Рено аркана какую комплектацию выбрать

Обновлено: 02.07.2024

RENAULT ARKANA, на что обратить внимание при покупке…

На самом деле, всё ниже сказанное, относится к ЛЮБОМУ НОВОМУ автомобилю, покупаемому в автосалоне официального дилера.
Очень распространенная ошибка при покупке автомобиля бывает в том, что покупатель НЕ ЧИТАЕТ ВНИМАТЕЛЬНО договор купли-продажи автомобиля и прилагаемые к нему дополнительные документы, соглашения, спецификации, акты осмотра и прочее. Этим часто пользуются нечистоплотные продавцы, менеджеры и их руководители. Пока покупатель не внёс деньги в кассу, он ВПРАВЕ требовать ПОЯСНЕНИЙ и изменений ( если необходимо) в документах.
Поясню на своём примере. Я приобретал свою RENAULT ARKANA из первой партии на презентации машины и вносил предоплату онлайн. В момент этой презентации и в дальнейшем был исчерпывающий список привилегий, дополнительных опций, полагающийся первым покупателям ARKANA. В частности, там фигурировала дополнительная гарантия гарантия на двигатель и вариатор ( до 5 лет ) и аудиосистема BOSE с навигационной системой ( опция NA433 ). Навигационная система ( пусть и крайне бестолковая на мой взгляд) с BOSE была опционным оборудованием наряду с окраской "металлик" и была включена в цену автомобиля. Всё это было прописано в СПЕЦИФИКАЦИИ ТОВАРА, прилагаемой к договору купли-продажи. Естественно я с этим подробнейшим образом ознакомился, так как времени у меня было предостаточно…момент заключения договора затянулся более чем на ЧЕТЫРЕ ЧАСА из за наличия у машины ЭЛЕКТРОННОГО ПТС.
Дилер потребовал от меня доплаты за навигационную систему, якобы не входившую в комплектацию, а так же последовал ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАСШИРЕННОЙ ДО 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ на вариатор и двигатель. Я об этом подробно рассказывал в своих первых записях в бортовой журнале RENAULT ARKANA "ВИШЕНКА"…:))
Я к чему это всё…та информация, которая имеется в спецификации товара, которую мы подписываем при заключении договора, является исчерпывающей по комплектации приобретаемой машины. Этим покупатель и должен руководствоваться при покупке и требовать недостающие и отсутствующие в реальности опции машины и условия приобретения и гарантии.
Моя ситуация с этими проблемами разрешилось в мою пользу. Я не стал затягивать процесс подписания всех документов и получения автомобиля у дилера. Благо все спорные моменты были в ТОЙ САМОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ УКАЗАНЫ и именно в мою пользу. Всё подписал и забрал машину, а в дальнейшем, путём подключения к решению всех вопросов RENAULT РОССИЯ, все проблемы были урегулированы…Переплаченные суммы мне были возвращены, а дополнительная гарантия была предоставлена.
Но опять же повторюсь, только благодаря внимательному прочтению всех документов при подписании у дилера. Ведь если покупатель подписал то, чего в документах НЕТ, то и бороться НЕ ЗА ЧТО…Альтернатива только лишь в отказе от покупки до подписания документов.
Так что будем всегда внимательны и БДИТЕЛЬНЫ…охотников до НАШИХ денег очень много. И в большинстве случаев, МЫ САМИ ВИНОВАТЫ ВО ВСЕХ СВОИХ ПРОБЛЕМАХ…
Всем УДАЧИ и приятных и радостных приобретений!

12 главных вопросов к Renault Arkana - честный обзор

Для Арканы доступны два бензиновых двигателя. Базовый 1,6-литровый атмосферный H4M хорошо знаком по многим моделям концерна и выдает 114 л.с., которых для Арканы маловато. Даже с механической коробкой передач Renault не может выехать из 12 секунд при разгоне до 100 км/ч. Что уж говорить про машину с вариатором, которая по паспортным данным набирает 100 км/ч за 13 секунд. Реальный показатель — порядка 15 секунд.

Потому лучшим выбором будет топовый 1,33-литровый агрегат с турбонаддувом. Мощность его схожа с мощностью конкурентов — 150 л.с. Однако крутящий момент в 250 Нм, доступный уже на малых оборотах, наделяет Аркану неплохой динамикой разгона. К тому же мотор экономичный. Реальный расход 95-го бензина в смешанном цикле держится в районе 8,5 л/100 км, хотя в плотном трафике может подняться до десяти литров. Отличный показатель для полноприводного кроссовера. Что касается надежности, то оценивать ее пока рано — статистики нет.

Опять вариатор вместо нормального автомата?

Да, вариатор. И не один. У Арканы на выбор есть четыре коробки передач и два типа трансмиссии — передний и полный привод. Классическая механическая коробка стыкуется только с базовым 1,6-литровым мотором. Это либо пятиступенчатая в случае переднего привода, либо «шестиступка» для машин с приводом на четыре колеса. Также есть два типа вариатора. Со 114-сильным мотором доступен вариатор с шестью квазиступенями, хорошо знакомый по Каптюру, Логану/Сандеро и Ладам. А вот в паре с турбомотором работает вариатор X-tronic с семью квазиступенями, аналогичный тому, что встречается на кроссоверах Nissan Qashqai или X-Trail. На нем стоит остановить выбор. Вместе со 150-сильным турбомотором это отличный тандем, к которому нет вопросов в любых режимах движения.

Как она едет?

Кроссовер сделан на давно знакомой нам платформе Global Access (в прошлом B0). Но, в сравнении с Каптюром и Логаном, Аркана на дороге ведет себя лучше. Конечно, автомобиль не без недостатков: руль хотелось бы «покороче» (три оборота от упора до упора — многовато), крены — поменьше, а центр тяжести — пониже. Но в целом поведение машины на извилистой дороге понятно и предсказуемо. А электроусилитель честно наливает руль тяжестью в нужный момент. Этим родственные модели Renault похвастать не могут.

Опасения могли вызвать тормоза — задние механизмы барабанные, что сегодня выглядит уже странновато. Но на деле машина неплохо замедляется, и проблем с эффективностью нет. Как и с информативностью педали тормоза — дозировать замедление очень удобно.

Салон такой же дешевый, как у других Renault?

К сожалению, интерьер выглядит бюджетно. Это касается и оформления, и материалов. С одной стороны, на фоне братьев по марке салон хорошо продуман. Есть ниши для мелочей, удобные подстаканники. Лучше проработана эргономика. Сиденье неплохо спрофилировано: хорошо распределяется нагрузка по спинке и подушке кресла. Диапазон регулировки по высоте достойный. И руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — наконец-то! Правда, вылета хватает не любому водителю — диапазон должен быть шире.

Комплектации и цены Рено Аркана

Комплектации и цены Рено Аркана

Новый Рено Аркана 2020 года, по замыслу создателей, призван не только улучшить реноме компании, но и закрыть брешь между моделями Каптур и Колеос, прописавшись между ними. Следовательно, комплектации и цены Рено Аркана формировались с учетом этих нужд.

От маркетологов требовалось совместить высокий уровень безопасности, а также щедрое оснащение, которое соответствовало бы внешности автомобиля.

Комплектации и цены Рено Аркана

Комплектация

Двигатель / трансмиссия

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6

Комплектации Рено Аркана


Всего предлагается 4 варианта.

В базовой комплектации Life Рено Аркана по цене от 1 211 000 рублей основное внимание уделено безопасности. Тут есть почти полный набор – фронтальные и боковые подушки, электронные системы (ABS, AFU, ESP, HSА), зуммеры, предупреждающие о не пристегнутых ремнях безопасности, и многое другие. Отсутствуют только шторки и третий задний подголовник.

Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.


Салон в версии Лайф

Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.

Drive

Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 291 000 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.


Комплектация Драйв

Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.

Style

Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.


Салон Рено Аркана в топовой версии

Цена на такую версию начинается с 1 446 000 рублей.

Prime

Для истинных сибаритов предназначена комплектация Рено Аркана Prime по цене от 1 590 000 рублей.

Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.

Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.


Рено Аркана Prime укомплектована всем, что есть в списке

Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.

Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.

Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.

А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!

★ «LIFE» «DRIVE» «STYLE » «PRIME» ★ - комплектации Renault Arkana

КУЗОВ - ДВЕРИ - ДИСКИ: бампера в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками, брызговики спереди и сзади, хромированная накладка на выхлопную трубу, 17-стальные диски стилизованные под литые.

ФАРЫ: светодиодные фары (PURE VISION), светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари (EDGE LIGHT). Стоп-сигнал. Задние противотуманные фары.

БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА(ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА): боковые зеркала черного цвета (не в цвет кузова), электропривод и обогрев, повторители указателей поворота.

СТЕКЛА: электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев заднего стекла, легкая тонировка стекол.

ДАТЧИКИ И КАМЕРЫ: датчики давления в шинах, передний парктроник,

РУЛЬ - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: регулировка руля по вылету и высоте.

СИДЕНИЯ: тканевая обивка сидений (черного цвета), регулировка по высоте, 2-задних подголовника на задних сидениях, карманы в спинках передних сидений.

КЛИМАТ: кондиционер

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО: Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth, подрулевой джойстик, 4-динамика.

БЕЗОПАCНОСТЬ: Антиблокировочная система (ABS) c функцией распределения тормозного усилия (AFU), вспомогательная система при торможении (BAS), система контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), cистема помощи при трогании на подъеме (HSA). Фронтальный подушки безопасности передних пассажиров (с деактивацией), боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров. ЭРА-ГЛОНАСС.

ИНТЕРЬЕР И ПРОЧЕЕ: Интерьер серого цвета, cолнцезащитные козырьки с зеркалом, розетка 12v, бортовой компьютер в приборной панели 3,5 дюйма TFT монохром, шторка в багажном отделении, ISOFIX. хромированная рукоятка КПП, режим ECO, индикатор переключения передач, полка багажника с отделениями для мелочей, подсветка багажника, п одсветка перчаточного ящика, центральный замок, ключ с дистанционным закрытием и открытием, иммобилайзер, крючки для сетки в багажнике (4 шт).

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: Бачок омывателя большого размера (5л), полноразмерное запасное колесо, подготовка двигателя к запуску в холодное время, защита колесных арок, стальная защита картера и топливной системы, электрические обогреватель салона.

ОПЦИОНАЛЬНО(ЗА ДОПЛАТУ): коврики, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, пакет курильщика(пепельница и прикуриватель), дистанционный запуск двигателя, задний парктроник, различные цвета кузова, окраска кузова в различные цвета на выбор, система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Renault Arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций

Кросс-купе прошел необходимые тесты в дорожных и климатических условиях СНГ, поэтому полностью адаптирован под особенности России.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Prime.

Внедорожник Рено Аркана выпускается в семи цветах:

  • красном (Red Fusion — для эксклюзивной версии с двигателем ТСе 150);
  • коричнево-зеленом (Tenakuru — цвет разрабатывали специально для кроссовера Arkana);
  • темно-сером;
  • серебристом;
  • белом;
  • черном;
  • коричневом.

Яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием. Для всех версий предусмотрели легкую тонировку стекол, сигналы поворотников на боковых зеркалах. Бампера в цвет кузова защищают от сколов. Передние и задние брызговики помогают сохранить чистоту в ненастную погоду. Светлые металлические накладки на выхлопной трубе и решетке радиатора придают эстетики.

Комплектация Life Renault Аркана

Самая доступная переднеприводная сборка Life с двигателем 1.6 л мощностью 114 л. с. и МКП5 предлагается за 1 045 000 рублей. Если добавить 55 000 руб, можно приобрести машину с CVT X-tronic.

Кроссовер оснащен стеклоподъемниками на электроприводе, кондиционером, рулем с регулировкой по вылету и наклону, радио Connect, семнадцатидюймовыми колесами с дисками, выполненными в стиле пятиконечной звезды как у Stepway и светодиодной оптикой.

В отличие от продвинутых версий у машины в начальной комплектации кондиционер без особых настроек, обычная аудиосистема и отсутствуют противотуманные фары. Много электронных помощников, отвечающих за безопасность водителя: системы контроля давления в колесах, трогания на подъеме, ABS, ESP.

Безопасность улучшили дополнительными фронтальными и боковыми подушками, креплениями Isofix для пассажиров задних сидений. Добавить комфорта получится с помощью платных опций.

Дополнительное оборудованиеЦена, руб.
цвет «металлик»15 990
подогрев сидений и система бесконтактных датчиков 16 990

Прикуриватель с пепельницей для всех сборок кросс-купе предлагается за отдельную плату — 1 990 рублей.

Комплектация Drive/DriveTCe 150

В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.

Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.

В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.

На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.

Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.

Комплектация Style/Style TCe150 Renault Аркана

В этих сборках две полноприводных версии: 1.6 л (114 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 1.3 л (150 л.с.) с вариатором.

В базе Style TCe 150 молдинги на бампере и окантовка подоконной линии, окраска «металлик», легкосплавные диски MONTIS, режим MULTI-SENSE, 8 цветов освещения салона. Для Style эти опции не доступны. Машина поставляется с дисками ORTIS. Покраска в металлический цвет обойдется в 15 990 руб.


Сборки Renault Arkana Style и Style TCe 150 оснащены климат контролем, полной системой подогрева салона, камерой заднего вида, комбинированной обивкой сидений (кожа и текстиль), обтянутыми кожей рулем и переключателем КПП. В кроссовер устанавливаются все опции и системы доступные Drive и Life.

Для полной комплектации автомобиля придется докупить платные опции.

Дополнительное оборудованиеЦена, руб.
подогрев задних сидений 8 990
шторки безопасности 9 990
навигационную систему 12 990
аудиосистему с динамиками и сабвуфером, оборудованную восемью динамиками24 990

Пакет «Безопасность» предлагается за 19 900 руб, только для автомобиля Style TCe 150.

Комплектация Prime Renault Аркана

Салон продвинутой версии Edition One

Cерия Prime выпускается в переднеприводной и полноприводной версии с мотором TCe 150 и вариатором.

Компания позиционирует машину, как городской кроссовер. Только в этой комплектации водителю предложили накладки на пороги с именем автомобиля, кожаную обивку сидений, системы кругового обзора и обнаружения слепых зон.

Надпись на пороге

Для полного комплекта требуется купить навигацию за 12 990 руб и пепельницу с прикуривателем. Все остальное оборудование в базе.

Технические характеристики Рено Arkana


Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.


Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Двигатель/трансмиссияМасса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Renault Arkana 2021 - Стильный купе-кроссовер от Рено

Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод на передние колеса или полный. Пять комплектаций: Life, Drive, Style, LE Pulse, Prime. Цена от 1 286 000 до 1 812 000 рублей.

Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана. Не последнюю роль в доводке и оптимизации конструкции для российских условий принимало подразделение Рено Россия.

Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.

В достоинства Рено Аркана, помимо яркого дизайна, можно записать новейший турбомотор и вариатор. Начальная цена тоже выглядит намного более привлекательной по сравнению с основными конкурентами, которыми можно считать:

    ;
  • Mitsubishi Eclipse Cross; ; ; ; .

Кузов Renault Arkana 2021

Эффектный 5-дверный кузов в стиле “купе-кроссовер” по сути имеет компоновку лифтбек, как например у Шкода Октавия. Новый кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе B0. Хотя сама компания говорит, что это новая модульная SUV платформа. Шасси на 55% состоит из новых компонентов, и на 45% из “проверенных временем решений” от Рено Каптюр. Использование высокопрочных сталей увеличилось до 35%, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12% до 31 000 Н•м/град (уровень BMW X4). Для Аркана “тележку” растянули и главное, что появился электроусилитель и регулировка руля по высоте и вылету.

Дизайн кроссовера выдержан в актуальном корпоративном стиле, который можно увидеть в “свежих” Рено для европейского рынка. Аркана, по замыслу представителей Рено, должна стать тем автомобилем, который будет формировать новый имидж бренда в России. В дальнейшем французы планируют избавиться от ярлыка “Рено – бюджетный автомобиль”, который марка получила продавая у нас перелицованные бюджетные Дачии (Логан, Сандеро, Дастер). Поэтому на дизайне не экономили – плавные линии кузова, оригинальная форма фар и немного хрома создают привлекательный и динамичный образ.

Даже в базовой комплектации передняя оптика полностью светодиодная. Эффектные задние ходовые огни, которые сплошной линией пересекают дверь багажника, тоже светодиодные. Лампы накаливания есть только в передних противотуманках, задних поворотниках и стоп-сигналах. Передние зеркала в базе имеют электропривод и подогрев.

По периметру кузова есть пластиковая юбка. В переднем и заднем бампере встроены серебристые накладки. К сожалению, дверь багажника не имеет электропривода, а заднее стекло не имеет стеклоочистителя. Предполагается что оно будет очищаться за счет аэродинамики.

Длина кузова – 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1576 мм. Колесная база – 2721 мм. Снаряженная масса – 1370 - 1571 кг.

Для кузова предлагаются 7 вариантов расцветки:

  • Белый BLANC GLACIER;
  • Черный NOIRE NACRE;
  • Коричневый MARRON GLAC21
  • Серебристый GRIS PLATINE;
  • Темно-серый DARK GREY;
  • Красный RED FUSION;
  • Коричнево-зеленый TENAKURU.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2021

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне "в пол" переключение "виртуальных" передач стали быстрее и острее.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6MT - механическая КПП (6 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Салон Renault Arkana 2021

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.

Renault Arkana 2021 2022 – обзор характеристик, цен и комплектаций

Новый кузов 2021 у Рено Аркана (Arkana)

передок Renault Arkana 2019

Коричневый цвет



Для дизайна использовался типичный европейским моделям этого производителя стиль. Отличительными чертами стали наличие С-образных передних диодных фонарей и узких огней сзади. Осветительные элементы объединены радиаторной решёткой, украшенной эмблемой Рено.

Покатая в профиле крыша Арканы напоминает модели Mercedes GLC Coupe и БМВ Х4, но для недорогих кроссоверов подобное решение — уникальное. С лифтбэками по типу Шкоды Октавии машину роднит крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом и имеющая небольшой спойлер.

повортоник
снизу
турбомотор

выхлоп
задняя оптика
задок

владельцы
вид сбоку
другие оттенки

диски
передок
Коричневый цвет

диски

Дизайнером новой модели от Renault выступил французский специалист Лоренс ван дер Акер, сделавший внешность массы других популярных авто. Выбор специалиста не подкачал. Рено Аркана получилась узнаваемой и яркой. О качестве дизайна и сборки свидетельствует то, что отдельные детали кузова получили специальные названия. Так, диодная оптика называется «Pure Vision», а фонари, обладающие эффектом 3D «Edge Light». Главный конкурент Рено Аркана 2021 года

Разница между прототипом и рыночной версией минимальна. Отличие коснулось лишь дисков и зеркал. Если первые заменили на колёса с 17-ти дюймовыми покрышками Bridgestone Dueler H/T 215/60, то вторые — на стандартные для марки.

Потребитель может выбрать между 3 вариантами дизайна дисков:

  • двухцветные из лёгкого сплава «Ortis»;
  • с дополнительным эффектом алмазной шлифовки «Montis»;
  • пятиспицепвые стандартные «Celebris».

Собирают эту модель не только в России, но и в Бразилии.

Габариты

Размеры Рено Аркана 2021 достаточно стандартны для своего класса авто: длина кузова превышает 4,5 метра — 454,5 см, а ширина почти достигает двух без учета зеркал — 182 см. Что касается высоты, то она чуть превышает полтора метра — 156,5 см.

Клиренс

Дорожный просвет у модели 20,5 см при размере колесной базы в 272 см, которая достойна авто более высокого класса.

Цвета кузова


вид сбоку

другие оттенки

Помимо фирменного красного цвета у оттенка «Red Fusion», российские потребители могут приобрести Arkana 2021 ещё в 6 окрасах:
  • белого оттенка;
  • черной;
  • темно-серой;
  • коричнево-зеленой;
  • серебристой;
  • коричневой.

Качество применяемой краски на высоте.

Размеры багажника

баганжник


Стандартный объём багажника машины при условии разложенных сидений, по заявлениям производителя составляет 508 л, отличается от аналога Renault Arkana. Если сидения сложить, он увеличивается до 1333 л. Полноразмерную шестнадцатидюймовую запаску поместили под пол багажного отсека Арканы.

Расход топлива

Мотор на 1,6 лДвигатель на 1,5 л
По городу, л9-9,99,1
На трассе, л5,6-6,46-6,1
Смешанный цикл, л6,9-7,77,1-7,2

Разгон до 100

топливо

Мотор на 1,6 лДвигатель на 1,5 л
По городу, л9-9,99,1
На трассе, л5,6-6,46-6,1
Смешанный цикл, л6,9-7,77,1-7,2

Фото внутри салона и багажника

Интерьер у Arkana 2021, представленный во время презентации, совместил традиционные для Рено характеристики и некоторые новшества. Из обычных элементов оснастили приборной панелью с 2 шкалами классически круглой формы — тахометром и спидометром. При этом, как видно на фото панели, между ними поместили цветной дисплей бортового компьютера. Общий дизайн достаточно минималистичен, сверху переднего щитка разместилась накладка чёрного цвета с дефлекторами вентиляции прямоугольной формы, которых всего 4.

Более дорогие варианты оснащены системой «Easy Link», которая интегрирована с Auto, Apple CarPlay и «Яндекс.Авто». Монитор — сенсорный на 8 дюймов в диагонали. Дополнительная опция — камеры кругового обзора.

Под экраном мультимедийки расположись панель управления климатом салона плюс кнопка аварийки. Руль можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. Стояночный тормоз стандартного внешнего вида.

бардачок
дисплей
двигатель

камера
климат
первый ряд

приборка
салон
вид со стороны водителя

задние сиденья

Комплектации и цены Renault Arkana (Аркана) 2021

цены

Компания Рено предлагает российским клиентам 4 вариации модели Аркана 2021 года. Каждую из них стоит рассмотреть по отдельности, что мы и сделаем ниже.

Комплектация Life Renault Аркана

Это базовая начинка. По умолчанию владелец получает такие возможности:

Цена этой базовой комплектации чуть не дотягивает до миллиона — 999 тыс. рублей.

Комплектация Drive Рено Arkana

Эта начинка содержит всё, что есть в предыдущей, включительно с дополнительными опциями и улучшает её благодаря некоторым новшествам.

покрышки с алмазной шлифовкой;

Цена Арканы в базовом варианте Drive комплектации 1,089 млн. рублей. Если вместо АКПП владелец планирует поставить вариатор, то придется доплатить полсотни тысяч руб. Вариант с полным приводом на механической трансмиссии обойдется в 1,169 млн., а за переднеприводный автомобиль Drive TCe 150 с турбомотором и бесступенчатой коробкой нужно заплатить 1,229 млн. рублей.

Комплектация Style Renault Аркана

Начинка отличается тем, что в ней уже присутствуют все возможности предшествующих предложений. А это значит, что минимальная цена тут равна максимальной для Drive – 1,230 млн.

Тонирование задних стёкол;

Хромированная накладка на бампер сзади;

За более высокую цену можно выбирать между механикой и вариатором. В первом случае стоимость машины — 1,260 млн., а во втором — 1,420 млн. руб.

Комплектация Edition One Рено Arkana

Наиболее дорогая и продвинутая версия имеет все достоинства предшественников. Дополнительные опции ниже.

Цена стартует от 1,420 млн и достигает 1,450 млн рублей за полноприводные варианты.

Технические характеристики в России

На российском рынке Renault Arkana 2021 представлена с такими характеристиками.

Двигатели
Объём мотора1,6 л или 1,3 л для турбомотора
Привод4х4 полный или передний
Коробки передачВариатор или механика

Начало продаж

Мы уже знаем, когда начнутся продажи в России нового Рено Аркана — в июле 2021 года. На мировом рынке авто появится позже.

Отзывы владельцев на дорогах России Рено Аркана (Arkana)

владельцы



С начала официального старта продаж уже появились первые владельцы новинки от Рено, благодаря которым можно выделить её плюсы и минусы.

Преимущества (плюсы)

  • Удобство салона;
  • Практичный дизайн;
  • Современная мультимедиа-система;
  • Показавшая себя в деле модернизированная платформа В0.

Недостатки (минусы)

Пока темной лошадкой стала не до конца проверенная модель турбодвигателя.

Стоит ли покупать

Из того, что уже известно про новинку, можно сказать, что она стоит приобретения. Если вы хотите обзавестись качественной машиной, которая будет выделяться из потока и при этом не стоит больших денег. Такое кросс-купе — уникальное предложение на отечественном рынке. Но, замену за стоимость топовой комплектации можно найти среди кроссоверов. Например, Ниссан Кашкай или КИА Спортейдж.

Видео тест драйв



Игорь Бурцев не только проводит тест-драйв, но и рассказывает о возможных конкурентах Рено Арканы. Из видео можно узнать, выдержит ли новинка условия настоящего русского бездорожья. Забежим наперед – новый турбомотор схватил гидроудар у Игоря.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Чем отличается Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн руб от максимальной. Фото и первые впечатления после покупки

Чем отличается Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн руб от максимальной. Фото и первые впечатления после покупки

Меня постоянно просят показать фото, как в реальности выглядит салон самой дешевой Арканы. Сразу извиняюсь за качество, пришлось фоткать телефоном. Чем отличается салон в топовой Аркане, точно не скажу, поскольку стоявший в шоуруме экземпляр сильно не успел разглядеть, но некоторые моменты все-таки запомнились. Итак, по порядку.

На фото головное устройство, которое в моей минимальной комплектации, в топовой вместо него мультимедиакомплекс с сенсорным экраном. Может позже тоже такой поставлю - алиэкспресс в помощь).


У меня обычная ткань в обивке кресел, в топовой – комбинированная, с тканью и кожей. Последний вариант лично мне не очень нравится, так как пачкается сильнее, и с чистой будут проблемы из-за разных материалов.


В обычной версии вставки на дверях и панели матовые, под темно-серый металлик, в топе – покрыты рояльным лаком. Не знаю, кому что нравится, но мне кажется, что последний вариант больше будет залапываться.



В топовой Аркане окантовка вентиляционных дефлекторов хромированная, у меня – обычные черный глянец.


Дверные подлокотники у меня обшиты тканью, в топе – кожзам. В этом случае соглашусь, тряпка будет сильнее пачкаться.


Управление климатом и печкой у меня с крутилками обычными, немного подсвечивающимися, там – в крутилки встроены как бы небольшие экранчики.


В самой панели вроде отличий нет.


Рулевое колесо в дорогой Аркане обтянуто кожей и масса кнопочек, в обычном исполнении – с мягким пластиком и кнопками борткомпьютера только.


Многие также спрашивают, почему я взял Аркану именно в минималке а не топовой как на всех рекламных фото. Все просто. Выбрал исходя из своих финансовых возможностей и предела в миллион. Как только появились цены на эту модель, понял, что вполне могу уложиться, интересовало только то, в чем отличия минимальной комплектации от максимальной. Думаю для многих это будет полезно знать.



Итак, за миллион в Рено Аркана получите:

- окрашенные в цвет кузова оба бампера (даже в базе);

- комплект из четырех подушек безопасности (пара передних и пара боковых);

- регулирующийся по вылету руль;

- регулирующееся по высоте водительское кресло;

- электростклоподъемники всех дверей;

- подголовники на всех сиденьях;

- бардачок с подсветкой;

- особый шик в виде хромированной насадки на глушителе.

Фото Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн рублей

Фото Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн рублей



А это максималка за 1,5 млн+

Ну и мои доводы почему именно Рено Аркана:

- Рено нормальная марка, надежная, массовая;

- новизна модели подкупает, а дизайн мне пришелся по вкусу;

- мотор надежный и проверенный (конечно 1.6, турбо 1.3 в топе идет), особых нареканий на поломки не слышал, то же самое касается и коробки;

- полный привод мне не требуется;

- в базе светодиодная оптика, да и вообще комплектация с учетом цены в миллион довольно неплохая;

- хоть диски обычная стальная штамповка, но выглядят классно, тем более под зимние шины. На фото их не отличишь от литья;

- качество пластика в салоне сопоставимо с Каптюром или Кретой и даже Спортейджем, цена которого выше;

- по размерам более чем устраивает, но сначала по фото боялся, то Аркана будет меньше.



Если чего-то будет не хватать, постепенно сам доустановлю, благо, руки растут с нужного места.

Читайте также: