Ремонт замка багажника ситроен с4 хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка двери багажника решен ))Дело было не в бабине))

Всем привет
При покупке машины старый владелец сразу предупредила что задняя дверь багажника не работает ! на вопрос что случилось почему не работает . мне сказали что ездили к электрику и он прозванил провода и выявил то что замок сгорел на багажник )))) ну сгорел так сгорел подумал я что же делать будем разбираться ))
Итак по приезду в гараж стал разбираться почему не работает замок . а мож и правда сгорел ? но в этом нужно было убедится мне на 99 % ЧТО ДЕЛО В ЗАМКЕ А НЕ В ПРОВОДКЕ .
Стал разбирать заднюю обшивку 5-ой двери, и снимать ее это довольно быстро и просто ))) Добравшись к разьемам фишек а именно замка и ручки открывания, стал прозванивать проводку, Далее сняв фишку с ручки открывания замка и замкнул меж собой чудо не произошло ((( замок не открылся. почему стал грешить на ручка ? потому что она не надавливалась у нее не было свободного хода думал что не исправна сама кнопка открывания.
Остается один вариант это гофра. 99%%% все считают что дело именно в ней. и они правы.
Стал разбирать гофру отодвинув немного резиновый чехол нужно поддеть маленькой отверткой или шилом на пластиковый фиксатор с 2-ух сторон который вставлен в кузов и вытащить его.
Далее проделываем операцию с другой стороны гофры. и внимательно рассматриваем что там внутри . для более детального рассмотрения нужно сдвинуть гофру но натяг проводов вам этого сделать не дает мало места ! и для того чтобы нормально сдвинуть гофру я снял спойлер открутив 4-ре гайки на 10 отсоединил фишку и шланг омывайки ! Тем самым освободил натяжение для гофры. Далее вытянул провода от спойлера вместе с трубочкой но не до КОНЦА ! тем самым получил больше маневров с гофрой)
двинув гофру было обнаружено что 2а провода уже были оторваны это -ЖЕЛ/ЗЕЛ (толстый-масса) белый -который и шел на ручку открывания. также один провод держался уже на соплях ! это -ЧЕРН (толстый +на обогрев заднего стекла с лев стороны) я его оторвал также т.к толку от него уже не было.
Проблемы вроде как выявил осталось убедится а в этом ли было ело ? Соединив меж собой все оторванные провода клеммой вага, я замкнул фишку с ручки открывания и о чудо замок стал открывать ся !))) значит мы попали куда нужно.
Встал вопрос как быть ? просто соединить провода меж собой в том месте где они порвались ? но это не по фен шую !))) я решил прокинуть новые провода от фишек до самого разьема который находится с левой стороны заднего крыла но чтоб к нему добраться нужно будет снять всю пластиковую обшивку (((( чем я и принялся заниматься но об этом чуть позже.
Сняв обшивку я получил доступ к фишке косы багажника . теперь остается дело за малым размотать изоленту с проводов всех (( заменить провода желательно все т.к они все уж очень дубовые ! и скороони все обломятся((. Итак разматываем изоленту и постепенно добираемся до всех фишек тем самым все провода у нас на ладони.
кстати очень удивило то что французике идиоты сделали соединительную муфту от массы в самой гофре !
это очень не удобно . скорее всего как доп изоляция. для тех кто не в курсе что от куда идет я подскажу
1-масса идет толстый жел/зел провод через гофру, далее стоит соединительная муфта и провода уже массы расспариваюся на несколько частей один провод идет на омывайку масса. 2-ой на ручку багажника .3- на массу очистителя 4- толстый черный масса обогревателя заднего стекла.
Разобравшись что куда и от куда мне остается вынуть старые пины с оборванными проводами и поставить на эти места новые провода с новыми пинами пока на этом все
Всем спс удачи на дорогах

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Ремонт замка двери ситроен с4 хэтчбек

Это правда. Коннекторы проводки, находятся внутри кузова.


Вот это со стороны двери, после резиновой гофры. Резиновая гофра остается с дверью.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Снятие двери, проводка двери

Спасибо, буду пробовать снимать для начала без снятия двери.

Дело именно в жгуте или разъеме, так как после того как пошевелишь жгут, начинается всё, либо начинает работать стеклоподъемник на водительской, либо открывается заднее стекло при включеном левом поворотнике.(сам в шоке)

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Снятие двери, проводка двери

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

У лампы поворотника самостоятельная проводка, и она идет все же до самого разъема между дверью и кузовом. А вот дальше я пока не знаю куда.
Ровно как и стеклоподъемник. Он тоже идет в узел разъемов.

Опять же, могу прозвонить, чтобы понимать куда идут эти провода, но у меня коса от С4В7 хетча.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Инструкция по эксплуатации CITROEN C4 (2011)

О Т К Р ы В А ю щ И Е С я Э Л Е М Е Н Т ы К У З О В А

Открыть автомобиль при помощи

пульта ДУ с тремя кнопками

Нажмите на эту кнопку для раскрытия

Нажмите на символ открытого

ключа для полного разблокиро-

При первом нажатии на кнопку

с символом открытого замка

отпирается только замок двери

При втором нажатии на символ открыто-

го замка отпираются остальные двери и

Выборочное отпирание замков при

Нажмите и удерживайте символ

открытого замка до желаемого

уровня открытия стеклоподъ-

емников. Стекла перестанут

опускаться, как только вы от-

Открыть стеклоподъемники при помощи

Полное открывание автомобиля при

Поверните ключ по часовой стрелке в

замке двери водителя для полного от-

Выборочное отпирание замков при

При первом повороте ключа по часовой

стрелке в замке двери водителя отпира-

ется только замок двери водителя.

При втором повороте ключа по часовой

стрелке в замке двери водителя отпира-

ются остальные двери и крышка багаж-

Каждый раз отпирание замков автомати-

чески подтверждается быстрым миганием

фонарей указателей поворотов в течение

примерно двух секунд.

Одновременно, в зависимости от комплек-

тации автомобиля, разворачиваются в рабо-

чее положение зеркала заднего вида.

Также временно включается подсветка са-

лона, плафоны и боковые светильники, вне-

шние боковые световые указатели и горят в

течение примерно 30 секунд.

Открыть крышку багажника

Нажмите на эту кнопку для разблоки-

рования багажника. двери автомоби-

ля остануться заблокированными.

Настройка выборочного отпирания

замков осуществляется через меню

По умолчанию, в продажу автомо-

биль поступает с активированной настрой-

кой отпирания багажника.

Общее разблокирование автомобиля при

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Снятие двери, проводка двери

Снятие двери, проводка двери

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

и у будущего покупателя могут возникнут вопросы, зачем ее снимали
заподозрит в перекраске от дтп

я бы оставил ее снятие на самый крайний случай, когда уж ну совсем никак

Снятие двери, проводка двери

Это правда. Коннекторы проводки, находятся внутри кузова.


Вот это со стороны двери, после резиновой гофры. Резиновая гофра остается с дверью.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Снятие двери, проводка двери

Спасибо, буду пробовать снимать для начала без снятия двери.

Дело именно в жгуте или разъеме, так как после того как пошевелишь жгут, начинается всё, либо начинает работать стеклоподъемник на водительской, либо открывается заднее стекло при включеном левом поворотнике.(сам в шоке)

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Снятие двери, проводка двери

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

Нужна помощь по снятию водительской двери.

У лампы поворотника самостоятельная проводка, и она идет все же до самого разъема между дверью и кузовом. А вот дальше я пока не знаю куда.
Ровно как и стеклоподъемник. Он тоже идет в узел разъемов.

Опять же, могу прозвонить, чтобы понимать куда идут эти провода, но у меня коса от С4В7 хетча.

Читайте также: