Ремонт заднего суппорта рено вел сатис

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт заднего суппорта (дисковые тормоза) Renault Laguna

Владельцы первых Renault Laguna знают одну из распространенных болячек: при техосмотре на стенде проверки тормозных усилий неравномерно тормозят задние колеса. Иногда, при смене тормозных колодок оказывается, что колодки стираются неравномерно на разных колесах оси или различаются на одном колесе. После езды по трассе диски могут очень сильно греться (даже дымится с запахом горелой колодки).

На СТО могут указать на закоревшие тормозные цилиндры или перекосившиеся колодки. У «Лагуны» с дисковыми задними тормозами НЕ БЫВАЕТ закоревших цилиндров в принципе (цилиндры текут, но не ржавеют), а конструкция с поддерживающими пружинами не позволит им перекосится, пока живы пружины (идут в комплекте с колодками).

Проблема в конструкции суппорта, в слабых гофрированных пыльниках верхней оси крепления суппорта. Суппорт по мере выработки колодок должен двигаться по этой оси в горизонтальной плоскости, сам регулировать положение относительно тормозного диска. Но при разрыве пыльника (рис. 1) в щель между ним и суппортом забивается пыль, которая, вместе со смазкой и высокой температурой, превращается в цемент. Суппорт клинит на оси, а механизм автоподвода колодок вжимает внутреннюю колодку в тормозной диск.

Разрыв пыльника суппорта Renault Laguna

Рис. 1

Для ремонта полностью снимать суппорт не требуется, достаточно откинуть его на нижней оси не отключая от магистрали с тормозной жидкостью.

Стандартные операции, описанные в руководстве для смены тормозных колодок (фото для удобства показаны на снятом суппорте).

Снять тросик ручника.

Отвинтить болт крепления верхней оси.

Вытащить пассатижами из центровочной оси проволочный фиксатор (сзади в окошке суппорта, между колодок).

Выбить при помощи каленой выколотки ∅3 мм центровочную ось колодок (изнутри — наружу). Хорошо подходит тупое сверло.

Аккуратно ударяя по суппорту, ослабить его клин на верхней оси и отвести суппорт от диска.

Снять колодки. Далее непосредственно ремонт.

Струбциной выдавливаем закоревшую ось. Как правило, она не ржавая, но покрытая затвердевшей массой смазки и дорожной пыли. Хорошо отмывает ось жидкость для промывки карбюраторов (рис. 2).



Рис. 2

Из ремкомплекта для суппорта вставить пыльники. Рекомендую купить за 12$. Пригодится устранять течь цилиндра. Б/У суппорт стоит 50$, хотя достаточно будет сменить резинки. В комплекте есть ВСЕ резинки для суппорта — 7 штук.

Если нет ремкомплекта — вырезать колечко от резиновой перчатки поверх рваного пыльника — выдерживает по 1,5–2 года (рис. 3.)

Пыльники суппорта заменены (Renault Laguna)

Рис. 3. Пыльники суппорта заменены

Забить в них высокотемпературную смазку (любую ступичную).

Вставить ось. В один из пыльников вставить кольцо по диаметру чуть больше оси и, только потом, загонять её в суппорт. Если попытаться растянуть входное отверстие пыльника, то он выскакивает из бороздки суппорта, зажимается между суппортом и осью и рвется.

Ввернуть тормозной цилиндр, используя скобу, изготовленную из 100 мм гвоздя (рис. 4). Вращать пассатижами по часовой стрелке. Если из под пыльника цилиндра польётся при этом тормозная жидкость — не страшно, так и должно быть. Главное чтоб до этого все было сухо (рис. 5).



Рис. 4



Рис. 5

Собрать в обратной последовательности ( см. п.п. 1–8 ).

Время всех манипуляций без съема суппорта — 25–30 минут .

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Переборка задних суппортов ATE

Приветствую всех посетителей моего б/ж. На этот раз разговор пойдет о задних суппортах моего автомобиля. Как то рание я менял Задние колодки, еще тогда я заметил что как то не равномерно идет износ колодок да и пыльник надорванный заметил. И вот как то я учуял скрежет колодок о диск. Заехал в гараж и вижу картину внутренняя колодка стерта в ноль а наружняя почти как новая. Почитав интеренет и облазив бортжурналы многих людей пришел к выводу что нужно делать что то с суппортами и попробывать их перебрать. Взяв волю в кулак, заказав все необходтмые деталюги двинулся в гараж. Весь мой закуп ниже:

Предварительно насмотрелся в ютубе видосов по разборке и сборке задних суппортов полетел в гараж дабы повторить подвиг блогеров ютуба))
И айда:
1. Быстро скидываем колесо снимаем суппорт и старательно его вычищаем как можем.

2. Далее на пути возникла сложность по снятию прижимных пружин на суппорте. Машина у меня уже 3 года во владении и я не разу их не удосужился снимать. Поэтому при попытке достать их они просто поломались а кончики остались торчать в суппорте.

3. Для того чтобы достать обломанные кончики оставшиеся в суппорте, необходимо с внутренней стороны почистить сам суппорт и найти сквозное отверстие. И тонким и прочным, чем нибудь попавшимся под руку, инструментом, а так же при помоши молотка, выбить эти злочастные обломанные кусочки.

4. После я снял большую пружину что стоит на рычаге ручника, а так же фиксатор(ограничитель) рычажка ручного тормаза.

5. Выкручиваю поршень, снимаю старый порваный пыльник.

Разбираю полностью поршень. Достаю пружину, шайбу, подшипник, резьбовую часть. На резьбовой части меняю монжетик. Чищу поршень внутри от грязи. Собираю все обратно.

6. Далее необходимо вызвалить 6-ти зубый фиксатор стоящий внутри суппорта

7. После извлечения фиксатора с 6-ти зубьями Дастаем этот винт.

8. Достаем рычажок ручника.

9. Достаем пыльник который защищает игольчатые подшипники от грязи и видим сами подшипники. Чищу посадочное под новый пыльник.

10. Вычищаю сам цилиндр. Выглядит он вроде неплохо. Там же достаю старое уплотненте. Чищу всю грязь скопившуюся под старым уплотнением и ставлю взамен старого новое.

17. Вот кучка запчастей от суппорта

18. Тчательно вычистив посадочное место под пыльник поршня, начал обратную сборку суппорта.

19. После сборки суппорта во единое целое. Проверил работоспособность механизма ручника. Проверил хорошо ли сидит пыльник суппорта, пару раз вкрутил и выкрутил поршень. Вроде все работает, пыльник сидит, механизм ручника работает.

20. Далее с супорта достал старые пыльники направляющих пальцев. Под ними оказалась целая куча окисла, которую необходимо было очистить перед устоновкой новых пыльников и пальцев. После чего суппорт был установлен на свое законное место, к нему были подсоеденены все возможные троссы ручника и тормазные трубки. И пошла замена старой тормазной жидкости на новую. Конечно же я ожидал чего то лучшего чем это…

Конечно с 1л тормазухи я помелочился что-то. И необходимо еще докупить одну литрушечку. Чтоб воообще все было шикардосно))…
Спасибо за ваше внимание и понимание! Надеюсь мои труды окупяться…
Было интересно, освоить что-то новое… единственнное что еще надо былобы сделать, дак это качественно покрасить суппорта…

Ремонт или замена суппорта Renault Vel Satis


Ремонт или замена суппорта автомобилей Renault Vel Satis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Vel Satis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Vel Satis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Vel Satis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Vel Satis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Vel Satis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт заднего суппорта рено вел сатис

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза

Ручник у Мастера часто заедает от грязи.
Оживить его легко. По рекомендации с форума Микроб я все это проделал и отфотал.

Вот так выглядел диск и задний левый суппорт. Виден след от колодки, весь диск ржавый. Он не использовался. Скорее всего ему мешал ручник. Кстати задний суппорт конструкции фирмы Бош, довольно хитрый, поэтому многие думают что он закисает намертво и выкидывают его, но в реале там специальный стопорный механизм и просто надо знать как его задвигать. [ Spoiler (click to open) ] 1238883_768184259882808_2944468759114756784_n

Снимаем суппорт
10426765_768184139882820_8879205243844114258_n

Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.
10363397_768184109882823_8201545406646981778_n

Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.
10256244_768184043216163_5234961347843564108_n

Ударной отверткой откручиваем его
1390775_768183976549503_7257401950661068690_n

Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.
10414553_768183846549516_4871598943518677432_n

Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.

ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.

Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.

Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.
10303451_768183826549518_6239235817061160195_n

Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[ Spoiler (click to open) ] 10277625_768183759882858_7713760930803642674_n

Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.
10314602_768183726549528_2764565278037305516_n

Вот он стоит. Одеваем оправку.
10334333_768183713216196_1808145816087762408_n

Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.
1235203_768183649882869_1455806313075778973_n

Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.
10390346_768183609882873_8170507850250092302_n

Алес.

Ремонт Renault Vel Satis в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Vel Satis «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Vel Satis, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Vel Satis

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Vel Satis – 2.0 I AT, 3.5 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Вел Сатис.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Vel Satis или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Вел Сатис.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Vel Satis.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Вел Сатис.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Vel Satis.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Vel Satis.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Вел Сатис от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Vel Satis
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Вел Сатис
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Vel Satis
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Vel Satis
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Вел Сатис
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Vel Satis
  • Ремонт ручного тормоза Renault Vel Satis
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Vel Satis
  • Переборка суппорта Renault Vel Satis
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Vel Satis
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Vel Satis
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Vel Satis
  • Обжим шланга Renault Vel Satis
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Вел Сатис
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Вел Сатис
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Вел Сатис
  • Ремонт сплит системы Renault Vel Satis
  • Замена электромуфты Renault Vel Satis
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Vel Satis
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Вел Сатис
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Vel Satis
  • Замена трубы глушителей Renault Vel Satis
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Вел Сатис
  • Установка резонаторов Рено Вел Сатис
  • Замена приемной трубы Рено Вел Сатис
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Vel Satis
  • Замена прокладки глушителей Renault Vel Satis
  • Установка пламегасителей Рено Вел Сатис
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Vel Satis
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Vel Satis
  • Замена катализатора Renault Vel Satis
  • Замена лямбда-зонда Рено Вел Сатис
  • Замена сажевого фильтра Renault Vel Satis
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Vel Satis
  • Замена ремня ГРМ Рено Вел Сатис
  • Замена цепи ГРМ Renault Vel Satis
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Vel Satis
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Вел Сатис
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Vel Satis
  • Промывка форсунок Renault Vel Satis
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Vel Satis
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Vel Satis
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Vel Satis
  • Замена бензобаков Renault Vel Satis
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Vel Satis
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Vel Satis
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Вел Сатис
  • Ремонт DSG Рено Вел Сатис
  • Замена КПП Рено Вел Сатис
  • Замена масла АКПП Renault Vel Satis
  • Замена масла МКПП Рено Вел Сатис
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Вел Сатис
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Вел Сатис
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Вел Сатис
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Vel Satis
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Вел Сатис
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Вел Сатис
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Vel Satis
  • Компьютерная диагностика систем Renault Vel Satis
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Vel Satis
  • Диагностика МКПП Рено Вел Сатис
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Vel Satis
  • Замена рычагов Рено Вел Сатис
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Vel Satis
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Вел Сатис
  • Ремонт пневмоподвески Renault Vel Satis
  • Ремонт гидроподвески Рено Вел Сатис
  • Ремонт задней балки Рено Вел Сатис
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Вел Сатис
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Вел Сатис
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Вел Сатис
  • Замена рулевого редуктора Рено Вел Сатис
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Вел Сатис
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Вел Сатис
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Vel Satis
  • Ремонт раздатки Renault Vel Satis
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Вел Сатис
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Вел Сатис
  • Замена сцепления Рено Вел Сатис
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Вел Сатис
  • Замена педали сцепления Рено Вел Сатис
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Вел Сатис
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Вел Сатис
  • Регулировка фар Рено Вел Сатис
  • Замена ламп Рено Вел Сатис
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Vel Satis
  • Замена стартера Рено Вел Сатис
  • Замена генератора Renault Vel Satis
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Вел Сатис
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Вел Сатис
  • Диагностика генератора Рено Вел Сатис
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Vel Satis
  • Установка ксенона Рено Вел Сатис
  • Установка автозвука Renault Vel Satis
  • Установка парктроников Рено Вел Сатис
  • Установка фаркопа Рено Вел Сатис
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Vel Satis
  • Ремонт замков дверей Рено Вел Сатис
  • Замена боковых зеркал Рено Вел Сатис
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Vel Satis. Замена жидкости ГУР Рено Вел Сатис.
  • Замена масла Рено Вел Сатис. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Vel Satis. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Вел Сатис. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Вел Сатис.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Vel Satis – 2.0 I AT, 3.5 I AT.

Читайте также: