Ремонт замка задней двери рено меган 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка задней двери рено меган 2

Снятие деталей двери требуется при ремонте механизмов двери, при замене самой двери, при рихтовочных работах и при окраске дверей

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Сначала рассмотрим снятие облицовки задних дверей.

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключи на 10, TORX T15, T30.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Отверткой поддеваем пластмассовую заглушку винта крепления внутренней ручки замка и снимаем заглушку

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Отжимая фиксаторы, отводим внутреннюю ручку в сторону

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка. Снимаем ручку привода замка двери

Отжимая фиксаторы, снимаем ручку стеклоподъемника

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку винта крепления накладки подлокотника

Выкручиваем винт крепления накладки подлокотника

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Откидываем вверх накладку облицовки двери, отжимая пластмассовые фиксаторы

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Выкручиваем винт крепления облицовки в задней части двери

Выкручиваем винт в центральной части двери

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Выворачиваем болт нижнего крепления облицовки

Выводим крючки механизма стеклоподъемника из зацепления с облицовкой двери, приподнимите облицовку вверх и снимаем ее

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

расположение крючков механизма стеклоподъемника на рисунке 15

Устанавливаем облицовку задней двери в обратном порядке

Замена стекол задней двери

Замена неподвижного стекла задней двери

Устанавливаем опускное стекло в нижнее положение

Снимаем облицовку задней двери, как сказано выше

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Снимаем внутренний уплотнитель

Снимаем наружный уплотнитель

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Выкручиваем болт нижнего крепления

Выкручиваем винт верхнего крепления направляющей опускного стекла

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Сдвигаем неподвижное стекло вперед и снимаем его с двери

Устанавливаем неподвижное стекло задней двери в обратном порядке.

Замена опускного стекла задней двери

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Снимаем неподвижное стекло задней двери, как сказано выше

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Замена стекол задней двери Рено Меган 2

Приподнимаем стекло вверх, вынимая его из обойм

Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх наружу

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена стеклоподъемника задней двери

Стеклоподъемники задней двери устанавливают в зависимости от комплектации с ручным управлением и с электрическим приводом.

Принцип замены стеклоподъемников не отличается. Только если установлены электрические стеклоподъемники задних стекол, то нужно отсоединить разъемы от электрических приводов от моторедуктора и клавиши управления.

Снимаем облицовку задней двери, как описано выше

Отсоединяем стекло от стеклоподъемника и фиксируем его в верхнем положении.

Замена стеклоподъемника задней двери

Выкручиваем три болта крепления стеклоподъемника к панели двери

Вынимаем его через технологическое отверстие в панели двери

Замена стеклоподъемника задней двери

Устанавливаем стеклоподъемник и снятые детали в обратном порядке.

Замена замка задней двери

Снимаем облицовку задней двери, как описано выше

Замена замка задней двери Рено Меган

Замена замка задней двери Рено Меган

Извлекаем пистон крепления щитка

И снимаем щиток

Замена замка задней двери Рено Меган

Замена замка задней двери Рено Меган

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери

И отсоединяем колодку от разъема электропривода блокировки замка

Замена замка задней двери Рено Меган

Замена замка задней двери Рено Меган

Выкручиваем три винта крепления замка к двери

Снимаем наружную ручку (будет описано ниже)

Замена замка задней двери Рено Меган

Замена замка задней двери Рено Меган

Отжимаем фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и проталкиваем отверткой кронштейн в полость двери

Извлекаем замок двери в сборе с основанием наружной ручки, вынимая его через отверстие в панели двери

Замена замка задней двери Рено Меган

Выводим трос из паза

Отсоединяем трос от основания наружной ручки привода замка двери

Устанавливаем в обратном порядке

Замена наружной ручки замка задней двери

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Откидываем вверх накладку облицовки задней двери

Поддеваем отверткой заглушку

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Снимаем заглушку отверстия в задней части задней двери

Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Снимаем декоративную заглушку замка задней двери

Сдвигаем наружную ручку назад (в направлении стрелки)

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

Замена наружной ручки замка задней двери Рено Меган 2

И снимаем ее с автомобиля

Снимаем уплотнитель наружной ручки

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Регулировка защелки замка двери

Защелку регулируем в случае, если трудно закрывается дверь или вовсе не закрывается.

Регулировка защелки замка двери Рено Меган

Ослабляем затяжку двух винтов крепления защелки. Устанавливаем защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.

Двери Рено Меган 2

Рано или поздно водитель может столкнутся с тем, что ручка двери Рено Меган 2 начинает заедать, или вовсе перестает открывать дверь. Это как правило связанно с самим функционалом который не совсем простой. Например на автомобиле имеется очень полезная функция которая автоматически запирает все двери, после того как скорость начинает превышать 10 км/ч. После того как автоматическая блокировка сработала снаружи открыть багажник и двери становится невозможным.

1

Открыть их можно в некоторых случаях:

  1. Если произошла авария в результате чего сработали подушки безопасности, тогда разблокировка замка произойдет автоматически
  2. Всегда есть возможность открыть ее изнутри
  3. Во время остановки

Эта опция поможет вам не стать легкой добычей для различных воров и барсеточников.

Активация автоматической блокировки

Чтобы произвести активацию этой функции нужно:

2

  1. Завести автомобиль
  2. После того как автомобиль завелся нажимается и удерживается кнопка ЦЗ
  3. Ждем появления звукового сигнала, после чего отпускаем кнопку.

Отключение разблокировки происходит таким же способом.

Снятие обшивки.

В случае если требуется отремонтировать замок, сделать дополнительную шумоизоляцию, или произвести тонирование стекла, снимается обшивка двери Рено Меган 2.

Для этого следует заранее подготовить весь необходимый инструмент, понадобится:

  • Плоская отвертка
  • Ключи под звездочку 20T, 30T, 25Т.

Когда все готово переходим к действиям:


В случае если нужно поменять замок двери Рено Меган 2 то дополнительно еще нужно проделать следующие:

  1. Снимается наружная ручка 15
  2. Отжимается фиксатор 16
  3. И снимается сам щиток 17
  4. Выкручиваются 3 винта которые крепят замок к двери18
  5. У кронштейна наружной двери отжимается фиксатор19
  6. Извлекается дверной замок, вынимать его нужно через отверстие в панели20
  7. Отсоединяется тросик из паза

Во время ремонтных работ может сложится впечатление что Renault Megane 2 конструировался таким образом, чтобы специально усложнить работы в гаражных условиях, так как саморезы которые встречаются при разборе имеют разные размеры, что очень сильно усложняет работу.

ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите облицовку задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней две­ри», с. 232).


2. Извлеките пистон крепления щитка.


3. . и снимите щиток.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки зам­ка двери.


5. . и отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка.


6. Выверните три винта крепления замка к двери.


7. Снимите наружную ручку (см. «Замена наружной ручки замка задней двери», с. 235).


8. Отожмите фиксатор кронштейна кре­пления наружной ручки к двери и протолкни­те отверткой кронштейн в полость двери.


9. Извлеките замок двери в сборе с осно­ванием наружной ручки, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.


10. Выведите трос из паза.


11. . и отсоедините трос от основания наружной ручки привода замка двери.

12. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ"

Ремонт замка двери Renault Laguna II Ремонт личинки замка renault megane 2 Меган2 устранение заедания наружной ручки двери

Ремонт замка задней правой двери

Всем доброго времени суток.
По лету 2015 произошло непонятное. Дверь перестала открываться-закрываться с ключа / кнопки на центральной торпеде / сигнализации.
Ручное опускание фишки частично решало проблему.

Сегодня снял замок, проверил сигнал. Поступает и на открытие и на закрытие.

Снял актуатор, разобрал, промыл съёмные контакты жижей для электроконтактов. Моторчик очень бодрый, японский какой то. На пластиковых шестерёнках практически нет выработки, что радует.

Замок промыл от грязи горячей водой, затем WD40.

Затем смазал маслом жидким (для швейных машинок).

Собрал замок, щёлкает на открытие и закрытие. Но иногда подклинивает. Грешу на обильное остаточное нечто "грязь с маслом".

На машине щёлкает бодрее, чем дома. Обрадовался. Поставил.
Не щёлкает. Жалкие попытки дрыгнуть трос и всё.
При установке замка что то не то сделал, внешняя ручка поднимается, но не открывает. Возможно, после установки пластиковой коробки неправильно установил пружинку.

Самое интересное, что сейчас не могу открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Детская блокировка открыта, не трогал.
С замками дверей дела ещё не имел. Понимаю, что примитив, но жду помощи.

За замок просят 2500. Пока не готов к таким инвестициям

Сегодня без спешки занимался с замком. Итог — электрозамок работает, внешняя ручка не хочет. Вроде подсоединил длинный кривой винт-тягу. Если есть какие особенности — подскажите ). Мне кажется, что замок умирает просто

Renault Megane 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

В моей тоете сдох замок, дверь не открывается :)

постоянно е…ёт мозги замки у меня. Деталь обведённая овалом как раз таки и отвечает за открытие двери снаружи. "резьба" на этой детали крепиться к наружной ручки (подымаешь ручку деталь опускается и дверь открывается) . По резьбе "регулируется" как бэ положение ручки наружной и самим открыванием двери. Регулировать и фиксировать тот ещё гемор (не подлесть практически и не видно) кроме того крепление фиксатора пластмасовая (ну которая к ручке крепиться) поэтому очень большая вероятность при сборе или разборе, по не знанию можно поломать. Ты когда разбирал не обращал внимание что к чему крепиться ?

Нет, не обращал, . Нужно както открыть дверь. Когда снимал, ничего не отвинчивал

в смысле открыть дверь? ты поставил замок закрыл и теперь не открывается ?

на следующий день сама открылась с центрального замка. Сделал почти всё, осталось подружить внешнюю ручку

ну тогда тебе понятней будет, когда снимешь ручку и посмотришь как она "дружит" с этой деталью обведённым овалом. На словам тебе геморно объяснять.

я поставил. Не работает. Видимо сам механизм не открывает.

Сними замок с двери и пасмотри как эта деталь обведённая овалом открывает замок (с имитируй закрытие двери и этой деталью обведённой овалом открой дверь) и ты увидишь что просто прицепить ручку к это деталью может быть мало НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ тобишь чем выше ты её прицепишь к это деталью тем лучше или наоборот я уже сам не помню. Но скро это предстоит у меня пассажирская дверь не закрываеться на центральный

там замок сам неразборный. Пластиковая начинка в металлическом кожухе. Боюсь ковырять )

сам замок не нужно разбирать, просто сними с двери ручку и сам замок ты увидишь как крепиться ручки к это деталью. Что бы посмотреть как это деталь (обведённая овалом) работает, на самом замке с имитируй закрытие дверей (защёлкни замок что ли) а потом это деталью отщёлкни замок (если память не изменяет вроде эту деталь нужно вниз опустить и замок открывается). Думаю разберёшься если захочешь.

Да, в воскресенье по твоему совету так и сделал. Соединил эту деталь с внешней ручкой, при поднимании внешней ручки эта деталь опускается, но дверь не открывается. Только если сильно досылать ее на самом замке, изредка может сработать

ну и какой вывод?

Вывод : не колупать себе мозг и приехать к знающему человеку. Там видимо нюанс, который я пока не вижу

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Рено меган 2 не закрывается дверь + видео

Рено меган 2 не закрывается дверь

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка. Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона.

Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снять стартер хендай акцент В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы.

И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Меган-2 ДВЕРНАЯ карта, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок ремонт

Рено меган, задняя дверь не закрывается

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

Рено меган 2 не закрывается дверь

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ). По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри. Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)
  3. Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не греет печка дэу матизОчень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России. Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

Активация (инструкция, фото)

Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал

всегда одинарный Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

  1. Заводите автомобиль.
  2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).
  3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

Разблокировка происходит аналогичным образом.

активации

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер"

RENAULT закрытие дверей без аккумулятора и ключа. How to close a door in Renault without

Рено меган 2 не закрывается дверь

РазноеРено меган 2 снятие обшивки двери Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2. Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная. 2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону. 4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя. 5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки. 6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30. 7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками. 8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя. 9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам. 10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх. Обязательно крышка должна быть закрыта. 11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП. 12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет. 13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок. 14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем. 18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30. 19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла. При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм пежо 308 ep620. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника. 23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали. 24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь. Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было. Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Снятие обшивки двери на Renault Megane 2

Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле очень просто, конечно, если знаешь, как это делать. Ведь при неправильном подходе можно что-нибудь сломать. Существует множество ситуаций, когда требуется разбор дверей, например, тонирование стекла, шумоизоляция, ремонт либо замена замка и прочее. Инструменты Для проведения любых ремонтных работ требуются инструменты. Чтобы снять обшивку дверей на Renault Megane 2 вам потребуется: • Ключ на 10 миллиметров, • Ключи под звездочку: 30Т, 25Т, 20Т,

• Плоская отвертка небольших размеров Подготовить все инструменты лучше заранее. Ведь насадка под звездочку либо ключ необходимых размеров найдутся не у каждого автовладельца.

Снятие обшивки двери Renault Megane 2 своими руками

[фото отчет] Для снятия обшивки с дверей на Renault Megane 2 терпения требуется куда больше, чем инструменты, так как двери весьма неудобны и проводить их ремонт сложнее, чем у других моделей. Для начала необходимо снять ручку замка. Под заглушкой расположен саморез, который следует выкрутить. Если дверь правая, то после удаления самореза нужно поддеть с левой стороны отверткой. Это момент очень важен. После этого переходим к панели стеклоподъемника. Здесь практически тоже самое. Откручивает саморез, а затем поддеваем с правой стороны, так как дверь правая.

Посе этого можно снять низ тканевой обивки дверей на Renault Megane 2 с защелок. На данном этапе нужно быть крайне осторожными, так как тканевая защита целиком не снимается. Аккуратно отогните низ. Там находятся еще три самореза.

Когда полностью сорвали с защелок низ тканевой обшивки, нужно отогнуть ее, но не очень сильно. Обычно в этом месте есть ограничители. С ограничителями следует быть крайне аккуратными, так как они пластиковые и легко ломаются. Хотя важной роли они не играют. После того как три саморзы, которые располагаются внизу под обшивкой, будут выкручены, то можете обшивку целиком потянуть аккуратно вверх, а затем снять. При этом очень сильно будут мешать провода. Однако это мелочь, если учесть то, что вам пришлось сделать до этого.

Создается впечатление, что автомобиль Рено Меган 2 был сконструирован так, чтобы усложнить проведение любых ремонтных работ в гараже. Везде встречаются саморезы совершенно разных размеров. Для разбора дверей требуется не менее часа.

Читайте также: