Ремонт замка двери форд эскорт

Обновлено: 16.05.2024

Замок двери, цилиндр замка и ручки Ford Escort 4


Сдвиньте в сторону и снимите скобу крепления цилиндра замка двери. Отсоедините тягу с внутренней части цилиндра замка двери и извлеките цилиндр замка из двери (см. рис. 11.29, 11.30).



Замок двери

Снимите цилиндр замка двери. На автомобилях с центральной блокировкой дверей, отсоедините разъем от двигателя привода замка двери.

Снимите внутренний привод замка. Для этого отвинтите винт крепления внутренней ручки двери, сдвиньте вперед и снимите. Отвинтите 3 винта крепления замка двери (см. рис. 11.31).


Снимите направляющую задней части стекла (только задние двери).

Извлеките замок вместе с приводом внутреннего открывания двери через отверстие с внутренней стороны двери (см. рис. 11.32-11.34).




На автомобилях с центральной блокировкой дверей отвинтите 2 винта крепления и отсоедините замок от двигателя привода замка.

Внутренняя ручка открытия двери

Извлеките внутреннюю ручку открытия двери из двери и отсоедините от нее тягу открытия замка (см. рис. 11.35, 11.36).



Наружная ручка открытия двери

Отвинтите 2 винта крепления ручки двери, отсоедините тягу привода замка от ручки и снимите ее. Для доступа к винтам крепления ручки задней двери извлеките заглушку на двери (см. рис. 11.37, 11.38).

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Нашёл этут тему, но не решение вопроса.
Ситуация такова - не открывается задняя правая дверь ни снаружи, ни изнутри.
Как её открыть?
Как разобрать замок изнутри?

только открыв дверь и сняв обшивку получишь доступ к замку

У меня на задних дверях есть такая кнопочка, которая в определенном положении блокирует открывание двери изнутри - для детей, похоже, сделано. Если снаружи ручка не работает, то заблокированную таким образом дверь не открыть.

Как-то раз я скачал архив, сначала не понял, что там, а потом разобрался. Он содержит эскизы "отмычек" для очень многих марок и моделей машин, в том числе и фордовских. Если есть желание попробовать, дома могу скинуть. Но это уже ближе к вечеру.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

У меня на задних дверях есть такая кнопочка, которая в определенном положении блокирует открывание двери изнутри - для детей, похоже, сделано. Если снаружи ручка не работает, то заблокированную таким образом дверь не открыть.

Как-то раз я скачал архив, сначала не понял, что там, а потом разобрался. Он содержит эскизы "отмычек" для очень многих марок и моделей машин, в том числе и фордовских. Если есть желание попробовать, дома могу скинуть. Но это уже ближе к вечеру.

Про рычажок то я и забыл:( уменя в мануале действительно описан переключатель для блокировки защиты от детей.

Вложения:
1990_frem.pdf [19.93 КБ]
Скачиваний: 411

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Спасибо за отклик.

Увы, дверь никак не открывается - спец с автосервиса заливал спецсредство, не помогло.

Насчёт блокировки (детского замка) я был в курсе, но сразу снял обшивку двери изнутри, так что у меня есть доступ к рычажку, на который давит язычок дверной ручки.
Не хочется разламывать корпус замка, но, по видимому, придётся
Потому как другого пути, кажется, нет

Тогда другой вопрос - а есть заменители оригинальных замков? а то в exist'е только оригиналы ценой в 5700
И подходят ли с другого года выпуска, а то в нашем городе (Белгород) число экскортов не велико и поэтому на разборке он редкий зверь.

Спасибо за отклик.

Увы, дверь никак не открывается - спец с автосервиса заливал спецсредство, не помогло.

Насчёт блокировки (детского замка) я был в курсе, но сразу снял обшивку двери изнутри, так что у меня есть доступ к рычажку, на который давит язычок дверной ручки.
Не хочется разламывать корпус замка, но, по видимому, придётся
Потому как другого пути, кажется, нет

Тогда другой вопрос - а есть заменители оригинальных замков? а то в exist'е только оригиналы ценой в 5700
И подходят ли с другого года выпуска, а то в нашем городе (Белгород) число экскортов не велико и поэтому на разборке он редкий зверь.

Для ускорения процесса было бы не плохо заполнить профиль (указать откуда ты) и подпись ( машина, год выпуска, двигатель)
Замок искать проще в барахолке или на разборках, могут и из др города прислать

Я новичок на форуме, потому как купил недавно Ford-Escort седан 1997г. 1,3 карбюратор

Нашёл этут тему, но не решение вопроса.
Ситуация такова - не открывается задняя правая дверь ни снаружи, ни изнутри.
Как её открыть?
Как разобрать замок изнутри?

профиль и подпись запомнил
Выкладываю фото изнутри, может у кого появится какая-нибудь идея

Изображение

Не открывалась водительская дверь. Симптомы были такие: запираю с брелка - запирается, опираю - начинает отпирать, потом запирается обратно. Сначала открывал машину так - ловил момент, когда ЦЗ пытается отпереть замки, открывал ручкой снаружи. Потом на водительской двери и этот хинт перестал срабатывать, дверь осталась в закрытом положении, изнутри ручкой тоже не открывалась. Лазил на водительское сиденье через переднее пассажирское. С моими 190+ роста - дюже неудобная процедура ))

В эти выходные открыл таки дверь. Заметил, что к ригелям замка есть доступ снаружи через щель между передней и задней дверью, когда задняя открыта. Изучил их взаимное расположение на замке открытой двери переднего пассажира. Уяснил, что для открытия нужно утопить вниз металлический фиксатор, который в закрытом положении блокирует ригель. Для этого из 6-мм проволоки согнул отмычку. Полчаса тренировок на замке пассажирской двери - и он открылся. Еще полчаса пыхтения на замке водительской двери - и он открылся тоже. Ну а снять обшивку, достать замок, почистить его, продуть, помазать силиконкой - тут уже ничего сложного ))

Процесс открытия, к сожалению, не фотографировал. Постараюсь на днях сделать фотки замка двери и отмычки и пояснить наглядно, чего куда нажимать.

P.S. как открыть задние, не знаю, там к ригелям снаружи не подлезешь.

Вот отсюда можно открыть запертый замок передней двери, если он заблокировался

Для этого понадобится немного знать матчасть )) Я изучал ее по замку передней пассажирской двери (благо она у меня открывалась), но сфоткал для наглядности замок водительской.

Пояснение к следующему рисунку: вообще-то ригель (так я называю штуку, которая, поворачиваясь в корпусе замка, запирает дужку ответной части) покрыт черным пластиком. У меня пластик в процессе открывания весь покоцался в лохмотья, пришлось его срезать. Поэтому ригель частично черный (в пластике), частично светлый. На качество открывания/закрывания не влияет.

Фиксатор, на который указывает правая стрелка (направленная вниз) нужно отжать вниз - и замок откроется. Для этого я сделал вот такую отмычку (общая длина - около 30 см, толщина вроде 6 мм):

Рабочая часть загнута зигзагом примерно под 90 градусов, размеры загибов - примерно по 1 см, конец отмычки еще загнут немного в сторону, примерно под 45 градусов (наглядно на фото):

Рабочая часть отмычки анфас

Рабочая часть отмычки в профиль

Рабочая часть отмычки в профиль с другой стороны

Отмычку эту засовываем между дверью и ответной частью замка на стойке, нащупываем фиксатор и жмем. Возможно, понадобится не одна попытка ))

После открытия двери можно снять обшивку двери, снять замок и отремонтировать его. У меня обошлось промывкой, продувкой и смазкой. Удачи ))

Ford Escort Снятие и установка замка двери Ремонт своими руками, расходники

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.


Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.


Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.


Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.
  6. Очистить механическую часть средством WD-40, обильно смазать грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY.
  7. Открутить с помощью отвертки Torx T10 винты крышки электромеханической части замка.
  8. Открыть крышку, убедиться в целостности всех деталей этого механизма. Если механизм целый, чистый и в нем еще присутствует заводская смазка, то лучше его не трогать.
  9. Произвести сборку замка в обратной последовательности, воспользовавшись на определенном этапе новой заклепкой.


Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.


Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

Читайте также: