Ремонт замка багажника мерседес w164

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дверь багажника

Поделюсь небольшим опытом самостоятельного ремонта замка на W164. Итак симптомы: замок щелкает, но дверь не открывается, гидропривод толкателя двери жужжит. Через механическое аварийное открывание язычок замка открывается.
Разобрал заднюю дверь. Обивка аккуратно снимается (на клипсах). Можно только отвести нижнюю часть. Сам замок держится на трех винтах под звездочку. Далее потребуется аккуратно отжать широкой отверткой планку на которой стоит привод механического открывание (две заклепки). Остатки заклепок удалить. Вытягиваем замок из двери через отверстие в средней части двери вместе с тросиковым приводом. Отключаем электрический разъем.
Ремонт самого замка. Снимаем аккуратно верхнюю крышку корпуса- там пластик креплений как бы развальцован. Его можно аккуратно срезать острым ножом. Внутри есть два моторчика и несколько шестерен. Один из моторов отвечает за язычок замка, второй собственно меняет порядок "открывание -закрывание" путем перемещения одной из шестерен на качающейся оси. Вот у этой шестерни в моем случае была механическая выработка в основании пластикового корпуса (в посадочном месте). При открывании нарушается соосность-шестерня уходит вбок вместо вращения- откидывания язычка замка не происходит. Снимаем шестерни (две из них подпружиненные). Качающаяся шестерня верхним краем оси ходит по поводку с фигурным вырезом - поводок тоже снимается.

В посадочное место нагретым паяльником аккуратно вплавляем подходящую металлическую втулку внутренним диаметром 3-4мм и длиной 4-5мм. Я использовал кусочек медной трубки указанного диаметра.
Собираем замок в обратной последовательности. Не забыть "взвести" пружинки на шестернях слева и справа от качающейся. Смазываем консистентной смазкой. Для крепления крышки использовал саморезы 3х15. Устанавливаем замок на место. Подключается разъем. Планку тросикового привода крепим к двери двумя винтами с гайками и шайбами М4. Для этого потребуются длинные узкие пассатижи утконосы (ну или снова поставить планку на заклепки), проверяем работу замка, собираем снова обивку.
Мой замок работает после ремонта 1,5месяца ежедневных многократных открываний (много и часто вожу в багажнике).
Фото не делал((

servikk
Активный пользователь

Классно! А если бы еще было фотосопровождение, то цены бы не было Вашему посту!

ЗЫ: замок задней двери на ML W164 ни кто не ремонтировал?? Может где нить ссылка есть?? Дверь не открывается с брелка (ЦЗ) только в ручную из салона, закрывается с брелка.

проблема с замком багажника

(D) Ошибочное реверсирование автоматической двери багажного отделения (дверь багажного отделения автоматически

закрывается наполовину и сразу снова открывается).

(A) Программное обеспечение SAM сзади имеет старую версию и/или выключатели в замке двери багажного отделения опознаются неправильно.

(B) Замок двери багажного отделения не может быть задействован электрически в результате выхода SAM сзади из строя.

(C) По причине перегнутого троса (аварийного открывания) в замке двери багажного отделения, может произойти так,

что выключатель будет опознаваться неправильно.

(D.1) Усадка винтового соединения на креплении газонаполненной пружины автоматической двери багажного отделения.

(D.2) Герметик шва на двери багажного отделения (RWT) справа (иллюстрация 2, A) в области над задним фонарём

может быть нанесён неровно, из-за этого датчик защиты от защемления (иллюстрация 2, B) может эпизодически деформироваться

(A) Проверить версию программного обеспечения SAM сзади, при необходимости, запрограммировать

и установить изменённый замок двери багажного отделения.

(B) Выполнить сброс (Reset) на SAM сзади (отсоединить штекер клеммы 30 на SAM сзади и снова

снова подсоединить через 30 сек.) и проверить программное обеспечение SAM сзади, при необходимости, запрограммировать.

(C) Проверить версию программного обеспечения SAM сзади, при необходимости, запрограммировать

и установить изменённый замок двери багажного отделения.

(D.1) Затянуть болты крепления газонаполненной пружины (справа) с моментом 42 +/-2 Нм (см. иллюстрацию 1).

(D.2) Отрегулировать буфер двери багажного отделения (RWT) в направлении наружу (иллюстрация 2, C) если имеется зазор к опорной поверхности в закрытом

состоянии. В противном случае необходимо удалить излишки герметика шва на двери багажного отделения.


Указание: SAM сзади программировать с помощью Stardiagnosis с DVD-диском версии начиная с 03/06.

Копеечный ремонт, дорогого замка багажника R(W251) ML(W164) и др. не спешите покупать!

Не долг час! Проскочила мысль — "как же все супер, машина работает как часики, критичные моменты сделаны, и никакого головняка не должно быть!", как через пару часов сюрприз! Приехав к подрядчику за нужными деталями, распахнув дверь багажника, загрузил детали.

Думаю ладно, починим.
Выгрузив все что мешало из багажника, руками открыв дверь багажную изнутри. Причем одному это делать вообще не подручно, т.к дверь тяжелая и в ручном режиме ее с заднего ряда сидений очень тяжело вытолкать в самый верх. Нужна чья-то помощь с улицы.

Итак. Снимаем маленькую часть обшивки, в самой нижней части, где установлена кнопка закрытия. Я снимаю длинной плоской отверткой, среднего размера, у кого то может есть спец инструмент. Далее отсоединяем контактор с кнопки и откладываем в сторону. Номер данной накладки на фото, мало ли, понадобиться.

Далее, убираем накладку, около ручки ручного открытия. Так же просто, плоской отверткой поддев с одной стороны и приподняв тягу вверх.

Остается большая накладка. Крайние пистоны высвобождаем при помощи все той же отвертки. Далее я, просто приложив силу, сначала рывком вниз освободил один бок, затем другой. До этого важно, не забыть высвободить боковые накладки около стекла. Все делается идентично. Отключаем плафон освещения и убираем весь пластик.

Теперь перед нами сам виновник торжества, ценой минимум в 300 американских президентов, по крайней мере в нашей стране.

Для того что бы его вынуть, необходимо освободить тросик ручного открытия. Для чего необходимо просто за трос поднять упорный фиксатор вверх и освободить сам тросик из паза.

Теперь просто откручиваем три винта торксом и вынимаем замок.
Вот он перед нами, за номером А164 740 07 35.

Корпус его состоит из двух частей. Лучше всего разбирать все на столе, и можно в принципе не опасаться, что при разборке из него полетят детали. Такое может быть, но шанс, ничтожно мал.
Далее выкрутив, три самореза, и срезав ножом верхнюю часть наплавленных пластиковых креплений половиним замок. При желании можно проверить моторчики, подав на них 12V, но думаю, в большинстве своем они всегда работают. Вопросы в шестеренках.

При пристальном осмотре выяснилось, что на одной из шестерен сломан зуб, скорее всего это и стало причиной выхода из строя.

В прошлом году, причиной было то, что металлический подвижный фиксатор, вышел из паза шестерни под ним и не давал проворачиваться оной, сместив ее из нижнего посадочного паза. Все было поставлено обратно, без всяких усилий, просто пошевелив и ворочая за шестеренку, и направив паз на металлической скобе. Для предотвращения, повторения данной ситуации, нужно было усилить прижимную силу на левую часть, над ведущей шестерней.

Для этого была найдена небольшая шайба. Которая не мешала прохождению металлической скобы по прорези и не блокируя вращение самой шестерни, т.к, если посмотреть в верхнюю пластиковую крышку, видно, что почти все ответные пазы для шестерен разбиты, и излишний люфт является причиной отклонения шестерен от оси и блокирования вращения или вообще выходу из строя.

Думаю, при желании, туда можно подобрать или выточить и вставить втулки, которые еще продлят жизнь замку.

В моем случае, в этот раз, имело место просто смещение шестерни и сломанный зуб из-за того, что в прошлый раз, я поленился сделать вместо пластиковых фиксаторов саморезы, и верхняя пластиковая крышка во время работы и не работая имела довольно большой вертикальный люфт. Я учел на этот момент сейчас, и высверлив сверлом на 2 мм отверстия, закрутил саморезы. Собрал все в обратном порядке. Все гуд! Работает. Для того что бы проверить работу, достаточно прикрутить замок, подключить фишку и вставить тросик. А только потом собирать всю пластмассу! На проведение всех работ, заняло около 1,5 часа, в режиме без остановки. Год назад думаю часа 2-3.
Не спешите бежать и покупать новый замок, если можно придать ему, и вторую и третью жизнь!

Мерседес W164. Привод двери багажного отделения

* Как опция, может устанавливаться автоматический привод двери багажного отделения с возможностью дистанционного открывания и закрывания:

- Дистанционное управление при помощи ключа-передатчика (A8/1)

- Выключатель открывания двери багажного отделения на водительской двери (S15/3) ©

* Дверь открывается также при помощи выключателя (S88/6) в наружной ручке открывания крышки багажного отделения.

* Дверь закрывается при помощи соответствующего выключателя (S62/26) на нижней стороне двери багажного отделения (если автомобиль оборудован системой Keyless Go, то дверь багажного отделения закрывается и автомобиль блокируется после однократного нажатия на выключатель системы Keyless Go).

4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Ограничение конечного положения / промежуточное положение

Открывание двери багажного отделения можно ограничивать, если дальнейшее открывание может привести к повреждению двери багажного отделения (например: в низком гараже или при установленной системе перевозки багажа на крыше).

Открывание очень легко ограничить с помощью мультифункционального рулевого колеса и мультифункционального дисплея в комбинации приборов.

Управление осуществляется блоком управления приводом двери багажного отделения (N121/1).

* Для функционирования системы используется гидравлический насос и гидроцилиндр.

* Гидравлический насос (M51/1) находится под блоком управления автоматического привода двери багажного отделения.

* Гидроцилиндр находится в правой части крыши над боковым окном. Гидравлическая система выполнена в виде закрытой конструкции и поэтому в случае замены меняется как единое целое.

4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)
4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Датчик защиты от защемления

Дополнительно к потенциометру на правом шарнире двери багажного отделения на каждой из сторон проема багажного отделения находятся датчики защиты от защемления, в форме полосок.

Потенциометр определяет положение, и число перемещений, а также управляет открыванием, закрыванием и реверсивным движением двери багажного отделения.

Датчик защиты от защемления показывает, нет ли какого препятствия при закрывание двери багажного отделения. В этом случае кроме всего прочего разблокируется язычок замка, даже если он не был защелкнут.

Датчики защиты от защемления, правый и левый (B86/2, B86/1) выполнены как чувствительные полосы. Они изменяют свое сопротивление, что распознается БУ автоматического привода двери багажного отделения в процессе перемещения двери. Датчики могут находится в трех состояниях :

* Режим готовности к работе

* Датчики защиты от защемления неисправны (обрыв или короткое замыкание)

* Препятствие между датчиком и дверью

В случае выхода из строя датчиков защиты от защемления закрывание двери багажного отделения в автоматическом режиме производиться не будет.

Ремонт замка багажника мерседес w164

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › ML (w164) не открывается багажник

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, может кто знает в чём причина.
Ни с того, ни с сего перестал открываться багажник на ML320 w164
ни из салона ни снаружи… Нажимаю кнопку начинает пищать типа поднимается, но не поднимается, поднимаю рукой, нажимаю кнопку закрыть на крышке багажника, тоже пищит но не опускается… В чём причина…

Comments 9

У меня жидкость ушла. Есть родная. Я заливал АТФ. Все работает

А подсветка номера работает?

Была такая же фигня — замок заливало периодически — окисли до краха контакты в замке. В итоге замена замка багажника + чего-то мудрили на СТО с задним блоком SAM (сам блок был сухой и без окислов).

подними запаску там снизу обычно вода скапливается блок багажника как раз там и стоит, Sam тоже заливается водой

У меня точно так же на gl раньше тоже думал что с Нутри не открывается но понял что открывал не правильно этот рычажок нужно до упора в лево и поднимать тогда откроется., А сама проблема думаю в том что замок чуть чуть или подстерся или смазать нужно. Переодически такая же проблема повторяется. Когда изнутри откроешь по пробуй палкой замок задвинуть в закрытое положение и нажать кнопку закрытия.

Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка

Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30

Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны

Карта повиснет на верхнем крае.

Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.

Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.

Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.

Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.

Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.

Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.

Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.

Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))

UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны

А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил

После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

проблема с замком багажника

(B) ТИП 164.1 с окончанием номера FIN по 038513
ТИП 251 с окончанием FIN по номер 001781

(C) ТИП 164 с окончанием FIN по номер 096835
ТИП 251 с окончанием FIN по номер 020342

(D) ТИП 164 с кодом 890
ТИП 251 с кодом 890
Причина изменения Дополнены причина и устранение

(A) Эпизодически не функционирует сервозакрывание.

(B) Выход из строя системы закрывания двери багажного отделения, т.е. открытие двери багажного отделения возможно только через

механическое аварийное открывание.

(D) Ошибочное реверсирование автоматической двери багажного отделения (дверь багажного отделения автоматически

закрывается наполовину и сразу снова открывается).

(A) Программное обеспечение SAM сзади имеет старую версию и/или выключатели в замке двери багажного отделения опознаются неправильно.

(B) Замок двери багажного отделения не может быть задействован электрически в результате выхода SAM сзади из строя.

(C) По причине перегнутого троса (аварийного открывания) в замке двери багажного отделения, может произойти так,

что выключатель будет опознаваться неправильно.

(D.1) Усадка винтового соединения на креплении газонаполненной пружины автоматической двери багажного отделения.

(D.2) Герметик шва на двери багажного отделения (RWT) справа (иллюстрация 2, A) в области над задним фонарём

может быть нанесён неровно, из-за этого датчик защиты от защемления (иллюстрация 2, B) может эпизодически деформироваться

(A) Проверить версию программного обеспечения SAM сзади, при необходимости, запрограммировать

и установить изменённый замок двери багажного отделения.

(B) Выполнить сброс (Reset) на SAM сзади (отсоединить штекер клеммы 30 на SAM сзади и снова

снова подсоединить через 30 сек.) и проверить программное обеспечение SAM сзади, при необходимости, запрограммировать.

(C) Проверить версию программного обеспечения SAM сзади, при необходимости, запрограммировать

и установить изменённый замок двери багажного отделения.

(D.1) Затянуть болты крепления газонаполненной пружины (справа) с моментом 42 +/-2 Нм (см. иллюстрацию 1).

(D.2) Отрегулировать буфер двери багажного отделения (RWT) в направлении наружу (иллюстрация 2, C) если имеется зазор к опорной поверхности в закрытом

состоянии. В противном случае необходимо удалить излишки герметика шва на двери багажного отделения.

Указание: SAM сзади программировать с помощью Stardiagnosis с DVD-диском версии начиная с 03/06.

проблема с замком багажника

(B) ТИП 164.1 с окончанием номера FIN по 038513
ТИП 251 с окончанием FIN по номер 001781

(C) ТИП 164 с окончанием FIN по номер 096835
ТИП 251 с окончанием FIN по номер 020342

(D) ТИП 164 с кодом 890
ТИП 251 с кодом 890
Причина изменения Дополнены причина и устранение

(A) Эпизодически не функционирует сервозакрывание.

(B) Выход из строя системы закрывания двери багажного отделения, т.е. открытие двери багажного отделения возможно только через

механическое аварийное открывание.

(D) Ошибочное реверсирование автоматической двери багажного отделения (дверь багажного отделения автоматически

закрывается наполовину и сразу снова открывается).

(A) Программное обеспечение SAM сзади имеет старую версию и/или выключатели в замке двери багажного отделения опознаются неправильно.

(B) Замок двери багажного отделения не может быть задействован электрически в результате выхода SAM сзади из строя.

(C) По причине перегнутого троса (аварийного открывания) в замке двери багажного отделения, может произойти так,

что выключатель будет опознаваться неправильно.

(D.1) Усадка винтового соединения на креплении газонаполненной пружины автоматической двери багажного отделения.

(D.2) Герметик шва на двери багажного отделения (RWT) справа (иллюстрация 2, A) в области над задним фонарём

может быть нанесён неровно, из-за этого датчик защиты от защемления (иллюстрация 2, B) может эпизодически деформироваться

(A) Проверить версию программного обеспечения SAM сзади, при необходимости, запрограммировать

и установить изменённый замок двери багажного отделения.

(B) Выполнить сброс (Reset) на SAM сзади (отсоединить штекер клеммы 30 на SAM сзади и снова

снова подсоединить через 30 сек.) и проверить программное обеспечение SAM сзади, при необходимости, запрограммировать.

(C) Проверить версию программного обеспечения SAM сзади, при необходимости, запрограммировать

и установить изменённый замок двери багажного отделения.

(D.1) Затянуть болты крепления газонаполненной пружины (справа) с моментом 42 +/-2 Нм (см. иллюстрацию 1).

(D.2) Отрегулировать буфер двери багажного отделения (RWT) в направлении наружу (иллюстрация 2, C) если имеется зазор к опорной поверхности в закрытом

состоянии. В противном случае необходимо удалить излишки герметика шва на двери багажного отделения.

Указание: SAM сзади программировать с помощью Stardiagnosis с DVD-диском версии начиная с 03/06.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт замка багажника Mercedes ML GL R - W164, W251

Очень хорошо излагается. Только режет слух слово зубчатка. Шестерня как часть деталей машин.

Отличный обзор, у меня закрывается хорошо, но не отрывается иногда, в чём причина? Не поможешь?

Большая благодарность за видео. Реально выручил. Оказавшись с машиной далеко от цевилизации и сервисов смог самстоятельно устранить проблему. Еще долго буду вспоминать автора добрыми словами. Дай Бог здоровья!

Обзор супер!
По ссылке есть предложения замков и цена от 2000₽, это прикол? Кто-нибудь брал там замки? За 2800 выглядит неплохо. Я на замену заказал замок Pullman за 8000₽, поставил его и после этого аккумулятор за выходные на даче разрядился. Замок через каждые пару минут делает вжик и за ним магнитола повторяет, и так они дружно АКБ посадили. Вообще это второй замок меняю, первый ставил оригинал Huf лет шесть назад и он перестал открывать. Подумал, чего денег тратить, закажу замену и вот. теперь второй оригинал вскрыл и по этому видео поковырял.

моторчик (тот что сверлом) должен против часовой крутиться ?

Большая благодарность с Канады🇨🇦,
Я выиграл на аукционе кота в мешку и сейчас устраняю недостатки)
А видео мне очень Помогло и сейчас у меня все работает)🎉

А подскажите,пожалуйста, какой моторчик за откр./закр., а какой за доводку отвечает?

маленький за доводку, но меняйте сразу оба, они +/- в одно время умирают

Пружину не взвел?

Крут. Всё четка и по сути 👍🏻

спасибо. от души благодарю

В помощь тем кто ставит не оригинальные моторчики. Я перебил шестерни на китайские (куплены не для этого замка) моторчики, собрал, при работе замок издавал некоторые звуки и на этом все, открывать только через багажник. Дело в том что оригинальные с разной полярностью. У меня крутил в обратную сторону моторчик с длинной шестеренкой. Лечится просто. Прозвонил между разъемом и контактами для моторчика, в разъеме поменял соответствующие два контакта местами.

Вечер добрый, расскажите по-подробнее насчет изменения полярности, как поменять контакты?

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Тема: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Вроде и написано не мало,но понять описанное непросто.
элпривод замка отрабатывает,а привод двери нет ?
при принудительном опускании двери элпривод замка дожимает на второй щелчок?
Кнопку на двери водителя нажим/отжим с удержанием(при открытой вверх крышке) пробывали?

Положение крышки верх/низ - позадумке адаптир. диагнозой
Система иногда комплектуется двумя датчиками присутствия-лев/правый

На будущее -гараздо полезнее детально и однозначно описывать работу/неработу механизма,СВОИ действия и мысли, а про хозяина или чьито домыслы ваще не стОит

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

сколько проводов на замке? +12V на месте?
при поднятой крышке,в момент подключения разъема на замок,он отрабатывал?если нет,то пост N5 -Кнопку на двери водителя нажим/отжим с удержанием(при открытой вверх крышке) пробывали?

датчики(концевики) в замке электронные,фиксируют присут/отсут магнитов

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Ответ: Mercedes ML-500 2005 г.в. перестал работать электропривод 5-ой двери

Не совсем так.
При очередном подключении разъема-замок не отработал.Система, как бы "зависла"- никакой реакции на управление(положения крышки обучены,замок отремонтирован и исправен100%,провода целые)
"Разтормозилась" - манипуляциями кнопки на двери водит

Датчики(концевики) в замке , свет багажника не проверял-возможно отдельный

Замок был с двумя моторами и тремя датчиками(возможно больше 3х),проводов восемь(возм бол 8ми)

sonics, вообщето, по логике - сначала собрать с авто мах инфы о своем механизме,предоставить инфу(обрисовать картину),описать проблему и задать вопрос. Досих пор,нет четкой уверенности,что Ваш замок с элприводом

Ремонт замка багажника мерседес

Здесь Вы можете скачать Ремонт Замка Багажника Mercedes Ml Gl. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Saga Bart B More

Оренбург Наш Светлый Город

Священник Алексей Мороз О Подготовке К Приходу Антихриста

Venus Blood Brave Bgm 枯れゆく聖花 The Flower Withered

Gorillaz Demon Days

Khair Muhammad Chawoosh

Кавказский Шансон 2019

Шолпан Би Ансамбль

Ralik Ft Farajon Репи Ошики Зурай

Виа Песняры Вологда 1976

Uzeyir Mehdizade Yaxsi Olar 2019

Как Очень Просто Установить Моды На Payday 2

Бозам Дилам Гирифте

Сергей Довлатов Чемодан Креповые Финские Носки Исполняет Максим Виторган

Джефф Убийца Под Клип Я Словно Монстр

Elinden Geleni Ardina Koyma Süper Devran Çaglar

Руки Вверх Парень

Нэнси Памяти Сергея Бондаренко Я Ухожу Тебя Любя

Переписка Шикана И Вари

Дуо Баъди Намоз

Лия Брагина И Иван Разумов Не Для Меня

Android Игры На Pc Шок Гопник

Kolonya Cumhuriyeti Izle

Ирина Круг И Алексей Брянцев Концерт

Pelayan Toko Iseng Buka Bh Ama Celana Dalam Cd

Юля Кошкина По Проводам

Reverend And The Makers 18 30

Sasuke And Naruto Donut Hole Mmd

Инро То Охирша Гуш Кунен Гирёон Мешен

Introduction Cannonball Adderley Quintet

Ручеёк Пой И Пляши

Хизри Далгатов Навсегда

Uaz Rally Bardar

Внешние Печатные Формы Реализация И Торг 12 С Выводом Сканируемого Штрихкода Для 1С Ут 11

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Думаю проблема в чёмто ещё-штекер активирует компрессор центрального замка,но с сигналки также идёт сигнал-так вот он должен открыть-а трубка идёт в багажник.

Компрессор стоит в багажнике и трубка идет к нему. Если задние сиденья не откидываются и нет возможности попасть в багажник через салон, то высверливайте замок.

Чтото строго судите ребята-опомнись- С уверенностью сказать ничё нельзя(если компрессор работает и трубка подсоединена непоможет-неисправен исполнительный элемент замка багажника) а дунуть всётаки нужно (для успокоения души). Пиши о результате!!

обидна да! причём о марке и годе авто мы можем тока догадываться и есть ли у него опция открытия отдельно багажника-а шум подняли-ещё раз опомнись.

а что догадываться, когда:"У меня C-180, 1997 года. Спасибо за ранее."

богажник научилиь открывать в течении трех минут..))

Помогите братья W203 2001 года. багажник при открытии вместо одного тихого щелчка издает штук 5 срабатываний и только потом открывает! Боюсь, что когда нибудь не откроет, и закрывать стал плохо не всегда сразу1

Tolian i u menia takaja problema byla s bagaznikom,vo vremia otkrytija bagaznika 5 raz stuki v zamke-zashelke,i ne vsegda zakryvalsia i otkryvalsia kak i u Vas.V firmenom Silber-Auto(Mercedes-Benz servis) pomeniali etot zamok-zashelku(ona v komplekte s malenkim trosikom idet),posle zameny vsio prekrasno!U menia w 203,CDI 270.

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка замка двери задка Mercedes-Benz W203

Снятие и установка замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Видео про "Снятие и установка замка двери задка" для Mercedes-Benz W203

Не работает замок задней двери на мерседес W203. Замена замка двери пассажира Mercedes W203

Читайте также: