Самые дешевые лада икс рей

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Новая Lada XRAY 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2021 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Лада Х Рей 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Новая Lada XRAY 2019

Лада Икс Рей 2021 цены и комплектации

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1190
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 173
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
Макс скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, л
— город 9,3 8.6
— трасса 5,9 5.8
— смешанный 7,5 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 150
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 171
Расход топлива, л
— город 8.9
— трасса 5.6
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2021 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Салон Лада Х Рей

Новая Лада Х Рей 2021 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Новая Лада Х рей 2021 года

Комплектации и цены Lada XRAY 2021

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2020-2021

Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Икс Рей 2021

Новый кузов Лада Икс Рей 2021 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

Lada XRAY 2021

Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2021 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.

Салон Лада XRAY

Интересные факты

Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.

Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.

Почему не покупают Lada Xray. АвтоВАЗ ошибся с моделью?

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа" />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Концепт Lada Xray-2 дебютировал в 2014 году. На АвтоВАЗе называли прототип высоким хэтчбеком в стиле SUV. Автомобиль спроектировали на платформе B0 от Renault Sandero Stepway.

Продажи Lada Xray на российском рынке стартовали в феврале 2016 года. За это время модель получила ряд доработок, улучшений, новых опций и модификаций. От концепта серийная версия модели отличается светотехникой, меньшим диаметром колёсных дисков, иными наружными зеркалами и отсутствием хромированной окантовки боковых стёкол.

В 2016 году АвтоВАЗ вывел на рынок Xray с приставкой 50 Anniversary. В тот же год 122-сильный Lada Xray обзавёлся французской пятиступенчатой механической коробкой передач JR5. По итогам первого года продаж Xray ушёл в сбыт в количестве 19 934 штук. Неплохой результат. В 2017 году последовал ажиотажный спрос - 33 319 единиц. Тогда в гамме семейства появился Xray Exсlusive.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В 2018 году состоялся выход Cross-версии Lada Xray. Модель продолжила рост - 34 807 единиц. Летом 2019 года начались продажи Xray Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). По итогам прошлого года продажи Xray впервые в своей истории рухнули и сразу на 16,77%. Дилеры получили от завода всего 28 967 автомобилей.

В конце апреля 2020 года стартовали продажи Xray Cross Instinct. Несмотря на расширение линейки модификаций Xray, покупатели продолжают от него отворачиваться. Очередной и заметный обвал продаж хэтчбека случился в период с января по май 2020 года. Тогда было реализовано 6879 автомобилей, что на 4283 штук меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Сильнее остальных рухнули продажи самых дорогих версий Xray. К примеру, Xray Cross с 1,8 МКП. В целом же на версию Cross приходится около 40% отгрузок.

В Xray Cross стоит установить более дешёвый 106-сильный мотор. У обычного Xray отсутствует вариатор. Для внедрения данной коробки необходимо ставить оригинальную переднюю подвеску от Xray Cross, что повлечёт за собой повышение стоимости. Зато известно, что доля "автоматического" Xray Cross составляет в среднем 14%. Также для Xray и Xray Cross АвтоВАЗ вполне мог предложить 1,6-литровый "атмосферник" Renault H4Mk в паре с механической КП. Только из-за отсутствия этих трёх перспективных комплектаций модель уже потеряла потенциальных покупателей.

Интересно, что после запуска высокого хэтчбека российская марка начала ошибочно позиционировать автомобиль как компактный кроссовер. Назвав автомобиль SUV, вазовцы повесили завышенные ценники. Цены на семейство Lada Xray лежат в диапазоне от 641 900 до 1 055 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Перечислим преимущества и недостатки флагмана семейства - Xray Cross. Автомобиль обладает стильным дизайном экстерьера, рекордным клиренсом в 215 мм, короткими свесами, всеядной подвеской при посредственной плавности хода. Xray имеет компактные размеры, что удобно в городских условиях, но это даёт сразу два минуса - тесный задний ряд и маленькое багажное отделение. По сути, два последних фактора ограничивает "семейное" применение Xray. Добавим к этому, не совсем удобный салон с дешёвым пластиком.

Главное - Xray не хватает полного привода. В базе "Роспатента" давно присутствует товарный знак Xray X. Вероятно, что такое название АвтоВАЗ держит в запасе для серийной полноприводной модификации модели. Xray Cross с приставкой 4х4 анонсировал ещё в 2016 году директор проекта Олег Груненков. В 2018 году в ходе Московского автосалона Олега Груненков заявил, что рассматриваются различные системы полного привода. Ее внедрение зависит от экономической целесообразности и рыночного спроса.

Привлечь покупателей можно и с помощью установки в Lada Xray 1,3-литрового турбомотора от Renault Arkana.

Принципиально новое "вазовское" семейство Lada Vesta стоит от 653 900 до 1 040 900 рублей. Вместо того же молодёжного Xray Cross автолюбители выбирают семейную Vesta SW Cross. К её преимуществам относятся: более гармоничный и красивый облик, просторный салон, продуманный багажник, интересная управляемость, сочетание энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода.

Фото: Пресс-служба Lada

Очевидно, что многие покупатели оказались не готовы приобретать автомобиль под маркой Lada по ценам Xray с платформой В0. Ранее подпорченный имидж отечественного бренда заставляет выбирать соплатформенные Renault Sandero Stepway, Duster, Kaptur. Донор Sandero Stepway так и вовсе продаётся в разы лучше Xray. Оригинал просто с аналогичными потребительскими качествами предлагается за меньшие деньги.

Xray Cross стоит от 791 900 до 1 055 900 рублей, Sandero Stepway от 790 000 до 974 000 рублей. Duster даёт вместительный салон, полный привод, шестиступенчатую "ручку", двухлитровый "атмосферник", дизель. Его прайс - от 777 000 до 1 200 000 рублей. Kaptur дороже, от 1 020 000 до 1 515 000 рублей. Кроссовер может похвастать большим внутренним пространством, полным приводом, турбомотором.

Xray Cross также не может угнаться и за "корейцами" - переднеприводными Hyundai Creta (от 990 000 до 1 527 000 рублей) и Kia Rio X-Line (от 919 900 до 1 169 900 рублей). Оба автомобиля выглядят современно, имеют эргономичные и качественные интерьеры, классическую автоматическую трансмиссию на шесть передач.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В начале 2021 года Lada Xray исполнится пять лет. Увеличить интерес к модели поможет фейслифт. В Xray Facelift можно обновить внешний вид за счёт узких фар, фонарей от концепта, оригинальной бамперной группы, капота и крыльев иной формы. Проблема тесного салона и скромного багажника решается с помощью внедрения "салазок" заднего дивана или увеличения заднего свеса машины. Но в Сети отсутствуют какие-либо упоминания по Xray FL.

К слову, Lada Vesta осенью 2020 года также исполнится пять лет. Макет Vesta Facelift дизайнеры создали в конце 2019 года. Дебют рестайлинговой модели состоится не раньше 2021 года.

Не исключено, что АвтоВАЗ и вовсе готовит замену Lada Xray. В ближайшие годы компания выпустит два компактных кроссовера. Под SUV подразумеваются модель по типу XCode и Lada Niva-3.

Алексей Муханов: LADA XRAY и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации

Цены на LADA XRAY, как и ожидалось, оказались выше, чем на Vesta, что породило еще больше дискуссий об их обоснованности. Предыдущий наш материал про сравнение Vesta и конкурентов получился довольно наглядным, поэтому было решено сделать подобное и про вторую вазовскую новинку. Однако подобрать «соперников» для XRAY оказалось не так просто.

lada_xray.jpg

Высокий хэтчбек или кроссовер?

Во-первых, число хэтчбеков B-класса в массовом сегменте ощутимо поредело: Skoda решила не продавать в России новую Fabia, а сконцентрироваться на реализации Rapid, прекратились продажи Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Во-вторых, АВТОВАЗ пытается позиционировать LADA XRAY как кроссовер. Сами критерии сегмента SUV сейчас стали очень размытыми, поэтому невозможно прийти к единственно верному ответу на вопрос, чем же является XRAY.
Вот для сравнения габариты новой Suzuki Vitara и LADA XRAY, комментарии, думаю, будут лишними:

Так что позицию АВТОВАЗа можно считать вполне обоснованной. Поэтому мы решили не брать для сравнения Hyundai Solaris или KIA Rio, оставив их делить покупателей с Vesta. Заявляемые корейцами 160 мм клиренса - неплохой результат для легкового сегмента, но низко висящий передний бампер не позволяет даже припарковаться вплотную к бордюру, что уже критично, если мы рассуждаем о сегменте SUV или «псевдо-SUV», кому как больше нравится.

Список для сравнения у нас получился неоднозначный, в него вошли Renault Sandero Stepway и четыре китайские модели. Если Lifan X50 и DFM H30 Cross - скорее, высокие хэтчбеки, то Chery Tiggo FL и Geely Emgrand X7 – типичные представители сегмента SUV-C. Остальные модели, представленные на рынке, вроде Renault Duster, либо уже упоминаемая Suzuki Vitara, оказываются несопоставимо дороже. Китайские модели не отличаются широким перечнем комплектаций или пакетами дополнительного оборудования, что серьезно упростило нашу задачу.

renault_sandero_stepway.jpg

Что есть в «базе»?

Итак, в противовес базовому LADA XRAY в комплектации Optima с вазовским двигателем объемом 1,6 л мы выбрали: Renault Sandero Stepway Confort с пакетом «Аудио» (1,6 л, 102 л.с.), Lifan X50 Comfort (1,5 л, 103 л.с.), DFM H30 Cross Comfort MT (1,6 л, 117 л.с.), Chery Tiggo FL Comfort 2WD (1,6 л, 126 л.с.) и Geely Emgrand X7 Comfort (2 л, 139 л.с.). Все автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Geely Emgrand X7 выделяется более мощным двигателем, но при этом оказывается одной из самых дорогих моделей в нашем списке (669 тыс. руб.). Дороже только Chery Tiggo FL (675,9 тыс. руб.), ценник на которую поменялся всего лишь 15 февраля. Renault Sandero Stepway с аудиосистемой всего на 14 тыс. руб. дешевле Geely (655 тыс. руб.). DFM H30 Cross оценен в 599 тыс. руб., но эта цена за автомобили 2015 года выпуска. LADA XRAY более свежего года выпуска на 10 тыс. рублей дешевле (589 тыс. руб.). А самой доступной моделью в нашем списке оказался Lifan X50 (529 тыс. руб.).

geely_emgrand_x7.jpg

Клиренс у всех автомобилей укладывается в современные представления о кроссоверах. Меньше дорожный просвет у DFM и Geely (по 175 мм), однако для объективной оценки проходимости нужно учитывать также размеры свесов и ходы подвески.

Все китайские модели в базовых комплектациях оснащаются кондиционером, что делает их более привлекательными для покупателя. LADA XRAY Optima Comfort с подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком будет стоить 628 тыс. руб. Renault Sandero Stepway Confort с пакетом «Аудио» и кондиционером обойдется в 696 тыс. руб., т.е. она окажется самой дорогой моделью в нашем списке.

DFM H30 Cross оснащается четырьмя подушками безопасности, у остальных моделей в «базе» по два «эйрбэга». Все модели оборудованы системой ABS и креплениями ISOFIX. Хотя Lifan X50 оказался дешевле конкурентов, но он, как и XRAY, оснащен ESP и противобуксовочной системой, однако в арсенале вазовской новики в дополнение имеется система помощи при старте на подъеме, а также система «ЭРА ГЛОНАСС».

Только у DFM рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, в то время как у остальных шести моделей доступна только одна регулировка, у X50 вдобавок отсутствует лифт водительского сиденья. Также Lifan - единственный в нашем списке, у кого заднее сиденье складывается полностью, не позволяя комбинировать перевозку пассажиров с длинномерами.

dfm h30 cross.jpg

Начальная (базовая) комплектация

* Цена на автомобиль 2015 года выпуска.
** С учетом пакета "Аудио" (10990 руб.).

lifan_x50.jpg

Рассмотрим варианты побогаче

Самый дорогой XRAY в комплектации TOP Prestige будет оснащаться новым тольяттинским двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и роботизированной КП (АМТ). В продажу эти автомобили должны поступить в апреле по цене 723 тыс. руб. Цена на Renault Sandero Stepway Privilege с «автоматом», пакетом безопасности (ESP и задние парктроники), обогревом лобового стекла и навигационной системой перевалила за 800 тыс. рублей. Geely Emgrand X7 Prestige (2,4 л, 149 л.с., 6АКП) стоит 775 тыс. руб. Chery Tiggo FL с вариатором обойдется в 741,9 тыс. руб.

Дешевле 700 тыс. руб. можно купить DFM H30 Cross Luxury с четырехступенчатым «автоматом» (669 тыс. руб. за автомобили 2015 г.в.) и Lifan X50 Luxury CVT с вариатором (619 тыс. руб.).
В топовых комплектациях список автомобилей, оснащенных ESP, пополнился Sandero Stepway, также у Renault появились боковые подушки безопасности. У Geely и Lifan в самых дорогих версиях отсутствует автоматический климат-контроль, стоит отметить, что в версиях с механической КП он имеется. DFM H30 Cross даже в максимальной комплектации не оснащается противотуманными фарами и подогревом сидений. LADA единственная оснащается датчиком света и дождя. Полностью обогреваемое лобовое стекло есть у XRAY и Sandero Stepway, также они, как и Lifan, оборудованы заводской навигационной системой.

chery_tiggo_fl.jpg

Из LADA XRAY получился неплохой городской субкомпактный кроссовер. Небольшой по габаритам автомобиль легко парковать, при этом он справится со снежной колеей, бордюрами или разбитой дорогой. В «базе» огорчает отсутствие кондиционера, поэтому лучше рассматривать как минимум версию Optima Comfort. В комплектации TOP Prestige есть все, что необходимо для комфортного передвижения и даже некоторые излишки, но и цена на нее переваливает за 700 тыс. руб. Если необходима автоматическая трансмиссия, то выбор можно остановить на варианте TOP 1,8 л с 5АМТ за 693 тыс. руб., а если устроит вариант с «механикой», то TOP Prestige с двигателем Renault-Nissan 1,6 л. (110 л.с.). В отличие от соплатформенного Renault, у XRAY меньше проблем с точки зрения эргономики салона, что также может стать плюсом в его пользу.

Renault Sandero Stepway даже с 82-сильным двигателем не сильно отличается по цене от LADA, а с агрегатом мощностью в 102 л.с. получается даже дороже Geely Emgrand X7. Комплектация Privilege с дополнительным оборудованием оказывается дороже 800 тыс. рублей, а все тот же двигатель в 102 л.с. и «автомат» не будут радовать ни динамикой, ни расходом топлива.
Lifan X50 и DFM H30 Cross можно назвать прямыми конкурентами LADA и Renault – по цене они, как и положено китайским моделям, оказываются доступнее. У DFM даже в максимальной комплектации не предусмотрен подогрев передних сидений, что можно отнести к недостаткам, учитывая довольно холодный климат на большинстве территории России. Да и в целом модель популярности на нашем рынке не нашла – за 2015 год было продано меньше тысячи H30 Cross. Продажи X50 начались в июне, однако за прошлый год на нем остановили выбор почти 3 тыс. покупателей.

Chery Tiggo FL и Geely Emgrand X7 заметно больше по габаритам, но по цене сопоставимы с LADA и Renault. Несмотря на представленный на рынке новый Chery Tiggo 5, модель с обозначением Tiggo FL выглядит интересным предложением за счет своей цены. Собираемый в Белоруссии Geely Emgrand X7 при относительно невысокой цене привлекает габаритами, дизайном и богатым оснащением. В максимальной комплектации у Geely есть передние парктроники, сиденья с кожаной обивкой, причем водительское с электроприводом, а задний ряд регулируется в 4-х направлениях.

Также стоит упомянуть, что Chery, Geely и Lifan на свои автомобили предоставляют пятилетнюю гарантию, а у LADA, Renault и DFM она составляет 3 года.

Люксовые (топовые) версии

* Цена на автомобиль 2015 года выпуска.
** С учетом пакетов: "Безопасность" (17 990 руб.), "Обогрев лобового стекла" (7 990 руб.), "Навигационная система" (15 990 руб.).

В заключение можно сказать, что LADA XRAY получился далеко не самым доступным автомобилем, но на фоне конкурентов он выглядит достойно. Надо помнить, что цены на рынке изменились, за автомобиль C-класса придется заплатить порядка 1 млн руб., а бюджетные модели в среднем оснащении стоят больше 600 тыс. руб. Перед покупкой стоит определиться в необходимости лишних сантиметров просвета и переплаты за них. Если автомобиль будет эксплуатироваться в городе, где к тому же неплохо работают коммунальщики - то, возможно, стоит рассмотреть более доступную по цене Vesta.

Плюсы и минусы Лада Х Рей

Лада XRAY — модель, выпущенная Авто ВАЗом в 2015 году. Считается второй по счету революционной новинкой отечественного автопрома. Детали для автомобиля были переняты у таких иномарок, как Ниссан и Рено. Произв одителем Лада позиционируется как компактный кроссовер. Для желающих приобрести Лада Х Рей, характеристики, описание, отзывы становятся важным фактором в принятии решения.

Плюсы

Лада Х рей переняла все плюсы от предыдущей модели Сандеро. Но производители н а этом не остановились и улучшили свой продукт. Как результат, продажи Х рей превысили продажи от ее прародителя.

Основные плюсы:

  • Клиренс.

Расстояние от земли до кузова машины составляет 19,5 см. Машина легко преодолевает городские бордюры стандартной высо ты 15,0 см. За городом на не асфальтированных дорогах большой просвет также обеспечивает хорошую проходимость.

  • Подвеска.

Производитель сохранил конструкцию предыдущей модели, усовершенствовав ее. Спереди стоит Макферсон, сзади — упругая балка. В сравнении с Сандеро, балка увеличена на 37 мм. Конструкция подвески простая и не доставляет проблем владельцу. Во время движения крен подвески минимален, позволяет выезжать из колеи.

  • Экономичный расход топлива.

Расход топлива Лады Х рей колеблется от 6 до 9 литров. Машина достаточно экономичная, при этом легко разгоняется на светофоре и при обгоне.

  • Вместительность.

В багажнике Лады организован фальшпол для инструментов, не нужных ежедневно. Благодаря этому, машина достаточно вместительная при небольшом размере.

  • Электроника.

В стандартную комплектацию входят электропривод, сигнализация, обогрев стекол и зеркал, датчики дождя. В дополнительной комплектации присутствует задний партроник, камера заднего вида, климат-контроль.

  • Шумоизолязия.

При быстрой езде и плохих погодных условиях на улице в салоне сохранятся тишина.

  • Кузов.

Все части кузова выполнены из оцинкованных материалов. Автомобиль прочный, не поддается ржавчине. Выдерживает удары гравия, образующиеся сколы не значительны.

  • Внешний вид.

То как выгляди т Лада Икс Рей привлекает внимание автолюбителей. Дизайн сдержанный и в то же время, элегантный.

LADA XRAY обгоняет своих конкурентов по оснащенности салона. Даже в базовой комплектации в машине установлена надежная система безопасности: система стабилиза ции, 2 подушки безопасности и система Эра-Гронасс, которая при аварии определяет степень аварии и расположение пострадавших в транспорте. После система посылает сигнал бедствия оператору МЧС через ближайшего сотового оператора.

В дополнительную комплектаци ю входит система показа пробок, климат-контроль, подсветка входа и выхода, литые диски диаметром 17 дюймов, обивка сидений из эко кожи.

Недостатки

Кроме плюсов, LADA Х RAY имеет ряд существенных минусов и мелких недостатков.

Минусы:

  • Передний привод.

Лада п озиционируется производителем как кроссовер, но не является им по сути. На машину нельзя поставить полный привод, что затрудняет проезд по плохой дороге. Хрей негласно ставят в один ряд с хетчбеком.

  • Теснота салона.

В машине мало места для пассажиров сзади. У крупных людей ноги упираются в переднее сидение.

  • Противобуксировочная система.

Работа системы на хорошем уровне, но ее нельзя отключить. На зыбкой дороге (песок, снег) она не позволяет набрать скорость. Заехать на возвышенность или проехать по грязи маш ина не сможет. На более новых моделях производитель устранил этот недостаток.

Для дополнительного места в багажнике не предусмотрено отдельной дверцы. Чтобы открыть его, нужно поднимать весь фальшпол, при наличии большого числа вещей в багажнике, его приде тся полностью разбирать. Еще один недостаток это близко поставленные педали. Для водителя — мужчины в крупной обуви есть опасность перепутывания педалей газа и тормоза.

Обзор

К 2017 году 9 место по продажам авто на российском рынке принадлежало лада икс рей. Обзор автовладельцев охватывает внешнюю часть машины и внутреннее содержание.

Экстерьер

Внешне Лада выполнена в современном стильном дизайне. Цветовая гамма представлена серым, белым и черным цветами. Под капотом выполнен выступ, но не аккуратные водители рискуют зацепиться им за преграду. Декоративные пороги на машине отсутствуют.

Капот имеет удобный большого размера рычаг для открывания и подпорку. Газовых упоров в комплектации не предусмотрено. Крышка капота оборудована утеплителем.

Лада ремонтно пригодна, все части под капотом расположены плотно, но подход к ним не перекрыт. Нет декоративных элементов, мешающих охлаждению двигателя. Из неудобств, резервуар для омывающей жидкости расположен очень далеко от края. При необходимости долить, п ридется прижиматься к машине и испачкать одежду.

Выточка деталей на стыках выполнена грубо. Но металл толстый, краска лежит везде без пропусков достаточным слоем. Заводской герметик нанесен качественно на все необходимые места. Швы скреплены крупными надеж ными болтами. Производитель не рекомендует мытье из керхера.

Багажник открывается вручную рычагом или кнопкой на ключе. Толстые боковые панели забирают место, поэтому ширина небольшая. Внутри расположена розетка на 12 В. По бокам расположены органайзеры, д омкрат и катушка заднего ремня безопасности. Под фальшполом дополнительное место и запаска. Перед багажником имеется металлический порожек. Он выполнен в темном цвете, в случае возникновения царапин, они будут хорошо заметны.

Интерьер

Мультимедийна я система удобна в использовании, интерфейс быстро понимается водителями. Система обладает быстрым действием и легкой навигацией. Акустическая система имеет регулировку громкости, расположенную на руле. Камера заднего вида показывает четкую картинку хороше го качества.

Руль регулируется только по высоте, вытянуть его на себя нельзя. Для водителя маленького роста держать руль на таком расстоянии может быть неудобно. В работе руль упругий.

Еще одно неудобство для водителя — отсутствие подлокотника. Козырьки ма ленького размера, при наклоне головы или при маленьком росте, их не хватит для защиты от солнца. Также козырьки не оборудованы зеркалами.

Пластик внутри салона крепкий. Во время движения не издает шума, но при прикосновении поскрипывает. Сидения удобные, м ягкие, имеют боковую поддержку.

Технические характеристики

Длинной машина 4165 мм, расстояние между передним и задним колесом 2592 мм. Величина капота и багажника 834 мм и 739 мм соответственно. Высота автомобиля 1570 мм. Ширина передней части колеблется о т 1484 мм до 1492 мм. Ширина багажника 1764 мм, расстояние между задними колесами 1524 — 1532 мм.

У lada xray технические характеристики частично зависят от типа двигателя и коробки передач. Мотор представлен двумя вариантами: объем 1,6 л с мощностью 106 л.с., 1,8 л — 122 л.с. На оба мотора устанавливается механическая коробка передач, на 1,8 л может устанавливаться автоматическая.

Характеристики кузова. Колеса 4х2, передний привод. Двигатель находится впереди в поперечном расположении. Объем багажника сос тавляет 361/1207. Кроссовер, 5 дверей. В салоне 5 посадочных мест. Дорожный просвет равен 195 мм.

Характеристики двигателя. Бензинового типа. Цилиндры в количестве 4 шт, тип расположения — рядное. Подача топлива осуществляется путем впрыскивания с электро нным управлением. Максимально достигаемая мощность равна 90(122)/5900 кВт (л.с.)/об. мин. И 78 (106)/5800 кВт (л.с.)/об. мин. Для работы двигателя рекомендуется выбирать бензин 92, 95. Рабочий объем составляет 1774 см 3 для двигателя 1,8 л и 1596 см 3 для об ъема 1,6 л.

Управление рулем осуществляется по механизму зубчато — реечной передачи.

Масса. Масса автомобиля без пассажиров составляет 1206 — 1255 кг, нагружать машину можно до 1650 кг. Прицеп, не имеющий тормозной системы, по массе не должен превышать 600 -650 кг, прицеп с тормозом может весить до 800 кг. В топливный бак помещается 50 л бензина.

Характеристики подвески. В передней части находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Установлены «качающиеся свечи» газонаправленные или гидравлически е. Полунезависимая подвеска в задней части машина рычажная. На подвеску установлен стабилизатор.

Лада икс рей характеристики комплектации с мотором 1,6 л. Автомобиль разгоняется до скорости 172 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч равно 11,7 с. Расход т оплива при движении в городе — 9,2 л/100 км, на загородной дороге — 5,9 л/100 км, для смешанного цикла 7,0. Коробка передач механическая. Передаточное число 3,9.

Отзывы владельцев

«Хороший городской автомобиль, простой в обслуживании, не капризный. В соотношении цена/качество намного о бгоняет аналогичные машины. Последующее содержание тоже намного дешевле.

Из минусов. Маленький багажник. Салон тоже тесноват, мне, как водителю, нормально, а пассажиры сзади жалуются. Фильтр салона меня очень неудобно.

Машина у меня уже три года, пробег 53 000, за это время поломок не было, прохожу только плановые ТО.»

За 2 года проехал на Икс трее 70000, только ТО и никаких проблем. При разгоне шумит немного, больше никаких проблем не обнаружил. В целом доволен.

Расход масла маленький, во всяком случае , у меня, что очень радует. Пробег 45.000. Плюсов много по сравнению с другими машинами, которые у меня были. Многие пишут, что ссади тесно. Скажу, что у всех потребности разные. На нашу семью — я, жена и ребенок — нормально.

Из недостатков. Короткая перва я передача!

Из ремонта за 45.000 пробега была только замена колодок и ВСЁ. больше на японца не сяду.

Сравнение автомобилей Лада: Веста и Хрей

Основные отличия ВЕСТА от Х РЕЙ

Кратко о каждой модели. Лада Веста является седаном, разработана с нуля, потому времени было потрачено на проектирование не мало. Модель была ожидаемой у любителей АвтоВАЗа, потому быстро стала популярна.

что лучше веста или х рей

Лада икс рей больше относится все-таки к кузову хэтчбек, чем к кроссоверу, но вопрос спорный. Платформой для дальнейшей разработки модели стал автомобиль Рено Сандеро, потому на проектирование ушло относительно немного времени. Надежная основа, которая была проверена временем, стала достоинством XRAY.

веста или х рей что лучше

Почему же Икс рей не кроссовер. Отсутствие полного привода могло бы указать на то, что Лада на самом деле хэтчбек, но в то же время главным отличием кузова CUV является соответствующая внешность и высокая посадка, а полный привод идет не всегда. Что же это значит. Что XRAY имеет обе стороны, и вы вправе считать его и тем, и тем, т.к. вопрос о его кузове спорный.

Параметры для сравнения

Большое количество характеристик, по которым можно сравнивать разные автомобили. К таким отличиям относятся внешний и внутренний вид, оснащенность, количество и функционал комплектаций, уровень способности машины к прохождению препятствий, цена и главное – технические характеристики. Пройдемся по каждым.

Технические характеристики моделей

Ладу Весту можно заправлять 92-м бензином, а вот собрата советуют производители «кормить» 95, что дороже, учитывая цену топлива. Что седан, что хэтчбек, имеют передний привод, одинаковые обороты – 4200 об/мин. и обзавелись многими вспомогательными системами: ABS, ESP и др.

Отличие Весты в том, что она обладает увеличенным баком – 55 литров, кузов имеет на одну дверь меньше, чем хэтчбек – 4 (у Х рей – 5), средний расход у нее меньше, всего 6,9 литров, но, к сожалению всего 2 подушки безопасности.

Лада икс рей имеет бак поменьше – 50 литров, больше расход – 7,2 л., но зато 4 подушки безопасности, включая боковые, которых нет у Весты.

Главные отличительные характеристики рассмотрим поподробнее ниже.

Оставить отзывы о Lada Vesta sw Cross можете здесь

Разность габаритов ВЕСТА и Х РЕЙ

Ширина моделей идентична, 1,764 м., но длина разная, Веста ниже – 1,497 м, чем Икс рей – 1,57 м., но длиннее – 4,41 м. и 4,165 м. у второй модели. Колесная база у седана 2,635 м., в то время как у хэтчбека 2,592 м.

веста х рей

В клиренсе икс рей выигрывает, у него 19,5 см., а у Весты приемлемый показатель в 17,8 см. Багажники сильно отличаются объемом, Весте дали 480 л. вместимости, а XRAY всего 361 л. Но нужно учитывать выигрышно меньший вес Икс рей, который составляет 1190 кг, когда Веста весит 1 тонну 230 кг.

Из всех названых показателей можно сделать вывод, что Веста, благодаря большей длине и соответственно колесной базе, комфортнее, но Икс рей обладает увеличенным дорожным просветом, а значит большей проходимостью. А так же Веста с большим багажником более вместительная и удобна для перевозок, а Икс рей в свою очередь выглядит больше, хотя на деле легче, что тоже является плюсом.

Внешний вид

Одинаковая задумка дизайна, похожие друг на друга линии на кузове. Такое решение дизайнеров и инженеров связано с высокой популярность Весты, из-за чего хотелось сделать что-то похожее для 100 процентного успеха. Передние части автомобилей почти не отличаются, схожи, в том числе капот и боковые части с прорисовкой узоров «Х», которые придают более современный вид Ладе.

веста или х рей

Седан динамичнее, хорош для молодежи, так же у него лучше шумка и защита антикором. Лада Икс рей внешне солидная, подойдет для состоятельных людей, передняя часть немного укорочена. Одним из главных недостатков автолюбители выделяют колеса малого диаметра, а точнее большие колесные арки, на фоне которых колеса кажутся меньше, чем есть на самом деле. Модель стоит доработать улучшенной шумовой защитой и поставить колеса шире.

х рей или веста

Характеристики ВЕСТА и Х РЕЙ

Седан проигрывает в количестве ассортимента агрегатов, на него ставится только один мотор, который так же идет и для Икс рея. Объемом 1,6 л., с 106 «силами», 4 цилиндрами и 16 клапанами, движок ставится на большинство моделей марки и проверен временем, потому является надежным.

Хоть Веста и тяжелее, набирает «сотку» она быстрее, всего за 11,3 сек., в то время кроссовер наберет ту же скорость в лучшем случае за 11,5 сек. Максимальная скорость одинакова для обоих авто – 175 км/ч.

Расход так же +/- одинаков, у Весты в городе уйдет 9,3 л., в смешанном цикле 6,9 л., а по трассе 5,5 л., а у Икс рей, в городском цикле «съест» 9,3 л., в среднем составит расход 7,2 л., а за городом 5,9 л.

У XRAY на выбор 3 варианта агрегата. Два мощных мотора в объемах 1,6 л. и 1,8 л. Первый мотор разработанный концерном Рено-Ниссан, имеет 110 л.с. и максимальную скорость 184 км/ч, а второй 122 л.с. и максимальную скорость на 2 км/ч больше предыдущей.

Разница в трансмиссиях моделей

Может показаться странным такая схожесть, но разницы в коробках передач практически нет. На обе модели ставятся 5 ступенчатая механика и робот. Вся разница состоит в производстве. На Весту механику собирает АвтоВАЗ, а робот идет французского производство. В отличие от Икс рей, коробки передач которого всегда французской сборки.

веста икс рей

К механике претензий нет. Робот иногда долго переключает передачи, из-за чего имеются рывки. Но передачи не вылетают, работа трансмиссии достаточно тихая и четкая. Отсутствие классического автомата объясняется в целях сокращения затрат.

лада веста или лада икс рей

Характеристики подвески

Никакой разницы в конструкции. Спереди независимая пружинная типа McPherson, сзади торсионная балка. Все отличие в клиренсе, о котором мы говорили ранее.

Сравниваем проходимость

Жесткая подвеска и упругая балка в скупе дают плавность хода и хорошую проходимость на неровных дорогах. Эти комплименты заслуживают обе модели, но учитывая повышенный клиренс у Икс рей, стоит похвалить ее отдельно, ведь седан может сесть на «брюхо» в снегопад и в грязь, а у хэтчбека больше вероятность на успех в этих неприятностях. Разница в 2 см играет свою роль в пользу XRAY.

Базовая комплектация

Веста в минималке имеет блокировку задних дверей и автозапирание при езде, максимальное количество подушек безопасности (2), все необходимые системы, включая новое обязательное оснащение эра-глоннас, защита мотора.

веста или икс рей

У хэтчбек комплект тот же, но 2 подголовника, в то время как у седана сзади их на один больше. У обеих моделей штампы с 15 диаметром, зеркала с повторителями поворотников, у седана есть так же дневные ходовые и ручки черного цвета, у Икс рей нет ходовых и колпаков на диски, и ручки в цвет кузова.

лада х рей или веста

У Лады салон тканевый, имеется бортовик и розетка на 12 вольт, разделение задних сидений 60 к 40 для удобного откидывания для увеличения багажного отсека, в салоне хэтчбек добавляется зеркало в пассажирском козырьке.

У обоих есть регулировка руля по высоте, а у Весты еще и по вылету. Электроусилитель, электроподъемники в зеркалах, центральный замок, легкая тонировка объединяют комплектации, но у Икс рей есть мультируль и аудиосистема с 4 динамиками, а у Весты зеркала с обогревом, подогрев передних сидений.

Lada X Ray 2021 2022 года видео тест драйв

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

LADA XRAY TOP (новая)
LADA XRAY TOP (новая)
600 000 р. LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)
LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)
582 000 р. LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)
LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)
514 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

лада х рей 2021 года

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2021 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Вид спереди

Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.

В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.

завуалированные боковые стороны

На фотографиях передка Лады Икс Рей 2021 2022 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.

Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada XRAY 2021 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

вот что расположилось сзади

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.

Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.

Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.

Перейдём в салон

интерьер lada xray 2022


По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2021 салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.

Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.

что было раньше

Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.

Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.

Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.

На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2021 года.

Технические характеристики

У Лада Х Рей 2021 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.

  1. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
  2. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
  3. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.

будущее развитие модели


В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.

Цена и комплектации X Ray

официальные цены

Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Вернуться к содержанию.

На Ладу Х Рей 2021 2022 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея ), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2021-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2021 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2021 году не мало нововведений.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Читайте также: