Обучение лексус рх 330

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Lexus RX 330: комфортный мирок


Lexus RX 330 / 1

Lexus RX 330 / 2

Lexus RX 330 / 3

Хотя это я, конечно, преувеличил. За незыблемостью основных форм кроется немало "эволюционных" изменений в деталях — задней светотехнике, к примеру. Длина автомобиля увеличилась почти на 10 сантиметров, а колесная база — на 6.4 см. Второе поколение RX стало шире на 1.76 см и совсем незначительно подросло. Такие изменения во внешних параметрах не прошли даром для внутренних "комфортных" величин: увеличилось пространство для ног передних пассажиров, вырос объем багажного отделения. Чтобы поддержать реноме одного из самых комфортных внедорожников на планете, инженеры компании повысили жесткость кузова, тщательней поработали над аэродинамикой и перепроектировали опоры двигателя, позволив RX 330 приблизиться по уровню шума и вибраций в салоне к престижному седану ES 300. Двухзонный климат-контроль; электрика сидений, позволяющая регулировать водительское кресло в восьми направлениях, а пассажирское — в четырех; отделка панелей деревом и удобный трехспицевый руль, на который вынесены кнопки управления дорожным компьютером и аудиосистемой — вот какой комфортный мир ждет будущего владельца Lexus RX 330.

Решив добавить самому легкому из своих внедорожников респектабельности, японцы оснастили следующее поколение автомобиля многими опциями класса "премиум", вроде возможности регулировки рулевой колонки в двух направлениях с помощью пресловутой электрики, мультипанельной крыши, ночной подсветки дверных ручек и порогов. В стандартном оснащении также доступны самозатемняющиеся зеркала заднего вида и электропривод задней двери. Потоки музыки в новом "Лексусе" льются из 11-колоночной стереосиcтемы Mark Levinson, которая включает в себя 6-дисковый CD-чейнджер в качестве головного устройства. Несмотря на то, что из-за этого список дополнительного оборудования выглядит достаточно скудно, в него входят DVD и навигационная системы высокого уровня, а также камера заднего вида, транслирующая обстановку позади автомобиля на большой экран посреди центральной панели. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить и пневмоподвеской всех колес, которая запрограммирована на работу в четырех режимах: обычном (Normal), автоматически понижающем клиренс на скоростях от 100 км/ч, "высоком" внедорожном (High), шоссейном (Low) и удобном для входа и выхода (Acсess).

Новый внедорожник комплектуется шестицилиндровой V-образной "шестеркой", объем которой был увеличен с 3.0 до 3.3 литра. Это позволило получить небольшую прибавку в 10 "лошадей" в мощности и существенную — по крутящему моменту. 230 л.с. с помощью фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT-i позволяют автомобилю спринтовать до сотни всего за 7.7 секунды с передним, и за 7.8 — с полным приводом. Стоит заметить, что это практически на секунду лучше, чем результаты предыдущей модели! RX 330 комплектуется "электронной" педалью газа drive-by-wire и "умной" пятиступенчатой автоматической трансмиссией, позволяющей держать расход топлива в рамках разумного.

Как и предшественник, RX 330 оснащен системой полного привода с центральным дифференциалом. Новый автомобиль вдобавок имеет систему стабилизации VSC, которая отслеживает проскальзывание всех четырех колес и распределяет крутящий момент не только между мостами, но и между правыми и левыми колесами, делая это с помощью стандартной тормозной системы и управления работой двигателя. Система стабилизации, устанавливаемая также и на "американские" переднеприводные версии, работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist, ABS, а также со специальной программой, отслеживающей давление воздуха в шинах. Тем временем пассивная безопасность поддерживается на достойном уровне с помощью множественных подушек безопасности: фронтальных, боковых "занавесок", "коленочных" для водителя и переднего пассажира, а также эйр-бэгов нового типа, защищающих живот и кости таза.

Lexus RX330 - 2005 - отзыв

Lexus RX 330.(Лексус ЭрИкс 330). Лучший автомобиль в своем классе. Достоинства и недостатки.

Сегодня мой отзыв о нашем автомобиле Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 2005 года.

Автомобиль в нашей семье уже год.

Начну с того, почему мы выбрали именно эту машину.

Выбирали из множества автомобилей. Основным критерием выбора были:

- высокая посадка автомобиля, чтобы было удобно садиться.

Самым надежным автомобилем считались и до сих пор считаются автомобили Тойота и мы решили остановиться на этой марке автомобиля.

Смотрели много минивенов. Все были уже с большим пробегом либо в уставшем состоянии.

Мы заметили автомобили Lexus RX 330. Почитали много отзывов. Практически ни одного не было отрицательного, а двигатель 3.3 отпугивал таксистов и прочих любителей очень много ездить на дальние расстояния и поэтому эти автомобили еще можно найти с небольшим пробегом. Расход топлива у нас составляет при 90 км /ч 8.8 литров по трассе, а в городе варьируется от 12 до 20 литров.

И начали искать автомобиль.

Купили автомобиль Lexus RX 330 быстро, потому что на наших дорогах этот автомобиль встречается довольно часто в хорошем состоянии.

После года эксплуатации у Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) выявились как достоинства, так и недостатки.

Достоинств намного больше, чем недостатков.

- самое главное достоинство Лексус RX 330 - это надежность. Этот автомобиль наверное, самый надежный в своем классе. За год эксплуатации была всего одна поломка (вышел из строя датчик положения кузова).

У нашего знакомого, который владеет Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 7 лет не было ни 1 поломки.

- комфорт. Удобные кожаные сидения из светлой кожи с электрорегулировками, подогревом, регулировка руля. Хорошая музыка.Электропривод задней двери. На машине очень комфортно передвигаться по любым дорогам. Будь то шоссе или ухабиста гравийка.

Одним словом, ехать в Lexus RX 330 - это удовольствие. При условии того, что у нас автомобиль на пружинах, а есть такие автомобили на пневмоподвеске. Там будет еще комфортнее ехать, но как нам кажется, надежность будет уже не та.

Слабые места и недостатки Лексус РХ330

Лексус РХ 330 зимой

Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

Слабые места Лексус RX 330


Соединения патрубков масляной магистрали

Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения.

Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

Недостатки Lexus RX330


Итог.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

Быстрый ответ: Как подключить телефон к Lexus RX 330?

В общем удаляем сопряжение в режиме Audio. Жмем кнопку трубки на руле. Крутилкой справа выбираем Pair Phone. Голосом говорим название телефона (хз зачем это вообще), после чего подтверждаем Confirm и далее обязательно выбираем режим Int.

Как слушать музыку с телефона в Лексусе?

Lexus IS 250 › Бортжурнал › Как слушать музыку через Bluetooth. Решение.

  1. Выбираем на экране Audio.
  2. Дальше Bluetooth audio settings.
  3. Дальше Register и подключаем там свой телефон
  4. Возвращаемся назад и выбираем свой телефон в Select portable player.
  5. Слушаем любимые хиты Пугачевой)

Как настроить часы Lexus RX 300?

Нажимаем кнопку Clock, там есть автоматическая настройка по часовому поясу (auto adjust). Его можно включить или отключить (on/off). При включении надо задать свой часовой пояс (Time zone). Если отключить, тогда время на часах выставляется вручную теми же кнопками H, M.

Как завести машину Лексус?

Как подключить телефон к Lexus RX 350?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как подключить мобильный телефон к телевизору?

Что делать, если у вас Smart TV

  1. Откройте настройки сети на телевизоре и включите Miracast.
  2. На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Экран» → «Беспроводной монитор» и включите функцию.
  3. Выберите телевизор в списке найденных Miracast-устройств.
  4. Изображение со смартфона появится на экране ТВ сразу после подключения.

Как в Лексусе настроить часы?

Как перевести время на Лексусе?

Нажимаешь на кнопку Info, затем на тачскрине в верхнем правом углу Ajust Clock, дальше всё понятно и без подсказок, меняются часы и минуты.

Как настроить часы на lx570?

Сначала под экраном правую кнопку(названия не помню), затем на самом экране кнопка в правом верхнем углу, в низу появятся час. мин. и сек(00). по середине ещё две строчки будут на них поставить OFF , выставить часы и минуты, нажать Ok.

Lexus RX330 II (2003-2009 гг.)

Lexus RX330 II

Кто-то уже, наверное, подумал, что мы сейчас «польём грязью» творения Lexus. Но это вовсе не так. Дела с надёжностью у кроссовера RX второго поколения обстоят неплохо. Просто не стоит строить иллюзий.

Известная проблема для всех версий – выход из строя катализаторов и лямбда-зондов. Но, во-первых, это случалось крайне редко, а во-вторых, виновником этого происшествия, как правило, являлся наш бензин.

Также известны проблемы с двигателем 3.5 V6, в версиях до 2010 года. В относительно большом интервале пробега (40-110 тыс. км) давала течь масляная магистраль. Это происходило в месте соединения патрубков резиновой секцией. Лечится болезнь очень просто – заменой ссохшейся детали на аналогичную, только металлическую.

Не последнюю роль в испорченных нервах владельцев играет муфта системы VVT-i, отвечающая за систему фаз газораспределения. Её слабым местом являются шестерни, которые давали о себе знать громким кратковременным скрежетом при запуске мотора. Подобные симптомы могли проявиться уже на 20 тыс. км пробега. Мера устроения неисправности – замена узла.

Lexus RX330 II

Помимо посторонних звуков, повышенное внимание стоит уделить температуре двигателя. Причина – текущие радиаторы, из-за которых Lexus даже устраивал отзывную кампанию. Однако до сих пор можно найти владельцев кроссовера, которые меняют эту деталь, чуть ли не каждый год.

На все версии Lexus RX устанавливался адаптивный 5-ступенчатый «автомат», который отличился весьма грубой работой при нажатии педали газа после езды накатом. Такая особенность ярче всего проявлялась между второй и третьей передачами. Ничего критического в этом нет, но, согласитесь, от машины ценой около 2 млн. руб. ждёшь комфорта, а не внезапного «пинка под пятую точку».

Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона. Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге – адаптивная КПП, а на деле – адаптивный водитель.

Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно.

По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна. Правда, зачем она нужна – никто толком не знает. Повысить проходимость? – глупости, система полного привода RX не в состоянии победить раскисший просёлок со сколь-либо серьёзным рельефом. Для комфорта? – опять нет. Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой. Даже ресурс амортизирующих элементов в обоих случаях примерно одинаков – 80-100 тыс. км, что вполне неплохо.

Картину портят лишь отгнивающая проводка датчика положения кузова (из-за чего на приборной панели появляется соответствующий индикатор, а стойки отказываются подчиняться манипуляциям владельца) и выходящие из строя клапаны компрессора, по вине которых последний подлежал замене.

Следующей типичной неисправностью стоит выделить течи рулевой рейки, от которых в лучшем случае можно отделаться ремкомплектом, в худшем – заменой узла.

И заключают парад поломок расшатывающиеся задние плавающие сайлентблоки (70 тыс. км), преждевременно истирающиеся тормозные колодки (20-35 тыс. км) и часто теряющие от перегрева правильную геометрию тормозные диски (около 40 тыс. км).

По части салона и кузова проблем не меньше. Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта – корродирующий испаритель, который приходилось менять.

Некоторые вопросы вызывает кожаная обивка сидений. Она настолько мягкая, что положенный на нее журнал оставлял острыми краями вмятины. Удивительно, но не критично, так как материал через некоторое время восстанавливает свою форму. А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно.

Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки.

Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное – китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских.

Как вы уже заметили, вышеизложенной информации вполне хватило бы для сюжета передачи «Разрушители мифов». Однако это ещё не говорит о том, что покупка Lexus RX II на вторичном рынке является пустой тратой денег. Вовсе нет. Если вы любите комфорт, спокойное и приятное вождение, а также готовы ответственно подойти к подбору подержанного экземпляра, то японский кроссовер легко удовлетворит все ваши потребности.

Доработка Лексус РХ 330 – секреты повышения проходимости и комфортабельности «японца»


Подавляющему большинству автолюбителей кажется, что стайлинг и техническая модернизация Лексус РХ 330 – очень дорогостоящая процедура. Отчасти это так, в процессе тюнинга придется потратиться на детали. Но вместе с тем, можно хорошо сэкономить, если установить купленные запчасти самому. Давайте вместе рассмотрим принципы самостоятельной доработки Lexus RX 330 и узнаем, как добиться наилучшего результата.

1 Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовления

С тех пор, как автоконцерн Toyota основал бренд Лексус, началась новая эра в создании качественных авто премиум-класса. Год за годом мир наблюдал за выпуском современных японских автомобилей, которые отличались высококачественной сборкой, комфортабельностью и взрывной динамикой. Да, сказать, что Тойота когда-нибудь жалела денег на свое детище, язык не поворачивается. Это наглядно демонстрирует едва ли не самая известная модель – РХ 330, которая до сих пор считается настоящим образцом мощного японского внедорожника.

Одним из доказательств качества RX 330 служит его подвеска – один из самых важных элементов джипа. Как передняя, так и задняя часть ходовой системы автомобиля была разработана компанией McPherson. Это имя, безусловно, слушал каждый интересующийся автомобилями человек. Подвески этого бренда – это своего рода эталон долговечности и надежности. Помимо РХ 330, эти ходовые ставятся и на другие известные авто – Toyota Sequoia, Subaru Forester, Volkswagen Amarok.


Лексус РХ 330 Казалось бы, что еще надо владельцу РХ 330 – машина уверенно преодолевает препятствия и при этом почти не ломается. Как оказывается, не все так просто, ведь каждый год на рынке появляются новые запчасти, которые не уступают по качеству продукции McPherson. Один из таких элементов – винтовая подвеска DGR Street. Ходовая этой фирмы не только качественна и надежна, она еще и универсальна. В процессе использования подвеска дает водителю возможность легко и быстро настроить 330-ую модель от Лексус под различные условия эксплуатации. Единственный минус винтовой подвески – очень высокая стоимость, которая в России колеблется в пределах от 50 до 75 тыс. руб.

Позволить себе покупку такой системы может далеко не каждый. Даже если в его гараже стоит Lexus. Поэтому некоторые автовладельцы 330-ой модели прибегают к самостоятельному изготовлению элемента для тюнинга. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • 4 трубы диаметром 2 см из нержавейки;
  • 8 металлических пластин для гаек;
  • 4 резиновые пружины;
  • сварочный аппарат;
  • краска;
  • домкрат;
  • гаечные ключи.

Вначале поднимаем авто домкратом и снимаем колеса. Болгаркой срезаем со штатной стойки РХ 330 нижнюю чашку пружины. Далее осторожно, чтобы не сломать, подпиливаем коробку амортизатора Lexus. Далее нужно поработать с трубой из нержавейки. Чтобы она идеально встала на RX 330, нужно строго соблюдать размеры запчасти. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 см, длина – 12,5 см. Нарезаем на трубе резьбу с шагом 2,3 мм. После этого с металлических пластин делаем гайки под эту трубу. Новую опорную чашку для стойки Lexus можно сделать из срезанной ранее штатной детали. Чтобы в процессе езды по ямам не ощущалась вибрация на кузов, каждую стойку необходимо установить на резиновую пружину.

Далее потребуется приварить к каждой из стоек РХ 330 по готовой трубе. Делать это лучше всего точками с небольшими паузами, чтоб трубы могли остывать. В принципе, можно обойтись и без сварки. Для этого потребуется сделать трубу закрытой, оставив в ней лишь небольшое отверстие для штока. В этом случае для регулировки высоты кузова Lexus трубу необходимо удерживать ключом. На последнем этапе тюнинга подвески нужно покрасить и установить стойки на места. После улучшения у владельца RX 330 появится возможность опускать и поднимать машину тогда, когда это ему понадобится. Для этого нужно лишь загнать машину на смотровую яму и несколько раз покрутить ключом вокруг резьбы. В это время приваренная труба либо войдет внутрь штатной пружины, либо выйдет из нее. Стоимость выполненного таким образом тюнинга не превысит 5 тыс. руб.

2 Переработка электроцепи дворников – как увеличить скорость очистки лобового стекла?

Казалось бы, RX 330 идеален во всем. Но отечественные умельцы найдут недостатки даже в таком качественном автомобиле. Первый из них – это слишком малая скорость движения стеклоочистителей. Причина этой проблемы довольно банальна: при производстве машины японский автоконцерн хотел сделать расширенную электрическую схему, к которой можно было бы подключить массу полезных гаджетов. Но такая схема 330-ого подразумевает большое количество контактов и разъемных соединений. Каждое из них имеет свое сопротивление, которое сильно притормаживает работу штатных деталей Lexus.


Электроцепь дворников Решение проблемы с перезагруженной схемой заключается в переработке цепи. После такого тюнинга щетки станут двигаться в 2 раза быстрее. Для работы нужно приобрести:

  • 3-5 контактных реле;
  • 3 колодки для реле;
  • колодка с 6 контактами – должна быть такой же, как на РХ 330;
  • 20 контактов для колодки;
  • метровый провод диаметром 2 мм.

Для начала нужно снять дворники Lexus и очистить место под ними. После этого собираем схему, согласно рисунку.

Далее подключаем готовый «ускоритель» к проводке дворников в части около моторчика. Для этого нужно разъединить колодки и «врезать» в них провод от нашей схемы. Что же касается самой конструкции, то ее лучше поместить в твердую коробку. Так в нее не попадет грязь и вода. После выполненной работы останется установить щетки стеклоочистителей на место и проверить их работу. Вы сразу заметите, что после тюнинга дворники RX 330 станут двигаться в 2–3 раза быстрее.

3 Стайлинг внедорожника – эффектное пламя из выхлопной трубы

Многие из нас не раз видели на автошоу машины, из выхлопных труб которых вырывается пламя. Подобный тюнинг сразу дает понять, что с таким авто шутки плохи. И пусть под капотом RX 330 не 500 «лошадей», и даже не 400, ничто не мешает нам улучшить авто подобным образом. Для того чтобы добиться так называемого «эффекта дракона», необходимо приобрести специальное устройство. Суть его работы довольно проста: после монтажа прибор по команде водителя на короткое время отключает некоторые свечи зажигания. Это позволяет определенному количеству паров топлива не сгорать внутри цилиндров мотора, а попадать прямиком в выхлоп авто. При этом на самом глушителе вмонтирована свеча прибора, которая также по команде водителя срабатывает и зажигает бензин.


Тюнинг Лексус РХ 330 Подобные приборы для тюнинга делятся на два типа: простые и улучшенные. При использовании простых устройств отключение свечей происходит по команде водителя через кнопку. Во втором случае прибор работает автоматически. Перед этим водителю необходимо подключить устройство к бортовому компьютеру и настроить его. Так как монтаж улучшенной конструкции выполнить довольно легко, то рассмотрим установку простого прибора. Найти и купить конструкцию для тюнинга можно во многих автомобильных магазинах. Стоимость зависит от производителя и может достигать 7 тыс. руб. Для монтажа на RX 330 в комплект конструкции должны быть включены: электронный блок управления, провод и гайка для свечи, предохранитель, катушка зажигания, колба для установки предохранителей. Помимо устройства, для тюнинга потребуется сварочный аппарат.

Для начала необходимо отключить аккумулятор Lexus. Далее подключаем черный провод блока управления устройства к массе АКБ авто. Красный провод подсоединяем к замку зажигания 330-ой модели. Кнопку прибора нужно установить в салоне авто. Затем соединяем белый шнур с проводом, который выходит на катушку зажигания. Желтый провод при этом подключаем к свободному концу белого провода. Далее берем зеленый провод и подключаем его к 12-вольтной клемме катушки зажигания. Минусовый контакт соединяем с массой катушки. После этого снимаем заднюю часть выхлопной трубы RX 330 и на расстоянии 15 см от ее края ввариваем гайку. В эту гайку вкручиваем свечу прибора. Катушку зажигания необходимо расположить недалеко от свечи. При этом провода не должны прикасаться к выхлопной трубе.

После установки нужно проверить исправность прибора. Если все работает, то можно окончательно крепить все части конструкции. Прежде, чем приступать к использованию устройства, изучите правила его эксплуатации. Во-первых, для эксплуатации прибора прогрейте мотор Lexus. Во-вторых, поднимите обороты ДВС минимум до показателя 3500. Держать кнопку пуска нажатой можно не больше двух секунд. После выброса огня отпускаем сцепление и продолжаем обычное движение.

4 Тюнинг сидений – о перетяжке в деталях

В комфортабельности салона Lexus вряд ли кто-то усомниться. Однако эту часть 330-ой модели можно сделать еще лучше, если заменить штатную обшивку кресел. В наше время огромный ассортимент материалов для перетяжки салона. Мы же рассмотрим тонкости перетяжки сидений алькантарой – одним из самых популярных материалов для тюнинга салона. Обшивка кресел любым новым изделием начинается с демонтажа старого материала. Последний лучше всего снимать цельными большими кусками. Так вы потратите меньше времени на пошив новых чехлов, и на них не будет множества швов. Срезанные куски старой материи нужно пронумеровать маркером так, чтобы потом не запутаться в процессе изготовления новой перетяжки.


Нижние части штатных чехлов крепятся к сидениям RX 330 при помощи зажимов. Последние нужно аккуратно отщелкнуть и снять оставшиеся куски обшивки. После этого нужно развернуть цельный кусок алькантары на полу, приложить к нему кусок старой материи и прижать оба изделия грузом. Далее проводим маркером по контуру старого лоскута и ставим насечки по периметру. Затем обрезаем алькантару по получившейся форме. Обрезанные куски новой материи можно сшивать в чехлы. Но перед этим алькантару необходимо усилить тонким поролоном. Части новых чехлов приклеиваем к поролону при помощи специального клея.

В процессе приклеивания поролона к алькантаре не стоит использовать кисть. Так вы можете испортить материал для перетяжки. Лучше всего покупать клей в специальных баллончиках. Он равномерно наносится на материал и не просачивается в поры поролона.

После того, как вы склеили поролон и алькантару, можно приступать к сшиванию чехлов. Будьте крайне осторожны и не спешите, иначе испортите изделия! Далее натягиваем готовые чехлы на кресла RX 330 и продолжаем эксплуатацию Lexus.

5 Оригинальные рисунки на потолке машины – особенности нанесения

Аэрография занимает особое место в жизни каждого любителя тюнинга. С ее помощью можно не только спрятать царапины или небольшие вмятины, но и украсить автомобиль. Сегодня аэрография используется для тюнинга кузова, а также внутри кабины. Так, довольно популярным способом улучшения считается нанесение рисунков на потолок машины. Давайте узнаем, как подобным образом украсить салон RX 330. Прежде, чем приступать к работе с баллончиком, нужно понять – изобразительные таланты даны далеко не каждому. Поэтому перед нанесением краски на поверхности в салоне рекомендуем потренироваться на другом покрытии. Когда вы стали получать удовлетворительный результат – можно приступать к тюнингу салона Lexus.


Краска для покраски авто Вначале нужно покрасить весь потолок 330-ой модели в черный цвет. Далее баллончиком с краской на поверхность наносятся рисунки в виде молний. В случае с обычной краской все довольно просто – берете баллончик и рисуете так, как душа пожелает. Но если вы хотите нанести 3D краску, то придется немного потерпеть. В процессе ее нанесения нужно быть крайне внимательным, чтобы не испортить штатную обшивку потолка RX 330. Не исключено, что вам придется сделать 2 и более слоев краски. Далее нужно подождать около суток. После полного высыхания краски обшивку потолка можно устанавливать обратно в салон машины.

После нанесения аэрографии немного изменятся правила очистки потолка Lexus. Если вы не меняли материал в этой части салона 330-ого, то очистка будет проводиться исключительно сухой ветошью. Обязательно предупредите об этом сотрудников автомоек! Если вы заменили штатный материал алькантарой, то чистить разрисованный потолок придется только пылесосом. При этом держать трубу прибора можно не ближе, чем на расстоянии 10 см от потолка.

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 330. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 330 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 330

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки п з п з п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Проверка передней и задней подвесок п п п п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 330 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

15.08.2021
Причины, из-за которых может перестать работать одна из фар .
подробнее

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: