Как включить блокировку на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Как пользоваться раздаточной коробкой на suzuki grand vitara?

  • Facebook
  • Twitter
  • Tumblr
  • Pinterest
  • WhatsApp
  • Email

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Есть видео, как пользоваться раздаткой на suzuki grand vitara, правда на английском, но в принципе все понятно.

FLA24

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

N нейтральное положение, используется для буксировки автомобиля, больше никогда.

4H прямая передача, полный привод 50 на 50. Вся мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось.

4H LOCK прямая передача с блокировкой центрального дифференциала , большее тяговое усилие на обе оси, используется на легком бездорожье (естественно тут тоже полный привод). Переходить с 4H на 4H LOCK можно на ходу до 60 км/ч или на остановленном авто. Точно также осуществляется обратный переход с 4H LOCK на 4H

4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент, используется на серьезном бездорожье и езде по резким подъемам и горным спускам (естественно тут тоже полный привод).

Переходить на 4L LOCK с 4H LOCK можно только на стоящем автомобиле! Переключите передачу в N и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если ручная кпп), затем поверните переключатель, в положение 4L LOCK. Точно также осуществляется обратный переход с 4L LOCK на 4H LOCK.

Как включить блокировку на сузуки гранд витара

Сегодня пришлось застрять в поле
Ехали с супругой, устали и решили сократить дорогу через поле (на том участке бездорожья накатано и там часто ездят), сразу надо оговориться оговорюсь, отрезок этого бездорожья протяженный километров 100 ( «дорога» зиг-зага образная).
Но, именно сегодня и именно в этот момент, природе захотелось одарить землю дождем
(видимо, увидев нас в поле, от счастья всплакнула, что она не одинока ),
и начался очень сильный проливной дождь (к тому моменту, мы уже проехали половину пути, и возвращаться было поздно).
Но, как уже понятно и без слов, на определенном этапе мы завязли в образовавшееся грязи Пытаясь выехать я все больше и больше себя закапывал, в итоге,
так закопал себя (это все случилось быстро, в течение 10 сек), что задние колеса перестали вращаться.
Увидев это, я сразу включил блокировку 4Н lock. После этого предприняв попытку снова, я ужаснулся.…
У меня все так же не вращались колеса (супруга выйдя на улицу наблюдала «мои потуги»).
В конечном итоге, сдав назад и с последующим раскачиванием, я выбрался. И затем успешно выехал из этого «ралли».
Но озадачился вопросом о работоспособности блокировки: работает ли она у меня (при включении 4Н lock у меня соответствующая лампочка на приборке загорелась, но работоспособности не понял)?

Суть вопроса: как работает наша блокировка «4Н lock и 4L lock» и каков ее принцип действия?
Разве она не должна намертво блокировать и вращать колеса при любых ситуациях?
Если да, почему у меня колеса не вращались?
Или что может быть у меня не исправно?
Заранее благодарю за ответы.

Привет комрад!
Кратко
4Н это режим шоссе повышенный ряд раздатки скорость до того пока едет машимна))) (если нет есп) можно встать если даже вывесится одно колесо тк у нас свободные не самоблокирующиеся дифы.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4HL Тоже шоссейный и тоже повышенный ряд раздатки можно ехать до 100 км/ч не выше и вообще нежелателно тк у тебя жестко типа парт тайм блокируется передняя и задняя ось и получается одно колесо спереди и одно сзади независимо какое и в какой комбиначии крутятся с одним усилием и скорость! это плохо при повороте на асфальте можно убить диф передний или задний а то и раздатку.
в грязи без проблем или скользкая дорога.
Без есп тебе гразит так называемая диагоналка когда два колеса по диагонали стоят на твердой поверхности а два висят или в грязи то машина будет безпомощно крутить теми колесами которыми ей легче но обязательно два одно спереди другое сзади а не так как в 4H где может крутится одно из 4.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4LL Блокировка межосевая плюс пониженный ряд раздатки! "Понижайка" так называемая это пункт который сверхку с теме же опциями но пониженый ряд. вот его на совсем сильном бездоре врубать! сильно крутить нельзя ну не желательно БК будет пищять предупреждая что братан не крути сильно двигло раздатка выпрыгнет если крутонеш так км до 40-60.
Если ручка то не выше первой ну кто и на других передачах ездит на акпп перевести в L.

Если что не ясно пиши отвечу.

Так что если при включеном режиме 4HL у тебя не крутилось одно колесо спереди и одно сзади независимо по диагонали или по борту у тебя проблемы с РК.
ну это мое мнение и смысл и алгоритм нашей раздатки.

Привет комрад!
Кратко
4Н это режим шоссе повышенный ряд раздатки скорость до того пока едет машимна))) (если нет есп) можно встать если даже вывесится одно колесо тк у нас свободные не самоблокирующиеся дифы.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4HL Тоже шоссейный и тоже повышенный ряд раздатки можно ехать до 100 км/ч не выше и вообще нежелателно тк у тебя жестко типа парт тайм блокируется передняя и задняя ось и получается одно колесо спереди и одно сзади независимо какое и в какой комбиначии крутятся с одним усилием и скорость! это плохо при повороте на асфальте можно убить диф передний или задний а то и раздатку.
в грязи без проблем или скользкая дорога.
Без есп тебе гразит так называемая диагоналка когда два колеса по диагонали стоят на твердой поверхности а два висят или в грязи то машина будет безпомощно крутить теми колесами которыми ей легче но обязательно два одно спереди другое сзади а не так как в 4H где может крутится одно из 4.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4LL Блокировка межосевая плюс пониженный ряд раздатки! "Понижайка" так называемая это пункт который сверхку с теме же опциями но пониженый ряд. вот его на совсем сильном бездоре врубать! сильно крутить нельзя ну не желательно БК будет пищять предупреждая что братан не крути сильно двигло раздатка выпрыгнет если крутонеш так км до 40-60.
Если ручка то не выше первой ну кто и на других передачах ездит на акпп перевести в L.

Если что не ясно пиши отвечу.

Так что если при включеном режиме 4HL у тебя не крутилось одно колесо спереди и одно сзади независимо по диагонали или по борту у тебя проблемы с РК.
ну это мое мнение и смысл и алгоритм нашей раздатки.

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Вопрос по Grand Vitara XL7 касательно блокировок

он ничего с ней не делал. просто попросил меня помочь решить проблему с лампочкой. как там система устроена - я не знаю. вот у вас и спрашиваю :)
когда у меня был Гелендваген - там был электромотор, который создавал вакуум и через трубки включал и выключал блокировки.
а как тут. расскажите и научите где проблему искать.

ему на сервисе сказали, что где-то воздух сосет в вакуум и поэтому насос работает на постоянку (лампочка горит).

опишу ситуацию со слов владельца, может он неправ.

все включается и выключается. т.е. все функционирует, как надо. лампа 4WD включается только когда включаешь полный привод и потом гасла, а теперь мигает или горит постоянно. но по его словам привод работает. на сервисе ему сказали, что эта лампа загорается, когда насос включается. и раз он теперь не выключается - значит вакуум сосет воздух.

по вашему мнению что проверять и опишите где это искать.

да, машина до 2004 года. помойму она 2003 года.

ниичо не понял если подключить передок и не отключать его - лампа горит рОвно до момента отключения ручкой режима 4H или 4L.


Что-то вопрошавший не договаривает

я сам не очень тогда понимаю > если подключить передок и не отключать его - лампа горит рОвно до момента отключения ручкой режима 4H или 4L.
>
>
> Что-то вопрошавший не договаривает

а если она мигает при переключении этой ручки? он говорил, что раньше она загоралась а потом гасла. но по ощущением привод есть.

подскажите последний мои вопросы. > она должна загореться и гореть все время, пока передок подключен.
> Если мигает или гаснет при включенном рычаге раздатки - см. пневматику (магистраль/мембрану) или насос.
> Не должна ни моргать, ни гаснуть.

1) объясните схему работы привода.
например не моем Геленге было.
кнопка включала блокировку раздатки
кнопка включала блокировку заднего моста
кнопка включала блокировку переднего моста
все делалось за счет электронасоса который делал вакуум и по трубкам тянул мембраны.

2) где найти пневматику (где стоят компоненты?): насос, мембраны, трубки. насос электрический или за счет двигателя?

здесь "кнопкой" является концевик на ручке раздатки, и он не БЛОКИРУЕТ дифференциал моста а ПОДКЛЮЧАЕТ его к кардану, дифференциал остается открытым.

т.е. ситуация такая: передний кардан при езде на заднем приводе "отцеплен" и от раздатки и от переднего дифференциала.
подключаем его механически ручкой раздатки - происходит подключение его к дифу пневматикой. Отключаем механически - отключание пневматикой и от дифа (чтобы кардан вхолостую не крутился от колес).

> 2) где найти пневматику (где стоят компоненты?): насос,
> мембраны, трубки. насос электрический или за счет двигателя?

мембрана внутри переднего дифа, трубка идет от дифа, на другом конца трубки насос (где именно - не знаю), вроде электрический.

в этой машине есть два режима.

1) привод на задние колеса
2) привод на передние и на задние колеса. в этом режиме горит лампочка на постоянную, что означает, что передний привод подключился.
блокировок диффов нету.

если вывесить машину, то в режиме
1) одно заднее колесо вращается
2) одно заднее и одно переднее вращается.

вывесить в диагоналке?
Да, верно.

> если вывесить машину, то в режиме
> 1) одно заднее колесо вращается
> 2) одно заднее и одно переднее вращается.
==Нешто колесья поперли-помылили? Во дают.
На исправной вывешенной машине в режиме полного привода равномерно вращаются _все_ колеса. Если не так -чтось не в порядке. Тормоза и проч.

А чо товарищ сам не спрашиват? Пущай торопится региться: сос следущей недели регистрация на автору платная, по туману с носа.

Как включить блокировку на сузуки гранд витара

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как использовать полный привод Suzuki Grand Vitara


Вождение по скользкой дороге или рыхлой поверхности с вашей Grand Vitara легче при использовании системы полного привода. Система Suzuki управляется с приборной панели с помощью вращающейся ручки переключения передач и позволяет выбрать один из трех различных режимов, чтобы улучшить тяговые характеристики грузовика. Вы можете выбрать режим, который вам нужен, в соответствии с вашим стилем вождения и нуждами на лету или во время движения в широком диапазоне. Транспортное средство также имеет низкий диапазон, который обеспечит вам более низкий крутящий момент, если высокий диапазон не обеспечивает достаточное сцепление.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Чаевые
  • 5 Предупреждение

Шаг 1

Поднимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор от 4H до 4H Lock. Медленно подайте давление на акселератор и возобновите движение. 4H Lock обеспечит больше сцепления со всеми четырьмя колесами. Если тяги недостаточно, вы можете использовать замок 4L.

Шаг 2

Доведите автомобиль до полной остановки и переключите трансмиссию в нейтральное положение. Нажмите на селектор и поверните его из 4H Lock в положение 4L Lock. Подождите пять секунд, затем снова включите передачу и продолжите движение. Когда блокировка 4L больше не нужна, вернитесь к 4H Lock.

Шаг 3

Остановите автомобиль и переключите трансмиссию в нейтральное положение. Нажмите на селектор и поверните его от 4L Lock до 4H Lock на селекторе. Сделайте паузу на пять секунд, включите передачу и продолжайте движение. Если вам больше не нужна позиция блокировки, переключитесь обратно в стандартный режим.

Снимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор с полным приводом с 4H Lock на 4H. Медленно подайте давление на акселератор и возобновите нормальное вождение.

Использование режимов 4H lock и 4L lock | SUZUKI CLUB RUSSIA

Привет всем. У меня Vitara 97 г.в., АКПП. Задам четкие вопросы на которые хочу получить четкие ответы, а то тут в теме всё вокруг да около.
Итак:

4wd можно ли включать на скорости

значит так ,на круглом кузове включаем в движении (колёса ,хорошо бы прямо держать )
на квадратном ,через остановку ,иначе мы убьём хабы.

At-power, кнопка и прочее

Режим скорее всего очень похож на Sport на других моделях,
может так и есть, просто не стали так называть,

Не уверен можно ли его использовать постоянно, но сам в таких моментах,
и на трассе потом буду втыкать :thumbsup:

Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)

***********
Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2008 г.в, пробег 76200 км

Включение полного привода. переключение 2wd 4wd и l

Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

На питерском форуме эту тему вскользь затронули (

даже дал ссылку на

По этой ссылке есть следующее:

Это на форуме уже озвучивалось.

А вот такой пассаж:

Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.

На питерском форуме эту тему вскользь затронули (

даже дал ссылку на

По этой ссылке есть следующее:

Это на форуме уже озвучивалось.

А вот такой пассаж:

Грант витара 2007 года, 2.0 механика. не включаются мосты,

Использование режимов 4h lock и 4l lock

О преждевременном износе трансмиссии достоверных сведений быть еще не может, ибо максимальный пробег (на Ньюшке с ДАКом) у меня на данный момент составляет 30 тыс.км., (был установлен на 177тыс. пробега в качестве первого тестового экземпляра для NGSV, сейчас 207тыс.), никаких повреждений или повышенного износа трансмиссии констатировать не могу.

Расход топлива также не увеличился. Более того, на первых порах он даже уменьшился на 1-1,5л/100км, но я это могу объяснить тем что поначалу опасался за ДАК и ездил с ним более аккуратно, спокойней что-ли.

Органы управления suzuki grand vitara | издательство монолит

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ
Во избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо.

АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. Если извлечь ключ при таком положении замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

Механическая коробка передач

Чтобы повернуть ключ в положение «LOCK», его следует слегка нажать

При вынутом из замка ключе зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно. Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом ключа.

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания,

раздастся звуковой сигнал напоминания.

АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«ОРР», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

Подача сигнала поворота

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INТ» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1 «скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INTTIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INТ», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1) разблокируйте рулевую колонку, вытянув рычаг вверх;

2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Пора ли включать блокировку?

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L . ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L . ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Режимы акпп

очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
1ая 3,830 3,520
2ая 2,062 2,043
3ья 1,436 1,401
4ая 1,000 1,000
5ая 0,788 0,717
Задняя 4,220 3,224

Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!

очепятался. ВКлючить, кончено! Прошу пардона!

ТРАНСМИССИЯ Suzuki Grand Vitara XL-7
Передаточные числа КПП Grand Vitara XL-7

Передача Передаточное отношение АКПП МКПП
1ая 3,830 3,520
2ая 2,062 2,043
3ья 1,436 1,401
4ая 1,000 1,000
5ая 0,788 0,717
Задняя 4,220 3,224

Ууууф блин , щаз буду разбираться, что написал! Не судите строго!

Секреты grand vitara

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Не происходит отключение дифференциалов Suzuki Grand Vitara

Не происходит отключение дифференциалов, не переключается в режим нейтраль,СГВ 2006 МТ 2.0, поменял раздатку - такая же хрень, помогитеееее. Машина даже в режиме N разгоняется на скоростях :Ну ё-моё!:

to andreas62: Сам блок смотрели ?

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.

to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:


Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Messir: to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:

Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Теперь электрику и блок управления смотреть буду.

застрял, пытался вылезти сам, в итоге - трактор Беларусь (закрытие охоты, блин). через неделю еду на шашлыки, лужа 40 см - внизу щебень, прошел нормально, возвращаясь - включил 4Lock, не знаю зачем, проехал лужу. отключаю не отключается блокировка. пытаюсь ехать -машина в натяг идет - не едет и сильный гул под всей машиной - 10м проехал - сильный удар снизу под задним сиденьем - блокировка отключилась.

Дальше еще интереснее:

еду к официалам - дефект есть, из-за чего сказать не могут, надо разбирать раздаткку, смотреть. Сразу попадаешь на бабос за ориг запчасти и тд и тп, хорошо, нахожу раздатчика в гаражах, расценки дешевле, одновременно находиться вариант БУ раздатки за 15 т.р. с установкой и гарантией. Все грешили на раздатку, поэтому и повелся на цену. а дефект то не в ней. кстати на задке были 2 колеса лысые и по размеру меньше передних - гул при вкл раздатки пропал когда поставил назад такое же размер шин как и спереди (совпадение или нет не знаю)

Читайте также: