Ремонт задних суппортов мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Переборка задних суппортов и замена тормозной жидкости

Предыстория к этому всему случилась еще несколькими годами раньше. Машину при торможении слегка уводило вправо. Проверил ходовую – порядок, люфтов нет. Проверил геометрию – тоже норма. И где-то как раз в то время собрался менять задние тормозные диски с колодками по причине стертости их в фольгу, так вот случайно нашел и причину увода в строну. А дело было в том, что внутренний поршень левого заднего суппорта заклинил настолько уверенно, что не доставал до диска. В итоге ничего там толком и не тормозило. Ну да ладно, купил я диски с колодками ATE, купил колодочки ручника (а то все старое там рассыпалось) и взялся за дело. Колодки, естественно, я снять не смог, ибо на диске ступенька миллиметра два, а поршень заклинен. Открутил суппорт, тогда все разобралось. Ну диски поставил и все такое, осталось только сжать один цилиндрик. О он ну никак! Суппорт разбирать не хотелось: ремкомплекта нет, машина на улице. Решил разработать. Поставил все на место, воткнул колодку со стороны живого поршня и начал топтать педаль в попытках выдвинуть заклиненный поршень. Удалось это только с заведенным двигателем и неслабым давлением на педаль. Потом уже путем нехитрых манипуляций монтировкой и педалью после десятка ходов туда-сюда поршень забегал вполне адекватно, колодки были установлены и проблема на некоторое время решена.

Но Мерс такой халявы мне не простил и несколько лет спустя тот же цилиндрик того же суппорта напомнил о себе вновь. Не знаю уж когда он успел подклинить и сколько я так ездил, но обнаружил его только во время относительно дальней поездки по трассе. Выявился он при скорости 120-130 в виде посвистывания, еле слышного в салоне, которое то появлялось, то исчезало. Сперва подумал на ремень. Решил остановиться и проверить. Движок шепчет, ремень не пищит… Ощупал диски (колесные, естественно, а не тормозные). Оба передних теплые, задний правый холодный, а вот задний левый заметно горячее передних. Нуу, все понятно, старая история.

По приезду сразу заказал ремкомплектики ATE, номерок 13.0441-3505.2, по 82 грн. штука. Там по два колечка и два пыльника.

Решил перебрать оба суппорта, дабы впредь к ним не возвращаться, а то где один – там и второй. Так же решил сменить тормозуху, а то лично я ее 3 года не менял, а когда до меня меняли – вообще неизвестно.

ПЕРЕБОРКА СУППОРТОВ. Снять суппорт проще простого: снял колесо, выбил две оси фиксирующих колодки, вынул колодки, открутил сзади два болта крепящих суппорт и вот он в руках, но на шланге.

Я сперва думал что шланг может плохо откручиваться, но на самом деле с обеих сторон открутился из суппорта абсолютно легко. Здесь как раз повод проверить шланги. Если на них есть повреждения или растрескивание – пора бы заменить. У меня были в порядке. В таком случае, шланг можно не снимать (с отворачиванием тормозной трубки со шланга могут быть проблемы), снятый суппорт просто скручивается со шланга. Сразу же после снятия отверстие в шланге затыкается пальцем а потом любой подходящей затычкой.

ВАЖНО! На этом этапе из разных деталей начинает течь тормозуха. То что ее нельзя пить знают все, а вот то что она лучше любого растворителя ест краску и лак – возможно и нет. Так что категорически нельзя допускать попадания капель тормозухи на ЛКП, с грязными в тормозухе руками тоже поосторожней! Я так кока-колы взял попить, так вся краска с этикетки сразу на руке осталась. Если вдруг тормозуха таки попала на ЛКП – немедленно смыть водой, желательно и с мылом.

Двухпоршневой суппорт можно разобрать на две половинки, но WIS категорически не советует этого делать, ибо потом возможна течь. Я послушался немцев и не располовинивал, в этом нет нужды. Сразу после снятия нашлась причина проблемы. Комментарии излишни.

Незаклиненный поршень можно спокойно вытянуть из цилиндра парой отверток, а вот з заклиненным дела обстоят сложнее. Чтоб его снять нужно еще перед отсоединением шланга подвижный поршень придержать струбциной чтоб не вылетел и потоптать осторожно педаль тормоза чтоб поршень почти вылез. Так же можно и с незаклиненными поршнями делать, потом еще проще отвертками тянуть. Многие давят сжатым воздухом, но че-то я не верю что с клиненным поршнем это поможет. Мой слегка подклиненный, который педалью легонько шел при 5 атм. с места не сдвинулся. А что говорить про то как он раньше засел…

Вот примерно так выглядит поршень: в грязи и ржавчине.

Но дело в том что он хромированный и вся эта гадость оттирается с него тряпочкой. Выходит так.

Наждачкой поршень тереть нельзя! Если на нем есть сильные задиры или раковины – придется менять, иначе потечет. У меня на одном были небольшие раковины, но в самом верху, еще до резинки, там это не важно.

Больше всего ржавеет сам цилиндр, точнее у меня вообще на поршнях ржавчины не было, только то что прилипло с цилиндра и стерлось тряпкой.

Один знакомый мне советовал выточить поршня с нержавейки, мол горя знать не будешь. Теперь понятно что затея эта абсолютно бесполезна, разве что еще и весь суппорт с нержавейки делать.

Почистил я немного суппорта сверху, хорошенько вымыл изнутри, ржавчину на цилиндре зашкурил мелкой наждачкой. Получилось так.

Попробовал побросать поршни в цилиндры без манжет. Ходят свободно. Можно приступать к сборке. Сборка производится в обратной последовательности, но есть два нюанса:

1. Все детали можно смазывать исключительно тормозухой. Любые минеральные масла неприменимы потому что разъедают уплотнения! Есть специальная сборочная смазка от ATE, стоит недешево и в свободной продаже не попадается, только на заказ. Хотя все как-то и без нее спокойно собирается.

2. Кольцевая поверхность которой поршень давит на колодку имеет углубление. Сделано это для борьбы со скрипом. Выставляется это углубление под углом 20 градусов к опорной поверхности колодки. В инструкции к ремкомплекту есть картинка, с нее все ясно. Нужно сделать шаблончик-треугольник с углом 20 градусов и по нему выставить поршни.

ЗАМЕНА ТОРМОЗУХИ. Теперь, когда суппорта собраны и установлены, пора менять тормозуху. На машинах оборудованных только ABS сложностей нет никаких. С бачка вся старая тормозуха отбирается грушей, шприцем – да чем угодно, и вместо нее заливается новая. Затем с каждого колеса нужно спустить где-то по 50 мл чтоб новая тормозуха заменила старую. Последовательность от самого дальнего от ГТЦ колеса – к самому ближнему. Точнее: ЗП -> ЗЛ -> ПП -> ПЛ. Как прокачивать тормоза и спускать часть тормозухи думаю знают все. Залил Liqui Moly DOT4.

ВЕРДИКТ. Теперь все тормозит и растормаживается как надо. И, думаю, к задним суппортам больше лезть не придется. А вообще, чтоб такого не допускать желательно время от времени осматривать пыльники. Хотя и везде где пыльники были целы, ржавчина все-равно была. Видимо с возрастом все-таки медленно но уверенно корродирует. При том не поршень — а цилиндр. Есть мнение что это от несвоевременной замены тормозной жидкости. Это не правдоподобно, поскольку коррозия как раз присутствует в тех местах, где тормозухи нет. Но необходимости ее менять вовремя никто не отменял. Причина – в гигроскопичности (способности втягивать влагу) тормозной жидкости и снижении точки кипения с

130-150 градусов. А закипание жидкости в суппорте – это отказ тормозов. Так что лучше не шутить. Ну да и грязь с продуктами износа тоже в тормозной системе собираются.

Желаю всем надежных и безотказных тормозов! А то вовремя остановиться бывает куда важнее чем быстро разогнаться… Удачи на дорогах!

Переборка задних суппортов

Решил перебрать задние суппорта у одного не вылезает поршень. чтобы извлечь придется половинить суппорт. Кто нибудь это делал и есть ли в этом смысл? Может есть способ извлечь без разбора? Пробовал сжатым воздухом-не движется. Может замочить в чем нибудь?

Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.

я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза. и закисший поршень выйдет. ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ.

Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

счас на рав 4. "белый слоник"

Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.

я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза. и закисший поршень выйдет. ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ.

я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза. и закисший поршень выйдет. ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ.

С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2

апну тему. Тоже предстоит переборка задних. Присоединяюсь к вопросу о рем.комплекте суппортов. Обязательно ли менять резинки?

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.

из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть - поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике - суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

Ремонт задних суппортов мерседес 124

Снятие

Примечание : При установке потребу­ются новые монтажные болты суппор­та.

1 Заблокируйте передние колеса, за­тем ослабьте болты заднего колеса. Поддомкратьте заднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки. Снимите заднее колесо.

2 Сведите к минимуму потерю жид­кости, подложив под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтиле­на, чтобы получить герметичное уп­лотнение. В качестве альтернативы, пережмите шланг, идущий к суппорту, специальным зажимом. Не используй­те с этой целью струбцину или другое приспособление с плоскими губками, поскольку они могут привести к преж­девременному выходу шланга из строя.

3 Очистите область вокруг соедини­тельной гайки тормозного шланга, затем ослабьте гайку.

4 Снимите тормозные колодки.

27

9.5 Ослабьте и снимите монтажные болты суппорта (отмечены стрелками)

Предупреждение : Не ослабляйте бол­ты, скрепляющие две половины суппор­та, иначе после сборки суппорт будет протекать.

6 Переместите суппорт на верстак и сотрите с него все Следы пыли и грязи, стараясь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы.

7 Нанесите на поршни и соответству­ющие им каналы суппорта идентифи­кационные метки, чтобы избежать пу­таницы при сборке.

8 Извлеките выступающий из суп­порта поршень и удалите пылезащит­ные манжеты.

9 С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическую манжету поршня, стараясь не повредить стенки суппорта.

Переборка

10 Тщательно очистите все компонен­ты, используя для этого метиловый спирт, изопропиловый спирт или чис­тую тормозную жидкость. Никогда не применяйте с этой целью минераль­ные растворители типа бензина или керосина, поскольку они повредят ре­зиновые компоненты тормозной гид­росистемы. Сразу же просушите ком­поненты, используя сжатый воздух или чистую, плотную (без ворса) ткань. Продуйте сжатым воздухом каналы.

11 Осмотрите все компоненты и заме­ните те из них, что изношены или по­вреждены. Уделите особое внимание стенкам каналов суппорта и поршням; их следует заменить (обратите внима­ние, что это означает замену полной сборки суппорта), если они поцарапа­ны, изношены или подвергнуты дей­ствию коррозии. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния того или другого компонента, замените его.

13 Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие и устано­вите каждый поршень в тот канал, из которого он был снят.

14 Пропитайте первый поршень и его новую гидравлическую манжету чис­той тормозной жидкостью. Нанесите чистую жидкость на стенки канала цилиндра.

15 Установите новую гидравлическую манжету поршня без помощи каких бы то ни было инструментов в канавку капала цилиндра (см. иллюстрацию).

28

9.15 Поршень суппорта заднего тормоза и его пылезащитная манжета

2 Гидравлическая манжета поршня

3 Пылезащитная манжета

29

9.18 Правильное расположение поршня в суппорте заднего тормоза

2 Специальный позиционирующий инстру­мент

16 Установите новую пылезащитную манжегу в канавку поршня и аккурат­но вставьте поршень без перекоса в соответствующий канал суппорта, ис­пользуя вращательное движение. Втол­кните поршень полностью в суппорт и установите внешний край пылезащит­ной манжеты в канавку суппорта.

17 Повторите эти действия на втором поршне.

18 Прежде чем полностью утопить поршни в суппорт, поместите каждый из них так, чтобы при установке суп­порта приподнятая часть поршней оказалась вверху. Техники Mercedes- Benz используют специальный шаб­лон, чтобы обеспечить правильное расположение поршней (см. иллюст­рацию). Приподнятая часть поршня создает при контакте колодки с дис­ком небольшой угол, что снижает ве­роятность возникновения при тормо­жении неприятного скрипа.

Установка

19 Снимите все следы старого блоки­рующего состава с резьбы отверстий под болты суппорта, используя мет­чик подходящего размера.

20 Наверните суппорт полностью на соединительную гайку шланга, исполь­зуя новую уплотнительную шайбу.

21 Поместите сборку суппорта в ра­бочее положение, затем установите новые монтажные болты и зажмите их усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

21 Зажмите соединительную гайку тормозного шланга усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми, и снимите со шланга специальный зажим или удалите из-под крышки питательного бачка полиэтилен (в за­висимости от выполненных ранее дей­ствий).

8 Установите тормозные колодки и прокачайте тормозную гидросистему. Обратите внимание, что если были приняты соответствующие меры пре­досторожности, призванные свести к минимуму потерю тормозной жидко­сти, необходимо прокачать только дан­ный задний тормоз.

9 Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите бол­ты колеса усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями. В зак­лючение, проверьте уровень тормозной жидкости. Тща­тельно проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить авто­мобиль на дорогу.

Вопрос про задние тормоза на 124

Собственно суть вопроса такова: Передние колодки оч быстро изнашиваются а задние нет. Получается (я так думаю) что передние тормозилки работают на износ а зад так себе. если их (зад) усилить будет более равномерно изнашиваться.
Кто что думает??
И собственно бывают ли какие нить усиленные задние тормоза.

WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140.

Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.

У любой машины так. 70% нагрузки передение, задние просто придают прямолинейности торможению. Если задние усилить, то машину как за зад держать будет, эффективности никакой.

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

У любой машины так. 70% нагрузки передение, задние просто придают прямолинейности торможению. Если задние усилить, то машину как за зад держать будет, эффективности никакой.

WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140.

Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

В свое время когда ездил на 2106 тоже интересовался почему задние тормозят не так как передние, на наших советских авто в районе заднего моста стоит так называемый КОЛДУНЧИК, сей девайс через торсион связан с кузовом , работает так , чем интенсивней торможение тем больше поднимается задняя часть авто , торсион скручивается и давит на поршень колдунчика тем самым увеличивая или уменьшая усилие на задние тормоза , надеясь что если убрать колдун тормоза станут эфективней соединил через тройник все напрямую , результат не обрадовал , на сухой дороге тормоза стали дубовые , на мокрой при оттормаживании задницу стало жутко заносить, зимой с такими тормозами просто ж..па, короче пришлось все переделывать обратно, на мерсах такой приблуды нет , весь хитрый алгоритм находится в главном тц, вот как то так

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Собственно суть вопроса такова: Передние колодки оч быстро изнашиваются а задние нет. Получается (я так думаю) что передние тормозилки работают на износ а зад так себе. если их (зад) усилить будет более равномерно изнашиваться.
Кто что думает??
И собственно бывают ли какие нить усиленные задние тормоза.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Замена передних и задних тормозных колодок W124

На протяжении тысяч километров тормозные колодки стираются и выходят из строя. У автомобиля теряется способность быстро остановиться. Требуется учесть множество факторов, которые влияют на изнашивание тормозных колодок. У автомобилей с автоматической коробкой передач требуется более частая замена колодок. Срок их службы в большей мере зависит от условий эксплуатации, и если у водителей более агрессивный тип вождения, колодки стираются быстрее.

Признак, говорящий о замене колодок – это металлический визг. Датчик износа, который встроен в колодки, говорит о том, что срок службы колодок закончился. Неисправности с тормозами можно избежать, поэтапно обращая внимание на изменения в процессе торможения автомобиля. При замене масла стоит производить осмотр тормоза чтобы избежать более дорогих затрат в будущем. С заменой колодок опасно медлить.

Замена колодок начинаем со снятия колеса (фото 1), на изображении видно, как колодки стерлись. Поэтапно отжимаем пальцы колодок (фото 2, 3) и снимаем скобу (фото 4).

Замена тормозных колодок W124
1. Изношенные колодки
Замена тормозных колодок W124
2. Отжимаем пальцы колодки
Замена тормозных колодок W124
3. Отжимаем пальцы колодки
Замена тормозных колодок W124
4. Снимаем скобы

Вынимаем колодки (фото 5, 6).

Замена тормозных колодок W124
5. Извлекаем колодки
Замена тормозных колодок W124
6. Извлекаем колодки

Устанавливаем поршни (фото 7). Очищаем суппорт от загрязнения (фото 8).

Замена тормозных колодок W124
7. Устанавливаем поршни
Замена тормозных колодок W124
8. Очищаем загрязнения

Торцы новых колодок смазываем медной смазкой, при этом не допуская попадания на рабочую поверхность (фото 9, фото 10).

Замена тормозных колодок W124
9. Новые колодки
Замена тормозных колодок W124
10. Смазываем торцы

Смазываем пальцы, скобу и ставим на место (фото 11). Если у пальцев и скобы сильная коррозия, требуется заменить их на новые. Затем производим процедуру замены колодок другой стороны. После того, как закончим, нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Демонтируем переднее колесо, осматриваем степень износа (фото 12).

Замена тормозных колодок W124
11. Смазываем пальцы и скобу
Замена тормозных колодок W124
12. Устанавливаем пальцы и скобу

Откручиваем крепления супорта ключами на 13 и на 15, вынимаем датчик из гнезда (фото 13). После снятия супорта и колодок, утапливаем поршень специальным инструментом, обязательно проверив пыльник поршня (фото 14).

Замена тормозных колодок W124
13. Вынимаем датчик
Замена тормозных колодок W124
14. Утапливаем поршень

Подготавливаем новые колодки (фото 15). Вынимаем датчик износа (фото 16). На фото видно степень износа внутренней колодки на скос.

Замена тормозных колодок W124
15. Готовим новые колодки
Замена тормозных колодок W124
16. Вынимаем датчик износа

Вынимаем пальцы и изношенный пыльник. Замена колодок была произведена неправильно, и поэтому эти детали требуют замены (фото 17). Откручиваем болт, утапливаем поршень. Комплект для замены (фото 18).

Замена тормозных колодок W124
17. Извлекаем пальцы и сальник
Замена тормозных колодок W124
18. Комплект для ремонта

Снимаем скобу и болты (фото 19, 20).

Замена тормозных колодок W124
19. Снимаем скобу
Замена тормозных колодок W124
20. Снимаем болты

Тщательно чистим и обрабатываем все снятые детали (фото 21, 22, 23). Все собираем обратно и наносим смазку (фото 24).

Замена тормозных колодок W124
21. Чистим и смазываем детали
Замена тормозных колодок W124
22. Чистим и смазываем детали
Замена тормозных колодок W124
23. Чистим и смазываем детали
Замена тормозных колодок W124
24. Чистим и смазываем детали

Наносим фиксатор резьбы на болты (фото 25). Устанавливаем на место скобу и колодки (фото 26).Устанавливаем на место супорт и датчик (фото 27). Ставим на место колесо (фото 28).

Запчасти и аксессуары для транспорта - суппорт мерседес 124

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (4) (1)
    (2)
    (2)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Как снять задний тормозной диск мерседес 124

Замена тормозных дисков или колодок, начинается со снятия колеса, далее будет виден суппорт, его открутите и отодвиньте в сторону. Далее будет виден сам тормозной диск, замените его на новый. Сборка происходит в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Как заменить задние колодки на Mercedes-Benz w124? Всё просто, как и на любой другой машине. Сначала Вам необходимо снять суппорт, а уже затем снять тормозной диск.

  • Подымаем автомобиль на подъемник или домкрат;
  • Откручиваем и снимаем колесо;
  • Выбиваем болты, крепящие прижимную пластину;
  • Щипцами достаем тормозные колодки;
  • Откручиваем болты, крепящие тормозной суппорт;
  • Снимем тормозной суппорт;
  • Откручиваем болт, который держит тормозной диск на ступице;
  • Снимаем тормозной диск;
  • Наждачной бумагой очищаем посадочное место тормозного диска;
  • Далее заменяем тормозной диск на новый и в процессе сборки заменяем тормозные колодки.


Сейчас мы опишем замену и установку дисков и задних тормозных колодок в Mercedes W124. Если они у вас сломались или вам понадобилось их заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при их снятии?

Видео установки дисков и задних тормозных колодок MERCEDES W124

Как установить и заменить диски и задние колодки в Мерседес В124

Если вы задумали своими руками снять дисков и задних тормозных колодок в автомобиль MERCEDES W124, то проделать нужно следующее:

  • Для замены колодок, снимаем суппорт колеса и тормозной диск.
  • Иногда колодки прикипают, поэтому возможно придется приложить усилия при их снятии.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену дисков и задних тормозных колодок в Мерседес В124.

Читайте также: