Ремонт замка задней двери опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Заклинивший замок задней левой двери

В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.

Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.
— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.

— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.

Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:
Рис 4.

— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.

И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,

Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.

Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.

Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.
Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
Внутри салона это будет выглядеть вот так: (вытаскиваем как раз из той дырки):
Рис. 8.

Далее стягиваем гофру вниз по проводам, и обнаруживаем все провода внутри гофры. У меня была следующая картина:
Рис. 9.

Несколько проводов полностью переломано, почти у всех остальных надорвана оплетка

Замки дверей - снятие и установка

Снимите внутреннюю отделочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист от задней кромки двери.

Отверните задний болт крепления направляющей окна у задней кромки двери, затем осторожно выньте направляющую через нижний проем двери.

Где требуется, через дверной проем отсоедините зажим пластмассовой крышки от замка.

Действуя через оконный проем двери, отсоедините три тяги рычажного механизма от замка.

На моделях с центральной блокировкой отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, затем через дверной проем отсоедините штепсельный разъем от электродвигателя центральной блокировки.

Отверните три винта типа Тогх крепления замка к задней кромке двери, затем осторожно выньте узел замка (вместе с тягой замка и электродвигателем центральной блокировки, где требуется) около механизма стеклоподъемника наружу через нижний дверной проем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проверить работу дверного замка, ручки и механизма стеклоподъемника перед установкой облицовочной панели двери. Учтите, что тягу рычажного механизма наружной ручки можно отрегулировать с помощью пластмассового регулировочного колеса с насечкой. расположенного на конце тяги.

Замок задней двери — модели с кузовом седан и хэтчбек

Полностью опустите окно, затем выньте внутреннюю облицовку двери и пластмассовый лист.

Снимите уплотнительные прокладки с внутренних и наружных кромок оконного проема.

Отверните зажимной болт крепления верхней направляющей окна около задней кромки оконного проема.

Отверните изнутри зажимной болт (типа Тогх) крепления нижней направляющей окна, затем выньте направляющую из двери.

Через дверной проем снимите, где требуется, зажимы пластмассовой крышки с замка.

Работая через проем двери, отсоедините тяги привода от узла замка.

На моделях с центральной блокировкой отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и штепсельный разъем электромотора центральной блокировки.

Отверните три винта типа Тогх крепления замка к нижней кромке двери, затем выньте узел замка (вместе с тягой привода кнопки замка и электродвигателем центральной блокировки, где требуется) около механизма стеклоподъемника наружу через нижний проем двери.

Установка замка задней двери ведется в порядке. обратном снятию, с проверкой его работы.

Замок задней двери — модели с кузовом универсал

Полностью опустите окно, затем снимите внутреннюю облицовку двери и пластмассовый лист.

В верхней части оконного проема снимите два задних винта крепления верхней направляющей заднего окна.

Рис. 11.7. Стопорное кольцо цилиндра замка передней двери

В нижней части оконного проема снимите винт крепления нижней направляющей заднего окна, затем зажимной болт и гайку направляющей и выньте ее вверх через оконный проем.

Далее порядок работ таков, как указано в четырех пунктах выше, начиная со слов "Через дверной проем. " в предыдущем подразделе.

Установка замка ведется в последовательности, обратной снятию.

Цилиндр замка передней двери

Снимите наружную ручку двери, как указано ранее в данном разделе.

Вставьте ключ в замок, затем снимите пружинное кольцо с торца цилиндра замка (рис. 11.7).

Выньте цилиндр замка с помощью ключа и рычажный механизм.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проверить работу дверного замка, ручки и стеклоподъемника перед установкой облицовки дври.

Перед снятием фиксатора отметьте его положение. чтобы потом точно поставить на прежнее место.

Чтобы снять защелку, надо просто отвернуть винт торцевым ключом.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо отрегулировать положение фиксатора для нормального закрывания двери.

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

Замена замка задней двери Опель Астра

Замена замка задней двери Опель Астра Н

Рис. 11.6. Замок задней двери: 1 – замок; 2 – тяга привода наружной ручки; 3 – рамка внутренней ручки; 4 – тяга привода внутренней ручки замка.

Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра).
2. Снимите наружную ручку задней двери (см. Замена наружной ручки задней двери).

Замена замка задней двери Опель Астра Н

3. Выверните три винта крепления замка (рис. 11.6) к боковой панели двери.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

4. Отведите замок в сторону…

Замена замка задней двери Опель Астра Н

5….подденьте отверткой защитный кожух колодки жгута проводов…

Замена замка задней двери Опель Астра Н

6….и снимите защитный кожух.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

7. Подцепите отверткой фиксатор…

Замена замка задней двери Опель Астра Н

8….и поднимите фиксатор вверх.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

9. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите замок.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

10. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

При необходимости отрегулируйте чёткость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты её крепления.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Opel Astra J


1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку задней двери (см. Снятие и установка обивки задней двери).


2. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.


3. Выверните два винта крепления поддерживающего кронштейна обивки двери…


4. …и снимите кронштейн.


5. Отстегните фиксатор держателя тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага замка двери.


6. Выверните три винта крепления замка к заднему торцу двери.


7. Подденьте отверткой край уплотнителя тяги блокировки замка…

8. …извлеките уплотнитель из отверстия в панели двери и снимите с тяги.


9. Выведите замок из технологического отверстия во внутренней панели двери.


10. Отжав фиксатор…


11. …отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери…


12. …и снимите замок.


13. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не Работает Замок Двери Опель Астра Н

История владельца Opel Astra H. Наблюдения. Где заблокировать прикуриватель Opel Astra n Снятие и установка передней двери Opel Astra h Оказывается, ребенок болен, и, собственно, конструктивные недостатки. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной. Как разобрать приборную панель Opel Sintra для замены лампочки? Сигнализация аллигатора, как правило, включена, без оружия, но Opel Sintra I поколения 1996-1999 годов не открывает дверь. Почему Opel Astra H не запускается: узнайте почему и исправьте. Полная замена масла в Opel Astra J не представляет особых сложностей и его легко сделать самостоятельно. нет работает бензонасос в опель астра джи. Регулировка двери Opel Astra Opel Astra Проблема в поврежденном проводе в жгуте, который идет к двери. ребята помогите планшетом отказаться от Opel Astra N с коробкой Isitronic, где предохранитель и реле? Снятие обивки дверей Opel Astra H. Opel Зафира, вентилятор охлаждения двигателя не работает. Все показатели на приборной панели Opel Astra N. 4 ответа. Где прикуриватель Opel Astra n фото. Теперь я разобрал заднюю левую. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra H Manual У меня есть эта проблема, не работает окно переднего пассажира. Где находится прикуриватель Opel Astra n Opel Astra h Снятие и установка передней двери Opel Astra N Работу по замене термостата на Opel Astra N можно считать успешно завершенной. нет работает Бензиновый насос Opel Astra G (решено). 2 ответа Чтобы понять коды ошибок Opel Astra H на русском языке, вам необходимо знать буквенные обозначения, принятые производителем. K. Итак. симптомы. 1. самое неприятное. центральная перестанет работать.

Получится так, как выяснилось, о детской болячке и, по сути, недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.

1. самое неприятное. перестанет работать центральный Замок. Не открывайте дверь (хорошо, что водитель открывает ключ.

2. глючные стеклоподъемники

3. одна дверь не закрывается и не открывается.

Не открывайте задние двери слева opel astra h

как открыть это быстро и срочно.

Закрепите проводку двери Opel Astra открытой

Устранить разрыв проводки Двери Опель Астра Н ВТО "ATT сервис",

4. Подсветка кнопок, звук динамика или что-то еще, связанное с дверью, не работает или глючит.

Как у меня было:

Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.

Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на ключах, машина снимается с сигнализации, но дверь не открывается. Я нажимаю еще один брелок. ноль эмоций. хорошо, что началось. доехал до дома, заглянул в мануал. перед центром Замок. № 38 в блоке в заднем левом крыле. Opel Astra ,, EAGLE ,, Бортовой журнал Плохая трансмиссия у Opel Astra n при низких температурах. Попасть туда непросто, потому что ни задняя дверь, ни крышка багажника не открыты. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает реагировать. закрывается дверь)) с утра снимаю заднюю панель дверь, Я отключаю блокировку (я что-то думал с ней), результат нулевой. рожь в интернете. Что мне делать? OPEL ASTRA H OPEL ASTRA N. Коробки передач на Opel Astra N плохо активируются при низких температурах. Я считаю, что наиболее распространенным является разрыв гофрированных проводов между корпусом и дверью.

Этим утром я захожу в гараж и разбираю его: убираю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода. первое красное питание падает:

Не Работает Замок Двери Опель Астра Н

Проверяю работоспособность. замки начинают работать. открываются и закрываются)) уже порадовали. Как настроить часы для видео Opel Astra n new, 2017 Как часто моторы людей в замках перегорают, и тогда дверь можно открыть только хирургическим путем.

Поднимаюсь дальше. отсоединяю пачку от двери (там тупая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода. еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки в сторону салона, тем самым расчищая зазор. Я уберу порванные провода.

Временно сращивание проводов с кусочками того, что есть в гараже, изоляция.

Еще одно направление на пути к провалу. изоляция уже взломана:

в результате я все соединяю, изолирую, заполняю и подключаю. работает.

на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и прочие гофры.

на мой взгляд, есть недостаток дизайна.

Во-первых, здесь не учитывается, что проводка в Европе со временем исчезает, становится хрупкой, а затем разрушается.

Во-вторых. посмотрите, как работает гофра при открытии замка. он не только изгибается, но также растягивается и сжимается! как они будут вести себя внутри провода? Это верно. перерыв! поскольку со стороны двери провода надежно закреплены в разъеме, а с другой стороны, они опираются на гофрированный угол, где он входит в корпус.

А вот и петрушка (фото из статьи ниже):

поэтому такая болезнь рано или поздно ждет всех астр. многие получают сменные замки (4-5 шт.), у кого-то горит блок управления (18 шт.). но это может быть коротким и гореть вообще.

Есть только одно решение. заменить провода на обычные и заменить гофру на длинный, чтобы он только изгибался и не растягивался.

поэтому всем рекомендую проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстые силовые. завтра я посмотрю на заднюю правую дверь.

Ну, вот руководство для тех, у кого похожая проблема. дверь не открывается:

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета



Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие дверных карт Opel Astra H

Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Косяк левой задней двери

Видео: Как открыть заднюю правую дверь в Opel Astra H?

  • Краш тест невского и др turbo dismount
  • Митсубиси л200 видео грязь
  • Видео про краш тесты булкиным и щербининым новые серии
  • Ремонт головки блока цилиндров Камаз 740 видео
  • Рено дастер видео по сугробам
  • Снятие рулевой рейки Мерседес мл 320 видео
  • Ниссан делика видео
  • Honda crf250l тюнинг видео
  • Недостатки нового Рено Логан 2014 видео
  • Камаз установка зажигания видео метки
  • Смотреть новый кроссовер Хендай креста
  • Hyundai accent турбо видео
  • Хендай санта фе отзывы тест драйв
  • Ниссан навара лифтинг видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес s класса купе

Главная » Лучшее » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))




Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца

Проклейка двери

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном

После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика

Сборка двери

Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они. Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на
плюсовую
клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.

1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой); 2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно; 3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно; 4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета






Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))






Похожие записи

Первым делом нужно открыть дверь, снять накладку подлокотника и кнопки стеклоподъемника. Снятие приборной панели, снятие облицовки панелей салона Opel Astra H.


Снятие обшивки двери на Opel Astra J начинаем с удаление декоративной заглушки, находящейся в ручке открывания замка двери. Поэтому встала проблема — как и чем снять обшивку дверей? Открываем разъем коннектора замка открывания двери, для этого тянем его и вытаскиваем свободный конец кабеля. Снимаем обшивку двери на Opel Astra J.

Video: как снять обшивку задней двери опель астра g

Незнаю как снять обшивку на опель астра G караван, точнее со стороны водителя немогу снять рукоять закрытия двери. Снятие дверных карт Opel Astra H. Разборка панели приборов Opel Astra H.


Опель Астра H замена салонного фильтра. Задние колонки в Опеле Астра.

Как снять обшивку двери опель астра g

Форум Opel Astra Club. Сначала, надо поддеть обшивку двери снизу, затем, как отсоединены нижние клипсы, перейти к верхним. Главное не забыть отсоединить разъемы и снять с ручки открывания тросик. Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Как снять заднюю обшивку двери опель астра h.


Как снять ручку двери с opel. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, — действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану. Установка производится в обратном порядке.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.


На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, — отсоедините от переключателя электропроводку.

Aibhlinn Собираюсь приобрестси астру стоит ли Igor Acey смотри чтобы сборка немец была Denis Kwashaun Игорь, где ж ща немца возьмеш Artem Guus Год эксплуатации, проблем нет.


За исключением скрипа в передних дверных панелях, раздражает сука. Nikolay Masum немцы это хетчбег и универсал. Denis Kwashaun я взял универсал сказали сборка англия Vitaly Frode Машина лютая.

Очень рад что купил. Kirill Abilana Артем, такая же фигня, особенно на неровностях, как будто какой-то хруст, не могу понять от чего Kirill Abilana После года эксплуатации видать по причине херовых дорог то ли пистон откололся то ли хрен знает что, но в обшивке потолка возле стоп-сигнала скрип появляется, дико бесит Потом вроде воткнешь его наверх посильнее перестает, через некоторое время от вибрации снова выпадает и снова скрип Garik Amitzah Имею опыт эксплуатации, Н и J.


По моему мнению Н, лучше, а J одни мелкие досадные неприятности. Vladimir Yankel Владею j 8 месяцев, ну что могу сказать раньше был киа про сиид 1, 6 ручка так он и ехал нормально и если валить то ел 9, 8 максимум, а джастер сцуко ест 10, по городу а если пытатся валить то 12, 6 и по разгону проигрывает всем Вообщем по мне так корейцы лучше была бы возможность уже продал бы но есть кредит еще на 2 года Taras Honemoana Взял j в сентябре


Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Читайте также: