Рено 19 как снять торпеду

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Рено 19 как снять торпеду

Комбинированный прибор Renault 19 RT

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.

Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Замена торпеды с Первой фазы на Вторую Часть 1

Начали сыпаться решетки динамиков и дефлекторы воздуховодов фото1( от солнца потрескались плюс время ), в начале этой весны окончательно разломались. Решено меняю торпеду. Ставить первой фазы не вариант, начал подъискивать торпеду второй фазы (она повеселее выглядит).
Промониторил по инету по разборкам и нашел второй фазы торпеду в хорошем состоянии голую без проводки (оставляю свою) за 300 грн цена приемлемая
Фото2, 3

Долго не было времени приступить к ее замене, работа учеба не позволяли
В мае начал приводить ее в отличное состояние. Начал с ремонта крепежей, верхние были обломаны. Проклеил их, заплавил армировал сеточкой получилось очень даже крепко =)
После подгонял посадочные отверстия для динамиков, мои не становились, штатные вообще какието мелкие на 19ых стоят. (фотки если что потом выкину)
Вообщем подрезал проемы, сделал крепления – все торпеда готова к установке =) Спасибо отцу который многое мне помог сделать)

Пришло время снимать торпеду : для понадобиться головка торс 20 и 10, головки 10 и 19 а так же немного терпения =)
Для начала снимаем руль и переключатели те что рядом с ним и остальной подрулевой пластик видно на фото4;

потом вынимаю магнитолу, динамики, кнопки, часы, переключатели печки вентилятора откручиваем пластиковые защитки снизу под рулем и под переключателями печки фото 5

после чего снимаем централью консоль и откручиваем 4 основных болта которые держат торпеду( верхние за динамиками, нижние закрыты заглушками 1 фото1) так же откручиваем саморезы под панелью приборов которые держат
После начинаем потихоньку выводить торпеду на себя
Откручиваем блок с предохранителями снизу держаться на четырех болтах,
для большего доступа снимаем панель приборов (откручиваем защитный пластик — два самореза(2) и после чего 4 самореза крепления самой панели фото5, 6)
Поотсоединяв все разъёмы вытаскиваем провода из всех щелей- потихоньку освобождаем проводку . Основной жгут проводов проложен внутри торпеды под воздуховодами, чтобы его освободить нужно их открутить: торпеда уже будет отходить, будет место до них добраться, аккуратнее чтоб не обломали я обломал крепления — благо я ставлю новую, те кто будет снимать и ставить обратно не переживайте всегда есть клей =)
также между двумя воздуховодами две пластиковых защелочки их тоже откручиваем и основной жгут проводов почти вышел, остается только отсоединить патрубок тот что на фото 9
и освободить полностью торпеду от проводки и все панель снята Фото 7, 8
Далее будет… =)
Качество фоток не очень- простите, позже выложу больше фото

Renault 19 1989-1996 Снятие комбинированного прибора

4 — спидометр; 5 — индикатор уровня масла; 6 — индикатор температуры охлаждающей жидкости.

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра.

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой. Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Снятие комбинированного прибора Рено 19

4 — спидометр;
5 — индикатор уровня масла;
6 — индикатор температуры охлаждающей жидкости.

На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра.

Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку.

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами.

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.

Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

16.6. Снятие комбинированного прибора

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Снятие приборов

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.

Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

  1. Снимите комбинированный прибор.
  2. Осторожно открутите все винты и отсоедините все контакты (в зависимости от комплектации индикаторов уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и частоты оборотов).
  3. Снимите все лампы поворотом против часовой стрелки (штыковое крепление).
  4. Подложите мягкую тряпку, чтобы избежать царапин на плексигласовом экране лицевой стороны комбинированного прибора.
  5. Отпаяйте все проволочные перемычки и электронные узлы. Для этого заранее сделайте точный эскиз расположения всех элементов, а для электронных элементов еще и точное положение их установки.
  6. Осторожно снимите плату.
  7. Установите новую плату и зафиксируйте ее с помощью винтовых креплений на корпусе комбинированного прибора.
  8. Припаяйте проволочные перемычки и электронные узлы согласно плану.
  9. Перед окончательным монтажом проверьте все функции комбинированного прибора.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в. 16.6 Снятие комбинированного прибора

Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Разберите нижнюю облицовку рулевой стойки (4 винта T 20).
  4. Снимите верхнюю облицовку рулевой стойки. При этом (если установлено), осторожно снимите с верхней части дистанционное управление радио.
  5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (3 винта T 20).
  6. Снимите верхнюю часть экрана приборной доски (2 винта).
  7. Выверните верхние винты крепления (T 10).
  8. Выверните нижние винты крепления. Чтобы добраться до нужных винтов, необходимо снять крепление колодки замка зажигания. Для этого прижмите крепление к рулевой стойке и одновременно потяните вперед.
  9. Снимите снизу, за комбинированным прибором, вал спидометра.
  10. Осторожно вытяните комбинированный прибор вперед и отсоедините разъемы.
  11. Выньте комбинированный прибор из гнезда.
  12. При необходимости отсоедините оставшиеся разъемы.
  13. При сборке следите за тем, чтобы разъемы и вал спидометра были правильно вставлены или, соответственно, установлены.
  14. Перед окончательной сборкой проверьте работают ли все лампы!

Замена контрольных ламп

Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.

  1. На снятом комбинированном приборе выньте оправу заменяемой лампы, повернув против часовой стрелки.
  2. Лампа накаливания должна быть замена вместе с оправой.

Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей. Замена платы является довольно объемной работой.

Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов. Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько пробных паек на каком-нибудь старом радио.

Рено 19 как снять торпеду


1. снимаем бардачок, для этого нужно оттянуть лепестки фиксаторов (находятся на оси поворота крышки бардачка), правый - в право, левый- влево, затем потянуть крышку (не опуская) на себя.

2. достаём заглушки под "пищалками", снимаем защитную сетку и сами динамики, отсоединив 2 контакта (увидите немного приподняв "пищалки")




3. Откручиваем гайку.


4. Снимем панель под рулевым колесом, предварительно сняв панель с предохранителями.


5. Снимаем панель рычага переключения передач. Для этого снимаем кожух рычага ( снимается легко просто "подковырнув" отвёрткой ), откручиваем винты под кожухом и на боковой панели.
Чтобы вытащить панель, сам кожух, с рамкой внутри, аккуратно просуньте в отверстие (рамку легко сломать), снимать рамку не стоит.



6. Откручиваем гайки и болты крепления вала рулевого колеса, наклонив руль, достаём пластину.



7. Отсоединяем и достаём рулевое колесо и вал (шлицевое соединение в районе кардана рулевой оси)

8. В районе оси бардачка (симметрично со стороны водителя), немного спрятано ещё одно крепление, его тоже не упускаем.


9. Перед снятием торпедо, рекомендую отсоединить внутренние накладки порогов. Снимать целиком их не стоит, а вот освободить от панели до сидения не помешает, делается это с помощью отвёртки и "терпения" (ломать не стоит),- аккуратно просуньте отвёртку между накладкой и уплотнителем и немного подайте вперёд увеличивая зазор, и так в нескольких местах (но следите чтобы они не "заскакивали назад")



10. Теперь снимем "торпедо". Возможно в других моделях 21- ой потребуется предварительно снять патрубки подачи воздуха.



Перед полным снятием "торпедо" отсоедините все штекера, трос спидометра.

Перед снятием "печки", не забудьте предварительно отсоединить патрубки подачи ОЖ., делается это снаружи со стороны капота.

Снятие облицовки

5 - облицовка крышки багажника;
6 - задняя облицовка швеллера двери;
7 - передняя облицовка швеллера двери.

При снятой облицовке салазок сиденья можно увидеть внешнее (верхний рисунок) и внутреннее (нижний рисунок) крепление переднего сиденья на салазках. Открутив винты (показаны стрелками), сиденье можно снять с салазок.
1 - замок ремня безопасности;
2 - газогенератор;
3 - электрический провод;
4 - цилиндр.

Снятие облицовки двери уже описывалось в главе Элементы кузова и салона. Для экономии места мы опишем здесь способ снятия облицовки только основных элементов. К тому же принцип снятия облицовки всех элементов практически одинаков и не доставит трудностей даже неопытному автовладельцу. Пластмассовые зажимы отдельных элементов могут быть повреждены при снятии, поэтому заранее приготовьте новые.

  1. Облицовка А (передней)-стойки: снимите верхнюю облицовку В (средней)-стойки. Затем выкрутите 2 болта (Т20) крепления А-стойки.
  2. Энергично потяните облицовку вниз и вытяните ее из зажимов.
  3. Облицовка В (средней)-стойки: снимите кожух верхнего крепления ремня безопасности.
  4. Открутите верхнее крепление ремня безопасности.
  5. Приподнимите отверткой кнопку, регулирующую перемещения ремня безопасности по высоте.
  6. Стяните облицовку с уплотнений и с В-стойки.
  7. Облицовка С (задней)-стойки: снимите облицовку В-стойки.
  8. Снимите боковую облицовку крышки багажника и двери багажника.
  9. Снимите боковую часть задней полки (5 болтов Т20).
  10. Выкрутите два болта крепления облицовки С-стойки (один болт наверху, в вырезе крыши, другой внизу, под вырезом двери).
  11. Удалите 2 зажимных фиксатора и осторожно снимайте облицовку. При этом следите за тем, чтобы не потерять мелкие детали (распорные держатели и т. д.).
  12. Облицовка порогов: снимите верхнюю облицовку В-стойки.
  13. Открутите крепление ремня безопасности сверху.
  14. Открутите винты крепления порогов.
  15. Осторожно оттяните заднюю часть облицовки порога и освободите ее из зажима.
  16. Осторожно оттяните переднюю часть облицовки в районе уплотнения двери.
  17. Вытащите облицовку через дверь багажника автомобиля.

Снятие приборной панели

Снятие приборной панели представляет собой достаточно сложную работу, которая должна проводиться с большой осмотрительностью, чтобы избежать повреждений салона. Работа описана в главе Отопление и вентиляция.

Снятие центральной консоли

На рисунке изображена центральная консоль (3) с манжетой рычага переключения передач (1) и крепежными винтами (2). При установке консоли сначала наживите эти болты, затем закрутите их окончательно.

  1. Осторожно снимите и вытащите манжету рычага переключения передач из консоли с помощью отвертки.
  2. Открутите по одному винту справа и слева от консоли.
  3. Выкрутите 2 винта позади выреза манжеты рычага переключения передач.
  4. Снимите консоль, сдвинув ее назад и вверх. При этом отсоедините разъемы и, если есть, провода прибора управления аварийным натяжением ремня безопасности.
  5. При установке оденьте консоль через манжету рычага переключения передач таким образом, чтобы можно было закрутить винт крепления.

Видео про "Снятие облицовки" для Renault 19

stokharkov ru Замена прокладки гбц рено 19, прогорела между цилиндрами Как снять обшивку двери на Рено Логан (Renault Logan) Снятие обшивки передней двери Renault Logan/Sandero/Stepway 2

Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и.

рено символ радиатор отопителя

Применение этого метода в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры.

рено символ радиатор отопителя

Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для рено символ радиатор отопителя надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5.

Снятие 1. Отсоедините батарею от массы.

рено символ радиатор отопителя

Рено символ радиатор отопителя охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.

Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок. В рено символ радиатор отопителя случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам: Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля; Активное запотевание лобового и боковых стекол авто; Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки; Полное бездействие печки.

рено символ радиатор отопителя

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. В общем просто так снять их не рено символ радиатор отопителя, сделали по простому, просто отпилили патрубки печки и сняли патрубки, потом естественно остатки патрубков извлекли из этого быстросъема.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

В общем эта работа не для рено символ радиатор отопителя человека, я работал с отцом. В первый день мы слили антифриз, сняли эти патрубки, разобрали торпеду, извлекли корпус радиатора ну и заменили. Старый радиатор был пробит фото к сожалению нету, руки были грязные да и не до этого. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы.

Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной рено символ радиатор отопителя каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.

Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона. Установка нового узла проводится в обратной последовательности.

Читайте также: