Устранение течи раздатки замена сальников киа

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Течет масло между двигателем и коробкой: диагностика и способы ремонта

Течет капает масло между двигателем и коробкой

В процессе эксплуатации транспортного средства водитель может заметить течь масла между двигателем и коробкой передач. Сразу отметим, подобная неисправность появляется на разных автомобилях, причем независимо от того, какой тип мотора (дизель, бензин) и КПП установлены.

Другими словами, подтекает масло в месте соединения трансмиссии и ДВС на разных авто, когда на машине стоит механическая коробка передач МКПП, роботизированная коробка передач с одним или двумя дисками сцепления РКПП, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором АКПП, бесступенчатый вариатор и т.д.

Далее мы поговорим о том, почему может появиться подтек масла между силовым агрегатом и КПП, а также что делать водителю, если между мотором и коробкой передач видны подтеки свежей смазки, активно бежит масло или смазочный материал на деталях покрыт пылью (течь незначительная, имеет место запотевание).

Течет масло между коробкой и мотором: почему так происходит

Масло течет на стыке двигателя и коробки

Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с особенностей смазочных жидкостей в КПП и ДВС. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата значительно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач специальное трансмиссионное. Как для мотора, так и для КПП смазочный материал может иметь минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу.

Однако на этом сходство заканчивается. Обратите внимание, указанные жидкости сильно отличаются по своим базовым свойствам (вязкость) и пакетам химических присадок. Это обусловлено тем, что в двигателе смазка подается к нагруженным узлам и деталям под давлением, к элементам с меньшими нагрузками поступает путем разбрызгивания.

Параллельно моторное масло сильно нагревается, подвержено окислительным процессам и т.д. В большинстве коробок передач (кроме гидротрансформаторных АКПП) сопряженные детали смазываются посредством разбрызгивания смазочного материала во время вращения узлов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше по сравнению с ДВС.

Такие особенности работы определяют и общий срок службы смазочных материалов в каждом узле (в среднем, 10 тыс. км. для моторного масла и 50-80 тыс. для трансмиссионного). Еще отметим, что для каждого узла производитель ТС определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

Не подходит вязкость моторного или трансмиссионного масла

Масло в АКПП замена долив

Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Вполне очевидно, что если течь между коробкой и двигателем появляется сразу после перехода с более «густого» по SAE масла на маловязкую смазку (например, была произведена замена минералки на жидкую синтетику), тогда высока вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендуемым параметрам.

Если же никаких других предпосылок для появления утечек не выявлено, тогда уместно говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее.

Возникла неисправность в ДВС или КПП: как точно определить

Потеки масла между мотором и коробкой

Если залитые в мотор и КПП жидкости соответствуют всем параметрам, тогда течь масла в месте соединения двигателя и коробки передач является результатом поломки одного из указанных агрегатов. Реже, но вполне возможно одновременное возникновение неполадок сразу в обоих узлах.

Как уже было сказано, смазка в КПП и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы. Для первичной диагностики это очень важно, так как можно точнее определить, какой агрегат дал течь и почему. Для этого нужно внимательно изучить потеки, цвет масла, пыль и грязь на нем.

Для этого уровень оценивается по щупу, снижение показателя укажет на проблемы с мотором. Добавим, что КПП на некоторых автомобилях также может иметь свой масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат тогда, когда масло интенсивно вытекает наружу. В этом случае обычно можно также заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.

Если же были обнаружены только потеки на поверхностях и деталях в месте соединения трансмиссии и силового агрегата, тогда уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дополнительная оценка подтекающей жидкости.

Моторное масло имеет более светлый рыжевато-янтарный оттенок, оно текучее, его подтеки условно «впитывают» в себя пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее, может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка гуще, имеет характерный едкий запах, подтеки быстро обрастают толстым слоем пыли, накапливая загрязнения на своей поверхности в виде «шубы».

Отметим, что на практике также часто используется следующий способ. Часть вытекающей жидкости нужно собрать в емкость, в которую предварительно была залита вода. Моторное масло при попадании в воду сворачивается, сохраняя форму капли, после чего опускается вниз. Трансмиссионная жидкость на дно не опускается, расплываясь по поверхности пятном.

Масло подтекает из двигателя или коробки передач: основные причины и ремонт

Масло под машиной течет

Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

  • износ или выход из строя сальников (например, задний сальник коленвала);
  • возникли различные дефекты валов и уплотнителей;
  • появление и увеличение люфтов валов (первичный вал и т.д.); ;
  • произошло прослабленеие креплений;
  • уплотнители и прокладки потеряли свои свойства;
  • произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
  • коренной сальник может быть изношен;
  • во время ремонта неправильно установлен сальник или прокладка;
  • нарушена геометрия или целостность поддона;
  • масло выдавливает в результате проблем в системе вентиляции картера;
  • появилась амортизация валов в месте соединения коробки и двигателя;
  • масляный насос или гидротрансформатор в АКПП вышел из строя;

Прежде всего, нужно определить, откуда течет масло. Далее можно переходить к поиску причины и устранению неисправности.

Смазка течет из двигателя

Потек задний сальник коленвала

Давайте начнем с силового агрегата. Как правило, утечка часто возникает в случае проблем с герметичностью заднего сальника коленчатого вала ДВС. Указанный элемент обычно выходит из строя на агрегатах с солидным пробегом.

Сальник коленвала выполнен из резины, устойчивой к воздействию масла. Однако в процессе эксплуатации деталь теряет эластичность и твердеет, а также может выдавливаться в результате износа упорных колец коленвала. В результате масло после прогрева ДВС вытекает наружу.

Еще отметим, что к проблемам с задним сальником коленвала может привести ситуация, когда машина простаивает по месяцу и более без запуска силового агрегата. Дело в том, что во время такого простоя вся смазка стекает в картер, уплотнители становятся сухими, происходит их деформация или разрушение.

Добавим, что ситуация с повышенным давлением может возникнуть и в КПП. Если давление растет, тогда сальники, прокладки и уплотнители не справляются с нагрузкой и пропускают смазку наружу. Смазочный материал может вытекать очень активно, что повышает риски более серьезной поломки проблемного агрегата. Другими словами, если проблему своевременно не устранить, тогда может понадобиться капремонт ДВС или переборка коробки передач.

Важно понимать, что протечки масла через задний сальник могут привести к быстрому уменьшению уровня смазочной жидкости в картере. На МКПП и РКПП смазка из мотора также может попадать на сцепление, вызывая потерю тяги, пробуксовки и рывки во время езды.

Если указанные симптомы совпадают с тем, что на приборной панели загорается лампочка давления масла, тогда необходимо срочно проверить уровень смазки в двигателе. Потеки в области стыка коробки и ДВС укажут на то, что нужно срочно заменить задний сальник коленвала.

Затем двигатель можно запустить и погазовать на холостом ходу, поднимая обороты до 900-1100 об/мин. Если картон плотно прижимается к горловине, значит система вентиляции работает нормально, то есть в картере создается разрежение. Если же такого не происходит, тогда патрубки и другие элементы системы нуждаются в очистке, продувке или замене.

Масло вытекает из коробки передач

Течет масло из коробки передач причины

Как уже было сказано выше, обнаруженный при осмотре смазочный материал на стыке коробки и мотора может быть как моторным, так и трансмиссионным маслом. Начнем с того, что механические коробки МКПП редко текут в этой области, так как масло в них находится ниже подшипника первичного вала. Таким коробкам более свойственны утечки смазки в зоне расположения прокладки крышки поддона КПП или из сапуна.

Чаще всего вытекание масла между мотором и коробкой происходит на машинах с АКПП. Масло в таких коробках подается к сопряженным деталям не путем разбрызгивания, а под давлением, которое создает масляный насос. Другими словами, давление внутри АКПП более высокое.

Еще отметим, что в некоторых случаях утечка смазки сопровождается вспениванием. Появление пены в трансмиссионном масле может возникнуть как в результате перелива или снижения уровня, так и после залива смазки, которая не подходит по допускам и требованиям. Также это справедливо и по отношению к моторному маслу в ДВС. Если по щупу видно, что уровень масла в моторе или КПП выше нормы, тогда нужно удалить излишки.

Что касается АКПП, запрещается доливать в такую коробку масло, которое отличается по свойствам от ранее залитого. Другими словами, нельзя смешивать трансмиссионные масла. То же самое можно сказать и применительно к моторному маслу. Для перехода на другие жидкости необходимо сначала промывать двигатель или коробку передач, чтобы удалить остатки старой смазки. После этого производится полная замена масла в коробке или двигателе.

Отметим, что во многих случаях даже серьезный ремонт коробки автомат может не принести желаемых результатов, причем расходы на такую операцию будут достаточно высокими. По этой причине оптимально провести полную диагностику данного узла, после чего можно принять решение о том, что будет выгоднее, ремонтировать или заменить коробку на контрактную или новую.

Например, к утечке приведет даже неплотно вставленный щуп для проверки уровня масла или недостаточно затянутая сливная пробка. Еще смазка может вытекать в местах установки различных датчиков. Распространенной причиной является недостаточная затяжка указанных элементов, повреждение уплотнительных колец в месте их установки и т.д.

Если смазка вытекает через датчики ЭСУД, это говорит о том, что резиновый уплотнитель поврежден, пережат или имеет другие дефекты. Также разрушенным может быть и сам датчик. В этом случае устройство меняется на новое или производится только замена уплотнительного элемента (при такой возможности).

Советы и рекомендации

Течь масла на стыке коробки и мотора

Появление сбоев в работе или шумов четко указывает как на поломки, так и на проблемы со смазочным материалом (недостаточный или высокий уровень, потеря свойств, несоответствие смазки допускам и требованиям и т.д.).

Например, если коробка гудит на нейтральной передаче, тогда выйти из строя может подшипник на ведущем валу или произошло снижение уровня трансмиссионного масла. Если проблемы связаны с муфтой синхронизатора или блокирующим элементом, тогда шум в коробке появляется при езде на определенной передаче (чаще на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

Гул от коробки может появиться и тогда, когда происходит ослабление крепления КПП. Недостаточный выжим педали сцепления или проблемы с этим узлом (особенно на авто с однодисковым «роботом» РКПП) становятся причиной хруста, рывков, толчков, затрудненного переключения. При этом детали испытывают повышенные нагрузки, после чего возникают дефекты, на стыке коробки с мотором появляется масло.

Другими словами, удается на некоторое время восстановить герметичность между валами и сальниками. Это позволяет добраться до места ремонта ТС своим ходом. Так вот, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные решения как в двигателе, так и в КПП.

Прежде всего, износ деталей присадка не убирает, то есть сама поломка не только сохраняется, но и прогрессирует. Также этот способ не подходит для сильных течей. Более того, добавка оказывает серьезное влияние на смазочный материал и на сами детали внутри узла. Если иначе, добавление присадки ухудшает базовые свойства моторного или трансмиссионного масла, засоряет систему смазки двигателя и КПП.

Частым результатом становится то, что после разборки агрегата, в который ранее заливались такие добавки, обнаруживается полная неремонтопригодность или значительный износ не только изначально проблемных, но и других элементов конструкции.

Масло течет из-под клапанной крышки ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает течь моторного масла из-под клапанной крышки. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой утечки масла в указанной области, а также о способах ремонта для восстановления герметичности крышки и соединения.

По этой причине лучше правильно подобрать смазочный материал на долив и использовать его по мере необходимости, чем покупать герметики и добавки. Также автомеханики и опытные водители не рекомендуют после обнаружения течей переходить на более густую смазку, которая не рекомендована производителем ТС или не соответствует условиям эксплуатации автомобиля.

То же самое можно сказать и о специальных загустителях масел. Хотя такой подход в ряде случаев позволяет уменьшить или устранить течь, однако смазывание сопряженных нагруженных деталей также ухудшается. В результате сильно увеличивается износ деталей двигателя или КПП.

Подведем итоги

Достаточно распространенной ситуацией является то, что водитель может долго не замечать возникшей проблемы, особенно если сальники, прокладки и уплотнители не текут, а «потеют». Другими словами, уровень смазки снижается, но постепенно. Опасность состоит в том, что агрегат все равно подвержен износу, а также рано или поздно может открыться сильная течь. В этом случае коробка передач или двигатель останется без масла за считанные минуты.

Вытекающая смазка не только загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на другие элементы в подкапотном пространстве, оказывая на них негативное влияние. Также всегда нужно помнить, что снижение уровня смазки в двигателе или коробке быстро приводит к износу и дальнейшим поломкам указанных агрегатов.

Сапун вентиляции картера

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Двигатель в масле и сапунит

Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Тема: Потекла раздатка.

Собственно на ТО-1 хотел сделать профилактику полного привода, но когда сняли защиту и взглянули на раздатку, то увидели это
кликабельно

естесвенно, что с потекшим сальником делать профилактику смысла нет, так что оставили все это до гарантийного ремонта
в итоге по гарантии заказали ремкомплект, через недельку поеду чиниться и делать профилактику
ЗЫ: ТО-1 со своими расходниками сильно дешевле

так что на ТО поглядывайте что там и как под защитой двигателя, без снятия защит течь не видно

368 64

По поводу течи - пробег сколько? Не похоже что прям фонтаном бьет. Может быть на заводе смазки забили больше чем нужно, ее и выгнало по немногу?

960 480 101 125 368 64 960 480

@KoT, да, в двигателе менял. чтоб поменять масло надо снять защиту и пыльник двигателя, а раздатка там сразу видна без проблем.
@T1000, в задней подвеске есть 4 болта в сайлент блоках, они регулируют Развал колёс. Со временем болты как и все другие под днищем закисают, ржа попадает в сайлент блоки и они со временем дубеют. Если пользоваться авто 3-5 лет, то пофиг, но вот если пользоваться дольше, то потом эти сайленты надо менять и болты уже не открутить. Профилактика - вытаскивают болты и хорошенько смазывают втулки и сами болты. Тем самым продлевая срок нормальной службы. Штука не обязательная.

Мой ОД загнул 4200 за профилактику пп. Но теперь по гарантии будет

101 125 451 205

Собственно на ТО-1 хотел сделать профилактику полного привода, но когда сняли защиту и взглянули на раздатку, то увидели это
кликабельно

естесвенно, что с потекшим сальником делать профилактику смысла нет, так что оставили все это до гарантийного ремонта
в итоге по гарантии заказали ремкомплект, через недельку поеду чиниться и делать профилактику
ЗЫ: ТО-1 со своими расходниками сильно дешевле

так что на ТО поглядывайте что там и как под защитой двигателя, без снятия защит течь не видно

Было тоже самое на ТО-1. Протерли и больше не было. Механик сразу сказал, что выдавило лишнее - это нормально. Сказал, что ремонт не требуется. Так же по его наблюдению выдавливание происходит когда постоянно включён полный привод. Так что протри и катайся. Залезть всегда успеешь.

Раздатка видна при повернутых колёсах вправо. Так, что наблюдать можно.

Подтекает масло из АКПП со стороны раздатки (датчик? Сальники?) кто с таким сталкивался?

Во время плановой замены резины с зимней на летнюю, сделал диагностику ходовой на фирменной СТО "АвтоИнтернешнл" на ул. Новоконстантиновской в Киеве.

В целом зимние "ямки" машина пережила нормально. Но . нашли потенциальную неисправность

На АКПП, со стороны раздатки, обнаружили следы подтекания масла (трансмиссионной жидкости).

Ни автослесарь, ни мастер СТО, с такой проблемой ранее не сталкивались. Предположения озвучили, но без уверенности.
Пока промыли место подтекания, с тем, что-бы проверить через какое-то время - был ли это разовый выброс или систематическое подтекание.
Возможно протекает какой-то сальник или сочится из-под датчика АКПП (он виден на фото ниже - с серым разъёмом).

(более года назад я менял передний сальник раздатки, но тогда подтёки были на стыке между АКПП и раздаткой).

Вопросы - кто-то с таким сталкивался? Какие будут предположения? Что это за датчик на фото ниже?? (тот, что "замазан" маслом).

Я уже проехал около 1000 км с момента обнаружения проблемы - сегодня поеду на повторную диагностику.
Хочу надеяться, что при повторной диагностике новых подтёков масла не будет. Иначе - ремонт.
Хочу на майские праздники прокатиться без мыслей о том, что что-то течёт в АКПП.

Хорошо видно, что подтёков масла не было ниже выступа на АКПП (под той частью, где виден разъём какого-то датчика).

А это фотография проблемного места после промывания.
Хочу надеяться, что при повторной диагностике подтёков масла не будет.

Это общий вид на стык раздатки и АКПП.

Pentagon
Покоритель Гондураса

Вчера заехал на СТО "АИ Метрополис" на ул. Пшеничной.

Показал Юрию Можаровскому фотографии места подтёка на АКПП и он подтвердил, что неисправность с подтеканием масла в указанном месте - не частая (он ещё не имел опыта ремонта). С его слов, подтёки возможны, как один из вариантов, из-под датчика, который углублён в поддон АКПП.

В итоге, когда подняли авто, то ранее промытое место оказалось вновь "увлажнённое"/"запотевшее"

Но, со слов Юрия Можаровского, давление масла в этом месте АКПП не высокое и степень "увлажения" не очень высокая - много масла не вытекло и не вытекает.
Заодно проверили уровень масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП - уровень был выше нормы (даже на трос за щупом попало). Но, температура АКПП при этом была около 70С (а нужно мерять при 60С - при заведённом двигателе).
Когда же авто немного остыло, уровень немного упал, но всё равно был выше нормы.

Со слов Юрия, превышение было не очень высоким, да и АКПП нормально переживает такие превышения. Но, для спокойствия, откачали немного масла(сделали уровень посередине, между двумя метками H).

Как вариант, могло зимой, когда АКПП не прогрелась, немного продавить масло сквозь прокладку. С другой стороны, за последнюю неделю я проехал более 1000км, и ранее промытое место вновь "увлажнилось" - значит течь, хоть и небольшая, всё же есть.
Пока приняли решение - не трогать. Но нужно следить за этим местом (в обычных условиях не все туда заглядывают - не известно, когда начался процесс "запотевания").

Для замены-профилактики требуется снимать поддон АКПП (как для замены фильтра), но так же нужно добраться ещё глубже - в гидроблок.
Стоимость работ по замене-профилактике (ориентировочная) - 600 грн.
А вот со стоимостью запчастей - пока не ясно. Возможно потребуется покупать новый узел (датчик с проводкой, если прокладка отдельно не продаётся).

Ниже фото во время вчерашней диагностики (можете сравнить с тем, как оно было промыто в прошлый раз - фото в предыдущем посту):

Все причины почему течет сальник коленвала и инструкция по устранению течи

почему течет сальник коленвала

Ремонт

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Почему течет сальник коленчатого вала?

Основные причины постоянных протечек из сальника коленвала:

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

  • Износ в результате длительного использования. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, во время работы из-за вибрации коленчатого вала этот элемент деформируется и частично отрывается от рабочей поверхности. Эта проблема часто встречается в заднеприводных и переднеприводных автомобилях с пробегом более 100 000 км.
  • Разрушение элемента, связанного с длительной стоянкой автомобиля на улице зимой. Он сохнет или затвердевает в результате длительного воздействия низких температур, из-за высыхания деталь деформируется, а также не может плотно прилегать к валу.
  • Заводской брак. Проблема утечки масла может быть связана с плохим качеством материала, из которого изготовлена ​​деталь.
  • Из-за ошибок, допущенных при сборке оборудования, масло может вытекать из-под крышки или прокладки. Сальник мог быть установлен на коленчатом валу неравномерно (из-за того, что он во время сборки ударился о седло) и выталкивает масло наружу.
  • Неверноработа двигателя. Если несколько сальников протекают одновременно, этот «симптом» может быть связан с увеличением давления газа в картере двигателя (вызывающим вытеснение детали). В месте соприкосновения коленчатого вала с устройством создается люфт, через который вытекает смазка.
  • Утечка в устройстве масляного фильтра. Из-за износа фильтра смазка может попасть в сальник и помешать его работе.

Как определить место утечки?

Каждое транспортное средство может иметь два сальника коленвала, переднее и заднее. Первые выходят из строя гораздо чаще, а вторые обычно имеют такой же срок службы, как и весь автомобиль.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

  • Если на задней части двигателя остались следы моторной жидкости, проверьте целостность масляного поддона и модуля трансмиссии. Если блок трансмиссии и поддон для сбора капель Если масло целое, замените задний сальник.
  • Смазка может вытекать из редуктора. Чтобы проверить это, удалите вытекшее масло и вылейте его в воду. Если сальник коробки передач изношен, смазка немедленно растечется по поверхности жидкости. Моторное масло должно оставаться в форме капель при контакте с водой.

Чем грозит выдавливание масла?

Сколько масла может вытечь?

Количество вытекшего из-под сальника коленвала масла зависит от степени износа этой детали (от нескольких капель до литров на 1000 км). Если не доливать жидкость в силовой агрегат, может закончиться вся смазка.

Передний сальник

Основным последствием несвоевременной замены станет утечка масла и загрязнение картера силового агрегата. Это связано с тем, что смазка будет притягивать продукты износа. Такая проблема может порвать ремень ГРМ и повредить клапаны.

В этом случае потребуется:

  • заменить оборванный ремень ГРМ;
  • заменить прокладку ГБЦ;
  • заменить клапаны и произвести их притирку;
  • демонтировать и отшлифовать головку блока цилиндров ДВС, так как после замены прокладки она не будет плоской и не будет соприкасаться с двигателем.

Следует учитывать, что регулярное использование автомобиля с поврежденными уплотнениями приведет к повреждению поршней. Незначительные неисправности не вызовут серьезных проблем, но поршень может проткнуть клапан, и это потребует капитального ремонта.

Когда «капитальный ремонт» будет завершен, гонщику необходимо будет заменить:

  • Сломанный или неисправный поршень;
  • поврежден клапан коленчатого вала;
  • все вкладыши, размещенные по кругу;
  • прокладка картера двигателя;
  • болты крепления ГБЦ (необходимо затягивать с соблюдением указанной в сервисной инструкции последовательности и крутящего момента);
  • прокладку поддона картера.

Также потребуется долить моторное масло и антифриз в систему охлаждения.

Задний сальник

Если задний сальник коленвала изношен и поврежден, его необходимо заменить:

  • снимаем приводной агрегат;
  • демонтировать механизм сцепления с дышлом;
  • снимаем маховик (снятие этих узлов требуется для доступа к сальнику).

Регулярная эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приведет к тому, что моторное масло может залить систему сцепления, в результате чего будут нарушены все фрикционные свойства устройства.

Это приведет к следующим проблемам:

  • резкое снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива (при нажатии на педаль газа машина будет двигаться с той же скоростью, но расход бензина будет больше);
  • Водителю необходимо будет регулярно смазывать двигатель.

Можно ли ездить с протечкой?

Рекомендуется не использовать автомобиль с негерметичным сальником вала или, по крайней мере, ограничить его.последний. На этом этапе будьте осторожны и отложите два винта с квадратной головкой. Эти предметы находятся в держателе неплотно и могут выпасть.

Если прокладка осталась на корпусе цилиндра или блоке, снимите ее.

Как устранить течь масла из-под сальников коленвала?

С помощью отвертки отсоединить сальник коленвала от держателя. Новая деталь обработана моторной жидкостью и снаружи смонтирована в держателе. При выполнении этого действия устройство должно быть направлено рабочей кромкой к центрирующим ручкам. Рабочая часть изделия отличается наличием эластичного элемента.

Как заменить передний сальник?

С помощью молотка легкими движениями вдавите задний сальник коленвала через штифт до упора.

  • После замены сальника проверьте сальник на рукоятке. Если прокладка чрезмерно сжата или изношена, замените ее. Перед установкой изделие следует смазать силиконовым герметиком, а для большего удобства рекомендуется прикрепить его к кронштейну.
  • Ручка с прокладкой собрана. Для этого затяните все крепежные винты агрегата, не ввинчивая их полностью.
  • На коленчатом валу устанавливается специальный штифт. Во время работы рукоятка должна быть отцентрирована относительно вала.
  • Винты крепления ручки к модулю цилиндра необходимо слегка затянуть. Затем их зажимают по всей длине крест-накрест.
  • Затяните болты, которыми кронштейн крепится к картеру. Все остальные узлы и детали собираются в обратной последовательности.
  • Канал Sunday Garage снял видеоролик, в котором подробно показан процесс замены заднего сальника коленвала на примере Renault Logan.
  • Если пользователь заменил сальник, но проблема с утечкой остается, неисправность связана с неправильной установкой или использованием неисправной детали. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать и собрать детали. Если это не решит проблему, снимите старую набивку и замените ее новой. новый.
  • Процедура промывки двигателя следующая:

Сначала слейте отработанное масло. Для этого под сливное отверстие подставьте емкость и гаечным ключом открутите пробку. Желательно слить старую смазку на прогретый двигатель, так как в таком виде будет больше жидкости. Однако будьте осторожны, чтобы не обжечься.

Как заменить задний сальник?

Сливная пробка вкручивается, промывочное масло заливается через впускное отверстие в двигатель.

Тема: Смазка шлицов раздатки (4WD)

На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
не включается / отказал полный привод;
вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
не крутит задний кардан.
Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.

RVR-Club - Форум

Дык я и раздатку полез снимать чтобы сменить сальник коробка-раздатка, но оказалось, что во-первых тек сальник привода, а во-вторых сальник с коробки на раздатку цел и снимается изнутри.
А масло с коробки пока до низа раздатки добежит шибко загрязнается.

veloextrim » Вс дек 28, 2008 6:09 pm

Sav » Вс дек 28, 2008 8:58 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Sosed » Вс дек 28, 2008 9:06 pm

Sav » Вс дек 28, 2008 9:16 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Sosed » Вс дек 28, 2008 10:04 pm

veloextrim » Пн дек 29, 2008 2:40 am

veloextrim » Пн дек 29, 2008 1:04 pm

veloextrim » Вт дек 30, 2008 2:51 pm

Sav » Вт дек 30, 2008 3:39 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт дек 30, 2008 4:15 pm

Ничего тут интересного нет - дырка левого привода высоко стоит, вот на стоянке и не течет.
Сальник заказывай, он уникальный, совмещенный с пыльником.

Sav » Вт дек 30, 2008 4:21 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Юрий » Вт дек 30, 2008 4:30 pm

Этот тоже высоко стоит.
Да и не причем он, потому как, в отличие от сальника привода, нет никаких объективных причин для угробления этого сальника - и вал в нем жестко стоит, и от пыли\грязи он закрыт. А в раздатке парный ему сальник убивают кривым одеванием раздатки на трансфер, повреждая кромку сальника острыми краями шлицов на валу.

veloextrim » Ср дек 31, 2008 2:20 pm

Юрий » Ср дек 31, 2008 4:35 pm

Ну и рисковый же ты человек.

Burer » Ср дек 31, 2008 6:13 pm

Ну и рисковый же ты человек.

Sosed » Ср дек 31, 2008 6:33 pm

Юрий » Чт янв 01, 2009 2:56 am

Sosed » Пт янв 02, 2009 2:10 am

veloextrim » Сб янв 03, 2009 6:47 pm

veloextrim » Сб янв 03, 2009 10:53 pm

Юрий » Вс янв 04, 2009 1:20 am

kLEO » Вс янв 04, 2009 12:58 pm

veloextrim » Вс янв 04, 2009 1:56 pm

Юрий » Вс янв 04, 2009 6:13 pm

Большинство пыльников, все патрубки системы охлаждения, все резиновые части тормозной системы и системы сцепления - не из бензомаслостойкой резины.
Проверять бензомаслостойкость совкового топливного шланга в системе охлаждения собственной АКПП - это риск высокого полета.
ИМХО единственно пригодный вариант использования советской резины на явре - только дюрит (шланг высокого давления). И ни в коем случае не из автомагазина.

Кстати, veloextrim, не догадался осмотреть вокруг раздатки пространство осмотреть? Потому как если масло попадет на те же пыльники рейки, то они умрут гораздо раньше назначенного им судьбой срока.

Pav » Пн янв 05, 2009 3:49 pm

у меня те же самые симптомы что и автора топика.

Механик смотрел несколько раз и сделал предположение что это сальник из коробки накрывается. И меняется он только ИЗНУТРИ автомата.

Короче говоря, езжу с таким траблом уже 2 года. слежу за уровнем.

И кажется мне, благодаря упорству veloextrim мы скоро узнаем истинную причину

veloextrim » Пт янв 09, 2009 2:46 am

Ну вот и обещанные фотки. Снимал мобилой, светил фонариком, так что не обессудьте!
Ну вот общаяя фота трансвера
Изображение

На этой видна дыра на кромке коробки, прямо на стыке коробаса и трансвера. в самом центре снимка

А на этой можно заметить сочащуюся из дыры Атээфку!

Но это все для размышлений на тему, сальник или нет. Трансвер снимать буду на днях, вот тогда и щелкну все нормальной камерой! Ксати проездил 300 км, по трассе, доливать не пришлось.Уровень не упал.
2 Юрий Жидклсть только на теле трансвера и то только до сливного отверстия. Дальше сухо и жижа не распространяется.

veloextrim » Чт янв 15, 2009 9:16 pm

Ну вот и добрался я до снятия своего трансвера, внешний вид которого оставлял желать лучшего!
Изображение

АТЭФка вытекала из дренажного отверстия между коробкой и трансфером.
Изображение

Сняв трансфер, перед нами предстала вот такая картина.

Сам трансфер выглядел вот так.
Изображение

и так.

Сразу стало ясно, что все не так просто, как мы надеялись.
Изображение

Вал и сальник коробки, вот в таком состоянии.

Если укрупниться к сальнику, то видно, что течет именно он!


Вот такая предстала картина. Возникла идея, что сальник пропустил из-за того что я сменил жижу, АТФ 2 на АТФ3, тыщ 7 назад. Мол АТФ3 жиже, вот и пробило. Это как возможная причина. Встаёт вопрос, что делать? Разбирать коробку из-за сальника, это по любому вылетает в долларов 700, что при сегодняшнем фин кризисе, не очень гуманно.Еще предлагали использовать присадки, шоб забить сальник, но я к этой идее отношусь с неким недоверием, как бы вообще так коробас не угробить, это при том, что соответствующей присадки я вообще не нашёл! Я подумал сменить жижу в коробке на АТФ+3, которая по спецификации, равнозначна АТФ2, она типа гуще и забъет сальник. Какие есть идеи у общества? Как выйти из сложившейся ситуации, как говорится "малой кровью"

Устранение течи раздатки замена сальников киа

В клубе с: 14.7.2014

Имя: Рафаэль

Откуда: Алма-Ата
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

orel156


Просмотр профиля


В клубе с: 6.9.2015

Имя: Дмитрий

Откуда: Камчатка
Авто: Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

mike84


Просмотр профиля

В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Constantin89


Просмотр профиля

В клубе с: 18.6.2017

Имя: Константин

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Europe
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

Seryogaasv


Просмотр профиля

В клубе с: 7.8.2017

Имя: Серрёга

Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Авто: Ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

sot_cti1


Просмотр профиля

В клубе с: 2.8.2015

Имя: евгений

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза

Жужинка


Просмотр профиля


В клубе с: 27.11.2016

Имя: Надежда

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

aysen


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2015

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 8 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

я так понимаю, автор имел в виду, что есть определенная ось, так вот соОСьность это когда совпадают оси деталей.

Live


Просмотр профиля

В клубе с: 19.1.2016

Имя: Сергей

Откуда: Омск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 7 раз

Здравствуйте ). У меня такая же проблема. Всё поменял, всё попробовал. Бежит гадина и всё. Заинтересовал этот вариант с проворачиванием коробки. Проконсультировался в своём СТО, показав эту тему на форуме.

На меня смотрят как на кретина, и вас тут называют идиотами "сказочниками". Конечно меня это смущает, потому как вам это помогло. Аргумент в том, что коробка стыкуется к двигателю по направляющим, и эти направляющие никак не сдвинуть. Вообще звучит это логично. Как так получается, что коробку не сдвинуть, а вы двигаете?

Читайте также: