Рено аркана аналоги других автобрендов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Рено Аркана сравнение

В настоящее время четко прослеживается мировая тенденция популярности кроссоверов, которые пришли на смену некогда популярным хэтчбекам. Все иностранные автомобилестроительные компании стремятся выпустить свой городской внедорожник.

Современные кроссоверы хоть и являются все еще просторными и вместительными автомобилями, но, тем не менее, имеют довольно компактные размеры. В российских реалиях такой кузов для наших водителей принято считать наиболее оптимальный, ведь он отвечает требованиям многих автолюбителей по разным показателям.


Поскольку на кроссоверы в разных странах и в частности у нас в Российской Федерации становятся с каждым годом все популярнее, было презентовано мировыми брендами множество новинок, а также несколько кроссоверов будет представлено совсем скоро в рамках проведения международного автосалона. Все вышедшие модели, и которые только собираются выпустить, достойны внимания однозначно. Большая часть новинок – это конкуренты недавно вышедшего в свет «француза» Рено Аркана. Их стоимость вряд ли будет превышать 1.5 миллиона росс. руб. Как раз о таких моделях мы и расскажем в данном материале.

Рено Аркана и Lada XRay Cross

Не каждый из автовладельцев может с уверенностью заявить, что новинка в кроссовой модификации от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» будет приспособлена, в том числе и к езде по российскому суровому бездорожью. Однако, именно этот автомобиль отвечает всем необходимым требованиям и станет в скором времени доступен более широкой аудитории покупателей.

Также известно, что новинка отечественного производства будет оснащена парочкой важнейших решений. Презентация авто состоится в российской столице на ближайшем международном автосалоне. Что касается выхода с конвейера, то премьера намечена на осень текущего 2019г.

Также журналисты недавно выяснили, что автомобиль, получивший название, что Lada XRay Cross, не будет оснащен системой полного привода. Это своего рода и достоинство, и недостаток одновременно, поскольку, если бы был полный привод, то соответственно и цена была бы не такая низкая. Недостатком можно обозначить то, что в данном списке машина не имела бы аналоги, и список, где представлены все конкуренты. Сейчас у машины клиренс составляет 195мм, как ожидается, он будет увеличен.

Чем отличается XRay от Рено Арканы?

  • Весь без исключения периметр кузова имеет специальную пластиковую защиту.
  • Интерьер в 2-вариантах.
  • Особенная окраска.
  • Моторный отсек и днище, также надежно защищено.

Под капотом российского авто «движок» 1.8л. объемом, мощность 122л/сил. Комплектацией предусмотрены: механическая и автоматическая КПП. Ближайшим конкурентом этой LADA на отечественном рынке является Kia Rio X-Line.

Сейчас стоимость российской машины составляет чуть больше 1-го миллиона руб.

Модификация кроссовая получит ценник не более 700 тыс. росс. руб.

Рено Аркана и Chery Tiggo 4 и 7

Модернизированная модель получила от независимых европейских экспертов достаточно высокие оценки. Именно эти модели, по заявлению официальных представителей автомобилестроительной компании Чери, могут стать одними из наиболее востребованных на мировом современном рынке кроссоверов, и непременно к себе привлекут много внимания. В Российской Федерации марка Чери и ее автомобили, считаются одними из фаворитов среди производителей из Китая, хоть и до южнокорейского автопрома китайцам далеко, нужно развиваться и развиваться.

Уже в следующем месяце выйдет на рынок модель Chery Tiggo 4. Согласно имеющейся информации, отличий почти, что никаких нет в техническом плане, если сравнивать с предшествующей моделью. При этом появились в стандартной комплектации дополнительные опции.

На современном автомобильном рынке среди кроссоверов модель Чери Тигго 7 станет новым флагманом. На начало декабря нынешнего года запланирован старт продаж. Новинка получила силовой агрегат объемом 2.0л. мощностью 122л/сил. Будет доступен и турбированный мотор мощностью 149л/сил. На выбор покупателям предложат вариатор или механическую коробку передач.

Пока что нет уверенности в том, что новинка из Китая будет стоить, как и ее одноклассники до полутора миллиона рублей, судя по всему, стоимость машины будет несколько выше. На китайском автомобильном рынке авто стоит в перерасчете на российские рубли 1.37 миллиона. Пока все же доверие к китайским машинам не 100-процентное, поэтому Тигго нельзя записать в конкуренты «француза» Рено Аркана.

Рено Аркана и Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Renault на территории Российской Федерации давно и прочно завоевала доверие среди покупателей, и производитель не боится выпускать на рынок свои новинки, конкуренты у которых весьма серьезные. Рено Дастер 2 с новинкой Рено Аркана хоть и одноклассники, но все равно, Дастер не такой презентабельный, если сравнивать с Арканой.

Новая модель разработана была на проверенной платформе В0 с рядом доработок. Изменений в размерах не произошло.

Был тщательным образом проработан кузов автомобиля, и благодаря этому появилась высокая боковая линия, изменилось и лобовое стекло. Серьезных изменений не произошло в технике. Как и прежде базовым остается турбированный дизельный мотор объемом 1.5л. и мощностью 110л/сил.

Что касается изменений в Дастере в салоне, то он и впрямь выглядит обновленным. Производитель, прислушавшись ко всем замечаниям владельцев 1-го Дастера, убрал практически все изъяны. Теперь в машине практично, комфортно и удобно. Рулевое колесо регулируется по 2-ум положениям. Появилась также современная мультимедийная система. На выбор представлены ЭУР и ГУР.

Цена нового кроссовера составляет практически 1 миллион рублей, зависимо от комплектации. Также компания Рено, дабы конкуренты остались позади, внесла конструктивные дополнительные изменения для Дастеров, продаваемых на территории РФ. Ну а с Рено Аркана Дастер не в состоянии конкурировать, они хоть и разные, но все же своеобразные аналоги друг друга.


Рено Аркана и Skoda Kodiaq

Эта европейская машина довольно давно известна российским покупателям, и сейчас у нее отсутствуют конкуренты, конечно же, есть одноклассники, но по тем или иным параметрам они не сравнятся друг с другом. Почему так произошло? Все очень просто, дело в том, что Шкода предлагала исключительно премиальные, комплектующие для своей модели, а это влияет на стоимость. Авто имеет ценник 2 миллиона росс. руб. Интереса особого к нему нет, поскольку есть аналоги, которые стоят гораздо дешевле, взять хоть ту же Рено Аркана.

Но производитель предлагает обновленную модель Skoda Kodiaq, которая теперь будет иметь более привлекательную цену. Новинка обойдется покупателю в 1.34 миллиона росс. руб. За эти деньги машина оснащена двигателем объемом 1.4л. мощностью 125л/сил и системой переднего привода.

Сборка машины осуществляется на собственном заводе в РФ. За счет такой сборки и удалось снизить ценник иномарки.

Рено Аркана и Toyota RAV4

Автомобилестроительная компания Тойота совсем недавно на выставке в Нью-Йорке представила общественности свою популярнейшую модель RAV4 5-генерации. Сильно изменился экстерьер и габариты авто. В новинке представлено множество современных решений, как и в Renault Arkana, и не удивительно, ведь они практически аналоги.

Подведем итоги

Конкуренция у Renault Arkana довольно обширная. С одной стороны это все автомобили одного класса, но тем не менее у них большие отличия в разных моментах, затрагивающих кузов, салон, технические параметры и так далее. Конечно же Renault Arkana является новой машиной, к которой еще присматриваются, но по всей видимости она завоюет свой рынок, оставив конкурентов позади.

Рено Аркана или Шкода Карок? Дуэль 4х4

Если поставить полноприводные Рено Аркана (Renault Arkana) против Шкода Карок 4х4 (Skoda Karoq), француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. При этом, в сравнимых комплектациях Рено Аркана немного дешевле, чем Шкода Карок. Наши автомобили продаются по цене соответственно 1 698 000 и 2 040 000 рублей. Так стоит ли переплачивать за чешский кроссовер? Ответят сами автомобили, участвуя в целом ряде малых тестов.

Все подробности теста и крупные планы деталей сможете рассмотреть на видео по ссылке внизу. Я по ходу описания буду давать хронометраж.

Проектируя свои машины соперники пришли к заданным результатам с разных сторон. Шкода взяла за основу платформу Октавии и водрузила на неё высокий кузов, попутно укоротив задний свес.

В Рено напротив сильно доработали и нарастили платформу Дастера. Так что результат в салоне очевиден.

Сидим спереди

Мягкий пластик Шкода Карок даёт ощущение более дорогого автомобиля. Лучше продумана эргономика, сиденья с алькантаровыми вставками просто шедевр.

В Аркане наконец-то появилась регулировка руля по вылету, но до эталонного салона Карока ей далеко.

Видео - 06:10. Оценка с позиции водителя: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., Шкода Карок набирает здесь один балл.

Сидим сзади

Сзади, длинная колесная база давали Рено надежду на победу, но красота и в нашем случае стремительный силуэт купе-кроссовера стоит жертв. И в данном случае пострадали головы задних пассажиров. Экспертам над головой не хватило места.

В Карок над головой есть достаточный запас пространства, а в Рено Аркана его практически нет. Хотя места для ног хватает с запасом в каждом из автомобилей.

09:27 Оценка заднего ряда: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. На заднем ряду места у Карока над головой больше, по коленям - как у Рено Аркана, балл уходит чеху.

Багажник

Багажник

Багажник - ещё одна не сбывшаяся надежда Рено. Задний свес у француза сильно больше, но громоздкая конструкция задней независимой подвески вынудила инженеров задрать пол. От этого здорово увеличилась погрузочная высота, и багажник по сравнению с переднеприводной версией сократился сразу на 100 литров. Хотя длина пола в Аркане ожидаемо больше, чем у Шкоды.

Видео - 04:00 Тест багажников:, Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4, в багажник Карока влезает больше литров, он побеждает.

Динамика

С динамикой получилась интересная картина. При старте с места, если задействовать лонч-контроль, Шкода немного вырывается вперёд. Её коробка передач DSG работает максимально эффективно.

Видео 01:49 Разгон до 100 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь побеждает Шкода Карок.

Старт с хода (с 40 км/ч)

Пробуем одновременно топнуть по газу с ходу. Вариатор Рено Аркана имеет преимущество. К тому же мотор Renault/Daimler позволяет держать более высокое давление турбины, что ускоряет реакции агрегата. Причем отрыв француза оказался очень приличным, и это важно при движении по трассе и выходе на обгон.

Видео 11:33 Разгон с 40 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., здесь побеждает Рено Аркана.

Дорожный просвет

Ещё одна позиция, где победа далась Рено Аркана без труда - дорожный просвет. Аркана разрабатывалась специально для российских условий и ее клиренс превышет 200 мм. То что нужно!
Шкода Карок выкраивает миллиметры словно ворует. У полноприводного чеха под защитой двигателя всего 164 мм. Это даже меньше, чем у легковушки Skoda Rapid.

16:47 Замер дорожного просвета:. Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Дорожный просвет у Рено Аркана больше, здесь француз уводит балл.

Тест на роликах

Ну а теперь, когда мы разобрались с динамикой на асфальте, можно задуматься и о бездорожье. Но предварительно тест на роликах. Главное ограничение здесь - возможность трансмиссии передавать лавинный момент от турбомоторов на одно единственное стоящее на асфальте колесо. Здесь важен запас прочности. Мокрая DSG6 Карока имеете индекс DQ250, но способна выдерживать до 300Нм, а вот вариатор Jatco на Рено Аркана рассчитан лишь на 250 Нм. Так что противопробуксовочная система у Арканы настроена более нежно и там где Карок едет, француз стоит. На всякий случай у вариатора даже есть защитный режим, если долго буксовать, коробка может дать команду мотору на ограничение мощности.

13:40 Под тремя колесами скользкие ролики: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. С трех роликов съехал Шкода Карок, он побеждает в этом скользком тесте. Рено Аркана на трех роликах перегрелся.

Реальное бездорожье - оба выступили на отлично

На бездорожье, которое у нас обычно характеризуется размокшей глиной или глубокой колеей, больший запас дорожного просвета очень серьезный плюс.

Видео 18:04 Реальное бездорожье: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь оба автомобиля заехали на горку, прошли глубокую грязную лужу, эксперты дали ничью.

Итоги: общий счет 6:3 в пользу чеха.

Карок-Аркана: Багажник 1-0. Сзади 1-0. Спереди 1-0. Разгон до 100 км/ч - 1-0. Разгон с хода 0-1. Ролики 1-0. Покрышка 0-1. Бездорожье 1-1.

Да, чех победил, он современнее и хорошо настроен по электронике и работе подвески. Зато Аркана заметно дешевле, стоит ли разница в цене тех качеств, что дает дополнительно Шкода, решать вам.

Напишите, что выбрали бы вы и по какой причине.

Повторяю ссылку на видео тест внизу

Даю характеристики с учетом данных еще одного конкурента Хендай Крета.

Рено Аркана «Стайл» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Аркана 2021

Рено Аркана 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Life», «Drive», «Style» и «Prime» за 1 089 000 — 1 605 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей «Драйв» и следующей «Прайм» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Селтос «Стайл», Хендай Крета «Би 2» и Шкода Карок «Амбишн».

Комплектация Рено Аркана «Стайл»

Что входит в комплектацию Renault Arkana «Style»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Хромированные боковые молдинги;
  • Защитная серебристая накладка на передний и задний бамперы;
  • Хромированная окантовка подоконной линии (только с двигателем TCe 150);
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере (только с двигателем TCe 150);
  • Хромированная вставка верхней части решётки радиатора;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные двухцветные Montis с эффектом алмазной шлифовки (только с двигателем TCe 150, в остальных модификациях Ortis);
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • Передние и задние брызговики;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision;
  • Светодиодные задние фонари Edge Light;
  • Противотуманные фары;
  • Защита колесных арок;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя.

Интерьер

  • Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов (только с двигателем TCe 150);
  • Подсветка багажного отделения;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом и подсветкой;
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка);
  • Полка багажника с отделениями для мелочей;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3;
  • Органайзер под полом багажника.

Безопасность

  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки», welcome/goodbye и кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Система помощи при старте на подъёме (HSА);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • 3 задних подголовника;
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров;
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Иммобилайзер;
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате;
  • Стальная защита картера и топливной системы.

Комфорт

  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном;
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости;
  • Система выбора режимов вождения Multi-Sense (только с двигателем TCe 150);
  • Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке;
  • Ограничитель скорости;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Климат-контроль;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Режим Eco;
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • 6 динамиков;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth;
  • Два USB-разъёма на передней панели;
  • Мультимедийная система Easy Link с 8,0-дюймовым сенсорным экраном;
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto;
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Индикатор переключения передач;
  • Подлокотник для задних пассажиров;
  • Бачок омывателя большого объема (5 л);
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя.

Чем «Стайл» отличается от «Драйв»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Drive»:

  • Колёсные диски легкосплавные двухцветные Montis с эффектом алмазной шлифовки (только с двигателем TCe 150, в остальных модификациях Ortis);
  • Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета;
  • Климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • 3 задних подголовника;
  • Хромированные боковые молдинги;
  • Хромированная окантовка подоконной линии (только с двигателем TCe 150);
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере (только с двигателем TCe 150);
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Система выбора режимов вождения Multi-Sense (только с двигателем TCe 150);
  • Камера заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов (только с двигателем TCe 150);
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой;
  • Мультимедийная система Easy Link c 8,0-дюймовым сенсорным экраном;
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto;
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подлокотник для задних пассажиров.

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Drive»:

  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые, Celebris;
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета;
  • Кондиционер;
  • 4 динамика;
  • 2 задних подголовника.

Чем «Стайл» отличается от «Прайм»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Prime»:

  • Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета;
  • Базовая аудиосистема (FM/AM);
  • 6 динамиков;
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений.

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Prime»:

  • Кожаная обивка сидений чёрного цвета;
  • Аудиосистема премиум класса Bose с усилителем и сабвуфером;
  • 8 динамиков;
  • Текстильные коврики в салон с надписью «Arkana» (с 46-й недели производства);
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana» (до 46-й недели производства);
  • Камеры кругового обзора;
  • Система обнаружения слепых зон;
  • Подогрев задних сидений;
  • Шторки безопасности передние и задние.

Renault Arkana «Drive» / «Style» / «Prime»:

  • 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 230 000 / 1 330 000 / нет рублей;
  • 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD — 1 255 000 / 1 356 000 / нет рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) CVT 2WD — 1 340 000 / 1 440 000 / 1 525 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) CVT 4WD — нет / 1 520 000 / 1 605 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «Стайл» стоит на 100 000 — 101 000 рублей дороже, чем «Драйв» и на 85 000 рублей дешевле, чем «Прайм». Доплата за более мощный бензиновый мотор TCe 150 составляет 110 000 рублей, а за полный привод для него — 80 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Arkana «Style» 1,4 (150 л.с.) CVT 2WD за 1 440 000 рублей.

Киа Селтос «Стайл» 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — 1 409 900 рублей

Что лучше: Renault Arkana «Style» 2020 или Kia Seltos «Style» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Аркана «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки», welcome/goodbye и кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчик дождя;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Режим Eco;
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения;
  • Подлокотник для задних пассажиров.

Отличия Киа Селтос «Стайл»:

Хендай Крета «Би 2» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 472 000 рублей

Что лучше: Renault Arkana «Style» 2020 или Hyundai Creta «БИ2» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Аркана «Стайл»:

  • Дешевле на 32 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision;
  • Светодиодные задние фонари Edge Light;
  • Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета;
  • Мультимедийная система Easy Link с 8,0-дюймовым сенсорным экраном;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Система выбора режимов вождения Multi-Sense;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчик дождя;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Режим Eco;
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подлокотник для задних пассажиров.

Отличия Хендай Крета «Би 2»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Отделка сидений искусственной кожей чёрного цвета;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подогрев задних сидений;
  • Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа);
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Рейлинги на крыше окрашены в цвет «темный глянец»;
  • Увеличенный задний спойлер;
  • Задний диффузор.

Шкода Карок «Амбишн» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 499 000 рублей

Что лучше: Renault Arkana «Style» 2020 или Skoda Karoq «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Аркана «Стайл»:

  • Дешевле на 59 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Мультимедийная система Easy Link с 8,0-дюймовым сенсорным экраном;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • 6 динамиков;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета;
  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки», welcome/goodbye и кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Система выбора режимов вождения Multi-Sense;
  • Камера заднего вида;
  • Светодиодные задние фонари Edge Light;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Подогрев руля;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Режим Eco;
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto;
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подлокотник для задних пассажиров.

Отличия Шкода Карок «Амбишн»:

Первым покупателям Skoda Karoq «Ambition» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Тонировка задних стёкол;
  • Комбинированная отделка сидений (искусственная кожа / искусственная замша);
  • Передние сиденья с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Датчики парковки передние;
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения.

Резюме

Рено Аркана «Стайл» 2020 модельного года открывает покупателям доступ к полноприводному французскому кроссоверу с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым мотором и вариатором. При этом для модификаций на базе 1,6-литрового 114-сильного бензинового двигателя эта комплектация является максимальной. По сравнению с ближайшими соперниками, Renault Arkana «Style» предлагает более богатое оснащение при сопоставимых ценах. Также стоит отметить, что разница в цене между двигателями у «француза» больше, чем у «одноклассников».

5 главных конкурентов Рено Аркана в России

Renault Arkana несмотря на внешность не способна оставить ближайших конкурентов позади. Сегмент С-SUV остается одним из самых переполненных. Внедорожник сегодня востребован среди водителей разного уровня достатка. Купе-кроссовер Рено Аркана остается лишь одним из немногих автомобилей, которые сложно упустить из виду. Давайте рассмотрим ближайших конкурентов французского производителя: Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Duster, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta.

Nissan Qashqai

рено аркана или ниссан кашкай

Ярким конкурентом по праву считается Ниссан Кашкай. Этот бренд смог заслужить уважение среди автомобилистов хорошей по качеству и надежности продукцией. Nissan Qashqai рассматривается многими автомобилистами как автомобиль для работы и дома. После недавнего обновления модель получила необходимые улучшения, которые раньше вызывали недоумение среди покупателей.

Ниссан Кашкай в первую очередь преобразился внешне, но экстерьер пока проигрывает Рено Аркана. Тут все субъективно – некоторые отдадут предпочтение проверенному временем Qashqai. Кроме экстерьера инженеры переработали подвеску. Теперь по их заверениям она лучше адаптирована под российские реалии. Также изменения коснулись мультимедиа, системы видеобзора дороги, оптики.

Цена на Ниссан Кашкай выше нашего французского купе-кроссовер. Стоимость Рено Арканы стартует от 1 млн. руб., что на 86 тыс. руб. меньше. Соответственно на остальные комплектации расположение дел с удорожанием сохраняется. Так LE Sport продается за 1 млн. 600 тыс. руб. Водителям необходимо выбирать между японским и французским качеством, а также философией дизайна: востока против Европы. Не будем отрицать выигрышную позицию Renault Arkana на 2019 год. Хотя Nissan Qashqai отыграется очередным рестайлингом, а пока это хорошо знакомый нам кроссовер с историей, чего нет у Arkana.


Renault Kaptur

рено аркана или каптур

Коллега по цеху Рено Каптур также входит в число конкурентов Рено Аркана – Аркана или Каптур, вопрос без ответа. Главным преимуществом остается цена. За Renault Kaptur в стоковой версии просят 944 тыс. руб., что дешевле. За такие деньги покупатель получает современный кроссовер с тем же ярко выраженным дизайном, что и Renault Arkana.

Прайс на Рено Каптур:

  • Life – 944 тыс. руб.;
  • Drive – 1 млн. 190 тыс. руб.;
  • Play – 1 млн. 255 тыс. руб.;
  • Style – 1 млн. 270 тыс. руб.;
  • Extreme – 1 млн. 335 тыс. руб.

Такие комплектации как Edition One и Style TCe 150 на Arkana позволяют выйти на новый уровень комфорта. Эти комплектации оставляют все модификации Kaptur далеко позади. Соответственно водители премиального сегмента предпочтут новинку бренда «Renault».

Каптур остается кроссовером для среднего класса людей, кто ценит низкую стоимость в обмен на средний уровень комфорта. Хотя не стоит забывать о скором рестайлинге Kaptur. Цена увеличится, поднимая планку и удобств в салоне.

Renault Duster

рено дастер или аркана

Сильное противопоставление Рено Аркана. Рено Дастер приобрел популярность на рынке СНГ. В этом автомобиле производителю удалось сочетать низкую цену, высокую проходимость и достаточный уровень комфорта. Цена от 714 тыс. руб. становится доступна любому автомобилисту, если воспользоваться выгодными условиями кредитования. Разница с Аркана – 300 тыс. руб. Многие даже не раздумывают, а сразу покупают для семьи Дастер.

По двигателям Renault Duster практически не уступает новинке. Лошадиные силы: от 114 до 143. Чего еще можно хотеть среднестатистическому водителю, кто желает с комфортом преодолевать ухабы на наших дорогах. Механическая и автоматическая коробки передач, два привода на выбор, дизель и бензин – Дастер подстраивается под каждого из покупателей.

Duster за счет большего клиренса на бездорожье сможет дать фору Arkana. Все же Аркана представляется как купе-кроссовер высокого уровня, а значит – поездки за городом не предусмотрены. Дастер остается приоритетным для жителей сельской местности и тех, кто постоянно отправляется на рыбалку по заброшенным дорогам.


Mitsubishi ASX

мистубиши асх или рено аркана

Митсубиси ASX не может выставить прямую конкуренцию новому купеобразному SUV. Это связано с высокой ценой и общей политикой производителя: отсутствует локализированная сборка. Если успеть с покупкой Mitsubishi ASX 2018 года выпуска, то вам крупно повезло – 1 млн. 190 тыс. руб. Уже на 2019 модельный ряд цена выше – на 40 тыс. руб. Но даже с таким расчетом Arkana со своим 1 млн. руб. за стоковую версию остается в выигрыше.

Несмотря на очевидные недостатки обойти стороной Mitsubishi ASX нельзя. Перед нами самый настоящий «японец» с высоким качеством сборки. На бездорожье кроссовер ведет себя превосходно, не смотря на 195 мм дорожного просвета. Система полного привода с электронным усилителем снижает расход топлива – такой фактор важен покупателям из СНГ. Для серьезной конкуренции Arkana необходимо обновление модельному ряду ASX, что позволит дать точную оценку кроссоверам.


Hyundai Creta

крета или аркана

Что лучше, Hyundai Creta или Renault Arkana? Сложный выбор, ведь во многом модели схожи: расход топлива, цена, максимальная мощность двигателя. Основные недостатки Хюндай – это морально устаревшая линейка, требующая неотложного вмешательства рестайлинга. По внешнему дизайну ощущается очевидный проигрыш Аркана. Молодое поколение водителей не отдаст предпочтение классическому виду кроссовера, ведь на дворе 2019 год, где ценится индивидуальность на дороге.

Hyundai Creta прайс:

Из прайса мы также замечаем, что Edition One от Аркана предоставляет лучшие условия для водителей из премиального сегмента. Да, на уровне средних комплектаций Крета выставляет сильную конкуренцию, а вот на топовые комплектации прослеживается поражение.

Пока бренд «Hyundai» не предоставит что-то новое на нашем рынке, компания «Renault» останется лидером по продажам среди офисных работников и бизнесменов, кто не желает переплачивать за люкс с сомнительным набором опций.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

По всему миру сейчас отмечается стремительный рост кроссоверов, и крупные производители все чаще акцентируют внимание именно на внедорожниках, предназначенных для городских условий. В то время как хэтчбеки отошли на второй план.

Рено Аркана 2019

Рено Аркана

Нужно отметить, что новые модели автомобилей отличаются своей компактностью, но при этом вместительность машины остается невероятной. Для нынешних условий подобный кузов для отечественного водителя считается оптимальным, и удовлетворяет требования многочисленных людей.

Именно в связи с ростом популярность в ближайшее время будет презентовано немало интересных новинок, которые заслуживают внимания. Что касается стоимости, то многочисленные модели, которые являются конкурентами Рено Аркана, не будут превышать стоимость в полтора миллиона рублей, имен о таких моделях и стоит поговорить.

Рено Аркана vs Lada XRay Cross

Далеко не каждый опытный водитель может сказать, что новая модель в кроссовой модификации будет приспособлена именно для езды по бездорожью. Но, тем не менее, данная техника из всех моделей, которые в скором времени будет представлена широкой публике, станет наиболее доступной.

К тому же предполагается, что новая Лада получит пару важных решений.

Презентация запланирована на ближайшую выставку, которая пройдет в Москве, если говорить о производстве, то старт был намечен еще на лето текущего года.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

На сегодняшний день известно, что Lada XRay Cross не будет полноприводным автомобилем. Но это как недостаток, так и достоинство, потому как в противном случае стоимость значительно выросла, и в текущих условиях автомобиль не мог бы составить конкуренцию. Не исключается вариант, что дорожный просвет останется нетронутым, следует напомнить, что сейчас он составляет 195 сантиметров.

Отличия внедорожной модификации Лады?
  1. Особая окраска.
  2. Защита по всему периметру кузова, которая выполнена из неокрашенного пластика.
  3. Также присутствует защита днища и моторного отсека.
  4. Интерьер авто будет представлен в двух цветах.

Нужно сказать, что под капотом уже будет располагаться мотор в 1,8 литра, с 122 лошадиными силами. В комплектации предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматика. На данный момент главным конкурентом на рынке считается модель Kia Rio X-Line.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

На сегодняшний день стоимость обычной XRay составляет немногим более полумиллиона рублей. Что касается кроссовой модификации, то цена будет незначительно превышать 700 тысяч рублей. Судя по-всему Лада не является конкурентом Renault Arkana. Далее по списку китайцы.

Renault Arkana vs Chery Tiggo 4 и 7

Обновленный автомобиль получил довольно высокие оценки независимых экспертов. Нужно отметить, что руководство компании заявляет, что эти модели вполне могут стать одними из наиболее востребованных кроссоверов на современном рынке, и привлекут немало внимания. На отечественном рынке Чери сегодня уже считается одним из фаворитов среди китайских производителей. Но вот до Корейского машиностроения еще довольно далеко, есть куда развиваться и к чему стремиться.

В начале сентября текущего года должен появиться Chery Tiggo 4. Многие говорят о том, что отличий практически нет, если говорить о предыдущей модели, в техническом плане. Однако имеются дополнительные опции в стандартной комплектации.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Если говорить о Тигго 7, то данный автомобиль будет новым флагманом на отечественном рынке. Но вот старт продаж запланирован на начало зимы. Что касается комплектации, то новая модель внедорожника будет иметь двухлитровый ДВС на 122 лошадиные силы. Также будет представлена и турбированная техника с 149 лошадиными силами. Тут уже может быть как механика, так и вариатор.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Единственное, что следует сказать, что нет уверенности в том, что Tiggo 7 будет стоить менее полутора миллиона рублей, возможно стоимость будет выше. Но надежда все-таки имеется, ведь в Китае машина стоит 1 370 00 рублей. Пока доверия к китайским автомобилям не слишком устойчивой, автомобиль явно не будет рассматриваться как конкурент Рено Аркана.

Рено Аркана или Рено Дастер

На территории России Renault давно завоевали доверие, и вот спустя много лет производитель делает серьезные обновления. Второе поколение Дастер для некоторых будет недостаточным, это связанно с тем, что внешний вид довольно сильно напоминает предыдущую версию автомобиля. И практически единственный минус в сравнении с Рено Аркана.

Новая техника разрабатывалась на давно проверенной известной платформе В0 с некоторыми доработками. Что касается размеров, то никаких изменений не наблюдается.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Нужно сказать, что производитель детально переработал кузов машины, и теперь техника имеет более высокую линию пояса и расположение лобового стекла немного другое. Поклонникам Renault не стоит ждать существенных изменений в силовых агрегатах, все будет по-прежнему, это турбодизельный двигатель на полтора литра с 110 лошадиными силами.

Если говорить о внутреннем изменении автомобиля, то салон сейчас выглядит действительно иначе. Производитель учел все пожелания автовладельцев, и теперь нюансов практически нет, все удобно, комфортно, практично и красиво. Руль можно регулировать в двух положениях, на центральной панели теперь расположилась модифицированная мультимедийная система. Водитель обязательно оценит электрический усилитель руля, это серьезное обновление, так как ранее предлагался только гидроусилитель.

И гарантированно никого не оставят равнодушным мягкие и удобные кресла.

В самом ближайшем будущем продажи стартуют на территории России. Цена кроссовера в базовой комплектации может составлять практически 1 миллион рублей. Но стоит отметить, что инженеры Renault для отечественных условий внесут дополнительные конструктивные изменения.

renault arkana 2018

renault arkana 2018

Рено Аркана или Skoda Kodiaq

Данная модель известна отечественному водителю уже долгое время, но для современных условий техника являлась неконкурентоспособной. И это соответствовало истине, ведь производитель предлагал только премиальные комплектующие элементы, которые, разумеется, отличались своей стоимостью и во многом влияли на стоимость машины в целом. Автомобиль стоит более 2 миллионов рублей, так что интереса к нему не было.

На данный момент все кардинально изменилось, и теперь дилерам предлагаются обновленная Skoda Kodiaq, где более доступная стоимость и цена на комплектующие элементы.

kodiaq-skoda-2019

Сейчас машина оснащена мотором 1,4 литра и 125 лошадиных сил с передним приводом. Техника оснащена механической коробкой передач. Все это в совокупности сейчас обойдется водителю в 1 340 000 рублей.

По совам производителя, сборка осуществляется на отечественных заводах, но производителю поступают уже готовые узлы. После получения детали обрабатываются и очищаются, и только потом отправляются на сборку. Именно это позволило снизить стоимость машины и сделать ее более доступной для отечественного потребителя.

Рено Аркана или Тойота РАВ4

На недавней выставке в New-York производитель показал одну из наиболее востребованных и популярных моделей RAV4 в пятой генерации. Внешний вид машины значительно изменился, также это затронула и габариты. Теперь имеется множество современных решений, которые удовлетворяют требования автомобилистов.

Теперь в основе создания лежала платформа TNGA C, которая ранее использовалась на популярных моделях. Нужно сказать, что данная тележка очень похожа на ту, которая используется на Камри. Отталкиваясь от этого, производитель смог увеличить колесную базу на 3 сантиметра притом.

Нужно выделить одну из важнейших технических доработок, это система полного привода, которая дает возможность максимально эффективно использовать крутящий момент. Что касается ДВС, то пока ничего нового не предусмотрено. В Toyota RAV4 будет сохранен 2,5 литровый двигатель в комплектации с АКПП на 8 скоростей.

Также стоит сказать несколько слов о новинках:
  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Умные передние фары.
  3. Система распознавания дорожных знаков.
  4. Фирменная система безопасности.

Машина поступит в продажу в конце текущего года, цена составит не менее 1 450 000 рублей.

Renault Arkana: что интересного в первом французском купе-кроссовере

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Снаружи дороже, чем внутри

Аналитическое агентство «Автостат» в мае 2020 года провело опрос среди владельцев Renault Arkana. Выяснилось, что покупатели купе-кроссовера также рассматривали Hyundai Creta, чуть реже — Renault Kaptur, некоторые задумывались об альтернативах в виде Nissan Qashqai, KIA Sportage или Volkswagen Tiguan.

Среди сильных качеств «Арканы» оказались внешний вид и управляемость, а в минусы записали дизайн салона и шумоизоляцию. То, как выглядит новинка, стало главной причиной покупки для 87% опрошенных, 73% обратили внимание на доступную цену, а 65% отметили, что отдали свои деньги, потому что захотелось купить именно новую модель. Получается, что Arkana подкупает эффектным внешним видом, а вот внутри выглядит скромнее.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Гарантийное обслуживание автомобиля

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

В богатых комплектациях это все есть: восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа (можно связать с телефоном) и аудосистема Bose с восьмью динамиками; подогревы переднего стекла (греется быстро), руля (уже кожаного, а не полиуретанового), форсунок омывателя и задних сидений.

За безопасность отвечают надувные шторки для переднего и заднего ряда (а всего подушек безопасности шесть), камеры кругового обзора и система контроля слепых зон, которая предупреждает о приближающемся автомобиле LED-сигналами в боковых зеркалах.

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Популярное

Как едет Arkana?

За полный привод отвечает электромагнитная муфта — такая же ставится на Kaptur. Муфта замыкается автоматически при необходимости, плавно варьируя нужную степень блокировки. Ее можно принудительно заблокировать с помощью режима 4WD Lock. В состоянии блокировки можно ехать до 80 км/ч, а если потребуется, полный привод поможет вам на любой скорости.

В салоне во время езды относительно тихо. Под арками, от двигателя и за окнами шум нарастает одинаково с увеличением скорости, и какие-то явные просчеты с шумоизоляцией выделить трудно.

На выбор покупателей два бензиновых мотора: атмосферный 1,6-литровый мощностью 114 л. с. и турбированный 1,3-литровый, аккуратно вписанный в «доналоговые» 149 л. с. В паре с 1,6-литровым мотором может работать пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также вариатор. Турбовым двигателям положен только он, причем для каждого мотора — свой. Компанию атмосфернику составляет Jatco (JF015Е), как на «Логане», «Каптюре» и «Ладах», а с турбоверсией идет Jatco (JF016Е) — он также ставится на новые Nissan Qashqai и X-Trail.

Renault Arkana

Средний расход бензина, судя по рекламной брошюре: от восьми до семи литров в смешанном стиле. На деле полноприводная версия с турбовым мотором кушает от 8,5 до 10 л, если толкаться в городе. В оба мотора можно заливать 92-й бензин.

Руль «Арканы» — с электроусилителем переменной производительности на валу. Им легче вращать колеса в парковочном режиме.

Конкуренты и цены

Что по итогу? Arkana обращает на себя внимание даже в пестром потоке большого города, недорого стоит относительно других кросс-купе, но компания Renault с помощью этой модели все же пытается объяснить россиянам, что французский ромб — это престижно и премиально. Ведь образ серьезного производителя изрядно потрепан сотнями тысяч Logan на дорогах. Цена Renault Arkana начинается от 935 980 рублей. Из конкурентов — Hyundai Creta минимум за 711 000 рублей и KIA Sportage за 1 370 900. Чем дешевле Arkana, тем привлекательнее она выглядит на фоне этих автомобилей.

Будет ли Arkana конкурировать с Kaptur — покажет время. Это и похожие, и очень разные в деталях автомобили. Когда только стало известно о планах французов вывести на наш рынок купе-кроссовер, многие посчитали, что Kaptur от нас уйдет. В «Рено» считают, что у «Арканы» свой покупатель.

Genesis GV80

С чего начинались кросс-купе?

И еще пару слов об истории купе-кроссоверов, класс которых стал доступнее, в том числе благодаря кроссоверу Renault. В 2008 году компания BMW показала миру X6, аккуратно уместившийся между купе и кроссоверами. Премьера была громкой, о смелой модели много говорили, но «икс-шестой» пионером не был. Еще в пятидесятых годах прошлого века на Горьковском автозаводе собрали прототип «внедорожного купе» ГАЗ-М73, в восьмидесятых американская марка AMC выпускала Eagle SX/4 Sport, японская Suzuki делала гибрид кроссовера и купе Vitara X-90. Еще история помнит Opel Frontera B Sport, он же Isuzu VehiCross, и когда-то продававшуюся у нас Honda Crosstour. Разные марки подбирались к образу современного купе-кроссовера по-своему. Потом уже появились GLE Coupé, Q8, кросс-купе Cayenne Coupé. Говорят, изобретать велосипед — занятие глупое. Дескать, в этом мире все придумано до нас, но модели X6 удалось перезапустить кросс-купе как класс, популяризировать его, сделать модным и солидным. Этот автомобиль компании BMW нашел своих покупателей и заставил шевелиться конкурентов.

Рано или поздно формат приспортивленных кроссоверов должен был попасть в класс ниже — и тут подсуетились французы из Renault. В 2018 году на Московском международном автомобильном салоне они показали новинку под названием Arkana. Кроссовер создали на основе модернизированной платформы B0, на которой до этого были собраны Duster и Kaptur.

Читайте также: