Ремонт зеркала сузуки гранд витара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка бокового зеркала и ремонт поворотного узла

После того, как однажды какой-то «добрый человек» (как говаривал Иешуа в известной истории «Мастер и Маргарита») проходил мимо автомобиля и (видимо) от избытка благости долбанул по боковому зеркалу – оно перестало складываться (в сторону двери).

Поглядев на стоимость узла зеркала в магазинах (да и на разборе), я решил для начала попробовать решить проблему самостоятельно. Для чего приглашаю любопытствующих присоединиться к моим упражнениям:

РАЗБОРКА УЗЛА БОКОВОГО ЗЕРКАЛА

1. Крышка ВЧ-динамика — снимаем (под нею находится крепеж узла зеркала)
Тянем за верхний угол крышки: при этом пластиковый фиксатор (белый такой — его пока не видно) крышки должен выйти из отверстия на двери – а вот когда фиксатор вышел (почувствуете), тянем крышку на себя и вверх.

2. Разъем зеркала – отключаем
Вытягиваем разъемное соединение из-за карты двери через отверстие в карте.
Плоской отверткой утапливаем фиксатор разъема и за этот фиксатор тянем разъем – удерживая при этом ответную часть.

3. Узел зеркала – снимаем с двери
Откручиваем 3 гайки со шпилек узла зеркала (следим, чтобы не провалились за карту двери) — придерживая узел зеркала.
Вытягиваем из отверстия в двери жгут с разъемом и снимаем узел зеркала с двери.

4. Пластиковая крышка кронштейна – снимаем
Снимаем пластиковую крышку (внизу кронштейна зеркала) – поддев ее тонкой плоской отверткой – используем для этого небольшое прямоугольное отверстие в крышке.

5. Корпус зеркала – отсоединяем от кронштейна
Откручиваем 3 винта и отсоединяем корпус зеркала от кронштейна.

6. Зеркало – снимаем (отделяем от корпуса)
Начинаем с двух внешних фиксаторов (всего их четыре): они находятся по углам белой опорной площадки зеркала (которую можно – подсветив – увидеть за зеркалом).
Вручную (а можно и регулятором на двери) переводим зеркало в положение, когда щель между внешним краем зеркала и его корпусом максимальна. При «ручном» регулировании не боимся характерного треска – это особенность конструкции механизма регулирования.
Отгибая (осторожно) плоскость зеркала, вводим тонкую плоскую отвертку между белой площадкой и черным пластиком зеркала и – поворотом отвертки – отделяем зеркало от фиксатора площадки – сначала один угол, а затем другой.
После этого остается отцепить (тоже аккуратно) зеркало от двух ближних к двери аналогичных фиксаторов – и оно у нас в руках.
Отсоединяем (тонкими плоскогубцами) два контакта от клемм нагревателя на зеркале.
Откладываем зеркало в сторонку (от греха) и продолжаем разборку.

7. Опорная площадка – снимаем
Откручиваем винт по центру опорной площадки и извлекаем опорную площадку – попутно вытягиваем эластичные защитные кожухи двух приводов зеркала из своих ниш, при небольшом нашем усилии они выйдут из своих фиксаторов.

8. Блок двигателей приводов зеркала – снимаем
Откручиваем три винта и поднимаем блок двигателей приводов зеркала – снизу к нему идут 4 провода.
В моем случае для удобства ремонта я обрезал эти 4 провода к разъемам двигателей (и потом удлинил эти провода).
А можно просто отсоединить разъемы (2 шт.) и извлечь блок двигателей – не обрезая проводов.

9. Поворотный узел зеркала – снимаем
Откручиваем крепежные винты (3 шт. кажется…) и снимаем поворотный узел зеркала – вытянув жгут с разъемами через осевое отверстие этого узла.

10. Задняя крышка корпуса зеркала – снимаем
Для завершения и полноты процесса я снял и заднюю крышку корпуса зеркала.
Удобно начать с внутреннего фиксатора на крышке, который ближе к двери – после этого отщелкнуть все остальные фиксаторы уже несложно.
________________________________________
Итак, я добрался до поворотного узла зеркала. В результате описанного выше «жеста доброй воли» случайного прохожего поворотный узел лопнул, и его фрагмент просто лежал рядом в корпусе.
В моем случае задача состояла в восстановлении этого узла.

РЕМОНТ ПОВОРОТНОГО УЗЛА ЗЕРКАЛА
— подготовка смежных поверхностей самого узла и его фрагмента перед склейкой с применением надфилей разного профиля,
— обезжиривание их же,
— нанесение на обе поверхности клея,
— соединение узла и его фрагмента, фиксация с помощью хорошей веревки,
— не забываем про контрольный образец: каплю клея наносим на кусок полиэтиленовой пленки и по состоянию капли далее судим о твердении клея,
— затвердевание клея: на теплой батарее в течение суток – после этого можно начинать сборку.

Сборка узла бокового зеркала и установка его на дверь производятся в обратном порядке, никаких трудностей не возникает. С момента ремонта прошло 3 месяца = претензий к поворотному узлу нет.

ЗАМЕЧАНИЕ
В качестве клея использовался ВК-300: это разработанный еще в Союзе эпоксидный состав с хорошими прочностными характеристиками — по тематике своей работы я имею доступ к таким материалам. На сегодняшний день для подобных задач вполне можно подобрать подходящий клей в магазинах.

Ремонт зеркала сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Статья относится и к обычным зеркалам, и к зеркалам с электрорегулировкой.

Снимаем пластиковую накладку, она держится на двух пистонах.


Откручиваем три винта.


Аккуратно вытягиваем зеркало.



Отверткой-плюс откручиваем три шурупа.


Чтобы вынуть само стекло из корпуса зеркала, аккуратно нажимаем на левую часть зеркала, чтобы стекло утопилось, дальше аккуратно вынимаем его, оно держится на своеобразном шарнире, главное сильно не тянуть стекло, а то оно может треснуть.
Чтоб зеркало не треснуло, когда вы его вынимаете из корпуса, прогрейте его центр феном, от этого пластиковые крепления-защелки станут мягче, и соответственно будет проще вытащить. Так же и когда обратно собираете.



    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Как разобрать зеркало и немного о том чем можно склеить бампер пластик зеркала или фары

    Немного предистории:
    Ехал, никого не трогал и вдруг слева пролетает Му..к на Патфаиндере, задевает левое зеркало,
    притормаживает и уезжает. Черный пластик зеркала в дребизги, крашеный кожух, отлетает но на мое счастье
    остается цел и зеркальный элемент тоже цел остается. Собрал все крупные осколки, подобрал кожух и стал набирать в ГАИ
    (надо же наказать шустрика) но подумав что в принципе склеить можно, кроме того есть КАСКА
    да и ГАИ ждать может быть придется от нескольких минут до нескольких часов (несколько часов вероятней всего),
    решил - ВСЕВИДЯЩИЙ накажет "шустрика", а я сам решу эти мелкие проблемы.

    По случаю удалось преобрести корпус зеркала за 500р б/у но в очень хорошем состоянии
    (новое зеркало у дилера стоит если не изменяет память 8500руб и по частям его не продают)

    Если интересует вопрос склейки бамперов и прочих автопластиков смотри сразу внизу

    Теперь к делу.
    Инструмент, который понадобится:
    отвертка крестовая
    отвертка плоская маленькая длинная
    отвертка плоская (где-то средних размеров)
    шило
    фонарик
    маркер тоненкий
    отвертка-звездочка (размер незнаю точно, около 3-4мм в деаметре)
    золотые руки
    и если никуда после работы не едем, бутылочка или две любимого пивка.

    Приступаем к работе:

    лучше работать в помещенни можно даже с неярким освещением,
    можно лучше разглядеть детали зеркала светя фонариком в щели

    Подходим к зеркалу со стороны крашеного чехла(кожуха, колпака - кто как называет)
    ногтями цепляемся за верхний край кожуха и тянем, не дергаем, а уверенно тянем - сняли

    с помошью регулировки наклона зеркала переводим его в положени максимально смотрящее в землю
    зеркало прикреплено к моторчику клипсами по приципу прищепки,
    чуть чуть оттягиваем зеркало и подсовываем тонкую отвертку между зеркальным элементом (черног цвета)
    и рамкой моторчика (белого цвета) и проворачиваем отвертку стараясь отстегнуть клипсы.
    Клипсы (4 шт) находятся по углам этой рамки, если удастся разлядеть с помощью фонарика
    Отстегнув таким образом верхние, нижние отмстегнутся аккуратно потянув зеркальный элемент.
    сняли - отключаем контакты обогрева, кладем в то место где зеркало неразобьется и на него не наступят

    полдела сделали
    можно глотнуть пивка

    откручиваем винты крепления моторчика, их три, и видно их через отверстия в белой рамке
    аккуратно неспеша вынимаем моторчик, провода коротки, контакты хрупкие
    тянем легонко за провода перпендикулярно плоскости рамки моторчика, легонко поторяю
    если сломаете клемы, хрен где найдете
    их две серого и черного цвета, запоминаем где какая стояла
    сняли - убераем моторчик тудаже куда и зеркало

    клемы невозможно вытянуть не разобрав их
    провода на клемах разноцветные, чтоб незапутатся, подписываем их маркером, где какой провод
    или запоминаем, если у вас хорошо работает оперативка
    к сожалению фото небыло возможности сделать, постараюсь описать как разбираются клемы
    здесь понадобятся понастоящему золотые руки, хорошее зрение (если плохое то вооруженное очками) и шило (или тоненкая отвертка)
    Г-образную металличеркую клему, держит маленкий зажимчик напоминаюший стрелку левого разворота на дорожном знаке
    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно приподнимаем "конец" этой стрелки шилом и вытягивае за провод клему
    паралельно плоскости пластикого корпуса клемника

    Понимаю, что некоторым, прочитав это покажется, что курить надо меньше, скажу - я, правда, мало курю

    ура нам удалось все разобрать, и мы ничего не сломали
    как хорош третий глоток пива

    ракручиваем все видимые винты крестовой отверткой

    Далее залезаем по зекало, в основании внизу есть пластиковая заглушка - снимаем ее с помощью шила или тонкой плоской отвертки

    там три винта которые откручиваются той самой отверткой звездочкой - окрутили
    приподнимаем зеркало - та еще один винт- дежит поворотный механизм - откручиваем

    снимаем зеркало - аккуратно вытягиваем провода, чтоб несломать Г-образные клемы

    если вы смогли проделать все эти операции, то снять поворотный механизм из корпуса зеркала Вам не составит труда

    Ур-р-р-а-а-а. все разобрано, мы молодцы
    допиваем первую бытылочку, можно покурить

    Собираем все в обратной последовательности
    Чтоб зеркало работало номально - не перепутайте клемы в клемнике когда их будите засовывать в пластиковый корпус
    и до одевания зеркального элемента рекомендую все проверить - правильно ли поворачивает моторчик рамку-держатель.

    Собрали, дошел черед до зеркального элемента

    одеваем клемы подогрева, ставим зеркало на рамку и сраемся защелкнуть клипся на рамке
    начинаем снузу.
    при этом моторчик будет издавать звуки какбудто там чтото прокручивается и ломается
    мне было страшно что там чтото сломается но вроде все нормально
    нажимаем на зеркало в районе клипс до щечка
    убеждаемся, что обе нижних клипся защелкнулись легко потянов за верхний край зеркального элемента
    затем через щели в корпусе зеркала, придерживая рамку моторчика плоской отверткой
    или любым длинным предметом который можно просунуть в щели корпуса
    защелкиваем две верхних клипсы

    ставим нижнюю заглушку, если не поставили

    ставим крашений кожух - сначала нижние крепления, а затем верхние

    Пьем пиво, радуемся сэкономленым деньгам.


    Теперь о склеке автоплатиков
    Те кто пытался это делать,знают, никакие суперклеи не клеят полипропилены и полиэтилены
    из чего сделаны бампера фары зеркала и прочеи автомобильные фигни
    мне известен только один такой клей DP 8005 (DP 8010)
    В интернете его легко найти
    Сам пользовался DP 8005 (разница во времени жизни клея - те за 5 минут надо успеть соединить детали)
    Работает он по принципу эпоксидной смолы, т.е. двукомонентный
    если правильно им работать клеит и даже очень неплохо
    Цвет прозрачный с желтизной
    в клее есть специальные гранулы для обеспечения нужной толщины склейки
    Теперь о цене
    клей стоит около 850р на сегодня + одноразовая насадка на шприц около 50р
    и пистолет кажется около 2000-2500 р (мне он достался бесплатно)
    Вот и думайте что дороже

    Зеркальный элемент - ремонт.

    У меня тоже треснуло стекло.
    Но не настолько критично, чтобы срочно менять. Правое зеркало левый нижний угол треснул от середины по вертикали до трети по горизонтали (у меня праворулька). Вот ищу варианты.
    Может кто-нибудь видел асферические зеркала на наши машины? Вроде народ доволен.
    Как еще один вариант рассматриваю наклеить на треснутый уголок сферическое зеркальце, которое будет показывать мертвую зону.
    Если у кого-нибудь есть опыть использования того и другого, поделитесь пожалуйста.

    Осваивающийся

    Кто нибудь разбирал боковое зеркало?

    Добрый день. От удара по лопуху зеркала вылетело само зеркало и треснул пластик ножки, сам лопух и механизм остался цел, заказал зеркало и пластик на ножку. Подскажите, как правильно сделать ремонт?

    Вложения
    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Кто нибудь разбирал боковое зеркало?

    Добрый день. От удара по лопуху зеркала вылетело само зеркало и треснул пластик ножки, сам лопух и механизм остался цел, заказал зеркало и пластик на ножку. Подскажите, как правильно сделать ремонт?

    Осваивающийся

    Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

    Володь спасибо за совет. А по поводу кронштейна: в общем был он у меня уже треснут, планировал у вас прикупить, и недавно писал тоже но у вас не было. В итоге я еще осенью взял холодную сварку, размял хорошенько и замазал трещины. ЗАКЛЕИЛО НАМЕРТВО. В чем убедился после второго удара когда силумин треснул РЯДОМ (в новом участке) с местом заклейки. (на фото пятно рядом с новой трещинкой это и есть старая трещина) Получается что эта самая копеешная холодная сварка держит очень даже хорошо. Сам не ожидал.
    Сейчас тоже заклею да пластиком прикрою.

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

    Осваивающийся

    Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

    Да уж. простое решение часто рядом находится.

    Victor23
    Профи

    Ответ: треснуло боковое зеркало - ремонт?

    Был заменен зеркальный элемент (с подогревом) левого зеркала из-за трещины
    по инструкциям с форума
    -сначала сняли элемент из лопуха,
    -отсоединили разъем подогрева
    - под нагревом вынули зеркальный элемент из рамки
    - затем выбрали зеркало подходящее - лучше всего по сфере подошло от камаза
    - от него в стеклорезке отрезали по шаблону оригинального зеркального элемента
    - под нагревом аккуратно отклеили-отковыряли со сломанного элемента нагревательное полотно, оно на таком тонком слое термопроводящего клея (герметика)
    - затем приклеили нагревательный мат к новому зеркальному элементу, заправили все в рамку и поставили на место
    Все работает, нагревается отлично.

    xpana4
    Бывает здесь

    Ответ: Зеркальный элемент - ремонт.

    А на дорестайлинговой Лиане зеркальный элемент так просто не снимается, у меня была трещина, хотел поменять зеркало, действовал по методике Kasika поддел снизу отверткой, подал на себя и оно все треснуло и отклеилось от бумажной основы. Видимо в старых моделях этот элемент не меняется отдельно. У меня даже дырочки для всовывания отвертки внизу не было. И площадка почти без выступов оказалась. Ну я собрал по кускам зеркало, собираюсь попросить что бы вырезали такое же по размеру, чуть меньше и тупо вклею его на прежнее место, вставлять под рамку не буду, не получится. Нагревательного элемента у меня не предусмотрено. Так что, предупреждаю, в старых моделях меняется зеркало в сборе. Или готовьтесь собирать по осколкам и делать на заказ.

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Зеркальный элемент - ремонт.

    xpana4
    Бывает здесь

    Ответ: Зеркальный элемент - ремонт.

    Не, видимо все таки дорестайл еще разный бывает ))) у меня в принципе никаких там креплений под зеркалом не обнаружено. К тебе никаких предъяв и в мыслях не было выражать ))) Оказывается еще и зеркало должно быть автомобильное иначе слепить будет обычное. Так что пока поставил универсальное сверху прикрепил по нему катаюсь. в принципе если интересно могу сфоткать что за зеркальным элементом осталось, там видно, что никаких креплений не предусмотрено было и зеркало было приклеено сначала на мягкую бумажку (возможно имеет какое-то научное название) а уже последняя примыкала к основанию. Удерживалось зеркало только оправой пластиковой которая ужасно негнущаяся даже при нагреве. Сейчас просто не до зеркала, обтягиваю машину матовой пленкой, красота выходит! Потом как дело дойдет до финиша буду мелочами заниматься.

    Ремонт зеркал Сузуки Гранд Витара

    Acura (Акура)

    Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

    • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
    • сварка;
    • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
    • рихтовка;
    • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

    Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

    При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

    • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
    • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
    • Антиблик;
    • Затемнение;
    • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
    • Подсветка;
    • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

    Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

    • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
    • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
    • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

    Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

    Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

    Наименование услуги Стоимость
    Снятие установка детали от 800 руб.
    Покраска новой детали от 1900 руб.

    Оценка стоимости работ по фото

    • Точную цену восстановительного ремонта
    • Профессиональную консультацию специалиста
    • Дату завершения работ

    К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

    Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

    Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

    Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

    ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

    Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

    • Возрастает риск попадания в ДТП
    • Увеличится износ шин.
    • Растет потребление топлива

    ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

    Цены на кузовные работы

    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Замена детали от 3800 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
    • Снятие/установка детали от 400 руб.
    • Замена детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Замена детали от 3800 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
    • Снятие/установка детали от 400 руб.
    • Замена детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 550 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1700 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Замена детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
    • Полировка от 6000 руб.
    • Разборка кузова от 7500 руб.
    • Покраска кузова от 35000 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

    Снятие/установка детали от 750 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

    Снятие/установка детали от 300 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

    Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

    • оценка;
    • снятие и демонтаж составных частей;
    • восстановление геометрии;
    • подготовка к покраске;
    • покраска;
    • покраска в камере;
    • сборка кузова;

    Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

    Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

    В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

    Наиболее популярные услуги локального ремонта:

    • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
    • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

    В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

    • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
    • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

    Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

    Ремонт рейки Сузуки Гранд Витара: признаки и причины неисправности

    Каждый водитель должен заботиться о своей безопасности на дороге. Для того чтобы чувствовать себя уверенно во время движения автомобиля, нужно знать всевозможные способы ликвидации и предупреждения неисправностей механизмов, которые отвечают за реакцию средства передвижения на действия водителя. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рейки Сузуки Гранд Витара.

    Значение рулевой рейки Сузуки


    Рулевая рейка нужна для организации поворота машины. Ее роль очень важна: с помощью рейки происходит соединение колес с рулем. Поэтому относиться к вопросу диагностики и ремонта рулевой рейки нужно серьезно и доверять это дело необходимо мастерам специализированного центра.

    Не имеет значения, какой у вас автомобиль (дорогой или не очень), детали рулевого механизма изнашиваются намного быстрее, чем другие узлы и агрегаты. Почему так происходит? Потому что при наезде на препятствие, возникшее у вас на пути, основной удар на себя первой принимает рулевая система.


    Признаки неисправности рейки Сузуки

    Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

    • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
    • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
    • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
    • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
    • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.


    Основные причины поломок и износа рейки

    Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

    • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
    • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
    • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.


    Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки

    Диагностика может быть проведена следующими методами:

    Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

    При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.


    Инструментальная диагностика

    Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

    Порядок проведения манипуляций:

    • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
    • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
    • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

    В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

    Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

    Для чего нужна диагностика?

    Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

    • повреждение контактной пары;
    • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
    • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
    • разгерметизация рулевого механизма.

    Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

    Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

    Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

    Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

    Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

    После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

    Работы будут выполняться следующим образом:

    • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
    • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
    • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
    • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.


    Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

    Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

    • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
    • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
    • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
    • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
    • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
    • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
    • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
    • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
    • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
    • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
    • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
    • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
    • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

    Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

    Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.


    Советы владельцев Сузуки

    Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

    Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

    Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

    Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

    Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

    Как снять боковое зеркало на Сузуки гранд Витара

    надо сказать, компания Suzuki мне всегда как-то импонировала. То ли тем, что свои мотоциклы красят в желтый цвет, то ли тем, что продолжают «вопреки» выпускать милашку Jimny.
    Когда я ехал забирать Витару в автосалон, я еще не знал, что мне приготовили трехдверку. Ура-ура, трехдверку!
    Grand Vitara – это половина всех продаж фирмы в России. Как и всякая массовая вещь, она хорошая, но серая. То есть с нейтральной внешностью, без ярких черт в ездовом темпераменте. Но её, конечно, очень любят в народе, начиная с самого первого поколения, за баланс (качество+размер)/цена. Однако, это всё про пятидверку. Трехдверка же – совсем другая песня.


    Как выглядит: После того, как Toyota перестала выпускать короткий RAV4, в сегменте трехдверных кроссоверов Grand Vitara 3D, как Карлсон в сегменте мужчин с пропеллером – осталась в полном одиночестве. В некотором смысле это оправдывает её цену, но об этом позже.
    Машина, на мой взгляд, симпатична именно своим размером. Если пятидверка выглядит нейтрально, то во внешности трехдверки есть сразу что-то дерзкое, шаловливое, вызов обществу, пирожок на колесах, вся такая из себя, ой посмотрите, кто за рулем.
    А почему? Потому что любая непрактичная вещь – шпильки по 15 см, белые брюки, длинные волосы, низкопрофильные колеса – это как надпись на спине «да, я могу позволить себе такое». Ведь несмотря на свою вездеходность и универсальность, трехдверка, конечно, непрактична. Например, багажник – как у Porsche 911. И это не комплимент. То есть, можно, конечно, задние сидения сложить, и тогда влезет стиральная машина. Но сам факт отсутствия задних дверей все равно неудобен. Как, например, класть сумку на заднее сиденье? Изгибаться и просовывать её назад. В общем, это недостатки.


    ">
    Как едет: А это достоинства. 3D легче обычной GV на 130 кг. Благодаря этому она быстрее разгоняется, сильнее тормозит, лучше управляется. В скоростном трафике держится прекрасно, в пробках также хорошо себя чувствует – и с места можно оперативно прыгнуть в соседний ряд, и сидишь высоко, видно далеко. В поворотах и перестроениях отточенной спортивной управляемости ждать не приходится, но всё вполне предсказуемо и надежно.
    Максималка у трехдверки поменьше – из-за худшей аэродинамики. По паспорту она составляет 170 км/ч, но крейсерские 150-160 машина набирает c видимой легкостью. Правда, расход на такой скорости стремится к показаниям Porsche 911. И это опять не комплимент. Дело в том, что полный привод здесь постоянный.
    Замечу, что это все справедливо для машин с двигателем 2,4 и автоматом. Еще GV 3D бывает с мотором 1,6 и механикой. Но это абсолютно другой автомобиль – другие мотор, КПП, система полного привода, салон. Всё другое. И цена намного ниже. И расход топлива, и динамика.
    Что еще сказать про вождение? Обзорность классная. Из-за короткого салона в среднее зеркало всё отлично просматривается, боковые зеркала тоже огромные, а при езде задним ходом ты прекрасно видишь, где машина заканчивается. Там, где чехол запаски. Парковаться можно как на мотоцикле – хоть впритык. Радиус разворота – 5,1 метра, на 40 см меньше, чем у пятидверки. Маневренность выше всяких похвал.
    Проходимость, что интересно, тоже. Несмотря на то, что в последнем поколении Vitara «опопсела», лишившись рамы и мостов, здесь еще остался понижающий ряд в трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала – для кроссоверов редкие вещи. Добавьте относительно низкий вес (а значит и давление на грунт) и отличную геометрию с короткой базой и маленькими свесами – получим весьма, весьма достойные характеристики. На таком вот склоне, на который нормальный человек не полезет, потому что уже появляется чувство «ой мама, сейчас кувырок назад сделаем», Vitara может остановиться и снова тронуться вверх. По мокрой траве!


    Как внутри: Салон вполне себе современный, всё есть, но эргономика не идеальна. Мне не понравился руль – слишком большой и тонкий, и сидения – слишком аморфные. Панель приборов красивая, всё-всё сделано в виде кругляшков. Из-за этого слегка теряешься, но это вопрос привычки. Как и переключение режимов АКПП «лесенкой» – привыкнуть, конечно, можно. Но ведь все равно неудобно!
    Задние сиденья, что интересно, достаточно просторны для двоих (по паспорту здесь именно два места) из-за приличной высоты машины. Взрослые люди спокойно здесь умещаются, но садить туда стоит разве что тещу – больно уж залезать неудобно. Интересная деталь: бокс между сидениями в пятидверке большой, а в трехдверке почему-то маленький. Из-за он не может служить подлокотником. Какая-то обидная несправедливость.
    Цифры для зануд: Длина 4060 мм (на 44 см короче пятидверки). База 2440 мм (на 20 см меньше). Задний свес 36 градусов (на 9 градусов больше). Масса 1459 кг. 169 л.с., 225 Нм. 170 км/ч, 11.5 секунд (на 0.5 секунды быстрее). Расход топлива 9.4 литра в смешанном цикле.
    Цена: Машина на фотографиях стоит 970 000 рублей. Аналогичная пятидверка обходится на 40 тысяч дешевле (правда, без keyless-доступа) из-за скидок и спецпредложений. У версии с моторчиком 1,6 цена намного более веселая: 645 000 рублей, но там мощность 106 л.с. С другой стороны, и показатели расхода гуманнее.
    Что понра: проходимость, внешность, динамика, маневренность.
    Что не понра: расход топлива, руль и сиденья, багажник.
    Итого: На самом деле эта машинка - одна из самых приятных, опробованных мной за время ведения ЖЖ. Подходит для девушек и для мужчин, которые не комплексуют по поводу своих размеров.
    PS я потом еще фоток добавлю, хотя всё равно приличных не удалось сделать за тот единственный вечер.

    Читайте также: