Ремонт задних арок паджеро 2

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому ряду причин. Тем не менее, как в этот раз, все без исключения сталкиваются с проблемой разрушения задней части рамы. Мастера МФЦ LFA производят высококачественный ремонт рам внедорожников.

В данном случае коррозия рамы Mitsubishi Pajero была критичной и от ее задней части отваливались буквально куски некогда довольно толстого металла - 2.2 мм. Это означало полную замену задней и центральной частей. В связи с отсутствием донорских рам должного качества в центральной части России и определенные сложности в привозе рам из Сибири или Дальнего Востока, в МФЦ LFA всегда можно изготовить раму на Паджеро 2 на заказ.

Изготовление рам на внедорожник на заказ в Москве

Специалисты МФЦ LFA производят рамы, выполненные из металлической трубы квадратного профиля толщиной от 3 до 4 мм. в зависимости от снаряженной массы автомобиля. К сожалению, не так много внедорожников, архитектуру чьих рам можно повторить с максимальной точностью, учитывая все крепежи и кронштейны. Сложные плавные формы и тем более современные рамы, выполненные методом гидроформовки можно произвести исключительно в заводских условиях. К счастью. структура рамы Паджеро 2 отличается своей бесхитростностью, что позволяет воссоздать ее заднюю и центральную части с последующей заменой.

Порядок работ по ремонту рамы Mitsubishi Pajero

В ходе работы были произведены следующие действия:

  • полный разбор задней части автомобиля;
  • деинсталляция поврежденных секторов задней части рамы;
  • изготовление донорской части рамы;
  • подготовка места стыковки с ее усилением;
  • установка донорской части;
  • обваривание места стыковки;
  • обработка всех швов рамы профессиональным шовным герметиков;
  • изготовление технологических отверстия для вентиляции рамы;
  • пескоструйная обработка рамы Паджеро 2;
  • цинкование рамы Паджеро 2;
  • антикоррозийная обработка внешней плоскости и внутренних полостей профессиональными составами;
  • сборка задней части автомобиля;

Помимо вышеописанных работ также по списку на клиентском автомобиле было сделано:

  • удаление коррозии с задних арок;
  • вваривание металлических толстых заплаток заплаток на арку;
  • выправление задней панели;
  • установка заднего бампера;
  • восстановление крепежных элементов рамы и кузова;
  • полная сборка автомобиля в первозданный вид.

Стоимость ремонта рамы, включая материалы, составила 85 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Замена Раздвижных Окон Багажника Паджеро 2

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

pajero_montero_3row_window_01.jpg

19 мм шестигранная головка PH2 крестовая отвертка Phillips 5 мм плоская отвертка Пинцет

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

pajero_montero_3row_window_02.jpg

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

pajero_montero_3row_window_03.jpg

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

pajero_montero_3row_window_04.jpg

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

pajero_montero_3row_window_05.jpg

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается

pajero_montero_3row_window_06.jpg

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

pajero_montero_3row_window_07.jpg

Готово

pajero_montero_3row_window_08.jpg

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

pajero_montero_3row_window_09.jpg

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

pajero_montero_3row_window_10.jpg

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны

pajero_montero_3row_window_11.jpg

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

pajero_montero_3row_window_12.jpg

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

pajero_montero_3row_window_13.jpg

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

ЫЫЫЫ. На кирпиче также на двери сдвижной стекло меняется)))

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Ну вот взял бы и сделал отчет

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

А эти форточки на коротыш подойдут?

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Коротыш и 5-дверый форточки разные по длине, но на паджеро клубе кто то продавал и на коротыша и на 5-дверку

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

Ну вот взял бы и сделал отчет

Вот вторую менять буду и сделаю)

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

0 пользователей читают эту тему

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Читайте также: