Ремонт замка багажника фольксваген тигуан своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

замена замка крышки багажника и его обзор с разборкой

года полтора назад перестал гореть плафон освещения багажника. стал глюкать доп противотуманный фонарь. и машна невставала на охрану неподвала звуковых и световых сигналов после открытия крышки багажника отдельной кнопкай на пульте. после захлопывания замок неоткрывался есесно нажатием на клавишу открытия на двери но машына была просто на цз без охраны. долго изучая сию мудистику в умных интернетах ненашол ничо умнава провозгласил сеья мудрешым и решыл спросить совета у сваих старых друзей -механиков с варшавки. на што мне сразу сказали шо пришла мамьа этому самаму замку. парням я даверяю и без всяиких ддиагностик спустя год заказал и купил этот юнит за 2500 рэ в емехе. у дилеров это чюдо стоит 6. инструкций по снятию оьшывки нигде ненашол кроме как фоток со стрелками типа тяни туда а патом суда про видеоролы молчю ваще-их попросту нет! ну теперь есть слався аспидъ мудрешый каторый впринцыпе все ето мне и паменял а я каквсегда мешалсо с фотеком паднагами

надеюсь сей а4от ьудит палезен камуниьудь из стоящих на очереди на сраьатывание этово глюкотаймера ( одного из нахаодящихся в нашей славной машине )

  • kolba, Peacemaker и SIMPSON это понравилось
  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

на каком пробеге все это у тебя гавкнулось?

или я устарел в свои 35 лет или лыжи не едут. очень сложно читать твои тексты на албанском, дружище

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
  • Denis_ka, kolba, shatrov and 2 others like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

на каком пробеге все это у тебя гавкнулось?


или я устарел в свои 35 лет или лыжи не едут. очень сложно читать твои тексты на албанском, дружище

ну а на каком проьеге я те нескажу машине 5 лет и гдето полторагода назад это глюкнуло. вот ток этим летом руки дошли купить замок а спустя 2 мес паменять

VW Tiguan 5N1: крышка багажника - попадание воды или не открывается

Нарушение работоспособности фонаря освещения номерного знака.

При открывании крышки багажника вода капает из обивки в багажник (см. рис. 1).


Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

открытое уплотнение прецизионного стыка в области заднего фонаря может попадать в полость крышки багажника и вызывать нарушения работоспособности ручки открывания.

негерметичную кабельную насадку или уплотнение 3-го фонаря стоп-сигнала может попадать в крышку багажника.

Проверить крышку багажника с точки зрения негерметичностей, отремонтировать, а при нарушениях в работе заменить ручку

Проверить правильность крепления/посадки кабельных насадок (см. рис.2, красные овалы).

Если требуется, снова правильно закрепить ослабленные кабельные насадки.


Снять 3-й фонарь сигнала торможения (рис. 3) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .


Проверить правильность посадки уплотнителя 3-го фонаря сигнала торможения в снятом состоянии.

Если требуется, правильно установить уплотнитель 3-го фонаря сигнала торможения согласно ⇒ Руководству по ремонту .

В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять обивку крышки багажника.

Проверить изнутри крышку багажника и ручку с точки зрения поступление воды (см. рис. 4, красные стрелки).

Если требуется, снять ручку открывания с кнопкой (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Устранить сырость в крышке багажника (при наличии).


При наличии коррозии контактов ручки и/или при выходе из строя заменить ручку с фонарём подсветки номерного знака в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять задний фонарь слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Очистить крышку багажника слева и справа в области вырезов под задние фонари (см. рис. 5) силиконовой смывкой (номер оригинальной детали LSE 020 000 A3).

Заново уплотнить крышку багажника слева и справа в области наложения листов (см. рис. 5, зелёная линия) по периметру клеем-герметиком AKD 476 KD5 05.


Установить на место задние фонари левый и правый в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить фонари освещения номерного знака вместе с ручкой открывания на место согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Провести испытание водой в области крышки багажника; при этом область ручки изнутри должна оставаться сухой.

Установить обивку крышки багажника на место согласно ⇒ Руководство по ремонту .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт замка багажника фольксваген тигуан своими руками

ремонт замка багажника фв тигуан

Записаться на ремонт

Ремонт замка багажника Тигуан. Как и у всех всех автомобилей Tiguan не остался без болячек, эта страница полностью посещена всем известным глюкам электрики при сбое в работе замка багажника. Все эти сбои происходят в результате попадания влаги в корпус замка (плохая герметизация) и инженерных просчетов.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

  1. Открыл багажник с кнопки в ручке багажника, при закрывании замок перестал фиксировать дверь. Крючок замка двигается нормально. Но при этом если руками защелкнуть крюк замка, то без особых усилий пальцем этот крюк не фиксируется, а возвращается обратно в открытое положение.
  2. Перестал гореть плафон освещения багажника. Стал не корректно работать доп. противотуманный фонарь. И машина не вставала на охрану, не подвала звуковых и световых сигналов после открытия крышки багажника отдельной кнопка на пульте. После захлопывания замок не открывался, особенно нажатием на клавишу открытия на двери (при условии что машина была просто на центральном замке без охраны).
  3. При нажатии на клавишу открывания крышки багажника появляется хруст-треск (схожий на то, что проворачивается шестерня). Но он открывается, а после закрыть крышку невозможно, замок не фиксирует ее.
  4. При температуре ниже +5 багажником приходилось активно хлопать несколько раз, чтобы закрылась крышка, но это не гарантировало срабатывание датчика, сигнализирующего закрытие.
  5. Перестал открываться багажник при помощи штатной кнопки на задней двери. А вот с брелка вполне продолжал открываться.

Приезжайте к нам в сервисный центр, мы оперативно закажем нужною запчасть или отремонтируем на месте.

Стук двери багажника

Обычно проявляется в морозы когда резина теряет эластичность. Решить проблему можно двумя путями:

  • регулировкой резиновых упоров
  • регулировкой скобы замка багажника

Лучше всего регулировать и то и другое.

Регулировка резиновых упоров двери багажника

Ответная часть упоров на кузове не регулируется.

Резиновые упоры двери багажника на кузове Тигуана

Зато на самой двери это делается очень просто. Резиновую часть упора снимаем просто пальцами. Затем поддеваем отверткой и снимаем платиковую крышку.

Резиновые упоры на двери багажникаТигуана

Получаем доступ к регулировочному винту (ключ T30). Перемещая упор вдоль выемки подбираем оптимальное положение, для удобства нанесены риски. Если сильно выкрутить упоры - то дверь будем немного выпирать.

Регилировка резиновых упоров на двери багажникаТигуана

Регулировка скобы замка багажника

Чтобы добраться до регулировочных винтов простовынимаем заглушки на пластиковой крышке и регулируем замок.

Регулировка замка багажника

Для наглядности сама скоба без пластиковой облицовки багажника.

Регулировка замка багажника

Авторы


MazdaЛексус


Пластилин

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Подскажите какие биты нужно использовать для болтов петли багажника? насколько вижу это M а не торкс, а размер?

22.11.2014 Сергей К.:

В Тигуане все либо торкс либо так называемые XZN. Размер на память не скажу.

27.06.2014 Сергей К.:

спасибо за статью! помогла ))
и у меня такая же фигня с этими заглушками - упали. я долго смеялся, когда внизу увидел комментарий Кирилла и подсказку что делать )))

18.06.2014 Сергей К.:

Хочу, прежде всего, сказать спасибо за эту статью)))
Но, когда я начал обратно одевать пластиковые заглушки где стоит скоба,
они у меня провалились в эти самые отверстия! Как можно их достать?

Ремонт замка багажника фольксваген тигуан своими руками

Описание неисправности клиентами:

Крышка багажника не открывается через привод замка.

Ржавая вода в фонаре освещения номерного знака.

Нарушение работоспособности фонаря освещения номерного знака.

При открывании крышки багажника вода капает из обивки в багажник (см. рис. 1).


Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

открытое уплотнение прецизионного стыка в области заднего фонаря может попадать в полость крышки багажника и вызывать нарушения работоспособности ручки открывания.

негерметичную кабельную насадку или уплотнение 3-го фонаря стоп-сигнала может попадать в крышку багажника.

Проверить крышку багажника с точки зрения негерметичностей, отремонтировать, а при нарушениях в работе заменить ручку

Проверить правильность крепления/посадки кабельных насадок (см. рис.2, красные овалы).

Если требуется, снова правильно закрепить ослабленные кабельные насадки.


Снять 3-й фонарь сигнала торможения (рис. 3) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .


Проверить правильность посадки уплотнителя 3-го фонаря сигнала торможения в снятом состоянии.

Если требуется, правильно установить уплотнитель 3-го фонаря сигнала торможения согласно ⇒ Руководству по ремонту .

В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять обивку крышки багажника.

Проверить изнутри крышку багажника и ручку с точки зрения поступление воды (см. рис. 4, красные стрелки).

Если требуется, снять ручку открывания с кнопкой (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Устранить сырость в крышке багажника (при наличии).


При наличии коррозии контактов ручки и/или при выходе из строя заменить ручку с фонарём подсветки номерного знака в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять задний фонарь слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Очистить крышку багажника слева и справа в области вырезов под задние фонари (см. рис. 5) силиконовой смывкой (номер оригинальной детали LSE 020 000 A3).

Заново уплотнить крышку багажника слева и справа в области наложения листов (см. рис. 5, зелёная линия) по периметру клеем-герметиком AKD 476 KD5 05.


Установить на место задние фонари левый и правый в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить фонари освещения номерного знака вместе с ручкой открывания на место согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Провести испытание водой в области крышки багажника; при этом область ручки изнутри должна оставаться сухой.

Установить обивку крышки багажника на место согласно ⇒ Руководство по ремонту .

Решение технических проблем

Ремонт замка багажника фольксваген тигуан своими руками

Ремонт замка багажника Тигуан. Как и у всех всех автомобилей Tiguan не остался без болячек, эта страница полностью посещена всем известным глюкам электрики при сбое в работе замка багажника. Все эти сбои происходят в результате попадания влаги в корпус замка (плохая герметизация) и инженерных просчетов.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

  1. Открыл багажник с кнопки в ручке багажника, при закрывании замок перестал фиксировать дверь. Крючок замка двигается нормально. Но при этом если руками защелкнуть крюк замка, то без особых усилий пальцем этот крюк не фиксируется, а возвращается обратно в открытое положение.
  2. Перестал гореть плафон освещения багажника. Стал не корректно работать доп. противотуманный фонарь. И машина не вставала на охрану, не подвала звуковых и световых сигналов после открытия крышки багажника отдельной кнопка на пульте. После захлопывания замок не открывался, особенно нажатием на клавишу открытия на двери (при условии что машина была просто на центральном замке без охраны).
  3. При нажатии на клавишу открывания крышки багажника появляется хруст-треск (схожий на то, что проворачивается шестерня). Но он открывается, а после закрыть крышку невозможно, замок не фиксирует ее.
  4. При температуре ниже +5 багажником приходилось активно хлопать несколько раз, чтобы закрылась крышка, но это не гарантировало срабатывание датчика, сигнализирующего закрытие.
  5. Перестал открываться багажник при помощи штатной кнопки на задней двери. А вот с брелка вполне продолжал открываться.

Приезжайте к нам в сервисный центр, мы оперативно закажем нужною запчасть или отремонтируем на месте.

Стук двери багажника

Обычно проявляется в морозы когда резина теряет эластичность. Решить проблему можно двумя путями:

  • регулировкой резиновых упоров
  • регулировкой скобы замка багажника

Лучше всего регулировать и то и другое.

Регулировка резиновых упоров двери багажника

Ответная часть упоров на кузове не регулируется.


Зато на самой двери это делается очень просто. Резиновую часть упора снимаем просто пальцами. Затем поддеваем отверткой и снимаем платиковую крышку.



Регулировка скобы замка багажника

Чтобы добраться до регулировочных винтов простовынимаем заглушки на пластиковой крышке и регулируем замок.


Для наглядности сама скоба без пластиковой облицовки багажника.


Авторы


MazdaЛексус


Пластилин

Вопросы и ответы

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Подскажите какие биты нужно использовать для болтов петли багажника? насколько вижу это M а не торкс, а размер?

22.11.2014 Сергей К.:

В Тигуане все либо торкс либо так называемые XZN. Размер на память не скажу.

27.06.2014 Сергей К.:

18.06.2014 Сергей К.:

Хочу, прежде всего, сказать спасибо за эту статью)))
Но, когда я начал обратно одевать пластиковые заглушки где стоит скоба,
они у меня провалились в эти самые отверстия! Как можно их достать?

Замена замка крышки багажника TIGUAN 2012


Похожие видео

Как заменить замок крышки багажника VW Tiguan за 5 минут



VW-TIGUAN-ЗАМЕНА ЗАМКА ЬАГАЖНИКА И ЕГО ОЬЗОР С РАЗЬОРКОЙ


Ремонт замка двери багажника Volkswagen Touran, Tiguan, Passat B6



WV не работает освещение в багажнике Тигуан Меняем замок


Дополнительные материалы

Открытие крышки багажника с брелка Фольксваген тигуан


Замена замка лючка топливного бака на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год


Как восстановить кнопку багажника за 7р.


Камера заднего вида VW Tiguan (Тигуан) первого поколения в ручке багажника


Ремонт замка задней двери Фольксваген Туран 2009г.


Ремонт замка крышки багажника на Seat Ibiza 6J


VW Tiguan. Как разобрать двери. Это надо знать! Жесть по вечерам! начинаем ремонт.


Блокируем заднюю дверь VW Tiguan без использования центрального замка


Актуатор лючка бензобака VW Tiguan


Фольксваген тигуан как снять обшивку багажника


Простой ремонт кнопки багажника vw


Volkswagen TIGUAN 2008г.в .фольксваген Тигуан,разбераем заднюю дверь, снимаем карту, вынимаем стекло

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.


Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Снятие обшивки багажника тигуан

Освобождаем весь багажник, включая пластиковую вставку и запаску.

1. Снимаем среднюю часть. Для этого вывинчиваем шестигранником клипсы показанные зелеными стрелками, затем начиная от пола багажника снимаем облицовку с проушин для крепления сетки. Усилие значительное. Потом дергая вверх снимаем деталь с клипс показанных красной стрелкой


Крупным планом клипсы (зеленая стрелка на предыдущем фото)


2. Выкручиваем винт боковины.


3. Выкручиваем винт сверху .


4 . и внутри откидывающегося крючка.


5. Дергая скраю, освобождаем оставшиеся клипсы.


С правой боковиной действуем аналогично.

Вопросы и ответы

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Потратил 6 часов на драйве не нашел. Есть всякие обсуждения но ни одной темы установки поворотной камеры на Тигуан.
Возможно не там искал.
Дайте пожалуйста ссылку.

27.10.2014 Сергей К.:

Возможно удалили машину. Но я точно видел.

По вашему совету сделал блокировку дверей с ключа при заведённом двигателе на Тигуане.
Огромное спасибо.
Теперь хочу поставить видеокамеру заднего хода вместо эмблемы в заднюю дверь. Но нигде не могу найти информации. Высверливание отверстия в двери багажника не пугает.
Известно ли вам что либо по такому вопросу?

25.09.2014 Сергей К.:

Эту инструкцию нужно дополнить. На боковинах, ближе к кузову имеются ещё проушины для крепления груза, и оси направляющих для откидной полки. Для их демонтажа необходима двенадцатигранная звездочка на 8.

30.07.2013 Сергей К.:

Международный Тигуан Клуб

Фотоотчет. Снятие накладок двери багажника

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 15 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

x-chel 10 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 10 ноя 2010

Огромное спасибо за отчет, вчера воспользовался! слетел, по не понятным причинам, шланг подачи воды.

не во что кстати в ближайшее время переделаю подачу воды на фонарь доп стопа (отчет будет)

  • Нравится
  • Не нравится

x-chel 10 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 10 ноя 2010

а форсунка какая будет, струюка или распыление?

потерпи маленько
вкратце форсунка в самом фонаре, фонарь от Плюса, номер 5K0945087B
x-chel 10 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится


Denis_ka 10 ноя 2010

кстати в ближайшее время переделаю подачу воды на фонарь доп стопа

конечно ждем, что уж там.

  • Нравится
  • Не нравится


Алекс7 23 июл 2013

У меня вот наоборот, не получилось собирать, вставив боковые накладки. Плюнул, поставил нижнюю, потом боковые. Нормально встали.

Как вы ставите верхнюю?

  • Нравится
  • Не нравится

Sergei_O 23 июл 2013

У меня вот наоборот, не получилось собирать, вставив боковые накладки. Плюнул, поставил нижнюю, потом боковые. Нормально встали.

Как вы ставите верхнюю?

Ее надо под углом ставить. Т.е, открываем дверь багажника полностью (максимум вверх), а накладку двигаем вертикально вверх. Вот как-то так.

  • Нравится
  • Не нравится


Алекс7 23 июл 2013

Sergei_O, ну я так и ставлю. Она входит в пазы боковых накладок, задвигается по ним, боковые защелки четко по направляющим входях в отверстия. А 5 центральных защелок оказываются рядом с отверстиями, а не над ними.

  • Нравится
  • Не нравится


Алекс7 23 июл 2013

SIMPSON, круто, я разбирал трижды и все три раза приходилось пальцами подлезать к защелкаам и их подталкивать в отверстие. В боковых накладках дилеры не могли защелкнуть центральные, провода были видны через стекло, потому полез разбирать. Они также не с первого раза попадают в свои отверстия.

Может верхнюю надо начинать не с боков защелкивать.

  • Нравится
  • Не нравится


Алекс7 23 июл 2013

SIMPSON, хм. а откуда ты смотрел? Я ни с какой точки не вижу защелок. Или со стороны петель?

  • Нравится
  • Не нравится


Алекс7 23 июл 2013

SIMPSON, так там направление вообще одно! В зацеп с боковыми вставлять по пазам. Ладно, приедут клипсы, будем пробовать.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:


Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло 🙂 Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.


Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.


Второй слой проклеен.


Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.




Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Кнопка открывания багажника тигуан

Стоило написать о том, что никаких проблем с машиной нет, и на тебе… Первая поломка.
Перестал открываться багажник при помощи штатной ручки-кнопки. А вот с брелка вполне продолжал открываться.
— Хммм… — сказал российский инженер и полез в поисковик.

Выяснилось, что есть распространённая проблема с тем, что ручка замерзает зимой — даже тема на форуме есть. А вот летом мало у кого такая напасть приключается. Но симптомы-то однозначные. Явно что-то не так с кнопкой замка.
— Э-геее… — сказал российский инженер и полез смотреть, как разбирается обшивка багажника.
Обшивка багажника, как оказалось, разбирается легко и непринуждённо. Даже и добавить особо нечего. Разве что только если при снятии боковин клипсы остались в двери — дам совет вынимать их сразу. В некоторых из мест, куда они вщёлкиваются в двери, есть утолщения прорези, в которые они могут запросто провалиться внутрь двери. Мне этот опыт стоил нескольких часов эквилибристики с неодимовым магнитом.
После снятия обшивки, кнопка извлекается очевидным образом — откручиваются две гайки с внутренней стороны двери и два винта с внешней. После чего планка с подсветкой номера и кнопкой целиком вынимается, а уже из планки выщёлкивается сама кнопка.
Далее следовала простейшая диагностика — прозвонка тестером кнопки и искусственное замыкание контактов, которые идут на неё. Подозрения целиком подтвердились — виновата сама кнопка, она не замыкает контакты, а сам замок от замыкания контактов прекрасно срабатывает.
Тут встал следующий нюанс. На моей машине стоит камера. Кнопка с камерой (5N0 827 566 AB) стоит 20 тысяч рублей. Кнопка без камеры (5N0 827 566 T) — в 8 раз меньше. Ну а сам замыкающий элемент, наверное, и вовсе копейки.
— Агааа… — сказал российский инженер — надо углубляться дальше.
И полез разбирать кнопку замка. В процессе разбора, поскольку подсказать было некому, пришлось набивать свои шишки и часть деталей была повреждена. Но сам виновник торжества был найден.

В частности, поломанная белая пластмасска абсолютно одинаковая. Поэтому была закуплена кнопка без камеры и, пользуясь имеющимся опытом, безжалостно разобрана (уже без ущерба).
Сравните строение кнопок с камерой и без. Вот верхние части (слева — бескамерная).

А вот нижние (тут всё очевидно).

С купленной кнопки была изъята белая часть и вместе с самим выключателем трансплантирована на родную, после чего всё прекрасно собралось и заработало.

Как правильно разобрать кнопу, не увеча её.

Перво-наперво извлекаются цилиндрические штифты [1] (3 штуки). Центральный вытаскивается легко, а вот боковые подцепить трудно. Воспользуйтесь скрепкой, или иным тонким металлическим инструментом. Несколько заходов — и они вылезут. Далее отщёлкиваются защёлки [2]: 4 на длинной стороне возле контактов, 2 на противоположной и 1 прямо под штифтом на одной из коротких сторон. Защелки [3] непосредственно слева и справа от контактов выключателя и круглый торчащий штырь на короткой стороне трогать не надо — это крепится сам выключатель (он вынимается вместе с белой деталью) и торчит ось клавиши, которая передаёт нажатие на сам выключатель (тоже вынимается вместе). 3 лепестка [4] (они-то и были отломаны) лучше не трогать до того момента, пока не будут отщёлкнуты все крепления [2]. После этого две основные детали получат некоторую подвижность друг относительно друга и их можно будет разъединить.
Собирается же всё достаточно очевидным способом.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».


Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


Читайте также: