Ремонт зеркала тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт зеркала Тойота Авенсис

Не так давно какой-то нехороший человек оторвал мне левое зеркало, а именно была сломана ось, которая крепит зеркало к двери автомобиля.

Поиск дублей на просторах интернета ни к чему хорошему не привел, так как стоимость нового зеркала говорит о том, что жене придётся ходить в старом пуховике и сапогах, чего она крайне не хочет. Поиск б/у запчастей также не увенчался успехом — в продаже в основном присутствуют зеркала с праворуких дорестайлов.
Было принято волевое решение — восстанавливать деталь.
Рассматривал вариант восстановления крепежного элемента путем полной его выточки из нержавеющего материала, однако позже этого не потребовалось.
Разборку и снятие зеркала производил по видеоинструкции, выложенной добрым человеком

Чтобы не забыть, куда цепляются провода от настройки положения зеркального элемента сделал фото на память

Так же хочу отметить, что при снятии "мам" с элемента обогрева зеркального элемента один из проводов (а они оба черные) лучше пометить лаком (либо изолентой). Снятие их необходимо выполнять после того, как с помощью иголки или шила вначале будет произведено расслабление "мамы" (иначе можно оторвать "папу" от зеркального элемента).
Далее необходимо добраться до моторчика, чтобы вытащить ось, но сделать это возможно только вытащив все провода из пластиковых клемм, а это крайне непростое занятие. В этой связи было принято решение разрезать провода и потом аккуратно их прикрутить. При этом помним про два черных провода обогрева и помечаем один из них (я забыл, в результате пришлось наугад цеплять). На всякий случай выкладываю схему с проводами

Ну и собственно отрезанный провод, моторчик и ось с держателем (еще не соединены)

Вот и сама ось (вал). Для удобной работы с ним пришлось снять пружины, шестерню и прижимную шайбу. Делал это с помощью газового ключа и отвертки.

А это внутренности корпуса моторчика

Теперь о том, как производилось лечение. Была сделана проточка в валу и нижней плоской детальке-площадке.
Далее была выточена стальная втулка таких размеров, чтобы всё это дело с усилием посадить обильно смазав супер клеем

Процесс изготовления деталей

С помощью тисков вначале втулка была задавлена в площадку, а потом уже в вал.
Далее было понятно, что отломанный кусок направляшки не способен выдерживать силушку, которую выдаёт мотор. Было принято решение просверлить в площадке сквозное отверстие и запрессовать в него кусок гвоздя (также не без помощи супер клея). Вот что имеем в итоге

Далее идет радостный процесс сборки

и инсталяции фишек "мама"

Что имеем в итоге:
1. Работоспособное зеркало с пожизненной гарантией на скрепленный вал с площадкой;
2. Минус 2000 руб. к семейному бюджету.
3. Очередной опыт ремонта авто.

Читайте также: