Ремонт зеркала ауди а5

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Мой архив по ремонту Audi


Ну вот, добрался я наконец до зеркала, фотохроматического, заднего вида, с завода шло. Бывший хозяин машины сказал, что оно не работает и положил его в багажник, а вместо него прилепил хрень китайскую сферичкскую на присоске. Так как с таким зеркалом я ездить не умею, то решил оригинал поставить, благо он его не выкинул. Оно у меня сразу вызвало подозрение, цвет чуть не такой, не фотохроматический. И соответственно не затемнялось при подключении. Так же пошел «кариес» по краям зеркального элемента, что раздражало. По сему решил разобрать а потом думать что к чему, и чем заменить зеркальный элемент с «кариесом».
Разбирается легко, аккуратно поддеваем тонкой отверткой и оно раскрывается. Вот так.

Вот на таких защелках оно.

А вот боковые защелки.

Вот такой «кариес» пошел по всему краю зеркального элемента. Неприятно.

Сразу бросилось в глаза что внутри дикий колхоз. По верх родного зеркала приклеен другой зеркальный элемент, который и пошел кариесом. Соответственно фотохроматического стекла не было и о затемнении можно забыть. Вот этот бутерброд.

Электроника вся на месте.

Приклеена на двухсторонний скотч.

Поигрался с питанием и тестером, позакрывал датчики света, электроника полностью рабочая. Но так как нет самого фотохроматического стекла по верх зеркала то это уже не важно 🙂

Отпаял электронику нафиг, в шкафчик ее, до лучших времен.

Расклеил зеркальные элементы. Что б псмотреть в каком состоянии оригинальное. Думал что оно разбито и по этому наклеили сверху другое. Но нет, зеркальный элемент полностью цел. Отсутствует только фотохроматическое стекло, наверно потекло оно.

И отмыл оригинал от остатков клея. Оригинал оказался в идеале! И нафига его другим заклеили? Какой то странный бывший хозяин был.

Вот краешек оригинала. Нет даже намека на «кариес».

Ну а далее поняв что автозатемнения мне не видать, как своих ушей, по причине отсутствия самого главного, а именно — затемняющегося стекла. Решил собрать все в зад, выкинув кариесное не оригинальное зеркало.

Посадил его на термоклей к рамке изнутри.

Заклеил отверстия под фото элементы. Что б пыль не налетела.
Вот заднее…

Вот переднее… И защелкнул корпус обратно. А что делать?

Вот такой у меня вышел симпатичный оригинал без затемнения.
К стати, вот такой вопрос у меня – Где ни будь можно достать отдельно само фотохроматическое стекло, которое затемняется?
На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Ремонт зеркал Ауди А5 Аллроад

Acura (Акура)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Снятие и установка наружного зеркала

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.
  1. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).
  1. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12Нм.
  2. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.
  3. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.
  1. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.
  1. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.
  1. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).
  1. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.
  1. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

  1. Снимите стекло зеркала, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.
  1. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.
  1. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).
  2. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.
  3. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.
  4. Установите на место стекло зеркала.

Видео про "Снятие и установка наружного зеркала" для Audi A4

замена зеркального элемента ауди Замена бокового стекла заднего вида Audi A4B5 рейсталинг Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала


3. Отсоедините электрические провода обогрева зеркала.

4. Выверните винты с крестообразным шлицем –6– и выньте регулировочный блок из корпуса.

Установка

Выполняется в последовательности, обратной снятию.

Стекло зеркала

Снятие

1. Обклейте корпус зеркала сверху и снизу клейкой лентой.

2. Осторожно отожмите стекло шпателем сначала внизу, а затем вверху.

Установка

Внимание: При установке стекла зеркала обязательно пользуйтесь перчатками или подложите чистую тряпку.

1. Вставьте стекло в направляющие цапфы, а пальцы –8– в зажимы –9–.

2. Прижмите стекло зеркала, нажав на него в центре.

Корпус зеркала

Снятие

Внимание: Корпус зеркала может быть снят без снятия зеркала в целом.

1. Снимите стекло –7–.


2. Выверните винты –4–.

3. Нажмите на лапки –2– и снимите вниз крышку –3–.

4. Выверните винты –1– у блока регулировки зеркала.

5. Снимите корпус –5– вверх.

Установка

1. Установите корпус –5– сверху.

2. Вверните винты –1– у блока регулировки и слегка затяните их моментом 1 Нм.

3. Установите снизу крышку –3– и зафиксируйте ее.

4. Установите стекло зеркала.

Блок электрической регулировки зеркала

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Внимание: Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен на СТО AUDI. Поэтому ознакомьтесь с указаниями в подразделу Ввод кода радиоприемника.


2. Снимите стекло зеркала.

3. Выверните винты –1–.

4. Расстыкуйте штекерные соединения блока регулировки зеркала.

Внимание: При наличии паяных соединений их необходимо отсоединить по отдельности прямо у корпуса. Запишите расположение присоединений перед их расстыковкой.

5. Выньте из корпуса блок регулировки.

Установка

1. Вставьте блок регулировки в корпус.

2. Присоедините электрические провода в соответствии с их расположением.

3. Слегка затяните винты –1– моментом 1 Нм.

4. Установите стекло.

5. Присоедините кабель массы (–) аккумуляторной батареи.

Внимание: Активизируйте высотную автоматику электрического стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Снятие и установка, замена деталей наружного зеркала Audi A4 B6

1. Для снятия зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.

3. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).

Схема деталей зеркала Audi A4 II (B6)

4. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12 Нм.

6. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

1. Для снятия стекла зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.

3. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.

4. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Провода обогрева бокового зеркала заднего вида Audi A4 II (B6)

5. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.

Замена стекла зеркала Audi A4 II (B6)

6. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).

Защелки-ручаги механизма бокового зеркала Audi A4 II (B6)

7. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите стекло зеркала.

Замена корпуса зеркала Audi A4 II (B6)

2. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.

Защелка нижней крышки корпуса бокового зеркала Audi A4 II (B6)

3. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.

4. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).

5. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.

6. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.

Снятие и установка, замена деталей наружного зеркала Audi A4 B6

1. Для снятия зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.

3. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).

Схема деталей зеркала Audi A4 II (B6)

4. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12 Нм.

6. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

1. Для снятия стекла зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.

3. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.

4. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Провода обогрева бокового зеркала заднего вида Audi A4 II (B6)

5. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.

Замена стекла зеркала Audi A4 II (B6)

6. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).

Защелки-ручаги механизма бокового зеркала Audi A4 II (B6)

7. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите стекло зеркала.

Замена корпуса зеркала Audi A4 II (B6)

2. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.

Защелка нижней крышки корпуса бокового зеркала Audi A4 II (B6)

3. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.

4. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).

5. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.

6. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Ремонт зеркала ауди а5

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Читайте также: