Ремонт зеркала мерседес w204

Обновлено: 03.07.2024

W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

ремонт выворота зеркала мерседес c207
Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

ремонт зеркала мерседес
Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

ремонт. зеркала мерседес
Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

ремонт зеркала mercedes
В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Сервисный ремонт фар Мерседес W204 в Санкт-Петербурге

По прошествии некоторого времени после покупки автомобиля, а особенно такого как Mercedes W204, начинают возникать некоторые проблемы, связанные с ним. Такими проблемами может быть все что угодно – от шумов при включении зажигания до проблем с фарами. Как раз фарам и будет посвящена статья.

Часто встречаемые проблемы


Не горит ближний, но горит дальний – такая проблема может встречаться довольно часто на разных моделях. Это, скорее всего, сигнал того, что система была подвержена износу, как упоминалось ранее. Специалисты нашего автосервиса прежде всего производят диагностику, после чего начинают ремонт.

Причины могут быть совершенно разными, вот некоторые из них:

  • Перегорела лампа;
  • Перегорел предохранитель;
  • Другие (нестандартные) причины.

Как мы рассматривали ранее, в устройство фар входит лампа, которая может, соответственно, перегореть, как лампочка в коридоре. Но при этом может остаться функция дальнего света. Это возможно в галогенных лампах, но не только в них, так как они имеют две нити накаливания, а не одну. Так, одна из нитей может быть подвержена разрыву или перегоранию. В этом случае может остаться одна из функций либо ближнего, либо дальнего света.


Замена колбы в таком случае происходит стерильно, так как она может перегореть при малейшем наличии жировых выделений на незащищённых руках, которыми производится замена. Хоть поставить новую деталь и не представляет особого труда, но нужно все-таки отдать должное специалистам, которые относятся к этой процедуре серьезно, так как новый элемент может запросто испортиться.

Такая причина как перегоревший предохранитель может плохо сказаться на автомобильном электрооснащении.

Во-первых, при подозрении такой причины вскрывается блок со всеми автомобильными предохранителями. Затем, берется схема авто и прозваниваются те элементы, которые могут быть «замешаны» в этой проблеме. После этого меняется сам предохранитель.


Здесь проверят подключения, например, всех колодок на присоединение к реле и блоку предохранителей, так как именно в проводах, которые проводят сигнал и заключается иногда проблема, приводящая к перегоранию предохранителей.

Также в числе часто проверяемых подключений находится и кнопка включения, она тоже может быть под угрозой. Но это не все места, которые проверяются в процессе диагностики, проблема может быть в совершенно неожиданном месте.

Другие причины не так распространены, как вышеперечисленные они могут заключаться уж в совсем незаметных мелочах.

Их могут выявить только опытные автослесари, которые имели дело с огромным количеством авто. Они, как опытные игроки, с каждой такой практически необъяснимой причиной справляются на «ура», если она не безнадёжна.

Как производится ремонт фар Мерседес W204?

Прежде всего, при принятии решения о ремонте своего автомобиля в автосервисе, нужно знать каким именно образом он будет проведен. Итак, рассмотрим подробную инструкцию по ремонту:


  1. Первым делом производится демонтаж элемента с автомобиля, предварительно отсоединив его провода и выкрутив лампочки. Это происходит для того, чтобы избежать последствий.
  2. Затем происходит чистка фары. Это производится специализированным оборудованием. Оно позволяет избежать повреждений элемента.
  3. Диагностика. Обычно, помимо проблем с электроникой, возникают и другие. Например, со стеклом. Так как они довольно распространены, то после предварительной чистки снимается стекло.

  4. Демонтаж стекла. Далее происходит довольно трудная манипуляция со снятием стекла, так как обычно оно прикреплено к корпусу с использованием герметика. Процедура требует аккуратности и внимания для правильного проведения. При её проведении используется специализированный фен и инструмент, которым непосредственно счищается герметик. Существуют определенные риски при проведении такой операции. Например, может треснуть стекло.
  5. Далее выполняется процедура по замене неисправного элемента, если он обнаружен и специалист уверен, что дело в нём, а не в электронике.
  6. Если предыдущий пункт не требуется, а неисправность заключается в треснувшем стекле, то оно либо шлифуется, либо меняется (это происходит при очень глубоких царапинах и трещинах). Также в этом пункте счищаются возможные затемнения стекла.

  7. Далее производится возврат стекла. То есть прикрепление его к корпусу. Этот пункт является одним из сложных и требует предельного внимания. Перед прикреплением стекла обратно, место крепления обезжиривается, выдувается вся пыль с отражателя, удаляется вся влага. Затем, наносится герметик, стекло соединяется с корпусом и закрепляется в таком положении на сутки.
  8. Затем производится проверка. Возвращаются на место лампы, фара подключается к автомобилю посредством проводки.

Таким образом обычно производится ремонт фар. Бывают и другие случаи, касающиеся не только внутреннего строения фары, но и электроники. Эти случаи мы рассмотрели выше.

Если невозможно произвести ремонт фар Мерседес W204, то происходит поиск деталей и замена.

Какие фары бывают, из чего они состоят и какой ремонт фары W204 предпочтительнее?


Итак, автомобильные фары состоят из:

  • Корпуса;
  • Отражателя;
  • Рассеивателя;
  • Источника света.

Корпус может быть разным. Он в основном отличается разным составом, в который входит пластик, металл или стекло. Чаще всего, конечно, применяется пластик. Так же он отличается цветом и своей стилизацией.
У каждого транспортного средства, не только у Mercedes`а W204, вид разный и уже дизайнеры определяют фактуру и форму этого элемента. Корпус может быть не только внешним, но и внутренним, тут уже все зависит от размера и вида. Различия во внешнем виде каждой марки автомобилей могут быть довольно сильными.

Отражатель выполняет главную функцию. Форма его зависит от внешнего вида автомобиля. Состоит обычно из пластмассы или стекла с небольшим покрытием алюминия, чаще всего покрытие настолько мало, что оно наноситься с помощью напылителя. Он отражает свет от источника и усиливает его. При этом происходит коррекция в виде ограничения зоны и направления его в нужное место. Обычно выделяется три типа, которые наиболее распространены:

Отражатель параболический


В его состав входят такие элементы:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света (при наличии);
  3. Параболический рефлектор;
  4. Коллимированный пучок света;
  5. Рассеиватель;
  6. Рассеянный свет (уже непосредственно после прохождения всех элементов от лампочки до рассеивателя).

Фара на такой основе очень проста.

Её нельзя настроить или подкорректировать такие параметры как яркость, интенсивность и направление. Они всегда одни и те же. Это самый простой и дешевый вариант.

Рефлектор свободной формы


Он состоит из компонентов:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света;
  3. Рефлектор свободной формы;
  4. Рассеянный свет.

Такой тип более безопасен и результативен в процессе езды. Он, конечно, так же статичен, как и первый, но более отчётлив. Этот рефлектор разделен на несколько зон, каждая из которых отражает и направляет отдельно от других собственный пучок света.

Он, как уже было сказано, более безопасен в силу того, что вероятность ослепления водителей встречных машин меньше. Освещение от таких фар более четкое, а потеря при рассеивании меньше.

Линзовая оптика

Такой вид наиболее безопасен при использовании и практичен, но цена его, соответственно, выше предыдущих типов в силу своей качественности и многофункциональности. У этого типа есть разновидности:

  1. Фара биксеон может включать в себя такой состав:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Соленойд управляющий шторкой;
  • Шторка (отсекает световой поток);
  • Линза.
  1. Фара ксенон, в свою очередь, состоит из:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Шторка в фиксированном положении;
  • Линза.

В линзовой оптике свет преодолевает множество препятствий деформируясь и изменяясь в зависимости от настроек. Он не только отражается и усиливается, но и снова собирается, попадая в специальный щиток. Далее, рассеянный, он направляется в линзу, где происходит корректировка подрезания и перенаправления. Единственный минус заключается в, возможно, излишней динамичности системы и в ходе её использования могут возникнуть проблемы из-за банального износа. В комплектации Mercedes`а W204 используется линзовая оптика. В частности – фара ксенон. А в настоящее время идут разработки, и уже появились новые модели противотуманных фар.

Рассеиватель, подобно своему названию, выполняет функцию рассеивания. Но суть заключается в том, что делает он это таким образом, который позволяет освещать не область перед авто, а дорогу под ним. Это достигается с помощью определенных материалов, который может включать в себя стекло и пластик.

Оборудование для проведения ремонта фар Мерседес W204 в условиях СТО

Это больше электроприбор, чем авто, но он тоже используется автосервисами. Так же часто специализированными сервисами приобретаются целые наборы для восстановления фар. Например, ремонт фары W204 требует тщательной диагностики и ремонта с высококлассным оборудованием. Поэтому не стоит экономить на ремонте своего автомобиля, а лучше обратиться к специалистам.

Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: тонкое ЛКП, бедный салон и коварный блокиратор руля


В среде любителей классических Мерседесов именно W204 считается предвестником новой «пластмассовой» эпохи в истории марки. За два года до появления Е-класса W212 этот компактный седан доказал, что покупателям нужны имидж, низкие налоги и расход топлива, во вторую очередь – динамика. Добротная окраска и качественный салон, судя по рекордным продажам W204, интересуют только «олдфагов». А как дело обстоит с надежностью? Разбираемся в деталях: первая часть посвящена кузову, салону и электрике, а вторая – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

Платформа в основе C-класса этого поколения – вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузовов на выбор три – седан W204, универсал S204 и купе C204, а кроме того, «цешка» стала основой для E-Klasse Coupe C207.


Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой.

Подвески по сравнению с предшественником W203 удешевили: спереди вместо «благородной» двухрычажной конструкции – «плебейский» МакФерсон, но сзади осталась многорычажная подвеска на пяти рычагах классической для Mercedes-Benz конструкции.

Таймлайн

Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.

Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.

Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.

Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.

Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с.

Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.

Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.

Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.

Май 2014 года. Окончание производства седанов.

Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.

Июнь 2015 года. Окончание производства купе.

Кузов

Внешние панели

Кузов у модели по большей части стальной. Алюминиевыми сделаны только капот и передние крылья. Все остальное выполнено из оцинкованного стального проката со сравнительно хорошим качеством ЛКП. Бывалые обладатели машин этой марки скажут «да разве же это качество» и будут правы: по стандартам 90-х слой краски непозволительно тонкий, но для конца 00-х и по сравнению с какой-нибудь Toyota Camry XV50 W204 окрашен отлично. Особенно если цвет металлик, а не базовый белый.


Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком.

Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.

Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части.


Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.

Если у вас есть эндоскоп, стоит проверить швы надмоторной ниши – если дренажи забиты, страдает не только она, но и блок SAM, про который подробнее будет в разделе «Электрика». Еще имеет смысл запустить камеру в боковые ниши багажника и внутреннюю часть задних арок.

Снизу

Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника.



В случае с моторами V6 и V8 можно встретить и такие проблемы, как повреждения ЛКП в нижней части моторного отсека из-за замасливания. Конечно, это только в случае с «мертвыми» моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много.

Оборудование кузова

Низко расположенный передний бампер на машинах с AMG-пакетом (который можно было заказать даже с «овощными» версиями С180) не только ломается по юбке, но и служит причиной «распирания» передних крыльев: у них нарушается геометрия и повреждаются передние крепежные ушки.


Впрочем, даже если при ударе крылья не пострадали, а бампер обычный, нужно учитывать, что состоит он из множества мелких и очень дорогих деталей – накладок, креплений, решеток и т.д. Менять все это в сборе дорого, оригинальные крепежные элементы и отверстия разбиваются, поэтому при восстановлении «на продажу» передняя часть собирается на «клей, шурупы и сопли».

Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.

Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.


Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги.

В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.

Салон

Cамая очевидная беда – это качество материалов, особенно на машинах до рестайлинга. Впрочем, комбинированные сиденья плохи как «до», так и «после» – ткань на центральной вставке требует регулярной чистки, а боковые валики из кожзама – замены. Часто сиденья ремонтировали по гарантии, причем пассажирское сиденье имеет более дорогой чехол подушки, поскольку он продается вместе с датчиком присутствия пассажира.




Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода.

Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.


Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки.

У дорестайлинга явно неудачно выбран материал передней панели – он очень дешевый и «пластмассовый», как на вид, так и на ощупь. Серебристые вставки быстро облезают, «рояльный лак» покрывается уродливыми царапинами – 10-летний С-класс может выглядеть очень печально. В 2011 году с рестайлингом качество материалов подтянули, но освещение перчаточного ящика все так же часто не работает из-за переломившихся проводов, а ось джойстика управления мультимедийной системой легко ломается от неосторожного воздействия.

Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.

Все это, конечно, «на скорость не влияет», хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Но есть кое-что и посерьезнее поцарапанного пластика и облезлого кожзама.

Электрика

Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически.

Если такое произошло, лучше сразу снять блокиратор, поменять моторчик, микропереключатели и шестерни, а заодно убрать забои на рабочих поверхностях и все смазать. Заодно можно сточить выступ вала блокировки, это уменьшит нагрузки на блокиратор и снизит вероятность поломки. Есть альтернативный вариант – просто выкинуть блокиратор и поставить эмулятор из Китая, но его придется прописывать в «мозги».

Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов.

Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.


Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов.

Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.

Но владельцы, конечно, чаще ведут себя безответственно: возят машину на обслуживание к малограмотным электрикам, упорно пытаются открыть замерзшие стекла, ради красоты каждые полгода заливают подкапотный отсек водой… и, конечно, повсеместно увлекаются «колхозингом». В теории W204 позволяет ставить приборные панели и мультимедийные системы и привод крышки багажника с W212, сиденья – с купе С207, а еще менять фары, системы круиза и тому подобные элементы на более желанные. К услугам «колхозников» – комплект ПО Vediano, которым можно перепрошить блоки и корректно прописать все изменения. Если, конечно, тот, кто этим занимается, не просто загуглил «поставить приборку от W212 на W204» и пытается что-то сделать по инструкции с форума.

Промежуточный итог

Тем, кто ездил на более старых Мерседесах в то время, когда они были новыми, с W204 придется «смиряться». Сколько ни перешивай салон, его невозможно приблизить по качеству проработки к не только к W210 или W211, но даже к W202 и W203. Это заведомо более массовая машина, рассчитанная на тех, кто сталкивается с премиальным сегментом впервые и просто не знает, как должен выглядеть Мерседес изнутри. Ну или на тех, кто не страдает интерьерным перфекционизмом.

Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.

Читайте также: