Ремонт замка багажника рено сценик 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника

1. Откройте крышку багажника, затем отсоедините кабель массы от батареи.

МЕХАНИЗМ ЗАМКА - МОДЕЛИ КУПЕ

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1a. Отверните болты крепления.

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1b. Cнимите замок, отцепив его от тяги (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА КНОПКИ ЗАМКА - МОДЕЛИ КУПЕ

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1. Отсоедините тягу и отделите ее от сборки кнопки замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

2. Отсоедините разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеются) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

3. Отверните крепежные гайки и снимите сборку кнопки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

МЕХАНИЗМ ЗАМКА - МОДЕЛИ СЕДАН

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1. Отверните болты крепления и снимите замок с крышки багажника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

СБОРКА КНОПКИ ЗАМКА - МОДЕЛИ СЕДАН

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1a. Отсоедините пластмассовую облицовку.

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1b. Oсвободите крепежную скобу и отсоедините тягу от сборки кнопки (обратитесь к иллюстрациям).

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

2. Отсоедините дренажную трубку от замка, затем отверните два крепежные гайки и снимите сборку с крышки багажника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Производите установку в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка компонентов замка крышки багажника" для Renault Megane

Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3

Как открыть багажник рено сценик 2

Открылся еще один косяк совершенный разработчиками автомобилей Renaul. Проблема подкралась, как обычно от туда, где ее никто не ждал. Рено закрыло багажник и больше не хотело открывать. Нажимаешь на кнопочку на крышке багажника, а тебе в ответ тишина.
Решение нашлось как обычно в инете на форумах. Конструкторы РЕНО МЕГАН 2 использовали тонкие провода, которые идут к багажнику, и от частого открытия и закрытия они ломаются. Вот и в моем случае это случилось.
Что делать?!
1. открываем багажник в ручную. Откидываем сидушки задние, фонарик в зубы, отвертку в руку и лезем к замку. там видим беленькую пластиковую хреньку. отверткой отводим ее в лево и, о чудо он открыт. (при первом открытии она заклеена бумажкой, рвем ее ).

2. Находим резиновый «шланг» в котором спрятаны провода.


Рис.2

3. Вынимаем концы «шланга» из кузова и тянем, не сильно, за каждый проводочек. оборванные вылезут. У меня было 2 обрыва из 4 проводов. заталкиваем в крышку багажника конец гофро-рукав, что бы получить доступ к месту обрыва.


Рис.3

4. Если у вас нет схемы электрооборудования авто и тестера, или просто лень как мне, то внимательно изучаем кончики проводов (не бывает одинаковых обрывов, концы разные и можно определить какой с каким был соединен, проявите смекалку). ну и скручиваем.

Ну и заправляем все обратно! Конечно после проверки. Рекомендую не захлопывать багажник, а отверткой защелкнуть замок, и открыть его кнопкой.
Поздравляю Вас с проведенным ремонтом.

Всем удачи, RK3DBU!

One thought on “ Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника) ”

Там изнашивается пластмассовый кулачек, личинка вращается но незацепляет этот кулачек. Кстати вместо личинки замка отлично становится камера заднего вида, а багажник и так открывается с брелока

Столкнулся с проблемой неожиданной и непонятно отчего взявшейся…Ситуация:Подхожу к машине, открываю с карты верхней кнопкой(двери открываются все, кроме багажника).Сел, проехался, во время езды стоит автозакрытие замков, соответственно двери закрываются.Остановился, выхожу и…задние двери снаружи не открыть, багажник не открыть.Багажник при этом открываю тройным нажатием на среднюю кнопку, срабатывает через раз.Задние двери-приходиться закрывать и открывать машину полностью с карты.

Может ц/з как-то программируется? Раньше при остановке, после поездки, открывались все двери, как только открываешь любую из них, например водительскую и багажник в том числе разблокировался

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.

Как эта железяка относится к электрике? Должен быть концевик. Не понятно.

@Gans Krimson деталь сносилась, там только замена

@ХАСЕ А зачем его было менять, может стоило просто отрегулировать, чтоб коцевик прижимался?

Не относится к электрике.

Можно было непокупать у меня такое было, она просто выскочила со своего места, отсильных ударов двери, просто вставил её на место и все ок езжу уже год

Это не в скобе дело, сверху крышки багажника с левой стороны водительской ближе к центру замка, установлена пластиковая ножка для замыкания цепи света лампочки открывания пятой двери, со временем нижний пластик деформируется в глубине и требуется регулировка пластиковой ножки по глубине срабатывания замыкания эл. цепи, так как при закрытии пятой двери к скобе от замка от пластиковой лапки поступает сигнал замыкания цепи, если у тебя скоба попросту расшаталась, то под нижний резиновый уплотнитель можно подложить небольшой кусочек сложенной бумаги такого размера, что бы лапка доходила до корпуса пластика нижнего пола по нужному расстоянию, это просто компенсирует расстояние которое не хватает для замыкания цепи. У меня точно такая же была проблема и почти также шаталась скоба замка. как нашли причину. Да легко. Открыли багажник пятой двери, нажали на пластиковую ножку до упора в дверь, свет погас за 2,5 сек. Вот и поняли, что лапке не хватает расстояния сделать замыкания цепи. Подложили небольшой кусочек сложенной бумаги нужного размера под резиновый уплотнитель и забыли о проблеме.

Добрый день, есть проблема, у меня рено сценик 1 фаза 2, авто 2000 года, 1.6,16 кл., 107 л.с., мкпп.
Возникла проблема, отсоединили аккумулятор для ремонта генератора, подключили, авто завелось, поработала пару мин. и больше не заводится, не горит индикатор на приборке, что может быть, подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой?
Как можно реанимировать?

Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Рено Меган

1. Откройте крышку багажника, затем отсоедините кабель массы от батареи.

МЕХАНИЗМ ЗАМКА - МОДЕЛИ КУПЕ

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1a. Отверните болты крепления.

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1b. Cнимите замок, отцепив его от тяги (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА КНОПКИ ЗАМКА - МОДЕЛИ КУПЕ

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1. Отсоедините тягу и отделите ее от сборки кнопки замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

2. Отсоедините разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеются) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

3. Отверните крепежные гайки и снимите сборку кнопки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

МЕХАНИЗМ ЗАМКА - МОДЕЛИ СЕДАН

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1. Отверните болты крепления и снимите замок с крышки багажника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

СБОРКА КНОПКИ ЗАМКА - МОДЕЛИ СЕДАН

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1a. Отсоедините пластмассовую облицовку.

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

1b. Oсвободите крепежную скобу и отсоедините тягу от сборки кнопки (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника Renault Megane

2. Отсоедините дренажную трубку от замка, затем отверните два крепежные гайки и снимите сборку с крышки багажника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Рено Меган

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

1. Отверните винт крепления, крепящий ручку к двери, затем отделите сборку ручки от тяги и снимите ее с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2a. Снимите ударогасящую панель с двери.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2b. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами - обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните крепежные гайки.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Снимите внешнюю ручку с двери.

ЦИЛИНДР ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
2. Снимите ударогасящую панель с двери. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления (Хетчбек и Седан).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите противоугонную накладку (Хетчбек и Седан) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3c. Отверните винты крепления (Купе).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3d. Снимите противоугонный кронштейн (Купе) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4a. Освободите крепежную скобу, повернув ее на 90°.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Затем снимите цилиндр замка и скобу с двери (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите цилиндр замка как описано ранее в этом Разделе.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отделите тягу сборки замка от внешней ручки, затем освободите тягу внутренней ручки от направляющей на двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления замка.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отожмите отверткой резиновые оболочки с двери, чтобы получить доступ к крепежным гайкам (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отделите тягу от ручки, затем отверните крепежные гайки с снимите ручку с двери.

СБОРКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите внешнюю ручку как описано выше.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отсоедините внутреннюю кнопку замка от двери, затем освободите тягу от кнопки и снимите сборку с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4. Освободите тягу внутренней ручки от направляющих и отделите скобы тросика/тяги от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5a. Отверните винты крепления.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5b. Cнимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки (показан стрелкой) от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

1. Производите установку в обратном порядке. Перед установкой панели отделки, проверьте функционирование замка и ручек.

Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника

Такая же проблема была, обломался штифт. Но ось не стал выбивать а просверлил технологическое отверстие на пластмассовом корпусе, выточил штифт с резьбой на м 2,5 из металла и закрутил его на шестерню на месте облоиа

Только что заказал на разборке в Минске б/у за 18 рублей. Не вижу смысла ковыряться.

Когда снималось это видео они стоили дороже. И не очень то было найти.

если на герметик ума не хватило посадить то хотябы на нетвердеющую мастику типа "герлен" это садится. ТУПО!)))

Что на герметик? Пластик, к которому толком ничего не липнет? Да и герметик ехать покупать надо. А винты и метчики в ящичке лежат.

Подскажите, если замок Срабатывает через раз, а иногда и вообще не открывается. Я его снял - и понял, что он срабатывает только в перевернутом положении, а в рабочем не хочет

Почистить разъем и поджать пины (та часть что на проводе). Если не поможет смотреть механику. Должно помочь.

Это смотря какую резьбу нарежешь. Если не изменяет склероз я ставил М4.

У меня соскочила пружина нада разбирать а какие винты ставить надо не подскажите

скажите где предохранитель для замка находится .

У него нет предохранителя. Провода идут напрямую с комутационного блока салона. Он под рулем. Если проблемы только в замке то 90% виноват его разъем. Берешь маленькие плоскогубцы и чуть поворачиваешь пины в разъеме. Это в том случае если на разъем сигнал приходит. В противном случае смотри проводку. В частности разъем R2. Их вообще три. Твой скорее всего под сиденьем или между видительским порогом и стойкой.

Здраствуйте!
Помогите пожайлуста советом..
Если замок богажника принудительно закрыть отвёрткой то он и при "вынимании" отвёртки и откроется.
То есть замок "не держит" положение закрыто.
Если в закрытом положении маленькой отвёрткой двинут пластмасовый фиксатор - замок откроется/разблокируется.Просмотрел много "информации" по ремонту замка + кнопки на крышке багажника и не нашёл ответа на мой вопрос.
Может быть я не то нашёл.Вопрос: Что надо чинить:
1. сам замок багажника?
2. может есть предохранитель для замка и он перегорел и не работает блокировка закрытого положения?
3. Если это сугубо механическая поломка в замке - можно вынуть замок открутив два болта под обшивкой двери багажника (сняв крышку/декоротивную обшику самого замка можно увидеть два крепёжных болта).
4. или что-то другое?Огромное спасибо за совет, подсказку или информацию.Вилли

@willi toy приветствую! Вчера после гуляний на шашлыках обнаружил у себя такой же вопрос как и у вас, подскажите пожалуйста есть какое нибудь решение этой задачи?)))

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Предохранители и реле Renault Scenic 2 (JM), 2003 - 2009

Большинство электрических цепей французского минивэна защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Сценик (JM05; JM1N, JM0C; JM0J; JM1B) 2-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Для доступа к основному блоку деменотируйте АКБ и верхний отсек. Открутите болт (1). Разъедините разъемы (2).

Схема основного моторного блока №1
Описание Ток, А
3 Тяговое реле стартера 25
4 Муфта включения компрессора кондиционера 10
5A Электрический замок рулевой колонки 15
5C Лампы света заднего хода 10
5D ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки ("+" после замка зажигания) 5
5E ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления ("+" после замка зажигания) 5
5F "+" после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора — регулятор и ограничитель скорости — б лок предохранителей и реле в салоне — реле дополнительного отопителя салона — диагностический разъем — зеркало заднего вида — датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации) — ЭБУ охранной сигнализации — ЭБУ системы контроля парковки — аудиосистема 7,5
5H Автоматическая коробка передач ("+" после замка зажигания) 5
5G Не используется (или "+" после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть) 10
6 Элемент обогрева заднего стекла 30
Правые габаритные огни — выключатель системы контроля парковки — выключатель системы стабилизации траектории — индикатор положения рычага с електора — р учка управления стояночным тормозом 7,5
B7 Левые габаритные огни — прикуриватель — выключатели центрального замка и аварийной сигнализации — переключатель корректора фар — панель управления климатической установки — аудиосистема — вынесенный дисплей — ц ентральный к оммуникационный блок — ченджер компакт-дисков — переключатель стеклоподъемника двери водителя — переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом — в ы ключатель блокировки электростеклоподъемников задних д верей — переключатель стеклоподъемника пассажирской двери — переключатель электростеклоподъемников задних две рей — ЭБУ навигационной системы — нагревательные элементы сидений водителя и пассажира 7,5
Правая фара (дальний свет) 10
B8 Левая фара (дальний свет) 10
8C Ближний свет (правая фара) — корректор фар — исполнительный механизм корректора правой фары — ЭБУ ксеноновых ламп 10
8D Левая фара (ближний свет) — исполнительный механизм корректора левой фары 10
9 Электродвигатель очистителя ветрового стекла 25
10 Противотуманные фары 20
11 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) 40
13 ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории 25
15 + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть) 20
16 Не используется 10


Дополнительный монтажный блок №2 расположен над основным.

Схема элементов блока №2
Расшифровка Ток, А
1 Реле дополнительного подогрева 2 70
2 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне 60
3 Реле дополнительного подогрева 1 40
4 Электроусилитель рулевого управления 70
5 Блок управления ABS 50
6 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне 70
7 Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя 20
8 Блок управления предпускового подогрева 70
9 Нет

Высокомощные вставки на АКБ

На плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки.

Описание элементов:
1 - Электронный блок управления в салоне 30А
2 - Коммутационный блок моторного отсека (350А бензин; 400A дизель)
3 - Коммутационный блок моторного отсека 30А

В салоне

Главный блок

Расположен в левой части приборной панели.

За крышкой (левый руль).

За бардачком (правый руль).

Общий вид.

Схема основного салонного блока предохранителей Сценик 2
Описание Ток, А
C Электровентилятор салона 40
D Импульсные стеклоподъемники задних две рей или реле электростеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением) 40
E Люк крыши с электроприводом 20
F ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения 10
G Аудиосистема — реле насосов омывателей фар — прикуриватель первого ряда сидений — нагревательные элементы сидений — насос стеклоомывателя — реле подогревателя дизельного топлива — панель управления климатической установкой — ЭБУ климатической установки — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — охранная сигнализация — центральный коммуникационный блок 15
H Стоп-сигнал 15
I Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп — узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп — лампа подсветки вещевого ящика 5
J Электростеклоподъемник двери водителя 25
K Стеклоподъемник д вери пассажира — реле электростеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением) 25
L Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема — наружных зеркал заднего вида с электроприводом — охранная сигнализация — щиток приборов — центральная консоль 20
M Звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насосов омывателей фар 15
N Электродвигатель очистителя заднего стекла 15
O ЦЭКБС — ЭБУ климатической установки — реле стоп-сигналов (B) 20
T Предохранитель прикуривателя renault scenic 2. 20
S Электровентилятор и датчик температуры в салоне — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — датчики д ождя и освещенности 3
U Центральный замок или система блокировки внутренних р учек дверей 20
V Нет
W Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида 7,5
A Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп 40
B Реле стоп-сигнала 40
Дополнительный блок


Находится под пассажирским передним сиденьем. Для доступа нужно отсоединить рамку (1) и нажав на выступы (2), снять ящик.

Общий вид.

Читайте также: