Мазда 6 не закрывается зеркало

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Мазда 6 не закрывается зеркало

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

777Hunter Просмотр профиля



Старик

Причина: проворачивается железный вал шестерни в самой пластиковой шестеренке.

Механизм раскладывания зеркала работает так: на двигатель, по средством микросхемы, подается команда на раскладывание/складывание зеркала. Электромотор начинает работать, зеркало доходит до крайнего положения и стопорится. Мотор по прежнему работет, но зеркало уже уперлось. Сопротивление в цепи электромотора растет и достигнув определенной велечины подает команду на микросхему управления двигателем, а та, в свою очередь, отключает питание электромотора. Если шестерня проворачивается - сопротивление не изменяется, команды на выключение нет - мотор продолжает работать постоянно.

Лечение:
а) Превентивное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клемму с электромотора.
б) Глобальное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клеммы с электромотора и приводов позиционирования зеркала. Далее откручиваем 3 самореза с крышки блока электромотора раскладывания зеркала. Снимаем саму крышку, вынимаем эл. плату мотора и сам мотор - все легко и непринужденно. Видим шестерню с червяком. Аккуратно вынимаем и ее, вместе с железными сухариками, в которых крутятся концы ее осей. Ищем в смазке кусочки белогого пластика от шестерни - пригодятся при склейке. Далее отделяем железную ось от шестерни, промываем шестерню и кусочки пластика в растворителе (для обезжиривания), смазываем суперклеем и быстренько собираем как было. Ждем когда высохнет. Собираем механизм зеркала в обратном порядке. Фото шестерни прилагаю.

Мазда 6 не закрывается зеркало

Мазда 6 (2008+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Для регулировки положения наружных зеркал с механическим приводом переместите в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.

Блок управления электроприводом зеркал, расположенный на подлокотнике двери водителя, включает в себя клавишу А электропривода складывания зеркал, клавишу Б регулировки положения зеркала, переключатель В блокировки левого и правого зеркала. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «АСС» или «ON».

Для переключения управления между левым и правым зеркалом нажмите на соответственно на правую или левую часть переключателя В.

В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружные зеркала можно сложить, нажав на клавишу А. При повторном нажатии на клавишу наружные зеркала вернутся в рабочее положение.

Автомобили оснащены электрообогревом наружных зеркал, который включается автоматически при включении обогрева заднего стекла (стекла двери задка).

Для отключения функции автоматического затемнения нажмите на кнопку Б (см. предыдущее фото), при этом сигнализатор А, расположенный снизу зеркала погаснет. Для включения функции автоматического затемнения еще раз нажмите на кнопку Б.

Автоматическое затемнение может работать только при включенном зажигании. Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей.

При включении передачи заднего хода функция автоматически отключается.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Мазда 6 GJ Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон Парковочная камера заднего вида для Mazda 6 GH / RX-8. Купить на AliExpress. $11.22 (

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Вытаскиваем его из фишки, пластиковую белую накладку поддеваем в двух местах где стрелки и убираем ее.

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Вид в двери изнутри, засовываем руку в отверстие от динамика, и наш жгут с проводами достаем наверх.

Когда сняли пластиковую накладку, откручиваем три болта на 10 , держащих зеркало. Снимаем зеркало с кузова и уносим в место, где будем производить ремонт

1. Нагреваем зеркало феном, я грел пару минут буквально, может даже минуту. Далее согласно скриншотам поддеваем зеркало со стороны водителя пальцами и упираясь большим пальце посередине, отщелкиваем его с креплений

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Далее нам нужно отщелкнуть пластик (просто разведите его в стороны, он легко отходит)

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Тянем силуминовое основание на себя, оно отойдет вместе с пластиковой частью и перед нами будут еще 2 винта (крестовые)

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Откручиваем болтики (3 штуки) , достаем сердцевину зеркала

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Чтобы достать шестерню, снимаем кольцо с пружиной, достаем все оттуда, старую смазку если плохая замените. я добавил туда смазки для противоскрипа колодок, думаю хуже не будет.

САМОЕ ВАЖНОЕ, мы засунули все детальки обратно : новую шестеренку и валы, смазки забили. Теперь нужно перед тем как ставить пружину на место, прикрутить снизу дюралевое основание зеркала и выставить нашу шестеренку в нужное положение — чтобы при установке зеркало встало в открытое положение.

На место пружину ставил, путем надавливания с двух стороны двумя плоскими отвертками на металлическое кольцо

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Смотрите чтобы пазы совпали на металлических кольцах.

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Обратно собирается все на порядок быстрее, клипсы оставшиеся в металле двери достаем спец лопатками, вставляем их в обшивку, затем обшивку прищелкиваем. Не забудьте жгут с проводами прокинуть, чтобы он не мешал опускаться стеклу.

Проблемы, болячки и слабые места Мазда 6 GJ

Вид сзади Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Mazda 6 – самая узнаваемая модель марки. На её популярности в нашей стране негативно сказывается только стремительно растущий доллар. Фишкой автомобиля стал дизайн, сочетающий дерзость, спортивность и элегантность. Но красотой единой сыт не будешь. Нас интересует, какие проблемы Мазда 6 GJ может подкинуть при эксплуатации.

«Шестёрка» не первый год колесит по дорогам, набралось достаточно информации об её болячках.

Мазда 6 GJ

Незначительные минусы Mazda 6 GJ

запотевание фар

Массовой проблемой для владельцев Мазда 6 GJ первых годов выпуска стало запотевание фар. В комплектациях с ксеноном ещё можно стерпеть, а вот качество света галогеновых ламп из-за конденсата на внутренней части стёкол падает сильно. Производитель признал это за гарантийный случай и менял оптику бесплатно, но хватало новых элементов ненадолго – они опять обильно покрывались капельками воды после мойки или дождя. Устранили этот минус только после первого рестайлинга 2015. А до этого водители, отчаявшись, замазывали щели в фарах герметиком.

Ещё один мелкий, но неприятный недостаток Mazda 6 3 – наличие пластиковых шестерней в механизме привода зеркал заднего вида.

Со временем их зубья истираются или вовсе отламываются. Благо на Али Экспрессе можно найти аналоговые шестерёнки, сделанные из металла и забыть об их поломке раз и навсегда.

Возможные проблемы мультимедиа и электрики

Mazda 6 GJ

Что касается электрики Мазда 6 3 – серьёзными поломками она не досаждает, но часто глючит.

Проблема касается магнитолы. Часто случается так, что при включении зажигания музыка начинает воспроизводиться не с последнего проигранного трека, а с самого начала. Или случайный порядок воспроизведения оказывается вовсе не случайным. Свой недостаток есть и у рычага переключения режимов АКПП. Его концевик время от времени барахлит, при этом не получается заглушить двигатель, если поставить селектор Mazda 6 GJ в положение Р и вынуть ключ из замка зажигания.

Минусы салона Мазда 6 3

Экстерьер японского седана красив, но не лишён проблем. К отметке на одометре в 100 000 км салон выглядит сильно постаревшим.

салон Мазда 6 3

Кожаная обивка кресел затирается и лопается по швам, облезлые руль и рукоятка коробки передач – вообще норма. Купили Mazda 6 GJ с матерчатым салоном? Не спешите радоваться. Такая обивка в отличие от кожаной по швам не расползается, но усиленно притягивает к себе всю пыль и грязь. В конце концов, даже при аккуратном обращении становится похожа на засаленную тряпку.

Это же касается пластика. Он выглядит качественным, но быстро царапается и теряет былой лоск. Со временем в салоне Мазда 6 GJ просыпаются «сверчки». Первыми начинают подавать голос места в районе блока стеклоподъёмников и вокруг динамиков. Скрипы можно заглушить классным звучанием премиальной акустики Bose, но ненадолго. Со временем басы начинают хрипеть, превращая ваш любимый сингл в дребезжание. В таком случае просто выключите магнитолу и «наслаждайтесь» звуками дороги. Вы услышите всё – шуршание шин по асфальту, шум ветра, стук камешков о подкрылки. Тем, кому такая какофония не понравится, придётся дорабатывать шумоизоляцию, так как штатная хорошо защищает только от шума двигателя.

Не очень удобно будут чувствовать себя в Мазда 6 GJ люди крупного телосложения. Между валиками боковой поддержки трудно поместить широкую спину. Вдобавок электроприводы слабоваты и под тяжеловесным седоком могут подклинивать.

И ещё один маленький, но важный минус – отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. При поломке в пути о том, что двигатель закипел, вы поймёте только по облаку пара, с шипением вырывающемуся из-под капота.

Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ

тонкий слой лакокрасочного покрытия

Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.

Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.

Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.

Слабые места и ресурс подвески

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки (ссылка на источник фото)

Дорестайлинговые экземпляры Мазда 6 3 славятся скрипучестью подвески.

Причиной были пыльники на передних стойках. Состав резины не выдерживал российских морозов и реагентов. В образующиеся трещины быстро проникала вода вместе с грязью, выводя узел из строя. Резинки меняли по гарантии, но и новых хватало не на долго. В конце концов, недостаток устранили, то ли сменив поставщика, то ли договорившись использовать другие материалы.

К минусам Mazda 6 3 поколения можно отнести шаровые опоры. Нет, они не выходят из строя раньше времени, во всяком случае, при аккуратной эксплуатации. Но если вы соберётесь их менять, то столкнётесь с тем, что они продаются только в сборе с рычагами. Сейчас это обычная практика для производителей – попытка нажиться на продаже запчастей. Один рычаг обойдётся примерно в 150 долларов, а менять их лучше парами. Конечно, можно перепрессовать опоры. Но рычаг для этого всё равно придётся демонтировать, а после обязательно отрегулировать сход-развал.

Задняя подвеска Мазда 6 GJ многорычажной конструкции. Она не вызывает проблем, делает машину собранной и приятной при маневрировании. Здесь можно придраться к двум болтам, которыми прикручены развальные сайлентблоки. К моменту, когда наступает необходимость перетряхнуть ходовую, они покрываются таким слоем ржавчины, что единственный выход – срезать их болгаркой.

подвеска Мазда 6 GJ

В целом же ходовая часть Mazda 6 GJ надёжна, если конечно следить за пыльниками и не носиться на бешеной скорости по ямам.

Первый ремонт может потребоваться после 60 000 км. На этом пробеге «кончаются» стойки стабилизатора. Затем можно ездить спокойно ещё столько же, а то и больше, пока не прикажут долго жить сайлентблоки передней оси (их можно поменять отдельно, но удобнее и экономичнее – вместе с рычагом). Родные амортизаторы – это лотерея, иногда они ходят до 200 000 км и больше, а порой сдаются и при 70-80 тысячах.

Задняя подвеска Mazda 6 потребует ремонта только на пробеге 200-250 тыс. км. Но про неё лучше не забывать и во время плановых ТО смазывать развальные болты. Если этого не делать, коррозия не оставит шансов сдвинуть их с места.

Проблемы тормозной системы Мазда 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ цепкие и осаживают машину с любой скорости.

К их болячкам можно причислить механизм ручника. Точнее его ось, расположенную на суппортах. Из-за некачественного уплотнения со временем она закисает. Это происходит на втором-третьем году эксплуатации и касается Мазда 6 GJ, выпущенных до второй половины 2016 года. В гарантийный период официалы устраняли эту проблему бесплатно. Иногда владельцы «шестёрки» жалуются на возникающее биение тормозных дисков. Но этот дефект зависит от режимов эксплуатации, когда при активном торможении тормоза перегреваются, а затем резко охлаждаются в подвернувшейся луже.

Надёжность автоматической коробки передач

АКПП 6

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Mazda 6 GJ по надёжности не уступает автомату Калашникова.

Вот только забывать о её обслуживании не стоит. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что по утверждению производителя замена масла не требуется весь срок службы. Меняйте смазку раз в 60 тыс. км. и АКПП прослужит вам долго и без поломок. Кроме этого стоит периодически заезжать к дилеру, чтобы провести адаптацию коробки и освежить версию прошивки. О необходимости этой процедуры расскажут подёргивания при переключениях.

Ресурс двигателей Mazda 6 GJ

SkyActive

В линейке силовых агрегатов Мазда 6 GJ два двигателя объёмом 2 и 2,5 литра. Их разработали на базе прославившегося своей надёжностью и неприхотливостью мотора MZR. Но исходник перелопатили до неузнаваемости. Приведём только самые заметные новшества:

  • ТНВД и непосредственный впрыск;
  • впуск, оснащённый электрофазорегулятором и гидрошестернёй;
  • длинный коллектор на выпуске 4-2-1;
  • хитрая конструкция поршней;
  • модернизированные катушки зажигания.

Кроме этого под возросшую степень сжатия (14:1) японским инженерам пришлось доработать все главные узлы.

Казалось бы, всё это должно снизить ресурс, но агрегаты SkyActive максимально сохранили надёжность мотора, послужившего для них базой. Без ремонта они ходят по 300-350 тыс. км и больше, но с оговоркой – при должном уходе. В основном под этим понятием подразумевается своевременная замена расходников и качественный бензин с октановым числом не ниже рекомендованного 95, лучше лить 98.

двигатель Mazda 6 GJ

Слабых мест у двигателей Мазда 6 3 поколения немного. Была неприятная история с бракованными распредвалами, но проблема устранялась по гарантии и касалась только самых ранних партий «Шестёрки». В остальном же оба мотора если и тревожат владельцев, то по мелочам. Иногда рвутся ремни привода навесного оборудования, после 100-150 тыс. км осыпаются соты в катализаторе, из-за низкого заряда АКБ может сбоить система i-stop, на активаторе фазорегулятора бывают масляные запотевания.

Отдельно можно рассказать про вибрацию мотора. Она возникает в один прекрасный день и заставляет водителя поломать голову, выясняя причину.

Одних от вибраций избавляет чистка дросселя, вторых – мытьё форсунок, третьих – замена износившейся опоры двигателя. А четвёртые сделали все эти процедуры, но лихорадку так и не смогли победить. Благо, что дрожь не прогрессирует и не несёт в себе в дальнейшем негативных последствий, поэтому можно спокойно продолжать ездить и так.

Двигатели SkyActive – хорошая альтернатива турбированным агрегатам. Да, они не такие тяговитые, зато и не такие проблемные. В этом японцам удалось нащупать золотую середину. Но после второго рестайлинга у Mazda 6 GJ появился турбомотор объёмом 2,5 литра, выдающий 231 лошадь. Пока не ясно почему сделали ставку на турбину. То ли японцы упёрлись в потолок при дальнейшей модернизации атмосферников, то ли прощупывают предпочтения потребителей.

Маленькая проблемка

Датчик масла арт. PE011-4420A

Датчик масла арт. PE011-4420A

И последний минус, о котором стоит рассказать – при пробеге 100-120 тыс. км начинает подтекать датчик давления масла. Сразу же подкинем вам список запчастей для решения этой проблемы:

  • Прокладка датчика масла – PE011-02D5.
  • Прокладка клапанной крышки – PE011-0235.
  • Датчик масла – для мотора 2,0 л артикул PE011-4420A; для агрегата 2,5 л – PY011-4420A.

В целом же надёжность и ресурс двигателей SkyActive выше, чем у многих современников.

Остался главный вопрос: учитывая все озвученные проблемы Мазда 6 GJ, стоит ли покупать её на вторичном рынке? Почему бы и нет. Учитывайте только тот факт, что оригинальные запчасти и расходники на этот автомобиль стоят неоправданно дорого.

Многие владельцы предпочитают на них экономить. Это напрямую сказывается на надёжности при дальнейшей эксплуатации.

Зеркала поломки

Да. Со складыванием зеркал у Мазды какая то глобальная проблема судя по всему. У меня машине 11 месяцев скоро будет. Один раз уже ездил ремонтировать правое зеркало(по весне), завтра поеду в очередной раз. Этак у меня с ремонтом зеркала получается к ним ездить чаще чем на ТО. Хорошо еще что дилер недалеко и есть возможность практически в любое время к ним выбраться. Но все равно, если это глобальный косяк, то он может ведь потом в любой момент уже после гарантии всплыть

И тут уже или за свой счет или без складывания зеркал (как они там на своем сайте пишут " Встречайте Mazda CX-5 – . современный подход к технологиям")

Машина март 2018г. левое зеркало тупит при закрывании. Была СХ-5 2015г., всё тоже самое - мойка, теплая стоянка, небольшой мороз и начинает глючить. Через пару дней проходит. На прошлой СХ-5 ездил в АСЦ, не подтвердили, т.к. при них всё работало, видео на телефоне не подходит.

На новой видимо придётся съездить, гарантия длинная.

  • Откуда: Воронеж
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Дмитрий

Мне 2 привода поменяли без вопросов ещё летом. Сейчас всё норм, гарантийщик сказал что всем практически меняют, но после замены ни кто больше не возвращался.

Правое поменяли без проблем. Левое предательски стало складываться-раскладываться, типа починилось

Присутствовал в ремзоне. Поэтому наблюдал процесс замены. (мастер работал быстро, несмотря на то, что обшивку двери пришлось снимать)

Ну и соответственно видел воочию коробку с ремкомплектом.

Суть доработки - наклейка на щель в корпусе двигателя куска изоленты.

К сожалению, я поздно спохватился, что неплохо было бы это сфотографировать. Новый моторчик уже был вставлен в корпус.

Сфотографировал старый(сломанный). На фотографии обвел место наклейки изоленты.

Всем привет! Cx-5 первый квартал 2014 года. После мойки перестало складываться левое зеркало (складывается на 1/3) при небольшой помощи руки складывалось до конца,при этом открывалось всегда без проблем. После несколько складываний,зеркало заработало самостоятельно, но при складывании слышится шум похожий на прокрут шестерёнок у которых сточены или сломаны зубья.

При обращении по телефону к официальным дилерам с указанием VIN.

Точно не сказали подойдёт мне ремкомплект или нет, Мэйжер 18 говорит, что к ремкомплекту надо купить жгут проводов + основание наружного зеркала. Майжер 47км говорит, что менять надо зеркало с механизмом в сборе. Рольф тоже говорит, что они меняют всё в сборе.

Вопрос? Как узнать точно ремкомплект KDY06915Z мне подойдёт или нет. Спасибо.

Всех приветствую. Подскажите просьба что за ремкомплект такой? Сломался механизм поворота левого водительского зеркала. То есть жужжал, но не поворачивает. В мастерской сказали под замену все зеркало, есть варианты?

Всех приветствую. Подскажите просьба что за ремкомплект такой? Сломался механизм поворота левого водительского зеркала. То есть жужжал, но не поворачивает. В мастерской сказали под замену все зеркало, есть варианты?

В моем случае в ремкомплекте был моторчик и мягкая(пушистая) (уж простите, не знаю как правильно) изолента для кабеля.

никаких шестеренок в этом комплекте не было

Делал у Мэйджер-18.

Screenshot_6.jpg 231,41К 30 Количество загрузок

В моем случае в ремкомплекте был моторчик и мягкая(пушистая) (уж простите, не знаю как правильно) изолента для кабеля.

никаких шестеренок в этом комплекте не было

Делал у Мэйджер-18.

Но в итоге как то в мэйджере сделали? Если не секрет какая стоимость ремонта там за все вместе?

Форумчане поделитесь информацией кто в курсе. А то в сервисе негодяи ничерта не знают или делают вид. Как что так под замену

Но в итоге как то в мэйджере сделали? Если не секрет какая стоимость ремонта там за все вместе?

Дык гарантия*, понимаш. Год машинке, приехал на ТО

* - бэзбвоздмездно, то есть даром (С)

Или Вы просили расписать весь процесс, как происходил ремонт зеркала? Что снималось, что отключалось и т.д.

Дык гарантия*, понимаш. Год машинке, приехал на ТО

______________________

* - бэзбвоздмездно, то есть даром (С)

Или Вы просили расписать весь процесс, как происходил ремонт зеркала? Что снималось, что отключалось и т.д.

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

Придется покупать новое, скорее всего Ибо никаких шестеренок и прочего, что можно сломать извне, там нет.

Из старого можете попробовать распродать потроха. Мажоры сказали, что зеркальный элемент безумных денег стоит (обогрев, светодиод "мертвых зон")

У Вас, судя по всему, нет КАСКО. Ну вот считайте, что Вы непотраченные деньги на страховку использовали на покупку зеркала, без всяких походов в страховую и тому подобное.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mazda 6?

Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы покажем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda 6. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные существующие боковые зеркала, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda 6, и, наконец, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Различные версии боковых зеркал на Mazda 6

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda 6?

В этом разделе мы узнаем, почему вы зашли на эту веб-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида Mazda 6? Как мы указали выше, каждая версия зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mazda 6?

  • Складывание боковых зеркал Mazda 6 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mazda 6?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери Mazda 6. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Не складывается зеркало мазда cx 5

ВАСЁК163 » 24 май 2016, 23:39

sh5026 » 02 июн 2016, 10:44

ВАСЁК163 » 03 июн 2016, 00:47

ВАСЁК163 » 04 июн 2016, 00:46

gess_ » 08 июн 2016, 19:12

Сергей 1973 » 17 авг 2016, 17:49

!((( ALEX )))! » 19 сен 2016, 18:26

ВАСЁК163 » 20 сен 2016, 00:25

romalt » 29 сен 2016, 09:15

TDV72 » 10 окт 2016, 22:52

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Читайте также: