Ремонт замка пежо 406

Обновлено: 04.07.2024

Снятие, разборка и чистка дверного замка (личинка и производные).

Всем привет! :)
Каюсь, не писал сто лет, но времени все меньше и меньше. Эти фотки уже почти месяц лежат на компе и только сейчас дорвался разместить сей пост.
Проблема была в следующем: при попытке открыть автомобиль с помощью ключа, личинка и все внутренности просто-напросто проворачивались без какого либо дальнейшего события — авто оставалось запертым. По осени это было не очень часто, но ближе к минусу зимы замок с водительской стороны начал сдавать позиции, пока совсем не умер, а за ним и пассажирский подоспел. Пришлось пользоваться ключом с ИК, который в итоге был подвержен модернизации (кстати, до сих пор не менял батарейки). Позже, благодаря советам Lex-xx, было таки решено перебрать замки и смазать их. Ибо, как он был прав — ВДшка не помогла, да и размораживатели и другие смазки ничего сделать таки тоже не смогли. И вот, только лето, сессия наконец то сдана, а через выходные уже на работку…и что-то мне говорило, что неудобно будет с собой таскать такую бандуру из батареек по объекту. Почитал что да как, перечитал еще раз советы, собрался и в гараж:

Инструмент:
0.1. Сам ключ. Но лучше корпус завернуть в пакет или во что-угодно, ибо будет измазан всем, чем только можно.
0.2. Накидной или рожковый ключик-чик на 10
0.3. Торксы: 15, 20, 27 (последний не показал, ибо был посеян во время ремонта…и, о да, таки найден)
0.4. Зубная щетка девушки/жены/тещи. Не забудьте потом вернуть на место!
0.5. Щетка по металлу. Можно наждачку. Можно и без этого в принципе. Есть необходимость снять окислы.
0.6 и 0.7. — это по вкусу — нужно будет снять фиксирующую скобу.

Так же мне очень помог вот такой вот комплектик инструмента, ссылочка на али вот тут вот. За такую то цену грех не взять был.

И еще — я делал 2 замка, но фотки подбирал те, где лучше видно. Потому тут что-то "от туда", что-то "от туда". Но разницы никакой, все делается одинаково!
Нус…поехали! :)

1. Карту двери надо по любому снять. А вот шумку…хех, тут как повезет. Если она целая, то нужно будет отогнуть тот участок, что обведен. Мне-то повезло…вон как удобно. Даже не мешало ничего :D
1.1 Сразу же откручиваем шуруп (под шумкой)

2. Торксом на 27 откручиваем этот шурупик.

3. Потом тут открутим (и снимаем направляющую 4, через нижнее "окно" в двери). Чтобы не мешала, фишку тоже неплохо было бы снять.

5. Защелку на тяге достаточно просто повернуть вниз. Но делать это аккуратно, было дело — на Лагуне подобная операция прошла хреново, пациент сдох, ибо пластик раскрошился от старости.
Затем вынимает тягу внизу.
6. Ключиком на 10 откручиваем гайку и снимаем весь механизм замка (с одной стороны он у меня вылез сразу, с другой немного пропарился).

Вот что у нас должно остаться в руках

7. Снимаем фиксирующую скобу. Кто на что горазд, как говорится. Отжимал отверткой от стопора и вытягивал вверх длинногубцами. Так же снимаем тягу — не нужна она.

8. Вставляем ключ в личинку.
9. Снимаем корпус замка.

Вот что будет внутри корпуса. Механизм незамысловатый, тоже все вытаскивается и промывается. От пластика отсоединять не стал — побоялся сломать фиксаторы.

10. Продолжаем. Снимаем очередной корпус. Запоминаем расположение всего (если нет подсказок в виде фото). Я запоминал просто — все отверстия всегда с одной стороны на одной оси :)

11. Сами рамочки замка. Самое главное, хехе. Придерживая пальцами их сверху и снизу, вынимаем ключ (по чуть-чуть). Как только рамки будут освобождаться — вынимаем их. Лучше сначала положить на стол в том порядке, в каком они были, после чего записать порядок. Там же есть еще и мельчайшие пружинки, размером с личинок комара. Не растеряйте!

12. Сама личинка. Подковырнуть тут (или с другой стороны) — да и все.

Теперь начинаем купания. Советую сначала искупать рамки с пружинками, потом все остальное. Все купал в бензине.

Все детальки. Уже чистые. Изношенные, но чистые.

А вот и вся кака. Только из одного замка.
13. Тут видно, как я записывал расположение рамок :)

Затем начинаем сборку:
Тут уже пришлось применить щетку по металлу. От бензина латунные детальки корпуса окислились.
Сначала пружинки — забиваем смазку (лучше силикон, конечно же…но мне жалко денег на нормальную смазку я фанат литола 24) в ячейки для пружин, затем вставляем туда оных (тупо, чтобы не выпали). Зафигачил смазки выше крыши. Но не проблема — как соберете замок и вставите ключ — все излишки вылезут. Провернуть 2-3 раза, вытереть лишнее и все!

И угадайте в каком порядке все ставится обратно! :Р
Вот и весь фокус! Да, сначала боялся, но как и было сказано — в первый раз оно страшнее всего. Боялся, что закрыть не смогу. Но все прошло без шума и пыли.
Все работает как часики.

Теперь о неприятном.
Хотел заодно решить проблему с замком багажника — он у меня открывался нормульчик, никаких проблем, но вот если попытаться открыть/закрыть его ключом — нихрена не выйдет. Такое чувство, что он не родной.
Снял, начал разбирать. В итоге все, что я смог сделать — это вынуть фиксирующую скобу…и все. Либо он так окислился сильно, либо еще что, но больше я с ним сделать ничего не смог :(. Может кто знает в чем проблема — буду рад почитать советы. (Проблема уже решена, замок разобран/собран, смазан и работает)

Ремонт центрального замка на пежо 406


17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4






Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!





Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.





Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406






Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Открыть Peugeot 406 — без повреждений

Открыть Peugeot 406 — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Пежо. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Пежо 406:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы открыть машину Пежо 406

Дефект замочных механизмов может быть связан с механическим повреждением, нарушением контактов, отсутствием электропитания, износом деталей, заводским браком или попаданием грязи и влаги. От подобных проблем не застрахован ни один владелец техники. Чем грозит неисправный замок? Закрытый багажник – это неудобство, связанное с погрузкой и разгрузкой предметов через салон, невозможность воспользоваться запасным колесом и насосом для ремонта транспорта. Сломанный механизм на капоте не позволяет проверить основные агрегаты машины на работоспособность и провести замену в случае необходимости. Неисправный замок на двери не дает водителю попасть внутрь автомобиля.

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Peugeot 406
Ремонту замка предшествует поиск причин, из-за которых не открывается багажник Пежо 406. Часто источник кроется в недостаточной длине рычага, отвечающего за открытие защелки. Можно самостоятельно устранить поломку, если надеть на регулятор небольшой кусочек резины или полностью заменить деталь. Перед этим потребуется открыть крышку со стороны салона одним из следующих методов:

  • Сдвинуть задние кресла, найти изнутри на крышке ручку из пластика, извлечь два самореза. Аккуратно отогнуть ручку и повернуть рычаг в сторону, толкнув крышку вверх;
  • Сдвинуть задние кресла. Нижняя часть багажника изнутри покрыта пластиковой панелью с небольшим люком. Если его открыть, можно обнаружить два болта, которые крепят замок к кузову. Удаление крепежных деталей приведет к открытию багажника вместе с замком.

Одна из банальных причин сломанных автомобильных замков – попадание в механизм дорожных реагентов и грязи при перемещении транспорта. Вымывание мельчайших частиц осуществляется жидкостью WD-40, которую выдерживают в устройстве в течение 15 минут.

Нередко встречается дефект электрического привода, который отвечает за функционирование защелки запорного устройства. Повернув по часовой стрелке ключ и нажав на кнопку, можно самостоятельно открыть багажник. В противном случае лучше воспользоваться услугами профи.

2. Не открывается капот Пежо 406

Открыть капот Peugeot 406
Поломки замка на капоте – более серьезная проблема, так как владелец машины не может подобраться к главным агрегатам и деталям, размещенным под крышкой. Возникновение подобной ситуации далеко от города грозит неприятными последствиями.

Оборвавшийся трос – наиболее распространенная причина неполадки замка Пежо 406. На нее указывает характерный щелчок при попытке приподнять крышку. В некоторых случаях источником поломки становится часть механизма, на которую водитель нажимает для поднятия капота. Плохая фиксация на оси не позволяет отпирать крышку.

Решить проблему самостоятельно можно с помощью загнутой на конце проволоки длиной 20 см. Ее необходимо просунуть через верхнее отверстие в радиаторной решетке около фары. Крючком на конце следует зацепить трос, вытянуть его наружу и открыть капот.

Ремонт замочного механизма включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтаж устройства. После снятия решетки радиатора, зафиксировать маркером расположение болтов. Удалить крепежные детали и дополнительный трос;
  • Смазать механизм, заменить поврежденные элементы;
  • Монтировать замок в обратной последовательности, четко соблюдая расположение болтов.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Peugeot 406
Как открыть двери Пежо 406, если замок заклинило снаружи и изнутри? Причиной может стать отсутствие питания, что приводит к активации системы, блокирующей дверь. В этом случае следует снять дверную карту и рассмотреть провода. С помощью специалистов и профессионального оборудования удастся диагностировать дефектные контакты, после чего подать на них электричество.

Чаще всего для поиска источника неисправности требуется снять обшивку заклинившей двери. Делать это следует аккуратно: раскрутить все болты и отогнуть панель изнутри. Иногда предварительно удается ключом повернуть личинку замка и открыть дверь внешней ручкой, что значительно облегчает последующий ремонт.

Элементы замочных механизмов двери Пежо, наиболее подверженные поломке – щетки или приводы с нарушенными контактами, неисправный моторчик. В таком случае лучшее решение – вызвать специалистов, которые полностью заменят старые элементы. Это поможет избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем.

Самостоятельное вскрытие Peugeot 406

Если вы решили самостоятельно выяснить причину поломки и осуществить ремонт, внимательно изучите техническую документацию транспортного средства, подготовьте набор необходимых приборов и оборудования, изучите внутреннее устройство механизмов.

Недостаточные знания могут стать причиной серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем. Лучшим решением будет обратиться за помощью к нашим специалистам. Они знают несколько способов, как открыть Пежо 406 без ключей. Мастера работают круглосуточно, что гарантирует быстрое решение проблемы. Хорошая оснащенность современным оборудованием и инструментами, наличие деталей и фурнитуры разных модификаций – залог вскрытия автомобильных замков любой сложности.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером.

Читайте также: