Ремонт заднего суппорта рено лагуна 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Переборка задних тормозных суппортов.

Всем привет.
Есть в лагуне 2 проблема одна — это задние суппорта. Ну как проблема, скорее время берет свое.
Короче закисают они и ручник не отходит и начинается перегревы и порча диска.
После того как целую зиму я проездил не пользуясь ручником, решил перебрать самостоятельно их. Пугал только "семизубик". Но боятся волка в лес не ходить.
Купил ремкомплект и за выходные все сделал. Не обошлось и без приключений.
Вот какой ремкомплект применял.

Откручиваем тормозную трубку. Затыкаем заостренным штопиком от ветки.

Первая проблема на пути. Вынять тросик ручника с упорной юбки суппорта. Т.к. суппорт алюминиевый, а наконечник на троссе железный в итоге они прикорели. Пришлось высверливать и зубилом сбивать.

Получаем оставшися упор и вынятый тросс ручника.

Дальше выкручиваем поршень и снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и пыльник.

Дальше процесс снятия семизубика и механизма ручника.
Чтобы освободить семизубик надо вставить головку и вдарить по ней. Семизубик освободится.

Дальше надо вынять шток с резьбой. Просто тянем за него плоскогубцами.

Дальше выбиваем фиксатор крайних положений ручника.

Теперь можно вынять ось механизма ручника.

Теперь разбираем старый помшень. Чистим от ржавчины, меняем манжету добавляем смазку и вставляем в новый поршень.

Сборка в новый поршень

Чистим суппорт корд- щеткой для дрели. Вымываем подшипники в суппорте от грязи и старой смазки, пока они не начнут хорошо вращаться. Чистим все состовляющие. Наносим смазку на подшипники, ось и выемку под шпонку. Вставляем резиновую монжету оси ручника. Вставляем шпонку-толкатель. Наносим туда смазку. Вставляем шток с резьбой, предварительно поменяв резинку.

Теперь самое главное.

Есть два способа. Первый это обмотка проволокой. Второй вставка в трубу и выдавливание из нее.
Так вот вторым способом я мучался 1,5 часа… И так и этак и никак. Решил первым способом и за 5 минут все встало как надо.
И так первый способ.

Теперь сам процесс.

Теперь дергаем за ручник и шток должен ходить вверх и вниз. Если семизубик не выскочил, то можно собирать дальше.
Вставляем резинку суппорта и смазываем ее тормозухой. Вкручиваем поршень наполовину. Смазываем вторую проточку поршня, чтоб вращался пыльник и одеваем пыльник на поршень. Вкручиваем поршень до конца и обжимаем пыльник на суппорте.

Дальше скобы суппорта. Старые я не смог вытащить и просто под корень обломал. Сверлом на 3 мм просверлил рядом новые отверстия под определенными углами и в них уже вставил скобы.

Меняем оставшиеся резинки и собираем как было.

Осталось прокачать.
Прокачивал только то колесо, которое ремонтил.
Для этого использовал мешок для мочи. Там есть краник и он не пускает воздух обратно. Да и жидкость не выливается куда попало.

Тормозной суппорт - ремонт - нужна помощь.

umpel:

Кто знает делает ли кто в Минске ремонт тормозных суппортов?

При попытке прокачать тормоза обломали штуцер и теперь их прокачать невозможно. Нужно аккуратно высверлить и вкрутить новый штуцер.

тебе помогут в любом гаражном автосервисе рублей этак на 10-20. или позвони 6660896 спроси сергея и расскажи ему в чем беда - это мой приятель, подрабатывает роментируя 4-х колесные моторизованные коляски. Большой педант и перфекционист

Тут все дело осложняется тем, что резьба там коническая. и таковыю желательно получить в итоге.

ну дык купи бушный саппорт, в чем проблема>?

Да, я пришел к такому же решению.

Видишь как все просто позвонил Васе у которого есть дрель и дело в шляпе

дрель и у меня есть, но я же не придурок такую херню делать.

с тормозами не шутят, покупай новый (бушный) и ставь

и закрывай ветку, а то те ща посоветуют жвачкой прилепить

вопрос решен - ветку можно закрывать.

Причем за то что есть дрель надо заплатить 10-20! я готов сверлить и сверлить!

б/у суппорт, кстати, стоит 10-15 баков на Альфу 164. так что пусть сверлят что-нибудь другое.

заклинило поршень в суппорте (ниссан-сани 92г)

узнал что есть какие-то ремкомплекты для суппорта

кто-нибудь в курсе что это такое?

Из личного опыта. Три раза я разрабатывал подклинивающий суппорт. Хватало на 2-3 месяца.

Пришлось плюнуть и купить другой, бэушный, за 40 у.е. И никаких проблем

Ремкомплекты - это различные резинки: сальнички и пыльнички. Клинит не из-за них, а из-за того, что сам цилиндр пошел на эллипс. Например, в результате сильного удара. Это не лечится.

P.S. Off. А где зубы вставлял?

дрель и у меня есть, но я же не придурок такую херню делать.

Может я и придурок, но считаю что некоторые вопросы мужик с руками может\должен решать сам Когда при попытке открутить обломал штуцера передних суппортов на Пежо-405 были просто куплены жигулевские на шаг больше, высверлены старые (аккуратно, чтобы не убить конус), нарезана новая резьба и все. Делов было часа на 3, денег - жигулевский штуцер стоил рублей 400 (. ), родной пежовский - около 20 у.е.

Кстати, периодически захожу в магазины запчастей для тазов и пр. прусь от этих цен Обычно тарюсь хотя бы ботами, крепежом и пр. фигней, сокрушаясь что у меня не таз

JJ:

Ремкомплекты - это различные резинки: сальнички и пыльнички. Клинит не из-за них, а из-за того, что сам цилиндр пошел на эллипс. Например, в результате сильного удара. Это не лечится.

Клинит не только из-за этого. В большинстве случаев, клинит из-за дырявого пыльника. Зеркало цилиндра начинает коррозировать и т.д. Если вовремя применить ремкомплект, то суппорт будет знамо лучше б/у. Но это если само зеркло цилиндра нормальное. Я пару недель назад на сервисе ставил 2 ремкомплекта на оба передних суппорта. Цилиндры брал из б/у "в идеале". Теперь уверен, что с ними все ок. Ремкомплект стоит около 5 баксов, не надо экономить на тормозах.

bigol, некоторые и даже многие вопросы я как мужик решаю сам. но в тот момент я небыл готов рисковать жизнью и не только своей ради экономии нескольких рублей. проблема была решена покупкой б/у-шного суппорта за 10 у.е. - и вот теперь скажи стоило ли заниматься тем, что ты мне посоветовал?

Этим летом я занимался ремонтом не своего авто и столкнулся с тойже проблемой. владельцем было приянято решение - восстанавливать и я его восстановил, НО я не считаю, что это правильный ход, хотя сделал так, чтобы быть уверенным, что тормоза не откажут внезапно.

Переборка задних суппортов. Часть 1.

Решил я написать про то, как задние суппорта перебирались. Такое решение было принято во время попытки замены тормозных дисков и колодок. Поршень в суппорте напрочь отказывался вкручиваться, да и механизм ручника практически с места не сдвигался. Новый суппорт стоит дорого, а б/ушный всё равно, скорей всего, пришлось бы перебирать.

Ну что же, поехали.

1. Естественно, надо для начала снять сам суппорт. Для этого надо снять (внезапно!) колесо, снять пружину, отцепить тросик ручника, открутить две направляющие [вроде бы нужен шестигранник на 7] и открутить тормозную трубку [ключом на 11].

Примечание: Кстати, т.к. есть ремпомплекты с разными поршнями (на 36 и 38 мм), следует узнать, какой именно вам нужен поршень. Диаметр поршня указан на суппорте (место обведено красным кружком на первой фотографии).

2. Теперь же нужно выкрутить сам поршень. Т.к. сделать это простыми круглогубцами не получилось, пришлось прибегать к серьезным инструментам. Сам суппорт закрепили в тисках, а поршень крутили газовым ключом.

3. Внутри суппорта находятся червячный вал, лепестковая пружина (она же коронка), обычная пружина и шайба. Их, конечно же, требуется достать.

Для того чтобы достать коронку, а с ней пружину и шайбу, понадобилась голова на 24. Вставляем ещё в суппорт и легонько бьём молотком (или чем-нибудь сдавливаем).

Коронка должна вылететь, а вместе с ней достаются пружина и шайба.

Дальше качество фото ухудшится из-за того, что в момент съёмки основной телефон сел и пришлось снимать резервным.

4. Червячный вал по сути должен достаточно просто достаться простыми плоскогубцами. Но в нашем случае не всё так просто, как кажется. Для того чтобы достать вал, пришлось надеть на него шланг и дергать в разные стороны до тех пор, пока не получилось его достать.

5. Далее достаём шток из того отверстия, где находился вал.

6. Теперь надо разобрать механизм ручника. Для этого снимаем пружину на самом механизме. Выбиваем ограничительный штифт. После надо достать сам вал ручника. В нашем случае опять не обошлось без применения силы. Закрепляем суппорт в тисках, подковыриваем вал отвёрткой, а потом, ухватившись газовым ключом, тянем его на себя. (По сути, его можно ещё попробовать выбить.) Так же не забываем достать манжету (кстати она так же была порвана).

7. В области, где стоял механизм ручника, находятся два игольчатых подшипника. В нашем случае оказалось, что они абсолютно закорели. В общем пришлось их разрабатывать. Можно воспользоваться WD’шкой, а можно и в керосином. Мы воспользовались последним способом, причём засунули в керосин всю рабочую часть поршня.

8. Пока суппорт отмокает в керосине, можно (даже нужно) заняться самим поршнем. Достаём из него пружину, шайбу и подшипник.

9. Потом вытягиваем ещё один поршень, который находится внутри основного.

Пластиковую шайбу не выкидываем, т.к. её нет в ремкоплекте. А вот сальник надо заменить. После чего сам этот поршень и его составляющие можно смазать тормозной смазкой.

Суппорт тормозной задний рено лагуна 2

Всем привет.
Есть в лагуне 2 проблема одна — это задние суппорта. Ну как проблема, скорее время берет свое.
Короче закисают они и ручник не отходит и начинается перегревы и порча диска.
После того как целую зиму я проездил не пользуясь ручником, решил перебрать самостоятельно их. Пугал только "семизубик". Но боятся волка в лес не ходить.
Купил ремкомплект и за выходные все сделал. Не обошлось и без приключений.
Вот какой ремкомплект применял.

Откручиваем тормозную трубку. Затыкаем заостренным штопиком от ветки.

Первая проблема на пути. Вынять тросик ручника с упорной юбки суппорта. Т.к. суппорт алюминиевый, а наконечник на троссе железный в итоге они прикорели. Пришлось высверливать и зубилом сбивать.

Получаем оставшися упор и вынятый тросс ручника.

Дальше выкручиваем поршень и снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и пыльник.

Дальше процесс снятия семизубика и механизма ручника.
Чтобы освободить семизубик надо вставить головку и вдарить по ней. Семизубик освободится.

Дальше надо вынять шток с резьбой. Просто тянем за него плоскогубцами.

Дальше выбиваем фиксатор крайних положений ручника.

Теперь можно вынять ось механизма ручника.

Теперь разбираем старый помшень. Чистим от ржавчины, меняем манжету добавляем смазку и вставляем в новый поршень.

Сборка в новый поршень

Чистим суппорт корд- щеткой для дрели. Вымываем подшипники в суппорте от грязи и старой смазки, пока они не начнут хорошо вращаться. Чистим все состовляющие. Наносим смазку на подшипники, ось и выемку под шпонку. Вставляем резиновую монжету оси ручника. Вставляем шпонку-толкатель. Наносим туда смазку. Вставляем шток с резьбой, предварительно поменяв резинку.

Теперь самое главное.

Есть два способа. Первый это обмотка проволокой. Второй вставка в трубу и выдавливание из нее.
Так вот вторым способом я мучался 1,5 часа… И так и этак и никак. Решил первым способом и за 5 минут все встало как надо.
И так первый способ.

Теперь сам процесс.

Теперь дергаем за ручник и шток должен ходить вверх и вниз. Если семизубик не выскочил, то можно собирать дальше.
Вставляем резинку суппорта и смазываем ее тормозухой. Вкручиваем поршень наполовину. Смазываем вторую проточку поршня, чтоб вращался пыльник и одеваем пыльник на поршень. Вкручиваем поршень до конца и обжимаем пыльник на суппорте.

Дальше скобы суппорта. Старые я не смог вытащить и просто под корень обломал. Сверлом на 3 мм просверлил рядом новые отверстия под определенными углами и в них уже вставил скобы.

Меняем оставшиеся резинки и собираем как было.

Осталось прокачать.
Прокачивал только то колесо, которое ремонтил.
Для этого использовал мешок для мочи. Там есть краник и он не пускает воздух обратно. Да и жидкость не выливается куда попало.

Теперь задние тормоза, а главное ручник рабочие.
Всем удачи.

Решил я написать про то, как задние суппорта перебирались. Такое решение было принято во время попытки замены тормозных дисков и колодок. Поршень в суппорте напрочь отказывался вкручиваться, да и механизм ручника практически с места не сдвигался. Новый суппорт стоит дорого, а б/ушный всё равно, скорей всего, пришлось бы перебирать.

Ну что же, поехали.

1. Естественно, надо для начала снять сам суппорт. Для этого надо снять (внезапно!) колесо, снять пружину, отцепить тросик ручника, открутить две направляющие [вроде бы нужен шестигранник на 7] и открутить тормозную трубку [ключом на 11].

Владельцы первых Лагун знают одну из распространенных болячек: при техосмотре на стенде проверки тормозных усилий неравномерно тормозят задние колеса. Иногда, при смене тормозных колодок оказывается, что колодки стираются неравномерно на разных колесах оси или различаются на одном колесе. После езды по трассе диски могут очень сильно греться (даже дымится с запахом горелой колодки).

На СТО могут указать на закоревшие тормозные цилиндры или перекосившиеся колодки. У Лагуны с дисковыми задними тормозами НЕ БЫВАЕТ закоревших цилиндров в принципе (цилиндры текут, но не ржавеют), а конструкция с поддерживающими пружинами не позволит им перекосится, пока живы пружины (идут в комплекте с колодками).

Проблема в конструкции суппорта, в слабых гофрированных пыльниках верхней оси крепления суппорта. Суппорт по мере выработки колодок должен двигаться по этой оси в горизонтальной плоскости, сам регулировать положение относительно тормозного диска. Но при разрыве пыльника (рис. 1.) в щель между ним и суппортом забивается пыль, которая, вместе со смазкой и высокой температурой, превращается в цемент. Суппорт клинит на оси, а механизм автоподвода колодок вжимает внутреннюю колодку в тормозной диск.

Для ремонта полностью снимать суппорт не требуется, достаточно откинуть его на нижней оси не отключая от магистрали с тормозной жидкостью.

Стандартные операции, описанные в руководстве для смены тормозных колодок (фото для удобства показаны на снятом суппорте):

1. Поддомкратить авто

3. Снять тросик ручника.

4. Отвинтить болт крепления верхней оси.

5. Вытащить пассатижами из центровочной оси проволочный фиксатор (сзади в окошке суппорта, между колодок).

6. Выбить при помощи каленой выколотки Ф3 мм центровочную ось колодок (изнутри – наружу). Хорошо подходит тупое сверло.

7. Аккуратно ударяя по суппорту, ослабить его клин на верхней оси и отвести суппорт от диска.

8. Снять колодки.

Далее непосредственно ремонт.

9. Струбциной выдавливаем закоревшую ось. Как правило, она не ржавая, но покрытая затвердевшей массой смазки и дорожной пыли. Хорошо отмывает ось жидкость для промывки карбюраторов (рис. 2.).

10. Из ремкомплекта для суппорта вставить пыльники. Рекомендую купить за 12$. Пригодится устранять течь цилиндра. Б/У суппорт стоит 50$, хотя достаточно будет сменить резинки. В комплекте есть ВСЕ резинки для суппорта – 7 штук.

11. Если нет ремкомплекта – вырезать колечко от резиновой перчатки поверх рваного пыльника – выдерживает по 1,5-2 года (рис. 3.)

12. Забить в них высокотемпературную смазку (любую ступичную).

13. Вставить ось. В один из пыльников вставить кольцо по диаметру чуть больше оси и, только потом, загонять её в суппорт. Если попытаться растянуть входное отверстие пыльника, то он выскакивает из бороздки суппорта, зажимается между суппортом и осью и рвется.

14. Ввернуть тормозной цилиндр, используя скобу, изготовленную из 100 мм гвоздя (рис. 4.). Вращать пассатижами по часовой стрелке. Если из под пыльника цилиндра польётся при этом тормозная жидкость – не страшно, так и должно быть. Главное чтоб до этого все было сухо 🙂 (рис. 5.)

Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2

См. также версию статьи с фотографиями большого размера — Замена заднего ступичного подшипника (Lagina II).

Снять колесо. Снять защитный колпачок ступичной гайки.


Открутить два болта крепления (на 18) тормозного суппорта (на фото виден один в "контуре").


Снять суппорт вместе с колодками в сторону (без разводки колодок может быть проблематичер, если на тормозном диске большой выступ по краю из-за износа).


Открутить ступичную гайку (на 36) и снять ступицу в сборе.


Достать стопорное кольцо подшипника.


Извлечь съемником старый подшипник.


Все делать аккуратно. Красным контуром обведено магнитное кольцо ABS.


Запрессовать новый подшипник (зеленый контур).


Установить ступицу на место и затянуть ступичную гайку моментом, указанным в технотах.

Всем приветули!:)
В сегодняшней записи пойдет речь о замене моих задних тормозных дисков и колодок к ним.)
Введение:При покупке моей лягухи, на ней было суждено заменить все тормозные диски по кругу, так как просились уже они под замену…Все "погрызенные" и изношены — тонкие…Расточкой не стал заниматься, а купил новые, да и еще оригинальные диски, по очень-очень сладкой цене!
Не так давно, мною и были приобретены эти оригинальные тормозные диски Рено и оригинальные колодки к ним.)Диски тормозные купил с новыми подшипниками SNR и магнитными кольцами ABS на них.)Как всегда, спасибо за помощь, моему товарищу из великой страны (моей родины) России — Сергею( frank34 ):)Заказывал именно у него.)


Да, вот оригинальный номер их, а может кому надо, кто-то не знает, их диаметр вроде стандартный и для дизеля и бензинки на 274 мм: 8200655249


Колодки, напомню так же оригинал, и так же по сладкой цене.У нас за китайские столько отдашь.)Их номер по каталогу: 7701207996


Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.)Их уже купил у нас.Фирма Frenkit.Кстати качество вроде ниче такое.)Номер по каталогу: 236020.Такие короче:



Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом.Так, некоторые фото будут присутствовать.))Да и менять там совершенно ничего сложно.)Все просто, если все хорошо открутилось.))
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно.)Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие (ключ шестигранник на 7мм),


выдергиваем сам суппорт, только аккуратно дабы не погнуть тормозные трубки и не обломать их.Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.)Я думаю тут всем все понятно…))
Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут однако.))Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще чем.))
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт.Да, однако так.Не зря ремкомплекты покупал, подумал я…)Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией немного.Выкрутил его, почистил 1000 наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри.)



С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.Поршенек легко ходил.)Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону.)Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон.)
Потом снимаем сам диск-ступицу(вроде так правильно называется).Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем его.)


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Ремонт заднего суппорта Рено Лагуна 2

Перебрал оба суппорта,прокачал литр на обе магистрали ,педаль уходит в пол,в чем причина может быть?

@Вано Алексеев Хорошо! 👍 А неошибается только тот, кто ни чего не делает!

@Yarmonoff 911 спасибо,уже разобрался, оказалось перепутал трубку и прокачной штуцер местами))

Возможно утечка. Обрати внимание на главный тормозной, на соединения магистралей. А может где то остался воздух.

Привет. Подскажи, как решить проблему с фиксацией пыльника? Сегодня переберал суппорта, пыльники слетают с суппорта хоть усрись). Там канавки нет, ему незачто цепляться. Оставил полуголые поршни, сейчас душа болит… Ведь грязи налетит куча

@Pro KIA RIO попробуй, может будет держать

@Yarmonoff 911 даже не знаю, они были в ужасном состоянии, прикоревшие. Я их сорвал с посадочного, почистил, новый одеваю, а он слетает. Короче, сегодня поеду посажу на рейнс

А как родные держались? Может не качественные купил?

Ремкомплект под какой диаметр поршня был? Есть на сколько я знаю на 32 и 38 вроде. Но они разные.

Здравствуйте. Размеры на 36 и 38. У меня сейчас на ремонте лагуна 2, привезли ремкомплект на 36, а надо на 38. Из того, что сразу бросилось в глаза, разные пыльники поршня. У 36 поршня он ставится внутрь суппорта, как манжета. У 38 поршня, снаружи. Остальные сальники не проверял.

ахах автар ты зверь! пересмотрел пару видосов с переборкой супорта,везде народ в тески зажимает,напарник помогает а ты тут все один,красавчик.

КАЖЕТСЯ СИНЯЯ СМАЗКА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОШНЯ НА ТЮБИКЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ВСЕМ 3 СМАЗКИ ДЛЯ СУПОРТА НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ПРОТИВ СКРИПА И ДЛЯ ПОРШНЯ СПАСИБО

ПРОШЛО 2 ГОДА ОПЯТЬ СМОТРЮ КУРИТЬ БРОСИЛ? матюкатся бросай за мастерством спасибо

Где сальник брали под шток ручника?

@Yarmonoff 911 а его можно купить отдельно?

Покупал ) Подбирал по каталогу

Молодец скажи как прокачать ручник

@Сережа Голубовский всегда пожалуйста! Будь здоров!😉

@Yarmonoff 911 спасибо будь здоров

Рычагом ручника и качай ), а вообще система общая, а значит достаточно прокачки задних супортов. Сам ручник механический, а не гидравлический )

Можно нажать не отверткой, а приспособлением с набора которым вывинчивал поршенёк

Респект! Отлично объяснил! Спокойно, уверенно. Собака тоже отлично помогала!

Не понял каким образом первая канавка цепляет колодку

На колодке проволочная пружина, вот она с двух сторон и осаживается на поршень

Познавательное видео,подскажите как подшипники поменять?)

Тоже ни чего сложного, думаю, но придётся приобрести или изобрести сьемник для извлечения подшипников. Их там как правило два.

Переборка заднего суппорта Renault Laguna 2

Здравствуйте! В чем была проблема и как решилась, скажите, пожалуйста?

Нижний можно понять путем высверливания отверстия снизу суппорта

Здравствуйте. Для чего отверстие в поршне, которое прочищали сварочной проволокой?

Подпишитесь на канал ребята, очень стараюсь..))

Привет. Подскажи, как решил проблему с фиксацией пыльника? Сегодня переберал суппорта, пыльники слетают хоть усрись), т е поршень ввлазит и пыльник соскакивает с посадочного на суппорте. Там канавки нет, ему незачто цепляться. Оставил полуголые поршни, сейчас душа болит… Ведь грязи налетит куча

Тоже мучался с этим. Короче, посадочное место должно быть сухим, иначе по смазке они сползают. Вытирай изнутри пыльник и место установки.

А как трубу тормозную снимал?

Есть способ поставить корону за минуту. Опускаем корнку в суппорт и под каждый лепесток вставляем спицу для вязания чтобы она сжжала лепесток и уперлась в стенку нижнего стакана, сжав таким образом все лепестки прижимаем корнку трубой и вынимаем спицы в итоге коронка открывается на своём месте.

У меня тоже вопрос назрел. Что курят изобретатели этого суппорта?

а задний суппорт такой же как и на рено лагуна 3?

Подскажите номер каталожный подшипника

Подскажите пожалуйста какой номер игольчатого подшипника.

Дырка в тормозной поршень зачем она

Скорей всего чтобы в той камере не создавалось давление

а трубку подходящего диаметра вместо проволоки не пробовали использовать !?

черную "распорку" снимал и ставил по-другому)

@Владимир Владимирович что именно?)

Для чего нужно это тонинькое отверстие в поршне?

У меня лагуна 3 с электроручником, суппорт вроде такой как и на лагуне 2.У меня вопрос,для чего две канавки на поршне?и на какую конавку нужно ставить пыльник?заранее спасибо

пыльник одевается на вторую канавку(что ближе к корпусу). а на первую канавку одевается скоба противоположной тормозной колодки(точнее цепляется)

Хоть один переберает долго как и я ))а в ютюбе у всех по 10мин на работу уходит

Спасибо автору за видео очень помогло

Я тоже перебрал супорт, и после перебора супорт перестал полностью растормаживатся. , слегка притормаживает, что может быть?

@Доля Правды прокачивал хорошо,жидкость шла без воздуха.

Воздух в системе. Плохо прокачал тормоза после сборки.

С чуством, толком, расстановкой. Отличный видос

Спасибо за видео, все перебрал кроме поршня с правой стороны. Не смог достать из поршня резьбовую часть, чтобы поменять там манжету на конце(((

Достал..долго..долго. ковырялся..но достал. ))

не могу достать из поршня резьбовую часть. у кого получилось? что там может держать?

Молодцы ребята! Приятно смотреть

Интересно на Рено Сафран 2 такой же суппорт?

Привет. Нормально, всё по делу, всё подробно, а красноречие не хуже Кости Академига но соглашусь с одним из комментаторов, всё таки надо было купить рем-комплект для суппорта, это первое, второе, подшипники меняются и их желательно тоже надо было заменить, хотя бы верхний (нижний изнашивается не много). Да, без надлежащего инструмента их не извлечь, я делаю так- сверлю отверстие в ценре "стаканчика" штока диаметром 8мм, это достаточно что бы вставить в него бородок меньшим диаметром и аккуратно выбить обойму подш. Затем в отверстии нарезаю резьбу М10х1 и вкручиваю болт, но что бы резьба не выходила выше внутренней стенки (корче не торчала внутри), обязательно подкладываю шайбу и гровер под головку. Нижний подш. не вынимается, если его не смять, но это если он рассыпался. Делал как то один раз такое, но успеха было мало. Сделал потом так- рассверлил отверстие в донце, диаметром больше диам. подшипника, после этого извлёк его. В отверстии нарезал резьбу и сделал резьбовую заглушку. Но у меня есть такая возможность, инструмент и станки.

@Константин Силич рекомендую эти подшипники просто почистить..займет немного времени..но..потом не придется бегать их искать и вставлять.

демонтаж подшипников игольчатых много в каком оборудовании производится только сминанием их наружней обоймы, т.к. очень часто такие подшипники применяются в узлах демонтаж которых не возможен, либо нет возможности предусмотреть технологическое отверстие для их демонтажа.

Здравствуйте. В отверстии на 8 режется резьба 10х2. Для резьбы 10х1 отверстие диаметром 9мм должно быть. Стандартный шаг резьбы 10х1.5, соответственно и отверстие сверлится на 8.5мм.

Переборка заднего суппорта Renault Laguna 2

Здравствуйте! В чем была проблема и как решилась, скажите, пожалуйста?

Нижний можно понять путем высверливания отверстия снизу суппорта

Здравствуйте. Для чего отверстие в поршне, которое прочищали сварочной проволокой?

Подпишитесь на канал ребята, очень стараюсь..))

Привет. Подскажи, как решил проблему с фиксацией пыльника? Сегодня переберал суппорта, пыльники слетают хоть усрись), т е поршень ввлазит и пыльник соскакивает с посадочного на суппорте. Там канавки нет, ему незачто цепляться. Оставил полуголые поршни, сейчас душа болит… Ведь грязи налетит куча

Тоже мучался с этим. Короче, посадочное место должно быть сухим, иначе по смазке они сползают. Вытирай изнутри пыльник и место установки.

А как трубу тормозную снимал?

Есть способ поставить корону за минуту. Опускаем корнку в суппорт и под каждый лепесток вставляем спицу для вязания чтобы она сжжала лепесток и уперлась в стенку нижнего стакана, сжав таким образом все лепестки прижимаем корнку трубой и вынимаем спицы в итоге коронка открывается на своём месте.

У меня тоже вопрос назрел. Что курят изобретатели этого суппорта?

а задний суппорт такой же как и на рено лагуна 3?

Подскажите номер каталожный подшипника

Подскажите пожалуйста какой номер игольчатого подшипника.

Дырка в тормозной поршень зачем она

Скорей всего чтобы в той камере не создавалось давление

а трубку подходящего диаметра вместо проволоки не пробовали использовать !?

черную "распорку" снимал и ставил по-другому)

@Владимир Владимирович что именно?)

Для чего нужно это тонинькое отверстие в поршне?

У меня лагуна 3 с электроручником, суппорт вроде такой как и на лагуне 2.У меня вопрос,для чего две канавки на поршне?и на какую конавку нужно ставить пыльник?заранее спасибо

пыльник одевается на вторую канавку(что ближе к корпусу). а на первую канавку одевается скоба противоположной тормозной колодки(точнее цепляется)

Хоть один переберает долго как и я ))а в ютюбе у всех по 10мин на работу уходит

Спасибо автору за видео очень помогло

Я тоже перебрал супорт, и после перебора супорт перестал полностью растормаживатся. , слегка притормаживает, что может быть?

@Доля Правды прокачивал хорошо,жидкость шла без воздуха.

Воздух в системе. Плохо прокачал тормоза после сборки.

С чуством, толком, расстановкой. Отличный видос

Спасибо за видео, все перебрал кроме поршня с правой стороны. Не смог достать из поршня резьбовую часть, чтобы поменять там манжету на конце(((

Достал..долго..долго. ковырялся..но достал. ))

не могу достать из поршня резьбовую часть. у кого получилось? что там может держать?

Молодцы ребята! Приятно смотреть

Интересно на Рено Сафран 2 такой же суппорт?

Привет. Нормально, всё по делу, всё подробно, а красноречие не хуже Кости Академига но соглашусь с одним из комментаторов, всё таки надо было купить рем-комплект для суппорта, это первое, второе, подшипники меняются и их желательно тоже надо было заменить, хотя бы верхний (нижний изнашивается не много). Да, без надлежащего инструмента их не извлечь, я делаю так- сверлю отверстие в ценре "стаканчика" штока диаметром 8мм, это достаточно что бы вставить в него бородок меньшим диаметром и аккуратно выбить обойму подш. Затем в отверстии нарезаю резьбу М10х1 и вкручиваю болт, но что бы резьба не выходила выше внутренней стенки (корче не торчала внутри), обязательно подкладываю шайбу и гровер под головку. Нижний подш. не вынимается, если его не смять, но это если он рассыпался. Делал как то один раз такое, но успеха было мало. Сделал потом так- рассверлил отверстие в донце, диаметром больше диам. подшипника, после этого извлёк его. В отверстии нарезал резьбу и сделал резьбовую заглушку. Но у меня есть такая возможность, инструмент и станки.

@Константин Силич рекомендую эти подшипники просто почистить..займет немного времени..но..потом не придется бегать их искать и вставлять.

демонтаж подшипников игольчатых много в каком оборудовании производится только сминанием их наружней обоймы, т.к. очень часто такие подшипники применяются в узлах демонтаж которых не возможен, либо нет возможности предусмотреть технологическое отверстие для их демонтажа.

Здравствуйте. В отверстии на 8 режется резьба 10х2. Для резьбы 10х1 отверстие диаметром 9мм должно быть. Стандартный шаг резьбы 10х1.5, соответственно и отверстие сверлится на 8.5мм.

Ремонт заднего суппорта рено лагуна 2

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза

Ручник у Мастера часто заедает от грязи.
Оживить его легко. По рекомендации с форума Микроб я все это проделал и отфотал.

Вот так выглядел диск и задний левый суппорт. Виден след от колодки, весь диск ржавый. Он не использовался. Скорее всего ему мешал ручник. Кстати задний суппорт конструкции фирмы Бош, довольно хитрый, поэтому многие думают что он закисает намертво и выкидывают его, но в реале там специальный стопорный механизм и просто надо знать как его задвигать. [ Spoiler (click to open) ] 1238883_768184259882808_2944468759114756784_n

Снимаем суппорт
10426765_768184139882820_8879205243844114258_n

Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.
10363397_768184109882823_8201545406646981778_n

Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.
10256244_768184043216163_5234961347843564108_n

Ударной отверткой откручиваем его
1390775_768183976549503_7257401950661068690_n

Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.
10414553_768183846549516_4871598943518677432_n

Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.

ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.

Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.

Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.
10303451_768183826549518_6239235817061160195_n

Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[ Spoiler (click to open) ] 10277625_768183759882858_7713760930803642674_n

Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.
10314602_768183726549528_2764565278037305516_n

Вот он стоит. Одеваем оправку.
10334333_768183713216196_1808145816087762408_n

Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.
1235203_768183649882869_1455806313075778973_n

Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.
10390346_768183609882873_8170507850250092302_n

Алес.

Читайте также: