Ремонт замка двери опель корса д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка водительской двери

После зимы появилась проблема с замком водительской двери. Язычок (отмечен стрелкой на фото) в замке, при открытии не до конца отбрасывался вверх и при закрытии бился о петлю. И перестала включаться сигнализация.

Вот, наконец, появилоссь свободное время, чтоб заняться замком.

Сначала снимаем ручку стеклоподъёмника, для этого нужно снять стопорное кольцо, подцепив его отверткой, например, и потом просто стянуть ручку на себя.

Далее нужно снять накладку дверной ручки. Я поддевал его пластиковым скребком для стекол. Потом нужно открутить 5 шурупов (отмечены стрелками на фото)

Далее снимаем пластиковую накладку двери, она на клипсах по бокам и снизу. Нужно будет откинуть разъёмы от динамика и пульта управления зеркалами. Также отцепить тросик от ручки открывания двери.

Откручиваем 3 винта на торце двери, крепящие замок. От замка двери к внешней ручке идут две тяги (на саму ручку и на личинку) поэтому нужно снять дверную ручку, для этого нужно открыть пластиковую заглушку с торца двери, над замком. Там будеи винт, выкручиваем его, пока не вытащится личинка замка, потом закручиваем винт назад. После этого нужно снять саму ручку. Под ручкой есть еще один винт, его тоже откручиваем, потом смещаем вперед пластиковую основу ручки и она вываливается внутрь двери вместе с замком. Отцепляем шлейф от замка и вытаскиваем его из двери.

Отцепляем тяги от ручки и от замка, предварительно сделав фото, чтоб потом правильно собрать всё назад. И вообще, лучше фотографировать каждый шаг, иначе потом, при сборке, могут возникнуть проблемы.

Замок задуман неразборным. Направляющие заклепаны и многие их высверливают, но я решил сточить их верхушки болгаркой. Вот, что получилось.

Также надо отогнуть 3 фиксатора по углам и после этого снять металлическую крышку замка. Мне пришлось вкручивать длинные болты в отверстия крепления замка, чтобы они уперлись в пластиковое основание, чуть приподнимать ими металлическую крышку, после чего постукивая по направляющим, крышку удалось снять.

У меня обнаружились две проблемы. Первая: ослабла пружинка под большой белой, вращающейся фигнёй (как её ещё назвать) и из-за этого она не до конца откидывалась при открытии двери. Снял деталь, снял пружинку, растянул её чуток, поставил назад и теперь усилия достаточно.
Вторая проблема: пружинящая пластинка на концевике сломана и вывернута в обратную сторону (показана стрелкой на фото). Концевик всегда разомкнут, как будто дверь закрыта, оттого и не включалась сигнализация.

Когда дверь открыта, то концевик нажат, контакт замкнут. При закрытии двери, концевик размыкается. Казалось бы, если у меня концевик был постоянно разомкнут, типа дверь всегда закрыта, то и сигнализация должна бы включаться. Но не тут то было. Там логика. Если машина ехала, а водительская дверь после этого не открывалась, то сигнализация не включится, так как, видимо, электроника считает, что водитель еще в машине. Это я заметил еще давно, когда на даче приходилось парковаться вплотную к забору и выходить через пассажирскую дверь, сигнализация не включалась, пока не откроешь и не закроешь водительскую дверь.
Попытался выгнуть круглогубцами огрызок пластинки так, чтобы микрик работал как положено. Вот, что вышло.

Собрал по углам заводскую смазку, нанес ее на трущиеся места, также залил все внутренности силиконовой смазкой.
Сборка прошла менее удачно, я сломал два из трех пластиковых уголков, за которые держится металлическая крышка замка своими фиксаторами. Решил просверлить в одном углу сквозное отверстие и скрепить всё болтом и гайкой. Шляпку болта сточил болгаркой вровень с плоскостью крышки. И попытался немного расклепать направляющие зубилом.

Поставил на машину, собрал всё в обратном порядке. Сначала были проблемы, то ключом дверь не открывалась, то с кнопок не открывалась, то не закрывалась, но поигравшись немного положением замка, ослабляя и закручивая 3 винта, держащих замок, всё заработало как часики. Открывается и закрывается. Сигнализация работает! :-)

Ремонт замка задней левой двери Opel Corsa D — DRIVE2

Чтобы понять принцип работы замка и взаимодействия внутренних механизмов а именно нахрена там столько деталей и пружинок у меня ушёл наверное час, но делаю вывод что практически любой человек поймёт задумку немецких инженеров.

opel corsa d не закрывается задняя дверь

Другого варианта разборки замка нет Всё легко высверливается сверлом по дереву Раздвигаем три зажима и отсоединяем металлическую накладку.

Тут можно немного opel corsa d не закрывается задняя дверь по направляющим Основное фото расположения деталей Убрал две верхние детали.

Всё почистил от старой грязи-смазки, которая уже стала абразивом Боковая крышка держится на трёх саморезах Основное фото расположения деталей сбоку замка Итак, после чистки и детального осмотра замка выяснилось, что придраться не к чему — всё исправно, никаких поломок и прочего.

Одна деталь назовём её коромысло не вставала на положенное место, как будто не дотягивалась.

Решения проблемы с плохо закрывающимися дверьми.

Вот это коромысло Как вариант это может быть причиной неисправной работы замка Чтобы коромысло двигалось без проблем, необходим был небольшой упор в миллиметра 3 В голову пришло только одно: Конечно можно было и чуток холодной opel corsa d не закрывается задняя дверь, но думаю не совсем безопасно если она вдруг отколится.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков. Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать. Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей.

HELP: Замок двери не срабатывает

Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген. Запирание Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания.

opel corsa d не закрывается задняя дверь

Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов. При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются. О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

opel corsa d не закрывается задняя дверь

Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть.

Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна. Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы.

opel corsa d не закрывается задняя дверь

Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри.

Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.

Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков opel corsa d не закрывается задняя дверь также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Vectra Club Russia

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Opel Corsa D предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Корса Д

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

R1Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6Реле управления двигателем (ЕС)
R7Реле сигнала
R8Реле стартера
R9Реле подогревателя топлива
R10Фара дальнего света
R11
R12Реле передних противотуманных фар
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Реле топливного насоса (FP)
160А
230А Подогрев заднего стекла
430A ASM передача
540A AC / Система обогрева
860A Двигатель вентилятора системы охлаждения
950A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
1040A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2515А Передние противотуманные фары
2620А Электрические окна
2730А
2820А Электрические окна
29Резерв
3020A Управление двигателем
3130А
327,5А Управление двигателем
3315А Управление двигателем
3415А Управление двигателем
35Резерв
3615А Автоматическая коробка передач (АТ)
3715А Сигнал
38Резерв
39Резерв
4010A Дальний свет дальнего света, левый
4110A Фара дальнего света, правая
4210A Муфта компрессора переменного тока
4310А Обогрев зеркал
44Резерв
4515А Управление двигателем
4610A Модуль управления направлением фар
477,5А Управление двигателем
487,5A AC / система обогрева
4930A Стартер
5015А
5115A Топливный насос (FP)
5220A Модуль управления SRS
5330A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
547,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Опель Корса д

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

Дополнительные элементы

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне корса д

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Corsa d

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Опель Корса д

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

115А Система адаптивного света фар
2Резерв
315А Обогрев левого сиденья
415А Обогрев правого сиденья
5Резерв
6Резерв
7Резерв
820А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9Резерв
10Резерв
11Резерв
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1520А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16Резерв
1720А Раздвижная крыша
К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Читайте также: