Ремонт faw besturn b50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 03.10.2024

Faw Besturn B50: культурная эволюция

Марка Besturn хоть и принадлежит старейшей и мощнейшей китайской автомобильной корпорации FAW, еще очень молода. Ее первенец — седан В70 дебютировал в 2006 году, а В50 — всего вторая модель, доб­равшаяся до конвейера уже в 2009-м. Тем не менее широкая российская общественность узнала о существовании Besturn B50 лишь летом текущего года, с началом продаж. По старинной русской традиции немедленно появились форумы любителей марки, на которых спорят до хрипоты о том, из чего же состоит В50 и как с ним жить после приобретения.

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Besturn B50 с МКП

Взгляд газеты «За рулем»

Александр Столяров

— Основные претензии к эргономике. Сиденья неудобные: жесткие, с буграми в подушке и спинке. Далеко в таком кресле не уедешь. Климат-контроль не справляется со своими прямыми обязанностями — температура воздуха на выходе из дефлекторов заметно «гуляет».

Чтобы ехать в приемлемом темпе, надо крутить мотор и активно переключать передачи, так как на низах двигателю не хватает тяги. Нормальный разгон возможен только в диапазоне от 3000–3500 до 5500 об/мин. Но это уже зона шумового дискомфорта. Механизм переключения ручной коробки, несмотря на издаваемые им пластмассовые звуки, позволяет менять передачи быстро и практически безошибочно. К информативности сцепления претензий также нет. Подвеска мягкая и «несобранная». Она неплохо справляется с дорожными изъянами, но досаждает кренами и раскачкой. В общем, несмотря на некоторый прогресс, впечатление осталось, как от «не совсем настоящего автомобиля». Рекомендовать к покупке B50 я не решаюсь. Разве только ненавистникам подержанных авто при ограниченном бюджете.

Faw Besturn B50

Андрей Кочетов

— За восемь лет официальных продаж китайских машин в России я уже привык искать, откуда же «растут ноги» у очередного автошедевра из Поднебесной. С В50 случай особый — 100-процентного прямого донора нет. Имена авторов отдельных фрагментов не замалчиваются, а даются ссылки на лицензии. Это, с одной стороны, радует — нарождается-таки новый легитимный игрок в бюджетном сегменте. А с другой, машина собрана из такого количества местами даже породистых лоскутков, что появляется сомнение в жизнеспособности этого «тришкиного кафтана». Но отставим личную мнительность. На вид В50 — совершенно не урод. Разгоняется для своих 103 л.с. вполне прилично и рулится не провально. Подвеска не вызывает ярких отрицательных эмоций, и тормоза предсказуемые. В общем, не особенно «ах!», но вполне себе бюджетный автомобиль. Даже фенолом по давней китайской традиции в нос не шибает. Остается цена. Кожа, климатик, круиз-контроль, электролюк, датчики дав­ления в шинах и прочие прелести за эти деньги — здорово. Но готов ли рядовой российский покупатель платить от 549 000 до 669 000 руб. за пусть и не самого плохого, но «китайца» — большой вопрос. Увы, магию бренда пока у нас никто не отменял.

Faw Besturn B50

Галина Андронова

— Besturn В50 выглядит вполне прилично. Особенно цепляет взгляд агрессивная радиаторная решетка.

Салон напоминает японско-корейские интерьеры из недалекого прошлого. Порадовали сиденья, затянутые в светлую кожу. Может, не практично, но весьма нарядно. Правда, радость была преждевременной — они оказались неудобными и жесткими, как табуретки. Поскольку на улице похолодало, я кинулась искать заветную кнопочку с подогревом. Облазив все укромные места, так ее и не нашла. Странно — китайцы не учли суровости нашего климата. А ведь тестируемый автомобиль в весьма богатой комплектации. Здесь есть даже круиз-контроль. Эта опция мне так и не пригодилась — я ездила в режиме дом-офис-супермаркет. Кстати, загружать покупки в багажник нужно осторожно. Если не приноровиться, то можно получить крышкой в лоб.

По поводу поведения на дороге к Besturn у меня особых претензий не возникло. Для передвижений по столичным улицам вполне хватает 103-сильного мотора. У этого «китайца» одно достоинство — цена. Возможно, именно она, несмотря на эргономические недостатки, определит спрос.

Faw Besturn B50

— Единодушие экспертов в оценке В50 объясняется просто: автомобиль хоть и не слишком современный, но такого отторжения, как большинство «соотечественников» из Поднебесной, не вызвал. В нем нет кричащих недостатков, хотя претензий достаточно. Но они уже другого, потребительского, уровня. Скидок на происхождение в данном случае уже не требуется, а соответственно оценки невысоки. И тем не менее «светлыми пятнами» названы мотор, КП и сцепление, удовлетворительными признаны рулевое и подвеска, а критике опять подверглась эргономика: форма и набивка водительского сиденья и отсутствие регулировки руля по вылету.

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Мнение

Ярослав Маршалкин (зам. главного редактора ZR.RU)

FAW — не новичок, в том числе и на российском авторынке. Грузовики этой марки продаются у нас давно, да и легковушка Vita была на слуху еще в 2007 г. Правда, популярности марка так и не снискала. Второе пришествие FAW выполняет с моделью Bestrun B50, на этот раз размер гораздо серьезней, а внешность — солидней. Маэстро Джурджаро сделал дизайн B50 гармоничным, азиатский мотив присутствует, пожалуй, только в хромированной фальшрадиатороной решетке.

no_copyright_201209201739_faw_na_khodu

Внутри FAW встречает жесткими кожаными сиденьями, причем сама кожа сомнительная, а кресла лишены подогрева. Между тем, в дальней дороге к креслам нареканий не возникло, сидеть оказалось удобно. Багажник, несмотря на солидный класс, отпирается только ключом. Объем внушительный, но узкий проем не позволит перевезти габаритную поклажу.

Интерьер на первый взгляд ладный и зазоры в пределах нормы, и пластик не особо пахуч. Претензии к эргономике сводятся к раздражающей ярко-красной подсветке (хотели быть похожими на Audi прежних лет?) и навязчивом пиканье, при использовании кнопок аудиосистемы на руле. В дороге решил подзарядить смартфон от USB-порта: обыскал все и с большим трудом обнаружил гнездо слева, в бардачке водителя. Поначалу не мог отыскать и индикацию температуры климат-контроля, оказалось, кнопка на консоли переключает показатель с забортной температуры на внутреннюю…

К мотору у меня претензий не возникло, несмотря на скромный, для этого класса, объем, в потоке держаться можно, да и расход невелик. Хотя удовольствия от динамики как ни пришпоривай, не получишь. В пробеге по шоссе порадовал акустический комфорт, который создает уют и ощущение качественного авто.

Кстати, пока B50 добирался до нас, в Китае уже ждут обновленную версию.

Кроме того, в Поднебесной Besturn оснащается большим lcd-дисплеем с навигатором.

Ну а что светит новинке в России? Цена мне кажется завышенной. И если про корейцев сейчас говорят то же самое, мол цены вровень с японцами и немцам, то разница есть: корейцы прочно закрепились и доказали свое право на такую ценовую политику. Китаю же требуется время на создание адекватной дилерской сети и имиджа, и только после этого убеждать поклонников голосовать кошельком. Пока что в России бренд дорогого стоит, это и становится для многих решающим фактором. Будь я владельцем таксопарка, присматривался бы скорей к Nissan Almera, даром что скупая передняя панель от Логана, зато сзади места вдоволь, к тому же на сэкономленные деньги на зимнюю резину осталось. Ну а себе, если бы я был целевой аудиторией, взял годовалый Fluence за ту же цену.

Безопасность

В 2009 году FAW Besturn B50 прошел краш-тест по методике C-NCAP и если фронтальные испытания были выполнены без замечаний, то боковой краш-тест Besturn завершил неудовлетворительно. Несмотря на то, что боковые подушки уберегли голову манекена, остальные части тела получили серьезные повреждения.

Результаты бокового краш-теста:

Голова: 4 балла из 4

Грудь: 1.55

Живот: 1.55

Таз: 3.85

Мнение: FAW Besturn B50 с АКП

Михаил Кулешов, журнал «За рулем»

Faw Besturn B50

Когда очередной знакомый спрашивает о целесообразности покупки китайского автомобиля, я отвечаю категорическим «нет». Снобизм? Не думаю. Мнение о машинах формирую достаточно долго, стараясь не делать поспешных выводов, зато, когда оно сложилось, переубедить меня сложно. Портрет автомобиля из Поднебесной в моем сознании составлен давно: полная заимствований внешность, пахнущий фенолом салон из дешевого пластика и отвратительного качества сборка. Китайские производители кормили нас и себя этими полуфабрикатами на протяжении почти десяти лет. Ехали автомобили примерно так же, как выглядели и пахли.

Признаться, ничего иного я не ждал и от «FAW-Бесторн Б50», хотя пообещал себе на время теста не вспоминать о происхождении и оценивать автомобиль объективно. Для знакомства выбрал максимальную комплектацию «Премиум» с 6-ступенчатым автоматом и внушительным списком опций. Судите сами: кожаный салон, антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, электропакет (в том числе привод люка и регулировок водительского кресла), 15-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник и даже датчик давления в шинах.

Более дорогие пластики могли бы стать дополнительным украшением симпатичного и эргономичного интерьера.

За все про все 619 000 рублей. Неплохо за самобытный седан с ровными кузовными зазорами и приемлемым, на первый взгляд, качеством окраски. Интерьер и вовсе производит впечатление роскошного: никакого пластмассового «дерева» или карбона, сиденья из светлой кожи, симпатичные сдержанные приборы — красота! Но стоит устроиться, понимаешь: чудес не бывает. Пластик дешев, бесформенные кресла слишком жестки, а происхождение кожи вызывает большие сомнения. До боли знакомая картина, правда? Впрочем, постойте. Я же пообещал не спешить с выводами.

Пространства для ног задних седоков — с достатком. Дискомфорт очень рослым пассажирам может создать лишь покатая крыша.

Едем. Двигатель 1,6 л с автоматической коробкой передач быстро настраивает на спокойный лад. Для нынешней Москвы, напичканной камерами фиксации нарушений, это скорее плюс, к тому же автомат работает весьма неплохо, радуя плавными переключениями и комфортным передвижением по пробкам. На трассе же хочется большего запаса тяги, поскольку даже в спортивном режиме расторопности машине недостает. Другое дело шасси! По управляемости «Бесторн» заслуживает сравнения с продукцией корейских, а то и некоторых японских или европейских фирм. Лишь недостаточная энергоемкость подвесок (ею пожертвовали в пользу управляемости) может слегка расстроить на неровной дороге. На хорошем покрытии плавность хода достойная. Нет упреков и в адрес шумоизоляции.

Приборы красивы и лаконичны.

Словом, в основных ездовых дисциплинах новичок произвел недурное впечатление. Казавшиеся жесткими и плоскими кресла на деле вполне удобны, а звучание штатной аудио-системы и породистые усилия на ее кнопках — приятный сюрприз. Чтобы завоевать мое сердце, машине не хватило лишь более мощного мотора и внимания к мелочам.

В моем смешанном цикле 103-сильный двигатель расходовал 9 л топлива на сотню.

Как объяснить, что клавиша регулировки громкости музыки на рулевом колесе издает ужасный «аналоговый» звук при каждом нажатии, а встроенный в салонное зеркало компас на моем экземпляре указывает только на север или северо-запад? Взываю к производителям: осталось чуть-чуть! Избавьте машину от подобных досадных проколов и дайте ей более мощный мотор, хотя бы в качестве опции. Для множества российских потребителей эти факторы окажутся даже более важными, чем количество опций.

Руководство по ремонту faw besturn b50

FAW BESTURN B50 Руководство по ремонту и эксплуатации №5UVWM

На сегодняшний день нам ничего не остается, кроме как проинформировать о том, что руководство по ремонту FAW Besturn B50, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации FAW Besturn B50 не появлялось пока на прилавках, а конкретный день запуска такой книги в продажу не определен. Однако тут Вы можете осуществить предварительный заказ на будущее справочное издание.

Мы обязуемся связаться с каждым, кто хотел бы приобрести себе такую полезную книгу в течение тех самых суток, когда инструкция по ремонту ФАВ Бестурн В50 увидит свет.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Такое романтичное название и такая глупая книжка. Откровенная, пошлая, местами противная.

Отзывы о других книгах:

Руководство по ремонту faw besturn b50

Электронные книги FAW Besturn B50 для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту FAW Besturn B50 полная версия)

Руководство по ремонту FAW Besturn B50 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт FAW Besturn B50 в фотографиях)

Секреты ремонта FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта FAW Besturn B50 )

Подробная схема электрооборудования FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема FAW Besturn B50 )

Каталог деталей FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

36 Мб
( FAW Besturn B50 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя FAW Besturn B50 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала FAW Besturn B50 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика FAW Besturn B50 коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу FAW Besturn B50 СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг FAW Besturn B50 своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту FAW Besturn B50

Руководство по ремонту для ФАВ Бестурн Б50


Удобная книга-руководство для авто FAW Besturn B50, в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ремонту как раз для Вас. В книге присутствует подробное описание всех деталей двигателя, салона, подвески, цветная схема электро-оборудования, и много чего ещё, что понадобится каждому автолюбителю.

Во второй половине книги, собраны все основные рекомендации по ремонту ФАВ Бестурн Б50. Детальные фото с описанием порядка действий, чтобы заменить агрегат, который вышел из строя. Список инструкций по ремонту расположен в порядке, наиболее частого выхода из строя, того, или иного узла этой модели.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 68 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1280x920px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.6 AT (103 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 MT (103 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014


Удобная инструкция для автомобиля ФАВ Бестурн Б50, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у FAW Besturn B50, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 46 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x768px.


Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля FAW Besturn B50. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на ФАВ Бестурн Б50, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 57 Мб.


Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки FAW. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего ФАВ Бестурн Б50. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 3.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 56 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7, CPU 1800 МГц, RAM 1 Гб, HDD 523 Мб.

Другие модели FAW
ТОП Авто

Реклама

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту FAW Truck


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей FAW семейства CA6DL евро 2 и евро 3.

Инструкция по эксплуатации и ТО FAW.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог деталей грузовых автомобилей FAW.

Руководство по ремонту FAW 1041.

Руководство по ремонту FAW 1041.

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW.


Руководство по ремонту и эксплуатации + каталог деталей BAW Fenix/FAW с дизельными двигателями объемом 3,2/3,9 л.

Руководство по эксплуатации FAW 1031/1041/1047.

Руководство по эксплуатации FAW Цзефан 1031/1041/1047.

Руководство по эксплуатации FAW CA3250 и модификации.

Руководство по эксплуатации FAW CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3251P66K2L0BT1E4Z и CA3250P66K2L2BT1E4Z.

Руководство по эксплуатации FAW CA3252.

Руководство по эксплуатации FAW CA3252P2K2T1A.

Руководство по эксплуатации FAW CA3310.

Руководство по эксплуатации FAW CA3310P66K24L3BT4E4Z и FAW CA3310P66K24L4BT4E4Z.

Руководство по эксплуатации FAW CA3312.

Руководство по эксплуатации FAW CA3312P2K2LT4E.

Руководство по эксплуатации FAW CA4180.

Руководство по эксплуатации FAW CA4180P66K24E4.

Руководство по эксплуатации FAW CA4250.

Руководство по эксплуатации FAW CA4250P66K24T1A1E4.

Руководство по эксплуатации FAW CA5250.

Руководство по эксплуатации FAW CA5250GJBP66K2T1E4.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

FAW Литература по ремонту и техническому обслуживанию

Книга FAW V5 с 2012 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту FAW V5 с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями CA4GA5 рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 102 л.с.
Ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Регулярные и периодические проверки. Помощь в доргоге и гараже. Рекомендации по ТО и эксплуатации. Электрические схемы.

FAW Пособие по техобслуживанию и эксплуатации + Каталог запчастей

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог деталей грузовых автомобилей FAW.

FAW, BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей
Книга Двигатели FAW CA6DL Руководство по ремонту и эксплуатации

Пособие по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей FAWDE семейства CA6DL, устанавливаемых на грузовые автомобили FAW. Ремонт, эксплуатация, техобслуживание

FAW C1 / FAW VITA с 2007 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное руководство по ремонту FAW C1 / FAW Vita, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию FAW C1 / FAW Vita, устройство FAW C1 / FAW Vita, каталог деталей FAW C1 / FAW Vita с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 8A / 8A+ рабочим объемом 1,3 л., CA4GB1 рабочим объемом 1,4 л., 4GB2 рабочим объемом 1,6 л. Ремонт узлов и агрегатов.

FAW CA1041 Пособие по ремонту и техническому обслуживанию

Справочное руководство по ремонту FAW CA1041, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию ФАВ СА1041. Каталог деталей FAW CA1041. Ремонт узлов и агрегатов ФАВ 1041. Автор Демченко С.А.

Руководство FAW VITA / FAW C1 (ФАВ ВИТА) с 2007 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное руководство по ремонту FAW Vita / FAW C1, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию FAW Vita / FAW C1, устройство FAW Vita / FAW C1, каталог запчастей FAW Vita / FAW C1 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 8A / 8A+ рабочим объемом 1,3 л., CA4GB1 рабочим объемом 1,4 л., 4GB2 рабочим объемом 1,6 л. Ремонт ФАВ Вита. Эксплуатация, обслуживание, устройство, электрические схемы.


FAW CA1041, BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 с 2002 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
FAW BESTURN B50 Руководство по ремонту и эксплуатации

Читайте также: