Ремонт задних арок ниссан мурано z50

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Ниссан Мурано Z50 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Ниссан Мурано Z50 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Nissan Murano Z50 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Полная шумоизоляция авто Ниссан Мурано (Nissan Muranno) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Реализована комплектация «Silver» с дополнительной обработкой арок, затрачено чуть более 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Практически каждому владельцу «Мурки» не дает покоя недостаточная шумоизоляция автомобиля – с одной стороны, и неуверенность в том, что процедура будет сделана по высшему разряду и не затронет важных функций электронных систем диагностики, и управления, которыми авто напичкал производитель. Качественная полная шумоизоляция Ниссан Мурано (Nissan Muranno) – в Москве это насущная необходимость. Объективно – заводская шумоизоляция не справляется со звуковой нагрузкой, поступающей в салон извне, а мощная штатная акустика не поможет «заглушить» гул подвески. Только еще больше «раскачает» резонанс в дверных полостях и багажном отсеке. Поднять комфорт авто на достойный бизнес-класса уровень поможет профессиональная установка шумоизоляции в комплектации «Silver».

Доверившись профессионалам из тюнинг-ателье UrbanStyle, автовладелец получает решение проблемы недостаточной шумоизоляции – с одной стороны, и гарантии на все виды производимых работ – с другой. Сегодня мы будем укрывать вибро- и звукоизолирующим материалом пол салона Ниссан Мурано(NissanMuranno), его «монументальные» колесные арки, на крышу, капот, багажник и пятую дверь авто.

Наши специалисты знакомы с «архитектурой» Ниссан МураноZ50, Z51, Z52, поэтому никаких проблем с корректнымснятием и последующей установкой деталей салона, работой датчиков, airbag, подсветки, замков и стеклоподъемников – не возникнет.

Стоимость установки шумоизоляции Ниссан Мурано в Москве

Чтобы подсчитать стоимость установки шумоизоляции на автомобиль Ниссан Мурано, необходимо выбрать степень требуемой звукоизоляции, материал, которым будут выполняться работы, и подсчитать трудозатраты исходя из класса авто.

В нашем тюнинг-ателье представлены три готовых модели комплектации автомобиля качественными материалами: «Gold», «Silver», «Platinum», гарантирующих40, 55 и 70% звукоизоляции, соответственно. Благодаря возможности выбирать комплектацию, производителя материалов и объем работ, наше предложение является наиболее выгоднымв Москве.

Комплектация «Silver» в базе –включает в себя двухслойную обработку пола, багажника, крыши, капота, задних колесных арок и трехслойную обработку дверей. Первым уровнем изоляции ложится вибродемпфер, вторым – звукопоглощающий материал. Для усиления эффекта от установленной шумоизоляции, мы покроем колесные арки Ниссан Мурано снаружи виброизолирующим жидким составом.

Чтобы получить высокое качество звукоизоляции и не нагружать машину свыше необходимого, мы воспользуемся предложениями поставщика материалов премиум-класса – фирмы SGM. Все представленные в сегменте«премиум» компоненты имеют высокую адгезию к металлу, прочны, устойчивы к жару и холоду (работают в диапазоне -40 – +120 о С) и сертифицированы по гигиеническим нормам.

Подготовка салона автомобиля Ниссан Мурано (NissanMuranno) к установке виброизоляции (фото)

После того как из салона изъяты все детали, препятствующие доступу к металлу пола, багажника и колесных арок авто, приступаем к чистке от пыли и обезжириванию поверхности. Это обязательный этап, иначе виброизоляция не ляжет достаточно плотно и появятся «воздушные карманы».

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано

На фото можно ощенить «щедрость» производителя, «украсившего» проблемные зоны (колесные арки, участки пола под ногами водителя и пассажиров и нишу запаски) фрагментами штатной шумоизоляции.

Шумоизоляция салона авто Nissan Murano

Данного объема шумоизоляции недостаточно для такого вместительного салона, как у автомобиля Ниссан Мурано: необходимо плотно укрыть виброизолирующим ковриком все плоскости сопряженные с пустотами.

Звукоизоляция пола автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Наносим на пол Ниссана Мурано виброизоляцию Алюмаст Альфа толщиной 6 мм.

Виброизоляция днища Ниссан Мурано

Уплотняем его, прокатывая железным валиком.

Виброизоляция пола автомобиля Nissan Murano

Особое внимание уделяем вогнутым поверхностям и стыкам листов.

Виброизоляция салона Ниссан Мурано

Балки, ребра жесткости и места креплений сидений – оставляем открытыми – эти детали менее всего подвержены вибрациям.

Виброизоляция дна автомобиля Ниссан Мурано

Все жгуты проводов и разъемы бережно укладываем поверх изоляции, не нарушая их маршрута и последовательности.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Колесные арки и примыкающие к ним участки выштамповки обрабатываем тем же материалом, что и пол салона. Толщина вибродемпфера 6 мм.

Виброизоляция багажника авто Nissan Murano

Обрабатываем демпфером внутреннюю поверхность крыльев.

Виброизоляция колесных арок Ниссан Мурано

Вид слева и справа. Работать приходится через небольшие отверстия в кузове – это доставляет определенные неудобства.

Виброизоляция внутренних арок авто Nissan Murano

Колесные арки готовы, можно приступать ко второму этапу.

Шумоизоляция салона автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

В качестве шумопоглощающей отделки используем СГМ-изол (ВВ-тон).

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано

Благодаря плотной клеевой основе он тщательно прилипает к вибродемпферу (а также металлу, пластику и другим хорошо обезжиренным ровным поверхностям), создавая мягкую преграду для звуковых волн на средних частотах.

шумоизоляция колесных арок Ниссан Мурано

Колесные арки Ниссан Мурано обрабатываем ВВ-тоном толщиной 10 мм.

Шумоизоляция внутренних арок Nissan Murano

Так же поступаем и с поверхностью крыльев, уже покрытой «вибро».

Облицовку консоли полностью не снимаем – достаточно лишь приподнять ее и зафиксировать.

Звукоизоляция салона автомобиля Ниссан Мурано

Основание заднего ряда сидений, пол под ногами пассажиров, передняя часть колесных арок – весь низ салона Ниссана Мурано укрывается пластом ВВ-тона.

Звукоизоляция пола авто Ниссан Мурано

Тщательно укладываем жгуты проводов, проверяем, все ли технологические отверстия освобождены, и переходим к багажнику.

Звукоизоляция днища Ниссан Мурано

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Обработке ниши под запаску уделяем чуть больше времени – необходимо дополнить ВВ-тон еще одним слоем – блокатором (Сплен).

Звукоизоляция багажника авто Nissan Murano

Кладем только его в центр, чтобы избежать нестыковки при установке на место облицовки багажника.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Укладка виброизоляции на внешний лист металла дверей Ниссан Мурано осложняется малым диаметром отверстий, через которые приходится работать. На помощь приходит узкий металлический валик и комплект универсальных принадлежностей.

Виброизоляция дверей Ниссан Мурано

После Виброизоляции толщиной 2 мм наносим звукоизолирующий материал.

Шумоизоляция дверей Ниссан Мурано

Тем же 2-х миллиметровым листом закрываем все отверстия каркаса двери (кроме посадочного места динамика).

Теплоизоляция дверей Ниссан Мурано

Монтируем динамик и клеим шумоизоляцию (ВВ-тон) толщиной 6 мм.

Звукоизоляция дверей Nissan Murano

Внутренняя поверхность пластиковых дверных карт получает «шубу» из акустического материала ВиолонВэл, толщиной 6 мм.

Шумоизоляция дверных накладок Ниссан Мурано

Пока конструкция подсыхает, переходим к капоту автомобиля.

Шумоизоляция капота автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Снимаем обшивку, чистим, обезжириваем и заполняем вибродемпфером участки внешнего листа капота, доступные между деталями каркаса.

Виброизоляция капота Ниссан Мурано

Вторым слоем, защищающим пассажиров и водителя от звука работы двигателя и улучшающим теплоизоляцию подкапотного пространства, ложится Сплен.

Шумоизоляция капота автомобиля Nissan Murano

Возвращаем на место облицовку. Деталь готова.

Шумоизоляция крыши автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

После снятия обшивки потолка, протираем металл обезжиривателем и сушим.

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Мурано

Наносим горячий вибродемпфер, между балками, плотно прижимая его железным валиком.

Виброизолятор крыши Ниссан Мурано

Поверх кладем тепло- звукоизолирующий пласт СГМ-изола. Эластичный стойкий материал изготовлен из полиэфирного волокна с большим количеством воздушных пор, поэтому хорошо сберегает тепло в салоне.

Звукоизоляция крыши Nissan Murano

Монтируем потолочную обшивку, проверяем корректность подключения разъемов, возвращаем на место облицовку и крепления.

Звукоизоляция крышки багажника автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Пятая дверь Ниссана Мурано также обладает обширной полостью-аккумулятором и резонатором звуков, издаваемых подвеской и исходящих от выхлопной системы.

Чтобы нейтрализовать «звуковой карман», обрабатываем его изнутри легким (2 мм) вибродемпфером.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Ниссан Мурано

Поверх демпфера кладем Сплен.

Шумоизоляция крышки багажника авто Nissan Murano

Теперь осталось вернуть на место облицовку и можно собирать салон.

Наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Демонтируем подкрылки, тщательно очищаем и обезжириваем всю поверхность колесной арки, стойки и пружины.

Наносим на металл арки жидкий виброизолирующий материал.

Шумоизоляция внешних колесных арок автомобиля Nissan Murano

Обработка позволяет снизить уровень шума там, где некуда клеить вибродемпфер.

Дополнительным положительным эффектом обработки является защита металла колесных арок от коррозии.

Полная шумоизоляция автомобиля Ниссана Мурано далась ценой дополнительных 45 килограмм веса. Это хороший показатель, который мы получили благодаря использованию качественных материалов премиум-сегмента.

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano

Все снятые при работе части облицовки на месте.

Автомобиль Ниссан Муранополучил почти 50% шумоизоляции, его салон стал более теплым, комфортным и теперь прослушивание в нем музыкальных треков на средней и высокой громкости не вызывает «паразитных» обертонов. Владелец однозначно доволен результатом.

Если вы «созрели» для качественной звукоизоляции своего автомобиля – звоните! Наши специалисты всегда предложат вам наиболее оптимальный вариант установки шумоизоляции, соответствующий вашим потребностям и возможностям!

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 7

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 8

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 9

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 10

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МУРАНО Z52 / MURANO Z52

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Мурано Z52 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция мурано z52

Шумоизоляция салона Murano z52 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция z52

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция мурано z52

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

звукоизоляция мурано z52

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Ниссан Мурано. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция murano z52

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция nissan murano z52

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Murano z52 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция мурано z52

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция мурано z52

Второй слой на крышу Nissan Murano — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция мурано z52

Шумоизоляция дверей Мурано включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей мурано z52

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей мурано z52

Вторым слоем в двери Мурано монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

integra

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей мурано z52

шумоизоляция дверей мурано z52

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей мурано z52

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Мурано z52 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника мурано z52

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника мурано z52

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция багажника мурано

Шумоизоляция капота Мурано так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота мурано z52

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота ниссан мурано z52

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Ниссан Мурано.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок мурано

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мурано z52

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Ремонт задних арок ниссан мурано z50

В клубе с: 25.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Машина 2006 года, стали ржаветь задние арки под резиновым уплотнителем. По подтекам видно, что зимняя московская так называемая "вода" попадает за закрытую дверь и протекает вдоль всего уплотнителя, а также скапливается за ним.
Говорят, это стандартная проблема. Сейчас отдал на ремонт и покраску. Как думаете, может снять этот резниовый уплотнитель вообще, чтобы "вода" хотя бы стекала, а не скапливалась за ним? Или может быть есть какой-то способ герметизировать дверной проем?

Слышал такие версии, мол, если уж начала ржаветь - то все, срочно избавляйся, заделывай и подавай и что, мол, уже полмашины сгнило, но этого пока не видно. Действительно так? Что делать-то?










VmegaF


Просмотр профиля


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

Legion777


Просмотр профиля

В клубе с: 8.2.2012

Имя: Романов С Л

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Х- трейл
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 152 раза

Виталий 530


Просмотр профиля


В клубе с: 6.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: BMW e39 530,Nissan Murano z50.
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

andreyk


Просмотр профиля

В клубе с: 25.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

murzilka


Просмотр профиля


В клубе с: 20.12.2012

Откуда: Тверь
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: Полная
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 70 раз

Сдается мне что она у вас была в этих местах крашена и крашена была в "гаражном" сервисе - а отсюда и результат. У самого 2006 год и по Москве каталась все время - проблем таких нет. Отремонтируйте в нормальном сервисе и все будет хорошо

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

Пендаль


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2011

Имя: Максим

Откуда: Ростов н/Д
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 112 раза

andreyk


Просмотр профиля

В клубе с: 25.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Там есть какие-то нюансы типа ежегодного осмотра ЛКП по-моему.

Баркуль


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 27.8.2011

Откуда: spb
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 9 раз

мурано03


Просмотр профиля

В клубе с: 10.8.2011

Имя: александр

Откуда: свободный
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 57 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

andreyk


Просмотр профиля

В клубе с: 25.10.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Да не, ничего не сносили. По-крайней мере швы в багажнике родные.

Зачистили, загрунтовали, покрасили, залили мовилем и герметиком. Вот что получилось:



VmegaF


Просмотр профиля


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

desertice


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 7.6.2012

Откуда: Москва
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 92 раза

Да не, ничего не сносили. По-крайней мере швы в багажнике родные.

Зачистили, загрунтовали, покрасили, залили мовилем и герметиком. Вот что получилось:



Fedor22


Просмотр профиля


В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 228 раз

вот не пойму почему сразу начинаются разговоры типа машина битая и криво отремонтирована. наличие ржавчины на задних арках автомобилей, экспуатируемых в Москве объясняется в 90% случаев тем, что, во-первых, это Ниссан, а во вторых воздействием раствора, которым обрабатываются дороги столицы в зимний период (ну или наоборот). Посмотрите на Скайлайны, даже которые приходят из Японии, сплошь и рядом встречается ржавчина. С другими производителями из страны восходящего солнца дела обстоят куда лучше. Поэтому гарантия от Ниссана на сквозную коррозию, это как сыр хохланд - фантастика.
А по теме, автом молодец, вовремя обнаружил и хорошо сделал, возьму на вооружение, т.к. машину пока только жду, но уже сказали, что на задних арках такая же болячка

Читайте также: