Ремонт замка багажника опель астра g универсал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Vectra Club Russia

Часто на форуме сталкивался с проблемой, когда ключ в замок багажника вставляется только на половину, и соответственно ключ ничего не открывает. у меня у самого такая проблема, давно хотел заняться, но все руки не доходили, а тут перебирал личинку двери, и решил заодно и багажник до ума довести. много кто говорит мол личинка не разборная, я из своего опыта знаю, что очень мало чего есть неразборного, надо только иметь необходимый инструмент и делать все аккуратно. хотя неразборные предметы всеже встречаются, но то уже другая история.
тем более как-то я видел вот такую тему на форуме, несколько раз потом перечитывал, но там уже конечный результат:
viewtopic.php?f=20&t=76720&hilit
шведу большое спасибо.
итак начнем, процесс снятия личинки с крышки багажника не фоткал, во-первых ничего сложного, а во вторых еще и не помышлял ни о каком фото-отчете. на всякий случай скажу, для того чтобы снять личинку нужно отцепить две тяги и открутить две гайки на 8. предварительно, если у кого есть, снять обшивку крышки багажника, у меня была, для этого открутим петельку для закрывания багажника, там какой-то торкс, но подходит шестигранник по-моему на 4 мм или 3мм, и поддернуть заклепки, снимается достаточно легко.
далее уже начался процесс разборки, если вы не смогли самостоятельно разобрать до такого состояния как на фото, то имхо, дальше лучше самостоятельно не разбирать:
Изображение

далее нам нужна та часть которая на фото обведена в круг, там обозначено под номером 1 углубление, их два, расположены диаметрально-противоположно, это места завальцовки. я аккуратно пропилил надфилем, затем удобнее ножом, пытаемся снять блестючую часть, на это ушло больше всего времени:

на этом фото видно пропиленные дырки, в смысле отверстия, а стрелкой указано место куда вставлять нож. нож брать лучше такой который не жалко, но это понятно.
ну вот после получасовых мучений получилось:
Изображение

сразу начинает становится понятным в чем дело, то что когда-то было смазкой сейчас вываливается кусками желтой массы, на фото видно.
далее развальцовываем в том месте где показано стрелкой:

забыл сфоткать, как оно в процессе, но в этом месте развальцовывается достаточно легко.
ну вот, финал близок, мы имеем в руках что-то внутрь чего вставлена личинка:
Изображение

будьте аккуратны и не потеряйте шарик, по традиции обозначенный стрелкой с цифрой 1. долго крутим полученную фигню в руках и думаем что с ней делать, то-есть как достать оттуда личинку. я делал именно так. затем поставил штуковину вертикально в тиски, за место обозначенной стрелкой 2. и сверху аккуратно постучал пассатижами, также можно использовать молоточек. стучать вот сюда:
Изображение

выходит достаточно легко. и вот оно личинка перед нами:

после того, что я видел в личинке водительской двери, думал хуже не бывает, оказывается бывает, ламели черного цвета, абсолютно не двигаются, все это в смеси остатков смазки с грязью, просто пиндос как грязно. далее разбираем на запчасти:

все чистим, долго и упорно. я поработал надфилем пол дня, затем все положил в баночку, залил растворителем. на пару часов оставил, потом опять все вытащил, поработал надфилем, засунул опять все в баночку с растворителем, завтра поеду к знакомым зуботехникам, постараюсь сбить остатки окислов пескоструйным аппаратом и буду собирать. может быть придется еще раз поработать надфилем, при сборке буду все обильно смазывать шрусом, не уверен, что это оптимальная смазка для подобных механизов (знатоки подскажите), но водительскую личинку смазывал именно шрусом.
аааа, забыл сказать:

на фото не очень хорошо видно, но в том месте, где нарисована стрелочка, в создании которой мне в очередной раз помог друг пэйнт, находится еще оди шарик, вытащить его мне не удалось, либо прикипел, либо так и должно быть, в общем будьте аккуратны. может у меня этот шарик стоит неправильно или его вдавило в личинку, когда я ее же выбивал из другой приблуды, и именно поэтому у меня получилось разобрать неразборную личинку. кстати я также развальцовывал крышку личинку, ту что с отверстием куда ключ вставляется, не думаю что это обязательно, но под крышкой тоже много окислов, насколько я понял проблема даже больше не в грязи, а в том что все окислилось нафиг и приросло друг к другу.
насчет снятия ламелей, будьте также аккуратны, у меня запасных пружинок как грязи, поскольку личинку в водительской двери ставил новую и от старой остались, поэтому я с ними особо не церемонился, пару штук погнулись, соответственно идут в топку. насчет записи ламелей, какая за какой идет я также не записывал, подобрать будет не сложно. господин швед в теме, к которой я обращался в начале поста, даже какую то таблицу приводил. процедура действительно не сложная, после разборки личинки с ней уж точно справитесь.
пару рекомендаций: не надо никуда торопиться, запоминайте что, где стояло и в каком положении, не надо увлекаться, а желательно фотографируйте в процессе разборки.
еще один момент: если помните я надфилем пропиливал дырки, чтоб развальцевать, так вот блистючка эта круглая и завальцевать можно будет в любом другом месте, единственно что, я бы рекомендовал завальцовывать в самый последний момент когда уже все собрано и проверено, что работает. можно будет стукнуть гвоздем или специальным инструментом, кернер чтоли называется или чем нибудь подобным.
также забыл упомянуть про две резиночки, их будет и так понятно как снять и как поставить назад.
если будет необходимость могу завтра завпечатлеть процесс сборки.
п.с. жду помидоров и похвалы, кто на что горазд.

итак, сегодня продолжились эксперименты, появилось пару дополнений.
ночь в растворителе и пескоструй сделали свое дело, выглядит все как новое, начался процесс сборки. замечание первое: не нужно развальцовывать крышку личинки (со шторкой такая, куда входит ключ). входу ключа там ничего не мешает, а вот завальцовывать очень непросто, достаточно продуть компрессором и хорошенько почистить места, где ходят сами ламельки, затем все смазать и собрать.
второе: шарик, про который я писал, что не могу вытащить, сегодня вылез и под ним оказалась пружинка, соответственно вставить назад в том виде, в котором вытащили, не получится. жалко не мог сфоткать, переворачиваем личинку на 180 градусов, вставляем ее в посадочное гнездо, затем через отверстие под номером 1 (на фото) вставляем пружинку, шарик, и вставляем и разворачиваем личинку как оно должно быть:
Изображение

более понятно не могу объяснить, когда все это перед глазами, то понятно.
а в отверстие вставляем второй шарик, как все и должно быть

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Как устроен замок двери багажника у Opel Astra?

Вчера новая пакасть: выхожу из машины, с брелока(стандартный ключ оригинальный) закрываю машину (нажатие 1 раз), всё как обычно (моргает аварийка, двери закрываются), но после машина сразу сама разблокируется(иногда может и не сразу) и остается открыта.

Сегодня покопался с машиной. Заметил 2 вещи:
1. если открыть дверь(любую!, перепробовал каждую) и рукой на замке двери сдвинуть рычажок замка в положение закрыто (т.е. симитировать закрытую дверь при открытой на самом деле) и закрыть машину с брелока, то машина закроется, но лампочка на приборке помигивает хаотично.
2. закрыл машину двойным нажатием кнопки, ок, но срабатывает сигналка, причем тоже хаотично: может и через 20 сек, а может и через 30 мин.

Что делать? Копал в интернете, некоторые писали про перепад температур (бред имхо), влаги нет (машину не мыл). Так же думаю, что это не.

Вначале затих НЧ динамик задней левой двери, через месяц перестал срабатывать с кнопки ключа замок задней правой. Еще через месяц накрылся и замок задней левой. Скоро двери, вообще отвалятся -пришла мысль. Не отвалились. Пришла теплая пора и я приступил к ремонту.
Первым делом проверил проводку в резиновых кишках, подводящих электрику к дверям (был уверен, что проблема именно там). На удивление, проводка оказалась в хорошем состоянии на обеих боковых дверях. Лишь лопнула и разошлась на пару миллиметров изоляция на паре проводов. Заодно проверил проводку дверцы багажника — вот там все было уже на грани короткого замыкания. Все сделал, как рекомендуют на форумах — всю косу проводов плотно обмотал изолентой и хорошенько полил силиконовой смазкой из баллона. Смысл — провода должны двигаться в кишке вперед-назад, а не сгибаться.
Ну а далее пришлось разбирать двери. Начал с левой. Разобрал, снял замок, отсоединил разъем, проверил тестером — напряжение есть. А вот сам замок не.

На сколько я понимаю соленоид при нажатии на кнопку толкает тягу вперед, так куда мне присобачить эту тягу? какой механизм необходимо повернуть чтобы замок закрылся без поворота цилиндра, 1? так как цилиндр не проворачивается если в нем нет ключа.

Прикрепленные файлы:

Изменено: vova333, 05 Апрель 2010 -.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и.

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Шины и диски

Регулировка замка багажника

В конструкции замка двери багажника присутствует неприятная конструктивная особенность - люфт (см. фото). Поэтому при стандартной регулировке на легкое и комфортное закрывание двери багажника с опорой на пластикове упоры у двери всегда остается некоторая степень свободы. На кочках при раскачке кузова дверь будет подпрыгивать (в рамках люфта) и скорее всего издавать неприятные звуки, стуки и т. д.

Чтобы этого избежать необходимо отрегулировать упоры как писалось выше и сам замок багажника.

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка.

Если Вы уверены что это ошибка, Вам следует обратиться к владельцу сайта. В письме не забудьте указать адрес страницы на которой возникла ошибка.

Если вы являетесь владельцем сайта:

в каталоге к которому Вы обращаетесь отсутствует индексный файл. По умолчанию допускаются следующие названия индексного файла: index.htm, index.html, index.php, index.shtml. Обратите внимание, все символы в названии файла должны быть указаны в нижнем регистре. Для того чтоб отображалось содержимое директории, необходимо в панели управления хостингом, разделе "Настрйока PHP и Apache" выключить опцию options +indexes. Если Вы используете сервер S27 или выше, вы так же можете указать директиву options -indexes в .htaccess каталога содержимое которого Вы хотите показать. на каталог или файл к которому Вы обращаетесь установлены не верные права доступа. Для каталога минимальные права должны быть установлены 755, для файла 644. Для каталога.

Описание дано для Astra G

Блок электронного управления

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель порога/боковое углубление для ног водителя.

Если требуется, отвинтите две гайки и снимите кронштейн штепсельного разъема в углублении для ног водителя.

Снимите два стопорных кольца со стоек в углублении для ног водителя и отведите в сторону коврик для доступа к блоку управления.

Отверните два винта и приподнимите блок в углублении для ног водителя, затем отсоедините штепсельный разъем и выньте блок.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Микровыключатели установлены в передних дверях с задней стороны угла наружной ручки.

Снимите внутреннюю облицовочную.

1.16.3. Сигнальное устройство

Сигнальное устройство контролирует:

– двери, крышку багажника, капот двигателя, оконные стекла;
– радиоприемник;
– зажигание и стартер;
– цепь питания противоугонного сигнала и препятствует запуску двигателя.

После включения система в течение прим. 10 сек. проводит проверку. О неисправностях система сигнализирует посредством мигания светодиода (LED) предупредительного сигнального переключателя. Обратиться в мастерскую Opel. Самоконтроль дает возможность быстро принять меры.

Включение с контролем салона автомобиля

Включение без функции контроля за салоном автомобиля

В том случае, когда, например, животные остаются в машине:

– закрыть багажник и капот двигателя
– нажать переключатель вблизи лампы освещения салона, LED мигает приблизительно 10 сек,
– закрыть двери,
– вкл. устр-во противоугонной.

Автомобиль может быть оборудован системой дистанционного управления замками дверей. В этом случае применяется один ключ для всех замков (рис. 1.10).

Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. В комплекте с основным ключом поставляется запасной.

Рекомендуется хранить запасной ключ в безопасном месте, например дома.

Ключ со складной бородкой

Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку. Для того, чтобы сложить ключ, нажмите ту же кнопку и зафиксируйте бородку ключа до ощутимого щелчка (см. рис. 1.10).

Блокировка дверей от открывания детьми

Пользуйтесь блокировкой от открывания детьми во всех случаях, когда они находятся в автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к травмам или несчастным случаям. Соответствующим образом проинформируйте своих пассажиров.

Для того чтобы заблокировать дверь, поверните рычаг на замке.

Автомобиль может быть оборудован системой дистанционного управления замками дверей. В этом случае применяется один ключ для всех замков ( рис. 1.10).

Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. В комплекте с основным ключом поставляется запасной.

Рекомендуется хранить запасной ключ в безопасном месте, например дома.

Ключ со складной бородкой

Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку. Для того, чтобы сложить ключ, нажмите ту же кнопку и зафиксируйте бородку ключа до ощутимого щелчка (см. рис. 1.10).

Блокировка дверей от открывания детьми

Пользуйтесь блокировкой от открывания детьми во всех случаях, когда они находятся в автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к травмам или несчастным случаям.

Не Работает Замок Багажника Опель Астра H

Багажник для Opel Astra H. аварийное открытие
Зима холодная и вдруг закрыл багажник. Даже крик не обнаружен.
Я начал находить информацию в Интернете о том, что оказалось не совсем в этой теме:

Первый. КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Есть специальная замочная скважина для аварийного запирания дверей. Мы попадаем в багажник через кабину, на двери задней двери есть резиновая заглушка круглого сечения. Извлеките ее из отверстия и вставьте ключ квадратного сечения (удерживайте отвертку, не растяжка для плоскогубцев, конкретно говоря о квадратном сечении, ключ. это вариант, при котором дверь с балконной дверью поместится в секцию. если достаточно длины, с помощью отвертки, как ее называют плоскогубцы, вы также откроете это, но вы будете страдать и изуродовать впуск, потому что замочная скважина из мягкого пластика)
Поверните НАМНОГО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это мое. Вы можете иметь метку в другом направлении при смене, возможно, узкую и широкую для широкой отвертки, когда я смотрю на нее, она выглядела как паз обычной четырехсторонней дверной замок только в поперечном сечении, немного уже в ручках окон дома).

0. Главная ошибка. Песок и грязь в замке задней двери, также у вас есть замерзшая вода. мешая работе замка. жесткий клин.

1.
Замок. это (обнаруженный после демонтажа замка) 12-вольтный двигатель с червячной коробкой передач на валу двигателя, односторонней передачей и поворотным механизмом с пружины.

3.2. Сбои
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок. При этом не только багажник закончится, но дверь останется для нашего клиента)
б) Кронштейн крепления багажника (если смотреть из кабины, он находится с правой стороны багажника за крышкой с двумя поворотными зажимами) имеет реле и предохранители специально для замка багажника.

Кнопка ремонта багажника Opel Astra H

Демонтируйте оба блока предохранителей или расположение предохранителей, объясняя, какой предохранитель вы видите здесь:
Имейте в виду, что если дворники или окна ветрового стекла, как это называется, работают как-то иначе, то они, вероятно, не окисляют контакты и дорожки на монтажном блоке из-за контакта с водой.

Не Работает Замок Багажника Опель Астра H

в) Окисление контактов: когда микродвигатель замкнут на той же стадии, я добавлю разрыв к контактам цепи через разрыв в проводке, скажем, он старый или сломан, окисление контактов на реле или предохранителе также просто неудача
г) мотор блокировки горелки

Измените микромотор как видеоклип здесь:
На этом же этапе мы видим разблокированный замок с обеих сторон при анализе и в процессе замены микромотора (микромотор имеет червячную передачу, установленную на штоке микромотора, поскольку червячная передача отрезана, часть Шток снимается с червячной передачи с помощью узкого сверла и в полученное отверстие вставляется новый шток двигателя.: новая червячная коробка передач)
г) производство также поломка рычага или зубья шестерни, или червячная передача на микромоторе (они маловероятны. это результат износа и многих ремонтов этого замка с частичной заменой деталей)

Что вам нужно:
После аварийного открытия снимите обшивку двери. это на пластиковых зажимах. смело и осторожно снимите его (на двух винтовых поверхностях можно выкрутить его из салона перед открытием двери. Если вы решите снять обивку перед открытием двери, лучше не тянуть ее снизу. Зажимы весь пластик, но верхняя часть прокладки идет от края прилипания к внутренней части обивки, а снизу, как правило, при закрытии один пластиковый зажим плотно закрывает ее, вставляя вертикально через пластиковую часть ручка двери и здесь ломается, сама ручка двери также входит в широкий квадрат, разрезает обивочный квадрат в металлической двери и идет снизу вверх.

Opel Astra H автомобильные двери

Результат: чтобы удалить прокладку изнутри, вы получите только верх, конечно, есть большой риск повреждения прокладки.

Я использовал смазку WD и отвертку (но мне пришлось использовать квадратное поперечное сечение с помощью гаечного ключа. Если бы я знал. Наш клиент оставил отвертку в Интернете. Теперь я открыл всю изогнутую канавку)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА Обивка удалена. Замок висит на 3-х винтах и ​​разъеме проводки. Мы отсоединяем проводку, чистим контакты и аккуратно сгибаем, если они разложены.
Снимаем замок. разбирать как показано на видео. Ссылка указана выше.

Убираем микромотор
Подключите к микромотору 12 вольт. он работает на счастье! (если это не сработает, посмотрите видео по ремонту двигателя)
мы наполняем кастрюлю очень горячей водой и наполняем ее паром иначе, чем мыльные смеси. мой кнут. Затем мыть кипящую воду под краном под краном, чтобы смыть весь песок и грязь старой смазкой (имейте в виду, что кипящая вода не из чайника. Это приведет к пластическим деталям из-за температуры).
смазать, собрать обратно. Мы проектируем механизм вручную, используя круглую часть отвертки, закрываем замок вручную и используем квадратный ключ, чтобы открыть его через аварийное отверстие, чтобы открыть)

Мы поставили замок по назначению без искажений. Мы подключаем электронный разъем замка и, когда дверь открыта, с помощью отвертки закрываем ее и проверяем на правильное открывание, нажимая на ручку двери.
Что остается нашему клиенту для работы! Весело собирать и использовать.
Удачи всем и хорошего настроения!

Кнопка крышки багажника Opel Zafira B

Я думаю, что это также поможет вам с видео о ремонтных работах различных типов Opel Astra для этой цели. Есть много разных ремонтов Opel Astra на YouTube.

Здорово. сейчас слишком много времени. принял его совет. крышка багажника снова застряла. (улыбается).

По итогам года: нет дней, когда бы меньше (от 5 до 50) пользователей, которые нашли время, чтобы посетить эту страницу (я вижу на прилавке) с ремонтом замка Opel Astra. странный немецкий производитель. как ты выглядишь как русский автопром. покупая опель, наберитесь терпения, кроме того, молоток, стул и трудное место! Для Opel это настоящий крик немецкого автопрома о лучшей жизни !!

Ремонт замка багажника опель астра H


Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.

д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

1. Откройте крышку багажника.
2. Выньте пистоны крепления обивки багажника и снимите обивку.
3. Выверните винты 2 (рис. 11.14) крепления аварийного замка крышки багажника к панели кузова и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите замок.
4. Установите аварийный замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка сдвижного люка панели крыши Опель Астра Н

Рис. 11.14. Крепление аварийного замка крышки багажника: 1 – аварийный замок крышки багажника; 2 – винт

КАК Я ГОВОРИЛ У МЕНЯ ОКАЗАЛОСЬ ВМЕСТО такого (плоского) ОТВЕРСТИЯ - КВАДРАТНОЕ. БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ загляните сквозь отверстие на предмет формы - чтобы в пустую не ковыряться.


Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Астра H 5d. Не открывается багажник | Автор темы: Udbhata

Не открывается багажник. Все остальное в порядке. Кто сталкивался, в чем может быть причина и как решали?

Dmitry (Vayshaun) проводка там сгнила

Dmitry (Vayshaun) вобщем лезь через салон, открывай, снимай обшивку и будет понятно что там

Alexander (Kadokechi) а как открыть изнутри?

Dmitry (Vayshaun) Там на двери есть резиновая заглушка, вдел наверно, её снимаешь и отверткой или ключом поворачиваешь механизм

Dmitry (Vayshaun) Вадим, Какой пред, номер.

Dmitry (Vayshaun) Вадим, я даже начинать не буду, отдельного преда там нет.

Vadim (Panna) Дмитрий, по инструкции нет, я это знаю. Но после замены 8 преда заработали стеклоомыватели и стала открываться дверь багажника.

Dmitry (Vayshaun) Может дворник задний еще не работал? Ето я смогу понять, но стеклоомыватели

Dmitry (Vayshaun) И 8 где? Или ты для примера его назвал?

Kirill (Cidra) У меня как раз замерзла вода в омывателе, моторчик жужжать перестал, воду не подает и оказалось, что дверь открываться перестала. Меня печаль взяла, но прочел про предохранитель, сейчас посмотрел, он сгорел. Поменяю завтра, напишу стала ли открываться дверь багажника. Опель Астра Н 5D у меня.

Kirill (Cidra) И кстати у кого то 8, а у кого то 7 предохранитель на омыватель идет.

Alexander (Kadokechi) Александр], а какая на улицы погода? просто у меня тоже не открывался короче кнопка замерзла поехал на мойку помыл и он открылся

Roman (Bahjat) Кирилл, Я конечно только день за рулем астры, но где предохранители находятся? У меня такая же фигня. И каков номер преда?

Kirill (Cidra) Roma, Предохронитель красный, на 10, они пронумерованы, у меня был под номером 8, по нему видно, что он перегорел.

Всем привет! У меня Опель Астра Караван 2006г. 1.8 мех. Вчера перестал открываться багажник. Жмешь на кнопку эффекта ноль. 🙁

Opel Astra H. Как открыть багажник когда не работает замок

Много инфы в виде фоток — как открыть. Как снять зеркало опель астра h. В разделе сервис, обслуживание, тюнинг на вопрос как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 г. В.? Заданный автором алексей лучший ответ это пальцем нажми в край. Когда у меня сломалась кнопка открытия багажника, то решил записать.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Замок багажника поймал клин, не открывается. Опель астра как открыть багажник. Зафира/Астра. Как расшифровать коды ошибок подскажите расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.6. Опель-взаимная любоffь!

В этом видео покажу как устранить один из дефектов замка багажника на Опель Зафира-А, а именно: когда клинит.

На астре Н не открывался из-за плохого контакта в разъеме замка багажника. Рукой шевелил за жгут и видно было как свет в багажнике вкл/выкл.

У меня обычное такое зимою!) Летом иногда не закрывается с первого раза, смажу все ок)

у меня было такое
но просто сломался замок
были щелчки, но багажник не открывался

Такое часто бывает, когда устанавливают не штатные сигнализации, причем очень часто, как только ставят нештатную сигнализацию, сразу появляются посты о том что, что-то не открывается

Ну вот как раз у меня не штатная!
Ставил полтора — два года назад! Вроде без проблем, хотя сигналка открывает только двери, без багажника и лючка бензобака! Всегда приходится через салон центральным замком открывать!

Сталкивался) после скидывания клемм аккумулятора открылся) но вообще это очень забавная история, когда друзья просят тебя купить и замариновать мясо, а ты не можешь его достать) в этом весь опель)))

Хаха))) у меня друг недавно просил домкрат! Говорю он у меня есть, но достать не смогу )))
Сейчас через заднее сиденье достаю если что-то надо ?

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Opel Astra g заклинил замок багажника . Как отремонтировать замок багажника

Opel Astra g заклинил замок багажника . Как отремонтировать замок багажника

Замок багажника поймал клин. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

Замок багажника поймал клин. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

Ремонт замка багажника OPEL ASTRA G 2003г. ( GM13118786)

Ремонт замка багажника OPEL ASTRA G 2003г. ( GM13118786)

Не открывается багажник? Лечение механических дефектов замка, без покупки нового.

Не открывается багажник? Лечение механических дефектов замка, без покупки нового.

Не открывается багажник Opel Astra j не работает замок багажника Opel Astra j / Заклинил замок

Не открывается багажник Opel Astra j не работает замок багажника Opel Astra j / Заклинил замок

Как проверить кнопку багажника ОПЕЛЬ АСТРА

Как проверить кнопку багажника ОПЕЛЬ АСТРА

Не открывается дверь багажника Opel astra h 2004

Не открывается дверь багажника Opel astra h 2004

Дополнительные материалы

Как починить замок двери багажника

Как починить замок двери багажника

Замок крышки багажника

Замок крышки багажника

Зафира А заклинил замок задней двери - ремонт.

Зафира А заклинил замок задней двери - ремонт.

Ремонт замка багажника opel astra J

Ремонт замка багажника opel astra J

Ремонт замка багажника Шевроле Круз

Ремонт замка багажника Шевроле Круз

Секрет центрального замка Opel Astra G

Секрет центрального замка Opel Astra G

Ремонт замка зажигания Опель Астра G / AEY TV

Ремонт замка зажигания Опель Астра G / AEY TV

Ремонт замка двери багажника на Mitsubishi montero sport

Ремонт замка двери багажника на Mitsubishi montero sport

opel Astra проблемы с багажником и запуском

opel Astra проблемы с багажником и запуском

Опель астра ремонт замка двери.

Опель астра ремонт замка двери.

Багажник не открыть + не приходит ИСПРАВЛЯЕМ

Багажник не открыть + не приходит ИСПРАВЛЯЕМ

Сюрприз от OPEL Астра J. Сломалась кнопка замка задней двери. Хочешь знать как открыть багажник?

Читайте также: