Рено 19 компьютерная диагностика

Обновлено: 06.07.2024

Диагностика двигателя Рено 19

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать диагностика двигателя Рено 19.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит диагностика двигателя Reno 19, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

56725 original 263 1

19.0 Диагностика двигателя
Диагностика двигателя Поиск неисправностей При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится. Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольн.

Диагностика Рено (Renault). Стоимость компьютерной диагностики Рено

В штате техцентра Рено-Ремонт работает уникальный специалист - КОТЕК (COTECH). Это дипломированный электрик-диагност Renault самой высокой квалификации, который знает всё об устройстве и ремонте автомобилей Рено, а также имеет официальный допуск к сложной диагностике .

Таких людей - единицы, каждый дилерский центр Renault обязан содержать в штате подобного сотрудника.

Если КОТЕК не может решить какой-то технический вопрос, то следующий шаг - это запрос в исследовательский центр производителя. Количество электронных систем управления в автомобилях с каждым годом становится всё больше, их диагностика усложняется. Опыт и квалификация COTECH Renault является гарантом обнаружения неисправности с минимальным затраченным временем на диагностику.

УслугаСтоимость
Диагностики с подключением диагностического сканера Renault Can Clip и считыванием ошибок 550р
Несложные работы (замена звукового сигнала, подрулевого переключателя) 500 - 1500р
Работы средний сложности , связанные с поиском неисправностей в проводке, с частичным разбором салона 3000 - 4000р
Сложные работы (замена проводки Рено , ремонт электронных блоков управления) от 10000р
Диагностика двигателя Рено для бензиновых моторов (комп диагностика, проверка компрессии в цилиндрах) 1050р
Диагностика двигателя Рено для бензиновых моторов с о снятием коллектора (мотор Nissan) 3150р

Автоконцерн Renault поставляет на российский автомобильный рынок модели, которые максимально приспособлены к нашим условиям: плохим дорогам, некачественным горюче-смазочным материалам и моторному топливу. Но и у них со временем начинает увеличиваться расход бензина, масла; появляются различные стуки, скрипы, шумы. Любые отклонения от нормальной работы автомобиля Рено – повод предъявить автомобиль для диагностики в специализированном автосервисе.

Самые частые обращения:

  • Рено не заводится!
  • На приборной доске появилась ошибка!
  • Горит чек на Рено!
  • Не работает сигнализация!

В нашем техцентре стоимость компьютерной диагностики Рено с подключением диагностического сканера Renault Can Clip и считыванием ошибок - 550 рублей. За короткое время можно произвести диагностику большинства систем управления: автоматической трансмиссии, двигателя, АБС/ПБС, круиз и климат-контроля и т.д. Цена устранения неисправностей, выявленных во время диагностики Рено, зависит от объёма необходимых работ.

Несложные работы - замена звукового сигнала, подрулевого переключателя стоят 500 - 1500 рублей. Работы средний сложности, связанные с поиском неисправностей в проводке, с частичным разбором салона автомобиля обычно - 3000-4000 рублей. Цены на сложные работы, такие как: замена проводки, ремонт электронных блоков управления начинаются от 10000 рублей.

Помимо компьютерной диагностики техцентр Рено-Ремонт предлагает:

ELM327 для RENAULT - совместимость, диагностика и программы

RENAULT ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Сканер ELM327 широко применяется на автомобилях семейства Renault. Диагностика выполняется по стандарту OBD 2. Адаптер не требует внешнего питания, источником выступает встроенная линия на пине 16 разъема DLC.

OBD 2 применяется на Renault с начала 90-х годов. Сканер поддерживает все известные протоколы. Адаптер совместим с большинство моделей: Laguna 1-3, Koleos, Latitude, Master, Megane и другие. Подключается ELM327 через стандартную сервисную колодку.

На странице можно узнать следующую информацию по диагностике:

RENAULT ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Renault со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей, на сайте размещена база автомобилей с информацией о поддержке стандарта OBD 2. Таблица вмещает модели других производителей. Данные постоянно обновляются. Чтобы узнать, поддерживает ли автомобиль тип OBD, достаточно выбрать год выпуска машины. Система автоматически выдаст информацию.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Компьютерная диагностика двигателя Renault (Рено)

Компьютерная диагностика двигателя Renault (Рено)

Автомобильная диагностика – это важная процедура перед будущими ремонтными работами. Использование компьютерного оборудования позволяет обнаружить проблемы с автоэлектрикой, которые визуальными методами определить невозможно. При этом такое оборудование должно находиться в руках опытного специалиста. Профессиональные диагностические процедуры мотора Рено и других систем – это одна из услуг нашего автосервиса.

Компьютерная диагностика двигателя Renault

Преимущества компьютерной диагностики двигателя Renault

Наличие микропроцессоров и сложных электросистем в автомобилях делают диагностику очень сложной процедурой. Применение специальных сканеров и тестеров дает возможность выявить мельчайшие проблемы. Главные преимущества такой диагностики:

экономия времени на проверке работы двигателя машины;

восстановление рабочих параметров;

наладка функционирования дополнительных функций, о которых знают не все автовладельцы;

обнаружение скрытого потенциала двигателя;

составление прогноза на долговечность его работы.

Важно, что компьютерное диагностирование определяет не только неисправности мотора, но и первопричины, намечает пути их ликвидации. Вовремя сделанная процедура делает будущий ремонт оперативным и предупреждает крупные финансовые затраты.


Компьютерная диагностика двигателя Renault

Что нужно знать перед диагностикой?

Помните, что сравнительно небольшие затраты на регулярную проверку двигателя обойдутся дешевле, чем его капитальный ремонт. Специалисты рекомендуют проходить диагностику 1-2 раза в год, в зависимости от частоты эксплуатации авто и сложности условий. Внеплановая проверка необходима в таких случаях:

в работе мотора появились проблемы (посторонние шумы, стуки, снижение оборотов и др.);

покупка подержанного транспортного средства;

повреждение двигателя в результате ДТП;

перед длительным путешествием.

Многие опытные автовладельцы предпочитают осматривать своего «железного коня» самостоятельно, используя визуальные методы. Но сложнейшие неполадки часто случаются внутри, их невозможно увидеть без разборки двигателя, а проблемы с бортовым компьютером и электроникой решаются только с помощью другого компьютера.

Диагностика двигателей старых ВАЗов и современных моделей Рено – это две разные вещи. Если в первом случае неисправность можно определить по шуму мотора, то в последних агрегатах используется электроника, проверить которую без компьютерного диагностического стенда невозможно. Такие стенды доступны только в специализированных СТО.

Компьютерная диагностика двигателя Renault

Нужна компьютерная диагностика Renault? Обращайтесь в «Орбиту»!

В нашем автосервисе используется дорогостоящее компьютерное оборудование, с помощью которого можно определить сложнейшие неисправности двигателей Renault и других марок. Сотрудники компании по окончании проверки представят отчет о диагностике, чтобы вы сами удостоверились в дефектах и имели возможность принять решение о ремонте. Стоимость услуг является вполне доступной для владельцев данных автомобилей. При этом она приносит значительную пользу, не давая возникнуть критическим проблемам.

Компьютерная диагностика двигателя Renault 19


Компьютерная диагностика двигателя автомобилей Renault 19 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault 19 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault 19

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault 19

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault 19

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault 19

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Диагностика двигателя Рено 19

При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится.

Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа устройства предварительного нагрева.

Проворачивает ли стартер двигатель?

Если он не прокручивает или прокручивает слабо, прочитайте раздел «Источники неисправности электрооборудования». Если мотор проворачивается, необходимо для дальнейшего поиска неисправности ответить на следующие вопросы:

Есть ли искра в свечах зажигания?

Снимите провод со свечи, открутите свечу зажигания, снова подключите провод и положите ее на голый металл. Попросите помощника провернуть двигатель. При этом не трогайте провод зажигания и свечу, см. «Меры предосторожности при работе с системой зажигания LEZ» в главе «Система зажигания». Проскакивают ли искры? Если нет, см. раздел «Источники неисправности зажигания».

Впрыскивается ли топливо в бензиновом двигателе?

Отсоедините шланг подвода топлива системы впрыска (многоточечный впрыск) и опустите его в емкость (колпак чехла от знака аварийной остановки). Попросите помощника кратковременно включить стартер.

Появился бензин в емкости — система питания исправна, а форсунки могут иметь дефект.

Нет бензина — читайте дальше о неполадках в системе питания.

Поступает ли дизельное топливо к форсунке?

Ключом SW 17 открутите гайку топливопровода к форсунке. Попросите помощника включить стартер. Поступает ли топливо из форсунки? Если да, то подача топлива, вероятно, в порядке. Тогда читайте следующий вопрос. Если топливо не поступает, читайте «Источники неисправности подачи топлива».

Работает ли устройство предварительного нагрева дизеля?

Присоедините проверочную лампу к главному электрическому соединению на свечах накаливания; а другой провод лампы к массе. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «разогрев».

Загорелась ли лампа? Если она не горит, хотя мотор холодный, неисправно устройство предварительного нагрева. Если она горит, то электроснабжение к свечам накаливания в порядке. Однако могут быть неисправны сами свечи. Читайте об этом в разделе «Источники неисправности устройства предварительного нагрева».

Проверка бензинового двигателя внешним осмотром

  • Не соскользнул ли штекер провода на узлах системы зажигания или системы впрыска?
  • Проверьте жесткость соединения проводов высокого напряжения и хорошо ли они надеты на свечи зажигания (зажигание должно быть выключено!).
  • Надеты ли все шланги пониженного давления в моторном отсеке на соответствующие патрубки?
  • Нет ли конденсата на катушке зажигания или элементах системы зажигания? Все узлы системы зажигания должны быть сухими.
  • Нет ли запаха бензина в моторном отсеке? Неплотно надет или совсем ослаб топливный шланг?

Источники неисправностей электрооборудования бензинового и дизельного двигателей

  • Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумуляторная батарея разряжена или ослабла из-за «возраста», в стартере имеется, возможно, короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются гореть при повороте ключа: соскочил белый провод с магнитного переключателя стартера, неисправен магнитный переключатель, неисправен стартер или изношены графитовые щетки или же неисправна клемма контакта B2 в замке зажигания.
  • Контрольные лампы не горят: полностью разрядилась аккумуляторная батарея, слетел основной провод стартера или ослабли и окислились клеммы аккумуляторной батареи.

Источники неисправностей подачи топлива

Если топливо не поступает при описанной проверке из системы впрыска и, соответственно, форсунок дизеля, могут быть следующие причины неисправности:

  • Нет топлива в баке (не смейтесь, проверьте!).
  • Надломлен или забит топливопровод.
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос с электроприводом не работает.
  • Проверьте все электрические штырьковые соединения. Может быть, выскочил или сломан отдельный провод многоштырькового соединения?
  • Неисправен остановочный клапан топливного насоса высокого давления дизеля и перекрывает поступление топлива к форсункам.
  • При сборке в топливном насосе высокого давления дизеля были перепутаны два полых винта подвода и отвода топлива. Полый винт отвода топлива имеет маркировку «OUT».
  • Забит топливный фильтр или топливопроводы, или загустело топливо на холоде. Это можно определить по прозрачным топливопроводам в моторном отсеке. Если провода пусты или там большие воздушные пузыри, то значит нарушена подача топлива.

Рекомендация: другие источники неисправностей, которые встречаются значительно реже в системе питания и впрыска бензиновых двигателей и дизеля, Вы можете найти в руководстве по устранению неисправностей в соответствующей главе.

Источники неисправностей зажигания

  • Правильно ли подсоединены все штекерные разъемы в районе катушки зажигания, прибора управления и, соответственно, модуля зажигания?
  • Нет ли трещин в крышке распределителя зажигания или корпусе катушки зажигания, следов нагара от пробоя искрами?
  • В качестве последнего средства остается только проверка системы зажигания, см. в соответствующей главе в разделе «Поиск неисправностей в системе зажигания».

Источники неисправностей устройства предварительного нагрева

Устройство предварительного нагрева можно проверить проверочной лампой. При дефекте в устройстве предварительного нагрева см. соответствующую главу, где описаны способы проверки.

В любом случае исправный двигатель можно запустить и без использования устройства предварительного нагрева, дольше прокручивая его стартером, если только наружная температура не ниже нуля. Если ниже, то помочь может только буксировка.

Диагностика двигателя

При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится.
Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа устройства предварительного нагрева.

Проворачивает ли стартер двигатель?

Если он не прокручивает или прокручивает слабо, прочитайте раздел «Источники неисправности электрооборудования». Если мотор проворачивается, необходимо для дальнейшего поиска неисправности ответить на следующие вопросы:

Есть ли искра в свечах зажигания?

Снимите провод со свечи, открутите свечу зажигания, снова подключите провод и положите ее на голый металл. Попросите помощника провернуть двигатель. При этом не трогайте провод зажигания и свечу, см. «Меры предосторожности при работе с системой зажигания LEZ» в главе «Система зажигания». Проскакивают ли искры? Если нет, см. раздел «Источники неисправности зажигания».

Впрыскивается ли топливо в бензиновом двигателе?

Отсоедините шланг подвода топлива системы впрыска (многоточечный впрыск) и опустите его в емкость (колпак чехла от знака аварийной остановки). Попросите помощника кратковременно включить стартер.
Появился бензин в емкости - система питания исправна, а форсунки могут иметь дефект.
Нет бензина - читайте дальше о неполадках в системе питания.

Поступает ли дизельное топливо к форсунке?

Ключом SW 17 открутите гайку топливопровода к форсунке. Попросите помощника включить стартер. Поступает ли топливо из форсунки? Если да, то подача топлива, вероятно, в порядке. Тогда читайте следующий вопрос. Если топливо не поступает, читайте «Источники неисправности подачи топлива».

Работает ли устройство предварительного нагрева дизеля?

Присоедините проверочную лампу к главному электрическому соединению на свечах накаливания; а другой провод лампы к массе. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «разогрев».
Загорелась ли лампа? Если она не горит, хотя мотор холодный, неисправно устройство предварительного нагрева. Если она горит, то электроснабжение к свечам накаливания в порядке. Однако могут быть неисправны сами свечи. Читайте об этом в разделе «Источники неисправности устройства предварительного нагрева».

Проверка бензинового двигателя внешним осмотром

  • Не соскользнул ли штекер провода на узлах системы зажигания или системы впрыска?
  • Проверьте жесткость соединения проводов высокого напряжения и хорошо ли они надеты на свечи зажигания (зажигание должно быть выключено!).
  • Надеты ли все шланги пониженного давления в моторном отсеке на соответствующие патрубки?
  • Нет ли конденсата на катушке зажигания или элементах системы зажигания? Все узлы системы зажигания должны быть сухими.
  • Нет ли запаха бензина в моторном отсеке? Неплотно надет или совсем ослаб топливный шланг?

Источники неисправностей электрооборудования бензинового и дизельного двигателей

  • Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумуляторная батарея разряжена или ослабла из-за «возраста», в стартере имеется, возможно, короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются гореть при повороте ключа: соскочил белый провод с магнитного переключателя стартера, неисправен магнитный переключатель, неисправен стартер или изношены графитовые щетки или же неисправна клемма контакта B2 в замке зажигания.
  • Контрольные лампы не горят: полностью разрядилась аккумуляторная батарея, слетел основной провод стартера или ослабли и окислились клеммы аккумуляторной батареи.

Источники неисправностей подачи топлива

Если топливо не поступает при описанной проверке из системы впрыска и, соответственно, форсунок дизеля, могут быть следующие причины неисправности:

  • Нет топлива в баке (не смейтесь, проверьте!).
  • Надломлен или забит топливопровод.
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос с электроприводом не работает.
  • Проверьте все электрические штырьковые соединения. Может быть, выскочил или сломан отдельный провод многоштырькового соединения?
  • Неисправен остановочный клапан топливного насоса высокого давления дизеля и перекрывает поступление топлива к форсункам.
  • При сборке в топливном насосе высокого давления дизеля были перепутаны два полых винта подвода и отвода топлива. Полый винт отвода топлива имеет маркировку «OUT».
  • Забит топливный фильтр или топливопроводы, или загустело топливо на холоде. Это можно определить по прозрачным топливопроводам в моторном отсеке. Если провода пусты или там большие воздушные пузыри, то значит нарушена подача топлива.

Рекомендация: другие источники неисправностей, которые встречаются значительно реже в системе питания и впрыска бензиновых двигателей и дизеля, Вы можете найти в руководстве по устранению неисправностей в соответствующей главе.

Источники неисправностей зажигания

  • Правильно ли подсоединены все штекерные разъемы в районе катушки зажигания, прибора управления и, соответственно, модуля зажигания?
  • Нет ли трещин в крышке распределителя зажигания или корпусе катушки зажигания, следов нагара от пробоя искрами?
  • В качестве последнего средства остается только проверка системы зажигания, см. в соответствующей главе в разделе «Поиск неисправностей в системе зажигания».

Источники неисправностей устройства предварительного нагрева

Устройство предварительного нагрева можно проверить проверочной лампой. При дефекте в устройстве предварительного нагрева см. соответствующую главу, где описаны способы проверки.
В любом случае исправный двигатель можно запустить и без использования устройства предварительного нагрева, дольше прокручивая его стартером, если только наружная температура не ниже нуля. Если ниже, то помочь может только буксировка.

Видео про "Диагностика двигателя" для Renault 19

Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19 Диагностика автомобилей рено своими руками ELM327, V2.1-V1.5 Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в. 19.0 Диагностика двигателя

При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится.

Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа устройства предварительного нагрева.

Проворачивает ли стартер двигатель?

Есть ли искра в свечах зажигания?

Впрыскивается ли топливо в бензиновом двигателе?

Отсоедините шланг подвода топлива системы впрыска (многоточечный впрыск) и опустите его в емкость (колпак чехла от знака аварийной остановки). Попросите помощника кратковременно включить стартер.

Появился бензин в емкости — система питания исправна, а форсунки могут иметь дефект.

Поступает ли дизельное топливо к форсунке?

Ключом SW 17 открутите гайку топливопровода к форсунке. Попросите помощника включить стартер. Поступает ли топливо из форсунки? Если да, то подача топлива, вероятно, в порядке. Тогда читайте следующий вопрос. Если топливо не поступает, читайте «Источники неисправности подачи топлива».

Работает ли устройство предварительного нагрева дизеля?

Присоедините проверочную лампу к главному электрическому соединению на свечах накаливания; а другой провод лампы к массе. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «разогрев».

Проверка бензинового двигателя внешним осмотром

  • Не соскользнул ли штекер провода на узлах системы зажигания или системы впрыска?
  • Проверьте жесткость соединения проводов высокого напряжения и хорошо ли они надеты на свечи зажигания (зажигание должно быть выключено!).
  • Надеты ли все шланги пониженного давления в моторном отсеке на соответствующие патрубки?
  • Нет ли конденсата на катушке зажигания или элементах системы зажигания? Все узлы системы зажигания должны быть сухими.
  • Нет ли запаха бензина в моторном отсеке? Неплотно надет или совсем ослаб топливный шланг?

Источники неисправностей электрооборудования бензинового и дизельного двигателей

  • Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумуляторная батарея разряжена или ослабла из-за «возраста», в стартере имеется, возможно, короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются гореть при повороте ключа: соскочил белый провод с магнитного переключателя стартера, неисправен магнитный переключатель, неисправен стартер или изношены графитовые щетки или же неисправна клемма контакта B2 в замке зажигания.
  • Контрольные лампы не горят: полностью разрядилась аккумуляторная батарея, слетел основной провод стартера или ослабли и окислились клеммы аккумуляторной батареи.

Источники неисправностей подачи топлива

Если топливо не поступает при описанной проверке из системы впрыска и, соответственно, форсунок дизеля, могут быть следующие причины неисправности:

  • Нет топлива в баке (не смейтесь, проверьте!).
  • Надломлен или забит топливопровод.
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос с электроприводом не работает.
  • Проверьте все электрические штырьковые соединения. Может быть, выскочил или сломан отдельный провод многоштырькового соединения?
  • Неисправен остановочный клапан топливного насоса высокого давления дизеля и перекрывает поступление топлива к форсункам.
  • При сборке в топливном насосе высокого давления дизеля были перепутаны два полых винта подвода и отвода топлива. Полый винт отвода топлива имеет маркировку «OUT».
  • Забит топливный фильтр или топливопроводы, или загустело топливо на холоде. Это можно определить по прозрачным топливопроводам в моторном отсеке. Если провода пусты или там большие воздушные пузыри, то значит нарушена подача топлива.

Источники неисправностей зажигания

  • Правильно ли подсоединены все штекерные разъемы в районе катушки зажигания, прибора управления и, соответственно, модуля зажигания?
  • Нет ли трещин в крышке распределителя зажигания или корпусе катушки зажигания, следов нагара от пробоя искрами?
  • В качестве последнего средства остается только проверка системы зажигания, см. в соответствующей главе в разделе «Поиск неисправностей в системе зажигания».

Источники неисправностей устройства предварительного нагрева

Устройство предварительного нагрева можно проверить проверочной лампой. При дефекте в устройстве предварительного нагрева см. соответствующую главу, где описаны способы проверки.

В любом случае исправный двигатель можно запустить и без использования устройства предварительного нагрева, дольше прокручивая его стартером, если только наружная температура не ниже нуля. Если ниже, то помочь может только буксировка.

Диагностика

Автосервис Renok предоставляет услуги по проведению профессиональной диагностики автомобиля для определения всех видов неисправностей.

В нашем автосервисе диагностика осуществляется с помощью дилерского марочного сканера Renault Can Clip.

По результатам диагностики мы проконсультируем о необходимости ремонта и об особенностях дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Прайс-лист на компьютерную диагностику Renault

Все цены актуальны и действительны на

Современные автомобили практически полностью «нафаршированы» электроникой. Поэтому и появилась необходимость диагностики. Наличие микросхем усложняет процесс ремонта машины, но без них сейчас никак: антиблокировочная система, трансмиссия и другие важные узлы не работают без них.

Таким образом, появилась возможность оперативного поиска проблем. Компьютерной диагностикой, по сути, называют процесс чтения кодов неисправностей машины на различных узлах, последующее удаление и корректировка этих кодов. Найти малейшие неисправности на ранней стадии не составляет труда.

У разных производителей разные сканеры, которые подходят к определенной марке. Для автомобилей Renault применяется сканер Renault Can Clip.

Сканер подключается к ноутбуку, на который выводится вся информация. Полные сведения об автомобиле можно получить уже спустя минут 20 после начала анализа. Если же проверяется один из узлов (например, двигатель), то сам процесс займёт минут 10.

Ранее для выполнения компьютерной диагностики компания Renault обучала работников в своих центрах. Но сейчас при наличии качественных программ для теста необходимость в этом отпала.

Программа Renault Can CLIP разрабатывалась программистами Renault и рекомендована производителем для проверки его машин. Каждый сигнал прикреплён к инфобазе Renault и поэтому человеческий фактор здесь сведён к минимуму.

Какие аппараты применяются для диагностики автомобилей Renault?

Легковые автомобили Renault могут быть проверены следующими приборами: DS-150 Delphi и KTS 540 от фирмы Bosch.

Какие системы автомобиля можно проверить с помощью сканера Renault Can Clip?

Сканер может проверить работу коробки передач, систем климат-контроля, мотора, шасси и т.п., а также насколько опасны для природы выхлопы.

Этапы проведения компьютерной диагностики Renault

Диагностика имеет три этапа:

  1. Общая диагностика. В этот момент машина заглушена.
  2. Динамическая диагностика. Машина загоняется на специальный стенд, после чего запускают двигатель и пробуют различные системы.
  3. Удаление старых данных.

По результатам проверки на компьютер передаются коды, которые потом расшифровывают. Уже после этого мастера делают вывод о неисправности системы. Такая проверка проводится примерно раз в год, если видимых неисправностей нет. Конечно же, если есть подозрения на поломку, то стоит ехать на станцию техобслуживания незамедлительно, чтобы не доводить до серьёзных поломок.

Когда проводить компьютерную диагностику?

Проблемы, при наличии которых рекомендуется ехать на диагностику

Можно выделить проблемы по узлам, при наличии которых рекомендуется ехать на диагностику:

Почти все новые автомобили имеют свои собственные системы диагностики. Они помогают обнаружить проблемы заранее, после этого на приборной панели будет гореть соответствующая лампочка. Загорелась или наоборот, потухла лампочка – появилась неисправность. После такого предупреждения следует ехать на станцию техобслуживания. Если этого не делать, то в лучшем случае снизится работоспособность автомобиля, в худшем – может произойти дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы корректно определить неисправность, даже при использовании сканера требуется немалый опыт. Потому что даже считав ошибку далеко не каждый электрик сумеет верно истолковать, а соответственно, и устранить неисправность, тем более, когда речь идёт о марке Renault.

Официальные дилеры, как правило, идут самым простым и «удобным» для них маршрутом: меняют все, что может иметь отношение к той или иной неисправности. Мы же стремимся к оптимизации процесса ремонта и сокращению времени пребывания автомобиля в сервисе (небольшая площадь, в том числе, не располагает к простою), а соответственно, и сокращению расходов на ремонт со стороны клиента.

Преимущества проведения компьютерной диагностики

1. Можно ещё до поломки вычислить приближающуюся неисправность и где она будет.

2. Если авто уже вышло из строя, проведение диагностики позволит быстро найти место, где сломалась деталь.

Чтобы не остаться без колёс в ненужный момент, рекомендуем планово проверять Вашу машину.

Читайте также: