Рено 19 пропала искра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Система зажигания Рено 19

1 — крышка распределителя зажигания с электрическими проводами и ротором распределителя зажигания;
2 — контактное соединение к обмотке датчика импульсов;
3 — контактное соединение для плюса «+», массы «–» и тахометра;
4 — провод высокого напряжения от катушки зажигания;

5 — катушка зажигания;
6 — модуль зажигания;
7 — датчик импульсов;
8 — электромагнитный датчик скорости вращения маховика двигателя.

Электронные узлы обеспечивают возникновение все оживляющих искр зажигания на бензиновых двигателях Renault 19. Благодаря этому достигается удивительная точность момента зажигания на протяжении всего срока службы двигателя. Однако за распределение искровых разрядов для каждого цилиндра отвечает, как и прежде, старый добрый вращающийся ротор в корпусе распределителя зажигания.

Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания мог появиться искровой разряд, необходимо напряжение минимум 30000 В между электродами свечи. Так как аккумуляторная батарея выдает напряжение только 12 В, то, значит, ее напряжение должно быть значительно увеличено.

В дальнейшем речь пойдет об искровом разряде продолжительностью не в десятые и даже не в сотые, а в тысячные доли секунды. Поэтому даже минимально поздний или слишком ранний разряд могут привести к нарушению функции зажигания и тем самым к ухудшению работы двигателя.

Верхняя мертвая точка и момент зажигания

Искровой разряд должен происходить в нужный момент. Эффективнее всего сгорание происходит, если рабочая смесь воспламеняется в тот момент, когда она сжата в тесном пространстве. Такой момент на четырехтактном ДВС наступает по окончании поршнем хода сжатия (2 такт) и перед началом движения вниз (такт рабочего хода 3).

Прежде чем направление движения поршня изменится, он долю секунды находится в неподвижном состоянии в высшей точке своего движения. Эту точку называют «верхняя мертвая точка» (ВМТ).

Раннее зажигание: идеальный для зажигания момент — это момент, при котором поршень начинает движение вниз. Сжатие является наибольшим, и поршень готов к движению вниз от энергии сгорания топлива. Но было бы ошибкой установить момент зажигания точно на ВМТ. Так как рабочей смеси необходимо определенное время (около 1/3000 секунды) для воспламенения и развития полного давления от сгорания. Таким образом, зажигание должно происходить чуть раньше — это называют «раннее зажигание». Поэтому сигнал для возникновения искрового разряда передается еще во время подъема поршня, однако давление сгорания начинает действовать только после прохождения ВМТ.

С увеличением количества оборотов двигателя искра должна проскакивать все раньше и раньше, так как для воспламенения рабочей смеси всегда необходимо одно и то же время. Таким образом, сгорание должно происходить точно в определенное время, а именно, когда поршень снова начнет движение вниз. Скорость сгорания рабочей смеси зависит также от ее состава. При не полностью нажатой педали газа (неполной нагрузке) рабочая смесь в камерах сгорания воспламеняется хуже; поэтому она сгорает медленнее. В этом случае зажигание также должно быть более ранним.

Позднее зажигание: в других ситуациях, наоборот, следует установить момент зажигания более поздним. В этом случае зажигание происходит только тогда, когда поршень уже прошел ВМТ. Оно осуществляется почти во время такта выпуска, что улучшает состав отработанных газов, правда, при этом снижается мощность двигателя. Поэтому позднее зажигание можно считать нормой, если двигатель работает без нагрузки (например, во время качения с возвышенности без нажатия на педаль газа).

Зажигание является на всех модификациях Renault 19 составной частью управления двигателем. Что казалось сложным, оказывается, на самом деле, достаточно простым: зажигание регулируется тем же самым прибором управления, что и впрыск. Это имеет преимущество в том, что обе системы могут оптимально настроиться одна на другую. Кроме того, для смесеобразования и регулировки момента зажигания могут использоваться одни и те же датчики.

В системе зажигания с электронным цифровым управлением IEZ (Интегрированное Электронное Зажигание) механически работающим остался лишь вращающийся распределитель зажигания.

Таким образом возникает искра

  • Основным принципом зажигания является то, что ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку катушки зажигания.
  • Эта обмотка состоит из нескольких витков толстого провода. При воздействии электрического тока вокруг железного стержня в катушке зажигания образуется сильное магнитное поле для воспламенения рабочей смеси.
  • Когда поршень в цилиндре приближается к точке, преобразующей воспламенения забранной и сжатой рабочей смеси, а именно к моменту зажигания, подача электрического тока к катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде прибора управления в модуле зажигания.
  • С выключением электрического тока магнитное поле в катушке зажигания исчезает. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из большого количества витков тонкого провода, возникает импульс тока высокого напряжения в нескольких тысяч вольт.
  • Это напряжение подается через распределитель зажигания к той свече зажигания, которая (в порядке тактов зажигания) как раз должна сработать. Рабочая смесь воспламеняется, двигатель проворачивается далее. Электрическая цепь замыкается, и цикл повторяется.

Поиск неисправности в системе зажигания

Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.

  • Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?
  • Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов?
  • Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания.
  • Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения и проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.
  • Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.
  • Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой.
  • Попросите помощника прокрутить двигатель.
  • Если проскакивают сильные искровые разряды между электродами свечи, то в системе зажигания есть ток.
  • Если искровые разряды отсутствуют, то нужно провести проверку, согласно данной далее инструкции.

Напряжение в системе зажигания

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр.
Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.

  1. Подсоедините вольтметр к клемме «+» (желтый кабель) катушки зажигания и массе.
  2. Если напряжение составляет около 11,5 В, см. далее.
  3. Если нет никакого напряжения или оно меньше, чем упомянутая величина, то это может быть следствием описанных причин.
  4. Дальнейшую проверку предоставьте специалистам из автомастерской, так как во время одного из последующих контролей должны подсоединяться новый модуль зажигания, а во время другого новый прибор управления.
  • Состояние аккумуляторной батареи (степень зарядки).
  • Разрыв проводов замка зажигания.
  • Неисправен замок зажигания в контактах B1 или A2.
  • Разрыв проводов между замком зажигания и многоштырьковым разъемом модуля зажигания или прибора управления.

Другие причины неисправностей

Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов:

  • Штекерные соединения провода высокого напряжения к катушке зажигания.
  • Провод высокого напряжения.
  • Наконечники проводов свечи зажигания.
  • Свечи зажигания.

Видео про "Поиск неисправности в системе зажигания" для Renault 19

Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19 Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера. Нет искры на свечах.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Рено 19 пропала искра

Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.

  • Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?
  • Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов?
  • Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания.
  • Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения и проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.
  • Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.
  • Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой.
  • Попросите помощника прокрутить двигатель.
  • Если проскакивают сильные искровые разряды между электродами свечи, то в системе зажигания есть ток.
  • Если искровые разряды отсутствуют, то нужно провести проверку, согласно данной далее инструкции.

Напряжение в системе зажигания

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр.

Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.

  1. Подсоедините вольтметр к клемме «+» (желтый кабель) катушки зажигания и массе.
  2. Если напряжение составляет около 11,5 В, см. далее.
  3. Если нет никакого напряжения или оно меньше, чем упомянутая величина, то это может быть следствием описанных причин.
  4. Дальнейшую проверку предоставьте специалистам из автомастерской, так как во время одного из последующих контролей должны подсоединяться новый модуль зажигания, а во время другого новый прибор управления.
  • Состояние аккумуляторной батареи (степень зарядки).
  • Разрыв проводов замка зажигания.
  • Неисправен замок зажигания в контактах B1 или A2.
  • Разрыв проводов между замком зажигания и многоштырьковым разъемом модуля зажигания или прибора управления.

Другие причины неисправностей

Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов:

  • Штекерные соединения провода высокого напряжения к катушке зажигания.
  • Провод высокого напряжения.
  • Наконечники проводов свечи зажигания.
  • Свечи зажигания.

Проверка искри и впрыска Renault 19

Проверка искри и впрыска Renault 19

Рено Меган нет искры, накрылся датчик коленвала,как же быть.

Рено Меган нет искры, накрылся датчик коленвала,как же быть.

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ. ПРОБЛЕМА - ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕР КОМПРЕССИИ.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ. ПРОБЛЕМА - ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМЕР КОМПРЕССИИ.

Как записать сигнал искры и форсунки осциллографом Disco 3 2 и измерить длительность впрыска

Как записать сигнал искры и форсунки осциллографом Disco 3 2 и измерить длительность впрыска

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Дополнительные материалы

как мы ставили ГБО Рено 19

как мы ставили ГБО Рено 19

замена ЭБУ Рено

замена ЭБУ Рено

Renault logan нет искры не заводится largus clio kangoo

Renault logan нет искры не заводится largus clio kangoo

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.

Renault 19 отключить иммобилайзер. Отключение иммо блок управления BVN

Renault 19 отключить иммобилайзер. Отключение иммо блок управления BVN

Карбюратор ВЕБЕР Рено 19. Вечный двигатель!

Карбюратор ВЕБЕР Рено 19. Вечный двигатель!

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

ПРОПАЛА ИСКРА . ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2

ПРОПАЛА ИСКРА . ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2

РЕНО 19 КАК СНЯТЬ МОНОВРПЫСК.

РЕНО 19 КАК СНЯТЬ МОНОВРПЫСК.

Рено Логан.Пропала Искра.Не заводиться

Рено Логан.Пропала Искра.Не заводиться

Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)

Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)

Моновпрыск Bosch. Ремонт и настройка. Ошибка 00670 датчик регулятора дроссельной заслонки-g127.

Рено 19 пропала искра

ЭБУ не знает положение ВМТ, искры не даст. Форум нужно знать и читать, сто раз писали об этом, старо как мир. :grin: Катушка импульсная, опережение как будет работать? Никак не будет. ИИИ положение ВМТ в памяти не отыщет, тк нет, заменить не чем. :grin:

Привет! А если датчик коленвала исправен, свечи в бензине а искры нет, куда копать?
Какие предохранители можно посмотреть, где напряжение можно измерить? ну и т.д. Времени особо нет, вот сегодня хочу попробовать все сделать, только надо быть подготовленным. Принимаются любые советы

Она у меня одна. А предохранитель для нее где находятся? может сначала его посмотреть?

Надо проверить наличие управляющих импульсов на котушке .
Я их слушаю (относительно + ) при помощи телефонного капсюля от старого апарата -очень удобно , так-же - с импульсами на форсунках.

а я в разъем форсунки воткнул светодиод и проверял так.

значит напряжение на катушку должно приходить только тогда, когда должна быть искра? Следовательно, если напряжение приходит, а искры нет значит померла катушка? Или могут какие то другие факторы влиять?
Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ?

Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ?

Совершенно верно. Но вряд ли это ЭБУ дурит. Скорее всего либо катушка, либо разъём какой-нибудь окислился.

Менял ремень ГРМ ,потом,когда все собрал,завел (завелась с пол-оборота без каких либо стуков),прогрел и выехал из гаража.Постоял ,послушал как работает двигатель и загнал обратно в гараж ,где машина помолотив на холостых минут 10 заглохла.Метки на ремне были повторно проверены и оказались на том же месте как и стояли,т.е. ремень не перескочил.Проверил подачу топлива-есть,а вот когда проверял искру ,то ее нет ни на главном проводе с катушки ни на остальных соответственно.
Предохранители целые и в салоне и в моторном отсеке.Двигатель крутится стартером без рывков и стуков -как будто вот-вот схватит.

Подскажите как проверить катушку или подскажите другую возможную причину.катушка у меня одна на все 4 цилиндра.
Да и двигатель F3P 678 1.8 моник

катушку то можно заменить,но цена на нее больно кусается.В переводе на зайчики где-то 200-250 т.р.Хотелось бы уж точно перед покупкой знать -она или нет.

А датчик коленвала, когда он глюкает,то это все - только на замену,т.е уже не заведешь или можно еще реанимировать

Если она заводится при плюсе, значит искра все же есть

Ну почему же? Везде контакты,датчики ЭБУ. Может с холодом и пропадать. Например даже кольцо чипа отвалилось, и то искры не будет.

Конденсатор стоит для подавление помех и на образование искры не влияет

Управление бесконтактной системой зажигания (искрообразование в момент нахождения поршней в ВМТ, корректировка угла опережения зажигания на различных режимах работы) производится блоком управления после анализа информации полученной от датчиков числа оборотов, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости и детонации.
В состав системы включены две катушки с попарным искрообразованием, четыре свечи зажигания, высоковольтные провода и :rtfm: конденсатор для подавления, радиопомех.:rtfm: Катушки крепятся к специальному кронштейну, который расположен в средней части блока цилиндров двигателя с левой стороны. Здесь же установлен и конденсатор радиопомех. Блок управления через клеммы 28 и 29 раздельно отключает от массы каждую из катушек 663 и 664 . Каждая катушка при этом образовывает искру одновременно в 2-х цилиндрах находящихся в ВМТ (1-4 и 2-3). При возникновении неисправностей в системе зажигания, проявляются те же внешние признаки, свойственные для двигателей с контактными системами. Двигатель не запускается (отсутствует искрообразование):
- нарушение соединений в проводах
- перегорание обмоток катушек
- нерабочее состояние свечей зажигания
- неисправность блока управления двигателем Двигатель запускается, но не имеет нормальных рабочих характеристик ( "троит", неустойчивая работа);
- окисление или слабый контакт в соединениях проводов
- нерабочее состояние свечей зажигания.
Если одна из свечей зажигания не работает, допускается кратковременное отсоединение высоковольтных проводов для ее определения, но недопустима длительная работа, т.к. это может привести к преждевременному выходу из строя кислородного датчика. Замена свечей зажигания производится комплектом.
== но. если конденсатор пробивает на массу, машина не заведется. кмк ( смотрел схему подключения )

== но. если конденсатор пробивает на массу, машина не заведется. кмк ( смотрел схему подключения )

Вообще-то, если замкнут конденсатор - горит предохранитель. а на упомянутых контактах катушек должна быть не масса, а +12В.

Только в пробой конденсатора я не верю

Да я тоже, честно говоря, но все же редко, но бывает такое. У конденсатора со временем может появиться большой ток утечки. И будет просадка напряжения. А если его совсем пробьет, то крякнет продохранитель. По хорошему надо бы с тестером там пощупать, но не знаю как автор им владеет.

. Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает.

А попробуй сдернуть трубку, через которую разряжение подается со впускного коллектора на регулятор давления топлива. может через нее бензин шпарит? Редко, но бывает.

А попробуй сдернуть трубку, через которую разряжение подается со впускного коллектора на регулятор давления топлива. может через нее бензин шпарит? Редко, но бывает.
Из шланга ДАД бенз не идет.
. :dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:

Renault 19 1989-1996 Поиск неисправности в системе зажигания

Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.

  • Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?
  • Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов?
  • Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания.
  • Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения и проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.
  • Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.
  • Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой.
  • Попросите помощника прокрутить двигатель.
  • Если проскакивают сильные искровые разряды между электродами свечи, то в системе зажигания есть ток.
  • Если искровые разряды отсутствуют, то нужно провести проверку, согласно данной далее инструкции.

Напряжение в системе зажигания

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр. Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.

  1. Подсоедините вольтметр к клемме «+» (желтый кабель) катушки зажигания и массе.
  2. Если напряжение составляет около 11,5 В, см. далее.
  3. Если нет никакого напряжения или оно меньше, чем упомянутая величина, то это может быть следствием описанных причин.
  4. Дальнейшую проверку предоставьте специалистам из автомастерской, так как во время одного из последующих контролей должны подсоединяться новый модуль зажигания, а во время другого новый прибор управления.
  • Состояние аккумуляторной батареи (степень зарядки).
  • Разрыв проводов замка зажигания.
  • Неисправен замок зажигания в контактах B1 или A2.
  • Разрыв проводов между замком зажигания и многоштырьковым разъемом модуля зажигания или прибора управления.

Другие причины неисправностей

Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов:

  • Штекерные соединения провода высокого напряжения к катушке зажигания.
  • Провод высокого напряжения.
  • Наконечники проводов свечи зажигания.
  • Свечи зажигания.

Рено 19 не заводится

рено 19 не заводится

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Пропала искра.Продолжения.

Пропала искра.Продолжения. ⇐ Sharan. Двигатель

бывает что табло не проходит тест,приходиться скидывать табло а потом появляеться

Добавлено спустя 32 секунды:
бывает что табло не проходит тест,приходиться скидывать табло а потом появляеться

Доброго дня. Подскажите такой вопрос: нет искры на проводах, в том числе на центральном (свечу на мотор корпусом - наконечник провода на конец свечи).
Автомобиль Шаран 1998 2.0 бензин.

1. ДПКВ - был заменен. на ответном разъеме масса прозванивается, постоянный плюс имеется, сигнальный так же. При помощи мультиметра был проверен новый на брак ( все покдлючено, зажигание включено, один щуп на массу, второй на средний провод - сигнальный, проворачиваем движок - напруга то появляется почти 12 вольт, то пропадает - тестур древний, стрелочный, поэтому нижний предел точно хз, но по стрелке где-то ноль, что он впринципе и должен показывать). Во время проверки, при вращении двигателя был слышен топливный насос в определенный моменты.Долез то мозгов прозвонил провода - все в норме. Соответственно данный датчик насколько я понимаю отпадает. При заводке свечи заливает.

2. По ошибкам выкинуло :00515 - датчик Холла G40 - сигнал за пределами допуска. Соответственно получается что это датчик на распределители. сигнал на фишке ответной имеется как и с ДПКВ. Но вот в чем беда - насколько я верно понял он отвечает за корректировка зажигания, а не за ее наличие. Соответственно даже если он и не рабочий - искра должна быть, пускай и не в нужный момент, но машина хоть как-то да завелась бы, либо пыталась бы. Соответственно по кодам возможно в нем траблы и есть, но тот что машина мертвая - не совсем его заслуга получается по логике.

3. катушка зажигания. фишка с 3-мя контактами и высоковольтный провод. ПОдскажите что с ним сделать - как проверить. Ибо мозг наф себе уже сломал. Научным методом тыка дальше искать причину - к сожалению финансов нету. Просто по логике осталась только катушка если я правильно понял принцып работы системы зажигания. Если по компу то датчик холла на трамблере.

Признаки умирания были - пропадала тяга на ходу пару раз и глохла, с 3 заводилась. Несколько раз просто не завелась, потом путем мучения - ожила.

Читайте также: