхозному , что бы не сжечь резиновые гофры , потому что хоть они и стоят 3 копейки , но оказывается тоже дифицит ( с ними меня в экзисте прокатили и отказали . Я заказал другие - не подошли )

Изображение

Если нагрев не помогает и деталь не двигается , то приступаем ко второй стадии . Намечаем место керном , точно напротив пальца сзаду по центру .

Изображение

. и сверлим отверстие диаметром 5 мм ( важно ! ) .

Изображение

Изображение

Далее вставляем бородок размером 5 мм и начинаем энергично по нему наносить удары молотком 500 гр.
предварительно и в процессе пропитав проникающей смазкой и опять же подогревать горелкой .

Изображение
Изображение

Для лучшего упора можно установить на авто и бить там . Жёсткость удара лучше .
Бить можно в обе стороны как на выбивание , так и на забивание по пальцу , накрутив предварительно на него болт , для того что бы не испортить сам палец . Выбивать на авто . Забивать на полу , снимая с машины ( так удобнее ) . Внимание ! - кувалдой забивать не рекомендуется . От кувалды неподвижный ( закисший ) палец начинает деформироваться .

Изображение

После некоторого времени ударов и нагревов , деталь поддается и происходит рассоединение .

Изображение

Далее берём метчик м6 шаг 1 и нарезаем резьбу в новом неоригинальном отверстии .

Изображение

Изображение

Потом вычищаем /моем все детали начисто

Изображение

Изображение
Изображение

В отверстие с резьбой закручиваем болт с прокладкой . Резьбу можно смазать фиксатором резьбы . Медная шайба - для более герметичного соединения . Шестигранник для компактности и возможности уверенного отворачивания в будущем .

Изображение

смазываем места под пальцы тугоплавкой пластичной смазкой . Она какая то хитрая . Вообще не плавится . Пробовал в металлической миске чуть чуть поставил на раскалённую буржуйку . Ни микрона не растекается . Я её назвал космической . Потому что мне её с Королёвского космического завода стырили . У кого нет такой смазки , то можно литиевой пастой ( белая такая ) или бронзовой смазкой ( золотая такая со стружкой )
Изображение

и собираем всё это дело в общий узел . Сборка и установка производится в обратной последовательности .

Изображение

Всё готово . Можно устанавливать на автомобиль

Изображение

Теперь о ремонте будет напоминать маленький блестящщий болтик .

Изображение

Вот и всё . А то 7 ты-ы-щ , 7 ты-ы-щ .

. то же самое с передними суппортами , только там проще - дырки сверлить не надо . Они там уже есть и потолще .

Ремкомплект заднего тормозного суппорта на Peugeot 406 (8B)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект заднего тормозного суппорта диаметр, мм: 33, Тормозная система: ATE : 233903, D41083C, 401350
  • Ремкомплект заднего суппорта направляющие, Пыльники, Количество болтов: 2 : 9945785, 443917, 443935, 1607730380, 443942, ST1114, ST1475, 1607730380, 1131339X, 810028, D7084C, 410090, 55046
  • Диаметр, мм: 33, Тормозная система ATE : D4534, 400521, 233008
  • Диаметр, мм: 33 : D4142, 0014204983, 11044133052, 233004, 400123, 444866, A0014204983, A001420498364, 8837012

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 406 и его модификаций

  • 1.6 BFZ (XU5JP), 2.0 16V HPI RLZ (EW10D), 2.0 HDI 110 FAP RHS, 1.8 LFX (XU7JB), 1.8 16V [6FZ (EW7J4), LFY (XU7JP4)], 2.0 16V [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)], 2.0 Turbo RGX (XU10J2TE), 2.2 3FZ (EW12J4), 3.0 24V XFZ (ES9J4), 3.0 V6 XFX (ES9J4S), 1.9D [DHW (XUD9SD), DHX (XUD9TE)], 1.9TD [DHX (XUD9TE), DHY (XUD9TE)], 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD), 2.0 HDI 109 RHZ (DW10ATED), 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE), 2.2 HDI 4 HX (DW12TED4), 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED): 233903, D41083C, 401350
  • 1.6 BFZ (XU5JP), 1.8 LFX (XU7JB), 1.8 16V LFY (XU7JP4), 2.0 16V [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)], 2.0 Turbo RGX (XU10J2TE), 2.2 3FZ (EW12J4), 3.0 24V XFZ (ES9J4), 3.0 V6 XFX (ES9J4S), 1.9TD [DHX (XUD9TE), DHY (XUD9TE)], 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD), 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE), 1.9D DHX (XUD9TE), 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED): 9945785, 443917, 443935, 1607730380, 443942, ST1114, ST1475, 1607730380, 1131339X, 810028, D7084C, 410090, 55046
  • 1.8 16V [6FZ (EW7J4), LFY (XU7JP4)], 2.0 16V [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)]: D4534, 400521, 233008
  • 1.8 16V [6FZ (EW7J4), LFY (XU7JP4)], 2.0 16V [RFR (DEW10J4), RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)], 3.0 V6 XFX (ES9J4S): D4142, 0014204983, 11044133052, 233004, 400123, 444866, A0014204983, A001420498364, 8837012

Запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего подходит для автомобилей:

  • Citroen: Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , ZX хэтчбек (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (230) , Jumper автобус (230P) , Jumper фургон (230L)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Zeta минивэн (220)
  • Peugeot: 205 кабриолет (741B, 20D) , 306 хэтчбек (7A) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Boxer бортовая платформа (230) , Expert минивэн (224)

Купить автомобильную запчасть ремкомплект суппорта тормозного заднего или ее аналог на авто Пежо 406

Чтобы купить ”Ремкомплект суппорта тормозного заднего на авто Peugeot 406 (8B) 2003 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Пежо 406 ремонт задней подвески

Пежо 406 ремонт задней подвески

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.

Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Вот вам заваренный вариант уха.

Пежо 406 ремонт задней подвески

По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.

Читайте также: