Ремонт задней балки пежо 306

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задней балки пежо 306

miko1a » Июль 29th, 2011, 3:05

Женик » Июль 30th, 2011, 12:38

miko1a » Август 1st, 2011, 8:01

Rus1979 » Август 19th, 2011, 10:06

Machete » Сентябрь 26th, 2011, 5:09

КайласСервис » Декабрь 24th, 2011, 9:17

звоните поможем, и не забываем, требовать скидку

Sergei84 » Сентябрь 24th, 2013, 4:19

Popesych » Сентябрь 24th, 2013, 6:59

посадочное место подшипника в балке Пежо 306

2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 3:41

jursit » Ноябрь 27th, 2013, 9:01

2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 10:59

Влад2011 » Февраль 11th, 2014, 9:50

2nik2 » Февраль 12th, 2014, 1:25

Задняя балка PEUGEOT 306

Anthony Giddens » Март 11th, 2014, 5:02

И снова балка, 306xn - стабилизаторы волнуют

Thorn » Август 18th, 2014, 7:59

Привет форумчане. Пробег уже под 200тыщ, колеса домиком чуток , левая сторона . немного просела - думаю надо снять балку, обслужить, поменять и прчоее. Без особых проблем её снял, следуя инструкции что когда то нашол, и тубки тормозные отвернулись и болты креплений амотризаторов и прочее. Даже шайбы эксцентриковые успешно вынуты. Бытянул торсионы, сделал метки на них правда с левым пришлось помучится чуток.
И вот собственно спочему.
Болтик под Е-шку торсиона слевой стороны закрывала пластина стабилизатора. На схеме деталь эта 8. Сейчас когда на балке остались лишь рычаги с трубой я попробовал провернуть рычаг
сначала левый относительно отрубы, он со скрипом и люфтом кое-как провернулся, при этом лепесток стабилизатора оставался на месте (будто закреплён в трубе). Правый рычаг вообще несмог провернуть относительно трубы лепесток этот вообще намертво сидит с рычагом.
Парни как снть эту деталь 8, пробовал отвертку забивать под неё, но там резинка. Выручайте, впереди есчо реставрация пальцев, заказ подшипников и прочего.
И вот ещё что, моенть или не менять нижний салентблок амотризатора, раслоений и трещин на нем нет, сам амотризатор рабочий только впуть, ни масла на нём, сопротивляется активно.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Peugeot 306 break (универсал): ремонт задней балки подвески моей Пежо

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

подшипники и все остальное (еще называется втулкой)

SNR KS559.08

SNR KS559.08

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

палец

Как выглядят пальцы

Как выглядят пальцы

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато :)

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто :) В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Ремонт торсионной балки Peugeot 306

1) И так начиналось все с того что задняя часть автомобиля начала заваливаться вниз, и клиренс стал совсем маленький. Посадишь 1-2 их человек и уже едишь на отбойниках. Далее было замечено что колеса потихоньку начали становиться домиком, не значительно, но все же было заметно. Вот и было принято решение делать ТО торсионной балки. Было изучено много информации по ремонту. Был проработан вопрос по поводу данной работы на СТО. Цены конечно очень напугали. Поэтому было принято решении делать все самому.

2) Итак, для того, чтобы знать, что покупать из запчастей следует для начала разобрать балку.

3) Загоняем машину на яму. Ставим устойчиво заднюю часть на донкраты с обоих сторон. Снимаем колеса. Снимаем барабаны. Снимаем тросики ручника. Снимаем заднюю банку глушителя. Болты я не смог открутить, поэтому пришлось обрезать. Снимаем запаску. Далее самое марудное это открутить тормозные шланги. Сразу советую вооружиться ключом для откручивания тормозых шлангов. У меня штуцера очень сильно прикипели к тормозному распределителю тормозов поэтому мне пришлось их все менять. Открутить я не смог.

4) Когда открутили все шланги и поснимали все тросики ручника приступаем к откручиванию балки. Для этого ее с ямы нужно хорошо поддонкратить и зафиксировать чтобы не упала.

5) Откручиваем болты крепления подушки балки из салона авто по две гайки с каждой стороны.

Далее гайки вот эти следует открутить тоже крепление балки.

6) Окуратно на донкрате опускаем балку и вынимаем из под машины.

7) Далее снимаем все навесные элементы: амортизаторы, подушки, крепление амортизаторов.

8) Далее трудоемкий процесс по разборке балки. Для начала с обоих сторон откручиваем скобу креплетия торсиона стабилизатора. Снимаем пластиковые заглуку можно только с одной стороны и вворачиваем туда болт. Болт будет упираться в торсион стабилизатора и будет выприсовывать скобу. Но лучьше уще помогайте зубильцем, потому как оно все заржавевшее и туго очень выпрессовывается.

9) После снятия торсиона стабилизатора приступаем к снятию рабочих торсионов. Для этого с обоих сторон нужно повыкручивать: с одной стороны гайка на М10, с другой стороны торсиона болт вкрученный в торсион (с ним можно долго возится). Он у меня очень приржавел, а за ним шайба со смещеннылм фокусом тоже приржавела, поэтому обильно нужно все обработать преобразователем ржавчины. После всего этого выбиваем торсионы. Есть возможность делайте это на гидравлическом прессе будет легче, но иногда кувалда лучьше спасает. Решайте сами как Вам будет лучьше.

10) После снятия торсионов вынимаем пальцы и наблюдаем вот эту картину:

11) Далее выпрессовываем пальцы. Некоторые их наваривают, протачивают. Но для этого надо хороший сваршик и токарь. Но все же как для себя были куплены новые пальцы. Запрессовываем новые пальцы.

12) Выпрессовываем подшипники из балки по 2-ва с каждой стороны. И хорошенько все чистим от грязи.

13) Далее в трубе балке просверливаем отверстия там где будут стоять подшипники и нарезаем резьбу от пресс масленки. Я брал из М6. Понадобится 4 шт. По 2-ве с каждой стороны.

14) Далее все четко размеряем и обойме подшипников просверливаем отверстия для того чтобы смазка через пресс масленку поступала прямо в обойму подшипника.

15) Далее запрессовываем подшипники в трубу сначала дальний потом наружный.

16) Далее все собираем в такойже последовательности. Ставим новый ремкомплект сальников, обоймы и т.д. В итоге наслаждаемся плавностью работы подвески.

17) Если торсионы просевшие правильно отрегулируйте торсионы при установке.

Номера запчастей может кому-нибудь пригодится:
Пальцы METALCAUCHO 04550
Подшипники SNR KS559.08

Ремонт задней балки пежо 306

Очень часто производя ремонт задней балки Пежо, Ситроен можно столкнуться с проблемой торсионов. Стабилизатор и торсионы задней балки имеют шлицевое соединение. Проблема заключается в том, что открытые для влаги и коррозии, шлицевые соединения в процессе эксплуатации спекаются (закоксовываются) и для того, чтоб их разъединить, даже опытному мастеру, требуются значительные усилия. Для того, чтоб разборка любых соединения проходила без затруднений, необходимо защищать эти места специальными герметиками, которые препятствуют попаданию в узел солей и влаги и предотвращают коррозию.

Процесс снятия торсионов показан на фотографиях ниже.


На фотографии выше, правая сторона автомобиля, показаны места соединения торсионов с рычагом и балкой. Также, стрелками, показано расстояние от ступицы до арки, которое может измениться при нестандартной установке торсионов. В некоторых случаях, специально, используют нестандартную установку торсионов, для увеличения этого расстояния. Подробнее на странице Стандартное и не стандартное положение торсионов Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан. В любом случае, это расстояние, необходимо измерить, перед снятием торсионов, для того, что бы оценить его изменение.




Съемник торсиона вкручивается в резьбу торсиона. Обязательно надо тщательно очистить резьбу и вкрутить прут как можно глубже.


Как показано на рисунке выше, ударами груза по шайбе, торсион выводится из шлицевого соединения. Для облегчения процедуры, шлицевое соединение можно, предварительно, замочить в раскислителе, смачивать керосином, обработать WD-40.


Так выглядит шлицевое соединение (мама), рисунок выше.



Это шлицевая часть торсиона (папа). Количество зубьев 32.

Всем добрый день. И всем счастливым обладателям данного автомобиля.

1) И так начиналось все с того что задняя часть автомобиля начала заваливаться вниз, и клиренс стал совсем маленький. Посадишь 1-2 их человек и уже едишь на отбойниках. Далее было замечено что колеса потихоньку начали становиться домиком, не значительно, но все же было заметно. Вот и было принято решение делать ТО торсионной балки. Было изучено много информации по ремонту. Был проработан вопрос по поводу данной работы на СТО. Цены конечно очень напугали. Поэтому было принято решении делать все самому.

2) Итак, для того, чтобы знать, что покупать из запчастей следует для начала разобрать балку.

3) Загоняем машину на яму. Ставим устойчиво заднюю часть на донкраты с обоих сторон. Снимаем колеса. Снимаем барабаны. Снимаем тросики ручника. Снимаем заднюю банку глушителя. Болты я не смог открутить, поэтому пришлось обрезать. Снимаем запаску. Далее самое марудное это открутить тормозные шланги. Сразу советую вооружиться ключом для откручивания тормозых шлангов. У меня штуцера очень сильно прикипели к тормозному распределителю тормозов поэтому мне пришлось их все менять. Открутить я не смог.

4) Когда открутили все шланги и поснимали все тросики ручника приступаем к откручиванию балки. Для этого ее с ямы нужно хорошо поддонкратить и зафиксировать чтобы не упала.

5) Откручиваем болты крепления подушки балки из салона авто по две гайки с каждой стороны.

Далее гайки вот эти следует открутить тоже крепление балки.

6) Окуратно на донкрате опускаем балку и вынимаем из под машины.

7) Далее снимаем все навесные элементы: амортизаторы, подушки, крепление амортизаторов.

8) Далее трудоемкий процесс по разборке балки. Для начала с обоих сторон откручиваем скобу креплетия торсиона стабилизатора. Снимаем пластиковые заглуку можно только с одной стороны и вворачиваем туда болт. Болт будет упираться в торсион стабилизатора и будет выприсовывать скобу. Но лучьше уще помогайте зубильцем, потому как оно все заржавевшее и туго очень выпрессовывается.

9) После снятия торсиона стабилизатора приступаем к снятию рабочих торсионов. Для этого с обоих сторон нужно повыкручивать: с одной стороны гайка на М10, с другой стороны торсиона болт вкрученный в торсион (с ним можно долго возится). Он у меня очень приржавел, а за ним шайба со смещеннылм фокусом тоже приржавела, поэтому обильно нужно все обработать преобразователем ржавчины. После всего этого выбиваем торсионы. Есть возможность делайте это на гидравлическом прессе будет легче, но иногда кувалда лучьше спасает. Решайте сами как Вам будет лучьше.

10) После снятия торсионов вынимаем пальцы и наблюдаем вот эту картину:

Задняя балка. в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

Поиск запчастей.




Поиска мастера.

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

Ремонт балки.


Пальцы, они же оси, они же валы.

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не. я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:



Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

Задняя балка

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Задняя балка

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Ремонт задней балки Пежо 306 своими руками видео

ВИДЕО: Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Автомобиль Peugeot радует отечественных водителей высоким уровнем комфорта и неплохой управляемостью. Отличная плавность хода достигается за счет применения задней подвески торсионного типа. Такое решение имеет свои достоинства — тот же комфорт и компактность конструкции.

Однако имеются и недостатки. Конструируя машину, французы вряд ли думали о наших дорогах. Примененные в рычагах балки игольчатые подшипники не защищены от окружающей среды, к тому же в них заложено мало смазки. Их замена — мероприятие довольно сложное и дорогое.

Поиск запчастей.

При управлении задняя ось норовит уйти в снос. Способов устранить неисправность масса — одни меняют подшипники, иные врезают прессмасленки. Перепрессовывают сайленты и втулки. Подробный процесс ремонта описан на видео о том как отремонтировать заднюю балку Peugeot Итак, Вы решили снять заднюю балку Peugeot Ваши действия в таком случае:.

Пожалуйста, подождите Как отремонтировать заднюю балку Peugeot Ваши действия в таком случае: Ставите автомобиль на яму. Сзади, с обеих сторон ставите домкраты. Снимаете колеса, барабаны и тросы ручного тормоза.

Ремонт задней балки на саманде своими руками

Глушитель тоже придется убрать. Открутите тормозные шланги. После того, как все шланги отведены в сторону, положите. Иначе балка просто упадет. Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в салоне над балкой. Затем можно ослаблять и внешние крепления балки.

Теперь ее можно аккуратно снять и убрать из-под машины. Если Вы не меняете балку в сборе, и нужно ее разобрать, то: Отворачиваете скобы, крепящие торсионы стабилизатора.

Затем торсионы выбиваются. Сняв торсионы, можете винять пальцы.

Подшипники выпрессовываются из балки. Место установки очищается от грязи, в нове подшипники закладывается смазка.

Запрессовывайте подшипники — сначала внутренний, затем наружный. Монтаж балки производится в обратной последовательности.

Как отремонтировать заднюю балку Peugeot Видео

Кушнер В. Как отремонтировать заднюю балку Peugeot Partner. Как заменить сайлентблок задней балки на Ланосе. Своими руками меняем сайлентблок подушки задней балки Ford Sierra Форд Сие Как заменить передний ступичный подшипник Пежо Как перебрать рессоры на ГАЗ Ваше имя:

Ремонт задней балки Рeugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Ремонт балки Пежо: объективная необходимость и способы решения проблемы

Поскольку все автомобили Пежо, в том числе Пежо Партнер, Пежо 206, Пежо 405, Пежо 306 и другие модели, оснащены торсионными задними подвесками, в условиях их эксплуатации на российских дорогах задняя балка является наиболее уязвимой частью конструкции. В целом комфортный и удобный в управлении автомобиль не в силах выдержать суровые природные условия и некачественные дороги, от которых мы пока не успели полностью избавиться. Отсюда – уже через пару лет эксплуатации – требуется ремонт задней балки Пежо.

Основными признаками возникшей проблемы, на которые следует обратить внимание, являются:

Пежо

  1. появление посторонних звуков в районе задней балки при движении автомобиля;
  2. осадка корпуса на несколько сантиметров;
  3. затруднение управления автомобилем во время поворотов – «ватность» руля и задержка маневра;
  4. Изменение положения задних колес относительно оси: явный наклон верхней части к корпусу автомобиля:
  5. Смещение положения колеса относительно арки – разность просветов между краем колеса и стенками арки.

Причины, повлекшие к данным изменениям, заключаются в появившихся дефектах узлов и деталей подвески.

Прежде всего, это:

  1. Полное разрушение игольчатых подшипников рычагов задней балки;
  2. Нарушение целостности резиновой вкладки или пластикового корпуса сайлентблоков;
  3. Коррозия, разрушения впрессованных пальцев, на которые садятся задние рычаги.

Каждый из этих дефектов может привести к дальнейшему разрушению всей балки. Например, игольчатые подшипники в гнездах рычагов балки не защищены достаточным образом от попадания агрессивных веществ вовнутрь узла. Попавшая влага способствует появлению коррозии, а абразивы, содержащиеся в грязи, а также песок или соль на зимних дорогах ускоряют процесс вплоть до полного разрушения подшипников рычагов задней подвески Пежо. Замена игольчатого подшипника задней балки – единственный выход из сложившейся ситуации.

Если в автомобиле Пежо замена подшипника задней балки не произведена своевременно, то в посадочном гнезде соединения рычагов с пальцами балки образуется люфт. При движении рычаг болтается на пальце, разрушая защитный верхний слой полого гибкого металлического поршня, что приводит к образованию коррозии, дальнейшему его разрушению. По этой причине требуется замена пальцев задней балки Пежо.

балка

При несвоевременной замене пальцев происходит деформация посадочного гнезда самого рычага – отверстие принимает эллипсовидную форму, что недопустимо для дальнейшей эксплуатации.

Комплекс возникших дефектов влечет за собой капитальный ремонт задней балки Пежо.

Сайлентблоки, служащие связующим звеном между движущимися узлами, также не защищены должным образом от попадания вовнутрь шарнира грязи, воды, других абразивов. При движении автомобиля разрушается резиновая вкладка, предназначенная для гашения колебаний между движущимися узлами. Образовавшиеся трещины, порывы резины и пластика приводят к увеличению резонанса между деталями, разрушению основных узлов. Замена сайлентблоков задней балки Пежо, вовремя произведенная, может избавить владельца автомобиля от дальнейшего разрушения узлов, а также от возникновения неприятных ситуаций на дороге.

Замена сайлентблоков задней балки

Увидеть возникший дефект сайлентблока, как начавшееся разрушение подшипников или пальцев, при визуальном осмотре не всегда представляется возможным. О возникновении проблемы могут свидетельствовать лишь явные признаки, которые были перечислены выше. Однако само их появление уже свидетельствует о том, что простой заменой отдельных деталей не обойтись – требуется ремонт или замена задней балки Пежо.

Для того, чтобы осуществить качественный ремонт торсионной балки Пежо, следует провести его тщательную диагностику. Сделать это можно лишь в специализированном салоне, оснащенном оригинальными сканерами от производителя. Здесь владельцу автомобиля после проведения диагностики, выявления степени повреждений узлов и деталей торсионной подвески будет предложен один из вариантов:

задняя балка пежо

  1. ремонт peugeot задняя балка;
  2. задняя балка Пежо замена.

Не стоит пытаться произвести ремонт собственными силами – очень часто после демонтажа балки водитель сталкивается с ситуацией, когда объем работ превышает предусмотренный заранее. Сложность ремонта порой заключается в замене износившихся пальцев на новые, когда разумнее не использовать сомнительные методы доморощенных умельцев, а воспользоваться услугами профессионалов, работающих со специальным оборудованием.

Во время ремонта, замены отдельных узлов или полностью всей балки могут понадобиться дополнительные запчасти, которые не предусматривались изначально. Это также является одной из важных причин, по которым ремонт Пежо лучше производить в специализированной мастерской. Вот наиболее распространенные дефекты, которые могут быть дополнительно обнаружены:

ремонт пежо

  1. При демонтаже подвески возникает необходимость разобрать задние тормоза. Если тормозные колодки изношены или обнаружена течь в задних тормозных цилиндрах, то необходимо сразу поменять и тормоза – это обойдется гораздо дешевле при проведении комплексного ремонта;
  2. При длительной эксплуатации разбитой балки или превышении 100 тыс. км пробега часто возникает необходимость замены обеих подушек для предупреждения отрыва сайлентблоков;
  3. Изредка приходится менять тормозные магистрали из-за появившейся течи в результате заломов при демонтаже балки;
  4. Также в исключительных случаях приходится менять заднюю ступицу с подшипником.

Кроме проведенного ремонта или замены задней подвески, в автосервисе вам проведут ревизию всей ходовой части автомобиля, приведут в порядок переднюю подвеску и дадут необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту машины.

Помимо этого, вам не придется тратить время на поиски оригинальных запчастей и деталей, а также ломать голову над устранением внезапно возникшей в ходе работы неразрешимой, казалось бы, ситуации. Все необходимые для ремонта вашего Пежо элементы и детали будут обеспечены работниками автосервиса, а их опыта и знаний хватит для решения любой возникшей проблемы.

Ремонт задней балки Пежо 309. Часть 1-я.

Добрый вечер . 🖐🏻 Скажите пожалуйста, внутренний ШРУС как крепится а коробке передач . На стопорной шайбе . На 205 порвался пыльник, новый ещё не приехал а как достать "гранату" и как она снимается чтобы поменять пыльник не знаю ☹️. Подскажите пожалуйста

Здравствуйте купил недавно пежо 309 1.6 карб за 50 т руб вроде машинка норм но есть одна беда стучат клапана хотел узнать может кто подскажет там просто каромысла регулируются или шайбы как на девятке

@самсунг айфонович , это машина samand сделана на базе Пежо. Очень распространены.

@В гараже Пежо. Ремонт что такое вообще саманда

@В гараже Пежо. Ремонт ссылочку скинь пожалуйста

Пежо 309 87г.Машинка по состоянию отличная.Но задняя балка убита в хлам.Решил восстановить сам.Выточены 4 широкие стальные втулки.Наварены и проточены под втулки пальцы.За образец был взят автомобиль производства СССР.

Здравствуйте! По случаю подвернулся 309 Пыжик, в приличном (внешне) состоянии. Кузов без ржавчины, подвеска не стучит, ШРУСЫ не хрустят. Да и цена смешная. Но при перегоне заметил очень сильный шлейф дыма. Ясное дело, что угарает масло. Если можно, подскажите, какие нужны сальники клапанов для двигателя 1.6 i и размер ремня?? Опять же как правильно подобрать шайбы для клапанов?? Может можно, как то с вами связаться??

Каждый день захожу на канал Жду с нетерпением!

Василий Я б тебе пыльник на крестовинку подарил бы! есть такая на донаре. Жду с нетерпением 2 ю часть

Все, после завтра выйдет))). Чего только ради пыльника. )))

Я 1000-ный подписчик!
Теперь можно монетизацию включить.
Поздравляю!

Андрей Войкин, ну наконец-то!) Я п тебе даже, что-то подарил, если б что-то было))).

Добрый вечер, меня зовут Максим и нуждаюсь в вашей помощи.Дело в том что 4 года назад у меня на машине прогорела прокладка ГБЦ ,после чего я не имея опыта в ремонте не стал рисковать и решил отогнать на СТО . После месячного ремонта когда я пришел забирать авто ,машина была с заведенным двигателем,на что я сразу не обратил внимания . На радостях пошел в кассу и оплатил ремонт (8500грн). После ко мне подошёл механик и начал мне рассказывать о проделанной работе а именно - возили головку блока в Горловку для напайки и шлифовки, поменяли клапана ,прокладку ГБЦ и когда утягивали головку блока сорвали 3 шпильки которые были заменены на больший диаметр,поменяли масло с фильтром,ремень ГРМ и натяжной ролик. После чего добавил что нужно обратиться к автоелектрику потому что машина на холодную не сразу заводится с ключа но чтобы быстрей завести нужно открыть капот,взять бутылку с бенз. и налить немного в моноинжектор.
До ремонта все работало как часы! Сейчас сам поменял мотор но ремень ГРМ на старом моторе был 108 зубов а на новом 102 зуба. Поменял бензонасос но давление не проверял,купил ЭБУ ставлю без изменений , купил 2 Моника , ставлю только хуже становится Помогите советами как восстановить авто .

Ремонт задней балки Пежо

Если вы заказываете полный ремонт у нас, диагностика проводится за наш счет.

НЕ ЗАСТАВЛЯЕМ ВАС ЖДАТЬ

Оптимизация рабочих процессов ускоряет выполнение поставленных задач, без ущерба качеству ремонта. Работаем круглосуточно, без выходных и с выездом к клиенту.

РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ

Небольшая стоимость придется по душе всем, кто ценит качество без лишних переплат.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

У нас работают опытные мастера, с помощью сложного сертифицированного оборудования.

ОТКРЫТОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ

Каждое действие в процессе диагностики и ремонта автомобиля обсуждается с Вами.

ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Все производимые у нас работы сопровождаются официальной гарантией сроком на 1-6 месяцев.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Мы предлагаем клиентам самые демократичные цены на ремонт задней подвески Пежо. В каждом конкретном случае итоговая стоимость определяется в индивидуальном порядке с учетом объема и сложности выполняемых работ.

Возникли неполадки с автомобилем?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему нельзя по телефону узнать точную стоимость?

Потому что трудозатраты на устранение одной и той же поломки даже на двух автомобилях одинаковой модели могут существенно различаться в зависимости от состояния дефектного узла. Кроме того, в процессе диагностики могут быть выявлены сопутствующие неисправности.

Могу ли я предоставить свои запчасти?

Можете, но в этом случае мы гарантируем только качество выполняемых работ, а за срок службы и надежность восстановленного узла вы принимаете ответственность на себя.

Какие детали вы используете, осуществляя ремонт?

По согласованию с заказчиком могут устанавливаться либо оригинальные запасные части, либо качественные аналоги от проверенных изготовителей, которые позволяют снизить расходы клиента без ущерба надежности и функциональности.

НАШИ УСЛУГИ

лет на рынке
клиентов
мастеров

Ремонт задней балки Пежо

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ

Мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту задней подвески (торсионной балки) автомобиля Peugeot круглосуточно без выходных и с выездом к клиенту. Благодаря большому опыту и высокому качеству материалов, мы даем гарантию на свои услуги до 6 месяцев.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Ремонт задней балки Пежо

Сергей

Шикарный сервис. Все быстро, качественно, не дорого. Во всем помогли, объяснили, подсказали. Никаких претензий к сделанной работе. Советую этот сервис не задумываясь.

Ремонт задней балки Пежо

Мария

Все сделали без нареканий, молодцы ребята, на деньги на разводили. все покрыла страховая компания. если будут вопросы, то обращусь именно сюда. Спасибо всему персоналу . Держите марку и дальше.

МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Наш автосервис оказывает услуги диагностики и ремонта задних торсионных балок (подвески) авто Пежо по низким ценам* в Беларуси. Мы имеем весь необходимый инструмент и специализированное оборудование, позволяющее осуществлять качественный и профессиональный ремонт ходовой части машины любой марки и технического состояния.

*Стоимость восстановления зависит от конкретной марки и модели.

Выберите марку Вашего автомобиля, чтобы узнать стоимость работ.

Читайте также: