Ремонт зеркала bmw e60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы с зеркалами

Расскажите, а как снимается сам пластиковый кожух с зеркала? У меня не работает обогрев справа, хочу снять кожух и глянуть в чем там дело.

  • е60 3.0d
  • Минск

Есть чел, который занимается ремонтом. ВД и пистоны шляпа. Нужно разбирать и чистить.

  • 60-ка
  • Минск

J[quote name="uno" post="2592214" timestamp="1397796059"]Есть чел, который занимается ремонтом. ВД и пистоны шляпа. Нужно разбирать и чистить.

Сделал сам за два часа. Самое сложное это снять стекляшку.
Кстати, штифт который фиксирует стекляшку виден при сложенном зеркале.

  • e60 530D
  • Minsk

J[quote name="uno" post="2592214" timestamp="1397796059"]Есть чел, который занимается ремонтом. ВД и пистоны шляпа. Нужно разбирать и чистить.

Сделал сам за два часа. Самое сложное это снять стекляшку.
Кстати, штифт который фиксирует стекляшку виден при сложенном зеркале.

Может не стеклящку а зеркало? Раскажите как делали?

  • 60-ка
  • Минск

Может не стеклящку а зеркало? Раскажите как делали?

Отгибаешь обшивку со стороны зеркала, предварительно выкрутив винт.

Отодвигаешь защитную окантовку стекла и получаешь доступ к 3-м винтам, что держат зеркало.

Разъединяешь разъем питания зеркала.

Далее, на коленях, снимаешь крышку зеркала.

Потом окантовку зеркала, открутив 4 винта.

Далее необходимо обзавестись инструментом, чтобы разрезать втулку, которую подпирает пружина, как ромашку.

После отгибаем это все внутрь на 90 градусов и разбираем узел.

После разбора будет доступен узел непосредственно механизма складывания.

Его разобрать(3 винта), почистить, достать штифт с пружинкой, тот, что нам и нужен, почистить его посадочное место, смазать все и собрать.

После того как поставили зеркало на трубку, что мы распилили, ставим пластиковое кольцо, пружину, опять кольцо, и аккуратно отгибаем лепестки назад.

Сложно, т.к. пружина давит обратно. Немного поджав лепестки, Берем болт M8 с гайкой, пару шайб, вставляем в отверстие трубки и зажимаем, до того момента, как лепестки не станут на прежнее место.

Потом все собираем в обратном порядке.

Перед завальцовкой не забыть поставить крышку, закрывающую механизм складывания.См. на фото красную стрелку.

Втулку при желании можно и выточить. см. фото 2.

Прикрепленные файлы
  • Mirror.jpg37,83К 23 Количество загрузок:
  • втулка.JPG177,46К 15 Количество загрузок:
  • 60-ка
  • Минск

Сегодня буду разбирать свое правое зеркало для профилактики.

  • e60 530D
  • Minsk

Спасибо! Попрубую завтра почистить! Скажите а как вы пружину назад то ужимали?

Ремонт зеркала bmw e60

Вот так справился с проблемой нескладывающегся зеркала, по причине залипания выстреливающего стопорного штырька!)
Снимаем обшивку двери - обязательно используем пистоносъемник.
в е60 2 крепежных винта - слева вверху под пластмасской "аирбег" и справа посредине под маленькой заглушкой!
Затем снимаем верхнюю резинку уплотнитель, в которой "пищалка"
откручиваем 3 винта и вынимаем зеркало!
Изображение

1. Разбирается полностью зеркало.
Изображение

2. Вынимается двигатель поворота.
3. Поворотный механизм основания весь держится на запрессованной металлической трубке под пружиной.
Вот тут то, с этой трубкой и возник вопрос: зафиксировать ее очень тяжело, пружина тугая. Решил просто выбить!


4. Выбиваем "палец" вместе с пружиной ничего не фиксируя и не морочась
Получаем:

5. Аккуратно расчленяем поворотный механизм.
6. В верхней части корпуса в торце соединения нижней и верхней частей (где прокладка) находится запавший фиксатор с пружинкой внутри.
7. Чистим отверстие выхода, промываем WD-шкой, нажимая острым предметом на фиксатор - фиксатор - вытаскивается. пружинка там закреплена!!так что почистить можно очень хорошо.

После этого я принес выбитую втулку (палец) знакомому токарю на завод, и он мне по размерам выточил точно такую же втулку, со стопорным кольцом, чтобы в случае повторного залипания можно было почистить без проблем, заменив только стопор, продающийся в любом авто магазине.
Цена работы - 1000р
8. После того, как он сможет свободно передвигаться в гнезде, собираем механизм в обратном порядке.
Ставим стопор и получаем:

Подкрашиваем черной краской, для себя и эстетики и ставим на авто.
Заркала - складываются. а мы гордо показываем ОД средний палец.

Итак: 1000 р за втулку и 2,5 (не считая времени изготовления втулки) часа работ на разбор и сбор.
Помойму круче чем замена ух если ни целого то даже скелета зеркала.

да еще момент - когда я ставил новую втулку - то использовал струпцинустолярную F-типа, и делать удобней вдвоем - чтобы кто то подержал зеркалто -тисков под рукой не оказалось

Еще, для особо замороченных,вместо выбивания втулки,п.4, можно конечно и так поступить:а. Переворачиваем механизм. Закрепляем его в тисках. Аккуратно, чтобы не раскрошить и не погнуть алюминиевые детали.
б. Ножовочным полотном разрезаем развальцованную часть трубки на сегменты (как ромашку). Лучше 8 сегментов, чтобы легче было разгибать.
в. Отгибаем сегменты вверх аккуратно, чтобы не отломать. Они должны не выступать за цилиндрическую поверхность основной трубки.
г. Через дер проставку выбиваем трубку из корпуса. Придерживая пластиковую шайбу в нижней части трубки (в смысле верхней части зеркала), но честно - мороки много и конструкция получается не очень надежная на мой взгляд. и для повторного залипания не ремонтопригодна.

Ремонт зеркала м5 е60

к моему счастью, приобрёл машину уже с зеркалами от м5 е60 с автозатемнением. Зеркала красивые, неоправданно дорогие, довольно редкие. НО! с самого первого дня, после приобретения машины, заметил что зеркало с водительской стороны выворачивается в обратную сторону при разворачивании, но для меня это особой проблемой не было, не в облом было ловить его рукой, но при включении зажигания, сам корпус зеркала выворачивался всё дальше и дальше, из-за чего невольно приходилось сворачивать из, чтобы снова ловить в нужном положении. Через некоторое время и зеркало со стороны пассажира начало через раз выворачиваться при раскладывании. Наступил отпуск, решил разобраться с ними. Начал искать инфу в интернете, НО НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФЫ ПРО РЕМОНТ ЭТИХ ЗЕРКАЛ! ВООБЩЕ! КАК В РОССИЙСКОЙ СЕТИ, ТАК И НА ИНОСТРАННЫХ ФОРУМАХ! я понимаю, что владельцы м5 богатые люди, и сразу же меняют зеркала при появлении подобной проблемы, но, как уже говорил, цена на них неоправданно дорогая, 40-50к за пару б/у зеркал. В итоге на российских форумах ничего нет, на немецких тоже. нет инфы даже о том, как их разбирать и в чём собственно проблема. В итоге нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ во всём интернете пост, на американском форуме BMW, об этой проблеме, но автоперевод страниц в Safari работает кривовато и фотографии в этом посте были уже не доступны, так как пост старый. Но из ломаного перевода, стало понятно, что есть стопор, который, цитирую "должен быть свободным")) и он застревает из-за пыти и грязи.
Снять зеркало, в теории, не трудно- снял обшивку двери, хрень закрывающую твитер, отсоединяем провода идущие из зеркала, откручиваем 3 болта и зеркало снимается. У меня же возникла проблема- болты алюминиевые, резьба окислилась и болты не сорвать. начав с левого зеркала оторвал шляпки 2х болтов и слизалась звёздочка на шляпке третьего болта, так что по снятию этого зеокала и его установке была отдельная эпопея, так что будте готовы к такому повороту.

зеркало снято, начинаем разбирать. Зеркальный элемент снимается путём банального отщёлкивания отвёрткой или ножом, как на обычных зеркалах е60.

отсоединив крышку от основного механизма, её можно прокрутить, чтобы расфиксировать зажимы, соединяющие основную (верхнюю) крышку с нижней, на которой расположен плафон освещения.
Затем откручиваем два болта с внутренней стороны "уголка"

вот мы и получили доступ к скелету зеркала. Далее нужно расфиксировать пружину, это самая сложная часть всего процесса, так как её удерживает не ведомый мне до этого сухарь

как от него избавиться, я честно говоря ХЗ, американец об этом написал "осторожно освобождаем пружину, иначе можно попасть на много денег в вашем магазине"- очень информативно)) по этому взял нож и "осторожно начал отгибать усики фиксатора.

у меня "осторожно" не получилось, отломил один усик, но не страшно.

теперь можно раскрыть механизм, который представляет собой круг со "ступенькой" и "палец" с пружинкой. Когда зеркало сворачивается, этот круг вжимает "палец" в корпус механизма, а кода разворачивается, палец под действием пружины, которая находится под ним, высовывается и в конце пути упирается в ту самую ступеньку, но отверстие, в котором этот самый палец должен свободно ходить вверх/вниз забивается пылью с мазутой и этого не избежать, из-за чего палец застревает внутри своего посадочного и не вылезает, тем самым не останавливает зеркало и оно выворачивается в обратную сторону.

Далее откручиваем крышку моторчика- четыре болта торкс

по всей видимости, инженеры предвидели такой расклад событий и сделали специальное тесхническое отверстие с обратной стороны корпуса, чтобы в случае залипания пальца, можно было его вытолкнуть с обратной стороны.

берём иглу потолще и пытаемся вытолкнуть палец, только аккуратно! не забывайте про пружину под ним. У меня всё просто не получилось, пришлось вбивать иглу молотком, так как палец был залипшим несколько лет и никак не хотел вылезать)

Как заменить зеркало бокового вида BMW водителя или пассажира

В этом руководстве вы узнаете, как заменить стекло зеркала бокового вида BMW. Общая проблема с BMW заключается в том, что боковое зеркало со временем обесцвечивается. Это известная проблема с несколькими BMW, включая 1, 3, 5, 6 серии и X1, X3, X5.

Не нужно тратить 300 долларов + на замену всего зеркала. Стекло бокового зеркала может быть легко заменено и является легким проектом DIY. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится новое стекло бокового зеркала, которое можно приобрести онлайн менее чем за 50 долларов. Процедура замены зеркала бокового вида на BMW занимает не более 10 минут. Пошаговые инструкции можно найти ниже или посмотреть видео о том, как это сделать самостоятельно.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Заметки
  • 4 симптомы
  • 5 Часто задаваемые вопросы
      • 5.0.1 Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?
      • 5.0.2 Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Что тебе понадобится

      1. Запасное зеркало BMW
      2. Инструмент для удаления трима (опционально)
      3. Защитные перчатки и очки

      инструкции

      Настоятельно рекомендуется использовать перчатки и очки, чтобы избежать травм в случае разбития стекла.

      1. Двигайтесь вниз по боковому зеркалу.

      2. Используйте инструмент для удаления обивки приборной панели, чтобы вытащить старое зеркало.


        Если у вас нет инструмента для удаления отделки, вы можете использовать линейку или даже плоскую отвертку. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить корпус бокового зеркала.

      3. Снимите старое зеркало BMW с корпуса бокового зеркала. Обращайтесь со стеклом осторожно.

      4. Снимите два провода, которые соединяются с нагревательным элементом зеркала. Потяните провода от зеркала, чтобы удалить их.

      5. Поместите запасное зеркало BMW рядом с корпусом бокового зеркала.

      6. Подсоедините два электрических провода к нагревательному элементу. Ориентация не имеет значения.

      7. Совместите новое зеркало с выступами на корпусе. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге сломаете вкладки на новом зеркале.

      8. Нажмите на новое зеркало, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что новое зеркало закреплено в корпусе бокового зеркала. Очистите новое зеркальное стекло, когда закончите ремонт.

      Если поврежденное зеркало бокового вида BMW имеет нагревательный элемент, очень трудно спасти нагревательный элемент. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам купить стекло бокового зеркала BMW, на котором уже есть опорная пластина. Новая замена зеркало должно иметь отопление, установленное между стеклом и опорной плитой.

      Мы рекомендуем вам купить зеркало, которое имеет опорную плиту, а также. В противном случае вам нужно будет удалить старое зеркало. Разогреть стекло. Снимите его с подложки. Повторно используйте старую подложку.

      Заметки

      • Мы не рекомендуем устанавливать стекло, наклеивая его на поврежденное зеркало. Также избегайте использования универсальных пластиковых боковых зеркал, которые вы режете и приклеиваете поверх старого зеркала. С этими методами вы получите очень искаженное и ограниченное представление.
      • При покупке нового зеркала BMW убедитесь, что она поставляется с опорной пластиной.
      • Если ваш BMW имеет обогреваемые стекла, убедитесь, что в новом стекле бокового зеркала имеется интегральная схема для обогреваемого зеркала.
      • Убедитесь, что новое зеркало соответствует цвету вашего зеркала.

      симптомы

      • Повреждено стекло бокового зеркала BMW
      • Коричневое обесцвечивание на зеркале бокового вида BMW
      • Боковое зеркало BMW ржавчина
      • Изменение цвета бокового зеркала BMW
      • Треснувшее боковое зеркало BMW
      • Разбитое стекло зеркала BMW

      Часто задаваемые вопросы

      Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?

      Убедитесь, что новое зеркало выпуклое, а не плоское. Оно должно быть похоже на оригинальное зеркало BMW с надписью «объекты ближе, чем кажутся». Это потому, что делает зеркало слегка выпуклым, чтобы увеличить область просмотра.

      Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Да. Вы можете заменить зеркало в одиночку. Намного проще установить новый BMW, у которого уже есть опорная пластина. Если у вашего запасного зеркала BMW отсутствует опорная пластина, вам нужно приклеить новое стекло на старую опорную пластину.

      Ремонт зеркал BMW Е60 Седан

      Ремонт зеркал на БМВ – это одна из самых распространенных причин для обращения в сервис среди наших клиентов. Техцентр «СУЗАР» имеет огромный опыт в решении всевозможных проблем, связанных с ремонтом зеркал БМВ.

      Боковые зеркала, будучи самыми «выпирающими» элементами автомобиля, часто подвергаются внешнему воздействию при повседневной эксплуатации, а также нередко страдают от действий « вандалов -пионеров», которые их воруют, отрывая от машины варварским образом, с целью дальнейшей продажи…

      ремонт зеркал

      Какие проблемы с боковыми зеркалами БМВ мы решаем в нашем техцентре:

      • Восстановление после кражи/вандализма и обрыва электропроводки
      • Ремонт автоскладывания;
      • Замена зеркальных элементов;
      • Ремонт/восстановление подсветки зеркал;
      • Ремонт подогрева зеркальных элементов;
      • Замена и покраска корпусов зеркал;
      • Удаление ошибок, адаптация, устранение последствий КЗ, вызванных кражей зеркал;
      • Восстановление фишек проводки зеркал после кражи.

      ремонт зеркала

      Украли зеркала… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: многочисленные интернет-форумы заполнены историями про серьезные «попадосы» из-за выхода из строя тех или иных электронных систем автомобиля в результате кз, вызванного кражей зеркал и обрывом проводки…

      ремонт зеркала бмв

      Если у Вас случилась такая беда – приезжайте к нам! Расскажите Вашу «трагическую» историю… Мы Вас выслушаем, утешим, расскажем более «страшные» истории из жизни наших клиентов по этой или другим темам и Вам полегчает…

      Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с ремонтом боковых зеркал БМВ надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом боковых зеркал БМВ любой сложности (даже в случае «лютого» вандализма): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

      Техцентр «СУЗАР» занимается ремонтом/заменой и восстановлением боковых зеркал уже более 10 лет.

      ремонт зеркала bmw

      Мы возьмемся отремонтировать боковые зеркала Вашего БМВ независимо от сложности работ, потому что:

      • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
      • мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
      • наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам недорогой ремонт и замену любых деталей боковых зеркал БМВ;

      Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для боковых зеркал БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант, поставить деталь с разборки и т.д.

      Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций уточняйте у наших менеджеров).

      Мы понимаем, что когда боковые зеркала украдены, а провода оборваны, клиенту хочется найти место поближе и скорее решить вопрос с ремонтом. Мы с радостью подскажем нашим клиентам, как добраться до техцентра «СУЗАР» от ближайшей станции метро, предварительно уточнив, на какое время есть свободное место для Вас.

      В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование, оригинальные инструменты и опытные специалисты, а также лучшее диагностическое оборудование и специальные фирменные программы последних версий… мы знаем , ЧТО и КАК диагностировать, «ПРОШИВАТЬ» и «АДАПТИРОВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность наших действий и надежный результат.

      Считаем своим долгом предупредить наших дорогих клиентов:

      Эксплуатация автомобиля без боковых зеркал запрещена как по российским, так и по международным стандартам безопасности.

      Кроме всего прочего, езда с оголенными проводами (в результате кражи боковых зеркал) крайне нежелательна! Если Вам обязательно нужно ехать на автомобиле по делам, а боковых зеркал нет и торчат «голые» провода, то постарайтесь аккуратно, не соединяя их (провода) друг с другом, закрыть их пакетом или скотчем для защиты от попадания воды и грязи. Это будет минимальная, временная мера. Если на «голые» провода попадет вода, то может произойти замыкание, которое, с высокой вероятностью, может вывести из строя дорогостоящие электронные блоки… это особенно характерно для последних моделей БМВ. По этой причине затягивать с устранением такой проблемы крайне не рекомендуется. По возможности, скорее привозите Ваш БМВ в техцентр «СУЗАР» для проведения необходимого ремонта боковых зеркал и восстановления электропроводки.

      На что рассчитывают автолюбители, ищущие «ремонт зеркал БМВ»?

      • Специализированный сервис БМВ с удобной локацией;
      • Высокое качество услуг;
      • Скорость выполнения ремонтных работ;
      • Профессионализм (опыт);
      • Конкурентные цены…

      Всё это, а также многое другое (различные акции, бонусы, скидки и техподдержку), Вы получите, обратившись к нам!

      Не тратьте свои время и нервы зря, ведь мы работаем для Вас!

      Если вы ищите «ремонт зеркал БМВ» – то Вы ищите нас. Техцентр «СУЗАР» - это всегда правильный ответ на Ваш запрос по ремонту БМВ! Звоните прямо сейчас и приезжайте, мы ждем Вас.

      Техцентр «СУЗАР» - это: первоклассный сервис, внимание к деталям и замена масла в подарок для наших новых клиентов (подробности акции уточняйте у менеджеров).

      Особенности ремонта боковых зеркал и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

      • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
      • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
      • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.
      • Наши огромные знания и опыт в области ремонта зеркал БМВ делают процедуру быстрой, четкой и понятной, а результат – гарантированным.
      • В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий и оригинальное ПО.
      • Собственный склад запчастей.
      • Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.
      • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
      • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
      • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
      • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
      • Акции для постоянных и новых клиентов;
      • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

      ремонт зеркал бмв

      Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

      Автолюбителям-владельцам БМВ хорошо известно: даже самое незначительное повреждение, такое, как вмятина на крыле или трещина на боковом зеркале (не говоря уже о каких-то технических неисправностях), портит представление не только о самом автомобиле, но и об её владельце в целом. Для автомобилей марки БМВ одинаково важен как внешний вид, так и техническое состояние - они должны соответствовать высокой планке, заданной ведущим мировым автопроизводителем.

      Приемка автомобиля в ремонт

      Естественно, любые мероприятия по ремонту Вашего БМВ осуществляются только после согласия со стороны заказчика, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, объем и сроки выполнения работ и цены. После этого наши специалисты приступают к ремонту/сервису Вашего автомобиля согласно оформленному заказ-наряду. По стандартам БМВ любым ремонтным работам предшествует общая диагностика автомобиля и ремонт боковых зеркал здесь не исключение.

      ремонт бмв

      Если Вашему верному БМВ требуется ремонт боковых зеркал, тогда техцентр «СУЗАР» - это именно то, то Вам нужно.

      Установка любых запчастей для БМВ в нашем техцентре осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён самым современным, профессиональным оборудованием , так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

      Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения ремонтных работ по замене бокового зеркала может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но чаще всего наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение для наших клиентов, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

      На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

      Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

      Ремонт зеркал бмв е60

      БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


      Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

      БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

      — Проводов и разъемов;

      — Модуля KGM, то есть блока управления;

      — Самого зеркала (нагревающего элемента).

      Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

      БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.





      БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


      Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

      БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

      — Проводов и разъемов;

      — Модуля KGM, то есть блока управления;

      — Самого зеркала (нагревающего элемента).

      Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

      БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.





      Зеркала E60 Edition- глаза пошире. — бортжурнал BMW 5 series Tree post zero 2007 года на

      Опыт снятия обшивок у меня уже был, поэтому, трудностей не было совсем. Весь процесс занял минут 40, с большим перекуром. Весной покрашу в Черный и дело будет полностью законченно. Хотя была мысль попробовать Ауди-стиль зеркал другого цвета, но поездил пару дней и понял, что мне это совсем не по душе, даже раздражать стало. Далее фото, уже установленных зеркал.


      Зеркала больше, это сразу заметно. Вид поменялся.



      Вид из салона 1


      Вид из салона 2

      После установки, ничего кодировать не нужно было, мои родные зеркала такие же по функционалу, как и новые: электро, подогрев, автозатемнение, подсветка.Немного обидно, что отъездил на родные зеркалах всего 3 месяца после покраски. Теперь продаю их, за ненадобностью. Пишите в личку, о цене договоримся. Фото родные зеркал такжеприкладываю.





      На этом все, всем мир и широких глаз!)

      BMW E60 — Обогрев зеркал, LIN исполнение — Полная версия — DRIVE2

      93B2 mirror heating

      В общем ситуация складывается следующая. При обнаружении неисправности в цепи обогрева зеркала (обрыв цепи либо короткое замыкание), выходной каскад блокируется и до обнуления ошибки больше не включится. Блокировка в моем случае была вызвана эксплуатацией авто без зеркальных элементов (так же было подозрение на неправильное сопротивление примерно 7 Ом неоригинальных элементов), снять блокировку мне удалось только отключением АКБ на короткое время, после чего ошибки можно стереть из кузовного модуля через диагностику (ну можно и не стирать, должны будут все равно включиться). Само включение обогрева зеркал полностью автоматизировано и в принципе должно отрабатывать в зависимости от окружающей среды. Я в ручную провоцировал нажатием на кнопку авто рычага стеклоочестителя. При одних условиях обогрев включится на постоянку, при других будет давать импульсы для поддержания температуры. Проверял питание с помощью пятиватной лампы подключенной вместо зеркального элемента (ее можно и запараллелить с зеркалом для тестовой поездки). В общем вывод таков, что блоки управления зеркалами имеют внутреннюю защиту от невзгод и крайне живучие, так что перед тем как их менять, нужно проверить все варианты из работы. Надеюсь кому то пригодится этот материал.

      И так, второй случай. Ошибок в системе нет, элементы исправны, эл проводка тож, работает все кроме обогрева. Машинку выгнали на улицу с заранее подключенными в параллель габаритками. Обогрев не включается ни при активациях ни при разных манипуляциях со щетками и климатом. Температуру наружную начал щиток показывать в районе -3 градусов. Следующий шаг — снятие клеммы АКБ. Не помогло. Немного поломал голову над схемотехникой, прошерстил TIS и WDS.


      Тут видно что с кнопок сигнал идет в кузовной модуль а тот в свою очередь крутит зеркала. соответственно с LIN шиной проблем не должно быть


      Внутренняя структура блочков

      По электросхеме все довольно просто. Блоки обогрева и кнопки двери водителя постоянно запитаны через F32 (10A) за бардачком. Через отдельные провода LIN на каждую дверь все заведено на KGM модуль. Если бы с шиной или питанием были проблемы, то управление с двери водителя и не работало бы, а так получается заблокирован только подогрев. Долго копался и в итоге удалось привести его в чувство выниманием предохранителя на систему при выключенном зажигании (напомню что отключение АКБ не помогло). Далее я наблюдаю картину что водительская сторона какое то время моргает и выключается а пассажирская вообще не срабатывает. При этом вылезли ошибки сначала по пассажирской стороне. а затем и по водительской. Ошибки как уже говорил удалось обнулить только после обестачивания системы (все тот же F32)

      Пришлось отключить лампочки, думаю что 8W в параллель перегрузило модули, а 5W или 3W под рукой не было. После этого использовал только прозвонку, ошибки все подтер, температура по прибору уже -5 градусов

      При такой температуре обогрев включается при включении зажигания, использование щеток стеклоочистителей не меняет скважность сигнала. Запустив движок все примерно так же. Предполагаю что какой то сбой по питанию происходит и из за этого система глючит. Тут либо АКБ слабая либо как вариант в гнезде потери были при включении большой нагрузки и из за нехватки питания обогрев отрубался. Кстати при включении обогрева первые импульсы идут без силового питания. но видно что прозвонка меняет писк, видимо тестирует элемент перед запуском.

      Наконец то я понял истинную причину отказа системы. Все до ужаса просто. И самое интересное что этот момент я в самом начале предполагал, но закрыл глаза на малую вероятность. Оказалось что блоки управления тут вовсе не причем, все дело в зеркальных элементах, они бывают двух видов как я понял.Это для машин старого поколения

      А это то что должно быть установлено с цифровыми зеркалами

      Во первых у этих зеркал другое сопротивление нагревательного элемента, порядка 9 Ом, во вторых как оказалось зеркальный элемент имеет внутреннюю структуру, в которой на обогрев и на затемнение идет общая масса, затем идет питание обогрева, затем некий провод который я так и не смог понять для чего нужен, но при его отсутствии система как раз и перестает работать должным образом и последний провод это активация затемнения.

      Тут осциллограмма питания обогрева и как раз тот провод непонятный

      Как видно из графика напряжение питания обогрева подается постоянное без пульсаций, это просто включенное зажигание, ни ошибок ни питание я не скидывал, зеркало само включилось и начало греть (в помещении вынул датчик температуры из бампера и засунул его в комок снега), ошибка по этому зеркалу ушла в состояние истории. Вот такие вот пироги. Если бы не донорский авто, наверное долго бы ломал голову. И на схемах ничего про зеркальные элементы не отображается. При работе обогрева его сопротивление увеличивается, на горячем элементе замер показал 11 Ом. Доп провод это либо контроль тока через обогрев либо контроль температуры элемента. Мультиметр постоянно плывет как при замере конденсатора, может когда нить будет возможность неисправный элемент вскрою посмотрю начинку.

      А на старых зекральных элементах отдельные провода обогрева и отдельные провода на затемнение, между собой не звонятся.

      Произвел замер тока через элемент — 1-1.2А в зависимости от температуры элемента. Это потребление между коричневым и красным проводом (1 и 2 контакты) питание при включенном зажигании было порядка 11В.На черном проводе 0.4-0.5В (4 контакт) а на фиолетовом порядка 10.7В (3 контакт). При этом через эти оба провода протекает ток в 0.3А, и если разомкнуть эту цепь то питание на этих проводах пропадает. Так же при отключении любого из этих проводов выскакивает ошибка по зеркальному элементу. Так и не смог доскональнее разобраться в начинке элемента.

      Наружные зеркала. Вопрос/ответ.

      Получается буду пробовать снять стекляшку, затем привод и чистить все контакты.
      Как я понял, менять в случае чего выходит нужно привод, верно?
      Есть ли между ними (приводами) какая то разница в зависимости от функционала зеркала (обогрев, электроскладывание, затемнение)?

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Наружные зеркала. Вопрос/ответ.

      myku
      Месяца достаточно.
      На твоём шестидесятике не лин зеркала, т.е. не шлейф по нашему.
      На авто стоят блоки в дверях, от них идут провода в зеркало.

      Потенциометр находится в самом приводе.
      Провода подходят сзади привода зелёной фишкой.
      Тебе надо снять стекляху (не расколов).
      Открутить поцентру привода винт торкс 10, снять его
      потянув на себя, скинуть фишку и обработать контакты
      и там и там спреем для контактов. Второй вариант это
      скинуть стекляху и колпак, привод не откручивать и
      уже сзади скинуть фишку и почистить и обработать контаты.
      Если не поможет, то это замена привода.
      Привод смотри по етк. Нужен до 09/2005 с памятью.
      На сколько помню, лев/прав не важно - один номер.

      • myku
      • Подробно

      bazinotti

      Большое спасибо за помощь!
      На неделе буду пробовать почистить контакты.

      На этой странице, выше, есть пост о том, как резинкой можно подцепить стекляшку зеркала и потянув, отщелкнуть его, хочу спросить, а на 60ом кузове такое тоже возможно? Интересуюсь, т.к. уже как то скидывал стекляшку, но не удачно, треснула, пришлось покупать и ставить новую.

      И момент на счет замены привода, выходит мне подойдет любой с памятью, до 09/2005, разницы между ними в зависимости от функционала(подогрев, затемнение, электроскладывание) нет? Это на случай, если подвернется возможность приобрести б/у зеркало и перекинуть привод.

      • AndreYPNZ
      • Подробно
      • Реклама

      • AndreYPNZ
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      Зачем столько лишних вопросов?

      Если ошибка потенциометра, то это замена шлейфа.
      Б/у шлейф на хз стоит примерно 3-5 т.рэ.
      Я бы искал зеркало без стекляхи и колпака на хз правое, пофиг на руль.
      И переставил бы шлейф, либо если зеркало норм, то целиком зеркало.
      Колпак и стекляха свои.
      Хотя, ща все цены у продавцов подросли и за зеркала с памятью на авито от 5 ставят.

      • Jeffy
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      ну и писал бы в лс.

      з.ы. профиль бы заполнить не помешает. так сказать, для создания душевной атмосферы.

      • Jeffy
      • Подробно

      ну и писал бы в лс.

      з.ы. профиль бы заполнить не помешает. так сказать, для создания душевной атмосферы.

      • serovec
      • Подробно
      • Реклама

      serovec
      Б/у шлейф 3-5 т.рэ.
      Нет ответа по лин шине это значит, что шлейф не работает.
      Свободный разъём для складывания.
      На пендосах складывания не бывает.

      Профиль заполни!
      А то я смотрю, как-то наплевательски относитесь к форуму,
      на отъявись зарегились, а ответы по полной хотите получить.
      Не красиво с вашей стороны!

      • serovec
      • Подробно

      serovec
      Б/у шлейф 3-5 т.рэ.

      Профиль заполни!
      А то я смотрю, как-то наплевательски относитесь к форуму,
      на отъявись зарегились, а ответы по полной хотите получить.
      Не красиво с вашей стороны!

      Прошу прощения, исправлюсь со временем)

      Под шлейфом бу имеется ввиду как понимаю шлейф и сама плата в зеркале с мозгами, моторчиками? Что то в Екб совсем никак найти БУ не получается..Только зеркало предлагали, ценником за 10 тыс.
      То есть думаете ремонт тут уже никак не поможет, умерло все в зеркале?)

      • Barmalei2016
      • Подробно
      • Barmalei2016
      • Подробно
      • Rodeo
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Наружные зеркала. Вопрос/ответ.
      • zukalis
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      Пока нет на это времени.

      Да, и с другими городами нет смысла в этом ремонте - замена зеркала.

      • zukalis
      • Подробно
      • Реклама

      Во, тут по-любому можно

      bazinotti
      знаю что нельзя но всё же

      интересует имеются ли у Вас следующие виды товаров на моё /// pn62750:

      1. стекляхи на наружные зеркала которые с затемнением(вроде как от Е9. кузова);
      2. эМзеркало салонное (у меня почему то стоит как на стоке прямоугольное).

      и еще имеется просьба, ежели вдруг Вам попадуться эм зеркала со складыванием, возможно ли поменяться механизмом на мои обычные, с меня естественно доплата и транспортные расходы.

      • bazinotti
      • Подробно

      Во, тут по-любому можно

      bazinotti
      знаю что нельзя но всё же

      интересует имеются ли у Вас следующие виды товаров на моё /// pn62750:

      1. стекляхи на наружные зеркала которые с затемнением(вроде как от Е9. кузова);
      2. эМзеркало салонное (у меня почему то стоит как на стоке прямоугольное).

      и еще имеется просьба, ежели вдруг Вам попадуться эм зеркала со складыванием, возможно ли поменяться механизмом на мои обычные, с меня естественно доплата и транспортные расходы.

      Стеклях нет. Есть новые м-зеркала со складыванием.
      Не. ну, есть и б/у, но не твой же стиль б/у!
      Стекляхи е90 с затемнением - забудь! Присмотрись, у тебя е46!

      Прямоугольное зеркало это норма. У тебя же пендос, а они же сам знаешь, ммм. странные.
      Оно часом не с сосом?

      • БМВэшник
      • Подробно
      • frost357
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • frost357
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      frost357
      Шлейф купи и поставь вместо привода. Всё заработает.
      67 13 6 961 407 Ремкомплект памяти привода, стор. пер. пас

      з.ы. я вот не пойму - ладно, что не читает никто первый пост,
      но картинки то можно посмотреть.

      • frost357
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      Никаких 25 это парят! 35 т.рэ.!
      Я тоже, не пойму с какого художника бмв лупануло за них 500 еврейских прайс.
      Причём, раньше они стоили в районе двушки. И ещё причём, другие шлейфы не подорожали!


      • frost357
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      Чё за ромашка пошла то?

      Всё, харош флудить! Выходные кончились.

      • БМВэшник
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • Max-Gorky
      • Подробно
      • mixfive
      • Подробно

      Парни, привет!)
      Машина - купе дорестайлинг.
      Зеркала стоят с памятью и с опусканием при движении задним ходом.
      Так вот, память как-то не корректно фурычит.
      А при заднем ходе зеркало опускается через раз, а то и через два, опускается шустро, но при этом, поднимается или выше или не до нужного уровня.

      Мои предположения, что необходимо закодировать функцию, привязать к машине?
      Верна ли догадка?

      • bazinotti
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      Привет!)
      Машина - купе дорестайлинг.
      Зеркала стоят с памятью и с опусканием при движении задним ходом.
      Так вот, память как-то не корректно фурычит.
      А при заднем ходе зеркало опускается через раз, а то и через два, опускается шустро, но при этом, поднимается или выше или не до нужного уровня.

      1 - Мои предположения, что необходимо закодировать функцию, привязать к машине?
      2 - Верна ли догадка?

      • БМВэшник
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      • mixfive
      • Подробно


      И что же тогда с зеркалами? Раз работают через раз на опускание, а поднимаются ниже нужного уровня. Механическая проблема?

      • olegmed
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      з.ы.
      Ты со своим зеркалом, в перемешку с паталогическим кроиловом,
      вынес мозг уже всем. Соберись и купи нормальную запчасть.
      Реально спасёт только замена механизма.
      Есть полностью новый механизм. Снят с нового зеркала.
      Хотя, кому я это говорю. Зачеркнул!

      • БМВэшник
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      • Shift Up
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • Stanislas
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно

      Не очень понял словосочетание "помочь запчастями".
      Я не знаю сколько стоят б/у зеркала на е53, но кмк ремонт складывания будут дороже,
      чем купить б/у зеркало целиком.
      Какие нужны зч по складыванию? Там из складывания только сам механизм и микрик в корпусе.
      Микрики в сборе где-то валялись. Механизм складывания только оригинал в сборе. Новый в районе 150 еврейских.

      з.ы. профиль заполни.

      • БМВэшник
      • Подробно
      • bazinotti
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      • БМВэшник
      • Подробно
      Кто сейчас на форуме

      Читайте также: