Тойота прадо 150 вибрация в режиме драйв

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Прадо 150: периодическая вибрация, ее причины и устранение

Периодическая вибрация в салоне Прадо 150 кузова возникает из-за технической неисправности подвески или неправильно установленных подушек двигателя и коробки.

Возможные причины вибрации в автомобиле Ленд Крузер Прадо

Вибрация в салоне появляется на ходу, когда автомобиль Прадо 150 разгоняется до 80-100 км/ч. Водители сопоставляют возникновение неполадок с переходом на 4 передачу, что говорит о возможной неисправности крестовин редуктора, подушек АКПП или опор двигателя.

Если на Прадо 150 неправильно установили подушку АКПП, то вибрация появится сразу после проведения замены. Но коробка может «трястись» и при износе опор, которые меняются через 150-200 тысяч пробега. Аналогичная ситуация с двигателем.

Переключение передач может совпасть с проявлением проблемы, но дело не в коробке, а колесах.

Изношенная, неотбалансированная резина или повреждения дисков создают вибрацию, передающуюся на руль.

Резина прадо 150

Влиять на комфорт во время вождения могут неправильные настройки развал-схождения. Нельзя исключать и ступичные подшипники.

Диагностика

Высокая стоимость диагностики Toyota Land Cruiser Prado 150 в официальных автосалонах вынуждает проводить осмотр самостоятельно.

Колеса

Начать стоит с осмотра колес. Глубина протектора не должна быть меньше допустимых показателей. Наличие грыж, срезов или потертостей говорит о том, что пора менять резину.

Далее проводится осмотр колесных дисков на предмет повреждения или отсутствия балансировочных грузиков.

При возможности снимаются колеса, проверяется люфт передних ступиц. Об их неисправности говорит гул на скорости 80-100 км/ч.

Крестовины карданного вала

Вышедшая из строя задняя крестовина становится причиной вибрации в руле. Удобно диагностировать поломку владельцам АКПП, так как неисправность проявляется при переходе на 4 передачу.

Вибрация появляется при наборе скорости, если педаль газа отпустить, то проблема пропадает.

Подушки двигателя и АКПП

Изношенные опоры не могут удержать силовой агрегат, как и коробку, поэтому последние начинают «прыгать», когда автомобиль набирает обороты. Вибрация передается на кузов из-за большого веса узлов.

Для диагностики снимается защита, подушки осматриваются на предмет наличия трещин. Одновременно второй человек должен раскачивать узел монтировкой, опираясь на силовой элемент кузова.

Подушки двигателя Прадо 150

Подушки двигателя можно продиагностировать так: автомобиль ставится на ровное место, открывается капот, запускается мотор. Второй человек наблюдает, нет ли рывков. Далее водитель аккуратно трогается с места, если силовой агрегат задергается на низких оборотах, значит подушки неисправны.

Проверка балансировки и настройки развал-схождения возможна только в автосервисах.

Устранение проблемы

Если вибрация двигателя на автомобиле Ленд Крузер Прадо 150 дизель исходит от неравномерного износа покрышек, то придется купить новые и поменять их на шиномонтаже.

Ремонт ступицы

Для ремонта ступицы заменяется подшипник:

  1. Снимаются два болта на 17, чтобы отодвинуть суппорт.
  2. Сбивается металлическая заглушка с крышки ступицы.
  3. Щипцами разжимается и снимается стопорное кольцо на гранате.
  4. Удаляется крышка ступицы. Для этого снимаются болты на 14.
  5. Снимаются гайки ступицы и стопорная шайба.
  6. Тормозной диск отодвигается, вынимается наружный подшипник.
  7. Диск ставится обратно, на пару оборотов проворачивается оставшаяся гайка.
  8. Вынимается основной подшипник.

Ступица Прадо 150

Сборка производится в обратном порядке.

Ремонт крестовины карданного вала

Для замены требуется яма или подъемник. Инструкция:

  1. Скручивается карданный вал.
  2. С крестовины снимаются стопорные кольца.
  3. Старый элемент аккуратно выбивается.
  4. Новая крестовина устанавливается на то же место.

Результат шприцуется смазкой.

Замена опор двигателя Land Cruiser 150 Prado

На Прадо 150 часто появляется периодическая вибрация из-за износа передней опоры мотора. Актуально это при большом пробеге автомобиля.

Инструкция по замене:

  1. С помощью деревянной балки и домкрата подпирается мотор.
  2. В местах крепления кронштейна рамы и опоры откручиваются 2 болта.
  3. Двигатель приподнимается на 5-10 мм.
  4. Снимаются 4 болта, которые крепят кронштейн опоры к двигателю.
  5. Опора снимается вместе с кронштейном, затем подушка отделяется от крепления.

Сбор производится в обратном порядке.

Нюансы установки новой подушки:

  1. Правый передний кронштейн должен устанавливаться с прикрепленной подушкой.
  2. Чтобы совместить отверстия новой опоры и кронштейна рамы используется лом и конический бородок.

Если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за услугой замены подушек в автосервис.

Устранение вибрации на Toyota Land Cruiser 200 проводится после тщательной диагностики автомобиля.

Тойота прадо 150 вибрация в режиме драйв

Toyota Land Cruiser Prado (2020 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

FJ , вибрация в руль на скорости от 90 км/час

Использовали три комплекта колес? Верхние рычаги в норме?Развал-схождение в порядке? Диски и шины ровные?

Использовали три комплекта колес? Верхние рычаги в норме?Развал-схождение в порядке? Диски и шины ровные?

Боремся с лета.
Катались на трёх комплектах резины на дисках: сток, зима, и на 20". Предварительно балансировались, развал делали 2 раза, верхние рычаги отличные.
Идеи закончились.

Боремся с лета.
Катались на трёх комплектах резины на дисках: сток, зима, и на 20". Предварительно балансировались, развал делали 2 раза, верхние рычаги отличные.


Боремся с лета.
Катались на трёх комплектах резины на дисках: сток, зима, и на 20". Предварительно балансировались, развал делали 2 раза, верхние рычаги отличные.
Идеи закончились.

болты подушек кузова подтяни по кругу,ну и балансировку в другой шиномонтажке попробуй сделать

болты подушек кузова подтяни по кругу,ну и балансировку в другой шиномонтажке попробуй сделать

Прокрепляли, балансировка аолёс на ТРЁХ шиномонтажах.
Грешим на задний мост.
После замены задних тормозных дисков проверяли на подъемнике на биение - нет по дискам, ставим колёса - есть. Колёса балансированые.
Кто нибудь стыкался с вибрацией из за моста?

Прокрепляли, балансировка аолёс на ТРЁХ шиномонтажах.
Грешим на задний мост.
После замены задних тормозных дисков проверяли на подъемнике на биение - нет по дискам, ставим колёса - есть. Колёса балансированые.
Кто нибудь стыкался с вибрацией из за моста?

Задний кардан, крестовины, ступичные подшипники, сайлент блоки в панаре и рычагах?

Машина у вас с нуля или только что купили выгодно на риа?

Это я к выявлению жёсткого битка(переворот и рама с мостом чуть винтом).

а без заднего кардана пробовали?как проверяли задние крестовины?нужно проверить на снятом кардане.

Ставьте нормальные опоры кузова. Которые более жесткие - тут есть тема на форуме. Удачи.

Проблема будет в гидротрансформаторе АКПП. Замена на хороший (проверенный) б/у, ли на новый. Только не реставрация.

Было на 221 4 матик пока гидро трансформатор не поменяли вибрация не ушла.ЗА ТО ДО ЭТОГО ПЕРЕБРАЛИ ВСЕ.ТЕПЕРЬ КАК НОВЫЙ.

Машина у вас с нуля или только что купили выгодно на риа?
Это я к выявлению жёсткого битка(переворот и рама с мостом чуть винтом).

Машина у меня с 2013 года.
Не битая . Вибрация вот началась.

Проблема будет в гидротрансформаторе АКПП. Замена на хороший (проверенный) б/у, ли на новый. Только не реставрация.

а без заднего кардана пробовали?как проверяли задние крестовины?нужно проверить на снятом кардане.

Ставьте нормальные опоры кузова. Которые более жесткие - тут есть тема на форуме. Удачи.

Это последнее что не менялось.
Видимо придётся

Было на 221 4 матик пока гидро трансформатор не поменяли вибрация не ушла.ЗА ТО ДО ЭТОГО ПЕРЕБРАЛИ ВСЕ.ТЕПЕРЬ КАК НОВЫЙ.

Значит - собрать, намазать губы, продать и забыть.

На карс.ком есть ещё фуджики на год младше вашей - 2014г.в. Пока их можно завезти и радоваться крепкому джипу.

Это просто Шимми.

И от этого надо исходить, проблема описана по моему даже на этом форуме

резонанс на определенной скорости, а причины не всегда однородные могут быть

  • Cardon это нравится

Я не вижу в описанной проблеме шимми. Устранял это явление на нескольких машинах.

Проверить наличие/отсутствие/подозрение на предмет шимми очень просто - поставьте схождение в плюс, больше на полтора диапазона допуска. По +14 например на фуджике.

Можно накрутить тяги рулевые в плюс и без стенда, на одинаковое количество оборотов. А правильно поставить углы уже потом, на стенде.

Колеса станут ехать друг на друга выбирая в ноль все люфты, натягивая сайленты. Резонансные колебания в этом случае исключены.

За пару-тройку разгонов до 90км/ч резину не сожрет.

Думаю проблема в заднем мосте, так всё остальное уже исключили опытным путем.

Стоит поискать в Вашем городе стенд с роликами. Разогнаться на нем и послушать снизу причину.

стенд.JPG

Собственно подобные проблемы дешевле диагностировать на нем, если стетоскоп на подъемнике не даёт результатов.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга - в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника - Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника?


Двигатели

В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля.

Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. и 249 л.с. после 2017 года (1GR-FE).

Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки (1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу).

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время иногда сталкивались с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей.

2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.


Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки (32-37 тыс. рублей).

Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. В большинстве случаев напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ.

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.


Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры - верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.


Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) - перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная "улитка" доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле - от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Вибрация в toyota prado 150 на скорости

Всем здравствуйте хочу разобраться в чём проблема на скорости свыше 100км ч появляется лёгкая вибрация в руле балансировку делал давление в шинах 2.0 во всех одинаковое пробег 21000 тысяча prado год 2020 двигатель 2.7

Toyota Land Cruiser Prado 2019, engine Gasoline 2.7 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 38

Всем спасибо за помощь 1 раз делал балансировку использовали адаптер но вибрация не Ушла 2 раз поехал в другое место как только они сняли колесо сказали не правельно груза разместил сделал балансировку тоже с адаптером уже у них и вибрация ушла

Сделай нормалтную балансироку через адаптер а не через конусную гайку.

2.0 комфорт но, но мало очень. Если вибрация на определенной скорости и пропадает с набором то однозначно балансировка или диски или резина :)))
Есть модные балансировочные станки которые показывают все биения по всем плоскостям. Вот на таком надо бы сделать.

TLC-150 — в плане вибрации на скорости — самая чувствительная машина. Причин может быть множество, но одна из них, самая распространённая — это резина. Стоит приехать на отличной резине в аэропорт. Оставить машину на две недели на парковке. Вернувшись домой можно обнаружить, что при наборе скорости, уже около 80-ти км/ч все колёса стали овальные.
Зима/лето — хранить только лёжа друг на друге и подальше от солнца.
Однажды боролся с тряской на скорости около полугода, так и не победил. Проблема решилась переходом на повидавшие не одну зиму шипованные колёса и в последствии покупкой новых летних Bridgestone.
Хотя и с ними по началу было хлопот. Балансировал их раз пять., но ровности хода так и не добился. Спустя 15ткм только почувствовал, что машина идёт как по рельсам. Сейчас так вообще — благодать! Главное правильно хранить и не оставлять долго стоять на месте!
TOYOTA — Управляй мечтой! 😊😀😊👍

у меня 2,2 bar. Я смотрю покрышки не штатные вроде? Не знаю, какие они идут на новом прадо. Ктсати, а на зимней резине есть такие ощущения? Я 3 комплекта покрышек новых сменил, жена чуть не убила.

вибрация всегда или на определенном участке дороги? Тоже замечаю вибрацию, со стоянки выезжаю потряхивает, от резины зависит сильно, ставил не штатную Kumho HP91, там вообще жесть была, штатную поставил данлоп АТ25, боле мене стало, хорошая резина. Пробовал до этого General Tire Grabber AT3, там не трясло и колейности не было, но очень тяжело ездить, для 2,7 тяжеловата, особенно в городе. Думаю, что все таки это свойство подвески нашей, жесткая, поэтому все чувствуется.

Вибрация всегда на скорости присутвует завтра поеду балансировку делать и давление чуть подниму потом отпишусь что да как

Если так то точно резина.

Если диски прямые то резина яйцом отсюда и вибрация. Это если про руль.

Вибрация появляется при торможении?

Нет вибрация появляется при скорости больше 100 при торможении вибрации нету

Нужно сделать еще раз балансировку колес! Советую обратиться в дорогой шиномонтаж! Была история с новыми подаренными зимними шинами йокогама от Тойота сити! Такое ощущение у них там аппарат вообще не работает

Я тоже думаю ещё раз отболонсировать резина Dunlop модел точно не скажу но когда давление 2.0 она как будто чуть-чуть расплюшивается думаю накачать давление 2.3 и сделать балансировку

Если сразу то проблема в резине, если после некоторого передвижения то тормозные диски повело.

Добый день, вибрация начинается, на холодную или после некоторого времени после передвижения на авто?

Здравствуйте думаю то что дело в резине просто мне до трассы ехать минут 15 а там уже скорость набираю больше 100 и начинается вибрация

Привет. Если есть шиномонтаж с адаптером, попробуй съезди туда. Адаптер не у всех мастерских бывает. Я купил новые шины, а они оказывается давали вибрацию, хотя были свежие. Возможно шины стали у тебя уже негодными. На хорошей Шиномонтажной тебе скажут, что с шинами.

Раскачивание автомобиля Toyota на неровностях

Раскачивание автомобиля Toyota на неровностях - фото

Безопасность эксплуатации автомобиля определяется не только безотказностью тормозной системы, но и исправностью его подвески. Именно от неё зависит то, насколько манёвренным будет автомобиль на дороге и насколько легко будет водителю им управлять. Одной из распространённых жалоб автовладельцев является раскачивание машины на неровностях, которое является признаком выхода из строя стоек.

Заказать услуги диагностики и ремонта стоек Toyota в Москве приглашает автосервис «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы успешно работаем с моделями этой марки и пользуемся хорошей репутацией среди автовладельцев. Если Вы столкнулись с неисправностью стоек, обращайтесь к нам!

Причины раскачивания автомобиля на неровностях

Стойка — узел подвески, являющийся связующим звеном между колёсами и кузовом. Её функция заключается в удерживании веса авто и в обеспечении правильной ориентации колёс относительно кузова. Она соединена с демпфером, гасящим удары и обеспечивающим мягкое движение.

Поломка даже одной стойки из четырёх приведёт к тому, что выйдут из строя и остальные. Это произойдёт всего за 30 дней езды на неисправной машине. Замена всего комплекта — дорогое удовольствие, поэтому лучше обращаться за авторемонтной помощью своевременно. Вот признаки того, что требуется замена стойки:

  • Сильное раскачивание кузова при наезде даже на небольшие неровности;
  • Появление стука под капотом во время выполнения поворотов и езде по неровному покрытию;
  • Сильные крены кузова во время выполнения поворотов;
  • Явно заметное проседание кузова машины с одной стороны.

Почему устранять раскачивание нужно как можно быстрее?

Помимо явно ощущаемого дискомфорта, вышедшая из строя стойка может стать причиной следующих неприятностей:

  • Удары во время езды будут приходится непосредственно на сайлент-блоки, рулевые и шаровые наконечники, втулки, что приведёт к необходимости их скорой замены;
  • Манёвренность и управляемость автомобилем снизится, его будет заносить на поворотах, раскачивать при наезде даже на маленькие кочки, что в результате может стать причиной создания аварийной ситуации;
  • Из-за сильного раскачивая кузова, элементы, расположенные на днище, могут получить механические повреждения или оторваться.

Исключить подобное поможет своевременное обращение в «Тойота Дубровка»!

Секрет раскрыт: Почему Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше брать на «механике»

привод, асимметричный центральный дифференциал LSD Торс с возможностью жесткой принудительной блокировки, пониженной передачи Современные средне- и полноразмерные внедорожники / внедорожники получили постоянный полноприводный автомобиль с асимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей на передний приводной вал с пониженной передачей. Распределение момента между передним и задним колесами составляет 40:60 (начальное), динамическое распределение при разных условиях движения составляет от 28:72 до 58:42.

На нижних уровнях обрезки переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима. H4F, H4L, L4L. В других версиях управление редуктором и блокировка центрального дифференциала разделяются, что позволяет дополнительно реализовать режим L4F. H4↔L4. с неподвижным автомобилем и «N» положения переключателя автоматической коробки передач. Межосная блокировка дифференциала. до 100 км / ч

Постоянный задний привод, соединительные передние колеса, без центрального дифференциала

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser

200, 100 и
Prado
испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.











Predecessor J70 19841990

  • 2.4 L I4 (petrol)
  • 2.4 L I4 (diesel)
  • 2.4 L I4-T (diesel)

First developed as the light-duty vehicle of the 70 Series, in November 1984. Available only in short body with options for soft top or hard top (metal top). Names like Land Cruiser II, Land Cruiser, and Bundera were made for these «light duty» Land Cruisers. The Bundera was a short wheelbase—being 2,310 millimetres (90.9 in)—with two doors, a plastic top, and barn doors at the rear. There were three options for the engine, the 2.4 L (2366 cc) 22R petrol engine and 2.4 L (2446 cc) 2L and 2L-T diesel and turbocharged diesel engines. Transmission for the petrol engine is the G52 type while the diesels used the R150 and R151 types. These were the same engines and transmission used in 4Runner, in cooperation with Hino.



Трансмиссия прадо 150

В системе полного привода тойота прадо установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.


АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.



Тойота Ленд Крузер Прадо 150


Тойота Ленд Крузер Прадо 150 салон

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Читать дальше: Масло тотал 9000 5w40


Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.



Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.



Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.


Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE

Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ

Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание

Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора

Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания

Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке

Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов

Метки ГРМ 1GR-FE


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Точный объем3956 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс231 – 249 л.с.
Крутящий момент361 – 377 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3956 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс258 – 285 л.с.
Крутящий момент377 – 392 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсACIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


First generation J70 19901996

J70
Машины Toyota Crown Majesta Crown Majesta S180 Toyota Crown Majesta V-8 Toyota Crown Majesta V-8

Toyota Land Cruiser Prado semi long (LJ78G, Japan)

  • 2.4 L I4 (petrol)
  • 2.4 L I4-T (diesel)
  • 2.7 L I4 (petrol)
  • 2.8 L I4 (diesel)
  • 3.0 L I4-T (diesel)
  • 4-speed automatic
  • 5-speed manual

In April 1990, a new type, the Prado

, was introduced, with a redesigned front grille, front fenders, engine hood, and head lamps. At the same time, names like Land Cruiser and Land Cruiser II were still used in other parts of the world besides Japan. Prado means meadow or field in Portuguese. Despite a body-on-frame design making it highly capable off-road, the vehicle was marketed toward on-road use.

In Japan it came with electronic fuel injection and four speed automatic transmission. The 2.4 L turbocharged diesel engine with 71 kW (97 PS; 95 hp) and 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) high torque unit was installed. The line up included 2-door and 4-door versions available in SX, LX or EX (4 door only) grades of trim.

The front suspension was changed to a «shock absorber through spring» design to improve handling. With the touch of a button you could switch between stages of absorber. The 22R petrol engine was upgraded to the 22R-E (electronic fuel injection) engine, the diesel engines were replaced by the 2.8 L (2776 cc) 3L engine, and the 2.4 L (2446 cc) 2L-T turbocharged diesel engine was replaced by the electronically injected 2L-TE turbocharged diesel engine. In 1993, the 22R-E petrol engine was replaced by the 2.7 L (2693 cc) 3RZ-FE petrol engine and the 2L-TE turbocharged diesel engine was replaced by the 3.0 L (2982 cc) 1KZ-T turbocharged diesel engine with aluminium cylinder head. The 1KZ-TE was able to reduce NOx

and soot. The dash board was replaced with a new design with minor changes to suspension, brakes, and trim details.

Читайте также: