Ремонт задних фонарей bmw e36

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задних фонарей

Вопрос в следующем- на просторах тырнета не могу найти стандарт патрона, как под 2 так и под 3 контакта ( противотуманки). На Алиэкспрессе масса всяких патронов, но диаметр посадочного у них мал. Около 1 см. Я так понимаю, это под диод. А вот православный найти не могу. Может быть подскажете, как стандарт называется?

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Если я правильно понял вопрос, то стандарт для ламп 21Вт называется p21w, для двухнитевой лампы габарит/туманка - p21/5w (иногда p21/4w), для габаритов - r5w.

Это стандарт лампочек. То есть САМИХ ЛАМП.

Мне нужно узнать цифровое (или буквенно- цифровое) обозначение ПАТРОНА ( цоколя) подходящего в гнёзда фонаря е36.

  • е46
  • Беларусь Костюковичи

может бу купить проще,у меня от компакта есть.

  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

может бу купить проще,у меня от компакта есть.

ты наверное не переходил по указанной ссылке. У меня у самого все стандартные патроны есть. Я ищу другие.

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск
  • е46
  • Беларусь Костюковичи
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

В общем, после долгих поисков цоколей, как на Алиэкспресс, так и на авторынках, нашёл только один цоколь, примерно подходящий по размерам. Цена его мне не понравилась ( купил только ради примерки) но дешевле не нашёл. 50 тысяч за штуку. По итогу получается за 10 штучек 500.000 р. (25 $).

Идеально точно подходящий цоколь найти так и не удалось- все либо меньше на 1- 1,5 мм в посадочном либо больше. В итоге либо вываливается либо молотком вбивается ( утрирую). А ходить с фонарем по рынкам- то ещё удовольствие.

В конце концов, я решил припаять к боковым контактам оригинальных цоколей провода, и сделать по той же схеме, что и сверху, предварительно откусив от них части, которые ранее прилегали к проводящей шине. В процессе всего этого дела натолкнулся на мысль, что для особенно ленивых можно не припаивать к обратной стороне штекера, а припаять провода к плате. Но я все же припаял к штекеру.

Решение дешёвое, и можно даже сказать, что это колхоз. Но машине моей уже почти 20 лет, и к тому же под крышкой пластиковой, которая закрывает всю фару внутри багажника, ничего не видно. А функционал весь остался и на мой взгляд стал только лучше, в сравнении с тем, что было до этого.

Ещё меня очень сильно удивили цены на авторынке- такое чувство, что до них ( продавцов) кризис или не дошёл или не коснулся.

Ремонт задних фонарей bmw e36

kravaz 12 мар 2013, 18:35

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

SID_ 12 мар 2013, 18:43

kravaz 12 мар 2013, 18:44

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Doberman303 12 мар 2013, 19:05

Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов!! Компьютерная диагностика двигателя viewtopic.php?f=22&t=26536

Казий 12 мар 2013, 19:26

Все гениальное просто .

crash3r 12 мар 2013, 19:28

kravaz 12 мар 2013, 20:09

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

coupe 12 мар 2013, 20:28

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Danon3 12 мар 2013, 23:46

Artem328i 12 мар 2013, 23:49

kravaz 13 мар 2013, 00:08

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

CAPMAT 13 мар 2013, 01:46

AndreyJB 13 мар 2013, 12:19

Ошибка "bremslicht elektrik"?? У меня высвечивает время от времени, думал лягушка поменял не помогло, наткнулся на тему посмотрел у себя с левой стороны все гуд а вот с правой вот такой коленкор так и должно быть.
Изображение

Изображение

AndreyJB 16 мар 2013, 19:13

dva 17 мар 2013, 11:18

было бы проще ответить если бы на картинках были обозначены номера контактов.

предварительно можно предположить что фонарь стоит не для check-а, т.к. в обычном правом фонаре на один контакт приходит стопарь и с другого параллельного выходит стопарь на левый фонарь, т.е.в правом фонаре один лишний контакт.

Ремонт задних фонарей BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

В зависимости от серии, модельного года и комплектации во всех современных автомобилях BMW блок задних фонарей оснащается лампами накаливания и/или светодиодами (LED). Управляется свет в зависимости от модели за счет электронных блоков (FRM, например, на модели F01, REM у модели F30 или BDC – на кроссовере F15). В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных проблемах с задними фонарями именно на автомобилях со светодиодами. О том, что может послужить причиной выхода их из строя, как правильно диагностировать такой автомобиль и как следует производить ремонт или замену неисправного узла.

Срок службы задних фонарей BMW

Срок службы современных LED-фонарей на BMW равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее какой-либо из задних светодиодов (как правило – габаритные огни) к пробегу в 100 тысяч неизбежно перестает работать. Связано это как правило с перегревом платы стабилизатора. Проблема была распространена на дорестайлинговых моделях X3 F25. Случиться такая неприятность может в любой момент. Решили ее только на рестайлинговых (LCI) фонарях.

Признаки выхода задних фонарей из строя

Главный признак вышедших из строя задних фонарей очевиден – это отсутствие света. Но бывают и неоднозначные ситуации: например, на панели приборов загорелся индикатор неисправности заднего света, а сами фонари при этом работают (как правило виной тому – загрязнившиеся контакты). Поэтому, для того, чтобы правильно интерпретировать косвенные признаки неисправности или точно определить причины, вызвавшие ту или иную поломку, следует обращаться только к специалистам с достаточным опытом работы с автомобилями BMW и имеющим в своем распоряжении всё необходимое оборудование.

Если вышедшие из строя фонари не заменить вовремя

Не работающие задние фонари увеличивают риск возникновения на дороге аварийной ситуации в вечернее, ночное время и в условиях плохой видимости.

Что изнашивает задние светодиодные фонари

Как показывает многолетняя практика ремонта баварских машин в большинстве случаев причиной погасших задних фонарей становится перегрев платы стабилизатора. Буквально через полчаса работы заднего фонаря плата может разогреться до температуры около 80 °С. Чаще всего этого не выдерживается токозадающий резистор – его пайка попросту трескается. Кроме того, к выходу фары из строя приводят следующие факторы:

  • Негерметичность фары и попадание внутрь влаги (особенно сильно эта проблема досаждает владельцам кроссоверов X5 E70);
  • Неграмотно выполненный тюнинг задних фонарей;
  • Неисправность проводки, окислившиеся или грязные контакты;
  • Механическое повреждение блока фонарей.

Стоит отметить, что перегорание самих диодов происходит крайне редко.

Как не следует ремонтировать задние фонари

Не следует проводить диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя задних светодиодных фонарей в кустарных условиях или сервисах, не имеющих опыта работы с автомобилями марки BMW. Любое вмешательство в системы освещения автомобиля должно происходить в специализированном сервисе, руками опытного мастера с использованием только профессионального диагностического оборудования и инструмента.

Ремонт задних фонарей бмв е36 своими руками


Ваш дифференциал заднего моста служит важной цели в вашем автомобиле, и вы рассчитываете на то. Что он будет продолжать функционировать должным образом. Но что произойдет, если ваш задний дифференциал начнет выходить из строя или вообще не сможет нормально работать?



Если повреждение заднего дифференциала слишком дорого, вы можете просто продать свой автомобиль как есть. В противном случае вам нужно будет найти механика, которому Вы доверяете. Чтобы сделать некоторые важные ремонтные работы задней части. Узнайте больше о ремонте заднего дифференциала, включая его стоимость. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том. Как поступить с плохим дифференциалом вашего автомобиля.


Что такое задний дифференциал?

Чтобы понять важность ремонта заднего дифференциала. Вам нужно потратить некоторое время, чтобы понять. Что именно делает этот компонент вашего автомобиля. Грузовика или внедорожника. Задний дифференциал соединяется с раздаточной коробкой или коробкой передач через карданный вал. Эта система позволяет передавать мощность двигателя на задние колеса автомобиля.

Задний дифференциал отвечает за изменение направления мощности. Поэтому он больше не идет вдоль автомобиля или продольно. Оттуда дифференциал направляет эту энергию на колеса. Дифференциал содержит шестерни, которые помогают с этим 90-градусным изменением направления на задних осях. Осевые валы в заднем дифференциале соединяются с колесами и отвечают за вращение, поэтому автомобиль движется вперед.

Обслуживание Задних Дифференциалов

Обслуживание Задних Дифференциалов

Вам нужно позаботиться о своем дифференциале заднего хода точно так же. Как и о любом другом компоненте вашего автомобиля. Одним из важных аспектов обслуживания задних дифференциалов является их смазка. Шестерни внутри дифференциала должны быть покрыты трансмиссионным маслом, веществом. Которое смазывает не только шестерни. Но и подшипники. Масло также помогает сохранить компоненты прохладными, чтобы они не перегревались.

Эта жидкость будет разрушаться с течением времени. Кроме того, металлические опилки отрываются от подшипников и шестерен и собираются в жидкости. Между металлическими опилками и пробоем жидкости вы должны время от времени менять жидкость заднего дифференциала. Ваше техническое обслуживание этого компонента также будет включать замену трансмиссионного масла в качестве превентивной меры против повреждения внутренних шестерен. Которые являются шестерней и Кольцевой шестерней.


Во время обслуживания заднего дифференциала ваш механик снимет крышку с детали.


Оттуда они очистят любую старую жидкость, найденную в ваших дифференциальных случаях. Затем они снова закроют крышку и добавят соответствующее количество чистой новой жидкости. Для большинства автомобилей вам просто нужно менять жидкость заднего дифференциала каждые 20 000-40 000 миль. Поскольку существуют некоторые вариации, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы подтвердить свой идеальный интервал обслуживания. Оттуда вы можете спросить своего механика о стоимости обслуживания вашего заднего дифференциала.

предложение покупателя наличных автомобилей

Откуда вы знаете, что задний дифференциал плох?


В случае плохого дифференциального звука возникают два основных симптома: задний дифференциальный шум и утечки заднего или переднего дифференциала.

Одним из самых распространенных признаков проблемы с вашим задним дифференциалом является необычный дифференциальный звук. Это может звучать похоже на вой. Этот шум подшипника шестерни может иметь изменения в тангаже, и он может прийти и пойти. Эти вариации будут зависеть от нагрузки на ваш дифференциал, а также от серьезности проблемы.

Если вы думаете, что можете услышать шум заднего дифференциала, сообщите об этом своему механику. Многие люди ошибочно принимают его за шум шин, а затем просто игнорируют его. Если это произойдет. Вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами и более дорогостоящим и обширным ремонтом.

А как насчет утечки заднего дифференциала?

Хотя шум является распространенным симптомом, вы, вероятно. С большей вероятностью заметите утечку жидкости или просто низкое масло для вашего заднего дифференциала. Утечки обычно происходят из-за уплотнений оси, крышки заднего дифференциала или уплотнения шестерни. Последнее из которых находится там. Где ваш карданный вал соединяется с дифференциалом.


Вы можете сказать. Что у вас протекает задний дифференциал, если на земле. Где была припаркована задняя часть вашего автомобиля. Есть сероватая или светло-коричневая жидкость. Так как это наиболее очевидный из симптомов низкого уровня жидкости дифференциала. Стоимость ремонта заднего борта при утечках будет зависеть от степени повреждения. Просто регулировка люфта или замена сальника должны быть быстрыми и довольно доступными. В отличие от этого. Устранение утечки иногда потребует восстановления заднего дифференциала или другого масштабного ремонта.

Общий Ремонт Заднего Дифференциала


Хотя каждая ситуация отличается. Большинство распространенных ремонтов заднего дифференциала будут относиться к одной из нескольких категорий.

Замена прокладки дифференциала

В большинстве случаев крышка заднего дифференциала будет либо резиновой, либо силиконовой. Это означает, что со временем он может ухудшиться, что приведет к утечкам. Это один из самых простых ремонтов, так как вам просто нужно снять текущую крышку дифференциала. Очистить поверхность для уплотнения дифференциала. А затем снова закрыть крышку. Это не должно занять больше часа.

Уплотнение поршня заднего дифференциала


Если вы посмотрите на переднюю часть заднего дифференциала на вашем автомобиле, вы увидите ярмо. Которое соединяется с карданнымвалом . Со временем уплотнение, окружающее этот хомут, может получить утечку из-за старения или зазубрин в его резине. Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет снять хомут. Вытащить уплотнение и загнать новое уплотнение в надлежащее место. Все это без причинения каких-либо повреждений. Последний шаг особенно сложен, так как легко случайно повредить новую пломбу, когда вы ставите ее на место.

Уплотнение стороны дифференциала

Еще одним распространенным ремонтом негерметичных дифференциалов является герметизация боковой части дифференциала.


Боковые уплотнения на дифференциале останавливают его жидкость, поэтому она не может протекать на задние тормоза. Этот вид ремонта является более трудоемким и сложным, чем предыдущие два, так как вы также должны удалить осевые валы. Этот процесс включает в себя снятие старых уплотнений и тщательную установку новых. Затем вы можете снова собрать всю сборку вместе.

Замена подшипника заднего дифференциала

Подшипники в заднем дифференциале включают подшипник шестерни и боковой подшипник. И то, и другое может со временем испортиться или провалиться, что приведет к появлению шума заднего дифференциала. Если вам нужно заменить один из подшипников, ожидайте. Что процесс займет от трех до пяти часов для обученного механика. Таким образом, это будет не так дешево, как ранее упомянутый ремонт.

Замена Заднего Дифференциала

Еще одним распространенным ремонтом является замена шестерен в заднем дифференциале. Со временем зубья зубчатых колес могут сильно изнашиваться или сколоться. Когда это произойдет, вы будете иметь дело с шумом и более высоким риском отказа, если вы не замените их. Вы не хотите, чтобы пришлось заменять дифференциалы, так как они являются самыми дорогостоящими компонентами для замены. Даже не считая труда.

Замена всего заднего дифференциала целиком

В самом худшем случае вам понадобится замена заднего дифференциала. Это становится необходимым в определенных ситуациях, в том числе и тогда. Когда шестеренки “ломаются” В этой ситуации дифференциальный случай может быть не поддающимся исправлению. В этом случае вашему механику придется заменить весь задний дифференциал, включая корпус, подшипники. Уплотнения и шестерни.

Стоимость Ремонта Заднего Дифференциала

Если у вас есть плохой компонент заднего дифференциала. Вам нужно будет быть готовым потратить некоторые серьезные деньги или найти альтернативу ремонту. Ремонт или замена заднего дифференциала может стоить столько же, сколько и замена коробки передач. Это означает. Что вы можете потратить до 1500 долларов на ремонт или замену. Если не больше.

Те, кому повезет и придется иметь дело только с незначительными проблемами заднего дифференциала, могут обнаружить. Что тратят всего от 200 до 400 долларов. Это средняя цена за пару часов работы и более доступные запасные части, такие как подшипники и уплотнения. Как только шестеренки включатся в уравнение, вы заметите значительный скачок цены, легко достигающий $1500 или выше.

Стоимость Замены Заднего Дифференциала

Как насчет наихудшего сценария. Когда вам нужно полностью заменить задний дифференциал? Это не будет стоить дешево. Даже покупка высококачественного подержанного компонента. Который все еще имеет твердую гарантию. Будет стоить от 1500 до 2000 долларов. Как только вы его установите. Если вы предпочитаете новый задний дифференциал, рассчитывайте заплатить от 3000 до 4000 долларов. Разумно приобрести новый задний дифференциал вместо подержанного. Так как это придаст вам больше уверенности в этой детали. И она должна прослужить дольше. Но это слишком высокая цена.

Помните, что стоимость ремонта или замены заднего или переднего дифференциала будет зависеть от множества факторов. Включая автомобиль и его состояние. Например, ремонт или замена деталей в старых грузовиках будет стоить совсем не так, как в новом Ford F-150.

Другие Распространенные Вопросы О Задних Дифференциалах

В дополнение ко всей вышеперечисленной информации, есть также некоторые другие очень распространенные вопросы. Касающиеся задних дифференциалов и их ремонта.

Что вызывает неисправность заднего дифференциала?

В большинстве случаев задний дифференциал со временем испортится из-за простого старения. Точно так же. Как другие компоненты в вашем автомобиле стареют и ослабевают. То же самое верно и для заднего дифференциала. Этот процесс может происходить быстрее. Если вы не будете должным образом обслуживать компонент. Таким образом, вы можете избежать проблем с задним дифференциалом при регулярном техническом обслуживании. По крайней мере до некоторой степени.

Вы можете ездить с плохим дифференциалом?

Технически, вы можете ездить с плохим дифференциалом. Но это не мудро. Проблема может стать еще хуже. Вплоть до того. Что она оставит вас где-то на мели. Он также может привести к повреждению других окружающих компонентов. Это самый умный и безопасный способ не ездить с плохим дифференциалом.

Что Произойдет. Если Задний Дифференциал Выйдет Из Строя Во Время Движения?

Серьезность осложнений, если задний дифференциал выходит из строя во время движения с плохим подшипником шестерни. Будет зависеть от проблемы и автомобиля. В случае сколов или сломанных зубьев шестерни может возникнуть вибрация или скачок мощности. Несколько сломанных зубов. Скорее всего. Вызовут глухие удары и дребезжащие звуки. Если это произойдет, вы должны остановиться, так как было бы очень легко потерять контроль над своим автомобилем.

В худшем случае вы можете испытать полную потерю мощности при повороте. В конце концов, ваша машина может просто остановиться и отказаться заводиться, оставив вас в затруднительном положении.

Не слишком ли высока стоимость ремонта заднего дифференциала? Вместо Этого Продайте Свой Автомобиль Как Есть

Если вы имеете дело со сломанным задним дифференциалом и в будущем столкнетесь с огромным счетом за ремонт. У вас все еще есть варианты. Вместо того чтобы тратить деньги на ремонт вашего автомобиля или грузовика, вы можете продать автомобиль как есть. В этой ситуации у вас не только не будет карманных расходов на ремонт вашего автомобиля. Но вы действительно получите деньги взамен.

Когда Продавать Лучше. Чем Ремонтировать

В конечном счете. Любая ситуация. Когда вы не чувствуете. Что ремонт стоит того. Создает ситуацию. Когда имеет больше смысла продавать автомобиль. Большинство людей будут чувствовать себя так в некоторых обстоятельствах.

Если ваш автомобиль не стоит столько, сколько будет стоить ремонт — или едва ли стоит больше, чем стоимость ремонта. — тогда нет смысла платить за них.

Или, может быть. Вам пришлось сделать слишком много ремонтов в последнее время. И вы можете сказать. Что они будут только продолжаться. В этом случае, вероятно. Не стоит продолжать вкладывать деньги в автомобиль в плохом состоянии. Так как вскоре он будет стоить вам больше в ремонте. Чем его стоимость.

Если вы уже подумывали о модернизации своего автомобиля, то это может быть прекрасной возможностью сделать это.

Если вы в настоящее время не можете позволить себе расходы на ремонт. То продажа автомобиля как есть даст вам наличные деньги. Так что вы можете получить работающий автомобиль или разработать другое решение.

Как продать свой автомобиль с плохим задним дифференциалом

Если вы хотите продать свой автомобиль без ремонта плохого дифференциала. Вы, вероятно. Не сможете продать его на стоянку подержанных автомобилей. По крайней мере. Не за хорошую цену. Если лот действительно покупал его, персонал вычитал бы стоимость необходимого ремонта из предложения, по сути. Заставляя вас платить за ремонт в любом случае. Однако гораздо более вероятно. Что лот даже не купит его.

Вместо этого вам нужно будет продать свой автомобиль на запчасти или на свалку. Есть несколько человек, которые захотят купить ваш старый автомобиль, чтобы использовать некоторые из других частей. Но их трудно найти.

На свалке охотно купят вашу машину. Но это будет только для лома деталей. Другими словами, он, скорее всего, просто заплатит вам за стоимость металла. А не за какие-то еще функциональные компоненты. Которые могли бы стоить больше. Кроме того, вам придется заплатить за буксировку или выяснить. Как доставить Ваш автомобиль на свалку.

Вы могли бы разобрать свой автомобиль на части и продать отдельные функциональные части, а затем сдать на металлолом все. Что осталось. Но это было бы невероятно трудоемко. Кроме того, немногие люди обладают навыками и знаниями. Необходимыми для того. Чтобы знать. Какие части функциональны и как их оценить.

Лучший вариант-продать его покупателю автомобиля As-Is

Наличные Автомобили Покупателя

Чтобы облегчить процесс продажи автомобиля с плохим задним дифференциалом или другой проблемой. Многие компании покупают автомобили как есть. Эти компании либо производят необходимый ремонт. А затем перепродают автомобили. Либо разбирают их на части и продают на запчасти. Либо повторно используют функциональные компоненты для ремонта на других автомобилях.

Лучшие из этих компаний смогут предложить вам лучшую цену за ваш автомобиль. Чем вы получили бы со свалки. Так как они тратят время на продажу различных компонентов по их лучшей стоимости. Это позволяет им получать больше за автомобиль, а затем продавать его в целом, прибыль, которую они передают вам. Конечно, это справедливо только для самых уважаемых покупателей. Так как некоторые все равно предложат вам очень низкую цену.

Мы купим вашу машину за наличные. Независимо от состояния заднего дифференциала

Если вы не чувствуете. Что стоит ремонтировать задний дифференциал вашего автомобиля. То позвольте нам купить ваш автомобиль у вас. Мы купим ваш автомобиль как есть. Независимо от его состояния. Мы заранее определим наши цены и предложим вам предложение в течение нескольких минут. Нет никаких скрытых платежей. И мы не берем плату за буксировку неработающих автомобилей. Лучше всего. Если мы приедем к вам и дадим вам наличные деньги в обмен на вашу машину. Таким образом. Вам не придется приносить его куда-либо или беспокоиться о снятии чека.

Работая с нами. Вы сможете быстро избавиться от некрасивого и нефункционального авто. Сидящего на вашей собственности. В то же время. Вы получите наличные деньги в руки. Чтобы пойти к вашему следующему автомобилю.

Схема предохранителей и реле бмв е36

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото бмв е36

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В дизельных версия предохранители размещены в двух коробках, одна из которых установлена в моторном отсеке, как и у бензиновых, а вторая — под задним сиденьем. Самый мощный предохранитель на 80 А. установлен около аккумуляторной батареи под задним сиденьем и защищает всю цепь, питаемую от аккумулятора.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

 расположение блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

реально фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема предохранителей BMW E36

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

Сверяйте представленную информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данном варианте за прикуриватель отвечает номер 32 на 30А.

K2 – реле звукового сигнала;
K4 – реле нагнетателя отопления;
K10– предохранительное реле ABS;
K13 – реле обогревателя заднего стекла;
K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
K19 – реле компрессора климатической установки;
K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени;
K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени;
K46 – реле фар дальнего света;
K47 – реле противотуманных фар;
K48 – реле фар ближнего света;
K75 – реле двигателя насоса ABC;
K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic;
K6301 – реле топливного насоса;
K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне автомобиля

Находится под панелью приборов слева.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле е36

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Для авто выпускавшихся до 1996 года.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2Блок управления (при аварии)
3Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4Реле очистителя/омывателя фар
5Блок управления очистителем лобового стекла/фар
6Реле электродвигателя привода стеклоподъемника — зад. 2-дверные модели

Для авто выпускавшихся после 1996 года.

Дополнительная информация

Видео пример восстановления реле аварийной сигнализации на бмв е36.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв е36

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

В первую очередь нужно проверить сами лампы, их контакты и заменить при необходимости (и главное не забывайте про предохранители, к примеру, я так по незнанию поменял лампы ближнего света, хотя надо было всего лишь посмотреть на предохранитель).

На самом деле это достаточно простая процедура, не требующая каких-либо особенных навыков, поэтому в этом руководстве мы уделим больше внимания тому, где и какие лампы установлены, а не тому как их заменить.

Сложность процедуры:

  • Крестовая отвертка
  • Отвёртка с плоским жалом (стандартная отвертка)

Также понадобятся следующие детали:

  • Лампы P21W 12V BA15s (8 шт)
  • Лампы R5W/R10W 12V BA15s (2 шт) (Germany/Sweden)

Добраться до ламп в задних фонарях достаточно легко через багажник. Необходимо просто снять обивку на стенках багажника.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Номер на картинке Английское название Немецкое название Русское название Лампа (тип)
1 Reversing light Rückfahrleuchte Фонарь заднего хода P21W 12V (BA15s)
2 Rear fog light Nebelschlußleuchte Задние противотуманные фонари P21W 12V (BA15s)
3 Turn indicator Fahrtrichtungsanzeigeleuchte Указатель поворота P21W 12V (BA15s)
4 Brake light Bremsleuchte Стоп-сигнал P21W 12V (BA15s)
5 Rear light Schlußleuchte Задние фары (габариты) R5W/R10W 12V (BA15s) (Germany/Sweden)

В задних фонарях используется всего два типа ламп: P21W 12V BA15s и R5W/R10W 12V BA15s.

P21W и R5W / R10W определяет к какой категории (по европейской классификации ECE R37 и американской SAE) принадлежит лампа.

Первая буква определяет форму или тип лампочки, а далее указана её мощность в Ваттах.

Для примера P21: буква P обозначает что лампа имеет грушевидную форму, а 21W – мощность в 21 ватт.

Вот перечень наиболее распространенных форм

  • P = Pear
  • PY = Pear Yellow
  • R = Round
  • W = Wedge
  • WY = Wedge Yellow
  • T = Tubular
  • H = Halogen
  • C = Cone

Основные виды и кодовые обозначения автомобильных ламп

Иногда вы можете встретить лампочку P21/5W. На самом деле это две лампочки в одной (у неё есть дополнительная нить и точки контакта в сравнении с обычной лампочкой).

Второе обозначение, BA 15s, обозначает тип разъема. Все лампы сзади имеют одинаковый разъем BA15s.

На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Лампа P21/5W (которая упоминалась ранее) имеет так называемый сокет BAY15d. Он отличается от BA15s наличием двух точек контакта в нижней части, а пины для фиксации немного смещены. На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.



Делается это так: Используя ключик на "8" откручиваем четыре гайки, которыми крепится фара к кузову. Далее достаем лампочки.

ремонт заднего фонаря бмв е39

В зависимости от года выпуска лампы можно вынимать как поодиночке, так и целым блоком. Если по одной, то для их извлечения достаточно просто повернуть цоколь лампы.

Если у вас целый блок ламп, то для его извлечения нужно просто повернуть небольшую защелку на И когда нам в итоге это все же удается, мы получаем сгоревшие резисторы ремонт заднего фонаря бмв е39 диоды.

Заранее я приобрел за копейки два битых, но с целыми платами фонаря. Проделываем описанную выше процедуру еще. Но в результате мы имеем в руках целые красивые платы.

ремонт заднего фонаря бмв е39

Процедуру сборки проводим в обратном порядке. Чтобы заделать отверстия, я взял лист черного пластика, толщиной 3мм, из которого вырезал заглушки.

ремонт заднего фонаря бмв е39

Клеим заглушки на термостойкий герметик и напильником, или наждачкой, подгоняем заглушки по форме отверстия на фонаре. На самом деле все оказалось очень.

ремонт заднего фонаря бмв е39

С самого фонаря снимаем уплотнитель и патроны с лампами. С обратной стороны находим пару заглушенных отверстия овальной формы. Плоской тонкой отверткой и аккуратными постукиваниями молотком сверху выбиваем защитный пластик.

ремонт заднего фонаря бмв е39

После этого открывается следующий вид: Далее при помощи этих же щипцов аккуратно вытаскиваем плату наружу. Стоит отметить что сделать это не так просто. После того как плата извлечена получаем сгоревшие диоды и резисторы.

ремонт заднего фонаря бмв е39

В нашем случае из четырех удалось извлечь три платы, одна выгорела так, что в момент ее извлечения разломилась.

Ремонт задних фонарей bmw e36

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь задняя оптика считается неразборной и неремонтопригодной.


Однако из-за немалой стоимости комплекта новых фонарей было решено попробовать отремонтировать сгоревшие, что в конечном итоге удалось благополучно сделать. Для ремонта нам понадобятся: щипцы, плоскогубцы, нож, молоток, а так же плоская тонкая отвертка.


С самого фонаря снимаем уплотнитель и патроны с лампами. С обратной стороны находим пару заглушенных отверстия овальной формы.


Под этими отверстиями находятся те самые BMW CELIS — диодные платы, которые выделяют эту оптику в потоке автомобилей. Плоской тонкой отверткой и аккуратными постукиваниями молотком сверху выбиваем защитный пластик. После этого открывается следующий вид:


После этого при помощи щипцов с платы скидываем клеммы питания.


Далее при помощи этих же щипцов аккуратно вытаскиваем плату наружу. Стоит отметить что сделать это не так просто, т. к. сидит она там на пластиковых фиксаторах довольно плотно, но все же приловчившись можно. После того как плата извлечена получаем сгоревшие диоды и резисторы. В нашем случае из четырех удалось извлечь три платы, одна выгорела так, что в момент ее извлечения разломилась.


Заранее за символическую цену на разборке было приобретено два битых фонаря, но с целыми платами. С ними проделываем ту же процедуру - получаем целые платы.


Сборку производим в обратной последовательности. Для герметизации отверстия вырезаем заглушки из листа черного пластика толщиной примерно 3 миллиметра.


Заглушки садим на термостойкий герметик и подгоняем по форме отверстия наждачкой или напильником.

Читайте также: