Ремонт задней балки ситроен ксара в гродно

Обновлено: 05.07.2024

Замена и ремонт задней балки Cитроен

На машинах марки Citroen установлена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. При этом задние колеса закреплены на одинарных продольных рычагах. Они, в свою очередь, соединены с поперечной балкой, которая крепится к кузову. Во время езды на подвеску оказывается большая нагрузка, из-за чего ускоряется износ детали авто. При появлении характерных признаков износа детали может потребоваться немедленная замена задней балки Ситроен - услуга, которую предлагает наш сервисный центр «500 Ампер».

 ремонт задней балки Cитроен

Причины поломки

  • некачественное дорожное полотно, на поверхности которого немало повреждений;
  • низкое качество используемых узловых запчастей, отдельных комплектующих;
  • невнимательность, специфическая манера езды водителя при наезде по ямам, "лежачих полицейских".

Признаки поломки

Часто владелец автомобиля может невооруженным глазом увидеть неполадки в работе узловых деталей при осмотре машины. Существует несколько признаков поломок, при выявлении которых нужно немедленно обратиться в автосервис:

  • наличие посторонних звуков, характерного шума во время езды по дорожному полотну (сюда стоит отнести стук, скрип, скрежет);
  • увеличение пробега транспорта после проведения диагностики ходовой части авто;
  • плохое состояние сальников (резиновых уплотнителей);
  • при вхождении в повороты машина теряет устойчивость;
  • меняется схождение колес транспорта (это можно заметить во время езды).

Если владелец машины этой марки заметил один или несколько "симптомов" поломки, то ему нужно срочно обратиться к автомеханикам. Они проведут точную диагностику ходовой части автомобиля и заменят детали, которые перестали исправно работать.

Последствия несвоевременной замены балки

замена задней балки Citroen

Часто владельцы автомобилей обращаются в наше СТО при появлении ярко выраженных звуков во время управления машиной. Износ игольчатого подшипника - одного из узлов подвески, невозможно заметить самостоятельно. Об этой неисправности сигнализирует обратное схождение колес. Постепенно подшипник повреждает посадочное место рычага вала задней балки, после этого разрушает ее ось. Несвоевременная замена изношенных деталей приводит к потере управляемости авто, что может стать причиной ДТП.

Необязательно полностью демонтировать подвески торсионного типа, поскольку достаточно замены неисправных узловых деталей. Своевременная диагностика и обслуживание в нашем автосервисе обеспечат безопасность вождения авто.

Ремонт задней балки требует ее демонтажа и полного разбора с предварительным снятием выхлопной системы. При полном восстановлении этого элемента автомобиля надо заменить игольчатые подшипники и втулки.

Обращайтесь в наш автосервис, который оказывает услуги по ремонту машин по хорошим ценам. СТО имеет следующие преимущества:

  • механики нашего сервисного центра имеют опыт работы с автомобилями от отечественных и зарубежных производителей;
  • мастера устранят все поломки за короткое время;
  • стоимость работ зависит от объема и сложности поломки;
  • для устранения неисправностей используются только качественные и оригинальные запасные части.

Первичный осмотр и ремонт задней балки Ситроен в Минске в нашем сервисном центре «500 Ампер» - это услуги, которые можно заказать по контактным номерам телефонов, которые указаны на сайте компании.

Ремонт Ситроен Ксара

Citroen Xsara зарекомендовал себя как надёжный и практичный автомобиль: модель является почти идеальным выбором для большой семьи и активного отдыха, практически не требует ремонтного вмешательства. Преждевременные поломки автомашины, провоцирующие срочный ремонт Ситроен Ксара, могут быть обусловлены:

  • низким качеством отечественных дорожных покрытий;
  • нарушением правил эксплуатации Citroen Xsara, агрессивная и неаккуратная езда;
  • отсутствием качественного и регулярного технического обслуживания автомобиля;
  • осуществлением ремонтных работ силами низкоквалифицированных специалистов;
  • применением несовместимых деталей низкой стоимости и недостаточно высокого качества.

Ремонт Ситроен Ксара на нашей онлайн-площадке

Высокой сложностью и ответственностью восстановительных процедур обусловлена необходимость обращаться к профессионалам, знакомых с технологическими тонкостями и конструктивными особенностями данной модели. Быстро найти грамотных и добросовестных мастеров, предоставляющих квалифицированный ремонт Ситроен Ксара по доступным ценам, всегда можно на нашей онлайн-площадке.

Ремонт Ситроен Ксара. Направления

Значительная часть ремонта Ситроен Ксара связана с электрическими деталями системы, с износом элементов ходовой, с заменой расходных материалов в моторах и трансмиссии. Наибольшее распространение получили следующие неполадки Citroen Xsara:

  • неисправность сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизаторов. При бережной эксплуатации соответствующие элементы верно прослужат автомобилю в течение ста и более тысяч километров пробега, однако в российских реалиях их поломки встречаются даже по достижении тридцатитысячной отметки;
  • неисправности датчиков и электронных элементов, приводящих к нарушению работы различных систем транспортного средства. Следствием поломки могут стать сбои в функционировании топливной системы, неполадки в работе автомобильной системы охлаждения;
  • неисправности двигателя, устраняемые посредством замены поршневых колец, съёмных колпачков и обновления моторного масла.

При качественном и своевременном обслуживании ремонт Ситроен Ксара может не потребоваться водителю в течение долгих лет эксплуатации, однако многими отечественными автомобилистами данный факт игнорируется. Длительное игнорирование неполадок в системах автомашины, напротив, существенно сказывается на эффективности и работоспособности всего транспортного средства.

Поводом для обращения к специалистам выступают любые нарушения, возникающие в автомобиле и препятствующие его нормальной эксплуатации. Понижение мощности ТС, увеличенный топливный расход, изменившееся поведение руля, ухудшение управляемости, заедание передач, неприятный запах в салоне — эти и многие другие обстоятельства могут указывать на наличие серьёзных проблем, требующих немедленного устранения.

Как производится профессиональный ремонт Ситроен Ксара?

Проведению ремонтных мероприятий в современных автосервисах предшествует визуальная, инструментальная и компьютерная диагностика, по итогам которой специалисты:

  • определяют имеющиеся в автомобиле дефекты и устанавливают причины их возникновения;
  • формируют наиболее эффективную методику проведения ремонтно-восстановительных работ;
  • рассчитывают стоимость услуг по ремонту и замене автомобильных элементов.

Объем ремонта Ситроен Ксара определяются результатами диагностики. Если последняя выявит, например, неисправности в системах автомобильного двигателя, то может потребоваться текущий либо капитальный ремонт мотора.

Капитальный ремонт двигателя — сложная и трудоёмкая процедура, включающая разборку ДВС, ремонт цилиндров либо других элементов, сборку, холодную обкатку и регулировку мотора.

Мелкие кузовные мероприятия осуществляются локально, то есть на участке непосредственного повреждения. Для устранения крупных дефектов могут потребоваться стапельные работы, выполняемые на специальных стендах для ликвидации значительных повреждений кузова.

Локальные покрасочные работы производятся при помощи современного оборудования и программного обеспечения, позволяющего минимизировать отличия между новым и заводским покрытием автомобиля. Визуально заметить разницу будет практически невозможно.

Ремонт Ситроен Ксара

Как заказать ремонт Ситроен Ксара?

Воспользовавшись нашим сайтом, автомобилист сможет получить высококачественные авторемонтные услуги по доступным ценам. Потребуется лишь перейти на главную страницу, подать заявку на ремонт Ситроен Ксара и, немного подождав, выбрать из списка отозвавшихся специалистов..

Ремонт задней балки

В процессе эксплуатации подвеска автомобиля испытывает постоянные нагрузки: разбитые дороги, лежачие полицейские, агрессивная манера езды. И очень часто автовладельцы упускают момент неисправности торсионных задних балок.

ремонт задней балки

Невнимательность связана с тем, что неисправность никак не проявляется и становится видна, когда развал задних колес более чем очевиден.

Помощь профессионалов

СТО «ЛИБРА-2000» проводит ремонт торсионной балки в Минске для автомобилей любых марок и модификаций.

Перед началом ремонтных работ специалисты проводят диагностику узла. После выявления причины поломки и неисправности мастер приступает к ремонту.

Конструкция задних балок

В конструкцию балок входят следующие элементы игольчатые подшипники. В процессе диагностики именно эти элементы проверяются в первую очередь и при необходимости заменяются на новые. Также подшипники присоединяются к оси.

Такая конструкция балок обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения и комфортную езду.

Важно: конструкция достаточно сложная, поэтому ремонт может обойтись не дешево.

Возможные неисправности

Ремонт задней балки понадобится при обнаружении следующих неисправностей:

  • Визуально видно развал колес.
  • Во время поворота автомобиль ведет себя неустойчиво. Машину заносит в сторону.
  • В процессе движения слышен посторонний стук, скрежет со стороны подвески автомобиля.

При обнаружении этих признаков незамедлительно обращайтесь в проверенный сервисный центр.

Ремонт торсионной балки может быть следующим:

  • ремонт балансиров;
  • замена пальцев.

Рекомендации по эксплуатации

На состояние балок влияют следующие факторы:

  • Езда в условиях бездорожья, а также агрессивная манера вождения.
  • Выбоины, неровности на дороге.
  • Несвоевременная диагностика.
  • Использование некачественных запчастей и комплектующих.

Но влияние негативных факторов на подвеску автомобиля можно уменьшить, если:

  • ежегодно проводить диагностику ходовой части автомобиля и при необходимости ремонт задней балки;
  • использовать качественные запчасти. На запасные детали должна предоставляться гарантия производителя;
  • обращаться за технической помощью не к гаражным мастерам, а к квалифицированным специалистам.

Почему обращаются к нам

  • Доступные цены. Стоимость ремонта – от 23,50 рублей.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Ремонт торсионной подвески осуществляется с использованием современного оборудования и специальных инструментов.
  • Применение качественных запчастей с гарантией производителя. Используем оригинальные детали и подходящие качественные аналоги, которые могут обойтись значительно дешевле.
  • Оплата услуг осуществляется наличными и банковской картой. К оплате также принимаются карты рассрочки.
  • Автоцентр «ЛИБРА-2000» работает ежедневно с 8.00 до 21.00.

В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее техническое образование. Опыт работы СТО – более 18 лет.

Узнать подробную информацию о ремонте можно по указанным телефонам или через форму обратной связи на сайте.

ремонт задней балки в минске

Внимание, мы делаем ремонт задней балки в авто в Минске для следующих марок: Mazda, Ауди, БМВ (BMW), Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежо), Renault, Rover, Saab, Skoda (Шкода), Smart, Subaru, Suzuki, Toyota (Тойота), Volkswagen, Volvo (Вольво), Opel (Опель), Daewoo, Seat, Lada и других авто.

Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке +375 29 684-84-18 или при посещении СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.

Бортовой журнал Citroen Xsara Break 2.0 HDI (2003 г.)

Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки.

Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. Преимущества над другими типами подвесок можно разделить на 2 группы:

1. Компоновочные. Вся задняя подвеска очень компактна, она вся размещена под машиной, амортизаторы расположены почти горизонтально. В итоге в багажнике ничего не торчит, он имеет прямоугольную форму без заужений посередине. Это удобно.

2. Управляемость. Этот тип подвески обеспечивает отменное чувство машины, причем в отличие от распространенной сейчас на недорогих машинах полузависимой подвески, устойчивость в повороте сохраняется при неровном покрытии. А в отличие от многорычажных конструкций с поперечными рычагами колеса при работе подвески перемещаются строго вертикально, а не по дуге, что тоже положительно сказывается на прохождении поворотов. Я не эксперт по экстремальному вождению, и вижу, что возможности этой тележки явно превосходят мои.

Основной недостаток - это некоторые сложности с ремонтом. Причем, если в "обычных" подвесках, независимо от степени из запущенности, ремонт одинаковый - замена шаровых соединений и сайлент-блоков, то тут все не так. Пока износ игольчатых подшипников в рычагах (они тут выполняют роль сайлент-блоков) не стал критическим, все ограничивается их заменой. Но если этот момент упустить, то приходится менять оси рычагов, а в самых сложных случаях еще и саму балку. В такой ситуации часто бывает проще и дешевле заменить всю подвеску в сборе. Но в этом случае она будет родом из Китая.

На машинах, которые используются в России встречаются несколько разновидностей торсионных подвесок. Самая распространенная это та, которая стоит на Ксаре Пикассо и на коблучках Пежо Партнер и Ситроен Берлинго 1 поколения. Таких машин в эксплуатации еще полно, на них запчасти доступны, работы освоены ремонтниками. А вот моя подвеска только на Ксаре и на Пежо 306. Их уже в России днем с огнем не найдешь. Запчатей мало, найти сложно. Несколько автосервисов, специализирующихся на французах мне в ремонте отказали. Были варианты сгонять в Минск или, как ни странно в Арзамас - уж не знаю откуда там Ксары, но есть мастер, который был готов сделать все в течение дня со своими запчастями за 17000 рублей. Но, совершенно случайно, я познакомился с человеком из клубного Ситроеновского сервиса, который согласился это делать.

Вступление закончилось, теперь к делу. До последнего я надеялся, что у меня все решится заменой подшипников. Приехал, подняли машину посмотрели и начали разбирать.


Процедура не столько сложная, сколько тяжелая, делается с помощью увесистого молотка. Нужно выбивать из насиженных годами мест шлицы торсионов. Их там 3 - по каждому на сторону и центральный, который выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. И вот рычаги вынуты.


Сначала смотрим более проблемный правый рычаг. Подшипники превратились в труху. Ось вся в глубоких кавернах. На замену.


Вот выработка крупным планом.


Затем очередь левого.


Этот чуть получше, но принимаем решение менять оба.

К счастью балка - труба не повреждена.


А ведь еще немного и наружные обоймы подшипников бы развалились и пришлось менять и трубу. но обошлось.



И ремкомлекты, состоящие из подшипников, сальников и их упорных колец.


Далее дело пошло быстрее. Сперва перепрессовали оси.


Затем установили новые подшипники и собрали балку.

По времени это заняло почти весь день. Обошлось в 18500 руб. Дорого или дешево не знаю, но вообще перебрать многорычажную подвеску по полной программе на Фокусе или Мондео, на сколько я знаю, не дешевле. Если ошибаюсь, поправьте.

Ресурс этой конструкции около 100000 км. У меня все испортилось быстрее, полагаю из-за диспропорции времени и пробега. Машина не любит долгий простой.

После того, как выехал, испытал легкий шок. Ситроен поехал почти как на гидравлике))) И зачем я 3 месяца катался на телеге и думал, что вибрации от дороги свойство этого шасси. Риторический вопрос. Теперь я понял, о чем подразумевал Роман, говоря о "бархатном" ходе Ксары.

И как всегда ложка дегтя. Положением торсионов можно менять высоту подвески. Я просил сделать чуть повыше, но возможно мастер ошибся, и высота осталась прежней. Фото после ремонта:


Несколько дней поезжу, попробую загрузить багажник, посмотрю. Может быть приеду, попрошу приподнять немного, когда балка свежеотремонтированная, это не сложно и не долго.

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт торсионной балки на Citroen Xsara.
Данный материал поможет вам сэкономить 300 $. Делайте все по пунктам и проблем возникнуть не должно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ДО КОНЦА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЗТЬ ПОД МАШИНУ, ЭТО ПОМОЖЕТ ВАМ ПРАВИЛЬНЕЙ И ПОЛНЕЙ ПОНИМАТЬ СУТЬ И ПОРЯДОК ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ.
1. Никого не слушайте, особенно «специалистов с СТО», как показала практика, они сами ничего не знают и не умеют. Большинство из них сталкивались с торсионами, но далеко не все с Ситроенами. Принцип работы балки у всех схож, но исполнение отличается. Сколько я наслушался советов Чё крутить и куда бить, словами не передать, как потом выяснилось, правильных среди них почти не было.
2. Во всем интернете по поводу Ситроеновской балки есть только одно более или менее нормальное описание ремонта. Ссылку на нее я писать не буду, но пару фоток от туда позаимствую.
3. Итак приступим. Первым делом вам необходимо купить рем. комплект. Сделать это можно на Exist.by, именно так я и поступил. Я брал рем. комплект лишь на одну сторону, та что стала скрипеть и стала явным «домиком».
GM-0040034
Impergom 36185 Подшипник торсиона заднего 105 000

Вот собственно и рем комплект.

4. Рем комплект отлаживаем в сторонку.
Дальше есть два варианта. Первый более надежный. Суть его в том, что балку полностью снимаем с автомобиля. Второй, как вы догадались, не снимать балку с авто. Оба варианта имеют право на существования, но я вам советую первый. Дело в том, что все будет зависеть от того, лазили ли до вас в вашу балку и какие руки лазили, если этот факт установлен. Лично в моем случае, если бы я знал, что все пойдет так, как оно пошло, я бы не снимал балку.
Подробнее. Второй вариант позволяет сэкономить время, второй вариант предусматривает ремонт без завоздушивания тормозной системы. Но удобство ремонта сильно ухудшается. Дело в том, что рычаг в любом случае придется сбивать кувалдой, а для этого должен быть размах (свободное пространство), чего к сожалению там нет(. Плюс все «спецы» кричат что рычаг нужно греть – иначе мол не сбить, но скажу сразу я ничего не грел и все сбил!

5. Предположим мы выбрали первый способ, он более надежный и не на много более трудоемкий.
Вывешиваем заднюю часть машины, снимаем колеса. Сразу отсоединяем датчики АБС (если таковые имеются). Не пытайтесь вынуть сами датчики, достаточно будет отсоединить их от клем. Проследите по проводу ближайшую клему и разъедините. Они находиться примерно над самой балкой по середине машины.
Далее отсоединяем тормозную трубку. Либо выкручиваем ее из суппорта, либо (как делал я) разъединяем ее опять же в районе самой балки, не далеко от клем датчика АБС.
Далее скидываем тормозные суппорта. Они держаться каждый на двух болтах, проблем с этим возникнуть не должно. Скидываем тормозной диск.

6. Теперь мы имеем свободный доступ к балке. Балка держится на 4-х болтах, по 2 с каждой стороны.На фото это болт №2 и №3.

Ваша балка на данный момент выглядит немного иначе, не пугайтесь. На этом фото уже снято «ухо» с тяги стабилизатора, кстати именно она (тяга) видна в трубе. Мы же этой тягой займемся уже на снятой балке! Единственное что необходимо выкрутить болт на 13, на этом фото он не обозначен и уже выкручен, он находился под болтами №1 и №3…блестящий след. Этот болт по средствам «уха» не дает тяге стабилизатора вращаться в трубе, он же придерживает крепление ручника.
Снимите глушитель с резинок крепящих его. Снимать банку глушителя не придется, достаточно чтобы она легла на землю.
По моему, балку держат болты на 19, но не суть, болты обычные, гайки обычные, подлезть туда не сложно, главное иметь напарника.
Откручиваем и аккуратно вытаскиваем её в сторону «жопы» авто.

7. Итак балка снята. Приступаем к разбору. Возвращаемся к нашему «уху». В месте где на предыдущем фото видна тяга стабилизатора у вас видна заглушка под внутреннею звездочку. Выкручиваем ее. Достать вам ее нужно любой ценой. Кстати она пластмассовая, если ключом не пойдет ковыряйте чем угодно но достаньте.
Достав заглушку вам нужно стянуть на себя «ухо», для этого берете подходящий по резьбе болт (какой-то из тех что вы уже открутили, туда как раз подходит) и вкручиваете его вместо заглушки. Вкручивая болт он будет выдавливать со шлицов наше «ухо».

8. На этом, я вам настоятельно советую остановить ремонт на текущий день. Не могу утверждать на 100%, но сняв «ухо», я поставил балку вертикально и на сутки залил место №1 (место с углублением, получается как колодец) жидкостью WD40, поскольку вы разбираете две стороны, я бы Вам советовал на сутки таким образом замочить каждую сторону.
Дело в том, что во-первых вам нужно выкрутить болт №1, под ним лежит эксцентричная шайба. Ее нужно достать. И наконец самое главное, вам нужно сбить рычаг со шлицов торсиона. В единственном описании на весь интернет, по разбору этой балки, ребята ничего не замачивали, а воспользовались газовой горелкой, разогрели рычаг и лупили что есть силы. Как говорится – дело вкуса.

9. Дальше все просто. Не повторите мою ошибку, пока не забыли, поставьте любые понятные Вам метки на торсионе и на рычаге! В зависимости от того как вы потом адените рычаг(на какие шлицы), будет зависеть высота задней подвески. Эту операцию делать на обоих рычагах. Кстати при сборке можете приподнять на один шлиц или же опустить машину. Я не проверял, но люди пишут, что проворачивая торсион на один шлиц машина поднимается/опускается на 2 см.
Далее кладете балку удобным для вас способом, в моем случае я просто положил балку на землю, подложив со стороны снимаемого рычага, под балку, пару кирпичей, чтобы рычаг на земле оказался частично.
Берете кувалду, у меня была 5 кг и для начала, без фанатизма бьеде по рычагу, как можно ближе к торсиону. РАЗУМЕЕТСЯ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ рычага. В моем случае, рычаг сошел с первого удара, а со второго он уже лежал на земле! Подчеркну, что рычаг держится только за счет шлицов торсиона. Подшипники, во всяком случае старые и разбитые ни коем образом не держат рычаг.

10. Теперь вы наблюдаете следующую картину

Далее все зависит от степени уезженности вашей балки. В моем случае палец рычага выглядел таким образом. До идеального ему далеко, но пару лет, не перегружая автомобиль он еще отходит.
Коротко об устройстве балки. Сама балка это ни что иное как труба, в нее с обеих сторон вставлены пальцы, труба – неподвижна, пальцы же имеют небольшое вращательное движение. Это обусловлено расположенной в начале и в конце пальца паре подшипников. Именно эти подшипники и купили Вы в рем. комплекте. Это игольчатые подшипники и у них есть только внешняя обойма. Откройте рем. комплект и посмотрите. Внутренней обоймой служит сам палец. По этому и важно чтобы палец был в адекватном состоянии.
Внимательно осматриваете трубу балки, скорее всего вашему внешнему (тому что ближе к Вам )подшипнику пришла смерть, у меня он протерся полностью, и иголки успели разбежаться.
Вынимаете остатки подшипника и дальше нужно внимательно присмотреться к внутреннему подшипнику. Дело в том, что не нужно быть инженером, чтобы понять: основную нагрузку берет на себя именно внешний подшипник. Первый удар от проникшей влаги ввиду ссохшихся сальников опять же берет он, следовательно: если у вас умер внешний подшипник, совсем не факт, что умер и внутренний. Конечно, если вы планируете ездить на этом автомобиле до конца своих дней, то однозначно выбивайте и внутренний подшипник. В моем случае, осмотрев внутренний подшипник, убедившись, что иголки с него не повыпадали, что он в смазке, я принял решение не тревожить его. Как я уже сказал, я работал только с левым рычагом, правый я даже не снимал. Это тоже был весомый аргумент, чтобы не менять внутренний подшипник, т.к. выбивать его нужно через вторую сторону балки.

11. Поменяв внешний подшипник, напихав солидола во все места куда только лезло, обмазав палец, новый подшипник, старый-внутренний, поменяв уплотнительный сальник, я собрал всю балку в обратном порядке. аккуратно вбивайте(пририсовывайте) новый подшипник и проблем не возникнет, там не в чем путаться. Единственный нюанс. Оставшийся для меня загадкой, что за чудо-болт торчащий с обратной стороны торсиона. На фотографии в пункте 10 он слева на фото. Существует мнение, что этим болтом регулируется жесткость торсиона, но на мой взгляд это бред. Скорее он каким то образом фиксирует сам торсион, но утверждать не буду.

Как Вы заметили, я не заострял внимание на сальниках-уплотнителях, дело в том что у меня в рем. комплекте одного сальника, того что ложиться под «ухо» стабилизатора вообще не было, зато было какое-то пластиковое кольцо, которое я не придумал куда засунуть. Возможно оно связано с внутренним подшипником, по этому я его и не менял.

Конечно если состояние Вашей балки более плачевное чем у меня, то ремкомплектом за 25$ Вы не отделаетесь, там и пальцы восстанавливать придется и возможно что-то с самой балкой придумывать, но здесь я Вам уже не помогу, чего не делал – того не делал.

Надеюсь эта статья помогла Вам разобраться в ремонте Вашего Цытрамона, и немного сэкономила денег. Удачи в ремонте.

Well, I’ll continue the beginning of here the second part of here
two sets of bearings were purchased

and having coffee

I will continue

But how to unscrew it (the cover) and what happened then …
As they say — to be continued))

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

а есть номера пальцев?

спасибо, мил человек!

странно, но на ситроен ксара идет только один вариант пальцев, в отличие от других французов. почему от 306 подошли- странно

Красавец, но кувалда не наш метод- пресс все таки рулит!

Ну пресса нет, значит хорошая кувалда (используемая с головой) заменит его))))

Никогда кувалда не заменит пресс особенно что касается подшипников и прочих деталей с хорошей твердостью но с хрупкой составляющей!

кувалда нет, а голова на плечах — да

50/50 (когда работал на заводе из за лени одного слесаря удар кувалдой чуть не лишил его детородной функции, как раз удар по шестерне, а надо было всего подвернуть вал гидравлического сьемника!

Ну пресса нет, значит хорошая кувалда (используемая с головой) заменит его))))

Значит надо идти в сторону приобретения или изготовления (прошел оба пути)Результат сногсшибательный!

Сам собираюсь балку заднюю перебирать.
Очень познавательно, огромный респект!
Когда продолжение?)

Так уже давно все есть продолжение. Да, еще постараюсь осенью поднять чуть чуть "зад", так тоже отпишусь.

а почему подшипники не заменил на капролоновые втулки?
народ пишет льют через масленки туда смазку и типа все окей

А зачем ставить такой колхоз если на ксарах/306 можно нормально всё сделать? Сейчас можно даже абсолютно новую балку приемлемого качества достать за вменяемые деньги. Втулки — это для случаев как на 405/206/партнёр/берлинго, когда нет особо другого выхода, а здесь всё норм.

Сейчас кстати китайцы собирают какую-то копию ксары, по-моему Lifan их собирает, там такие же балки стоят, и эти балки можно достать новые через Минск, там чел сидит который их заказывает сразу по несколько штук. Стоимость — около 200 баксов + самовывоз с минска, комплектность — новая труба с подшипниками + сальники + кольца на пальцы. Плюс у него же можно и пальцы заказать новые взять, правда опять же китай. Качество очень неплохое, ставили уже раз 10, всё прекрасно ходит, никаких нарушений геометрии, углов колёс — всё гуд, все довольны-счастливы :) единственное — иногда бывают проблемы с кольцами на которые сальники садятся, они у китайцев иногда бракованые попадаются и на пальцы не напрессовываются, решается заменой на нормальные.
Так что как раз с этими балками проблем вообще никаких нет, всё чинится, всё меняется)))

а почему подшипники не заменил на капролоновые втулки?
народ пишет льют через масленки туда смазку и типа все окей

Не проверял, да и не очень доверяю. Ведь инженеры пежо-ситроен не "дурни" были подшипники ставить.

ет как посмотреть… а на деле постоянный расходник
Была б стоимость мукой я б еще понял… а по сути

Восстанавливать пальцы) улыбнуло))) даже если бы и был способ качественно их восстанавливать — такой трэш восстанавливать уже бесполезно. Я крайне удивлён что при таком состоянии пальцев сохранились посадочные места под подшипники в трубе. Обычно при таком состоянии там уже овалы вместо подшипниковых посадок.
А зачем балку целиком снимали? там ведь всё нормально делается на машине, причём гораздо легче)

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь — не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 — 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Ремонт задней балки

Ремонт рулевой рейки

Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске.

Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206

Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206

Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске. За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Замена втулок Peugeot 306

Замена втулок Peugeot 306

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Запишитесь прямо сейчас на ремонт:

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Замена стаканов, сайлент-блоков задней балки

Замена стаканов, сайлент-блоков задней балки

характерный скрип в задней подвеске;

стук в задней балке;

значительный завал задних колес (стали домиком);

на дороге носит заднюю часть автомобиля;

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Замена сайлент-блоков задней балки

Замена сайлент-блоков задней балки

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Выработка задней балки

Выработка задней балки

СТО «РеМарк» всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке. Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Цены на ремонт задней балки:

Неисправности трубы задней балки

Неисправности трубы задней балки

Часто задаваемые вопросы:

Цена ремонта задней балки зависит от своевременности обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50 000-60 000км.) пробега.

От конструктивных особенностей задней балки. (и от модели автомобиля).

От устанавливаемых запчастей, восстановленных или новых (по желанию клиента).

От состояние вашей балки.

Симптомы неисправности задней балки:

люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;

стук в задней подвеске;

машина не устойчива на дороге;

если задняя часть автомобиля сильно просела;

скрип в задней подвеске;

Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблема с задней балкой) задают себе вопрос: Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Клуб Любителей Ситроен: Задняя балка (объединенная тема) - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Задняя балка (объединенная тема) опыты ремонта Оценка:


    Автор темы


    Автор темы


    Автор темы


у машинки пробег 145тысяч с копейками.

    Автор темы



Жесть. А что с рычагом?


У меня пробег 98тыс., передние стойки начали потеть, но пока не стучат.
Не хочется попадать на заднюю балку. Каков ресурс этих игольчатых подшипников и стоимость диагностики задней подвески?

    Автор темы


    Автор темы



Да спецов, чтобы посмотреть твой рычаг, я так понял тут не особо ))) А рычаг какой? Который соединяет ступицу колеса и балку? Неужели не объяснили тебе причину замены? Какого года у тебя машина? Почему у официалов ремонтироваться будешь?

Как тебе ездить с двиг 1,4? Меня уже начинает раздражать (((

Мне только пальцы на выточенные неким токарем меняли.

Подушки лучше все 4 сразу заменить и забыть про этот узел до следующей замены игольчатых.


  • ← Буксировочное кольцо
  • Citroen Xsara I и II →

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в авторизованном сервисном центре

Ситроен Ксара Пикассо

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

ремонт задней балки

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Почему ремонт балки Ситроен Пикассо

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Читайте также: