Ремонт замка двери шкода рапид

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

На водительской двери наружная рукоятка не открывает замок

Deavy » 06.12.2016, 09:27

Привет, ребят!
У нас похолодало, и я столкнулся со следующей проблемой: вчера-сегодня после снятия машины с центрального замка перестала открываться водительская дверь, когда я тяну рукоятку снаружи. Изнутри дверь открывается хорошо, как всегда. А снаружи — не открывается до тех пор, пока не откроешь её изнутри. Плюс у самой рукоятки водительской двери снаружи появился люфт, когда оттягиваешь её чуть-чуть, она не возвращается в своё исходное положение (как у других дверей). До ближайшего ОД ехать далеко и сейчас некогда. Что делать? :)

P.S. Не знал, куда добавить данную тему, решил в кузов. Если что, перенесите в правильное место.

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

Bolt » 06.12.2016, 10:25

Bolt » 06.12.2016, 14:06

pronin05 » 06.12.2016, 14:32

Deavy » 06.12.2016, 21:14

pronin05 , а можно точнее место заглушки?

Bolt , с брелка точно не опускаются у нас окна. Обязательно отпишусь, когда решу проблему.

Слава Україні! | @deavy

pronin05 » 06.12.2016, 21:41

Deavy » 07.12.2016, 08:41

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

pronin05 » 07.12.2016, 08:48

Deavy » 15.03.2017, 12:02

В общем, наконец дошли руки (и позволила погода) поковыряться в машине и попытаться разобраться, в чём дело.
Оказалось, что переломился и расплёлся внутри тросик, который соединяет ЦЗ с наружной рукояткой двери.

Для этого пришлось снять карты дверей, открутить саму ручку, открутить центральный замок и заменить деталь с номером 5N0 837 017E. Потом аккуратно собрать всё обратно, поставить рукоятку на место и насладиться её нормальной работой. Обошёлся тросик в 340 грн.

В процессе снятия дверной рукоятки выяснился один момент, который не описан в книжке по ремонту от Монолита : чтобы вытащить личинку замка нужно сначала открутить тёмный болтик, потом открутить до упора светлый шкив и вставить его потом до упора . После этого оттягиваем рукоятку двери и вытаскиваем личинку замка, которая выходит, как по маслу.

Надеюсь, кому-то эта информация пригодится и он не поцарапает место около личинки.

Слава Україні! | @deavy

dallasdp » 15.03.2017, 12:28

Deavy » 15.03.2017, 14:00

На самом деле, там всё довольно примитивно, могу описать последовательность действий:

1. Идём по ссылке, которую я давал выше ( тык ) и читаем текст, смотрим по картинкам. Нюанс со штырьком я описал: его сначала нужно открутить на себя до упора, а потом вставить до упора. На картинке это цифра 7:

Изображение

2. Далее снимаем дверную карту: для этого снимаем крышку изнутри двери, за которую мы берём, когда дверь защёлкиваем, откручиваем пару болтов. Заодно поддеваем чем-то, снимаем и отсоединяем от фишки блок стеклоподъёмников.

3. Затем снизу посредине двери (загляните туда — сразу увидите) нужно будет на 90° провернуть блокировщик верной карты.

4. После этого, насколько мне помнится, нам уже ничего не мешает аккуратно отсоединить дверную карту. Поднимаем её вверх, отсоединяем тросик от дверного замка, который идёт к салонной рукоятке. Заодно отсоединяем фишку-проводок от лампочки дверного замка.

5. Аккуратно убираем дверную карту в сторону, попутно следим за тем, чтобы ничего не цеплялось, чтобы ненароком не оторвать

6. Теперь самое интересное: у нас на двери будет чёрная пластиковая заглушка, которую нужно будет вытащить (резко дёрнув на себя) плоскогубцами. Там даже на самом пластике нарисованы плоскогубцы. В результате этого можно будет

а) получить доступ к внутренностям ручки.
б) получить доступ к дверному замку.

7. Откручиваем ручку, аккуратно придерживая её рукой изнутри. Вытаскиваем. Она висит на том само злосчастном, переломанном тросике. Снимаем белый защитный кожух, отжимаем пару пластиковых защёлок (аккуратно, они довольно просто ломаются) и вытаскиваем часть тросика, которая изображена на этом фото .

8. Потом откручиваем дверной замок, который прикручен хорошо, кстати, на синий герметик. Аккуратно вынимаем из двери. Сначала там будет тросик, который идёт к внутренней (салонной) рукоятке открытия двери. Его можно аккуратно снять. И примерить туда наш новый тросик. Сразу станет видно, что у тросиков разные концы, поэтому вставить тросик от наружной ручки туда не получится (это я к тому, что у меня сначала закралось подозрение, что я заказал не то, и нужно крепление пилить — не нужно этого делать ).

9. Лучше обратите внимание на второй тросик, который сломан Там тоже какие-то простые защёлочки. Вытаскиваем их, старый тросик выкидываем, новый — вставляем вместо старого.

10. Собираем это всё в обратном порядке. Где-то в середине этапа, когда замок будет вкручен к двери, наружная ручка будет вставлена и тоже насажена на болт, но до того, как дверная карта вернётся на место, можно протестировать дверь-замок-ручку в сборке и убедиться, что новый тросик справляется со своей задачей на ура.

11. Дособираем дверь, закручиваем всё, защёлкиваем, протираем пыль, руки, смотрим на царапки возле личинки замка И наслаждаемся результатом.

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. - это проблемы центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

5. Отворачиваем три крестовых винта

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

16. Снимаем тросик

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

и еще один маленький

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

19. Отводим тягу с тросиком до упора

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

и разъединяем две половинки замка

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

21. А вот и пайка-виновница

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

23. При сборке несколько важных моментов:
все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
детали указанные стрелками должны войти одна в другую

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы - сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт центрального замка двери Škoda Rapid в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Škoda Rapid - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Škoda Rapid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Rapid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Rapid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Rapid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Rapid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: