Шумоизоляция хонда цивик 5д

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Honda Civic


В планах специализированная шумоизоляция модели Honda Civic? Великолепные решения от тюнинг-ателье StyleGarage подразумевают сочетание передовых материалов и видов проклейки участков внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем шума в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Компактный кроссовер BMW X3 относится к люксовым автомобилям. Немец мощно смотрится внешне и обеспечивает водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта. Возможно это, во многом, за счет хорошей проработки шумоизоляции заводом. Потолок покрыт плотным войлоком. Двери же немного пустоваты (как и пол, а также колесные арки). Из-за этого на повышенной скорости, а также при езде по плохому дорожному покрытию в салон проникают внешние назойливые звуки. Они моментально уменьшают премиальность авто, что и побудило владельца БМВ Х3 выполнить его комплексную шумоизоляцию.

В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Picanto. Достигнут уровень снижения шума в салоне авто - 70%.

Отличный корейский внедорожник, с интересным дизайном, достаточно качественным салоном и удобной эргономикой.

Также разработчики попытались устранить вибрации на кузове. Но из-за перенастройки подвесок в сторону излишней жесткости решить данную проблему не удалось. Немало генерирует шума и 500-литровый багажник, который в европейской версии снабжен органайзером, а в России прячет под полом «докатку». Инженеры явно пренебрегли возможностью снять колебания на металле при помощи вибродемпфера, что негативно сказалось на акустическом комфорте передвижения.

Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.

Skoda Octavia - автомобиль, заслуженно полюбившийся нашим автомобилистам! Сочетание технологичных решений с приемлемой стоимостью помогло завоевать ему популярность и именно поэтому их так много на наших дорогах. Но все же есть проблема - это шумоизоляция. Особенно на этих автомобилях сильные шумы со стороны дороги и от резины + звонкие двери. Поэтому мы предлагаем установку шумоизоляции на авто Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа). Этот автомобиль мы изучили достаточно, что бы сделать его максимально комфортным для вас! При шумоизоляции автомобиля используются только современные, экологичные и самые эффективные материалы. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов шумоизоляционные материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала для шумоизоляции, звуко- и теплоизоляции!

Шумоизоляция дверей своими руками

Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины. Вибрируют элементы кузова, салона, скрипят места контакта металлических и пластиковых элементов панели приборов и т.д. И это не говоря о том, как сильно порой раздражают аэродинамические шумы и рев мотора.

А ведь шум в салоне очень сильно влияет как на водителя, так и на пассажиров, особенно в длительной поездке. Именно поэтому целесообразно постараться избавиться от посторонних внешних и внутренних шумовых раздражителей как можно раньше. Одним из способов это сделать является шумоизоляция дверей автомобиля. Рассмотрим алгоритм ее осуществления.

Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, поэтапная инструкция.

Этап 1. Разборка дверей.

Полная разборка дверей, то есть снятие их обшивки — процесс довольно сложный и кропотливый, впрочем, как и сборка их обратно. Поэтому во время проведения первого этапа работ лучше всего последовательно записывать все свои действия, а именно какой шуруп или винтик из какого отверстия вы выкрутили и тому подобное. Ведь только так вы сможете облегчить себе процесс будущей сборки дверей.

Обратите внимание! Устройство стеклоподъемника, механизм открывания и закрывания дверей можно не снимать.

Этап 2. Очистка.

Второй этап работ по проведению шумоизоляции дверей авто включает очистку металла этих дверей от заводской шумоизоляции и заводской антикоррозийной обработки. В общем, в итоге вы должны получить чистую и обезжиренную поверхность.


Этап 3. Основной.

Теперь осуществляется обклейка внутренней стороны двери вибродемпфирующим материалом (в качестве материала для шумоизоляции дверей автомобиля подойдет Вибропласт Gold или Сплен 8 мм), рекомендую прочитать статью — материалы для шумоизоляции автомобиля. Причем заклеивать необходимо по возможности максимальную площадь двери (кроме усилителя), которую только позволят охватить технологически отверстия.

Кстати, не поцарапать руки об острые края последних во время проведения этих и других работ, лучше всего использовать хлопчатобумажные перчатки.

Далее, чтобы на динамики не воздействовали отраженные (от двери) звуковые волны и их звучание было боле качественным, в дверях напротив них клеят круги из Битопласта.

Обратите внимание! Битопласт – материал, который впитывает воду, поэтому оклеивать им всю поверхность дверей не стоит, ведь накапливание воды – первый шаг к появлению коррозии.

Этап 4. Виброизоляция отверстий.

Далее пора приступить к этапу виброизоляции отверстий дверей, то есть заклеиванию их внутренней стороны Вибропластом. Только не забывайте во время проведения этого процесса, постоянно проверять механизмы открывания и закрывания дверей, а также стеклоподъемники. И не стоит клеить много материала, в противном случае сильно увеличенную массу дверей петли просто не выдержат.

После, сделав все нужные прорези для механизмов, поверхности оклеивают материалом Акцент или Битопласт 10 мм.

Этап 5. Шумоизоляция обшивки.

По сути, шумоизоляция дверей автомобиля на виброизоляции отверстий можно считать законченной. Однако я бы порекомендовал еще поработать с обшивкой:

  1. приклейте на нее несколько кусочков материала Вибропласт Gold, для снижения уровня ее вибрации, особое внимание при этом уделив стыкам в пластике;
  2. после проделанной работы всю поверхность обшивки оклейте Битопластом (он будет играть роль «антискрипа») с запасом в несколько сантиметров;
  3. проведите подрезку материала по контуру обшивки.

Если пластиковые детали двери стучат друг об друга, все стыки дополнительно проклеиваются Маделином.

Этап 6. Завершающий.

После проведения всех описанных выше этапов работы двери можно окончательно собрать и установить. Вот так выглядит правильная шумоизоляция дверей автомобиля.

Дата публикации: 9.02.2018

Статьи по теме:

Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

Honda забыли её… или Шумоизоляция Civic. Попытка №1 (не последняя)

Шум — беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной испектральной структуры (ист. Википедия);
Шум угнетает центральную нервную систему (ЦНС), вызывает изменения скорости дыхания и пульса, способствует нарушению обмена веществ, возникновению сердечно-сосудистых заболеваний, язвы желудка, гипертонической болезни.

Поскольку одним из… да, пожалуй основным девизом Honda Civic является — "Civic for all people" (и машина стоит всего 800 000 — 1 000 000 руб.). Нет, ни одного лозунга про «заботу о нашем здоровье» и т.п., видимо как следствие, шумоизоляция в автомобилях Honda Civic 4D полностью отсутствует. К слову Subaru Impreza (японский, не немецкий автомобиль) 08 года выпуска и выше, в этом плане продвинулась гораздо дальше.
В связи с этим приходится самостоятельно заботиться о своем здоровье. Чтобы исключить из своей жизни лозунг «Civic способствует нарушению обмена веществ».

Писать про количество материала не вижу смысла… Каждый клеет как он хочет. Но если вы не можете определиться, минимальное количество считается довольно таки просто – линейкой обмереть требуемый элемент, разбиваете на треугольники, трапеции, прямоугольники, высчитываете площадь каждой фигуры и затем общую площадь фигуры. Отталкиваясь от нее высчитываем кол-во материала.

В моем распоряжении были материалы марки ШумOFF:
1.Виброизолятор толщ. 2мм и 4мм;
2.Тепло-звукоизолятор (сплэн) толщ. 4мм и 8мм;
3.Уникальный шумопоглатитель Комфорт 6;

Размеры листов, вы найдете на сайте производителя.

Итак, в первую очередь, на что обратил внимание после покупки — оч. оч. оч. оч. шумные колесные арки, я бы сказал для машины стоимость в 0,9 млн. руб. это полный провал.

1.Шумоизоляция внутренней поверхности арок.
Снять локер, не проблема потребуется всего лишь одна отвертка!
Дальше отмываем грязь, обезжириваем металл и на все металлические поверхности наноси вибропласт 4мм в паре с «Уникальным шумопоглатителем» Комфорт6. Сразу обработал мовилью все, что не заклеил вибропластом.
Как результат – шум пескоструя, мелких камней пропал. Фоновый шум от дороги (неровного асфальта) и работы покрышек остался;

2.Шумоизоляция арок методом «Из салона».
Передние арки.
2.1. Расскажу на примере водительской половины. Со стороны пассажира все гораздо проще – разбираем, клеим и собираем, педали не мешают)).
Итак, снимаем пластиковую псевдо-педаль накладку «для отдыха левой ноги», она на клипсах, стоит ее посильнее потянуть на себя и она отойдет в руки. Таким же образом «отрываем» пластиковые накладки порогов.
2.2. Под ней (псевдо-педалью), как видно на фото металлическая рамка — каркас, держится на двух болтах, открутить их можно ключиком на «10»;

2.3. Отогнуть напольное покрытие и утеплитель, освободить себе рабочую поверхность;
2.4. По обкатанной технологии – вибропласт 2мм + сплэн 4мм + Комфорт6;

Задние арки.
2.5. Задние арки пришлось клеить частично из салона, частично из багажника в силу конструктивных особенностей;
2.6. Из салона.
Боковая поддержка задних сидений, снимается отдельно от спинок. Для этого надо поднять сидение, и под боковой поддержкой найти болтик на 10, который соббсн и держит поддержку. Открутив его, поднимаем боковую поддержку вверх и она сама выходит. На фото отмечен болт, и паз в который вставляется боковая поддержка.

2.7. Заклеиваем арку во всех доступных местах плавно переходя на часть арки расположенной в багажнике.

2.8. Обшивку багажника так же разобрал с помощью одной отвертки.
2.9. Арки в багажники клеил по принципу виброизолятор 4мм + сплэн 4мм + сплэн 4мм;

3. Шумоизоляция дверей.
Выкладывать фото процесса всех 4-ех дверей не стал)). Только основное.
3.1. Разборка двери:
— снять пластиковые накладки или ручки закрывания дверей. Под ними расположен болт удерживающий обшивку по центру.
— ручка открывания двери. Снять заглушку

Шуруп и клипса-дюбель, не простая, а хитровыдуманная. Сердечник клипсы надо поддеть и вытащить маленькой отверткой и потом за этот же сердечник плоскогубцами вытащить.

Хитрость – можно взять отвертку, молоток, сердечник дюбеля выбить в дверь. К слову, ставить обратно дюбеля я не стал, не вижу в них смысла, когда рядом закручен шуруп.
Остается только снять обшивку;

3.2. Весь процесс шумоизоляции в картинках.
Сама дверь – вибропласт 2мм + сплэн 4мм (кусочками) + сплэн 4мм (сверху цельным листом);
Каркас двери – сплэн 2мм + Комфорт6;
Пластиковая обшивка — сплэн 4мм кусочками;

Honda Civic Hatchback VI. Шумка салона + аудио.

Речь пойдёт о проделанной работе над этой машиной
Шумоизоляция салона, дверей, багажника, двери багажника, пола.
А так же инсталляция новой "головы", усилка и всё, что с этим связано.

Приятного просмотра блога.

Таким мы увидели этот аппарат первый раз.
Встреча на смотре.
Радости не было предела =)






Трёхдверка, маленькие поверхности для работы.
Нооо. это ощущение было ошибочным.
После вскрытия "пациента" появилось много проблем.
Машина, судя по документам, 2000 г.в. За 12 лет в её недрах накопилось очень много грязи.
Чуть ниже на фото это будет хорошо видно.



Накладки на дверях снимаются элементарно. Путём откручивания пары винтов.
Главное, не забыть выкрутить винты в районе динамика (3 шт.)


А вот тут то и виден тот самый вековой налёт( Который приходилось долго и упорно счищать.

Работа над шумкой кипит)


Фотографии о шумоизоляции решили отложить, т.к. было уже не мало постов об этом, формат не интересен)
Кому интересно как это выглядит, может посмотреть тут

Примерка усилка и прокладка проводов к нему.

Мастер-класс по изготовлению подиумов!
Преподаватель: Тохич
Фотографии сделаны очень подробно. Думаю даже в комментариях не нуждаются.
Вопросы будут-пишите в комменты.






















Ну и, конечно же, куда без самого главного помощника, верного друга владельца авто)
Да, я под Ъ. ))))))









Примерка твиттера.


Вид новой "головы".


Закрепление.



Знакомьтесь, кроссовер.


Результат крепления передней акустики.



Вот, собственно и все манипуляции, проделанные с этим авто.
Ссылки на купленное "железо" будут позже от хозяина Авто.

Шумоизоляция Honda Civic

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется качественная шумка Honda Civic, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.

Звукоизоляция Honda Civic производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.

Шумоизоляция Honda Civic позволит получить вам максимум тишины в салоне в любое время года.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОНДЫ ЦИВИК

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОНДЫ ЦИВИК — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA CIVIC — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция civic

Салон Цивик — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция civic

Шумоизоляция салона Honda Civic начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

honda civic шумоизоляция

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция civic

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

honda civic виброизоляция

шумоизоляция цивик

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция хонда цивик

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Вторым слоем на крышу Civic монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Civic включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей civic 4d

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

виброизоляция дверей civic 4d

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей honda civic 4d

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей honda civic 4d

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей цивик 4д


Шумоизоляция багажника Хонда Цивик включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника цивик

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника цивик


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника хонды цивик

Шумоизоляция капота Хонды Цивик так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота хонда цивик 4д

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Хонда Цивик

Для максимального эффекта шумоизоляции Civic рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок цивик 4д

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

хонда цивик шумоизоляция арок колес

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция своими руками — honda civic ferio | Шаг 1

.
В данной статье речь пойдет о шумоизоляции honda civic ferio своими руками.

Схема установки шумоизоляционных материалов

Схема установки шумоизоляционных материалов

Итак, как произвести шумоизоляцию в honda civic ferio своими руками.
О плюсах и минусах данной процедуры и о том как этот процесс сделать правильно своими рками и без лишних проблем у себя в гараже или в другом помещении. Почему именно в помещение. Дело в том, что для работы с шумоизоляционными материалами требуется много времени и температура выше + 10 градусов Цельсия + фен. Соответственно зимой вам понадобится теплый гараж.

.
Но все по порядку. Для начала работы требуется оценить вообще требуемые затраты и количество материала на Ваш автомобиль(в данном случае это honda civic ferio в кузове 2001 — 2005 годов выпуска). Постараемся описать процесс подготовки к этому ответственному процессу и сообщить примерные цены на инструмент, материал и др. мелочи.


Вам будет интересен ценовой вопрос, как правило, этот фактор имеет решающее значение при принятии решения о шумоизоляции автомобиля .
Следовало бы обратить внимание на то, что сама оклейка материалами шумоизоляции не представляет особого труда и не требует каких либо особых навыков, сам владелец авто, сделает это гораздо лучше, чем любом другом салон или СТО. При выполнении работ в специализированном центре Вы, конечно, выиграете львиную долю Вашего времени, но проследить, где мастер оставит огрех в работах Вы не сможете, так как не можете все время следить за работой. Если тех. центр имеет мало опыта в шумоизоляции автомобиля определенной марки, то возможны проблемы связанные с поломкой деталей или утратой клипс в салоне. Конечно же, Вам должны все починить, но не всегда можно заметить мелкие огрехи, или поломанные пластиковые детали отделки салона, приклеенные на момент или эбоксидку. Я ни в коем случае не говорю, что во всех мастерских такое будет, но помните, что это возможно, и внимательнее относитесь к выбору мастерской.

.
Материалы, который нам потребуется для шумоизоляции я укажу ниже в таблице, и средние на него цены.

.
1) Вибропоглащающий материал — БиМаст (Бомб, Супер, Стандарт); Вибропласт (Silver он же Вибропласт М1 или М2, Golg); Визомат (ПБ-2, МП); Вибропоглощающий, теплоотражающий самоклеящийся материал. Основным показателем данного материала является коэффициент механических потерь(КМП). Клеится на металлические и вибрирующие поверхности, чтобы снизить амплитуду вибрации металлических деталей, в диапазоне от 20 до 1000 Гц. иначе говоря удаляет низкие частоты вибрирующих деталей вашего авто. Оптимальная площадь обработки обычно не превышает 100% т.е. наносится не на всю поверхность детали. Используется для оклеивания: двери, крыша, пол салона, боковины кузова, крышка капота и багажника, торпеда со стороны салона.

Вибропоглащающий материал

Вибропоглащающий материал

2) Шумо-тепло-изолирующий материал — Сплэн (3002, 3004, 3008); БАРЬЕР (4 КС, 4 ЛМ КС, 8 КС); – звуко-теплоизолирующий материал из пенополиэтилен. Предназначен для звукопоглощения за счет перехода энергии колебаний в тепловую энергию. Также обладает антикоррозийным свойством. Перед нанесением, поверхность требуется обезжирить. Наносится поверх вибропласта — одним сплошным слоем, без разрезов иначе эффективность теряется. Эффективность шумопоглащающих свойств данного материала находится под вопросом , но тем не менее применяется.(о эффективности пойдет реч в следующих статьях о шумоизоляции honda civic ferio). Клеится поверх вибропоглащающих материалов, двери, пол салона, крыша, торпеда автомобиля. ( Хотелось бы отметить что, сплэн выполняет функции — утепления, а его шумопоглащение скорее можно назвать «побочным эффектом», поэтому сплэн рекомендую клеить в двери и на пол и крышу. Иногда для улучшения зимних характеристик автомобиля, сплэном обклеиваются практически все элементы кузова, что укатывались вибропластом. )

Шумо-тепло изолирующие материалы

Шумо-тепло изолирующие материалы

3) Противоскрипный декоративный материал - Маделин; Битопласт; материал на основе ткани предназначен, для проклеивания стыков между панелями и др. трущимися деталями.

Шумоизоляция хонда цивик 5д

Решил побороться с шумом, закупился материалами фирмы СтандартПласт (СТП), уехал на дачу и приступил.
Обклеил пол, задние арки с бортами, яму с запаской, положил новую фанерку вместо промасляной и изношеной картонки, её тоже шумкой обклеял.

Эффект неплохой, хотя могло бы быть и лучше. Остался гул от плохого асфальта сзади, думаю надо еще и обшивку изнутри обклеить.

Решил задокументировать весь процесс, авось пригодится кому.
Примерно так:

Вынимаем коврики и снимаем кресла

Лезем под руль и вытаскиваем три пистона - на обшивке арки и крепление ковра

Отгибаем обшивку арки, разединяем верхнюю защелку и вытаскиваем из паза

Тоже самое со стороны пассажира

Вывинчиваем шурупы крепления обшивки "полового туннеля" :)

Задняя часть сдвигается и снимается

Передняя стягивается с основания, и тоже снимается. По идее нужно было бы снять ручку передач, но мне было проще отвинтить крепление кожуха и оставить его болтаться на ручке.

На коробке рядом с педалью газа вывинчиваем пистоны с обеих сторон, разделяем коробку напополам и вытаскиваем.

Спереди пока все, отсоединяем ремни безопасности

Выкидываем все из багажника, вытаскиваем картонку, запаску и полку. Кладем задние сиденья и выдираем все пистоны крепления обивки. Снимаем обивку вытягивая её вверх из зажимов (помечено красным)

Вывинчиваем болты крепления спинки правого сиденья и снимаем его

Вывинчиваем болт скобы крепления, который крепит правый угол спинки левого сиденья к кронштейну.

Теперь можно снять вторую спинку. Под ним находим болт крепления дивана и вывинчиваем его.

Поднимаем освободившийся край дивана и вытягиваем его крючки из двух пазов с другой стороны

Начинаем снимать обшивку. Она спроектирована так, что нужные детали по краям прижаты деталями, которые снимать не очень-то хочется :) Поэтому проблема например разобрать только полсалона чтобы перестелить пол.

Снимаем обшивку задней стенки багажника - два пистона, потом вытягиваем нижние края из защелок по бокам и выдираем всю обшивку вверх - она крепится двумя железными пистонами по внешнему краю.

Снимаем решетки динамиков. Три шурупа по периметру, потом вытаскиваем решетку (две защелки в щели у стойки)

Под решеткой видно три шурупа крепления панели обшивки (пометил также щелку, через которую вытаскивается ремень при снятии панели)

Снимаем обшивку бортов. Для этого вывинчиваем пистон на полу под динамиком, пистон рядом с креплением сиденья, само крепление, и шуруп в углублении рядом с краем заднего дивана. Далее отщелкиваем все невидимые пистоны начиная с железного около заднего дверного проема (примерные местоположения пометил, их 5 + 1 железный)

Свинчивать крепление ремня очень гиморно изза кривизны обшивки в этом месте. Возможно имеет смысл вытянуть обшивку испод ремня.

После того как обшивка освободилась, отцепляем её от обшивки порогов внизу и сдвигаем впред чтобы снять её загнутый край с косяка двери. Открывается вот такая картина (пометил на ней все крепления)

Снимаем обшивку порогов - 4 пистона в проеме и два в салоне, все невидимые. После этого вынимаем передний конец испод обшивки приборной панели.

Наконец-то ковер освобожден (почти) Под приборкой посередине в ковре прорезь, через которые проходит стойка бороды, которую я снимать не стал, а просто разрезал край ковра :)

Выдираем три пистона которые скрывались под задним диваном и вытаскиваем ковер. Под ногами у водителя и пассажира - налипшая войлочная штатная изоляция, которую придется отдирать

Собсно все, салон разобран (жуткое зрелище), подметаем, пылесосим и переходим к самой шумке.

Лепил в два слоя, сначала вибра - "Бимаст-Стандарт", битумный лист 3мм покрытый тканью и самоклеящийся. Обходился без фена, просто на пять минут вытаскивал полежать на солнышке

Этими листами выклеиваем весь пол, проводку и всякие шланги оставляем снаружи. Прорезаем дырки под крепления сидений. Разогретый материал свободно влепливается пальцами во все неровности, растягиваясь и сжимаясь.

Получаем что-то типа

Под ноги пассажиру и водителю тоже просовывается вибра до упора.
Там я использовал фольгированый битумный лист, полагается клеить его на арки.

Раскатываем второй материал - то ли "Сплэн", то ли "Изолон". 8мм самоклеящийся пенополиэтилен.

Клеим его на пол поверх вибры, шланги и кабеля оставляем снаружи. Режем дырки под сиденья. Запихиваем тоже под педали и ноги пассажира.

Все, пол залеплен, переходим к корме.

Через прорези в полиэтилене выклеиваем борта и арки задних колес. Сначала виброй, полосками 15х40см

Потом поверх клеим шумку

Борт перестает звенеть как пустая бочка, звук глухой :)

И наконец самое зверство - обклеиваются колесные арки внутри багажника. Маленькими кусочками, т.к. форма нетривиальная. Клеял фольгированный битум и ту же шумку поверх.

На этом в тот день я остановился и собрал салон обратно. Особого гимора с утолстившимися поверхностями не встретилось, на ковре появились свободные места на сгибах под сиденьями на туннеле, но они практически не заметны.

Позже обклеял виброй яму запаски и все остальное голое железо в багажнике включая заднюю стенку, наклеял шумку на площадки справа и слева от запаски.

Шумоизоляция Honda Civic

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Читайте также: