Ремонт замка двери тойота

Обновлено: 05.07.2024

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Ремонт.

Сборка производится в порядке, обратном разборке. Здесь указываются только те сборочные процедуры, которые отличаются от процедуры разборки. Работы на правой стороне производятся аналогично работам на левой стороне.

1. Снять левый узел переднего подлокотника.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

2. Снять узел главного переключателя управления стеклоподъемником (модель с приводом стеклоподъемника).

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

4. Снять узел ручки стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Удалить остатки ленты со стороны кузова.

8. Снять декоративную накладку нижней части рамы левой передней двери.

Просунуть кусок ветоши внутрь дверной панели, чтобы не поцарапать стекло.

Следует осторожно обращаться со стеклом.

Для снятия стекла потянуть его кверху.

12. Снять паз стекла левой передней двери.

Если вспомогательный болт вывернуть полностью, механизм стеклоподъемника стекла может выпасть и повредиться.

Необходимо убедиться, что рамка наружной ручки снята вместе с фиксаторами, поскольку фиксаторы будут повреждены, если оставить их прикрепленными к дверной панели.

23. Снять уплотнитель левой передней двери.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

24. Установить узел рамки наружной ручки левой передней двери.

Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

После отсоединения механизма стеклоподъемника от мотора механизма или после манипуляций с механизмом стеклоподъемника при снятом дверном стекле,необходимо восстановить состояние мотора механизма стеклоподъемника (установить первоначальное положение концевого выключателя).

Нанести позиционные отметки на мотор привода и на механизм стеклоподъемника.

* Мотор следует устанавливать при среднем положении механизма стеклоподъемника, а не при его положении вблизи верхней точки (до верхнего положения необходимо оставить зазор не менее 50 мм).

* Совместить позиционные отметки на моторе привода и на механизме стеклоподъемника при установки мотора привода стеклоподъемника.

Не допускается вращать мотор механизма стеклоподъемника в направлении опускания стекла до завершения установки дверного стекла.

30. Установить узел механизма стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Если установочная метка на переднем стекле не совпадает, вручную подрегулировать положение механизма стеклоподъемника.

* Обратить внимание, что функция предупреждения заедания не работает после переустановки узла.

* Переустановить механизм подъема/опускания стекла заново после полного закрытия стекла в режиме автоматического подъема.

33. Проверить работу привода стекла (с приводом замка) (см. стр 70-1). 34. Установить заглушку сервисного отверстия левой передней двери.

* При установки заглушки сервисного отверстия вытащить наружу тяги и разъемы.

* При установке заглушки сервисного отверстия не допускать образования складок и сгибов.

* После установки заглушки сервисного отверстия следует проверить плотность прилегания пленки.

35. Установить узел ручки механизма стеклоподъемника стекла передней двери.

При полностью закрытой двери установить шайбу и ручку механизма стеклоподъемника с запорным кольцом, как показано на иллюстрации.

Toyota Carina E

Собственно, сломался блокиратор (может как то по-другому правильно называется) водительской двери.

Это такая штуковина, которая находится внутри авто на двери и открытии/закрытии Ц_Замком открывает/закрывеает двери.

Почему то на водительской двери эта деталь не доходит до крайнего положения "открыто", что то явно механически мешает. не удобно открывать машину с пассажиркой стороны.

Может кто сталкивался, подскажет что это может быть?
Ясно, что придется разбирать обшивку двери и смотреть по ситуации, хотелось бы подковаться советами.

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм

решил таки заняться ремонтом самостоятельно, снял обшивку двери (на удивление ничего не сломал), рис 1
Изображение

как дальше подлесть, чтобы найти неисправность. ума не приложу.
help!
рис 2
Изображение

внижу двери нашел манельнкую пружинку со сломанным ушком, как думаете, это из-за нее появилась неисправность?
рис 3
Изображение

"болячку" эту так и не залечил. буду смотреть в выходные (7-9 марта), если что-то получится - выкину фотоотчет

направление ремонта - снятие замка с водительской двери и поиск неисправности

абсолютно согласен
на 99% уверен, что проблема в этой пружинке и решение - ее замена. у меня только 1 пролема - не знаю где она стоит (предполагаю что в районе замка). Обшивку снял (заодно отрементировал тросик стеклоподъемника), но дальше не залазил. не удобно там подлезть .. если только на ощупь

Я бы на твоём месте снял обшивку со второй двери и посмотрел с фонариком где пружинка стоит на исправной двери. Так по памяти плохо помню уже, но возможно вот эта инфа натолкнёт тебя на правильный путь:

При открытии дверной ручки изнутри салона, закрытый блокиратор должен автоматически отпираться. Со сломанной пружиной он не отпирается сам. Для этого надо натянуть ручку открывания двери в салоне и второй рукой отвести блокиратор в положение "открыто". Так что смотри на связь этих двух тяг - куда-то туда надо копать.

К тому же тебе в любом случае надо будет снимать замок - может быть проще будет снять его и осмотреть уже в руках?

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Возможно, немного тебя порадую. Нашёл сейчас дома дверной замок от Короны, с которого снимал пружинку, а заодно и саму сломанную пружинку. Покрутил-повертел в руках и вроде бы нашёл её законное место, но это не точно. Вот парочка фоток:

Ремонт замка двери тойота



Новичок

Вообщем дверь перестала открыватся-закрываться от ЦЗ и сигналки .

Думал привод полетел . купил , разобрал дверь .. наивный . Оказалось электропривод замка встроен в замок . В экзисте не нашел отдельной детали . Сам замок 69030-42081 стоит уж больно дофига .

Никто не сталкивался ? Можно ли в замке отдельно эту штуку поменять .
Или придеться на тягу ставить обычный привод ( который все установщики ставят в сервисах ) и думать как подружить с электропроводкой тойоты .

autor59 Просмотр профиля



Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

Цитата (Санчес КРСК @ Вчера в 19:04)
Hedgehog
здесь
я там описывал решение проблемы , возможно тебе поможет .

Теперь уже бебоязненно полезу ковырять замок . на самом деле там целый ребус как все тяги правильно снять

Смажу + позистор замкну .

autor59 . боюсь в Самаре нет подоных разборок .

Реклама партнёров bukab Просмотр профиля

Hedgehog
А о какой именно двери идет речь - боковой передней, задней или багажника?

gensek Просмотр профиля



Активный пользователь

Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

Цитата (bukab @ Сегодня в 08:53)
Hedgehog
А о какой именно двери идет речь - боковой передней, задней или багажника?
bukab Просмотр профиля
Цитата
ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань
Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров bukab Просмотр профиля Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

в моем первом посте было

Или придеться на тягу ставить обычный привод ( который все установщики ставят в сервисах ) и думать как подружить с электропроводкой тойоты .

Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Поднимите стекло до упора вверх.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную плёнку (см. Снятие и установка облицовки передней двери).

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Отверткой отожмите фиксатор…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. В торце передней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка передней двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. …и откройте крышку рычага блокировки замка.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

14. …поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.
15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт замка двери Aisin

И меня не обошла стороной "болезнь" toyota avensis T25, но благодаря клубному форуму и хорошим людям, я справился :)
Возникает проблема при одновременном отпирании ЦЗ и открытии двери изнутри.

p.s. Свой фотоотчет решил не создавать, ибо есть подробные мануалы созданные товарищами Juggernaut и Алексей, плюсом заметки от себя!

Также, встречаются случаи когда ломается механизм внешней ручки открывания двери, толкающий ручку замка, при открытии двери (см. ниже) + несколько фото сбора-разбора:

1 см. Тянем ручку на себя.

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2003


Toyota Avensis, 2004


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2004

Комментарии 78

Всем привет, может кто подскажет, не открываються задние двери с ключа, только вручную, решил слазить в левую, думая, что обломало штырек, но он был целым. Поковыряв замок, понял, что спиралька на моторчика и шестерня сразу стопоряться при попытке прокрутить, в чём может быть проблема, моторчик, спиралька, шестерня?

Задняя дверь не закрывается. Какую разбирать?

Не понял вопроса

У меня такая же проблема была, тоже снял замок проделал так же по инструкции, но после установки у меня дверь вообще перестала открываться ни с снаружи, ни снутри!

Видимо что-то не подключил обратно или неправильно собрал…

У меня такая же проблема была, тоже снял замок проделал так же по инструкции, но после установки у меня дверь вообще перестала открываться ни с снаружи, ни снутри!

Ну что, исправил недочет?

В чем проблема заключалась после ремонта?

Отличный отчёт! Я купил машину пару месяцев назад, тоже не закрывается задняя правая дверь с ЦЗ. А с флажка на ручке в ручную дверь закрывается. Подскажи у меня такая же значит проблема как у тебя была? Туда копать?)

Да, у меня было также…

Сколько времени ушло на все про все?

Сложно сказать. В районе 1.5-2 часов мб…

Проделал всю процедуру, у меня тоже был обломлен штырёк куда вставляется треугольная пластиковая пластина. С другой стороны вкрутил саморез в отверстие как по инструкции. НО это не решило мою проблему. Замок не закрывается, издаются звуки треска, как будто эти пластиковые шестерни прокручивают. Визуально все целое внутри. Как быть?

Решили проблему… Может проще купить замок бу

Проделал всю процедуру, у меня тоже был обломлен штырёк куда вставляется треугольная пластиковая пластина. С другой стороны вкрутил саморез в отверстие как по инструкции. НО это не решило мою проблему. Замок не закрывается, издаются звуки треска, как будто эти пластиковые шестерни прокручивают. Визуально все целое внутри. Как быть?

У меня сейчас треск, проскакивают шестерня. Не закрывает цз, а только флажек

Как снять его с передней пассажирской двери на рейсиайле? Что-то не даёт…

подскажите клемму надо скидывать с аккума перед тем как подключать фишку обратно в замок, поменял замок а с кнопки не работает, вообще звуков не издает…

Я при работах не скидывал

да, я только потом обратил внимание, на замках старом и новом разъемы отличались по кол-ву контактов, хотя конечно странно, брал с разборки замок с такого же авика

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в Бишкеке

Багажник Авенсис

Объем багажника Toyota Avensis

Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

1 поколение (1997 — 2003)

Багажник Тойота Авенсис

Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

У универсала – 530.

После рестайлинга данный параметр не изменился.

Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.

Багажник Тойота Авенсис

2 поколение (2003 — 2009)

Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.

Багажник Тойота Авенсис T250 универсал

У универсала – 540.

3 поколение (2009 — 2012)

Объем у седана Тойота Авенсис Т270 (в литрах) – 509.

Багажник Тойота Авенсис T270

У универсала – 543.

Выберете модификацию т/с для поиска замок двери

  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 101 л.с. id8923
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 110 л.с. id8924
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 VVT-i 110 л.с. id15515
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.8 110 л.с. id8925
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — AT221_, тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.8 VVT-i 129 л.с. id15518
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 128 л.с. id8926
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., код — ST220_, тип — бензиновый, модель — 3S-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 VVT-i 150 л.с. id15520
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 D 83 л.с. id27219
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 83 л.с., тип — дизель, модель — 2C-T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 TD 90 л.с. id8927
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — CT220_, тип — дизель, модель — 2C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 D-4D 110 л.с. id14106
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., код — CDT220_, тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Если замок багажного отделения замерз

Багажник Тойота Авенсис T270

Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.

Багажник Тойота Авенсис

Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.

В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в Бишкеке

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Бишкеке. Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в Бишкеке

  • В в Бишкеке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Бишкеке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Если проблема в замке

Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.

Багажник Тойота Авенсис


Места крепления обшивки багажника Авенсис Т250

Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.

Багажник Тойота Авенсис


Места крепления обшивки багажника седана Авенсис 250

Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.

Багажник Тойота Авенсис

Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

[215] Замок двери багажника

Здравствуйте, форумчане! Внимательно прочитав все статьи о ремонте замка задней двери я не нашел здесь решения своей проблемы, поэтому решил внести свой вклад в эту копилку. Началось с того, что однажды дверь перестала закрываться. Слышно как доводчик жужжит и вроде даже запирает дверь, но через пару другую секунд отпускает и дверь остается открытой. Само собой снял замок, осмотрел, почистил, смазал, поставил на место. Почитав этот форум сделал хард резет откинув разъем питания с контроллера, моторчик снова зажужжал, повернув ключ зажигания машины и переключая кнопку запирания\отпирания всех дверей с водительского места, заставил работать кнопку отпирания задней двери. Но как вы догадались, задняя дверь по прежнему оставалась открытой и не запиралась что бы я ни делал и как не плясал. Тогда я переключился на чтение англоязычных форумов Должен признаться и там я не нашел решения своей проблемы. Все что там описывалось заканчивалось громкими ругательствами и покупкой нового замка. Такой вариант меня не очень устраивал из-за цены решения вопроса. Однако чем помогли англоязычные форумы так это возможностью скачать ремонтную документацию. Файл касательно замка прилагаю. Сняв снова замок начал внимательно сопоставлять с ремонтной документацией, чтобы понять что в моем замке не так. С первого раза мне показалось, что все в порядке и работает как надо, за исключением, может быть, одного момента. контакты 3 — 4 в исходной позиции моторчика (стоп позиции) были замкнуты а в любой другой позиции разомкнуты, а документация вещала, что должно быть наоборот. Еще я удивился что у собачки замка четыре позиции которые распознает контроллер (Open, Half open, Full, Over) думаю зачем такие сложности. Однако секрет оказался в следующем. Повернув отверткой собачку замка в положении FULL или OVER (закрыто и более чем закрыто) замок должен оставаться закрытым сам по себе. И это обеспечивается фиксатором который находится внутри неразборной части замка!! (см. картинку пункта 3 прилагаемого файла) Догадавшись, что там внутри еще что то есть, что надо промыть и смазать я с энтузиазмом взялся за дело и о чудо. этот фиксатор разработался, оказался подпружиненным и начал работать! Откровенно признаться до него добраться не просто, но с помощью кривой отвертки и проволоки мне это удалось сделать. С чем я несказанно счастлив и езжу снова с работающим замком! Спасибо за внимание.

063003-2.pdf
Изменено 13 декабря 2020 пользователем AZIAT

Как отрегулировать замок на входной металлической двери


Регулировка дверей Лада Гранта

Добавить в корзину

Причины поломки могут быть разные:

  • отсутствие смазки
  • старение
  • засорение личинки
  • неправильная эксплуатация
  • неправильная регулировка при его установке
  • поломка ручки и так далее.

Есть возможность самостоятельно провести диагностику. Возьмем пример наиболее распространенных и надежных видов замка: сувальдного и цилиндрического. Сначала стоит проверить, как он работает при открытой двери. Если исправно, значит суть проблемы не в нем, а в ответной части дверной коробки. В этом случае ее нужно расточить. Если замок не работает (что говорит о наличии неисправности именно в нем), необходимо из него извлечь цилиндровый механизм и проверить его функциональность отдельно от замка. Исправная работа цилиндра подскажет, что неисправность состоит в корпусе замка. Далее нужно извлечь этот корпус и открутить винты на крышке. При внимательном осмотре причины неисправности обратите внимание, что в случае если пружина лопнула, то самым лучшим вариантом будет замена замка на новый.


Пошаговая инструкция по регулировке

Самые частые проблемы возникают с язычком замка. «Язычок» или «собачка» — элемент запоров, позволяющий плотно фиксировать двери, не закрывая их на ключ. Деталь считается и частью механизма замков, и самостоятельным элементом, который иногда причиняет неудобства, намертво запирая и блокируя проникновение в помещение.

Западает защелка

Поломка пружины, отвечающей за возвращение «собачки» в исходное положение после отпущения ручки, может послужить причиной западания язычка. Такое возможно при механическом разрушении или выходе пружины из паза в корпусе.

Причиной выпадения «собачка» служит и ослабленное крепление замка. Если язычок дверного запора межкомнатной двери западает, обратная пружина не выталкивает или он вывалился, то избежать разборки и ремонта устройства не получится.

Для устранения проблемы потребуется:

  1. разобрать устройство;
  2. заменить пружину;
  3. заново собрать механизм.

Заклинило «собачку»

Язычок замка в межкомнатной двери заклинивает не часто, но для устранения дефекта понадобится терпение и время.

Для начала потребуется:

  1. легко постучать по запорному устройству и подергать ручку;
  2. при наличии ключа попытаться открыть дверь;
  3. использовать тонкий предмет— нож или отвертку для попытки постепенного отжатия детали.

Переворот язычка

Проблема разворота язычка возникает, если фурнитура приобретается отдельно от дверного полотна. В процессе установки выясняется, что «собачка» работает в одну сторону, а дверь открывается в другом направлении.

Для ремонта потребуется:

  1. вскрыть корпус;
  2. перевернуть язычок в другую сторону.

В некоторых запорах предусмотрено специальное отверстие, позволяющее устранить проблему без разборки корпуса. Потребуется вставить отвертку, немного притопить язычок и развернуть на 180 градусов.

Личинка для замка RENZ английский ключ/ключ 60мм

Регулировка дверных замков в редких случаях может ограничиться действиями, упомянутыми выше, а именно: расточка коробки, смазка или регулировка. Обычно механизм выходит из строя, если он оборудован деталями, изготовленными из некачественных материалов. Минимальное наличие самых качественных материалов тоже не гарантирует долгую работу и отсутствие дальнейших поломок тех или иных элементов механизма. Причем в число таких поломок могут включаться его ключевые и важные детали. Но даже если вы приобрели дорогой и надежный замок, и его могут вывести из строя при взломе квартиры, например с помощью сверления. В любом случае, как говорится, против лома нет приема. Потому, если замок не в критичном состоянии, то его ремонтом может служить замена вышедшего из строя элемента.

Как правильно отрегулировать ручки?

Проводится полная разборка конструкции по прилагаемой инструкции. Регулировать ручки нужно из-за неверного положения некоторых фурнитурных элементов. Со временем они смещаются, расшатываются и деформируются, поэтому требуют замены.

Проводим настройку ручки. Разобрав конструкцию, проанализируйте прочность пружин кручения и шпоночной шайбы. Шайбу освобождают от закрепляющих ее стопорных элементов, затем ее заменяют или корректируют местоположение. Пружина помогает взаимодействовать ручке и язычку.

Потребуется проверить ход запорного элемента и, если понадобится, внести нужные корректировки, настроить регулировку вылета язычка.

Надеемся, полученные знания из этой статьи действительно помогут вам устранить неполадки межкомнатных дверей, если таковые имеются. Выбирая дверь, не руководствуйтесь только ее эстетическими характеристиками и ценой. Внимательно изучите параметры изделия, качество материала и изготовления.

Вспомогательные элементы для установки лучше всего покупать вместе с полотном, чтобы при установке не возникало неприятностей, связанных с неподходящими по размеру петлями. Зная, как устранить описанные выше неполадки, процесс приобретения и установки входной группы принесет только удовольствие.

Как отрегулировать металлическую входную дверь: практические советы

Регулировка входных металлических дверей

Данная статья расскажет вам о том, как регулировать входные металлические двери. Мы расскажем о том, какими способами и материалами это сделать.

Насколько дорогая ни была бы дверь, по прошествии какого-то времени у вас могут возникнуть следующие проблемы с нею:

  1. Скрип при открывании и закрывании.
  2. Плохой притвор полотна к коробке.

Причины возникновения этих неприятностей могут быть разные: от брака или неправильной установки двери до временного износа комплектующих. Способы решения зависят от конкретной модели и причин, вызвавших неисправность. Зачастую достаточно будет ее отрегулировать.

Важно! Если вы купили дверь с гарантией, и она еще не закончилась, то вызывайте мастера. В такой ситуации лучше довериться профессионалам.

Устранение скрипа дверного полотна

Частыми причинам скрипа или скрежета дверей является разболтанность или загрязнение петель. Плохо регулируемые изношенные петли также могут быть причиной не только резких скрипучих звуков, но и проседания дверного полотна. Регулировка заключается в следующих действиях:

Чистить петли от пыли и грязи следует при помощи направленных струй воздуха. Подойдет обычный бытовой фен для сушки волос. В качества оптимального средства для смазки лучше всего подойдет обычное машинное масло.

Если процедуры чистки и смазывания не решили проблему, и дверь по-прежнему скрипит – нужно ослабить крепления петель. Регулировка происходит следующим образом:

Для регулировки скрытых петель будут нужны специальные инструменты. Но и регулировать скрытые петли приходится гораздо реже, чем обычные.

Настраиваем механизмы довода

Сейчас пружины для закрытия дверей в большинстве случаев заменены доводчиками, которые дают двери служить дольше. Конструкция доводчика тоже основывается на пружине, которая находится в полном масла корпусе. В том числе доводчик еще и обеспечивает плавность закрытия двери. Но в то же время, доводчик, будучи более сложной системой, требует обслуживания, как и многие другие части двери, и с его помощью можно отрегулировать металлическую дверь.

Чем лучше работает доводчик, тем более удобным будет использование двери. Начальная регулировка входных дверей и их подобных элементов делается еще на этапе установки. Но в процессе эксплуатации масло в сосуде густеет и его необходимо заменять, да и механизмы расстраиваются и требуют обслуживания.

Как регулировать доводчик

Чтобы поменять скорость захлопывания двери, нужно просто повернуть один из клапанов настройки в определенном направлении. Если ваша дверь быстро или медленно открывается-закрывается, вам также придется воспользоваться регулировочными узлами, но для этого необходимо знать, как правильно и профессионально отрегулировать входную дверь.

Схема регулировки доводчика.

Для настройки уровня натяжения пружинки, необходимо применять специальную регулировочную гайку. В процессе обслуживания или жизненной ситуации есть моменты, когда дверь необходимо оставить открытой, для этого был создан специальный фиксатор. Следует только открыть дверь на 90 градусов и немного затянуть фиксатор. Чтобы настроить клапан против резкого открывания двери, поворачиваем гайку регулирования против часовой стрелки, если же наоборот, хотим открывать дверь резко — поворачиваем по часовой. Такая регулировка алюминиевых дверей значительно улучшит работу дверей и не даст им выйти из строя долгое время.

Если же вам все еще не понятно, как отрегулировать металлическую дверь, к вашим услугам видео от профессионалов своего дела.

Устранение скрипа и скрежета

Одной из проблем, возникающей в основном с металлическими входными дверями, является появление скрипа или скрежета. Причиной этому могут быть петли.

В первую очередь необходимо их очистить и смазать. Если они заржавели – обработать преобразователем ржавчины WD-40.

Нужно учитывать, что WD-40 является преобразователем ржавчины, а не смазкой.

WD-40 — не смазка, а средство для удаления ржавчины Очистку можно произвести, протерев петли ветошью для удаления старой смазки. Производить эту процедуру лучше после снятия дверного полотна с петель. Далее смазывается штырь и кольцо петли обычным машинным маслом. Если в ходе ремонта выяснилось, что причиной скрипа является износ кольца, то его необходимо заменить.

При использовании неразъемных петель их обработку можно выполнить при помощи специальной жидкой смазки в баллончике. Если в петле есть отверстие для смазки, то эта процедура производится соответственно через него. Когда отверстия нет, смазываются все трущиеся части.

Причины и этапы регулировки двери

Если требуется регулировка, а гарантия на нее уже закончилась или ее совсем не было, тогда придется самому вооружиться инструментом и с помощью наших советов устранить проблему.

Регулировка дверей при скрипах

Скрип у входной двери – явление распространенное. Он может появиться у любой двери, независимо от бренда производителя.

Существует 2 причины скрипа у двери:

Как регулировать китайские входные металлические двери

Прежде чем предпринимать что-то, нужно выяснить именно природу скрипов. Разберем подробнее, как должна происходить в этом случае регулировка.

  • Трение самой двери о держащую ее коробку легко обнаружить. Для этого найдите следы потертостей на поверхности. Если же вы вовремя спохватились, и видимых следов еще не образовалось, то просто по слуху определите место трения.
  • После обнаружения места скрипа можно приступать к регулировке. Для этого могут понадобиться:
  1. торцевой ключ на 17;
  2. шестигранный ключ;
  3. «свечной» ключ.
  • Сначала, в зависимости от количества петель (см. Виды дверных петель: рассмотрим подробно ), нужно ослабить одну или две средние.
  • Далее ослабляйте верхнюю или нижнюю петлю. Именно ту, к которой ближе происходит трение.
  • Теперь нужно отодвинуть и придвинуть полотно к коробке.
  • После этого нужно на крайней петле подтянуть гайку и немного пошатать полотно. Добейтесь того, чтобы петли оказались на «родном» месте.
  • Далее регулировка требует проверки результата: попробуйте несколько раз закрыть и открыть дверь. При этом дверная ручка должна быть опущена к низу.
  • Если скрип не исчез, то повторите все вышеописанные действия.

В каких случаях может потребоваться регулировка металлических дверей

Случаи бывают разные, и проблема в каждом из них может отличаться. Изначально нужно уделить особое внимание выставлению наиболее подходящих параметров при установке. Важную роль играет равномерное распределение дверного полотна по креплению. Если имеется несоответствие массы дверей и максимальной нагрузки, которая допустима на элементы из металла, конструкция может потерять свои функциональные характеристики. Двери начнут со временем расшатываться. Следствием данной проблемы является заедание замка и увеличения трения между деталями. Из-за этого возможна полная поломка дверной конструкции. Поэтому важно не запускать до серьезных неполадок, а вовремя произвести регулирование.

Регулировка металлических дверей должна производиться при смене каждого сезона. Это довольно просто сделать собственноручно. В зимнее время нужно сделать притвор по плотнее, а к лету его ослабляют. Важно время от времени производить проверку системы. Если во время этой самой проверки вы обнаружили какие-либо дефекты, их нужно незамедлительно устранять. Благодаря этому эксплуатационный срок дверной конструкции будет гораздо большим.

Для того, чтоб мастер приобрел нужные в быту навыки по регулирования входных дверей, нужно определиться, как же правильно производить регулировку в таких случаях:

Регулировка петель

Если перечисленные меры не дали результата и дверь продолжает скрипеть, то необходимо отрегулировать петли. Для этого следует выполнить следующий порядок действий:

  • сначала ослабляются средние петли в зависимости от их общего количества – одна или две;
  • далее ослабляется нижняя или верхняя петля в зависимости от того, откуда происходит скрип;
  • дверное полотно отодвигается и снова придвигается к коробке;
  • подтягивается гайка на крайней петле, все петли должны встать на прежние места;
  • на завершающем этапе производится проверка: входную дверь несколько раз открывают и закрывают — скрипа не должно быть, в противном случае вся процедура регулировки повторяется.

В результате этой регулировке может появиться щель в торце двери, которую нужно просто смазать графитом. В ходе регулировки необходимо помнить, что в первую очередь всегда регулируются средние петли, а уже за ними крайние.

Регулировка замка


Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;


Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Читайте также: