Ремонт замка volvo s80

Обновлено: 01.07.2024

Первая поломка. Ремонт замка.

Спустя неделю после покупки заметил, что машина закрывается не полностью: задняя правая дверь остается открытой. Причем, она открывается, но для закрывания моторчику не хватает сил. Погуглил. Официалы данную неисправность предпочитают решать заменой замка в сборе. Странно, что не двери. Узнал, что новый замок стоит 320$. Опечалился. Узнал, что на Land Rover стоят такие же замки и стоят 170$. Все равно, дороговато. Узнал, что проблему можно решить заменив моторчик на таковой от универсального актуатора центрального замка, продающегося в любом магазине запчастей за 3$. Вообще хорошо стало.

И все же, от 3-летней Volvo такой подляны не ожидал, однако, когда узнал, что подобными проблемами страдают новые Toyota, Honda, Subaru, Mazda, Land Rover, Ford, Audi/VW и т.д. немного отлегло. А замки на LR и Volvo стоят фордовские. И вообще, по большей части, Volvo S80II – это Ford Mondeo IV. Когда люди покупают Skoda, они думают, что всех обманули и купили VW дешевле. Здесь, похоже, обратный случай.

В первый раз на это ушло 2 часа: боялся что-нибудь сломать. С ностальгией вспомнил бывшую Audi, в которой до замка можно было добраться за 10мин. Поразило полное отсутствие шумоизоляции в довольно тихом автомобиле.
Разобрал замок:

Опять с ностальгией вспомнил Audi: теперь вакуумная система центрального уже замка не кажется такой бестолковой.

Как и ожидалось, моторчик обессилел оттого что самозасрался, а после промывки карбклинером и смазки втулок заработал как молодой.

Но не надолго. Уже через 2 недели дверь стала закрываться через раз, а месяца через 1.5-2 моторчик снова издох. Щетки в нем, кстати, были стерты почти наполовину. Получается, запрограммированный ресурс – 6-7лет. Мда… Купил универсальный актуатор, моторчик от него не подошел.

Как все разобрать-собрать в интернетах есть, поэтому описывать не буду. Главное запастись терпением, запоминать как было (фотографировать) и не косячить. Главный нюанс заключается в том, чтобы аккуратно спрессовать червяк с вала моторчика, т.к. он сделан (подозреваю, что специально) из очень мягкого металла (наверное, латунь) и если его помять – он сожрет пластмассовое червячное колесо замка и тогда уже велком ту зе разборки Вольво с интересными ценами. Спрессовывать нужно зажав моторчик в тиски и нагрев червяк горелкой с помощью съемника (пластина с вырезом под вал) чтобы равномерно распределить усилие. На новый моторчик червяк садится уже неплотно, поэтому нужно наждачкой (без фанатизма) зачистить вал (типа шлицы) и садить на эпоксидный клей (или герметик). Если не охота париться с перепрессовкой червяка — придется переплатить.

Так что, дороговизна ремонта Volvo – понятие относительное: можно потратить 320$ + стоимость работы на сервисе, а можно 2$ и несколько часов свободного времени (теперь у меня, кстати, уйдет на это около получаса). Выбирать вам.

Ожидает решения Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

На Вольво с 2006 г.в. хронически / периодически возникают проблемы с замками дверей. Они тихо и последовательно перестают выполнять сначала одну функцию (запирание или отпирание), потом отмирают вовсе, полностью теряя предназначенные функции отпирания и запирания.

Рекомендация официальных дилеров при наступлении такого случая - полностью замена всего агрегата - замка в сборе. Хорошо, если это случается в пределах срока гарантии - можно заменить. Но что делать, если это случилось за пределами гарантии? К сожалению, неофициальные сервис центры вольво ведут себя примерно так же, как и официалы - не вдаваясь в суть проблемы, меняют агрегат в сборе.

Разбираем обшивку двери
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Вынимаем потроха из двери
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Осматриваем на предмет механических повреждений, если их нет, в чем может быть проблема, разбираемся дальше
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Вынимаем замок двери
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Разбираем замок двери. Обратите внимание, что все узлы и механизмы выглядят совершенно новыми, так почему же замок не работает?
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Разбираем этот моторчик замка и смотрим, в каком он виде. Потроха все черные от того, что внутренности имеют графитовые части, которые затираются, и образуют графитовую пыль. Как правило, именно это мешает исполнению штатных функций открывания и закрывания
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Чистим моторчик любой очищающей жидкостью. Как правило, это помогает, но не всегда. Но об этом позже. Вот моторчик в очищенном виде, то же надо проделать с крышкой моторчика, где присутствуют металлические усики.
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Чистящее средство, использованное для чистки моторчика
Club Volvo. Ru - Ремонт замков дверей на Volvo S80 (II) и не только - отчет

Как правило, более чем в половине случаев, данная процедура помогает и полностью восстанавливает штатные функции замка дверей.

Однако бывают более сложные случаи, когда моторчик перегорает, а не просто засоряется. В таких случаях действительно требуется замена замка в сборе, но и тут ситуация не безвыходная. Умельцы тут на форуме нашли аналог моторчика, в разы дешевле оригинала. Но об этом можно прочесть по ссылке выше, т.к. мой опыт ограничивается только чисткой замка, который, кстати, вполне себе функционирует без всякой замены после вышеописанной процедуры)) Всем успехов!

Ремонт замка двери volvo s80

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
Мы продолжаем расширять список своих услуг и теперь мы ремонтируем дверные замки.
Очень распространенная неисправность, что на VOLVO, что на Land Rover — это выход из строя моторчика внутри замка любой двери ( кроме багажника ). Проявляется это так, когда вы закрываете автомобиль дверь не блокируется, либо при открытии дверей она не разблокируется. Так же при постановке на охрану может прозвучать звуковой сигнал, как будто какая то из дверей не закрыта, хотя физически дверь закрыта.

Дело в том, что внутри замка установлен моторчик который отвечает за блокировку двери и со временем внутри моторчика изнашивается щеточный узел и как следствие дверь то закрывается, то нет, то открывается, то нет.

В ЭБУ двери может сохраниться код неисправности.

Мы предлагаем альтернативный вариант ремонта, вместо замены замка в сборе, что сэкономит ваши средства.
Первый наш автомобиль по замене моторчика был Volvo S80

Для начала снимаем неисправный замок

Далее разбираем замок и меняем неисправный моторчик отвечающий за блокировку двери. Так же мы можем заменить моторчик суперлок, но он выходит из строя реже.

Разбираем замок, достаем старые моторчики и ставим новые

новые моторчики и смазка

На фото видно износ щеток, а так же видно износ коллектора

Далее собираем замок, ставим на место в дверь и проверяем работу.

Все теперь работает как и должно.

Если у Вас есть проблемы с замками, приезжайте к нам, отремонтируем, это будет дешевле чем менять замок в сборе.

Цена этой услуги от 5350 руб

Гарантия 6 месяцев на работу и з\ч

P.S. некоторые фото почему то вставляются неправильно )) хотя ориентация правильная)

Последний раз редактировалось 77VOLVO; 11.02.2020 в 15:26 .

Ремонт замка двери Volvo S80II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт замка двери Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента


«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт замка водительской двери Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт ЦЗ Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт замка двери на Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Записаться на ремонт замка двери Volvo S80II


Регламент ТО Volvo S80II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S80II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Ремонт замка volvo s80

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.



Нажимая отверткой на защелку (фото 1 и фото 2 – желтая стрелка), приподнимаем нижний край крышки рукоятки и поднимая дальше, аккуратно освобождаем ее с остальных защелок. Откручиваем 2 самореза То r х 25 (фото 2, зеленые круги).



Подцепляя отверткой, снимаем заглушку на подлокотнике двери ( фото 3) и откручиваем саморез То r х 25 (фото 4, красный круг).

Подцепляем и снимаем рамку ручки открывания двери (фото 5 и 6).



Потянув на себя, снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (фото 7).



Проталкиваем внутрь двери стержни пистонов и вынимаем 5 пистонов крепления обивки двери ( фото 8 и 9 – красные круги).



Отводим обивку от двери и снимаем ее, вытаскивая вверх. Отсоединяем 3 разъема проводки стеклоподъемников, центрального замка, зеркала и динамика (фото 10, фиолетовые стрелки).



Готово, обивка снята (фото 11). На фото 12, показан крепеж и накладки с обивки двери.

УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

- Пистоны очень практичны и предназначены для многократного использования.

- Для снятия разъемов не требуется каких то приспособлений. На всех, нужно нажать на рычажок, вследствие чего отжимается фиксатор и разъем легко разъединяется.

Освобождаем тросик открывания замка из держателя (фото 2, красный круг). Отжав маленькой отверткой, 2 фиксатора (фото 1, желтым цветом выделен один из них), выдвигаем тросик из кронштейна крепления (фото 1, зеленый круг) внутрь двери. Извлекаем наконечник тросика (фото 1, красная стрелка) из рычага замка.



Ручка крепится 4 заклепками (фото 2, зеленые круги), диаметром 5мм. Чтобы не разбить отверстие, лучше использовать сверло диаметром 4,5мм. Высверливаем заклепки и снимаем ручку.

УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Потянув на себя, снимаем декоративную накладку (фото 1) . Разъединяем разъем электропитания (фото 1, желтая стрелка), ключом на 13 откручиваем гайку (фото 1, желтый круг) и снимаем зеркало (фото 2).

Открыть Volvo S80 — без повреждений

Открыть Volvo S80 — без повреждений

Не знаете, как открыть багажник на Vovo S80? Специалисты аварийной службы LOCKSERVICE откроют замки за считанные минуты при наличии у хозяина документов на машину. Шведские автомобили считаются надежными, поэтому, если не получается на Volvo S80 открыть капот, дверь или багажник, не стоит пытаться сделать это самостоятельно, а дождаться приезда мастера.

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Частые поломки Volvo S80 и способы их устанения

1. Не открывается багажник на Вольво S80

Открыть багажник Volvo S80
Нужно знать: в Volvo S80 закрытие бардачка ключом с поворотом на 90 градусов запирает только бардачок, при повороте на 180 - багажник автоматически блокируется. Поэтому необходимо проверить, как закрыт бардачок.

Багажник не открывается кнопкой на пульте сигнализации и салонной кнопкой? Основных причин, помимо севшего аккумулятора две:

  • пережатие проводов, ведущих к электромотору замка багажника;
  • перегоревший предохранитель в блоке.

Если ключ не вставляется или не поворачивается в личинке, необходимо воспользоваться средством "WD-40" и повторить попытку через несколько минут. Если не поможет, проблема предохранителя и разряженной батареи устраняется подачей внешнего напряжения 12 В на плюсовую клемму возле блока предохранителей.

Что делать, если разрыв провода произошел внутри багажника? Сделав крючок из проволоки, обмотав его изолентой, чтобы не порвать обивку и не поцарапать краску, нужно просунуть его между кузовом авто и сидением, зацепить блокиратор и откинуть сидение. Получив доступ в багажник из салона, открыть замок, можно подав напряжение непосредственно на привод замка или, сняв пластиковую накладку, закрывающую ригель замка, и открутив его.

2. На Volvo S80 не открывается задняя дверь

Открыть заднюю дверь Volvo S80
Если дверь не открывается зимой, причиной может являться обледенение замочного механизма, устранить которое можно, загнав машину в теплое помещение, подождав несколько часов. Проблема может возникнуть также из-за перегоревших реле, которые отвечают за открывание замков, и находятся в багажнике слева за обшивкой. Открыть заднюю дверь можно, сняв ручку открывания двери и, потянув за тягу. Можно также попробовать на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора, «обнулив» показания блока управления.

3. Как открыть капот на Вольво S80

Основная причина, по которой не открывается капот – порванный тросик. Вариантов, как открыть замок капота Вольво S80 несколько:

  • Просунуть через решетку радиатора проволоку, оттянуть центральный тросик, который откроет один из двух замков на капоте. После – приподнять крышку и открыть второй замок.
  • Снять защиту двигателя и снизу дотянуться до левого замка капота, который, открываясь, тянет трос, воздействующий на правый замок.

Самостоятнльное вскрытие Volvo S80

Не имея технических навыков, владелец авто при попытке самостоятельного вскрытия машины, может повредить замковые механизмы, поцарапать лакокрасочное покрытие, порвать внутреннюю обшивку. Поэтому всегда лучше доверить аварийное вскрытие специалистам. Нужно открыть Volvo S80 в Москве прямо сейчас? Звоните в LOCKSERVICE, мастера будут на месте уже через 15 минут!

Не открывается дверь Вольво S80? Свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!

Снятие и установка замка передней двери

Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

При снятии замка передней двери (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.61. Расположение элементов, демонтируемых при снятии направляющей оконных стекол: 1 - болт крепления направляющей

3) снимите направляющую оконного стекла (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.62. Расположение элементов, демонтируемых при снятии внутреннего замка передней двери: 1 - винт-саморез крепления ручки отпирания двери; 2 - защелка; 3 - винты крепления замка (3 шт.); 4 - замок передней двери;

5 - блокирующий шток

4) снимите узел внутреннего замка передней двери (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.63. Местонахождение элементов крепления дверной ручки: 1 - болты крепления дверной ручки, 2 шт.

5) снимите дверную ручку (Снятие и установка замка передней двери Volvo S40

Рис. 11.64. Снятие цилиндра замка: 1 - винт крепления механизма замка двери; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - рычаг; 4 - пружина

6) снимите механизм замка (рис. 11.64), для чего:

- вставьте ключ в замок;

- выверните винт 1, снимите кольцо 2 и рычаг 3;

- аккуратно снимите пружину 4, чтобы она не выскочила;

- снимите замок с ключом.

Установку механизма замка производите следующим образом:

- поставьте уплотнительное кольцо;

- установите код ключа (при необходимости);

- вставьте ключ в замок и установите механизм дверного замка;

- поставьте пружину с крышкой;

- отрегулируйте положение защелки и заверните винт.

Дальнейшую сборку двери производите в порядке, обратном разборке.

Видео про "Снятие и установка замка передней двери" для Volvo S40

Вольво S 40 2011 г. в Разбор задней двери. Снимаем дверь Вольво S 40 VOLVO S 40 Как снять ручку двери ВОЛЬВО. Личинка Volvo Проблема с замком двери Volvo S80

Ремонт замка задней правой двери

Сегодняшняя запись будет о давнем русском выражении "руки из жОпы".

Начнём из далека. Как многих владельцев марки Volvo, меня коснулась напасть с замками. Всё началось ещё в 2015 году, начала плохо открываться с брелка водительская дверь. Почти у всех начинает первая барахлить задняя правая, но мне первой попалась именно водительская. Начала открываться раза с 5 нажатия на кнопку брелка. И всё это мракобесие проявлялось строго зимой. Когда становилось тепло, всё работало в штатном режиме. Момент икс настал этой зимой, когда возвращаясь к машине из магазина, я увидел как моя девушка не дождавшись пока я сниму с охраны (с сигнализации) машину, дёргает за ручку передней правой двери и та с лёгкостью открылась. Я конечно же пал в ступор на несколько секунд. Мысль в голове была только одна — И как давно моя машина вот так везде стояла полу-открытой? С этой дверью такая же хрень в итоге — несколько раз нажимаешь кнопку ЗАКРЫТЬ, и вроде бы норм. Кульминация наступила практически через месяц после случая с передней правой дверью. Уходя от машины ставлю на сигнализацию, а поворотники не моргают. Грусть-печаль. Причину понял сразу — какая то дверь не закрылась, а именно)) — правая задняя. И хоть ты обнажимайся на кнопку закрытия, единственный способ закрыть — это нажать на штырёк возле форточки и захлопнуть. На этом моё терпение кончилось и пришла мысль в срочном порядке решать эту проблему.
Из решений рассматривал только два варианта:
1) покупка новых замков — 3 шт. * 14000 руб. = 42000 руб. — не вариант, дорого!
2) замена моторчиков, которые так лихо засираются — 4 шт. = 4000 руб. — Этот вариант я и выбрал.
Заказал с Али 4 шт. Через месяц пришли.

Выбрал день по теплее и принялся менять. Дверь распотрошил за "пять" сек, приступил к разбору замка. Разбирается интуитивно-просто. В итоге видим это:

Ставим новый моторчик и собираем обратно.

И тут вспоминаем с чего я начал эту запись)) Наживил я замок обратно, с лёгкой руки захлопываю её, и всё. Дверь больше не открылась)))) Что я только не делал. Из внутри за тросик открытия дёргал, снаружи то же, да же "Сим-Сим откройся" — пробывал говорить. Класть она хотела на всё это. Нервы таяли как снег в начале марта… Звоним в моторс… На том конце трубки слышу смех после моего объяснения причины звонка к ним, и фразу "ни разу с таким не сталкивались, но попробуем помочь". Приехав в сервис, остаточный оптимизм улетучился окончательно после фразы мастера — "как бы дверь пилить не пришлось". И тут я осознаю, что довольно таки давно не расплачивался так по крупному за свою не предусмотрительность.
Чуть ускоряя рассказ — итог. Пришлось ломать замок изнутри и заказывать новый замок и кронштейн который его крепит к щиту стеклоподъёмника.

По приходу в сервис мне в самом подробном виде объяснили и показали схему открытия двери. Естественно, в самом начале показали бойца "погибшего смертью храбрых"

А потом объяснили как открывали дверь. Начну с того, что ошибка моя была чётко в не правильной сборке замка. А именно — не правильно соединил электрическую часть с механической. По правильному нужно штырёк, который на электрической части, правильно вставить в паз механической части. Вот так:

117. Замена или ремонт замка зажигания на Вольво (Volvo) S60, S80, XC 90

Здравствуйте РТавто!
На моем Volvo S80 2008 г. поломался замок зажигания. Ситуация такая же, как описана у Вас на сайте в разделе "Вопрос-ответ" - в Вопросе №82: ключ немного поворачивается и все. На разных форумах дают разные советы: кто-то советует только замену замка, где-то рекомендуют все-таки ремонт.
Я понимаю, что Вам интересен только ремонт замка, но все-таки прошу, если это возможно, дать мне объективный совет по этому поводу. Что лучше - замена или ремонт замка зажигания? И не исключена ли возможность самопроизводльного заклинивания руля после ремонта замка?
Николай, Москва

Здравствуйте, Николай!
В нашей практике мы уже неоднократно успели столкнуться с ремонтом ранее замененных замков зажигания (они немного отличаются от штатных). В частности, завальцовка нижней крышки выполнена керном квадратного, а не круглого сечения. К тому же, не редкость - когда при замене замка болты крепления замка зажигания "сажают" на фиксатор резьбы (это существенно осложняет задачу демонтажа такого замка)


Тем самым мы хотим сказать, что при замене замка зажигания на новый - его отказ в будущем более чем возможен.
Скорее всего, здесь мы имеем дело с конструктивным недостатком, недоработкой, которую производитель не исправил, в отличие, скажем, от Тойота (Toyota).
В качестве примера можно привести замки зажигания на автомобилях Тойота Лэнд Крузер (Toyota Land Cruiser) 100 и Тойота Лэнд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 120, которые также имели конструктивную недоработку, и как следствие - отказ этих узлов. Но производитель учел этот момент, своевременно внес изменения в конструкцию, и новые замки зажигания на этих авто не отказывают.
Что касается ремонта замка зажигания и возможного самопроизвольного заклинивания руля - если ремонт произведен грамотным специалистом по стандартной технологической схеме, то вероятность заклинивания руля такая же, как и у нового замка зажигания - то есть равна нулю (механизм привода блокиратора вала рулевого колеса не затрагивается никоим образом).
На работу по ремонту замка зажигания наша компания предоставляет бессрочную гарантию!
Ну а выбор, как говорится, остается за Вами :)

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи - напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику "Вопрос-ответ" :)

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Ремонт Volvo S80

Ремонт Volvo S80

Volvo S80 позиционируется как автомобиль бизнес-класса, выпускался он уж с 1998 года. И по сей день, эта машина пользуется огромной популярностью, согласно официальной статистике в России было продано порядка 20 тысяч машин. Сколько ввезли через границу – никто и не считал. Поэтому сервисная практика по ремонту Вольво S80 скопилась довольно обширная. Это и небольшие поломки, типа замены лампочек или ремонта стеклоподъемников – до капитального ремонта двигателя.

Сервисная практика по ремонту Вольво S80

Отметим, что машин первого поколения Вольво S80, до 2006 года, осталось не так много. А вот второе поколение Вольво S80 можно встретить довольно часто.

Двигатель Вольво S80

Самый надежным мотором принято считать бензиновый вариант объемом 3,2 литра, но чаще встречаются Вольво S80 с двигателем 2.5T, тоже бензин. Первый отличается от второго механизмом ГРМ, цепь-ремень. Цепь меняют при пробеге в 120 тысяч километров, ремень чуть раньше – на 90 тысячах километров пробега. Замена датчика уровня масла – сталкивались и при пробеге в 80 тысяч километров. Течь масла вызвана износом сальников коленвала – после 100 тысяч километров пробега проблема распространенная. Ремонт электровентилятора двигателя потребуется по вине проводки, гниет. Слабое место Вольво S80 – катушки зажигания.

АКПП Вольво S80

К автоматической коробке переключения передач Volvo S80 есть претензии. Было случаи, когда требовался ремонт уже при пробеге в 60-80 тысяч километров пробега. С другой стороны, некоторые спокойно отхаживали по 200 тысяч и ничего. Единственный совет, который мы можем дать, вовремя менять масло, ежегодно делать компьютерную диагностику АКПП.

Подвеска Volvo S80

Подвеска Вольво S80 вполне надежна, если не ездить аккуратно, конечно. Амортизаторы, опорные подшипники, ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры потребуют замены. Когда? Зависит от Вашего стиля вождения и удачи.

Мелкий ремонт Вольво S80

К таким можно отнести замену термостата, например. Или ремонт замка двери или багажника. Течь бачка омывателя фар, ремонт стеклоподъемника. Вроде бы бытовые проблемы. Однако с ними к нам приезжают тоже довольно часто.

Читайте также: