Ремонт замка двери субару импреза

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт активатора двери на Subaru bp/bl. Фотоотчет

Ремонт активатора двери на Subaru bp/bl. Фотоотчет

Уже с пол года начал замечать, что задняя левая дверь при открытии ЦЗ не всегда открывается. Думал не беда, ручкой открыть можно. А тут неделю назад обнаружил, что она ещё и не всегда закрывается! А это уже серьезнее. Решил нужно купить новый активатор ЦЗ. Позвонил по магазинам и цена в 4000-5000 р. меня не устраивала. Нашел б/у за 2 т.р. в другом городе, через неделю пришла посылка. Человек заверял, что все исправно. Но он был ещё мертвее моего. Решил расковырять один и попробовать отремонтировать. Хотя мне и сказали в магазине, что он не ремонтно пригодный.

Приступим. Снимаем обшивку. Выкручиваем три болта.

Вытаскиваем его. Теперь нужно снять кожух. он держится на фиксаторах (пометил стрелкой). Потом откручиваем один болтик и вытаскиваем блок с электромотором.

Плоской отверткой и другими подручными средствами вскрываем его. Держится на высокочастотной пайке. Открывается легко. И нам открывается следующая картина.

Покупаем моторчик, купил один в один по размеру за 100 р. Но у него питания по другому подходит и шток вала короче. Открыл старый мотор ужаснулся. Решил поменять верхнюю крышку от нового, не чего сложно. Проводками припаял к штатным вилкам питания.

Собираем дальше. Приклеил на супер клей. Зафиксировав на всякий ещё и болтиками.

Ставим в машину и радуемся! Цена ремонта 100 р.

Как на пред последней, он такой же. Купил у нас в радио магазине. Сначала лучше снять и с образцом искать.

Размеры мотора один в один как у этого.

Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

Уже с пол года начал замечать, что задняя левая дверь при открытии ЦЗ не всегда открывается. Думал не беда, ручкой открыть можно. А тут неделю назад обнаружил, что она ещё и не всегда закрывается! А это уже серьезнее. Решил нужно купить новый активатор ЦЗ. Позвонил по магазинам и цена в 4000-5000 р. меня не устраивала. Нашел б/у за 2 т.р. в другом городе, через неделю пришла посылка. Человек заверял, что все исправно. Но он был ещё мертвее моего. Решил расковырять один и попробовать отремонтировать. Хотя мне и сказали в магазине, что он не ремонтно пригодный.

Приступим. Снимаем обшивку. Выкручиваем три болта.

Вытаскиваем его. Теперь нужно снять кожух. он держится на фиксаторах (пометил стрелкой). Потом откручиваем один болтик и вытаскиваем блок с электромотором.

Плоской отверткой и другими подручными средствами вскрываем его. Держится на высокочастотной пайке. Открывается легко. И нам открывается следующая картина.

Покупаем моторчик, купил один в один по размеру за 100 р. Но у него питания по другому подходит и шток вала короче. Открыл старый мотор ужаснулся. Решил поменять верхнюю крышку от нового, не чего сложно. Проводками припаял к штатным вилкам питания.

Собираем дальше. Приклеил на супер клей. Зафиксировав на всякий ещё и болтиками.

Ремонт, настройка и восстановление дверных замков и замка зажигания.

Вступление.
Знаю, да. Пропал. Давно не писал. Машиной почти не занимался. Казалось бы машина ожила и все, больше нечего желать. Но нет, увы и ах. Оказалось не все так сладко. Поборов злосчастный коммутатор, поимел новую проблему. После включения зажигания начинал дико греться коммутатор. Даже не крутя стартером, просто при включенном зажигании. Причину так и не нашел. Ни замена катушки, ни проверка с другим таким же мозгом — ничего не помогло. Руки опустились, поиск нужных запчастей не давал никаких результатов. Свап был не приемлем — машина не на учете, да и денег на него нет на него. Поэтому занимался всякой ерундой, не относящейся к общей проблеме. Одну из них решил описать тут, так как тема довольно таки интересная и по крайней мере я по ней не нашел инфу когда она была нужна.

Статья.
Итак, что имеем: машину, три замка по периметру и замок зажигания. Так как ключ был утерян, дубликат хоть и открывал все замки но чип иммо в этот ключ не положишь. Поэтому было решено купить другой замок с комплектом личинок. Нашел, купил, получил. При проверке выяснилось что ключик уже подуставший и замки открывались неохотно, лишь когда пошатаешь этот ключ в скважине. Глаза боятся, а руки делают — приступил к разбору данных замков. Начал с самых простых — дверных.

Убираем уплотнительную резинку и крепежную скобу чтоб они не мешались.
Затем снимаем стопорное кольцо и убираем в сторону тягу. Пружина так же идет отдыхать в уголок.

Теперь необходимо развальцевать края наружной декоративной накладки. В моем случае я сделал это просто отверткой. Под накладкой находится шторка с пружинкой — если она у вас неплотно прилегает, значит ее деформировали ключом. Можно выпрямить и подогнать при сборке. Убираем шторку и вынимаем картридж с пластинами. Тут уже становится ясно, что и кто нам мешает безболезненно крутить ключом. Та пластина(или пластины), которые торчат и есть виновники торжества.

Некоторые для удобства берут лист бумаги и пишут цифры от 1 до 8. Затем вытаскивая пластины ложат к соответствующей цифре. Отсчет начинается от пластины, которая расположена ближе к ручке ключа. Я же не стал заморачиваться и вытащил все пластины и пружины. Так же раздербанил свои старые замки для запасных пластин.

В итоге у нас получился полностью разобранный замок. Перед сборкой необходимо вымыть его от старой смазки и стружки. Зубная щетка и бензин. Можно ацетон.

Приступаем к сборке. Берем смазку, литол подойдет, желательно не сильно густой. Наносим его в колодца где сидят маленькие пружины и ставим их на место. Литол нужен там. чтоб пружинки не выскакивали при подгонке ключа. Затем начинается самое веселое — подборка пластин под ваш ключ. Начинаем с первой пластины — ставим пластину из кучки и засовываем ключ. Пластина должна утапливаться и не торчать с другой стороны. Если не уходит или торчит — снимаем и пробуем другую.

В итоге должен получится картридж с полностью утопленными и не торчащими с другой стороны пластинами. Засовываем его в корпус замка и пробуем повернуть. Если повернулся легко и не закусило нигде — отлично. Если же заедает и все равно закусывает — внимательно смотрим на пластины — возможно по царапинам на них станет видно где трет.

Бывает еще такая ситуация, когда платина не уходит вниз на нужную глубину и немного торчит. Это бывает из-за стертого ключа или пластины. В данном случае можно немного нарастить пластину. Самый простой способ — расклепать ее керном.

Берем керн и делаем маленькие несквозные точки в районе того места где ключ касается этой пластины. Если износ сильный, то делаем с двух сторон. В результате это мы получаем пластину с заветными необходимыми миллиметрами.

Когда все подогнали и замок работает как нужно — приступаем к сборке. Все собирается в обратном порядке. Развальцованые края достаточно так же подогнуть плоской отверткой. Молотком не советую — можно смять внешнюю часть. Все, мы получили восстановленный, идеальный замок. Задний и другой боковой делается по такому же принципу.
Теперь на очереди задача посложнее. Замок зажигания. Чтобы его разобрать нам понадобится дрель и сверла 2-3мм. Берем дрель и высверливаем отверстие рядом со штырьками на замке. Их два.

Затем шилом или маленькой но крепкой отверткой через образовавшиеся отверстия поддеваем штырьки. Желательно, чтоб на штырьках остались следы от дрели — легче будет поддеть.

В итоге получаем разобранный замок.

Убираем все в сторону, нам же нужно извлечь картридж из корпуса.

Если замок целый то просто поддеваем защелку с обратной стороны и картридж выходит.

Если замок изношен, то этого может не произойти, тогда вставляем ключ и немного поворачиваем. Затем поддеваем защелку и по идее картридж должен выйти при вращении ключа.

Картридж использует те же пластины что и дверные замки. Все делается в том же порядке.

Вот так выглядит замок в закрытом состоянии — все 8 пластин должны торчать.

Вот так выглядит замок в открытом состоянии — все 8 пластин утоплены.

Принцип подгонки тот же, что и с дверными замками. Кстати, если у вас вываливается ключ в положениях от 1 до 4 то 100% причина в изношенных пластинах. Ключ держат не все. Есть одна или две ключевые пластины, которые выполняют эту роль. Когда они стираются или ключ меняет форму со временем — появляется данный дефект. Лечится заменой этой пластинки.
Заключение.
Надеюсь вам понравилась эта статья, не забываем нажимать нравиться. На данный момент с машиной произошли некоторые изменения, про которые я пока не скажу. Но скоро, очень скоро я о них напишу. До встречи, не переключайтесь.)

Замена внутренней дверной ручки или накладки выключателя стеклоподъёмников - GRB

Заполучив в своё время любимый автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 (в простонародье - GRB) я разу обратил внимание на износившуюся краску внутренних дверных ручек (или накладки выключателя стеклоподъёмников) со стороны водителя и переднего пассажира.
Изучив блоги других "коллег" по цеху, понял - что проблема частая и связана она с некачественной окраской на первых автомобилях в этом кузове. Насмотрелся на десятки видов различного "колхоза" от покраски баллончиком и до перетяжки в "крутую" виниловую плёнку с карбоновой текстурой
Выяснилось, что в дальнейшем состав краски поменяли и проблема исчезла.
Безусловно, становиться садистом/мазохистом по перекраске или перетяжке я не планировал. Да и изначально решил двигаться с СТИхой по пути "Only original Japan"
Ещё более внимательно прочитав отчёты, нашёл артикулы (парт-номера), где применялась краска нового типа (или технология .. кто ж его там разберёт ). Укажу их в конце этого отчёта.

Вот в таком м-м-мерзком состоянии были ручки (тут же сравнение с новой):
2 (5).JPG 263,57К 10 Количество загрузок:

Сама процедура замены не сложная, но надо быть очень аккуратным.

1. Необходимо приподнять маленькую крышку (заглушку) внутри ручки и выкрутить болт:
3 (2).JPG 446,46К 12 Количество загрузок:
Кстати, когда переставлял эту маленькую крышку в новую ручку - я успешно её повредил .. хрупковата вещь копеечная (лучше сразу купите с запасом), но пришлось искать артикул, заказывать и потом "перевтыкать". Артикул так же в конце.
zaglushka.JPG 348,41К 8 Количество загрузок:

2. Приступаем к снятию пластиковой накладки. Она крепится на пластиковые защёлки, поэтому сидит достаточно плотно и прочно. Есть несколько вариантов:
Вариант А: пальцами аккуратно поддеваем пластик со стороны мягкой ручки и постепенно начинаем тянуть вверх продолжая помогать снятию по контуру;
Вариант Б: не нужной пластиковой картой или пластиковым ракелем / скребком для виниловых плёнок поддеваем ручку по её контуру и таким образом отщёлкиваем защёлки.
3 (4).JPG 388,92К 9 Количество загрузок:
В любом варианте будьте аккуратны:
- не используте для снятия отвёртку - можете поцарапать черный пластик и будет это не приятно и трудно восстанавливаемо;
- после отстёгивания всех защёлок - не тяните ручку резко вверх т.к. вы ещё не отключили выключатель стеклоподъёмника:
фотография 2.JPG 447,76К 16 Количество загрузок: 2 (3).JPG 454,94К 16 Количество загрузок:
Как видно на фотографии выше - выключатели стеклоподъемников на водительской стороне надо будет так же открутить.

3. После того, как полностью снимите накладки, увидите, что на старых остались вот такие металлические "крабики":
krab.jpg 577,64К 13 Количество загрузок:
Их необходимо либо аккуратно разжать и перенести на новые накладки или можно не "париться" с этой не самой удобной процедурой и купить заранее в количестве 6 штук. Атрикул вновь будет ниже.

4. Не забудьте протереть всё от пыли, которая наиболее вероятно скопилась в стыках и на механизмах.

5. Собираем всё в обратном порядке.

Для сравнения представляю Вам фотографию старых и новых накладок. На мой взгляд, у новых накладок цвет более насыщенный и солидный
driver.JPG 524,34К 11 Количество загрузок:

Кстати, в процессе разборки обратил внимание, что производитель наших выключателей стеклоподъемников ни кто иной, как Nissan . Nissan работает на Subaru
nissan.JPG 358,46К 12 Количество загрузок:


Обещанные артикулы или парт-номера или номера запасных частей:
1. Внутренняя дверная ручка (или накладка выключателя стеклоподъёмников) со стороны водителя: 94266FG530.
2. Внутренняя дверная ручка (или накладка выключателя стеклоподъёмников) со стороны переднего пассажира: 94266FG560.
3. Заглушка или крышка во внутренней дверной ручке: 94280FG010.
4. "Крабик" про который написано в п.3: 909100022 - их я не покупал, поэтому номер получил просто по каталогу .. надеюсь не ошибся.

Профилактика центрального замка задней двери и её последствия.

Так как внятного ответа нигде не получил,то решил спросить и на этом форуме.

Итак, проблема прогрессировала всё лето-цз открывал заднюю дверь через раз,ужасно бесило,решил перед холодами посмотреть чего там и как.Возможно кому-то пригодится.

Снимаем накладку задней двери.Фоток тут нет,ибо всё просто- три пистона и два винта в ручке,далее сдергиваем.Сам цз крепится двумя болтами на 12

После того,как вытащили замок,производим тщательный осмотр.У меня выявлено следующее:1.Растянулась пружинка, у которой был ликвидирован один виток(мной).После этого скоба замка стала хорошо отходить в своё первоначальное положение,чего до этого не получалось-не доходило буквально 1-1,мм.

В принципе всё было чисто,кроме двух пластин самого замка,которые запирают-отпирают дверь

Вот там-то и скапливалась вся грязь!Из-за грязи они еле двигались,и,как следствие,сильно ослабили натяжение пружины.Вымывал долго и нудно,ВД-40,разрабатывал,смазывал. В итоге:

1.Центральный замок работает идеально

2.Что самое приятное-теперь не надо бахать пятой дверью-достаточно её просто отпустить и она закрывается с приятным щелчком:lol:

Далее всё собираем в обратной последовательности и наслаждаемя результатом.Я проверил замок раз 40-пока всё отлично/

Сегодня было выявлено,что проблема таки перестала существовать при открытии-закрытии пятой двери с брелка сигнализации,а появляется при нажатии кнопки блокировки дверей из салона.Это уж совсем чудеса какие-то.Проторчал 2 часа на улице,экспериментировал и ни хрена не понял!СтОит нажать кнопку блокироки дверей из салона-замок перестаёт открываться этой же самой кнопкой,но с радостью открывается,если открывать с брелка!Какая связь. Мне может кто-нибудь объяснить. И что в этом случае надо делать?

Всё-таки хотелось бы услышать мнение- с какого перепугу сбой при открытии-закрытии происходит при подаче сигнала с блока кнопок водительской двери,а с брелка сигнализации-нет. Разве сигнал не один и тот же. Чего то я вообще перестал что-либо понимать!

Ремонт центрального замка двери Subaru Impreza в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Subaru Impreza - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Subaru Impreza в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Impreza.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Impreza распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Impreza

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Impreza позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Субару Трибека Клуб

"Двойной замок" - двухшаговое дистанционное отпирание

"Двойной замок" - двухшаговое дистанционное отпирание

pinocchio » 03 фев 2015, 16:47

Искал поиском, но не нашел, если вдруг пропустил - извиняйте и объедините темы, пожалуйста.

Вопрос по дистанционному отпиранию дверей со штатного ключа. Машина 2005 год, американка.
Если нажать один раз - открывается только водительская дверь, второй раз - остальные. Это бесит.
Вроде как в русскоязычном мануале на странице SL-14 есть инструкция по смене режима, можно менять по кругу, первое нажатие отпирает водительскую/отпирает все. Я пытался уже три раза проделать эту процедуру, у меня не выходит, подскажите, это у меня руки кривые или это только на европе, например, можно настраивать? Кто-нибудь сумел на американке сделать так, чтобы отпирались сразу все двери?

Описание процедуры из мануала:
Для перехода с режима отпирания всех дверей
в режим отпирания конкретной двери и наобо-
рот, выполните следующие процедуру.
1) Закройте дверь водителя, а затем откройте
ее.
2) Вставьте ключ в замок зажигания, затем пе-
реведите замок зажигания из положения OFF
в положение ON 10 раз или более в течение 15
секунд. Процедуры с шага 1) по шаг 2) должны
быть выполнены в течение 45 секунд. После
успешного завершения процедуры однократно
подается звуковой сигнал. Если звуковой сиг-
нал не подается, повторите процедуру, начи-
ная с шага 1).
3) Закройте дверь водителя.
4) Переведите замок зажигания из положения
OFF в положение ON, одновременно нажимая
выключатель замка двери в положение LOCK.
5) Переведите замок зажигания из положения
ON в положение OFF, одновременно нажимая
выключатель замка двери в положение
UNLOCK, после чего отпустите выключатель
замка двери. Процедуры с шага 3) по шаг 5)
должны быть выполнены в течение 30 секунд.
После успешного завершения процедуры двук-
ратно подается звуковой сигнал, а двери запи-
раются и отпираются в автоматическом режи-
ме. Если звуковой сигнал не подается, повто-
рите процедуру, начиная с шага 1).
6) Извлеките ключ из замка зажигания для за-
вершения процедуры.
7) Убедитесь в том, что параметры настройки
были изменены, задействовав кнопки ключа.

T.M » 04 фев 2015, 01:46

pinocchio » 04 фев 2015, 08:01

T.M » 04 фев 2015, 23:38

Abbat » 05 фев 2015, 16:25

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

pinocchio » 05 фев 2015, 16:40

То есть у вас по этой процедуре получилось переключить на открытие всех дверей с первого нажима?

О! А про отключение пищалки где почитать, неимоверно бесит!

Abbat » 05 фев 2015, 17:43

То есть у вас по этой процедуре получилось переключить на открытие всех дверей с первого нажима?

О! А про отключение пищалки где почитать, неимоверно бесит!

я наоборот делал, чтобы сначала открывалась только водительская..

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Открыть Subaru Impreza — без повреждений

Открыть Subaru Impreza — без повреждений

Открыть капот Субару Импреза или дверь в Москве и МО

Автомобиль может подвести в самый неподходящий момент. Например:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Subaru Impreza, и способы их решения

1. Не открывается капот

Открыть капот Subaru Impreza
Такая проблема может возникать по разным причинам: порвался трос, произошло загрязнение замка или механизм был собран неправильно. Например, после посещения автосервиса часто мастера забывают вставить трос в сердцевину замка. Как открыть капот Субару Импреза в таком случае? Снимаем радиаторную решетку, немного отгибаем резиновый кожух и достаем переводчик замка. С использованием длинной отвертки переводим фиксатор замка влево.

При обрыве троса можно сделать следующее: снять накладку в салоне автомобиля, при помощи пассатижей потянуть оборванный конец троса на себя. В случае, если тросик оборвался так, что из салона не достать, нужно вывернуть колеса автомобиля вправо и получить доступ к подкрылку, снять его и протянуть руку к фаре. Нащупать конец троса и потянуть на себя.

Если внутрь замочного механизма капота попала грязь, нужно на 15 минут залить в отверстие замка жидкость WD-40. Жидкости в таком случае не жалеем, так как она должна вымыть из замка всю грязь.

2. Не срабатывает замок багажника

Часто случается, что ключ в замке поворачивается, а багажник не открывается. Если открыть багажник при помощи ключа не получается, используем способ сверления. Для этого снимаем номерной знак и от рамки отступаем около 10 сантиметров. От этого места опускаемся вниз приблизительно на 4-4,5 см. После этого при помощи проволоки пробуем расшатать фиксатор. После такого вскрытия замок лучше заменить.

3. Сломался брелок управления ЦЗ

Открыть дверь Subaru Impreza
Открыть Субару Импреза без ключа достаточно проблематично, особенно в условиях экстренной ситуации. Для начала проверьте все окна. Если вы вдруг забыли закрыть одно из них, можно слегка надавить на стекло, опустить его и попасть в салон машины.

Если вопрос, как открыть Субару Импреза, возник по причине сбоя системы ЦЗ, можно попробовать сбросить клеммы аккумулятора. Это «обнулит» всю систему и двери авто можно будет открыть.

Самый распространенный способ открыть дверь Субару Импреза – тонкие плоскогубцы и проволока. Вставляем эти предметы в личинку замка и пытаемся открыть. Можно применить металлическую линейку, у которой нужно отломать кусочек в виде крючка. Просовываем линейку между верхним углом двери и кузовом внутрь авто, крючком стараемся подцепить кнопку блокировку замка в салоне.

4. Не открывается лючок бензобака

Самостоятельно открыть лючок бензобака машины данной модели в случае поломки запорного механизма достаточно проблематично. На него устанавливается специальная накладка, которая препятствует этому. Получается, накладка на лючке упирается в накладку на крыле. Открыть лючок в такой ситуации можно только при помощи опытных мастеров.

Самостоятельное вскрытие Subaru Impreza

Попытки вскрыть авто самостоятельно в случае каких-то неисправностей часто приводят к окончательной поломке замков, повреждениям лакокрасочного покрытия. Лучше не рисковать и сразу обратиться к услугам профессиональных мастеров по вскрытию. Они выполнят всю работу быстро и аккуратно, используя современные инструменты. Стоимость услуги будет зависеть от сложности вскрытия.

Мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку Москвы и Московской области круглосуточно.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, установка и регулировка дверных панелей

1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала 2 — Наружный уплотнитель 3 — Фиксаторы 4 — Стабилизатор стекла 5 — Стабилизатор стекла 6 — Стабилизатор стекла 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель хода открывания двери 9 — Нижняя петля 10 — Верхняя петля

11 — Панель двери Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 7.35 Т2: 18 Т3: 30

1 — Наружный уплотнитель 2 — Фиксаторы 3 — Стабилизатор стекла 4 — Стабилизатор стекла 5 — Панель двери 6 — Кронштейн 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель хода открывания двери 9 — Нижняя петля

10 — Верхняя петля Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 7.35 Т2: 18 Т3: 30

1 — Телескопический упор 2 — Петля 3 — Панель двери 4 — Демпфер (Legacy) 5 — Крышка демпфера 6 — Демпфер (Outback)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 7.5 Т2: 14 Т3: 25

1 — Торсионные тяги 2 — Крышка багажного отделения 3 — Уплотнитель 4 — Петельная сборка 5 — Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 18 Т2: 14

Снятие и установка

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников). 4. Снимите сборку дверной защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 5. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

6. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки) и рассоедините контактный разъем соединительной электропроводки.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.

8. Отпустите крепеж ограничителя.

9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.

10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.

11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации).

1. При помощи ключа ST 925610000 отпустите болты крепления петельных сборок к кузовной стойке и произведите регулировку положения дверной панели в продольном или вертикальном направлении. 2. Для корректировки положения переднего края двери в поперечном или вертикальном направлении отпустите болты крепления панели к петельным сборкам.

3. В случае необходимости ослабьте винты крепления ударника замка двери и аккуратными ударами молотка подправьте его установочное положение.

Во избежание повреждения гаечной пластины ни в коем случае не применяйте для отпускания крепежных винтов ударный ключ!

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников). 4. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

6. Снимите кронштейн ремня безопасности с заглушкой.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок. 8. Отпустите крепеж ограничителя хода открывания двери. 9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента. 10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова. 11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Откройте дверь задка. 2. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 3. Снимите сборку замковой защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 4. Снимите панели внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 5. Снимите цилиндр замка двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 6. Снимите дверную секцию задних комбинированных фонарей (см. Главу Бортовое электрооборудование). 7. Снимите задний стеклоочиститель (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости). 8. Рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоочистителя, термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла и задних осветительных приборов. 9. Отсоедините шланг подачи омывающей жидкости.

10. Снимите резиновый защитный рукав и высвободите из проходного отверстия в дверной панели жгут электропроводки и шланг подачи омывающий жидкости.

11. Надежно подоприте дверь задка подходящей штангой и выверните болты крепления газонаполненных телескопических упоров.

Телескопические упоры восстановительному ремонту не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе!

12. Отпустите петельные болты и снимите дверную сборку, - воспользуйтесь помощью ассистента. 13. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием. 14. Оцените равномерность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости отпустите петельный крепеж и произведите соответствующую корректировку.

1. Перед утилизацией корпус газонаполненного телескопического упора следует просверлить, - предварительно упор помещается в полиэтиленовый пакет.

2. Слегка приподнимите кузовную сторону сборки, до упора вытяните поршневой шток из цилиндра, затем просверлите корпус цилиндра сверлом 2 ? 3 мм в диаметре в точке, расположенной на удалении 19 ? 200 мм от дверного конца сборки. Утопив поршневой шток, выпустите из цилиндра газ.

1. Откройте крышку багажного отделения. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки.

3. Отпустите крепежные болты и снимите крышку с петельных сборок, - воспользуйтесь помощью ассистента.

4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (14 Нм).

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. При помощи съемника ST 927780000 высвободите торсионную тягу из петельной сборки.

Соблюдайте осторожность, - после снятия тяг крышка багажника может резко захлопнуться!

3. Установка производится в обратном порядке, - смажьте консистентной смазкой трущиеся элементы петельных сборок и сопрягаемые поверхности торсионных тяг.

Читайте также: