Обкатка мазда сх 5 2020

Обновлено: 05.07.2024

Обкатка позади

Машина радует. Жалею только, что не нашлось времени обработать кузов. Всё думал про жидкое стекло, но так и не сложилось - работа, пля.

расход город 14 л100км по пробкам (по сильным - до 15,5 л100 км)

трасса - 8 - 8,5 л100 км (с обгонами без напряга: всё же движок 2.5 - проблем с обгонами нет)

средний расход 80%город, 20%трасса - 12,4 л100 км (с учетом достаточно больших прогревов и стоянок с включенным двигателем)

Но. не советовал бы покупать авто экономичным водителям, ибо "зажечь" можно, экономить не хочется. Езжу поразному, по настроению

бензин - только 98 или 100 от Лукойла

Поведение на дороге - без нареканий. Управляемость хорошая, полный привод по снежнымледовым дорогам в норме, проблем не было, страха забуксовать - вызывает улыбку -))) в "городские" сугробы лезу без тени сомнения. Там, где передний привод думает, я просто паркуюсь. И это ВАЖНО!

- двигатель прогревается быстро;

- зона обогрева стеклоочистителей - вери гУд.

- яппы молодцы - всё для русской зимы доработали.

- жидкость омывателя стекол - лью только на минус 20 -25, не экономлю. Проблем не было. Веерное распыление - всё ОК!

- очень хороший микроклимат (автоматику отключил, - выставлено на +20 в салоне)

- обзорность страдает - широкие стойки, но это дело привычки

- шикарный круиз - контроль: установил - давишь на газ, но не тормозишь - будет держать не ниже выставленного уровня скорости, притормозил - сброс. Пользуюсь даже в городе - экономит топливо.

- авто-холд на светофорах радует, удобно, но заметил, что поднимает обороты двигателя - значит доп.расход бензина. К эл.ручнику привык.

- удачная тонировка сзади, не напрягает. Вообще тонировку не люблю.

- тормоза не острые, но торможение уверенное

- не нашел (правда и не искал) где в маршрутном БК, где фиксируется средняя скорость за поездку - ну и ..х с ним

- шумка - зачОт, правда стал более чутко слушать двигатель, но это любовь к машине -))), а так всё комфортно по шумке

- свет фар - ОК, но не понял, как работает нормальная настройка АВТО-света: то включается, то нет. Ну и. х. й ладно, прощаю.

- музыка 0 все в норме. не хватает эквалайзера, но звук в норме, если у Вас нет музыкального образования и Вы не лауреат. -)

- подвеска - комфортная по ухабам и средним ямам, по мелочи - трясет, но это нормально, по другому и быть не может - управляемость.

- про навигацию. Брал за 4500, обновил на сайте Мазда, но, не смотря на то, что карты декабря 2017-го, всё равно многие дороги навигатор не видит. Простые маршруты - да, но Яндекс-навигатор рулит.

Прошу прощения, что так долго не писал, но не вижу смысла в отзывах ради эмоций.

1. Эмоции уже были после покупки

2. Эксплуатация негатива не вызывает

3. Машина стоит своих денег.

4. Не пуля, но динамики достаточно: на обкатке ни с кем не соревновался, но запас есть. Спорт режим до сих по не пользовал, да. и нах. Мне хватает - я не гонщик: так, иногда Дастеров, да Кашкаев поучить -))) (коллеги, без обид)

Почему я снова купил Mazda CX-5 - честный рассказ владельца

В общем, купил я новенькую на тот момент Mazda CX-5 Activ+ (второе поколение, от обычной комплектации она отличается 19-ми дисками и адаптивным биксеноном) и нисколько не прогадал. Без каких-либо серьезных нареканий откатал на ней 89 000 км. Так что, когда в прошлом году встал вопрос о смене авто, я уже знал: это стопроцентно будет CX-5 — только новый.

Сдать машину решил по trade-in. Знаете, времена сейчас тяжелые, и продать машину стоимостью больше миллиона не так-то просто. Были, конечно, варианты разместить объявление на Е1 (местный популярный сайт — прим. «За рулем») и продать его подороже, чем предложили менеджеры официального дилера, но это все требует дополнительного времени. А у меня его, увы, не так уж и много.

Торг уместен

Приехав в салон, я был поражен тем, за какую цену пытаются продать авто некоторые владельцы, которые, мягко говоря, плохо за ними следили. Вот просто идешь и на глаз определяешь: тут крыло по цвету отличается, а на этой одна фара матовая. Ну просто какой-то кошмар! И ведь кто-то же и в таком виде покупает, причем за немаленькие деньги.

Чтобы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Mazda CX-5, пусть даже с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне просили аж 860 тысяч рублей!

Тем обиднее было услышать, что мою предмаксималку первоначально оценили всего в 900 тысяч — мол, машина битая. Я объяснил, что на таких условиях даже разговаривать с ними не буду (в тот момент на рынке машина оценивалась примерно в 1 млн 260 тыс. рублей). К тому же между «битая» и «царапанная» есть огромная разница. Посовещавшись, менеджеры предложили мне цену в 1 млн 5 тыс. рублей. Меня это устроило.

Сэкономил — значит, заработал

Примерно спустя месяц я выкатил из салона свою вторую по счету Mazda CX-5. На машину мне сделали приятную скидку в 160 тысяч рублей. Плюсом мне установили навигацию, москитную решетку на радиатор, а еще подарили летние коврики и поставили на колеса секретки. Позже знакомые ребята из салона Hyundai сказали, что болты и правда хорошие — не сорвешь. Кстати, пробовал на досуге посчитать, во сколько бы все эти допы встали мне, если бы я устанавливал их самостоятельно, — думаю, тысяч 30–40 я точно сэкономил.

Перемены к лучшему

Сразу уточню: к штурму любых преград я всегда подхожу с головой. Не скажу, что как только вижу сугроб, с разбегу в него ныряю. Всегда оцениваю возможности. Например, на предыдущей машине днище было абсолютно целое даже спустя четыре года.

Единственное, что могу отметить, — опять же, не по личному опыту, а по отзывам владельцев Mazda CX-5 в Сети, — при значительной нагрузке муфта, которая берет на себя управление задними колесами, перегревается и отключается. Но у меня до такого не доходило, а потому даже к «минусам» машины отнести это сложно.

Дешевле, чем Lada XRAY

Есть мнение, что запчасти на Mazda CX-5 дорогие. Абсолютно с этим не соглашусь. Я, например, все необходимое для ТО, что на первой, что на второй машине (мне уже довелось сделать первую замену масла) искал сам. Могу немного приврать, но оригинальный масляный фильтр в последний раз купил за 370 рублей. Это при том, что на ту же Lada XRAY он однозначно стоит не дешевле 389 рублей. Возможно, картина совсем другая, если дело касается сложного ремонта, но мне с этим сталкиваться не приходилось, так как машины были на гарантии.

Кстати, ТО я всегда делал через каждые 7,5 тысяч пробега, а не как рекомендуют официалы — спустя 15 тысяч. Ведь ни для кого не секрет, что то же масло надо менять, исходя не из пробега, а из пройденных моточасов. Производитель эту тему, естественно, не педалирует — он же хочет, чтобы мы меняли машину раз в 3–5 лет. А по факту движок расходует свой ресурс не только, когда едешь по трассе, но и стоишь в пробках. Тут в помощь нехитрый расчет: делим пробег на среднюю скорость. У меня выходит около 8 тысяч км. Ну никак не 15.

Хороша для дальних расстояний

Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю (он живет примерно в 500 км от нас). Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т.д.

В багажнике места хватает, хотя я бы не возражал, если бы он был побольше (объем 442 л. — Прим. «За рулем»). А вообще, в нем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. На помощь приходит складывающийся второй ряд сидений. Средняя часть, а также правая и левая спинки убираются по отдельности. Надо тебе, например, засунуть в салон лыжи — нажал рычажок, серединка упала — пожалуйста.

Расход при попутном ветре

У обеих Mazda CX-5 был бензиновый двигатель. За городом, если едешь до 100 км/ч, круиз-контроль может показать и 4,8 литра. Но это если едешь чуть ли не по прямой и, что называется, при попутном ветре. В среднем расход по трассе около 7,8 литра/100 км. В смешанном цикле бортовик показывает 11,2 л. Стараюсь заправляться только на «Лукойле» — от них хотя бы знаешь, чего примерно стоит ожидать.

Реально крутой адаптивный свет

В моей новой Mazda CX-5 меня особенно впечатлила адаптивная оптика.

В каждой фаре стоит по 14 светодиодов, так что даже при ближнем свете ощущение, что включен дальний — настолько все далеко и широко видно. Что уж говорить про дальний свет… Если с ним подъехать к многоквартирному дому, однозначно светить будет всем вплоть до четвертого этажа.

Он реально крутой. Видел я какой-то обзор, в котором говорилось, что цветовая температура ламп моей Mazda искажает обзор на мокрой дороге. Так вот — это неправда.

Проекция на стекло и другие технические «вспомогалки»

Отдельно пару слов о проекции на лобовое стекло — раз уж я обзавелся такой «плюшкой». Честно скажу, штука отпадная, всем советую. У меня она совмещена с навигацией. Пропустил знак «обгон запрещен» или превысил скоростной режим — вся информация выводится на проектор. Если при всем этом еще играет музыка, то звук с водительской стороны приглушается, и навигатор мне голосом сообщает, куда следует повернуть. Это очень информативно, определенно стоит отнести к сильным сторонам модели.

Вообще, внедрение современных технологий в автомобили меня одновременно восхищает и настораживает. Конечно, классно иметь в комплектации систему мониторинга мертвых зон и активные парктроники, которые стопорят машину, если препятствие оказывается слишком близко. Они не раз меня выручали. Но эти же самые примочки могут и дезориентировать водителя в трудной ситуации. Сдаешь ты задом — у тебя один датчик орет, второй, третий… — только и успеваешь головой вертеть туда-суда, а ведь надо еще успевать ориентироваться по зеркалам. Так что всякие там технические «вспомогалки» хороши только для начинающих водителей. Опытным они скорее мешают.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Обкатка мазда сх 5 2020

Ну что я могу сказать? Морда злая. Круто. Зад на троечку. Сбоку машина тоже не очень понравилась. Какая-то она урезаннаяэш ( уменьшенная ). Я молчу про "19" катки. Они настолько сильно портят картину, что их хочется сжечь. Крайне рекомендуется после покупки поменять колеса на более симпатичные.
Интересная особенность, накладки стоек дверей в топовой версии имеют глянцевую поверхность, а в комплектации с передним приводом обычный матовый пластик. Электропривода багажника в комплектации барабан, нет.
Есть свои плюсы. Теперь ( независимо от комплектации ) птф оснащаются диодами. Никакого галогена. Подогрева лобового текла нет,есть подогрев зоны щеток. Камеру заднего вида к сожалению не успел опробовать.

Внутри совершенно другой автомобиль. Казалось-бы, все тоже самое, но выглядит иначе.
Большая приборная панель, имеющая проекцию на лобовое стекло.
Имитация кожи и дерева на дверях.
Селектор коробки передач и остальные органы управления переместились на небольшую " горочку" позаимствованной у старшего брата CX-9. Задний ряд сидений имеет подлокотник в котором разместились подогрев обоих сидушек и два USB порта. Порты есть в комплектациях барабан. Помимо того, есть еще два USB порта в переднем подлокотнике и разъем AUX.
Климат не изменился. Где был там и есть.
Понравился цифровой колодец (борт-компьютер) в спидометре. Теперь он цветной и показывает много интересной информации.
Появилась система Auto-Hold. Вместо I-stop. Не разобрался для чего она нужна. Глушит мотор, экономит топливо. Но имеет немного другой принцип работы. В автомобиле с музыкой BOSE теперь появился сабвуфер в запаске. Играет очень неплохо, ничего не скрепит и не дрожит. Чистый и приятный звук.

Первым тестировался автомобиль с 2-х литровым мотором. Сев в машину, закрыв двери за собой, сразу же ощутил тишину. Да, в машине стало довольно тихо. Я слгласен. Даже в моем пятаке существенно громче ( зашумленном ) в тотал.
Нет ощущения "дешевой" погремушки. Двери стали толще и тяжелее. Закрываются примерно также как и на новом Тигуане. Я бы сказал одинаково. Сидения мягкие и удобные. Практически сразу отрегулировал по-высоте.
Как только сел в машину, очутился в авто классом выше. Материалы хорошо подогнаны друг к другу и не вызывают огорчения.
Выехав на дорогу сразу-же почувствовал разницу в шумке. Шумка раза в два лучше чем у меня. Единственное что огорчило, это шум от колес. Шума от двигателя совсем не слышно. Шума от проезжающих машин тоже. Шумка аналогична шумке нового тигуана. Отдельно хотел сказать про упругость подвески. Подвеска стала сбалансированная и немного валкая на 19 колесах. Залетая на прилично глубокие колдобины на асфальтовом покрытии слышны лишь вибрации в салоне. Пластик в салоне не дрожит. Проехался по-жестким колдобинам и ямам, не ощутил дискомфорта. Машина очень сбалансирована. Единственное, что не понравилось, это пустой руль. После 100 км/ч руль не наливался тяжестью, был таким-же ватным. Этого конечно я не понял.

В машине ( с 2-х литровым мотором ) сидело три человека. Машина ехала довольно неплохо. Но вау эффекта конечно-же не было.
Потом я протестил мотор 2.5 и тоже ничего не почувствовал, да едет, едет и все. Больше ничего. В кресло перестало вжимать. Просто ровный и безэмоциональный разгон. Да,чуть быстрее чем на 2-х литровом моторе.
Паровозной тяги,как в предыдущих cx-5 с 2.5,нет. Просто троллейбусный разгон. Коробки были в спорт-режиме. В салоне при разгоне 2.5 литровой cx-5 сидело два человека.

Итог: Отличный и сбалансированный паркетник с хорошей шумкой и материалами.

Плюсы:
Шумка
Качество материалов
Оснащение
Мягкий ход подвески

Минусы:
Отсутствие динамики
Ватный руль
Страшный дизайн дисков

Строго не судите мои впечатления. Всего 20 минут на тест-драйв. Этого крайне мало чтобы понять машину. Автомобили только-только приехали на тест. Пробег на одометре составлял всего 140 км. Автомобили еще н

Обкатка. Нужна ли?

Нужна ли обкатка двигателя? Или это миф
Если да, то сколько км?

Mazda CX-5 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2018


Mazda CX-5, 2018

Комментарии 12

А как к коробке тогда относиться?

На мой взгляд обкатка нужна, но все в разумных пределах. На мой взгляд нужно обкатывать машину во всех режимах. Т.е когда нужно ускориться и обогнать к примеру на трассе, можно и крутануть движок.(но это не должно быть правилом и ездить так всегда) Ездить в разных диапазонах и делать это плавно, а не так когда устанавливают четкие правила не более 90 км/ч, или не более 2000 об/мин. Единственное первые 500 км, надо быть особенно аккуратным и все таки не крутить мотор, ну и для того, чтобы привыкнуть к машине.

не крутить это до скольки?

не более 2/3 оборотов.

Обкатка нужна для расхода. Если первые 3000 км не давать ей больше 65-70 км/ч, то Ваш расход будет идеальным, но машина будет Валкой. Первые 1000 записывают в мозг стиль Вашего вождения и только сброс адаптации педали газа и коробки потом позволит Вам изменить ощущения об автомобиле!

Ещё это касается долговечности движка, но если Вы как и я берёте машину на 1,5-3 года, то Вам должно быть похер, что там и у кого в будущем будет. Так что загоняться из за этого вообще не стоит.

Третий момент — это гон про стружки))) если слышишь этого человека, скажи пусть он идёт нах))))

Обкатка нужна для расхода. Если первые 3000 км не давать ей больше 65-70 км/ч, то Ваш расход будет идеальным, но машина будет Валкой. Первые 1000 записывают в мозг стиль Вашего вождения и только сброс адаптации педали газа и коробки потом позволит Вам изменить ощущения об автомобиле!

Ещё это касается долговечности движка, но если Вы как и я берёте машину на 1,5-3 года, то Вам должно быть похер, что там и у кого в будущем будет. Так что загоняться из за этого вообще не стоит.

Третий момент — это гон про стружки))) если слышишь этого человека, скажи пусть он идёт нах))))

я лично проехал 570км и максимум ехал 120км\ч за это время. движок более чем 3.5 не крутил.
этого делать не стоит, получается, т.к в итоге машина будет у меня не динамичной? и надо ехать чуть ли не в пол? или данный стиль вождение вполне нормальный и проблем с динамикой не будет?

Свою обкатывал на трассе 1000 миль (1600 км), держал не более 2000 оборотов. Но и потом под хвост не давал, только по ситуации. Хуже точно не будет!

Конечно мы иногда считаем себя умнее японских инженеров, но все же… В Руководстве по эксплуатации MAZDA CX-5, стр 3-61 написано: Обкатка автомобиля
Автомобиль не требует специальной обкатки. Однако на протяжении первых 1000 км пробега необходимо соблюдать указанные ниже рекомендации и ограничения. Это обеспечит в дальнейшем высокие тягово-динамические свойства, экономичность и долговечность автомобиля.
• Запрещается эксплуатировать двигатель на высоких оборотах коленчатого вала, как на холостом ходу, так и под нагрузкой. • Избегайте продолжительного движения автомобиля на одной постоянной скорости, как низкой, так и высокой. • Запрещается двигаться продолжительное время с полностью нажатой педалью акселератора или при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. • Избегайте ненужных экстренных торможений. • Не разгоняйтесь с места с полностью нажатой педалью акселератора. • Не эксплуатируйте автомобиль с прицепом
Рекомендую по всем вопросам пользоваться этим Руководством как Уставом в армии :)

Не миф, нужна . Я 3000 км плавно до 2000 об/мин вытерпел, ну конечно в дорожных ситуациях делаеш что нужно . Чтобы не говорили, какие бы станки точные не были, — притирка всеравно будет когда детали собранны воедино . А если газовать сразу, то возможны полосы на деталях и в некоторых точках может произойти перегрев ( это плохо на будующее ), текстом не смогу описать всех тонкостей, но реальные мотористы говорят — как обкотаеш так и двс работать будет .

Приветствую! Я свою обкатывал. И тебе советую. Бывало конечно, вынужденно дашь оборотов. Но это редко. В основном спокойная езда, без резких ускорений и спорт режима, все блоки притераются, запах был. придерживался обкатки 5000 км. После, порционно добавлял газку.

5000км это сильно))) еще столько не видел, что б обкатывали. больше 1000 нет смысла. даже в книжке указано.

Мазда СХ-5 2020 – яркое исполнение рестайлинговой версии всего за 1,5 млн рублей

Современная версия появилась на рынке относительно недавно, всего в 2017 году, но производитель решил приступить к улучшениям, не теряя времени. Мазда СХ-5 2020 в новом исполнении получила широчайший ряд двигателей, который состоит из бензиновых 2,0-2,5 литровых агрегатов мощностью 150-230 л.с. и дизельного на 2,2 литра и мощностью 175 л.с. В качестве комплектаций выступают пять версий. Минимальная стартует от цены 1 579 000 и носит название Drive, флагманская Executive обойдется поклонникам максимум в 2 497 000 рублей. В конкуренты автоновинки эксперты уже записали Ниссан Х-Трейл, Тойота Рав4, Джип Чероки, Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан.


Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 2020 не получила новый кузов, но на фото видны оригинальные изменения в духе времени и японского колорита. В комплектации включены необходимые функции для комфортного использования. Цены оправдывают мощные технические характеристики. Модель считается одним из ведущих конкурентов среди перечисленных аналогов.

Технические характеристики

Несмотря на недавнее появление «японца» в продаже, производитель уже проанонсировал выход рестайлинговой версии. Известно, что обновленная версия базируется на независимой архитектуре двух подвесок. Спереди использован тип МакФерсон, задняя ось представлена классической многорычажной конструкцией. Тормоза получили дисковые системы с двух сторон, передние оснащены вентиляцией.


Главным отличием рестайлинговой модели остается пересмотренная электронная система G-Vectoring Control. Благодаря ей удается повысить управляемость автомобилем. Малейшее отклонение руля от «нулевого» положения заставляет срабатывать систему. При этом контроль не отключается даже при возврате рулевого колеса в исходное положение. Тем самым производитель достиг отличных результатов в контроле за поведением авто при выходе из резкого поворота.

Габариты новинки:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.


Помимо этого, появился новый двигатель. Речь идет о бензиновой модификации, в основу которой лег Skyactiv-G 2.5T. Турбированная установка способна выдать 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента в пиковой ситуации. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод –безальтернативно полный.

На данный момент авто доступен со следующими моторами:

  • 2,0-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 210 Нм;
  • 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. и 257 Нм;
  • дизельный с 2,2-литровым вариантом на 175 л.с. и 420 Нм.


С перечисленными вариантами устанавливается 6АКПП или 6МКПП для начальной версии. Привод – по дефолту передний, но за доплату можно установить и полный.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с10.4
Клиренс, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270
Вес автомобиля, кг1451
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м210
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.8
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года был продемонстрирован в конце прошлого года. Дебютировала новинка в Японии, где и ожидаются первые продажи. Рестайлинг выпущен с целью привлечения потенциальных клиентов и доминирования над соперниками как в технической части, так и с точки зрения дизайна. Вариация пополнилась современным функционалом, среди которого оказалась и новая мультимедийная установка. Рейстайлинговая модель в начале своего пути будет доступна для японского рынка, позже она доберется и до России. Предварительная цена стартует от 2 574 400 иен или 1,5 млн рублей.


Комплектации и цены

Drive

Действующий модельный ряд может похвастаться доступной ценой. Базовая комплектация Drive обойдется покупателю в 1 579 000 рублей. Только эта комплектация доступна с механической коробкой передач. За эту сумму можно получить только 2,0-литровый двигатель и передний привод. Альтернативы в этом случае не предусмотрено. Отличить сборку можно по стальным 17-дюймовым колесам. Оптика может похвастаться только светодиодными фарами с омывателями. Зато боковые зеркала получили привод, обогрев, дублеры поворотиков. Ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.


Производитель предусмотрел обогрев заднего стекла и теплозащитное остекление. Внутри значатся точные регулировки рулевой колонки, «баранка» с расширенным фунционалом, бесключевым запуском. Подогрев доступен и для первого ряда. За сохранность отвечает центральный замок, иммобилайзер и ключ ДУ. «Пакет курильщика» не придется докупать, он уже включен в стоимость. За атмосферу в салоне отвечает простой кондиционер, 4 динамика, радио. Опционально доступна спутниковая и обычная противоугонные системы.


Active

Вторая комплектация Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. За получение полного привода придется доплатить 100 тысяч рублей. За 2,5-литровый цена возрастает до 2,01 млн рублей.

В список штатных систем попадают:

  • 6 динамиков;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • кожаная оплетка;
  • круиз-контроль;
  • передние светодиодные противотуманки;
  • раздельный подлокотник второго ряда;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • навигация и ЖК-монитор (опция);
  • датчик света (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • привод багажника (опция) и пр.


Supreme и Supreme (пакет 2)

Следующая комплектация Мазда СХ-5 2020 представлена в двух вариантах – Supreme и Supreme (пакет 2). В первом случае цена стартует от 2 130 000 рублей, вторая дешевле – 2 035 000 рублей. Увеличенный объем и мощность двигателя обойдется для обеих в 115 000 рублей.

Обе версии получили:

  • старт-стоп;
  • светодиодные задние и ходовые огни;
  • датчик света;
  • заводскую тонировку;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивное освещение;
  • парктроники «вкруг»;
  • распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение;
  • ЖК-монитор;
  • камеру заднего обзора;
  • широкий список одинаковых опций.


Однако повышенная цена Supreme объясняется появлением электропривода багажника, кожаной обивки, электропривода и памяти для водительского сиденья, обогрева руля, второго ряда и лобового стекла.


Executive

Флагманская версия Executive также доступна только с полным приводом. С минимальным мотором цена остановилась на 2 382 000 рублей, со старшим – на 2 497 000 рублей. Разница заключается только в вентиляции передних сидений, системе соблюдения полосности, управлении дальним светом и отслеживанием мертвых зон. В салоне же появляется премиальная мультимедийная установка во главе с аудиосистемой BOSE на 10 динамиков. Для водителя доступна проекционная система данных спидометра, камеры переднего, бокового и заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive2бенз.150MT10.4210передний1998.81 578 000
Active2бенз.150AT9.9210передний1898.91 794 000
Active2.49бенз.194AT92574х41959.82 009 000
Executive2бенз.150AT10.62084х41848.32 381 000
Supreme2бенз.150AT10.62084х41848.32 129 000
Supreme (пакет 2)2бенз.150AT10.62084х41848.32 034 000
Active2бенз.150AT10.62084х418491 894 000
Executive2.49бенз.194AT92574х41959.32 496 000
Supreme2.49бенз.194AT92574х41959.32 244 000
Supreme (пакет 2)2.49бенз.194AT92574х41959.32 149 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Особых изменений рестайлинг не предоставил. В сравнении с предыдущей генерацией есть небольшая ретушь переднего бампера и немного подправлена радиаторная решетка. Чтобы хоть как то обозначить обновления, дизайнеры предложили новинке новые диски с оригинальной рисовкой.


В салоне использованы качественные материалы, которые не только радуют приятными на ощупь фактурами, но и износоустойчивостью. В целом опрятный внешний вид создает и правильно организованная эргономика. Правда, есть и недостаток – мелковаты боковые зеркала. Приборная панель получила более традиционный вид. ЖК-монитор уступает в информативности предыдущей версии, но этот момент – уже на «любителя», поэтому однозначную оценку дать не получится.

Конкуренты

Mazda CX-5 2020 модельного года можно назвать ярчайшим представителем своего времени. Внешность и технические характеристики позволяют поравняться со следующими гигантами.


Конкуренты:













Видео

Читайте также: