Ремонт замка пежо 607

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024


С покупки машины плохо работал замок зажигания при попытке повернуть в первое положение.

Как оказалось — это последствия износа пластин сердцевины замка и, возможно, самого ключа.

Скажу сразу — процедура не из легких.

Цель — разобрать замок, вынуть сердцевину, отшлифовать пластины — собрать замок.

1) Для безопасности! — Снимаем клемму с АКБ, ждем 5 минут.

Откручиваем пластиковый кожух руля. Снизу по бокам два винта, глубоко сидят, понадобится отвертка подлиннее. Снимаем нижний кожух. Верхний для удобства просто "подворачиваем" вверх, он не снимается. (Фото 1)

2) Получаем доступ к замку зажигания (Фото 2).

Теперь надо открутить болт крепления замка зажигания к стойке рулевой колонки (Фото 3, обведено красным).Это очень сложно сделать,ведь этот болт срывной.

3) Снимаем (Фото 4) пластиковую оплетку на торце замка №1 и пластиковое кольцо у основания замка №2 (там где был болт крепления). Далее всавляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (снимаем блокировку руля). Винимаем у основания пластиковий наконечник зажигания круглой формы №3. Вынимаем блок замка зажигания из металлического крепления (кармана) на рулевой стойке.

4) Замок у Вас в руках. Сердцевина замка закрыта в кожухе который держится на двух шпильках. Тонкие трубочки черного цвета. Я их аккуратно вынимаю, возможно у Вас получится выстучать. Потом просто вставлял их на место.

5) После того как выняли — советую со вставленным ключём (он будет удерживать сердцевину) аккуратно разъеденить корпус замка. Теперь нужно осторожно вынуть сердечник. ОСТОРОЖНО! Он очень легко рассыпается, в нем много мелких деталей и пружинок и один шарик. Перед тем как вынимать — снимите одну пружинку с шариком который фиксирует положения замка, иначе они вылетят. Потом вставите при сборке на место.

6) Далее берём новый комплект секретки замка,вставляем что бы они не выступали из корпуса (при вставленном до конца ключе). Проверяем что бы ключ легко входил-выходил, если пластинку заедает — шлифаните ее с боков от заусенцев. Потом смазываем (я использовал графитку) и вставляем в корпус обратно. Закрепляем корпус двумя новыми/старыми шпильками, смотря что у Вас получилось. Далее — собираем в обратной последовательности.

Сейчас замок поворачивается без зацепок и легко. Все работает как положено. Если у вас не получилось сделать самим, позвоните по телефону на выбор +375 33 666-82-77, +375 29 666-82-77, +375 25 666-82-77 мы вам окажем помощь по ремонту замка.

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Автомобиль Peugeot 607 являлся флагманом в линейке автомобилей марки Peugeot, сменив модель 605 в 1999 году. Выпускался автомобиль целых 12 лет и пережил рестайлинг в 2005 году.


После рестайлинга появилась новые электронные блоки и полноценный CAN. Несмотря на все это французы очень сильно отнеслись к защите данного автомобиля при его разработке еще до его выпуска. Самые новейшие по тем временам разработки были использованы в нем. Отдельно для этого авто разрабатывался и блок контроля кузова , так называемый блок BSI. Построен он был на процессоре фирмы Infineon. Чип решили использовать фирмы Megamos M48, как и на рестайлинговой Xantia.

Конечно для того чтобы запрограммировать чип в любую машину концерна PSA, нам необходимо знать четырехзначный пин-код. И его можно достать у дилера (если он оказывает такую услугу), на голубой пластиковой карточке , которую конечно потеряли, ну или извлечь его из содержимогоблока BSI . Напоминаю, пин может быть иным, если в прошлом были какие-то операции с автомобилем в плане поломок BSI и ECU. Мастер мог изменить пин на наиболее используемые варианты — это XXXX, 1111, 1234, 0000…

Чтобы извлечь блок BSI, особых навыков не нужно — все легко откручивается отверткой с наконечником Torx T-20.

Расположение BSI 607

Снимаем клему АКБ под капотом. Затем отсоединяем все фишки с блока BSI и приступаем к его разборке. Корпус его состоит из трех пластиковых панелей. И перед тем как снять переднюю, которая скрепляет две продольные, запоминаем расположение предохранителей и извлекаем их.

Расположение предохранителей Peugeot 607

Отвертками поддеваем усы и стягиваем переднюю панель. Далее без труда снимаются продольные.

Перед нами две платы — одна с силовой электрикой, вторая с электроникой и процессором:

Электронная плата с процессором

Для того, чтобы добраться до необходимой нам EEPROM , нам придется откусывать кусачиками-бокорезами соединительные штырьки.

Операция делается для чтения содержимого не через провода подпайки, а выпаяв EEPROM и установив ее на переходник. Перекусив все штырьки, разгибаем плавно две платы (отсоединив пластиковые защелки).

Расположение 93C66

Далее – чтение программатором.

Впаиваем микросхему и собираем все в обратном порядке. Паяем штырьки как можно с большим количеством олова, чтобы не расплавился припой при прохождении этого участка по ним большого тока.

Когда все собрано при первом включении зажигания нарезанным ключом на панели приборов уже не будет виден вот такой знак перечеркнутого ключа.

Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик

Все что нам остается сделать — это вставить чип и прописать его. Разъем диагностики находится в подлокотнике.

Мы осуществляем весь цикл изготовления данного чип-ключа с кнопками с выездом к вашему автомобилю.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Штатное ГУ для Пежо и его установка


Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.

При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.

Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.

Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Ждите 10 секунд.

Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.

Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»

Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.

Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.

Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.

Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).

Последовательно выключите включенные ранее потребители.

Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.

При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.

Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.

Отключите от BSI все разъемы.

Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.

Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)

Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI

Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.

Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.

Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).

Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки

BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.

Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.

Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.

АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Пежо 607 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

относится к автомобилям бизнес — класса. Он производился в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За этот период автомобиль претерпел небольшое обновление, не затронувшее конструктивных особенностей. Из за богатой комплектации, и периодической модификации возможно различное исполнение блоков с предохранителями. Мы представим расположение всех электронных блоков управления, описание схем блоков предохранителей и реле пежо 607.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Расположение BSI 607
Расположение предохранителей Peugeot 607
Расположение 93C66
Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик
Плата силовой электрики
Электронная плата с процессором

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

Внешние признаки Sagem S2000


Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P).


Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4…H4, A1…M1 и A1…H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).


Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Блок предохранителей в багажном отсеке

Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши (слева).

Назначение

PF1* 600 A Стартер, генератор, коммутатор системы охлаждения, коммутационный блок предохранителей, электровентилятор системы охлаждения двигателя, дополнительный электровентилятор (для двигателя V6 HDI). PF2* 150 A Коммутационный блок двигателя. PF3* 60 A Обогрев заднего стекла, коммутатор привода крышки багажника, замок багажника, коммутационный блок прицепа. PF4* 30 A Коммутационный блок прицепа (устанавливается дополнительно)

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Основной блок — Вариант 1

Фотография блока

Схема

Обозначение

1Реле звукового сигнала
2Реле стартера
3Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
4Реле блокировки селектора (диапазон «Р»)
F1(70 А) Интеллектуальный коммутационный блок (обогрев заднего стекла, наружные зеркала, стекло очиститель, омыватель)
F2(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F3(50A/60A) Система ABS/ESP
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F5(20А) Звуковой сигнал
F6(20А) Подогреватель сидений — переднего левого и заднего левого
F7(20А) Подогреватель сидений — переднего правого и заднего правого
F8(70А) Интеллектуальный коммутационный блок.
F9(30А) Электропривод сидений
F10(20А) Реле ближнего света фар — блок автоматического включения
F11(70А) Интеллектуальный коммутационный блок
F12(70А) Замок зажигания. Цепь питания противоугонной системы.
F13(20А) Блок управления освещением
F14(15А) Цепь питания сдвоенного реле системы впрыска
F15
F16
F17(30А) Система ABS/ESP
F18(30А) Стартер
F19(20А) Система управления подвеской
F20(10А) Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя, выключатель дополнительного стоп-сигнала, датчик сцепления и механической коробки передач
F21(5А) Управление трансмиссией
F22(25А) Система ABS/ESP
F23(15А) Блок подогрева дизельного топлива
F24(5А) Управление двигателем
F25(10А) Топливный насос
F26(30А) Блок управления электроприводом сиденья
F27(25А) Блок реле
F28(10А) Цепь подогрева дроссельной заслонки, электро клапан управления системой впрыска, расходомер, подогрев масла
F29(10А) Система добавления присадки
F30
F31(5А) Управление трансмиссией
F32(10А) Электронный блок системы динамической стабилизации или электронный блок АБС
F33(15А) Электронный блок управления автоматической коробкой передач (кроме фонарей заднего хода)
F34(5А) Кислородный датчик, электро клапан рециркуляции отработавших газов, клапан регулятора давления турбо наддува.

Основной блок — Вариант 2

Схема

Расшифровка

  • F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 15 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
  • F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).

Основной блок — Вариант 3

Схема

Назначение

  • F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
  • F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
  • F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле стеклоочистителя.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор.
  • F15 10 A Правая фара дальнего света.
  • F16 10 A Левая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.
  • F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
  • F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
  • F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).

1-ый дополнительный блок

Находится под основным.

Общая схема

Описание

F1
F2(20А) Система управления подвеской
F3(80А)
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
F5(80А)
F6(20А) Система ABS/ESP
F7(50A) Система ABS/ESP
F8(80А)

2-ой дополнительный блок

Назначение

F1(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(60А) Блок управления свечами накаливания
F3(80А) Дополнительный отопитель
F4(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Peugeot 307 SW Низколетящий Стелс › Бортжурнал › Штатная гамнитола )


Цветовая маркировка:

Маркировка будет в виде: [Номер в колодке ISO] — [Номер на проводе] — [Цвет]




А14 — N/C А15 — AE07V — Зеленый /
+12В для памяти
А16 — 8450 — Зеленый/желтый (толстый) /
Питание [-]
Знаками вопроса отметил провода, на которых не смог разобрать маркировку, а расплетать “змеиную кожу” пока нет желания… Снимаем разъем и убеждаемся, что даже из самого аппарата выведены не все контакты:


Цвет проводов может отличаться. При восстановлении коннектора обращать внимание на маркировку на проводе. Назначение проводов в разъеме стандартизировано по не очень благозвучному стандарту FAKRA (разъем антенны оттуда-же), который большей частью совместим с более привычным ISO.

По версии PSA данный разъем используется для громкой связи или навигации. Рукоблуды типа меня используют в своих корыстных целях

Ремонт Peugeot 607

Ремонт автомобиля Пежо 1007

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 607 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 607 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7056 ₽
Ремонт DSG от 6277 ₽
Замена раздатки от 3077 ₽
Ремонт раздатки от 3509 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3250 ₽
Ремонт вариатора от 8007 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2212 ₽
Замена сальника кпп от 196 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4374 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4374 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4374 ₽
Замена сцепления powershift от 4374 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 741 ₽
Ремонт дифференциала от 3509 ₽
Регулировка дифференциала от 1260 ₽
Ремонт коробки автомат от 8007 ₽
Ремонт кпп от 3682 ₽
Ремонт ркпп от 3682 ₽
Ремонт гидроблока от 2125 ₽
Замена редуктора от 1952 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3509 ₽
Замена гидроблока от 2125 ₽
Замена карданного вала от 1433 ₽
Замена DSG от 5066 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4374 ₽
Обслуживание акпп от 153 ₽
Ремонт редуктора от 3509 ₽
Ремонт электронного блока от 655 ₽
Замена сальника от 222 ₽
Замена двигателя от 6969 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1347 ₽
Замена подшипника первичного вала от 525 ₽
Замена подшипника первичного вала от 482 ₽
Замена поршня двигателя от 6883 ₽
Замена прокладки гбц от 6537 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 784 ₽
Заменить ремень грм от 2904 ₽
Замена свечей зажигания от 179 ₽
Замена свечей накала от 248 ₽
Замена турбины от 2558 ₽
Сменить форсунки от 309 ₽
Поменять цепь грм от 5239 ₽
Замер компрессии в двигателе от 222 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 25999 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1779 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1779 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2644 ₽
Ремонт инжектора от 914 ₽
Ремонт насосов тнвд от 914 ₽
Ремонт насосов тнвд от 914 ₽
Ремонт турбины от 2644 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1347 ₽
Снятие гбц от 5239 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 655 ₽
Промывка егр от 551 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25999 ₽
Замена вакуумного усилителя от 655 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 655 ₽
Замена датчика abs от 655 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 395 ₽
Замена задних тормозных дисков от 568 ₽
Замена тормозных колодок от 438 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 395 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 438 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 698 ₽
Замена тормозного барабана от 741 ₽
Замена тормозных шлангов от 352 ₽
Установка тормозных дисков от 655 ₽
Установка тормозных цилиндров от 655 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 300 ₽
Ремонт датчика абс от 655 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 741 ₽
Переборка суппорта от 655 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 655 ₽
Замена впускного коллектора от 914 ₽
Замена выпускного коллектора от 1433 ₽
Замена катализатора от 2039 ₽
Установка пламегасителей от 2039 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2039 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2039 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2039 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2039 ₽
Замена резонатора от 2039 ₽
Установка насадок на глушитель от 2039 ₽
Ремонт катализатора от 2039 ₽
Ремонт крепления глушителя от 309 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2039 ₽
Сварка коллектора от 568 ₽
Сварка глушителя от 568 ₽
Вырезать катализатор от 2298 ₽
Замена гофры глушителя от 482 ₽
Замена глушителя от 914 ₽
Ремонт глушителя от 222 ₽
Замена дроссельной заслонки от 698 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 352 ₽
Замена регулятора давления от 352 ₽
Ремонт регулятора давления от 352 ₽
Замена вентиляционного клапана от 222 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1260 ₽
Ремонт бензонасоса от 1260 ₽
Замена топливного насоса от 1260 ₽
Ремонт топливного бака от 2298 ₽
Замена бензобака от 2298 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 914 ₽
Замена гур от 828 ₽
Ремонт рулевого кардана от 828 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 828 ₽
Замена пыльника гранаты от 395 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 395 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 205 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 360 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 360 ₽
Замена рулевого редуктора от 828 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 828 ₽
Ремонт рулевой колонки от 914 ₽
Замена рулевой рейки от 2471 ₽
Поменять рулевую тягу от 343 ₽
Ремонт рулевой тяги от 343 ₽
Замена сальника рейки от 274 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2904 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 655 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2385 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2644 ₽
Восстановления шаровых опор от 914 ₽
Замена амортизатора от 1087 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 750 ₽
Замена втулок стабилизатора от 352 ₽
Замена заднего амортизатора от 750 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 784 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 352 ₽
Замена опоры амортизатора от 1174 ₽
Замена переднего амортизатора от 1174 ₽
Замена переднего рычага от 741 ₽
Замена передних сайлентблоков от 309 ₽
Замена передних стоек от 248 ₽
Замена поворотного кулака от 828 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 914 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 914 ₽
Замена подшипника ступицы от 914 ₽
Замена пружин амортизаторов от 655 ₽
Замена рычагов подвески от 568 ₽
Замена сайлентблоков от 309 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1952 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 309 ₽
Замена стабилизатора от 248 ₽
Замена амортизаторов от 1952 ₽
Замена стоек стабилизатора от 265 ₽
Замена ступицы от 914 ₽
Ремонт пневматической подвески от 482 ₽
Ремонт пневмостоек от 5758 ₽
Развал схождение от 741 ₽
Развал схождение 3d от 828 ₽
Установка пневмоподвески от 3250 ₽
Замена датчика положения коленвала от 196 ₽
Замена датчика положения распредвала от 196 ₽
Замена датчика скорости от 248 ₽
Замена катушки зажигания от 170 ₽
Замена габаритных лампочек от 136 ₽
Замена лампочки ближнего света от 136 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 655 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 352 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 170 ₽
Ремонт стартера от 352 ₽
Замена блока управления двигателя от 438 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 438 ₽
Регулировака света фар от 222 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 750 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 153 ₽
Замена датчика кислорода от 196 ₽
Замена дпдз от 205 ₽
Починить замок зажигания от 914 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6104 ₽
Поменять ремень генератора от 153 ₽
Ремонт стартера от 914 ₽
Снятие и установка генератора от 1087 ₽
Ремонт автогенератора от 352 ₽
Регулировка света фар от 222 ₽
Замена фар от 438 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 828 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 309 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 334 ₽
Диагностика грм от 482 ₽
Компьютерная диагностика двс от 741 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 741 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 482 ₽
Диагностика пневмоподвески от 568 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 395 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 914 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 334 ₽
Диагностика сцепления от 482 ₽
Диагностика топливной системы от 914 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 914 ₽
Проверка турбины от 914 ₽
Диганостика эбу от 698 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1260 ₽
Проверка датчика abs от 482 ₽
Диганостика дсг от 482 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1260 ₽
Диагностика коробки автомат от 914 ₽
Проверка лямбда зонда от 698 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1001 ₽
Поменять воздушный фильтр от 205 ₽
Замена масляного фильтра от 1347 ₽
Замена помпы от 1433 ₽
Замена ремня привода от 309 ₽
Замена прокладки поддона от 828 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 395 ₽
Удалить сажевый фильтр от 655 ₽
Замена топливного фильтра от 205 ₽
Предпродажная подготовка авто от 914 ₽
Промывка двигателя от 438 ₽
Установка защиты картера от 205 ₽
Ремонт масляного насоса от 205 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 607 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 607;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 607, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 607, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 607 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 607 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Читайте также: