Renault rn0700 rn0710 что означает

Обновлено: 05.07.2024

Моторные масла с допуском RN 0700

Когда появились допуски Рено. В чем особенности допуска RN 0700. Базовые характеристики, свойства, физико-химические характеристики таких масел.

До 2007 года концерн Renault не имел собственных допусков, а все требования к рабочим жидкостям базировались на общепринятой классификации ACEA. Но с момента выпуска авто Laguna III в компании были введены собственные спецификации. Тогда же были опубликованы и процедуры получения допусков – с тем, чтобы производители смазочных материалов могли выпускать продукт, соответствующий особенностям двигателей Рено. Масла, соответствующие допускам концерна, пользуются повышенным спросом прежде всего по той причине, что автопроизводитель может отказать в гарантийном обслуживании в случае, если в двигателе использовалось несоответствующий продукт.

Критерии допуска RN 0700

Допуск RN 0700

Допуск моторных масел RN 0700 соответствует общим спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 (группа Fuel Economy). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.

Этот продукт создается для:

  • двигатели на бензине без турбонаддува;
  • двигатели на дизеле с турбонаддувом;
  • ДВС с высокими требованиями по экологичности, работающими с системами нейтрализации выхлопов.

Стандарт RN 0700 распространяется на дизель-авто Рено, в которых установлен двигатель 1,5 DCi без сажевого фильтра DPF, мощностью до 100 лошадиных сил. Исключением является Renault Sport. В форсированные ДВС это масло также не используется.

Сервисный интервал замены масла, соответствующего допуску RN 0700 составляет 20 тысяч километров или один год – здесь все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство.

Главные технические характеристики

Соответствие классификации A5/B5 определяет, что моторное масло по допуску RN 0700 отличается прекрасными энергосберегающими свойствами и низким содержанием вредных веществ, тем самым минимизируя количество выхлопов из мощных двигателей.

Такие масла производятся на синтетической основе и дополняются специальным комплексом добавок, способствующих понижению трения. Благодаря особым присадкам формируется стойкая масляная пленка, гарантирующая снижение тепловой нагрузки и уменьшение износа деталей в двигателе.

Кроме того, в числе базовых характеристик масла RN 0700 отмечаются:

  • Отличная смазываемость;
  • Стабильность при высокотемпературном воздействии;
  • Минимальный угар;
  • Экологическая чистота, то есть сокращение потребления топлива.

Физико-химические показатели масла можно рассмотреть на примере продукта с вязкостью по SAE J 300 5W-30:

Какое масло заливать в Рено Дастер чтобы мотор прослужил как можно дольше

При самостоятельном обслуживании Рено Дастер владельцу необходимо знать, какое масло заливать в автомобиль.

Смазочные вещества зависят от типа установленного двигателя: в агрегаты трансмиссии заправляется специальное масло. Рекомендации производителя по вязкости и химическому составу смазки указаны в инструкции по эксплуатации.

Допуск моторных масел

Допуск подразумевает использование масла для определенных типов двигателей. По сути, это стандарт качества, который выдает производитель автомобиля компании, выпускаемой масла.

Данную информацию можно найти на этикетке, где указаны марки авто, для которых масло подходит.

Требования к моторному маслу для Рено Дастер

Изготовитель рекомендует использовать следующие моторные смазки:

  • Для силовых агрегатов, работающих на бензине, применяются вещества, соответствующие стандарту RN0700. Допустимая вязкость жидкости XW-30, XW-40 и XW-50 (буква X указывает на низкотемпературную вязкость). Рекомендуется использовать оригинальное масло Elf Evolution SXR сортов 5W-30 или 5W-40, которое поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1,4 и 5 л. Допускается заливка смазки от альтернативных производителей стандартов ACEA A1, A2, A3 или A5 (с одновременным соответствием API SL или выше).
  • Дизельный двигатель требует применения смазки с допуском RN0710, имеющей вязкость XW-40. Завод-изготовитель рекомендует заливать моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40, замена производится через каждые 10 тыс. км. Допускается заправка смазок от сторонних изготовителей, соответствующих стандартам ACEA B3 или B4 (или API CF и выше).

Так как Рено Дастер является полноприводным автомобилем, производитель рекомендует заливать в двигатель синтетические масла, при этом полусинтетика в качестве альтернативы тоже допускается.

Минеральные масла использовать в двигателе данной модели авто не рекомендуется.

Руководства по эксплуатации Renault Duster выпуска после 2011 года с двигателями 1.6 (102 л.с.) и 2.0 136 л.с. с приводом 4х2 и 4х4 говорит следующее (смотрите ниже).

Руководство – издательство «За рулем».

Издательство «Третий Рим».

Влияние показателя вязкости на выбор масла

При выборе смазывающих жидкостей, вязкость является одним из важных показателей на который нужно обращать внимание. Чем ниже температура на улице, тем масло с меньшей вязкостью должно заливаться в двигатель. Это касается не только Рено Дастер, но и любого другого автомобиля.

Всесезонные масла работают только до определенных температур, далее нужно переходить на определенные марки, которые хорошо будут выполнять свои функции или в сильный мороз, или в жару.

Ведь из физики известно, что холод снижает текучесть жидкостей, а жара, наоборот, увеличивает.

Завод производитель рекомендует заливать в Рено Дастер зимой, при температуре ниже 200С, масла с вязкостью 5w40. Такие жидкости на сильном морозе сохраняют нужную текучесть и, соответственно, свои смазывающие свойства, тем самым зимой обеспечивают уверенный старт двигателя.

Рекомендуемая вязкость масел для автомобиля с дизельным двигателем показана ниже.

Летом, наоборот, такие жидкое для эксплуатации автомобиля не подойдут. На жаре они станут очень жидким и лишатся своих смазывающих свойств.

Поэтому при температурах от 25 градусов и выше производитель рекомендует заливать в Рено Дастер масла с вязкостью 15w40 и 20w40. Нагреваясь, они теряют вязкость и становятся нормативно текучими.

Температуры застывания некоторых марок моторных масел, которые используются на Рено Дастер, показаны ниже.

Инсайд. Оригинальные масла и технические жидкости RENAULT. Часть 1. (обновлено 29.10.2018)

После затяжной паузы, вызванной творческим кризисом, возвращаюсь с новыми силами, обновленным видением своего блога. Для тех, кто еще не стал моим подписчиком, то рекомендую это сделать, т.к. только в моем блоге публикуется самая свежая, самая актуальная, а порой и эксклюзивная информация из мира автомобильных смазочных материалов, автохимии, запасных частей и компонентов.

Напомню, что записи, помеченные словом «инсайд», как правило, содержат информацию, предназначенную для внутреннего пользования компаниям или узким кругом специалистов в той или иной области.

Сегодня я хочу полностью раскрыть тему «оригинальных» моторных масел и технических жидкостей для одного из лидеров российского рынка автомобилей, компании RENAULT.

Дружи меня по-французски.
ELF – эксклюзивный бренд моторных масел для компании RENAULT c 1968 г. Это означает, что в руководстве по эксплуатации к вашему «французскому другу» вы найдете требования по уровню качества и вязкости, которые дают потребителю свободу выбора, но именно бренд моторного масла вот уже 49 лет рекомендуется только один. ELF можно смело называть «оригинальным» маслом для автомобилей RENAULT. Партнерство между двумя брендами продлено до 2019 года.

ELF гордится тем, что он один из немногих брендов стойко ассоциирующихся с производителем автомобилей. Действительно, когда говорят RENAULT, мысленно добавляют «рекомендует ELF».

ELF не только синоним народной французской марки, но и бессменный спутник «королевских» гонок Формула-1. Послужной список спортивных побед ELF трудно оставить без внимания.

Ху из ху.
Несмотря на то, что сама торговая марка ELF появилась только в 1967 г., истоки компании-учредителя и ее подразделений ведут, по некоторым данным, в далекий 1911 год, когда Лони Рено создал компанию по производству смазочных материалов, которая спустя половину века стала частью ELF.

Торговая марка до 2000 года принадлежала французской государственной компании ELF AQUITAINE, ставшей в дальнейшем одним из подразделений концерна TOTAL. С этого момента “ELF BRAND OF TOTAL”.

ELF AQUITAINE и TOTAL – два французских нефтехимических гиганта, история которых насчитывает десятки поглощений и объединений, сотни научных открытий, революций и патентов. Не стоит недооценивать роль этих компаний в мировой истории нефти и газа.

Сегодня концерн TOTAL четвертый после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil по объёму добычи нефти в мире, и второй по объёму производства солнечной энергии. Занимает 24 место по объёму выручки в рейтинге Fortune Global 500.

TOTAL выпускает продукцию под двумя собственными брендами: TOTAL и ELF, поставлял (-ет) смазочные материалы для первичной заливки на заводы выпускающие автомобили, а также выпускает ко-брендовые продукты для марок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, NISSAN, DACIA, OPEL, FORD, SAAB, KIA, MAZDA, HONDA, TOYOTA.

RENAULT рекомендует.
Основным источником официальной информации от автопроизводителя для станций технического обслуживания является программный комплекс DIALOGYS, который включает в себя сотни подробных схем, инструкций и рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT. Вопросы моторных масел и прочих технических жидкостей затрагиваются в технических нотах под номерами 6012A (от 06.2010 и 08.2004) и 6013A (от 03.2010, 07.2007 и 03.2004). В них подробно описаны рекомендуемые жидкости под конкретные типы двигателей и трансмиссий.

Для конечных потребителей в 2007 году компания RENAULT разработала три оригинальные спецификации для моторных масел, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов: RN0700, RN0710 и RN0720. Для того, чтобы продукт отвечал стандартам автопроизводителя, требуется соответствие уровню качества по ACEA и прохождение ряда собственных тестов, разработанных исследовательским центром RENAULT. Код спецификации состоит из 5 знаков, где:
RN — RENAULT
XX — Год выхода
X — Уровень спецификации
X — Порядковый номер версии

RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
Отличительные особенности:
— Антифрикционные компоненты снижающие трение и уменьшающие износ;
— Стабильность при высокотемпературном воздействии;
— Топливная экономичность;
Спецификация предназначена для:
— бензиновые двигатели без турбонаддува;
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Спецификация предназначена для:
— все бензиновые двигатели с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;
— дизельные двигатели без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;
— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;
— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).

RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.
Отличительные особенности:
— Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого
фильтра;
— Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
— 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и
термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания
поршневых колец;
— Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;
— Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность
позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;
— Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)
Спецификация предназначена для:
— все дизельные двигатели RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенные сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.). Кроме 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.

ВНИМАНИЕ! Производитель не рекомендует смешивать моторные масла имеющие разную вязкость и (или) разные допуски.

ELF рекомендует.
На базе указанных выше рекомендаций ELF представила собственный шот-лист продуктов, разработанных при участии автопроизводителя и рекомендованных к эксплуатации в автомобилях RENAULT. Именно эти продукты используются для первичной заливки на конвеер, а также в период гарантийного обслуживания на сервисных станциях бренда.

Для справки. Продуктовая матрица ELF состоит из пяти линеек: FULL-TECH (синтетические моторные масла последнего поколения, произведенные по технологии LOW SAPS), 900 (традиционные синтетические моторные масла FULL SAPS, обеспечивающие оптимальную защиту), 700 (полусинтетические моторные масла), 500 (минеральные моторные масла), 300 (минеральные моторные масла для автомобилей с большим пробегом, ретро-автомобилей).

Продукты с допуском RN 0700:
1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 (техническое описание на русском)
Высококачественный, топливосберегающий смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится с применением синтетической технологии. легковых автомобилей.
Моторное масло отмечено знаком ECO, что означает повышенную топливную экономичность двигателя, работающего на нем (больше 2,5% в сравнении с базовыми значениями теста ACEA, CEC L-54-T-96).
Допуски и спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF, RN 0700
Страна изготовитель: Бельгия, Румыния
Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

ВНИМАНИЕ!
— Допускается применение данного продукта в бензиновых двигателях RENAULT с индексом D4F и H4Jt.

2. ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40 (техническое описание на русском)
Высокоэффективный смазочный материал, произведенный с использованием полусинтетической технологии ELF, специально разработана для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, отвечая строгим требованиям последних технологий непосредственного впрыска.
Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, RN 0700, VW 501.01 / 505.00, MB-Approval 229.1
Страна изготовитель:
Код для заказа: 194870 (1 л., Бельгия), 194826 (4 л., Бельгия), 194869 (5 л., Бельгия)

ВНИМАНИЕ! ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40 на текущий момент снят с производства. Распродаются остатки. Продукт заменен ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40 (техническое описание на русском) Код для заказа: 196129 (1 л., Румыния), 196130 (4 л., Румыния), 196141 (5 л., Румыния)

Продукты с допуском RN 0700/ RN 0710:
1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (техническое описание на русском)
Высококачественный смазочный материал для любых дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом. Производится на основе синтетической технологии ELF.
Допуски и спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, RN 0700, RN 0710
Страна изготовитель: Бельгия, Румыния
Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

ВНИМАНИЕ!
— Данный продукт рекомендован для использование в форсированных двигателях и двигателях RENAULT SPORT, в том числе двигателях с кодами: F7P, F7R, F4R RENAULT SPORT, F4R с наддувом RENAULT SPORT и L7X RENAULT SPORT.

Продукты с допуском RN 0720:
1. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (техническое описание на русском)
Высококачественный топливосберегающий смазочный материал, изготавливаемый по синтетической технологии ELF, предназначенный для применения в двигателях легковых автомобилей, оборудованных системами каталитического дожига выхлопных газов.
Моторное масло отмечено знаком ECO, что означает повышенную топливную экономичность двигателя, работающего на нем (больше 2,5% в сравнении с базовыми значениями теста ACEA, CEC L-54-T-96).
Допуски и спецификации: ACEA C4/C3, RN 0720
Страна изготовитель: Бельгия
Код для заказа: 194906 (1 л., Бельгия), 194908 (5 л., Бельгия)

RN-TECH — атака клонов.
В начале 2015 года в честь нового этапа сотрудничества ELF и RENAULT выпустили линейку ко-брендовых продуктов серии RN-TECH, предназначенную для реализации через сеть станций технического обслуживания автопроизводителя. Серия RN-TECH — не что иное, как линейка описанных ранее продуктов, в оригинальной упаковке RENAULT с присвоенными соответствующими артикулами и не имеющая одобрений прочих автопроизводителей.

1. ELF EVOLUTION RN-TECH 5W-30 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
Код для заказа*: 7711584310 / 200578 (1 л.), 7711584317 / 200579 (5 л.)

2. ELF EVOLUTION RN-TECH 10W-40 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION 700 ST 10W-40
Код для заказа*: 7711584298 / 200564 (1 л.), 7711584302 / 200566 (5 л.)

3. ELF EVOLUTION RN-TECH 5W-40 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40
Код для заказа*: 7711584304 / 200604 (1 л.), 7711584308 / 200606 (5 л.)

4. ELF EVOLUTION RN-TECH FE 5W-30 (техническое описание на немецком) = ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Код для заказа*: 7711584311 / 200593 (1 л.), 7711584318 / 200595 (5 л.)

*жирным шрифтом отмечены артикулы RENAULT, следом — ELF.

Алгоритм подбора моторного масла для вашего RENAULT.
Если после прочтения вышеизложенного у вас остается вопрос о подходящем смазочном материале для вашего двигателя, то пользуемся следующим алгоритмом:
1. Обращаемся к ноте RENAULT 6013A от 03.2010;
2. Выбираем раздел в соответствии с датой производства автомобиля:
Раздел I: Автомобили (кроме Logan, Sandero, Duster) выпуска после 08.10.07 см. стр. 6 — 22
Раздел II: Автомобили (кроме Logan, Sandero, Duster) выпуска с 01.01.01 по 08.10.07 (не включая эти даты) см. стр. 22 — 42
Раздел III: Автомобили (кроме Logan, Sandero, Duster) выпуска до 01.01.01 см. стр. 42 — 46
Раздел IV: Автомобили Logan, Sandero, Duster см. стр. 46 — 52
3. Выбираем подраздел в соответствии со страной, где эксплуатируется автомобиль;
4. Выбираем тип двигателя и (или) тип автомобиля, в зависимости от конкретного случая;
5. Выбираем вязкость и стандарт качества моторного масла в соответствии с информацией, указанной в таблице.

Трансмиссионные масла и техническое жидкости.
Для механических коробок передач
1. ELF TRANSELF NFP (техническое описание на английском)
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C. Маркировка NF — NEW FUEL ECONOMY FORMULATION (новая топливосберегающая формула), P — для любых синхронизаторов МКПП, в том числе покрытых молибденом. Заменяет продукты ELF TRANSELF TRZ, ELF TRANSELF TRP, ELF TRANSELF TRX. Может быть использована в качестве замены ELF TRANSELF NFJ, ELF TRANSELF TRJ, ELF TRANSELF TRT.
Допуски и спецификации: API GL-4+, предназначена для коробок PXX*, JXX, NXX, TLX, VMX, UNX.
Код для заказа: 195003 (1 л. NEW**), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)

*Здесь и далее по тексту третий и (или) четвертый символ X соответствует цифре, указанной на идентификационной табличке узла и, поэтому, охватывает весь модельный ряд.
**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.

2. ELF TRANSELF NFJ (техническое описание на русском)
Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Маркировка NF — NEW FUEL ECONOMY FORMULATION (новая топливосберегающая формула), J — для синхронизаторов МКПП, выполненных из латуни. Содержит присадки ЕР. Заменяет ELF TRANSELF TRJ, ELF TRANSELF TRT.
Допуски и спецификации: API GL-4+, предназначена для коробок JXX, NDX, TLX.
Код для заказа: 194757 (1 л. NEW), 194756 (5 л. NEW)

3. ELF TRANSELF LD 75W-80 (техническое описание на английском)
Полусинтетический смазочный материал для механических коробок передач. Содержит присадки ЕР.
Допуски и спецификации: API GL-4, для коробок ZFX.
Код для заказа: 127860 (20 л.)

Для роботизированных коробок передач
1. ELF SPEEDMATIC (техническое описание на русском)
Допуски и спецификации: для автоматических трансмиссий RENAULT РА6 TRAFIC, MASTER, OPEL MOVANO и VIVARO, FIAT SELESPEED.
Код для заказа: 198401 (1 л. NEW), 148385 (1 л. OLD), 7711228107 (1 л. артикул RENAULT)

Для автоматических коробок передач
1. ELF RENAULTMATIC D2 (техническое описание на русском)
Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем (ГУР).
Допуски и спецификации: DEXRON II-D, для автоматических трансмиссий RENAULT MBX, AD4, AD8, AR4.
Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)

2. ELF RENAULTMATIC D3 SYN (техническое описание на русском)
Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.
Допуски и спецификации: DEXRON III, для автоматических трансмиссий RENAULT DPX, RWX.
Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)

ВНИМАНИЕ! Не использовать ELF RENAULTMATIC D3 SYN для автоматических трансмиссий первых выпусков RENAULT (MBX, AD4, AD8, AR4), там, где используется ELF RENAULTMATIC D2.

ВНИМАНИЕ! ELF RENAULTMATIC D3 SYN может быть заменен на ELF RENAULTMATIC G3 SYN (техническое описание на русском) Код для заказа: 194749 (1 л. NEW)

3. ELF ELFMATIC J6 (техническое описание на русском)
Допуски и спецификации: для автоматических трансмиссий RENAULT AJX.
Код для заказа: 194751 (1 л. NEW)

4. ELF ELFMATIC CVT (техническое описание на русском)
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий (CVT).
Допуски и спецификации: для бесступенчатых трансмиссий RENAULT CKX, FKX, DKX, соответствует NISSAN CVT NS-3. Заменяет NISSAN CVTF NS-2.
Код для заказа: 194761 (1 л. NEW)

Жидкость для дифференциала
1. ELF UNIVERSAL FE 80W-90 (техническое описание на русском)
Смазочный материал для высоконагруженных коробок передач и мостов. Содержит присадки ЕР.
Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MAN 3343 тип M (бывший MAN 3343 type ML), MAN 341 TYPE E2, Z2, MAN 342 Type M2, ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)

ВНИМАНИЕ! Полноценной заменой ELF UNIVERSAL FE 80W-90 может быть масло 75W-90 уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D. К примеру, ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 (техническое описание на русском) Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).

Renault rn0700 rn0710 что означает?

Renault rn0700 rn0710 что означает?

RN0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. Соответствует требованиям спецификации ACEA А3/ В4 или А5/ В5. Введено в 2007 году после появления Laguna III.

RN0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Соответствует требованиям спецификации ACEA A3/B4 с дополнительными тестами Renault. Введено в 2007 году после появления Laguna III.

RN0720 — Моторное масло, соответствующее требованиям АСЕА С4 и с вязкостью 5W-30 с дополнительными тестами Renault. Для дизелей 2.0 dCi (M9R с сажевым фильтром) с 11/2007 (с Renault Laguna 2008 модельного года). Рекомендовано для всех двигателей Renault с сажевым фильтром и увеличенными до 30 000 км интервалами замены (Европа).

Спецификация трансмиссионных масел

Tranself NFJ (replacement for Tranself TRJ) — Механическое трансмиссионное масло уровня API GL-5 для коробок передач Renault серии J с бронзовыми кольцами синхронизатора.

Tranself NFP (replacement for Tranself TRX and Tranself TRZ) — Уровень API GL-5, высокоэффективные трансмиссионные масла для высокопроизводительных трансмиссий. Отличная устойчивость к сдвигу и антипенные свойства.

Tranself TRP — Механическое трансмиссионное масло уровня API GL-5 для коробок передач Renault серии PK6 с бронзовыми кольцами синхронизатора.

Tranself TRT — Механическое трансмиссионное масло уровня GL GL-5 для коробок передач Renault серии JR5 с бронзовыми кольцами синхронизатора.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE, тип двигателя Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей без наддува:
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +30
10W-50 -20 выше +30
15W-40 -15 выше +30
15W-50 -15 выше +30
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом:
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-40 -20 выше +30
10W-50 -20 выше +30
15W-50 -15 выше +30
Для дизельных двигателей:
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-40 -20 выше +30
15W-40 -15 выше +30

Требуемое качество масла:

  • для бензиновых двигателей — класс ACEA A2, A3 или API SH;
  • для дизельных двигателей. — класс ACEA B2, B3 или API CF.

Требования по интервалу замены масла:

  • бензиновые двигатели:
    • без наддува — 10 000 км;
    • турбодвигатель с водяным охлаждением турбины — 10 000 км;
    • турбодвигатель без водяного охлаждения турбины — 5 000 км;
    • Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. — 15 000 км;
    • Laguna Grandtour — 15 000 км;
    • Megane — 15 000 км;

    Во всех моделях замена масла — один раз в год.

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

    Агрегат Масло
    Механическая КПП: в зависимости от модели SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (API GL-5)
    Автоматическая КПП: DEXRON II D
    передача: Масло как в механическую КПП
    Рулевое управление с гидроусилителем: DEXRON II D

    Примечания: Tranself B и Tranself TRX соответствует API GL5; Renaultmatic D2 соответствует DEXRON II D

    Какие масла Castrol подходят для двигателей Renault по допускам с 2020 года

    Renault rn0700 rn0710 что означает?

    Как уже сообщалось ранее, Renault с 2020 года сменила родное масло ELF на продукцию компании Castrol, подписав договор о глобальном сотрудничестве на пять ближайших лет. Начиная с этого года Castrol станет как маслом первой заливки, так и будет предлагаться дилерами во время прохождения технического обслуживания автомобилей по всему миру.

    Прежде чем разобраться, какое масло Castrol заливать в тот или иной автомобиль Renault, вспомним, какие спецификации производителя французских автомобилей существую на сегодняшний день.

    Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

    Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой:

    RN — RENAULT

    XX — год выхода

    X — уровень спецификации

    X — порядковый номер версии.

    В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA, которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

    Что же скрывают в себе спецификации Renault?

    Спецификация RN0700, в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5. Предназначена для: — бензиновые двигатели без турбонаддува;

    — 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.

    Спецификация RN0710, в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.

    Спецификация предназначена для: — всех бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport; — дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года; — 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;

    — 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).

    Спецификация RN0720, в нее входят моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне. Спецификация предназначена для:

    — всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

    — 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF). — RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;

    — RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.

    Новые спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам.

    — снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;

    — полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;

    — совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;

    — отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;

    — опережают и превосходят нормы АСЕА.

    СпецификацияRN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6;

    СпецификацияRN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine.

    Что в рамках этих спецификаций предлагает компания Castrol?

    Продукты с допуском RN 0700: CASTROL RN 5W30

    Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с маслами более высоких классов вязкости. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

    Продукты с допуском RN 0710: CASTROL RN 5W40

    Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40.

    Продукты с допуском RN 0720: CASTROL RN 5W30

    Синтетическое моторное масло Castrol GTX 5W-30 C4 для дизельных двигателей Renault и Nissan последнего поколения. Масло подходит для автомобилей Renault Duster, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, Infiniti QX70 и других. Как уточняет производитель, Castrol GTX 5W-30 C4 рассчитан для двигателей, в которых рекомендуется использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и отраслевым стандартам MB-Approval 226.51 и Renault RN 0720.

    Продукты с допуском RN17FE: CASTROL RN 0W20

    Продукты с допуском RN17RSA: CASTROL EDGE 0W40

    Как заверяет производитель масел, вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

    Вот такие масляные перемены ждут владельцев Renault начиная с этого года. Я уверен, что очень многие останутся верными маслам Elf, которые на протяжении десятилетий были неразлучно связаны с брендом, да и по своим эксплуатационным характеристикам не вызывали нареканий. Но, как говорится, нет ничего вечного, и этот союз распался. Маслам Castrol придется серьезно потрудиться, чтобы заслужить хоть часть любви и признания, которое получил Elf. Поживем-видим.

    Да, это пока общая информация из открытых источников, а не руководство к действию, для точного подбора масел к своему автомобилю обращайтесь непосредственно к специалистам дилерских центров или сервисных станций. И спасибо за лайки)

    Стратегическое партнерство RENAULT-CASTROL (масла)

    1. Продукты разработаны эксклюзивно для Renault
    2. Высококачественные полностью синтетические масла
    3. Превосходная защита двигателя при различных условиях эксплуатации
    4. Эффективное поддержание чистоты деталей двигателя
    5. Высококачественные базовые масла и противоизносные присадки способствуют продлению ресурса двигателя

    Ассортимент продукции

    Новые спецификации RENAULT 2017

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Без DPF RN0710 RN17
    Оснащённые DPF до Euro VI (mid 2018) RN0720 RN0720
    Оснащённые DPF после Euro VI (mid Не взаимозаменяема с RN0720 RN17 / RN17 Fe только для K9K gen8

    Также ниже информация по остаткам на продукцию, и что ожидается в ближайшей поставке:

    Моторное масло для Renault, Peugeot и Citroen – выбираем лучшее

    Renault rn0700 rn0710 что означает?


    18.11.2014

    С каждым годом количество новых автомобилей французских марок Renault, Peugeot и Citroen на дорогах Украины увеличивается. Современные модели привлекают покупателей вкусной ценой, богатым функционалом и хорошими защитными характеристиками. Однако, как бы ни была хороша новая машина, через определенное время (или количество пройденных автомобилем километров) в ней все равно придется заменить расходные материалы. И первым в этом списке всегда будет значиться моторное масло. Но как же правильно подобрать моторное масло для Renault, Peugeot и Citroen? А вот сейчас и разберемся.

    Выбор моторного масла для любой марки автомобиля должен начинаться с сервисной книги. Ведь именно там написаны рекомендации автопроизводителя по выбору моторного масла. Но хорошо, если действительно указана марка и даже конкретный вид требуемого смазочного продукта.

    Ведь иногда бывает и так, что автовладелец находит в своих документах лишь набор каких-то непонятных для него букв и цифр. Такое обозначение именуется допуском автопроизводителя, и его можно найти не только в технической документации для автомобиля, но и на канистрах со смазочным материалом.

    Понятно, что значения на этикетке приобретаемого моторного масла должны полностью совпадать с тем, что указано на страницах сервисной книги.

    К примеру, помочь выбрать моторное масло для Renault призван специальный набор допусков, который был введен производителем сравнительно недавно: сразу после поступления в продажу автомобиля Laguna III в 2007 году. Сегодня же повсеместное распространение получили три допуска, которые предъявляет Renault для смазочных материалов.

    Внимание! На модели, которые были выпущены раньше 2007 года, моторные масла следует выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя согласно классификации ACEA.

    Моторное масло для Renault с допуском RN 0700

    Таким допуском обладает моторное масло для автомобилей Renault с бензиновыми двигателями, в которых отсутствует наддув, но при этом имеются система нейтрализующая выхлопные газы. В этот список не включается лишь модель Renault Sport. Также данный допуск затрагивает и весь модельный ряд дизельных автомобилей, с маломощными (до 100 л.с.) двигателями DCi объемом 1,5 литра без сажевого фильтра. Как правило, моторные масла с допуском RN 0700 меняются либо через год эксплуатации, либо спустя 20 тысяч километров пробега.

    Вязкость 5W-30: ARECA F5000
    Вязкость 5W-40: ARECA F4000
    Вязкость 10W-40: ARECA S3000, ARECA S 3000 DIESEL

    Моторное масло для Renault с допуском RN 0710

    Моторное масло для Renault с допуском RN 0710 указывает на то, что данный смазочный материал подходит для бензиновых двигателей с турбонаддувом (включая Renault Sport) и системой нейтрализации выхлопных газов, а также для моторов без сажевого фильтра, работающих на дизельном топливе. Не допускается использование в двигательных установках 1,5 DCi мощностью до 100 л.с. и без сажевого фильтра.

    Вязкость 5W-40: ARECA F4500 DIESEL, ARECA F4500

    Моторное масло для Renault с допуском RN 0720

    Допуск RN 0720 указывает на то, что данное моторное масло подходит для автомобилей Renault с двигателями нового поколения, в которых имеется сажевый фильтр и наддув. Такие смазочные материалы полностью соответствуют одному из самых последних стандартов ACEA C4.

    Вязкость 5W-30: MEGUIN MOBILITY

    Выбирать моторное масло для Peugeot и Citroen проще из-за того, что автомобили этих двух марок выпускаются единым концерном, который в 2009 году разработал и вывел на рынок собственный единый набор рекомендаций для смазочных материалов. Согласно ему существует 4 допуска для моторных масел, используемых в автомобилях Peugeot и Citroen.

    Моторное масло для Peugeot и Citroen с допуском PSA B71 2290

    Допуск указывает на то, что смазочный материал имеет уменьшенное содержание фосфора, золы и серы, что позволяет соответствовать стандарту Евро-5. Подобные моторные масла используются в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами.

    Вязкость 5W-30: MEGUIN FUEL ECONOMY, ARECA F7002

    Моторное масло для Peugeot и Citroen с допуском PSA B71 2295

    Таким допуском обладает моторное масло, которое является стандартом для всех двигателей концерна, выпущенных до 1998 года.

    Вязкость 15W-40: MEGUIN MEGOL HD-C3

    Моторное масло для Peugeot и Citroen с допусками PSA B71 2294, PSA B71 2296

    Эти допуски автопроизводителя указывают на то, что моторное масло соответствует общим спецификациям по классификации ACEA A3/B4. Разница заключается только в том, что значение PSA B71 2294 обозначает соответствие смазочного материала экологическим нормам стандарта Евро-4.

    PSA B71 2294. Вязкость 5W-40: MEGUIN HIGH CONDITION

    PSA B71 2296. Вязкость 5W-40: ARECA F4500, ARECA F4500 DIESEL, MEGUIN HIGH CONDITION

    Важная информация для автовладельцев: всегда выбирайте моторное масло для Renault, Peugeot и Citroen, основываясь на рекомендациях и допусках автопроизводителей!

    Моторное масло для автомобилей марки Renault

    Первые специфические допуски Renault появились в 2007 году с выходом Laguna III. До этого Рено предлагали использовать классификацию ACEA для подбора моторных масел для своих моделей. Были озвучены процедуры получения допусков – для того, чтобы производители смазочных материалов могли выпускать продукты, соответствующие особенностям двигателей Renault. Автопроизводитель может отказать в гарантийном обслуживании в случае, если в двигателе используется масло без допуска. На сегодняшний день существует три спецификации Рено, позволяющие перекрыть практически все выпускаемые модели и модификации.

    RN 0700 (Renault 0700)

    RN 0700 соответствует общим спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 (группа Fuel Economy). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации. Масла обеспечивают сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год, используются для бензиновых двигателей без наддува и для дизельных двигателей с турбонаддувом, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Дополнительно этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. В форсированные ДВС это масло не используется. Масла RN 0700 имеют синтетическую основу и дополнительные антифрикционные компоненты, способствующие снижению трения, тепловой нагрузки и уменьшающие износ деталей. RN 0700 имеют уменьшенный угар и стабильность к температурным воздействиям.

    RN 0710 (Renault 0710)

    Масла RN 0710 соответствует категории по ACEA A3/B4 в вязкостях SAE 5w40 или 0w40. Возможно соответствие АСЕА С3, преимущественно в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Имеют повышенные требования по совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Моторные масла RN 0710, имеют в своем составе полный пакет присадок, но несколько ограниченный по зольности, стойкий модификатор вязкости и синтетическую основу. RN 0710 Предназначены для легковых автомобилей (включая Renault Sport) и микроавтобусов с турбонаддувом и системами очистки выхлопных газов. Имеют улучшенные низкотемпературные и моющие свойства, улучшенные вязкостно-температурные показатели, уменьшенное нагарообразование. Масла Liqui Moly, подходящие под допуски RN 0710 и RN 0720 – НС-синтетические масла Leichtlauf High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 5W-40.

    RN 0720 (Renault 0720)

    RN720 - моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault (имеет ограничение сульфатной зольности <=0.5%, фосфора <=0.09% и серы <=0.2%). Хорошо совместимы с любыми системами нейтрализации выхлопа, в том числе и сажевыми фильтрами. Масла выпускаются на синтетической основе, что обеспечивает превосходные показатели термооксилительной стабильности и увеличенную устойчивость параметров вязкости при действии высоких температур. Предназначены для высокофорсированных двигателей, нуждающихся в усиленной защите, снижают риск возникновения закоксовок поршневых колец, обладают отменными моющими свойствами. Имеют низкую испаряемость, высокую термостабильность, рекомендуются на увеличенные интервалы замены. Масла RN0720 не рекомендуется смешивать с маслами, не имеющими этого допуска. Масло Liqui Moly, подходящее под допуск RN 0720 - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

    Руководства по ремонту

    До выпуска на рынок модели Лагуна III, французкий производитель автомобилей Рено основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Рено ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. С тех пор спрос на эти масла резко возрос. Это связано также с тем, что использование масел, не получивших допуск от Рено, чревато потерей гарантии на автомобиль. Для моделей Рено, выпущенных до Лагуны III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации.

    RN 0700
    Общие спецификации: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.
    Renault RN700 - масло для бензиновых и дизельных двигателей без турбонаддува;

    – Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. С повышенным сервисным интервалом замены.

    RN 0710
    Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.
    Renault RN710 - масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом без сажевого фильтра DPF;

    – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Устойчивость к повышенным термическим нагрузкам. С повышенным сервисным интервалом замены.

    RN 0720
    Общие спецификации: ACEA C4 + с дополнительные требования Renault.
    RN 0720 был разработан для дизельных двигателей новой генерации с сажевым фильтром DPF.

    – Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault. Одно из требований к маслам с данным допуском - это пониженное содержания сульфатной золы (Low SAPs). Увеличенный сервисный интервал замены.

    Далее более разжевано.


    RENAULT рекомендует.

    Основным источником официальной информации от автопроизводителя для станций технического обслуживания является программный комплекс DIALOGYS, который включает в себя сотни подробных схем, инструкций и рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT. Вопросы моторных масел и прочих технических жидкостей затрагиваются в технических нотах под номерами 6012A (от 06.2010 и 08.2004) и 6013A (от 03.2004 и 07.2007). В них подробно описаны рекомендуемые жидкости под конкретные типы двигателей и трансмиссий.


    Для конечных потребителей в 2007 году компания RENAULT разработала три оригинальные спецификации для моторных масел, отличающихся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов: RN0700, RN0710 и RN0720. Для того, чтобы продукт отвечал стандартам автопроизводителя, требуется соответствие уровню качества по ACEA и прохождение ряда собственных тестов, разработанных исследовательским центром RENAULT. Код спецификации состоит из 5 знаков, где:
    RN — RENAULT
    XX — Год выхода
    X — Уровень спецификации
    X — Порядковый номер версии



    RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
    Отличительные особенности:
    — Отличная смазываемость;
    — Стабильность при высокотемпературном воздействии;
    — Минимальный угар;
    — Топливная экономичность.
    Продукт предназначен для:
    — бензиновых двигателей без турбонаддува;
    — дизельных двигателей с турбонаддувом;
    — 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

    ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0700 в форсированных двигателях и двигателях RENAULT SPORT, в том числе двигатели с кодами: F7P, F7R, F4R RENAULT SPORT, F4R с наддувом RENAULT SPORT и L7X RENAULT SPORT.

    RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
    Отличительные особенности:
    — Синтетическая основа с высокой стабильностью;
    — Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
    — Повышенная защита деталей мотора от отложений;
    — Снижение риска залегания колец поршня;
    — Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
    — Низкая испаряемость;
    — Увеличенные интервалы замены.
    Продукт предназначен для:
    — всех бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport;
    — дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF);
    — 2,2 DCi с сажевым фильтром (DPF).

    ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0710 в дизельных автомобилях RENAULT, оснащенных двигателем 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющих мощность менее 100 л.с.

    RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его оксилению, способности вызывать залегание колец, обьему отложений на поршне.
    Отличительные особенности:
    — Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого
    фильтра;
    — Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
    — 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и
    термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания
    поршневых колец;
    — Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;
    — Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность
    позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;
    — Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)
    Продукт предназначен для:
    — всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенных после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.)
    — RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
    — RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года

    ВНИМАНИЕ! Производитель не рекомендует смешивать моторные масла имеющие разную вязкость и (или) разные допуски.

    Читайте также: