Ремонт задней балки ситроен берлинго

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Ситрон Берлинго: сервисное обслуживание в профильном СТО

Ситрон Берлинго

Автомобили французского производства характеризуются высокими эксплуатационными возможностями и долгой эксплуатацией. Специалисты сервисного центра «СТО-Пежо» выделяют несколько слабых мест у всех импортных автомобилей. Одной из наиболее уязвимых деталей «Пежо Ситроен Берлинго» считается задняя балка. Многие автолюбители отмечают, что элементы подвески — это основная причина головной боли владельцев «Пежо». Чтобы понять, почему так происходит и, что делать, чтобы при эксплуатации транспортного средства возникало, как можно меньше неприятных сюрпризов, не помешает узнать некоторые особенности конструкции подвески «Пежо».

Конструкция «Ситроен Берлинго»: виды задней балки

Существует два типа строения задней балки. Большинство моделей «Пежо Ситроен Берлинго» оснащены торсионной подвеской. Только в самых ранних моделях, например, «Пежо 206» использовалась подвеска без торсиона. Особенность монтажа подвески, а именно задней балки «Пежо Берлинго» обусловило, что водитель может заподозрить полому этого элемента конструкции слишком поздно. В отличие от авто отечественного производства, подвеска «Пежо» начинает простукивать и скрежетать только на последней стадии неисправности, когда детали задней балки полностью разрушены.

В связи с таким неутешительным обстоятельством, владельцам «Пежо Ситроен Берлинго» рекомендуют чаще остальных отдавать автомобиль на диагностику.

Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Автомобили «Ситроен Берлинго» устроены таким образом, что поломки в задней части, ходовой, а также износ игольчатого подшипника не дают о себе знать длительное время. Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги.

проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Опасность неисправности задней балки «Ситроен Берлинго» заключается в таких факторах:

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Диагностика неисправности задней балки «Ситроен Пежо Берлинго» в авторизованном сервисном центре

Компания «СТО-Пежо» является официальным партнером французского производителя. Здесь клиентам предлагают:

  1. качественное выполнение диагностических и ремонтных работ любой сложности;
  2. оперативное устранение поломок ТС различной этиологии;
  3. приемлемые цены;
  4. замену неисправных деталей задней балки «Пежо» на аналоговые запчасти оригинального заводского производства;
  5. проведение точной компьютерной диагностики.

Кроме того, после выполнения заказа, клиенту будет выдан гарантийный талон, срок действия которого напрямую зависит от типа устраняемой поломки и деталей, которые были заменены в ходе ремонта.

Профессиональное обслуживание – лучшее решение

Профессиональное обслуживание

Специалисты станции технического обслуживания категорически не рекомендуют пробовать выполнить диагностику и ремонт «Пежо Берлинго» самостоятельно. «Пежо» собирает свои модели автомобилей, используя инновационные технологии и цифровое оборудование. Человек, который не обладает должными знаниями, об особенностях конструкции подвески французской машины попросту не сможет правильно разобрать деталь, не говоря уже о проведении квалифицированного ремонта.

О появлении проблем с задней балкой автомобиля «Пежо» можно судить исходя из появления люфта колес. В особо запущенных ситуациях колеса вовсе становятся домиком. Чаще всего, при наличии таких признаков мастера диагностируют необходимость замены торсионной подвески и сальников. Работа не самая легкая, к тому же, требует времени. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на техническое обслуживание машины и не оставаться надолго без колес, лучше периодически привозить авто на текущий осмотр, примерно, спустя каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Принцип работы торсионных подшипников и причины поломки задней балки

Торсионы и прочные упругие стержни подвески обеспечивают правильное вращение, взаимодействуя с рычагом. Самым сложным, уязвимым элементом подвески такого типа является торсионный вал. Задняя балка «Ситроен Берлинго» противостоит чрезмерным нагрузкам на ходовую автомобиля и обеспечивает отличную маневренность транспортного средства. Рычаг, располагающийся в балке, имеет свое посадочное место. При износе или полном разрушении конструкции, рычаг смещается.

Игольчатые подшипники, отличающиеся прочность и упругостью вместе с рычагом одевают на торсионный вал. Конструкция балансирует и качается во время езды, обеспечивая мягкую езду и амортизацию колес на ухабистой местности. Именно игольчатый подшипник чаще всего выходит из строя. Такой фактор обеспечен упущение производителя. При сборе задней балки «Пежо Берлинго» используется слишком мало смазки, как результат:

причины поломки задней балки

  1. сальники подшипника преждевременно пересыхают и лопаются;
  2. нарушается амортизация авто.
  3. вода и грязь проникают в подвеску;
  4. начинаются процессы отложения коррозии;
  5. подшипник, а также места его крепления полностью разрушаются.

Это классический сценарий разрушения подвески, когда ремонт задней балки «Пежо Берлинго» требуется незамедлительно. Ждать, когда авто начнет скрипеть и простукивать не стоит, ведь тогда ремонтные работы обойдутся дороже и потребуют больше времени.

Ремонт балки «Берлинго» в «СТО-Пежо»

Ремонт задней балки «Пежо Берлинго» производится исключительно после точной диагностики. Часто визуального осмотра недостаточно, чтобы определить степень износа комплектующих подвески. Самостоятельно устранить неполадки балки практически невозможно. На основе данные диагностики, мастер «СТО-Пежо» составит смету работы. Ремонтные работы подразумевают восстановление или полную замену балки, в зависимости от технического состояния автомобиля, финансовых возможностей клиента и других особенностей конкретного транспортного средства.

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Мы работаем c 10.00 до 20.00 Без выходных

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
Услуга Цена
Стоимость н/ч 1 000 руб.
Диагностика подвески бесплатно
Комплексная диагностика 2 000 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Ремонт ходовой части
Услуга Цена
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок 2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников 1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) 1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) 1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) 1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) 1 700 руб
Замена стойки стабилизатора 700 руб.
Сход развал (1 ось) 1 500 руб.
Сход развал (2 оси) 2 500 руб.
Слесарный ремонт
Услуга Цена
Замена сцепления МКПП от 3 600 руб.
Ремонт двигателя от 2 000 руб.
Ремонт КПП от 4 400 руб.
Ремонт рулевого управления от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки 7 000 руб.
С/У АКПП от 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб.
Ремонт двигателя
Услуга Цена
С/У ГБЦ от 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачков от 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 33 000 руб.
Промывка инжектора 3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
Услуга Цена
Замена стартера 1 800 руб.
Замена генератора от 1 700 руб.
Ремонт стартера от 1 700 руб.
Ремонт генератора от 3 300 руб.
Ремонт электрооборудования от 1 800 руб.
Активация функций от 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
Услуга Цена
Заправка кондиционера 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 3 300 руб.
Ремонт системы охлаждения от 1 700 руб.
Промывка радиаторов от 2 000 руб.
Замена антифриза 1000 руб.
Кузовной ремонт
Услуга Цена
Жестянные работы от 1 200 руб.
Покраска 1 детали от 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см) 500 руб.
Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж R14 1 000 руб.
Шиномонтаж R15 1 400 руб.
Шиномонтаж R16 2 000 руб.
Шиномонтаж R17 2 500 руб.
Шиномонтаж R18 3 000 руб.
Шиномонтаж R19 3 500 руб.
С/У колеса 110 руб.
Балансировка от 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт задней балки на Citroen Berlingo


Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot - Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Мы занимаемся ремонтом или заменой задней балки, подробнее описано по ссылке.

IMG-20180905-WA0002.jpg


Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.


Менять детали рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Ремонт балки Ситроен Берлинго

Модель Citroen Berlingo является одним из лучших представителей сегмента малого коммерческого транспорта. Автомобиль отличает надежная работа ключевых узлов и агрегатов. Ходовая часть проявляет повышенную устойчивость к ударным нагрузкам и хорошо адаптирована к эксплуатации на наших дорогах. При должной регулярности и качестве обслуживания ремонт задней балки Ситроен Берлинго не потребуется в течение 100 тысяч километров пробега. Надежная конструкция торсионной балки обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля при маневрировании на высокой скорости.

Однако этот элемент ходовой имеет очевидный недостаток. Игольчатый подшипник торсионной балки не обладает достаточной смазкой и хорошей защитой от внешних факторов (воды, грязи, пыли), что провоцирует его быстрый износ. Ремонт задней балки Ситроен Берлинго требуется особенно часто, если эксплуатация автомобиля осуществляется на плохих дорогах и в регионах с суровым климатом. Вот почему при повышенных нагрузках на ходовую специалисты рекомендуют менять игольчатые подшипники каждые 60 тысяч км пробега. Это послужит профилактикой поломок и сложного ремонта балки Ситроен Берлинго.

Еще одним фактором риска является нерегулярность сервисного обслуживания и диагностики. Появление ряда необычных "симптомов" может быть показанием к ремонту задней балки Ситроен Берлинго. Главное - вовремя их заметить! Вот перечень самых распространенных признаков неисправности:

  • задние колеса становятся "домиком";
  • на "лежачих полицейских", ухабах и прочих неровностях дороги раздаются удары;
  • во время движения часто слышны скрипы и скрежет;
  • автомобиль теряет привычную устойчивость.

На некоторые признаки неисправной балки автовладельцы даже не обращают внимания, если они проявляются только во время езды по плохим дорогам. А ведь лучшей профилактикой ремонта балки Ситроен Берлинго является именно регулярная диагностика в профессиональном автосервисе. Больших проблем с ходовой частью удается избежать, если просто вовремя заменить изношенные детали.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Восстановление торсионной балки может включать в себя не только замену игольчатого подшипника, но также ремонт или замену рычагов. Если же рычаги имеют сильные повреждения, тогда потребуется не ремонт задней балки Ситроен Берлинго, а ее полная замена. Восстановительные мероприятия предполагают использование специнструмента и высокоточного оборудования, поэтому могут проводиться только в профессиональном техцентре.

Мастера СеверМоторс предоставляют услуги диагностики и ремонта задней балки Ситроен Берлинго, соблюдая технологические рекомендации производителя французских авто. В зависимости от результатов диагностики, будет выполнена переборка или ремонт торсионной балки Ситроен Берлинго, а в особо сложных случаях - ее полная замена. Ход восстановительных работ включает в себя разборку подвески, снятие неисправных подшипников, расточку и шлифовку рычагов, установку втулок и заглушек, а в завершение - сборку подвески. Во время ремонтных работ в техцентре СеверМоторс используются сертифицированные расходные материалы.

На услуги ремонта балки Ситроен Берлинго распространяется обязательная гарантия.

Ремонт задней балки (часть №1)…

Всем привет!
Как то уже давно думали разобрать заднюю балку, потому что колеса начали ложится, но всегда времени не хватает… Вот наконец то отложили все дела и взялись за нее…
Заезжаем на яму, и начинаем… Поднимаем две стороны авто, подкладываем что то чтоб не стояла на домкратах и в бой!
Снимаем запаску вместе с держателем и глушитель.

Снимаем колеса, амортизаторы, откручиваем торсионы и стабилизатор

Торсионы прикручены болтами под звездочку Т40, шайба ексцентрическая, справа она выходит вверх, а слева вниз.

Дальше снимаем тормозной барабан и отпускаем трос ручника.

Также откручиваем тормозную трубку ключиком на 11.

И вторая сторона

Снимаем полностью тормозной кран с балки, незабываем глушить все тормозные трубки потом легче прокачивать.

Все аккуратно поскладали чтоб не терялось:

Ну и снимаем саму балку, спереди откручиваем по два болта с каждой стороны звездочкой Т50 вместе с сайлентблоком, и с заду тоже по два болта с каждой стороны под ключ сверху балки возле подушки.
Вот и сняли:

Вытащили в сторону

Снимаем все тормозные трубки и их крепление с балки чтоб не мешали, выбиваем стабилизатор в правую сторону, он там назначен насечкой, влево не собьете там разные диаметры шлицов!
Назначаем чем то торсионы с каждой стороны чтоб потом не прогадать с клиренсом!
Берем большую кувалду и сбиваем рычаги с балки. Здесь как повезет, у нас рычаги вышли вместе с торсионами… Зато будет легче собирать:)

С одной стороны внутрь попала вода и немножко грязи

Другая сторона чистая

Пальцы без следов выработки, что очень-очень хорошо!:) Обойдемся только заменой подшипников, вовремя мы разобрали ее!
Кстати все еще родное и не разбиралось при том что пробег 190 тис.
Да еще все смазывали проникающей смазкой на ночь, очень хорошая штука!

На этом первая часть закончилась, пока ищим какие подшипники поставить…
Всем спасибо…
Будут вопросы спрашивайте!

Citroen Berlingo 2002, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Citroen Berlingo, 2006


Citroen Berlingo, 2010


Citroen Berlingo, 2002


Citroen Berlingo, 2012

Комментарии 16

Здравствуй !А какие у тебя были машины до этой?Как тебе она в сравнении с ними?Какие "болезни" у этой машины ты можешь назвать?Я знаю что задняя балка у такой очень уязвима и дорога в замене! что возишь и по какой дороге?Извини за массу вопросов, хочу себе такую взять(1.4 8ми клапанную, 185 тыс пробег, но наверняка отмотан, переделана на пассажир и+ на газу)Что посоветуешь, подскажешь!
Заранее благодарен!

Да, вовремя стал на ремонт, знакомый доездил до того что не только пальцы пришлось менять, а еще и реставрировать рычаги.

Колеса наверно уже терли по арках:) Машина любит уход…

да так и было, колесо завалило, еще помогал ему на дороге, пока доехал домой(10 км) 3 раза ставили колесо на место с помощью метровой монтировки а то терло об арку.

Привіт.
А як на рахунок посторонніх звуків, стуків. Чи були ще якісь симптоми крім неправильного кута розвалу?

Был звонкий стук, но это глушак стукался к кожуху держателя запаски… Но если пускает сальник то подшипники могут хрустеть… Залесь под машину и посмотри как рычаг сидит на балке сверху и снизу сразу все увидишь, главное не тени долго, а то придется пальцы менять…

у нас эта тема не развита вообще, а ты так подробно все описал,
тож балку надо мне делать.

Вроде все моменты написал. Просто не было пары свободных рук для фотика:) Если что интересует спрашывайте!

обязательно в будущем .

Ок с радость помогу:)

Вроде все моменты написал. Просто не было пары свободных рук для фотика:) Если что интересует спрашывайте!

добрый день автолюбители, я пока здесь новачок — недавно приобрел Peugeot Ranch (тоисть партнер 2008 года 1.6hdi в пасажире), езжу всего 2 месяца на нем — пробег 141 000 км. Да вот узнал о их болезни с етой задней балкой (торсионами) — и стал присматриваться — заметил легкое наклонение колеса с правой стороны — вопрос — ети торсионы летят сразу с обоих сторон или же возможен вылет по одной стороне ?

Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками

Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов позволяет неплохо сэкономить. Безусловно, сначала следует ознакомиться с советами и инструкцией по той операции, которую вы хотите совершить. Изучив тему, можно приступить к ремонту.

Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.

С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.

Износ узла определяется по признакам:

  • «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
  • слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.

Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства;
  • некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
  • повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.

Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.

Ремонт заключается в следующем:

  • демонтаж задней балки;
  • снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
  • определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
  • замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;
  • сборка конструкции в обратном порядке.

Чтобы не попадали пыль и вода, детали «сажают» на герметик. Перед нанесением герметика тщательно протираются сопрягаемые поверхности, они должны быть чистыми и сухими.

Продолжаем ремонт торсионной балки Ситроен Пежо.
В прошлой записи прояснили мне, что крышки были не крышки, а сами корпуса подшипников) После серии не сильных ударов рычаги свалились с пальцев и такая картина-все пожрало к чертям.

Стояли не втулки, как говорил предхоз, а родные оригинал подшипники.

Похоже, что туда никто никогда и не лазал. На болту крепления одного торсиона была сорвана башка и приварен другой болт, которым физически нельзя было обломышь выкрутить.
В пальцах выработка от иголок подшипника. Не зря решил сразу их менять. Одни подшипник был вообще разрушен.
По отчетам все греют и выбивают. ИМХО- НУЖЕН РЕЗАК ГАЗОВЫЙ! Одну сторону мы грели паяльной лампой и били.

Вторую я повез к человеку на резак и все зашло от руки.

Теперь ищу себе резак, вещь шикарная.
Подшипники ставил НК5025.

Вот мое мнение по теме подшипники/втулки. У меня в посадках подшипника поеден рычаг один, имхо втулки не дадут нужной жесткости в этом месте, считаю, что на сношеном рычаге подшипники более предпочтительны. Сели они добротно.
Сальники подшипников-ближайшее, что было в магазинах адекватное-50/60/ширинунепомню. Корпуса для них сделал из корпуса родного подшипника путем проточки его у токаря за сто рублей.

И отрезал лишнюю посадку в рыаг, оставив где то около 7-8мм. Село достаточно плотно. ДУмал приварить, но не стал.

Все шлицевые части прогнал треугольным надфилем, говна в шлицах было не мало.
Врезали по тавотнице в каждый рычаг. Кстати, пластиковую распорную втулку поставил обратно, вырезав дырку под проход смазки с тавотницы.
Рычаги на пальцы сели великолепно! Вращение-как и нужно. Ни намека на люфт. Я доволен.
Выставлял торсионы. До разборки было расстояние по ушам аморта-38 см. Больше его выдвинуть не удалось, это его предел) Хотел повыше поднять.
Сайлентблоки передние балки-их 4ре штуки. Заипался впрессовывать их. Они оказались, почему то, больше подиаметру мм на 2 3. Брал фирму Импергом. Раньше с их резинотехникой не было траблов. Впрессовывал родным креплением и 2мя пластинами тоже от этой же балки.
Заодно, пока ждал резак, поменял ГРМ полностью с помпой, тяги стабилизатора и стойки передние с опорным подшипниками. Кстати, опоры сами еще родные и хорошие. Передние стойки были оригиналы! С надписью Пежо и дремучим, походившим видом. Был удивлен.
ГРМ на XU7 пежовском 1.8 меняется довольно легко, особенно когда снята стойка правая. Выставил по меткам на ремне и шкивах и затягивай. Сначала тупанул-все выставил, затянул, думал проверну 2 раза, посмотрю как метки совпадают…Не совпало…давай крутить еще-вообще в разных местах. Снимал еще раз, ставил снова, потом уж дошло, что надоест крутить пока они совпадут… Мотор запустился сразу-все норм

Кто не знал о балке? О балке знают все! ) Уж владельцы Ситро-Пыжей точно знают. Этот конструктивный косяк концерна PSA заставляет людей узнавать много нового и расширять свой кругозор. Торсионная подвеска, пресс маслёнки, тавотницы, и капролоновые втулки. Если вы ещё не знакомы с этими представителями мира задней балки, то скоро узнаете.

В Торсионной подвеске главными элементами являются упругие металлические стержни (торсионы), которые работают на кручение. Их работу можно наглядно увидеть на этом видео (там про танки конечно, но это не важно):

Но дело даже не в них. Сама по себе такая подвеска достаточно надёжна. Но утончённые потомки Леонардо да Винчи снабдили свою версию торсионной подвески совершенно миниатюрными изящными подшипниками. На чертежах наверно это выглядело очень красиво, но на деле они очень быстро выходят из строя.

Узнав обо всём этом, я решил для себя, что восстанавливать балку в оригинальный вид я не буду. Слишком уж мал ресурс. Моя проходила где-то 50 тысяч. Предыдущий владелец до меня её тоже менял.

Скрип, скрежет, и(или) колёса домиком. У меня было первое. Проявлялось особенно хорошо в сырую погоду и при средней загрузке.

Вдруг кто ещё не знает. Могут быть три основные вида ремонта балки:
— восстановление в оригинальное состояние (оригинальные подшипники и пальцы);
— установка вместо подшипников втулок скольжения;
— установка усиленных подшипников с системой дополнительного смазывания.

Все эти виды могут немного отличаться, но в целом как то так. Так же в любом варианте ремонт может производиться или на вашей балке, или путём замены на такую же восстановленную.

У всех этих видов есть как противники, так и сторонники. Выбирать вам. Хорошо когда есть выбор.

Очень много информации представлено на ресурсе: balka405.com

Пользуясь таким прекрасным случаем, подаренным мне моим Утконосом, я решил тоже сделать ему подарок, и поставить усиленные торсионы вместо стандартных. Не спрашивайте зачем мне это было нужно. Сам не знаю. Люблю всё надёжное, а вес — это надёжность! ) Для таких же ценителей надёжности привожу виды торсионов, которые были мной обнаружены путём вскрытия подопытного объекта. Итак: в балке два торсиона и один стабилизатор.
Стабилизатор у Берлинго и Партнёров бывает трёх видов. Диаметром 19, 20, и 21 мм. У меня стоял 21, так что этот момент меня полностью устраивал. Но вот торсионы.

Они тоже бывают трёх разных толщин:

Самые тонкие. Такие стояли у меня.
5150 68 диаметр 19.6 long 1028
5150 65 диаметр 19.6 long 1028

Средние. Я так понимаю, что ставились на внедорожную версию и другие модификации.
5150 67 диаметр 20.5
5150 64 диаметр 20.5

Самые толстые. Или как их в народе называют "грузовые" торсионы. Версии грузоподъёмностью 800 кг.
5150.66 диаметр 21.3
5150.63 диаметр 21.3

Изначально я хотел поставить грузовые торсионы, и поднять с помощью них заднюю часть машины в максимальное положение. Но меня отговорили, мотивируя это тем, что машина с ними станет очень жёсткой. И предложили поставить средние. На том и порешили.

Ремонт задней балки ситроен берлинго






Ремонт задней балки

Большинство владельцев Peugeot 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Xsara Picasso сталкиваются с проблемой реставрации задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Реставрируем балки на авто Peugeot 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Xsara Picasso. Вместо заводских подшипников ставим в три раза шире + сальник и масленка завод не в конкуренции 100% быстро, недорого, качественно, надёжно.
Работа занимает 2-3 часа времени .

Детальная информация и отзывы о нашей работе — на форуме Citroen Club.

Ремонт балки на Ситроен Берлинго

Ремонт балки Ситроен Берлинго

Мастера техцентра «Движок Комтранс» осуществляют качественный профессиональный ремонт балки на Берлинго с гарантией на все выполненные работы. Реставрация задней подвески автомобилей марки Ситроен производится с использованием лицензионного оборудования и инструментов, оригинальных запчастей и расходных материалов.


Срок выполнения замены или восстановления определяется индивидуально, так как зависит от объема и сложности работ. По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам автосервиса, которые подробно расскажут об особенностях процедуры и помогут рассчитать предварительную цену.

Признаки неисправности

Своевременный ремонт задней балки на Berlingo является гарантией вашей безопасности во время движения. Основная проблема автомобилей Citroen данной модели заключается в том, что производитель не позаботился о достаточной смазке подшипника. В результате этой оплошности всего нескольких поездок по нашим дорогам достаточно для попадания в узел загрязнений и влаги, подтачивающих торсион, сокращающих эксплуатационный ресурс детали. В этом и других случаях основные признаки неисправности подвески, следующие:

  • Щелчки;
  • Невыраженный гул;
  • Глухой звон;
  • Снижение устойчивости транспортного средства.

В лучшем случае перечисленные признаки свидетельствуют о необходимости замены торсионного подшипника, в худшем — о поломке рычагов, устранить которую можно только путем капитального ремонта заднего моста.

Этапы проведения процедуры

Опытные специалисты нашего автомобильного сервиса проводят ремонт подвески Ситроен Берлинго на выгодных для автовладельцев условиях. Клиентам мы гарантируем короткие сроки выполнения работ, а также доступные цены на обслуживание транспортных средств. Ремонт неисправной задней подвески авто выполняется в следующей последовательности:

  • Разбор, извлечение выработавших ресурс подшипников;
  • Удаление загрязнений с поверхности, расточка, шлифовка рычагов;
  • Если рычаги подлежат восстановление — реставрация, если нет — полная замена;
  • Установка втулок, заглушек;
  • Обратная сборка узла.

По вашему желанию наши мастера установят более прочные подшипники из бронзы, пресс-масленки. Все работы по обслуживанию транспортных средств проводятся после составления и утверждения сметы. Клиентам нашего автомобильного сервиса предоставляется гарантия качества проведенного технического обслуживания.

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).


Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.
Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).


После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.


Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.


Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ!

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.

Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).


Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.

Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).


После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе 🙂 ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.


Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.


Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! 🙂

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Восстановление торсионной балки на ситроен ксара пикассо


Citroen Xsara Picasso owner story — dealership service. Всем приветы! Кто зашёл, прочитать, картинки посмотреть. Мир тебе. И так. Начнём, очередную скучную (без сисеГ) запись в бортовичёк семейного поповоза. Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной по Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной подвеской.






Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara | Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест-драйвы Предлагаем продажу всех комплектующих запчастей на задние балки авто Ситроен берлинго Пежо партнёр Виктор Тарковский 2 yil oldin.


Ремонт торсиона стабилизатора задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер Balka-remont. Ремонт реставрация задней балки Peugeot . г. Киев STO Kiev 2 yil oldin. Ремонт торсионных балок в г. Citroen Xsara Picasso Пружины трут о стакан. Oleg Schaman 9 oy oldin. В видео представлен процесс замены опорных подшипников, а также решение проблемы когда пружины трут о Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см.


Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер Balka-remont. Ремонт задней балки г. Киев STO Kiev 3 yil oldin. Торсионная подвеска Evgeniy Koltsov 4 yil oldin. Капитальный ремонт торсионной балки Peugeot Бушуев Павел 11 oy oldin. В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot В целом в работе особых трудностей не возник Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут Роман Пармёнов 6 oy oldin.

Citroen xsara разборка компания Автотехнологии 10 oy oldin. Citroen xsara разборка запчасти с разбора bu-zapchasty. Ремонт задней балки Тула ,адрес мастерской. Анна Степнова 2 yil oldin. В данном видео представлено руководство по переборке задней торсионной подвески характерной для некоторы Замена сайлентблоков задней балки Peugeot RemAvto 4 yil oldin. В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр Работа простая при наличии требуемых инструментов.

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first. Виктор Тарковский Yil oldin. Непрофессиональное видео, снятое домашним мастером, могут быть неточности в работе.

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Ремонт задней торсионной балки

Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо 206 peugeot 206 пежо 405 peugeot 405 пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо 306 peugeot 306 и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям.

Основными и главными признаками износа узла является:

-щелчки при работе подвески (особенно на неровностях).

Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии,причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки.

Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.

Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника).

Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки.

Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

Ремонт задней торсионной балки ситроен citroen пежо peugeot может ограничиться заменой пальцев-то не самый плохой вариант.

Тем не менее замена пальцев и реставрация рычага задней балки ситроен citroen пежо peugeot процедуры сложные, и для замены пальцев необходим демонтаж задней балки ситроен citroen пежо peugeo

Гораздо хуже, если Вам потребуется замена рычагов задней балки. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае.

Предлагаем решить Вашу проблему оперативно и быстро и не дорого.

Оригинальная восстановленная задняя балка представляет из себя отремонтированную заднюю балку б/у с новыми пальцами игольчатыми подшипниками

Стоимость ремонта балки существенно ниже чем покупка новой детали а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.

Записаться на ремонт задней балки ситроен берлинго ситроен ксара пикассо пежо 206 пежо 405 пежо партнер иран кодро саманд Вы можете по телефону:

Ремонт задней балки Citroen Berlingo

Подробно расскажем о ремонте, замене задней балки Ситроен Берлинго или проведём работы с гарантией в нашем Автосервисе. Этот элемент торсионной подвески является классикой французского автомобилестроения 90-х годов. Данная система предназначена для эффективного гашения вибрации и обеспечения плавного хода, а также для повышения управляемости переднеприводного автомобиля. Такое решение характерно для многих моделей кроме Citroen Berlingo. В Москве такую конструкцию можно встретить на моделях Пежо 206, Ситроен Ксара и многих других.

К сожалению, в наше время данный тип подвески уже является устаревшим и несет в себе определенные риски:

  • После прохождения от 50 до 110 тыс. км подшипники теряют целостность, после чего из них вытекает смазка.
  • Из-за выхода из строя подшипников происходит ускоренный износ осей задней балки, а также рычагов подвески.
  • В результате автомобиль теряет управляемость и плавность хода.


Когда стоит обслуживать заднюю балку Citroen Berlingo?

Профилактика – это всегда лучше, чем ремонт, мы советуем уже после пробега в 50 тыс. км проводить модернизацию задней балки. В процессе доработки обеспечиваются следующие преимущества:

  • За счет замены стандартных подшипников более выносливыми и надежными исключается их быстрый износ и выход из строя. В результате типичная для задней балки Берлинго поломка, связанная с разрушением подшипника, значительно откладывается во времени.
  • Установленные сальники защищают подвеску от проникновения влаги и песка, что гарантирует более долгий срок эксплуатации изделия.
  • В ходе доработки имеется возможность изменить высоту задней части автомобиля. Это позволяет подстроить конструкцию корпуса под себя.

После доработки автомобиль проходит свыше 100 тыс. км без повреждений задней балки. Однако если вы вовремя не провели профилактику, и балку нужно менять, мы рекомендуем:

  • Поставить новую деталь вместо изношенной старой
  • Сразу же модифицировать ее по нашей технологии, чтобы максимизировать ее срок эксплуатации.

Преимущества обслуживания Citroen в сервисе Autopsa

Мы предлагаем замену и ремонт задней балки Citroen по доступной цене, с применением оригинальных запчастей и с учетом конструктивных особенностей модели. Наши специалисты имеют большой опыт работы именно с французскими автомобилями и обеспечат устранение этой характерной проблемы Berlingo.

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обслуживание уже сегодня!


Примерные цены на ремонт задней балки:

Наименование деталиСтоимость
Задняя балкаот 12000 руб. до 20000 руб.

Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.

Читайте также: