Замена правой полуоси рено меган 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена правой полуоси

Привет всем! Приговорили правую полуось, начался стук при трогании и при переключении передач. Сняли полуось внутренний трипоид люфтит. Заказали Patron PDS1116. китай, потому-что денег немного, да и на сценике правая полуось тоже патроновская уже больше года и пока проблем нет)

Renault Megane 1997, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18

А как данная полуось зацепляется в коробку?
Ходит еще?

ходит нормально. полуось просто одевается на шлицевой вал который выходит из коробки и фиксируется шплинтом, все легко и просто))

А че они какието разные?
У меня тоде походу справа хрустит

С виду отличается немного от оригинала, но это ж китайцы)) главное что по длине и шлицам подходит))

А как определил что правая, ато я хз откуда)))) то оттуда кажется иногда то оттуда

Загнал на яму машину, снизу подергал за полуось ближе к коробке, а она болтается, снял ее а там люфтит и стучит внутренний трипоид, на новой полуоси все чотка и без люфтов.

Ааа, у меня слева четко, а справа есть люфт когда вправо влево тягаеш

да у меня вправо влево конкретно ходила.

Ну у меня мм3-4 а у тебя

щас точно не скажу но не в милиметрах, а сантиметров около 2-3 люфтила

Них. Се… Над проверить свою, ато у меня мож уже тоже больше

Загнал на яму машину, снизу подергал за полуось ближе к коробке, а она болтается, снял ее а там люфтит и стучит внутренний трипоид, на новой полуоси все чотка и без люфтов.

Короче залез в яму сегодня потрогал все что около коробки сидит мертво, люфт именно где часть в ступицу входит, он меняется отдельно или всю ось менять придется

Вот это я не в курсе не разбирал эти шрусы.

Из китайцев лучше выбирать Стелокс, у них бывает попадаются качественные детали.

не всегда. Зарекся его вообще брать. GSP не плохой Китай

Я же и пишу, что бывает)))

стелокс подшипник у меня цапфу всю испоганил на Vag b3

Про китайские подшипники лучше промолчу. Славакия дерьмо делает, а что уж говорить про китайцев которые шлак переплавляют, что бы метал выплавить.
Конкретно у Стелокса бывает попадаются удачные экземпляры ШРУСов и приводов. Брал брату ШРУС опираясь на местные отзывы, Метелли по отзывал вообще фигня, не служит совсем. Про Патроны мало информации, но из того что есть 50/50

Снятие и установка приводного вала Рено Меган

Необходимо заменить гайку типа “Nylstop” на гайку “Enko” (устанавливается без применения прихватывающего компаунда). Если автомобиль уже оснащен гайкой типа “Enko”, нет необходимости заменять ее - она может использоваться четыре раза. На моделях с РКПП при установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу.

Пазы внешнего ШРУСа покрыты прихватывающим компаундом. Поэтому для снятия сборки ступицы с конца приводного вала потребуется съемник.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

1. Снимите колпак колеса/колпачок ступицы (где имеется), затем ослабьте гайку приводного вала, а также болты колеса.

2. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите датчик скорости вращения колеса как описано в Главе Тормозная система.
4. Снимите крепежную гайку приводного вала. Если гайка не была ослаблена, пока автомобиль не был поддомкрачен (обратитесь к параграфу 1), установите в ступицу два болта колеса и надежно затяните их. Попросите ассистента твердо нажать на педаль тормоза, чтобы заблокировать ступицу, затем с помощью гнезда и удлинительного стержня ослабьте и снимите гайку. В качестве альтернативы, изготовьте раздвоенный инструмент из двух кусков стальной полосы (один длинный, один короткий), соединив их болтом с гайкой. Прикрепите инструмент к ступице, используя два болта колеса, и, удерживая ее таким образом неподвижной, отверните крепежную гайку приводного вала.
5. Отверните два болта, крепящие сборку суппорта тормоза к поворотному кулаку, и снимите сборку с диска. Куском проволоки или шпагата подвяжите суппорт к пружине передней подвески, стараясь не натянуть тормозной шланг.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

6. Ослабьте и снимите гайку, крепящую шаровый шарнир наконечника поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Выпустите стержень шарового шарнира с помощью специального съемника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

7.Ослабьте и снимите две гайки и их шайбы с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Обратите внимание, что гайки расположены на задней стороне стойки. Извлеките верхний болт, нижний болт на этом этапе должен остаться в рабочем положении (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

1. Слейте трансмиссионное масло как описано в Главе Техническое обслуживание.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

2. Ослабьте и снимите три болта крепления пластины защитного чехла к стенке трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

3. Выведите верхнюю часть поворотного кулака наружу, так чтобы трипод ШРУСа вышел из его корпуса (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Будьте готовы к выходу масла и следите за тем, чтобы с трипода не слетели ролики.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

4. Снимите нижний болт, крепящий поворотный кулак к стойке подвески. Отделите внешний ШРУС от ступицы и снимите приводной вал, используя молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла. Попросите ассистента придерживать при этом ступицу и постарайтесь не повредить защитные чехлы. Если этот метод не сработал, используйте съемник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заблокируйте сборку ступицы, вставив болты в основание стойки.

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

1. Поверните приводной вал так, чтобы стали видны цилиндрические штифты, крепящие внутренний ШРУС к валу боковой шестерни дифференциала. Используя молоток и пробойник диаметром 5 мм, вытесните цилиндрические штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При установке должны быть использованы новые штифты.

2. Выведите верхнюю часть поворотного кулака наружу, так чтобы отделить внутренний ШРУС от вала боковой шестерни дифференциала. Снимите с вала шестерни уплотнительное кольцо (где имеется).
3. Снимите приводной вал как описано выше.
4. Потяните верхнюю часть поворотного кулака наружу и отделите внутренний ШРУС от приводного фланца.
5. Снимите приводной вал как описано выше.

1. Фирменные приводные валы Renault поставляются в картонной или пластиковой упаковке, чтобы предотвратить повреждение защитных чехлов. Даже слабый удар по чехлу может вызвать его прокол. Если снятый приводной вал не подлежит замене, рекомендуется поместить его в подобие такой упаковки, сделав ее из картона.

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

1. Оботрите стенки картера трансмиссии и пазы внешнего ШРУСа.
2. Вставьте трипод ШРУСа в его корпус, поддерживая приводной вал в горизонтальном положении. Совместите отверстия крепежной пластины защитного чехла с отверстиями в картере дифференциала. Установите болты крепления и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что защитный чехол не перекручен.
3. Очистите и высушите пазы ступицы и внешнего ШРУСа и нанесите на пазы приводного вала прихватывающий компаунд (Renault рекомендует Lostite Scelbloc).
4. Сместите верхнюю часть поворотного кулака внутрь, направляя приводной вал в ступицу.
5. Втолкните приводной вал полностью в ступицу, затем вставьте два крепежных болта стойки подвески (от передней части автомобиля). Установите на болты шайбы и гайки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием Главы Подвеска и рулевое управление).
6. Очистите резьбу крепежных болтов кронштейна суппорта и покройте ее прихватывающим компаундом (Renault рекомендует Lostite Frenbloc). Установите суппорт в рабочее положение и затяните болты кронштейна суппорта приведенным в Спецификациях усилием Главы Тормозная система.
7. Заблокируйте ступицу и затяните крепежную гайку приводного вала регламентированным усилием затяжки. В качестве альтернативы, затяните гайку пока лишь слегка, отложив окончательную затяжку до момента, когда автомобиль будет опущен на колеса.
8. Убедитесь, что ступица вращается свободно, затем аккуратно снимите с чехлов ШРУСов защитную упаковку.
9. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. Если еще не выполнено, затяните также крепежную гайку приводного вала.
10. Заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством масла и проверьте его уровень (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

1. Очистите и просушите пазы внутреннего ШРУСа и вала боковой шестерни дифференциала. Нанесите на них небольшое количество молибденовой смазки (Renault рекомендует Molykote BR2). Где необходимо, установите на конец вала шестерни новое уплотнительное кольцо и сместите его по валу к сальнику трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

2. Насадите приводной вал на пазы вала боковой шестерни, совместив их отверстия под цилиндрические штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

3a. Расположение цилиндрического штифта внутреннего ШРУСа правого приводного вала.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

3b. Установите новые цилиндрические штифты, так чтобы их пазы отстояли друг от друга на 180°, затем нанесите на концы штифтов герметик (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodoseal 5661) (обратитесь к иллюстрациям).

4. Выполните действия, описанные для ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА - МОДЕЛИ С РКПП.

ОБА ПРИВОДНЫХ ВАЛА - МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AD4

1. Очистите и просушите пазы внутреннего ШРУСа и вала боковой шестерни дифференциала. Нанесите на них небольшое количество молибденовой смазки (Renault рекомендует Molykote BR2).
2. Насадите внутренний ШРУС на пазы вала боковой шестерни.
3. Выполните действия, описанные для ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА - МОДЕЛИ С РКПП.

Как я менял ШРУС. Sceniс-1 2000 г.в.

Полковник

3. Попытался снять датчик ABS, но на винтике крепления (под звёздочку) все грани посрезал – ключик оказался крепче. На свой страх и риск решил продолжать замену ШРУСа не снимая датчика. Кстати, знающие люди сказали, что если бы винтик и открутился, сам датчик ABS снять без потерь всё равно не получилось бы, так как он в процессе эксплуатации сильно прикисает.

4. Отвернул заранее ослабленную ступичную гайку.

5. Отвернул два болта крепления суппорта к поворотному кулаку, снял его и проволокой подвязал к пружине стойки, чтобы не нагружать тормозные шланги.
12c96df201d1.jpg

966b360d40e8.jpg

f69151c632ac.jpg

6. Начал отворачивать гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, но тут произошло «чудо» - гайка стала крутиться вместе с наконечником, который сам вывалился из кулака, даже съёмник не понадобился (а я целый день его искал в магазинах). Чтобы удерживать наконечник, в его торце есть выемка под шестигранник, но так как ключики у меня крепкие шестигранная выемка превратилась в круглую. Хотел с торца сделать пропил под плоскую отвёртку, но злая гайка встала заподлицо с наконечником и не туда не сюда.
Оказалось обломок ножовочного полотна – это грозное оружие….
Наконечник я всё же отсоединил.
b95d485782e6.jpg
10d03446bcb9.jpg

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).


3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).


4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.


Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.


6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).


7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.


8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.


Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.


1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.


2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Замена промежуточного подшипника Меган2 Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Неисправность подвесного или, иначе, промежуточного подшипника полуоси Рено Меган проявляет себя при движении шумом, напоминающим пение. В момент, когда автомобиль трогается, начинает движение, могут раздаваться щелчки. Обычно источник звука смещен – вправо или влево. Тональность шелеста, как правило, повышается со скоростью. Характер шумов, которые издает подшипник, не связан с работой мотора, положением педали сцепления, выключением/включением передачи.

Диагностика

Хруст и скрипы можно услышать при проворачивании вывешенного колеса на приподнятом Мегане. Вторым признаком разбитого подшипника является люфт. Его выявляют маятниковым покачиванием диска по горизонтали и вертикали. Если износ детали небольшой, шумы могут не проявиться при ручном прокручивании. Более надежный метод – передок автомобиля поднять на эстакаде (в яме) и разогнать ведущие колеса двигателем, а «прослушку» поручить товарищу.

подшипник полуоси Рено Меган

Подготовка к работе

Появилась уверенность в непригодности подшипника, – необходимо немедленно заменить его на новый. Для этой цели потребуется:

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки.


Пошаговый мануал

  1. Выворачивание гайки ступицы. Для выполнения перехода необходим накидной ключ №30 с удлиненной рукоятью.Возможные альтернативные варианты – при неудачных попытках провернуть гайку, ее пытаются «сорвать: легкими ударами молотка по зубилу, приставленному под острым углом к грани гайки у самого ребра, в направлении против часовой стрелки. Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить.
  2. Когда гайка выкручена на 2-3 витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице (после снятия колеса). Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине.
  3. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты (с потайными головками, звездчатыми шлицами) из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.
  4. Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают (выпрессовывают) палец шаровой опоры.

Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.

С этого момента работу по замене подшипника можно считать законченной. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. Машина готова к эксплуатации.

Приводные валы

Приводные валы Спецификации Характеристика Значение Тип/спецификация Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП: ШРУС GE 86 ШРУС АС 1700 ШРУС GI 62 ШРУС RC 490 320 г 140 г 130 г 160 г М.


Снятие и установка приводного вала

Снятие и установка приводного вала Необходимо заменить гайку типа “Nylstop” на гайку “Enko” (устанавливается без применения прихватывающего компаунда). Если автомобиль уже оснащен гайкой типа “Enko”, нет необходимости заменять ее - она может использоваться четыре раза. На моделях с РКПП при уста.


Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с

Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП) ЗАМЕНА 1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала). 2. Перережьте крепежные хомуты защитного чехла и сдвиньте чехол к внешнему ШРУСу. 3. Удалите из ШРУСа как можно больше смазки и .


Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)

Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) ЗАМЕНА 1. Снимите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала. 2. На этих моделях используются ШРУСы двух типов: Gl62 и RC490. Шарниры можно различить по форме их корпуса. Корпус ШР.


Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала

Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП) ЗАМЕНА 1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала). 2. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу. Обратите внимание.

Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)

Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) К моменту написания данного Руководства изготовители не приводили никакой информации относительно снятия приводного вала на этих моделях. Если необходима замена защитного чехла, обратитесь на СТО Renault. .

Общее описание переборки приводного вала

Общее описание переборки приводного вала Если при любой из проверок, описанный в Главе Техническое обслуживание, обнаружен износ ШРУса приводного вала, снимите колпак колеса и убедитесь, что крепежная гайка приводного вала затянута соответствующим моментом затяжки. Установите колпак колеса и повтор.

Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3

Адам сегодня проверял подвеску Сценик 3 малый 656 определили внутренний правый шрус есть небольшой люфт при подергивании. Вопрос одинаковы ли шрусы Гранда и малого Сцеников.

Rustam Dragonaş

Такой вопрос у моей машины пробег 243.000км начала хрустеть граната хочу поменять полностью правый привод сальник обязательно менять? Масло тоже ? Масло в коробке не разу не менялась

SPARCO

Добрый день. Меган 2 к9к 732 .Подскажите что может быть, когда ускоряешься, жмешь на газ идёт то ли шорох, шелест. Еду просто в натяг, ни чего не слышно, а если газу даю, чем больше газу, тем громче шорох, газ отпустил сразу пропал. Когда стоишь газуешь, ни чего нету. Получается под нагрузкой, не могу понять откуда идет. Подвестной проверил, может ли ролик ремня генератора?

Ru cccp

Охрененно через шрусы прессовать😂👍

Владимир Новиков

Добрый вечер. В одном из ваших видео вы говорили что компрессор на кондей работает постоянно, это не так. Там стоит электромуфта для включения

L-Lecha Iwanov

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, как активировать импульсные поворотники с помощью телефона? В какой пункт нужно заходить?

Talis Qualis

Адам извините что надоедаю, Вы когда снимали передний бампер не помните верхнюю часть с логотипом рено можно отделить от остального бампера? А то до улитки сигнала добраться не могу. Версия как у Вас только "клыкастая".

Talis Qualis

Добрый день Адам, не много не по теме. Не работает звуковой сигнал, а иногда сигналит, думаю проблема где-то в руле Вы не могли бы подсказать где там его контакты и как до них добраться. Как разобрать руль я знаю, а вот где искать сигнал в руле нет.

анонимный круг
валера пупкин

Здравствуйте, Адам. С праздником вас!
Хочу спросить вашего мнения,по поводу ремня ГРМ и помпы на Меган 3. Предлагают вместо оригинала,весь комплект немецкого Hepu. Как думаете,риск вероятен? Я оригинал ставил. 30 000 пока, полёт нормальный. Через пару тысяч хочу поменять. Пугает не оригинал. У меня dci 1,5. С дизелем шутки плохи.

Дмитрий Мухаметшин

Мне не понятно,вот видео с бабкой попрошайкой собрал лям,но при этом чем она отличается от ютуберов-донатеров?Они со стримов очень много денег получать могут при этом тоже не больны вовсе,автор. что за дела?Ведь тоже ютубер,должен понимать весь движ. или вебкам модели которые работают за токены. не понимаю,почему им можно по 100к за стрим срубать с людей,а. бабке старой. и 5 к нельзя.

Сергій Дікало

У меня также подтекает задний сальник. Что посоветуете? Пробег 197 к.

Дмитрий Григорович

Со всем уважением к вам, но из личного опыта, Metelli отходил максимум 10 тыс. и опять захрустел! Поэтому, опять же из опыта, взять с разборки оригинал полуоси в сборе и будут всем счастье.

Да Адам, - как в Индии, на полу с зубилой, молотком и с какой-то матерью называется украинское СТО.
Паломаную выкинул и металлолом поставил. Если в Европе так работать будут, все СТО закроют. Это ты шило на мыло поменял.

kubazaki

Бля Адам, думал сам будешь менять, дошол до того момента как ты на сто приехал, и думаю зря надеялся, что там менять, не давно сам скидывал полуоси обе там же ничего сложного!

Yura Rakochiy

Привіт. Я в КПП поміняв масло на 300 тис. Масло було рідке але дуже темне

Замена ШРУСа с полуосью Рено меган 1999, 1.4/16V

Я так понимаю шруз меняется только с полуосью, он не съёмный?

Менял у себя на сценике 1,посмотрев у тебя.доходчиво,просто и наглядно ты объяснил.молодец.

Здравствуйте, от лада гранта подходят внутренный и наружный граната?

Здравствуйте !Скажите а масло из коробки не польется когда полуось отсоединить от коробки ,или нужно слить масло ?

@БортЖурнал Рено Меган пасибо

Масло с кпп польётся только с левой стороны (водительской).

а как на счет правой полуоси?

немного отличается сама полуось.она длинее,имеет промежуточный подшипник и на конце от коробки на шлицах вроде,а не трипоиде.менять,по логике,в остальном так же.слышал,что масло можно не сливать,т.к отверстие под ось выше уровня масла чем у левой оси.

По vin коду JAOFO5

На двигателе есть табличка (шильдик ) , на ней написан код и тип двигателя. (например у меня K4J 750 )
yadi.sk/d/4zisNC9A3TkWGF

Привет, спасибо за видео, я твой постоянный подписчик, все видео класс, ещё можно попросить ещё видео про замену и регулировку ремней на генератор, и на гадроусилитель руля ( у меня их два, что то найду болта регулировки натяжения гидроусилителя руля) заранее спасибо.

А двигатель какой? маркировка . Просто у большинства движков, регулировка происходит автоматически -натяжным роликом.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. БЫЛ НА ДВУХ СТО С ДИАГНОСТИКОЙ ПОДВЕСКИ,НИЧЕГО НЕ НАШЛИ.МАСЛО В КПП УРОВЕНЬ. БУДУ ЛЕЧИТЬ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ. НАЧНУ С ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ. СПАСИБО.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ШУМ,ГУЛ ПОД ГАЗОМ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НАПРАВО СТУКА И ХРУСТА НЕТ.СТУПИЧНЫЙ В ПОРЯДКЕ, В ПОДВЕСКЕ ВСЕ ОК. ШРУС ИЛИ КПП?

Подушки на двигателе смотрели? Так-же проверить уровень масла в коробке.

Здравствуйте , не подскажете , когда входишь в поворот с небольшой газулькой и при возврате руля иногда происходит еле слышимый небольшой хруст(треск) , это тоже шрус? С правой стороны он тоже неразборный?

+БортЖурнал Рено Меган .Спасибо , буду пробовать !

+Антон Риб Попробуйте так: попросите напарника чтоб на стоячей, не заведённой машине (вставить ключ в замок зажигания и повернуть в первое положение) покрутил руль до упора. В это время вы рукой берётесь за рулевую тягу ближе к колесу (если чувствуется щелчок, значит наконечник под замену). Так-же проверяем и шаровую опору. На мой взгляд похоже на опорный подшипник, но так не видя и слыша- увы не смогу вам помочь. Хрустеть может и шрус. Кстати можно поддонкратить авто со стороны хруста (чтоб колесо не касалось земли), завести мотор включить первую передачу и плавно пускать сцепление. Машина не поедет. будет крутиться только колесо которое не касается земли, в это время один человек крутит руль, а второй слушает то куда будет хруст.( только авто хорошо зафиксируйте! )
По поводу разборный или нет, отодвинуть пыльник и посмотреть. Если всё же подозрения падают на шрус, можно его промыть (например соляркой) и забить новую смазку.

Замена ШРУСа с полуосью Рено меган 1999, 1.4/16V

Я так понимаю шруз меняется только с полуосью, он не съёмный?

Менял у себя на сценике 1,посмотрев у тебя.доходчиво,просто и наглядно ты объяснил.молодец.

Здравствуйте, от лада гранта подходят внутренный и наружный граната?

Здравствуйте !Скажите а масло из коробки не польется когда полуось отсоединить от коробки ,или нужно слить масло ?

@БортЖурнал Рено Меган пасибо

Масло с кпп польётся только с левой стороны (водительской).

а как на счет правой полуоси?

немного отличается сама полуось.она длинее,имеет промежуточный подшипник и на конце от коробки на шлицах вроде,а не трипоиде.менять,по логике,в остальном так же.слышал,что масло можно не сливать,т.к отверстие под ось выше уровня масла чем у левой оси.

По vin коду JAOFO5

На двигателе есть табличка (шильдик ) , на ней написан код и тип двигателя. (например у меня K4J 750 )
yadi.sk/d/4zisNC9A3TkWGF

Привет, спасибо за видео, я твой постоянный подписчик, все видео класс, ещё можно попросить ещё видео про замену и регулировку ремней на генератор, и на гадроусилитель руля ( у меня их два, что то найду болта регулировки натяжения гидроусилителя руля) заранее спасибо.

А двигатель какой? маркировка . Просто у большинства движков, регулировка происходит автоматически -натяжным роликом.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. БЫЛ НА ДВУХ СТО С ДИАГНОСТИКОЙ ПОДВЕСКИ,НИЧЕГО НЕ НАШЛИ.МАСЛО В КПП УРОВЕНЬ. БУДУ ЛЕЧИТЬ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ. НАЧНУ С ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ. СПАСИБО.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ШУМ,ГУЛ ПОД ГАЗОМ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НАПРАВО СТУКА И ХРУСТА НЕТ.СТУПИЧНЫЙ В ПОРЯДКЕ, В ПОДВЕСКЕ ВСЕ ОК. ШРУС ИЛИ КПП?

Подушки на двигателе смотрели? Так-же проверить уровень масла в коробке.

Здравствуйте , не подскажете , когда входишь в поворот с небольшой газулькой и при возврате руля иногда происходит еле слышимый небольшой хруст(треск) , это тоже шрус? С правой стороны он тоже неразборный?

+БортЖурнал Рено Меган .Спасибо , буду пробовать !

+Антон Риб Попробуйте так: попросите напарника чтоб на стоячей, не заведённой машине (вставить ключ в замок зажигания и повернуть в первое положение) покрутил руль до упора. В это время вы рукой берётесь за рулевую тягу ближе к колесу (если чувствуется щелчок, значит наконечник под замену). Так-же проверяем и шаровую опору. На мой взгляд похоже на опорный подшипник, но так не видя и слыша- увы не смогу вам помочь. Хрустеть может и шрус. Кстати можно поддонкратить авто со стороны хруста (чтоб колесо не касалось земли), завести мотор включить первую передачу и плавно пускать сцепление. Машина не поедет. будет крутиться только колесо которое не касается земли, в это время один человек крутит руль, а второй слушает то куда будет хруст.( только авто хорошо зафиксируйте! )
По поводу разборный или нет, отодвинуть пыльник и посмотреть. Если всё же подозрения падают на шрус, можно его промыть (например соляркой) и забить новую смазку.

Читайте также: